Обзор нового Nissan Terrano
NISSAN TERRANO — цены и комплектации
Выбор не более 6-x одновременно
Выгода до 70 000 руб ***
Кредит 0,1 % на 2 года 1
Кредит 3 % на 3 года 2
Комплектации | Comfort | Elegance | Elegance Plus | Tekna |
1.6 (114 л.с.) 2WD 5МТ, Цена, руб. РФ | 1 118 000 | 1 168 000 | 1 213 000 | — |
1.6 (114 л.с.) 4WD 6МТ, Цена, руб. РФ | 1 177 000 | 1 228 000 | — | — |
2.0 (143 л.с.) 4WD 6МТ, Цена, руб. РФ | — | 1 294 000 | 1 350 000 | — |
2.0 (143 л.с.) 4WD АТ, Цена, руб. РФ | — | 1 339 000 | 1 395 000 | 1 420 000 |
ВЫГОДА ПО ПРОГРАММЕ УТИЛИЗАЦИИ И ТРЕЙД-ИН ОТ NISSAN, руб. 5 | 50 000 | 50 000 | 50 000 | 50 000 |
Доплата за краску «МЕТАЛЛИК», Цена, руб. | 15 000 | 15 000 | 15 000 | 15 000 |
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР | Comfort | Elegance | Elegance Plus | Tekna |
Кожаная отделка рулевого колеса | — | — | • | • |
Кожаная отделка сидений 9 | — | — | — | • |
Боковые подушки безопасности в передних сидениях | — | • | • | • |
Центральный подголовник на втором ряду сидений | — | • | • | • |
Дистанционный запуск двигателя | — | • | • | • |
Подогрев передних сидений | — | • | • | • |
Лобовое стекло с электрообогревом | — | • | • | • |
Карманы в спинках передних сидений | — | • | • | • |
Круиз-контроль | — | • | • | • |
Регулировка сиденья водителя по высоте | — | • | • | • |
Датчик температуры | — | • | • | • |
Функция открытия стекла водителя в одно касание | — | • | • | • |
Бортовой компьютер | — | • | • | • |
Электропривод задних стеклоподъемников | — | — | • | • |
Многофункциональная мультимедийная навигационная система с сенсорным дисплеем 7″ и поддержкой Android Auto™ и Apple CarPlay® 10 | — | — | • | • |
Камера заднего вида | — | — | • | • |
Задние датчики парковки | — | • | • | |
ВНЕШНИЙ ВИД | Comfort | Elegance | Elegance Plus | Tekna |
Серебристые накладки на передний и задний бампер | — | • | • | • |
Хромированная накладка на выхлопную трубу | — | • | • | • |
Ручки дверей – черные | • | — | — | — |
Ручки дверей — окрашенные в цвет кузова | — | • | • | • |
Накладки на пороги — черные | • | — | — | — |
Накладки на пороги — окрашенные в цвет кузова, серебристая верхняя часть | — | • | • | • |
Черные рейлинги на крыше | • | — | — | — |
Серебристые рейлинги на крыше | — | • | • | • |
Корпуса зеркал – черные | • | — | — | — |
Корпуса зеркал — окрашенные в цвет кузова | — | • | • | • |
Противотуманные фары | — | • | • | • |
Темная тонировка задних стекол | — | — | • | • |
16″ стальные колесные диски с декоративными колпаками | • | — | — | — |
16″ легкосплавные колесные диски | — | • | • | — |
16″ легкосплавные колесные диски, дизайн ОЕ | — | — | — | • |
Базовое оборудование NISSAN TERRANO
- Автоматическая блокировка дверей при начале движения (программируемая)
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности пассажира спереди
- Ключ с дистанционным управлением центральным замком
- Антиблокировочная система (ABS)
- Система динамической стабилизации (ESP) 2 (не устанавливается на модификацию 1,6 л 2WD)
- Передние ремни безопасности с преднатяжителями
- Передние ремни с ограничителями нагрузки
- Сигнализатор о непристегнутых ремнях для водителя
- Дополнительный стоп-сигнал в верхней части багажной двери
- Система крепления детских сидений ISOFix на заднем ряду
- Электронный иммобилайзер
- Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
- Решетка радиатора — черная
- Передний и задний бамперы, окрашенные в цвет кузова
- Передние и задние брызговики
- MP3-аудиосистема, 4 динамика
- Управление аудиосистемой на отдельном подрулевом джойстике
- Кондиционер с салонным фильтром
- Система беспроводной связи Bluetooth®, USB-разъем, цифровой AUX-разъем
- Электропривод передних стеклоподъемников
- Дополнительная розетка
- Электропивод передних стеклоподъемников
- Розетка 12В на центральной консоли
- Корректор фар
- Механическая регулировка передних сидений в 4-х направлениях
- Передние подголовники с регулировкой по высоте
- Сиденье второго ряда, складывающееся в пропорции 40/60
- 2 подголовника на втором ряду сидений
- 2 крепежных кольца в багажном отделении для поклажи
- Место для хранения под полом багажного отделения
- Стальная защита картера двигателя
- Полноразмерное запасное колесо
- Антикоррозийная защита колесных арок
- Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
Полные условия предоставления скидок на автомобили, условия кредитования и прочие условия можно уточнить, скачав прайс-лист.
