Новая Audi RS 4 Avant в России
Новая Audi RS 4 Avant в России: цена на комплектации 2018
Представители компании заявили об официальном появлении заряженного Audi RS 4 Avant на территории России. Названы характеристики, параметры, цена и фото новинки, в конце статьи видео-обзор Audi RS 4 Avant.
Впервые новый заряженный универсал Audi RS 4 Avant был представлен в сентябре 2017 года на автомобильном шоу во Франкфурте. Почти сразу же, в ноябре 2017 года в Европе стартовали продажи новинки, полгода спустя новинка добралась до территории России.
Характеристики нового Audi RS 4 Avant 2018 | |
Двигатель | битурбо V6 |
Объем, л | 2,6 |
Мощность, л.с. | 450 |
Крутящий момент, Нм | 600 |
Трансмиссия | 8 ст. АКПП |
Привод | постоянный полный |
Разгон до 100 км/час, с | 4,1 |
Максимальная скорость, км/час | от 250 до 280, в зависимости от опций |
Полный вес, кг | 1790 |
Средний расход топлива, л | 8,8 |
Базовая комплектация заряженного Audi RS 4 Avant 2018 получила достаточно неплохой список опций и систем. Среди основных систем числится:
- спортивная подвеска;
- подогрев и электрорегулирова передних сидений;
- мультимедийная система;
- отделка интерьера алькантарой и кожей;
- современная аудиосистема на 9 динамиков и сабвуфер;
- система стабилизации;
- управление полным приводом;
- система мониторинга слепых зон.
Список не полный, за дополнительную плату на борт Audi RS 4 Avant можно добавить матричную светодиодную оптику, современная цифровая панель приборов, цветной проекционный дисплей и система управления активным задним дифференциалом. Официальная стартовая цена Audi RS 4 Avant 2018 в России стартует от 5375000 рублей. Основой для универсала служат 19″ легкосплавные диски, опционально их можно заменить на 20″.
С приятного в салоне Audi RS 4 Avant 2018 можно отметить спортивные кресла, зауженный спортивный руль, с функциональными кнопками, а так же новые датчики о перегрузке двигателя и шин. Для придания более спортивного стиля интерьеру, производитель предлагает установить глянцевую, алюминиевую или карбоновую отделку панели и отдельных деталей салона.
- Читайте полный обзор Audi RS4 Avant 2018
Официальных конкурентов заряженного Audi RS 4 Avant на территории России нет. Среди известных автомобилей, основным конкурентом можно считать AMG GT S 2018 и новый седан Mercedes-AMG C63, с обновленным двигателем V8, объемом 4 л и мощностью 476 лошадок. Проигрывает седан только задним приводом, но не по цене, она стартует от 4770000 рублей.
Видео-обзор нового Audi RS 4 Avant 2018:
Возвращение легенды: новый Audi RS 4 Avant
Audi Sport GmbH отмечает мировую премьеру нового Audi RS 4 Avant на Международном автосалоне во Франкфурте. Модель сочетает в себе впечатляющую динамику и практичность. Новый Audi RS 4 Avant стал самой спортивной модификацией в семействе A4 благодаря двигателю 2.9 TFSI мощностью 450 л. с. и крутящим моментом 600 Н·м. Система полного привода quattro, входящая в стандартную комплектацию, распределяет мощность двигателя V6 с двойным турбонаддувом между четырьмя колесами.
«Audi RS 4 Avant — это легендарная модель серии RS с впечатляющей историей, — комментирует Штефан Винкельман (Stephan Winkelmann), генеральный директор Audi Sport GmbH. — Как и другие автомобили этой серии, новая модель обладает колоссальной мощностью и превосходной практичностью. В Китае Audi RS 4 станет единственным представителем семейства Avant в своем сегменте и новым импульсом для роста на этом рынке».