Nissan Terrano — комплектации и цены
Четыре комплектации нового Nissan Terrano — Comfort, Elegance, Elegance Plus и Tekna — удовлетворят запросам самых взыскательных автомобилистов. Так, в цену базовой версии включены кондиционер с салонным фильтром, аудиосистема с 4 динамиками и джойстиком управления, передние стеклоподъемники. Начиная с комплектации Elegance все версии получат обогрев лобового стекла, круиз-контроль и систему дистанционного запуска двигателя, а максимальная версия будет оснащаться мультимедийной системой с навигацией.
Узнайте больше о комплектациях и ценах на Ниссан Террано 2020 года выпуска в автосалоне нашего автоцентра на Таганке. Приезжайте — и мы предложим пройти тест-драйв и рассчитаем вашу выгоду при приобретении авто с учетом акций!
Имени себя. Тест-драйв Nissan Terrano
Заедет или нет? Остановив Terrano на песчаном 45-градусном подъеме для съемки эффектного кадра, мы с фотографом заспорили, сможет ли машина тронуться с места и забраться на самый верх. Включаю полный привод, блокировку дифференциала, перевожу селектор в «драйв», аккуратно снимаю машину с ручника и отпускаю тормоз. Terrano не покатился вниз, но я все-таки проспорил: тронуться он тоже не смог, ограничившись смачным плевком грязи из-под колес.
Хотелось было попенять на недостаток мощности двигателя, плохие шины или слабенький полный привод, но оказалось, что из-за неровности грунта одно колесо почти повисло в воздухе — оно-то и плевалось песком, то и дело притормаживая системой стабилизации. Тогда новый план: скатиться чуть вниз на более ровное место и отключить ESP — машина, чуть поднатужившись, берет-таки подъем без разгона.
Крутой перегиб на самой верхушке Terrano совсем не смутил. У машины заявлено добрых 210 мм дорожного просвета, и эти цифры очень похожи на правду. Плюс хорошая геометрия бамперов и короткая база, что позволяет свободно ехать там, где более габаритные внедорожники требуют ювелирного подхода к выбору траектории. А еще его не так жалко: кузов фактически нечем приложить, поскольку все места потенциальных касаний закрыты неокрашенным пластиком.
На самом деле ESP тут не отключается, а слегка ослабляет вожжи противобуксовочной системы. Для преодоления, например, песчаных грунтов это нехорошо, потому что в глубоком песке машина просто норовит сбросить тягу вместо того, чтобы выпускать красивые фонтаны из-под колес. Но ходом такие места проезжаются вполне уверенно, а если Terrano сдался и остановился, всегда остается возможность выехать назад. И делать это можно без оглядки на перегрев муфты и коробки, поскольку агрегаты здесь стоят довольно простые и надежные.
С учетом того, что в гамме Terrano нет дизеля, комбинацию тяговитого двухлитрового мотора, «автомата» и полного привода можно назвать наиболее удобной для бездорожья. Младшего 1,6 л в этих условиях будет недостаточно, а двухлитровый мотор, хоть и не поражает валом тяги, для Terrano кажется подходящим. Во всяком случае, на езду по 45-градусному подъему его вполне хватает.