Эффектный внешний вид
При разработке четвертого поколения Audi RS 4 Avant инженеры-конструкторы черпали вдохновение в гоночной модели Audi 90 quattro IMSA GTO. В передней части автомобиля расположены массивные воздухозаборники и фирменная радиаторная решетка Singleframe с сотовой структурой. Опциональные матричные светодиодные фары Matrix LED получили затемненную окантовку. По сравнению с Audi A4 Avant, колесные арки нового RS 4 Avant стали шире на 30 мм. Они украшены накладками quattro, которые придают автомобилю дополнительную рельефность. Запоминающиеся детали задней части — фирменный диффузор RS, овальные выхлопные трубы системы выпуска RS и спойлер RS на крыше. Синий цвет кузова Nogaro с опциональным жемчужным эффектом, доступным в программе Audi exclusive, является отсылкой к первому поколению Avant, увидевших свет в 1999 г. На новый Audi RS 4 Avant устанавливают 19-дюймовые диски из кованого алюминия в стандартной комплектации или 20-дюймовые диски в качестве опции.
Разгон до 100 км/ч за 4,1 с, спортивная подвеска RS и система Audi drive select в стандартной комплектации
Новый Audi RS 4 Avant оснащается двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 450 л. с. Максимальный крутящий момент 600 Н·м (на 170 Н·м больше, чем у предыдущей версии) доступен в широком диапазоне 1 900–5 000 об/мин. Столь внушительные характеристики позволяют Audi RS 4 разгоняться до 100 км/ч всего за 4,1 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляет 250 км/ч. С опциональным пакетом RS dynamic максимальная скорость возрастает до 280 км/ч.Мощность двигателя 2.9 TFSI с двойным турбонаддувом передается на колеса через восьмиступенчатую коробку передач tiptronic со спортивными настройками и улучшенным переключением передач. По заказу новый Audi RS 4 Avant может быть оснащен задним спортивным дифференциалом. Средний расход топлива — 8,8 л/100 км (199 г CO2 на километр). Новинка на 17% экономичнее предыдущей модели. Новый Audi RS 4 Avant стал на 80 кг легче своего предшественника. Масса автомобиля составляет 1 790 кг.Благодаря спортивной подвеске RS, входящей в стандартное оснащение, новый Audi RS 4 Avant на 7 мм ниже, чем базовая модель A4 со спортивной подвеской. В качестве дополнительного оборудования доступны спортивная подвеска RS с системой динамического распределения тяги в зависимости от дорожных условий (DRC), керамические тормоза и динамическая система рулевого управления, разработанная специально для серии RS. Водитель может выбирать режимы движения по своему усмотрению с помощью системы управления Audi drive select, входящей в стандартную комплектацию автомобиля.
Эксклюзивный интерьер и цифровая панель приборов в стиле гоночных автомобилей
Черный цвет салона подчеркивает спортивный характер Audi RS 4 Avant. Эмблема RS нанесена на спортивные сиденья с опциональной ромбовидной прострочкой, многофункциональное рулевое колесо RS с кожаной обивкой и скошенным нижним сегментом, кожух рычага переключения передач и накладки порогов с подсветкой. На виртуальной приборной панели Audi virtual cockpit, проекционном дисплее и специальных дисплеях RS отображаются данные о перегрузках, давлении в шинах и крутящем моменте. Широчайшие возможности персонализации: черный глянцевый, карбоновые элементы с алюминиевыми или черными вставками. Программа Audi exclusive способна реализовать практически любые запросы взыскательных покупателей. Прием заказов на новый Audi RS 4 Avant начнется осенью этого года. Первые автомобили поступят дилерам в Германии и других странах Европы в начале 2018 года. Цена базовой комплектации составит 79 800 евро.
Расход топлива упомянутых выше моделей:
Audi RS 4 Avant:Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 8,8Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км: 200–199** Показатели зависят от установленных шин/дисков.
Новый Audi RS 4 Avant — российская премьера под «Алыми парусами»
Премьера нового Audi RS 4 Avant в России состоялась в рамках крупнейшего яхтенного мероприятия в России — Sochi Yacht Show’18. Модель сочетает в себе впечатляющую динамику и великолепную практичность. Audi RS 4 Avant стал самой спортивной
модификацией в семействе A4 благодаря двигателю 2.9 TFSI мощностью 450 л. с. и крутящим моментом 600 Н·м. Система полного привода quattro, входящая в стандартную комплектацию, распределяет мощность двигателя V6 с двойным турбонаддувом между четырьмя колесами.
Изысканный стиль, яркие эмоции и потрясающий драйв — отличительные черты всех моделей Audi семейства RS. Российская презентация нового Audi RS 4 Avant состоялась в рамках ежегодной выставки яхт и катеров Sochi Yacht Show, начало которой было ознаменовано появлением в сочинском порту легендарного парусника «Херсонес». Трехмачтовый фрегат с полным прямым «корабельным» парусным вооружением, длиной 108,6 метра с мачтами высотой более 51 метра, один из самых больших парусных фрегат в акватории Черного моря, вошел в порт под алыми парусами со знаменитыми кольцами Audi. Этот факт призван подчеркнуть стремление к скорости, характерное как для любителей парусного спорта, так и для владельцев автомобилей Audi RS.
Sochi Yacht Show — единственная морская выставка в России и СНГ, соответствующая всем международным требованиям и стандартам данного сегмента. Ежегодно мероприятие собирает более 60 участников и 35 000 посетителей со всех стран мира.
Новый Audi RS 4 Avant представляет собой самую спортивную модификацию в семействе A4. Автомобиль оснащается двигателем 2.9 TFSI V6, обладающим мощностью 450 л. с. и крутящим моментом 600 Н·м. Благодаря системе полного привода quattro, входящей в стандартную комплектацию, тяга двигателя с двойным турбонаддувом распределяется между всеми четырьмя колесами. Новый Audi RS 4 Avant разгоняется до 100 км/ч всего за 4,1 секунды. Максимальная скорость спортивного универсала составляет 250 км/ч в стандартной комплектации, и 280 км/ч — с пакетом RS dynamic.
Автомобиль отличается динамичным дизайном, при разработке которого конструкторы вдохновлялись гоночной моделью Audi 90 quattro IMSA GTO. В передней части автомобиля расположены фирменная радиаторная решетка Singleframe с сотовой структурой и массивные воздухозаборники. Колесные арки нового RS 4 Avant стали шире на 30 мм и украшены накладками quattro, которые придают автомобилю дополнительную рельефность. Запоминающиеся детали задней части — фирменный диффузор RS, овальные выхлопные трубы системы выпуска RS и спойлер RS на крыше.
В стандартное оснащение Audi RS 4 Avant входит спортивная подвеска RS, система Audi drive select, многофункциональный спортивный кожаный руль, комбинированная обивка салона из материала Alcantara и кожи с тиснением RS на спинках передних сидений, аудиосистема Audi sound system с 10 динамиками и сабвуфером сзади, информационно-развлекательная система MMI Radio Plus. Также в салоне устанавливаются спортивные передние сиденья с электрической регулировкой и обогревом, обеспечивающие комфорт и максимально удобное положение при наиболее активном стиле езды.
В качестве опции клиенты могут оснастить RS 4 Avant высокоэффективными светодиодными матричными фарами Audi Matrix, виртуальной панелью приборов Audi Virtual cockpit, проекционным дисплеем, системой quattro со спортивным дифференциалом. Также предлагается расширенный набор ассистирующих систем и систем безопасности: функция автоматической парковки с камерами кругового обзора, ассистент при перестроениях, система Audi pre sense, которая принимает превентивные меры для защиты пассажиров при угрозе столкновения, динамическое рулевое управление и другие.
Audi RS 4 Avant: круче только звезды
Что бы то ни говорили о закате эпохи универсалов, но пока Audi продолжает делать свои реактивные сараи, сегмент будет жить и привлекать в свои ряды новых фанатов. Одно дело, когда две волшебные буквы RS появляются на седане или купе, а совсем другое — на универсале. Четвертое поколение RS4 стало самой спортивной модификацией семейства A4, благодаря двигателю V6 2.9 литра TFSI мощностью 450 л.с. и крутящим моментом 600 Нм, который система полного привода quattro, доступная уже в базовой комплектации, распределяет по всем четырем колесам.