Привыкнув к некоторой вальяжности реакций на газ, можно и по шоссе ехать достаточно динамично без претензий на лидерство в потоке. Есть еще экзотический режим Eco, но он тут скорее для галочки. С ним Terrano действительно позволяет экономить топливо, но только в том случае, если получится смириться с крайне вялыми реакциями на газ и оставить претензии на динамичную езду.
Четырехступенчатый «автомат» хорошо известен и сегодня кажется несколько архаичным, но в предсказуемости и логичности ему не откажешь. Он быстро скидывает передачу, едва только машине требуется больше тяги, поэтому с обгонами все просто: придавил чуть заранее акселератор — и едешь на пониженной. А на бездорожье агрегат старательно держит первую или вторую, не пугая неожиданными переключениями, поэтому активировать пониженную в ручном режиме нет никакого смысла.
С полным приводом тоже все понятно: муфта срабатывает резво, не греется в серии пробуксовок, а при условной блокировке переводом селектора в позицию Lock дает стабильный момент на задней оси. Там, где колеса имеют зацеп, достаточно использовать режим 4WD, а перед проездом сыпучих грунтов или грязной жижи лучше на всякий случай заранее включить блокировку.
В общем, бездорожья Terrano не боится, и считать его рафинированной версией Renault Duster было бы неправильно. Он действительно выглядит интереснее со своей солидной облицовкой радиатора, дизайнерскими колесами, крупными фонарями и более элегантными боковинами с ровным изломом снизу вместо аляповатой параболы на дверях Duster. У Terrano более основательные рейлинги, а стойки кузова окрашены в черный цвет — дело вкуса, но так все-таки немного солиднее.
Недорогая отделка салона никак не выделяет Terrano в лучшую сторону, но видно, что японцы по крайней мере попытались облагородить интерьер, изменив некоторые элементы и поработав с материалами. В конце прошлого года Terrano опять обновили, и салон базовой версии теперь отделан рифленой тканью «Карита», которая раньше применялась в более дорогих исполнениях, а третья комплектация Elegance+ получила 7-дюймовую медиасистему с камерой заднего вида и — впервые — поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto.
Ну и благородного коричневого металлика, который, увы, очень быстро пачкается на бездорожье, в гамме цветов раньше тоже не было. А если нужно отличие от Duster со знаком «минус», то оно тоже есть: задняя буксировочная проушина Terrano прикрыта пластиковой накладкой, а это — лишние действия в ситуации, когда можно было бы просто защелкнуть карабин.
Увы, регулировка рулевой колонки по вылету так и не появилась, хотя, например, вазовцы на соплатформенном Lada XRAY такую сделали. Кресла просты и не имеют выраженного профиля. А в ощущениях Terrano и Duster вообще не отличить: обе машины обеспечивают посредственную шумоизоляцию, неяркую динамику, но без проблем едут на скорости по неровностям любого калибра.
Цены на самый актуальный Nissan Terrano 2019 модельного года начинаются от 1 021 000 руб. за самую простую переднеприводную машину с мотором 1,6 л и механической коробкой передач. Правда, в отличие от близнеца марки Renault, начальный Terrano не выглядит бедно и имеет вполне приличное оснащение. Но ориентироваться все-таки стоит как минимум на комплектацию Elegance, в которой за дополнительные 50 тыс. будут боковые подушки безопасности, обогрев ветрового стекла, круиз-контроль, противотуманные фары и даже система дистанционного пуска.
Новый Nissan Terrano
Обзор Характеристики
Прирождённый покоритель. Настоящая сила
Штурмуйте бездорожье, отправляйтесь за покупками или в дальнее путешествие — Nissan Terrano выполнит любые задачи эффективно и с комфортом для всех пассажиров. Усиленный технологией полного привода All Mode 4×4, этот настоящий внедорожник легко справляется со сложностями. Благодаря продуманной эргономике и передовым функциям, Вы будете получать удовольствие от каждой поездки.
Интерьер и внешний вид Nissan Terrano
Салон Nissan Terrano практичен и продуман до мельчайших деталей. Он готов порадовать вас как своим комфортом, так и массой дополнительных возможностей.
Круиз-контроль с управлением на руле
Экономьте топливо, избегайте штрафов – для этого мы оснастили Nissan Terrano круиз-контролем. Задайте необходимую скорость кнопками на руле, и автомобиль будет поддерживать ее автоматически. Функция ограничителя скорости поможет соблюдать скоростной режим в населенных пунктах и сделает поездку по загородным шоссе еще более приятной.
На кончиках пальцев
Для Вашего удобства на многофункциональное рулевое колесо выведены кнопки управления круиз-контролем*, а также предусмотрен джойстик управления магнитолой на рулевой колонке.
Серебристые вставки
Вставки «под алюминий» на рулевом колесе и центральной консоли придают интерьеру элегантность.
Место для хранения всего необходимого
Салон Nissan Terrano практичен и продуман до мельчайших деталей. Он готов порадовать вас как своим комфортом, так и массой дополнительных возможностей.
Лёгкая погрузка
Благодаря широкому проему пятой двери загрузка габаритных предметов — легкая работа.
Ровный пол
Сложив спинку заднего сидения, вы получите идеально ровную поверхность 2 и массу полезного пространства.
Удобная полка в багажнике
Пусть ваш багаж останется тайной. Съемная крышка для грузов скроет ваш багаж от любопытных глаз и защитит вещи, нуждающиеся в особом уходе, от воздействия солнечных лучей.
Двигатель Nissan Terrano
Nissan Terrano оснащается двумя вариантами двигателей: 1,6 (114 л.с.) или 2,0 (143 л.с.) Базовый мотор доступен только с механической трансмиссией с передним или полным приводом, двухлитровый мотор агрегатируется только с полным приводом с механической или автоматической коробкой передач.
Особенности модели Nissan Terrano
Мультимедийная система с 7″ цветным сенсорным дисплеем
Прокладывайте маршруты, принимайте звонки, воспроизводите музыку по Bluetooth или через USB/AUX, наблюдайте за изображением с камеры заднего вида на сенсорном экране 7″.
Мультимедийная система — Ваш незаменимый спутник в любых поездках.
Дистанционный / программируемый запуск двигателя
Вы можете запустить двигатель дистанционно еще до начала поездки, кнопкой на брелоке или с помощью таймера на экране мультимедийной системы1. Ваш автомобиль всегда готов оказать Вам теплый прием.
Электрообогрев лобового стекла
Забудьте о щетках и замерзших руках — достаточно одного нажатия на кнопку, чтобы электрообогрев лобового стекла1 быстро и эффективно удалил снег и наледь.
Система полного привода All-mode 4×4
Nissan TERRANO демонстрирует интеллект на бездорожье и ловкость на асфальте. В режиме AUTO* система All Mode 4×4 непрерывно анализирует степень пробуксовки и моментально перераспределяет крутящий момент между осями, обеспечивая максимальное сцепление с несущей поверхностью. Во все комплектации (за исключением базовой) входит система динамической стабилизации ESP. Она поможет вам справиться со скользкими поворотами, сохраняя контроль над автомобилем независимо от дорожных условий.
Механика или автомат Nissan Terrano
Выбор коробки передачи
Предпочитаете удобство автоматической трансмиссии*? Любите контролировать передачи самостоятельно? Выбор за вами. И та, и другая трансмиссия эффективно используют мощность двигателя при максимальной экономии топлива.
Плавность хода и комфорт
В сочетании с 2-литровым бензиновым двигателем (143 л. с., 195 Нм) вы можете выбрать 4-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая обеспечит плавные и точные переключения.
Два литра и шесть скоростей
Если же вы хотите почувствовать все нюансы разгона, на ваш выбор — 6-ступенчатая механическая КП с двигателем 1,6 л (114 л. с., 156 Нм) или 2,0 л (143 л. с., 195 Нм).
Тест-драйв Nissan Terrano 2.0 AT 4×4: полный комплект
Да, всем известно, что Terrano — это всего лишь продукт бэйджинжиринга, что технически он ничем не отличается от Renault Duster, что есть определённое потребительское непонимание в его существовании, а определённую добавленную стоимость марка берет просто за японскую эмблему. Но! Двадцать пять тысяч россиян выбрали именно эту машину, и игнорировать их желание Nissan не в праве. А потому, отправляемся на тест долгожданной версии с полным приводом и автоматом.
Наверное, один из самых главных аргументов против Террано был из разряда «А зачем доплачивать энную сумму за значок и другие фары? Ну это же реально та же машина! На Almera хотя бы кузов поменяли, а тут только фары!». Признаться, где-то в глубине души я разделял это мнение. Но ровно до того момента, пока мне не пришлось заняться содействием в покупке для друга недорого кроссовера. После выставленных требований — высокий клиренс, полный привод, автомат, неплохая комплектация и цена около миллиона — стало понятно, что выбора-то, собственно, два: либо Duster/Terrano, либо кот в мешке на бесконечных просторах вторичного рынка.
Вот тут-то и наступил момент икс. Оба братских кроссовера подходили идеально, оставалось только определиться с комплектацией и ценой. И тут выяснилось, что привычная европейская схема «собери машину под себя» с возможностью самостоятельного выбора опций не имеет особых преимуществ, когда тебе нужна почти максимальная комплектация, где по умолчанию есть всё, как это принято у японских марок.
Одним из решающих аргументов стал и тот, что салон Renault географически находился от дома заметно дальше дилерского центра Nissan, что упрощало поездки на обслуживание. Ещё один немаловажный, хоть и субъективный аспект выяснился после фразы товарища: «Да и внешне мне как-то Nissan больше нравится, он солиднее что ли». Собственно, это и есть ответы на вопросы о том, кто эти двадцать пять тысяч покупателей Террано, и почему они сделали свой выбор в его пользу.
Только одно не даёт покоя. В идентичных комплектациях Renault оказывается дешевле аж на 120 000 рублей, останавливаясь у психологической границы в миллион. Terrano же смело шагает дальше, выманивая из кармана дополнительную сотню за свою японскую эмблему и идущий вместе с ней имидж. А может ещё за что-то?
Основные изменения во внешности пришлись на переднюю и заднюю части кроссовера – они полностью оригинальные, в фирменном стиле Nissan. Внешними изысками, вроде серебристых релингов, накладок и прочего, обделена только самая базовая версия. Остальные три в экстерьере разницы не имеют, за исключением колесных дисков и резины: на версиях попроще — штамповки и Amtel Cruise 4×4, на комплектациях подороже — литьё и покрышки Continental Cross Contact.
Дополнительные пороги, конечно, придают машине легкого пафоса, но очень непрактичны – и клиренс снижают, и геометрию ухудшают, и штанины о них постоянно мараешь. Однозначно лишний для Terrano аксессуар.
Внутри Terrano также не сильно отличим от французского собрата. Однако обновление последнего коснулось куда в большей степени, нежели Ниссан, который получил лишь пару новых штрихов. Кроме обновленного щитка приборов, у Ниссана своя обивка кресел и некоторый декор, собственная мультимедиа, над которой оригинальные дефлекторы обдува и удобный закрывающийся ящичек. Свой у кроссовера и руль, но ни управления магнитолой, ни круизом на нём нет ни в какой версии. Всё это должно появиться при следующем, более серьезном обновлении модели.
Недостатки салона идут от изначально бюджетного направления модели. Крайне недорогие отделочные материалы Террано, равно как и Дастера, не придают лоска, но не лишают машину уюта. А вот не самая удачная посадка в виду небольших диапазонов регулировок руля и кресла, да и не самой оптимальной формы последнего, могут помешать отдельным пассажирам удобно устроиться. Но, будем откровенны, параметры салона Nissan Terrano вызовут проблемы у тех, чей рост заметно отличается от среднестатистического. Я же при своих 180 см вполне нормально сажусь как спереди, так и сзади.
Главный же повод встретиться с Terrano – появление долгожданной версии с двухлитровым мотором, полным приводом и автоматом. Тем более, зная сильные стороны автомобиля, организаторы половину маршрута провели по хорошему бездорожью. Собственно, и асфальта машина не чурается. Nissan очень достойно, а главное без лишнего для водителя напряжения, гонит по трассе. Не самый информативный руль по этой же причине не требует микроподруливаний при проезде изъянов дорог. Ну а колдобины, воспетая в веках подвеска машины, проглатывает не замечая. Правда информирует об их существовании очень упругими толчками.
Что касается пары двигатель-автомат, то эта связка нам хорошо знакома, собственно, по Дастеру. На Террано её настройки и характеристики ничем не отличаются. Настроение задаёт, конечно, четырехступенчатый «ветеран»-автомат, к длинным передачам которого придётся привыкать – динамики и скорострельных реакций от машины не ждите. Однако и сильно отставать ни от кого не придётся. При размеренной езде двухлитровый 143-сильный мотор на нетяжёлой машине вполне способен держать уверенный темп и после 100 км/ч.
Существенный нюанс – расход топлива. За день трассово-внедорожной езды Terrano показал 12,8 литра на 100 км. Зимой же в городских пробках можно увидеть значение и в 15 литров на сотню. По крайней мере, такие цифры нам когда-то выдавал двухлитровый Duster.
Внедорожную вылазку машина ожидаемо преодолела без особых проблем. По проселочным и кривым во всех плоскостях дорогам на Terrano можно даже скорость не сбрасывать – амортизаторы с высокопрофильной резиной поглощают абсолютно всё. Правда в салоне пассажирам придётся держаться крепко – трясёт и подкидывает в Ниссане прилично.
Измененные бампера никак не повлияли на геометрию и клиренс, который у кроссовера составляет 210 мм. Подводили вышеупомянутые пороги, которыми Террано то и дело цеплялся на сложных рельефах. Хода подвесок у Ниссана не то, чтобы выдающиеся, но заметно больше, чем у многих кроссоверов. Помимо защиты картера, на кроссовер можно заказать и защиту всего днища – опция «взрослых» внедорожников.
Что же касается преодоления «грязевых ванн», то тут на Terrano необходима пара предварительных процедур, включающих блокирование мощной муфты и главное – отключение системы стабилизации. Дальше надежда только на тягу и сцепные свойства шин, не самых «зубастых», но и не чисто асфальтовых. Хотите ещё больше повысить внедорожные способности машины – первым делом меняйте штатную резину.
Козырь в рукаве всех Terrano/Duster с «механической» КПП – очень короткая первая передача, фактически заменяющая собой «понижайку» и сильно выручающая на зыбких грунтах — на машинах с автоматом, увы, практически исчезает. Почему практически? Потому что при переводе полноприводной трансмиссии Ниссана в режим Lock, а коробки передач в ручной режим, автоматика также блокируется на первой передаче. Только вот толку от этого не очень много – из-за крайне растянутых передач четырехступенчатого автомата (на первой машина разгоняется до 40 км/ч!) весь понижающий эффект сводится на нет. Так что при выборе имейте ввиду, что для вас важнее.
Каков итог?
Для моего товарища важнее оказывается автомат. Из пробочного мегаполиса вылазки за город происходят не очень часто, а когда происходят, от машины нужна именно всеядность подвески и умение, если что, подмахнуть задними колесами. А потому тех возможностей, которые предлагает Nissan Terrano, хватает за глаза.
Ну а финансовая дилемма в споре с Duster тоже, в конце концов, решилась: «Будь разница тысяч в пятьдесят, черт с ними, даже не думал бы. А так… удастся выручить за свою нынешнюю машину хорошие деньги, буду брать Nissan. Не удастся – ну, значит, и «француз» неплох». Ответ реального покупателя. Может японцам стоит чуть-чуть поумерить гордость?
Так или иначе, для гениально спроектированного с акцентом на бездорожье кроссовера появление версии «всё включено» является логичным продолжением развития линейки модификаций. Количество клиентов у Terrano явно прибавится. Однако, выбирай машину я, вышеупомянутых терзаний не было бы. Мои личные предпочтения однозначно на стороне Renault Duster. И дело тут не во внешности, не в эмблеме и даже не в цене. Дизель! На Дастере есть дизельный двигатель, характеристики и возможности которого настолько гармонично завершают образ, что не смущает даже единственно возможная с ним механическая коробка.
Кроссовер Nissan New Terrano
Ниссан Террано (2020-2021) цены и комплектация. Обзор «Terrano New» с техническими характеристиками и фото.
В августе 2013 года на автомобильных смотринах в Мумбае компания Nissan провела публичную презентацию «третьего Terrano» – бюджетного кроссовера компактного класса, представляющего собой перелицованный и чуть более престижный вариант французского вседорожника Renault Duster. Изначально автомобиль разрабатывался специально для индийского рынка, однако в апреле 2014-го он доехал и до России.
Весной 2016 года у японцев дошли руки до обновления своего самого доступного вседорожника – внешность пятидверки трогать не стали, зато ей заметно преобразили интерьер, слегка «прокачали» двигатели, добавили в гамму новую модификацию и попутно увеличили ценник.
Внешне «японец» гораздо симпатичнее своего французского «собрата». Если Дастер смотрится типичным бюджетным автомобилем с вкраплениями отдельных «не бюджетных» элементов, то экстерьер Ниссана Террано заметно богаче, ярче и привлекательнее. Он действительно выглядит автомобилем более высокого класса, что вполне может привлечь внимание отдельной части российских автолюбителей, для которых дизайн является немаловажной деталью.
Экстерьер «третьего Terrano» получил достаточный объем агрессии, выраженный через хищный взгляд передней оптики, массивную решетку радиатора и острые контуры бампера, рассекающие встречные потоки воздуха. Куда привлекательнее, чем у Дастера, выглядит и корма нового Террано: иной бампер, облагороженная задняя дверь и стильные фонари придают новому образу завершенный вид современного кроссовера, способного гармонично вписаться в линейку автомобилей Ниссан на правах равных с остальными моделями.
В длину Nissan Terrano вытянут на 4342 мм, его высота насчитывает 1668 мм, а ширина вписывается в 1822 мм. На колесную базу у автомобиля приходится 2674 мм, а показатель дорожного просвета зависит от исполнения: в переднеприводном исполнении он равен 205 мм, а в полноприводном – 210 мм. В «походном» виде масса паркетника варьируется от 1248 до 1434 кг.
Салон «Террано» (на фото выше: слева «дорестайлинговый 2014-2015 годов», справа «обновлённый 2016 года», ниже «обновлённый 2017 года») недорогой и хорошо знакомый всё по тому же «Дастеру» – руль «пухлый» и достаточно крупный, водительский «инструментарий» с тремя неглубокими «колодцами» информативен и нагляден, а отвесная центральная консоль с блоком аудиосистемы (в «топовых» комплектациях с 7″ сенсорным дисплеем мультимедиа) и тремя «шайбами» климатической системы симпатична на вид, но не лишена эргономических просчетов. Материалы отделки в кроссовере повсеместно бюджетные, хотя глянцевая вставка на торпедо и серебристый «декор» под металл добавляют интерьеру толику благородства.
Пятиместное убранство «третьего» Nissan Terrano отличается достаточным простором, но вот сами сиденья простые и плоские, а на первом ряду еще и практически отсутствует боковая поддержка (при этом диапазоны регулировок нареканий не вызывают).
Багажный отсек у вседорожника удобный и вместительный: стандартно его объем составляет 408 литров у полноприводной версии и 475 литров у переднеприводной. Задний ряд кресел складывается в соотношении 60:40, увеличивая полезную вместимость до отметок 1570 и 1646 литров соответственно. В подпольной нише «трюма» скрываются полноразмерная «запаска» и комплект инструментов.
Технические характеристики. Моторная гамма, доступная для Nissan Terrano на российском рынке, объединяет два бензиновых двигателя, отвечающих европейскому стандарту «Евро-4» и также применяемых на «Дастере».
- По умолчанию кроссовер оснащается четырехцилиндровым 1.6-литровым агрегатом с рядным расположением «горшков», технологией распределенного питания и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, развивающим 114 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 156 Нм вращающего момента при 4000 об/минуту.
Он сопрягается с «механикой» на пять или шесть передач (в первом случае с передним приводом, а во втором – с полным) и позволяет машине разгоняться до первой «сотни» за 10.9-12.5 секунды и набирать 166-167 км/ч «максималки». В комбинированном режиме передвижения расход топлива колеблется от 7.4 до 7.6 литров в зависимости от модификации. - Более производительный вариант – рядная «четверка» объемом 2.0 литра (1998 кубических сантиметров), оснащенная распределенной подачей горючего и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, в арсенале которой числятся 143 «лошадки» мощности при 5750 об/минуту и 195 Нм пиковой тяги при 4000 об/минуту. В отличие от «младшего собрата», двигатель сочетается с 6-скоростной МКПП или 4-диапазонной АКПП, а также исключительно полноприводной трансмиссией. Спринт до 100 км/ч у кроссовера занимает 10.7-11.5 секунды, скоростной порог у него приходится на 174-180 км/ч, а «аппетит» в смешанных условиях не превышает 7.8-8.7 литров на каждую «сотню».
В качестве платформы для третьего «релиза» Nissan Terrano используется шасси Renault Duster с поперечно ориентированной силовой установкой. Спереди несущий кузов опирается на стандартную независимую конструкцию со стойками типа McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости. В задней части на переднеприводных машинах задействована полузависимая архитектура с торсионной балкой, а на полноприводных – многорычажный комплекс с винтовыми пружинами.
Рулевая система на вседорожнике реечного типа с гидравлическим усилителем, а тормозной пакет с вентилируемыми дисками на передней и «барабанами» на задней оси. Технология полного привода (All Mode 4×4) на «японце» основана по типичной для «бюджетников» схеме с электромагнитной многодисковой муфтой, активирующей заднюю ось при проскальзывании передних колес.
Комплектации и цены. Российским покупателям «Террано» 2017 года предлагается в исполнениях Comfort, Elegance, Elegance Plus и Tekna.
В базовую комплектацию, оцененную в сумму от 855 000 рублей, включены: две подушки безопасности, кондиционер, усилитель руля, ABS, передние электростеклоподъемники, регулируемая по высоте рулевая колонка, штатная аудиосистема с четырьмя динамиками, стальные диски и рейлинги на крыше.
Полноприводный вариант кроссовера не купить дешевле 925 000 рублей, за решение с АКПП минимально просят 1 079 000 рублей, а за «топовую» модификацию придется выложить не меньше 1 150 000 рублей. Максимально «нафаршированный» автомобиль оснащен весьма богато: четыре подушки безопасности, ABS, ESP, кожаный салон, задний парктроник, подогрев передних кресел, мультимедийный центр, легкосплавные диски колес на 16 дюймов, камера заднего вида и многое другое.
Отзывы автовладельцев о Nissan Terrano компактный кроссовер
Общий рейтинг
Общие плюсы и минусы
Ходовые качества, Электроника, Цена, Комфорт, Вместительность салона, Тормозная система, Проходимость, Качество сборки, Долговечность
Маневренность, Расход топлива, Габариты
- По дате
- По популярности
- Самые обсуждаемые
- Самые полезные
Немного прожорливый
Обновленный кроссовер – просто сказка
Почти идеальный автомобиль
Наприхотливая тачка
Надежно и практично
Ожидал большего
уверенно и безопасно — такие чувства за рулем
Идеальное сочетание цены и качества
Террано — это про надежность и управляемость
Поделитесь впечатлениями
о вашем авто
Смотрите актуальные предложения Nissan Terrano по цене от 1 145 000 Р.
Поделитесь впечатлениями
о вашем авто
Похожие модели
Renault Arkana
Subaru XV NCAP
FAW Besturn X80
Что говорят о Nissan Terrano его владельцы?
Среди ключевых преимуществ водители отмечают практичность и неприхотливость данной модели. Она оснащена двигателем мощностью до 135 л. с. Расход топлива здесь средний и составляет от 7 до 12 л в зависимости от характера езды. Автомобиль динамичный, разгоняется до 100 км/час за 10-11 секунд. Плюсом будет хороший клиренс 210 мм, который сделает парковку в городе максимально удобной.
Какие детали можно узнать из отзывов о Nissan Terrano?
Мнение водителей, которые уже протестировали характер этой модели, могут рассказать, что:
- наличие большого мультимедийного экрана и камеры заднего вида повышает безопасность авто;
- эргономичность салона не на высшем уровне, но привыкнуть можно;
- в случае неисправности ремонт будет доступным и недорогим.
Это лишь часть реальных отзывов о Ниссан Террано, которые вы сможете найти на нашем сайте.
- Лучшие авто
- Индекс цен
- YouTube Autospot
- Отзывы
- Блог
- Подарки и акции
- Отзывы об автосалонах
Москвы - Календарь новинок
- Страхование
- Сотрудничество
- Личный кабинет дилера
- О нас
- Контакты
- Карта сайта
- Пользовательское соглашение
- Политика конфиденциальности
- Бренды
- Дилеры
Нужна помощь? Закажите бесплатную консультацию наших специалистов.
Перезвоним через 15 минут.