Столь внушительные характеристики позволяют Audi RS 4 разгоняться до 100 км/ч всего за 4,1 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляет 250 км/ч. С опциональным пакетом RS dynamic максимальная скорость возрастает до 280 км/ч.
Мощность двигателя 2.9 TFSI с двойным турбонаддувом передается на колеса через восьмиступенчатую коробку передач tiptronic со спортивными настройками и улучшенным переключением передач. По заказу новый Audi RS 4 Avant может быть оснащен задним спортивным дифференциалом. Средний расход топлива – 8,8 л/100 км.
Благодаря спортивной подвеске RS, входящей в стандартное оснащение, новый Audi RS 4 Avant на 7 мм ниже, чем базовая модель A4 со спортивной подвеской. В качестве дополнительного оборудования доступны спортивная подвеска RS с системой динамического распределения тяги в зависимости от дорожных условий (DRC), керамические тормоза и динамическая система рулевого управления, разработанная специально для серии RS. Водитель может выбирать режимы движения по своему усмотрению с помощью системы управления Audi drive select, входящей в стандартную комплектацию автомобиля.
Черный цвет салона подчеркивает спортивный характер Audi RS 4 Avant. Эмблема RS нанесена на спортивные сиденья с опциональной ромбовидной прострочкой, многофункциональное рулевое колесо RS с кожаной обивкой и скошенным нижним сегментом, кожух рычага переключения передач и накладки порогов с подсветкой. На виртуальной приборной панели Audi virtual cockpit, проекционном дисплее и специальных дисплеях RS отображаются данные о перегрузках, давлении в шинах и крутящем моменте. Широчайшие возможности персонализации: черный глянцевый, карбоновые элементы с алюминиевыми или черными вставками.
Прием заказов на новый Audi RS 4 Avant начнется осенью этого года. Первые автомобили поступят дилерам в Германии и других странах Европы в начале 2018 года. Цена базовой комплектации составит 79 800 евро.
Audi RS4 (Ауди РС4)
Четвертое, по счету, поколение Audi RS4 носит индекс B9 и увидело свет в 2017 году, а уже в 2019, немецкий производитель, вслед за обновленным A4, представил обновленную версию главной спортивной модификации «четвертого» семейства. Фактически, это первый плановый рестайлинг и откровения, с точки зрения технической составляющей, ждать не стоит. Основная порция доработок пришлась на салон. В глаза бросается новая виртуальная приборная панель с диагональю 12,3 дюйма. Она получила новый, более удобный режим отображения приборов с цифровым тахометром посередине. Посередине центральной консоли расположился новый экран мультимедийной системы MMI с расширенным функционалом. Экран имеет диагональ 10,1 дюйма и стал сенсорным. С центрального тоннеля пропала шайба управления, теперь система работает от прикосновений или голосовых команд. На многофункциональном рулевом колесе можно заметить кнопки RS1 и RS2. На них можно записать индивидуальный ряд настроек систем управления автомобилем и оперативно между ними переключаться. Что касается внешности, то тут рестайлинг прошел по сокращенной программе. Обычная А4 получила практически полностью новые кузовные модели. РС4 такой роскошью похвастаться не может. У нее уникальные боковые панели, ради изменения которых, производитель не захотел менять оснастку конвейера. Из новых элементов стоит отметить измененный бампер с дополнительной вентиляционной щелью над радиатором, более узкой решеткой, а также измененными секциями боковых воздухозаборников. Также изменилась светотехника. Фары головного освещения получили пунктирные секции светодиодных дневных ходовых огней и опциональную матричную оптику.
Размеры
Ауди РС4- это спортивный премиальный пятиместный универсал среднеразмерного класса. От обычного аванта, в первую очередь, он отличается расширенным на 60 мм кузовом. Автомобиль насчитывает 4782 мм в длину, 1886 мм в ширину, 1438 мм в высоту и 2826 мм между колесными парами. По умолчанию, по кругу устанавливаются RS стойки. В их состав входят заниженные на 7 миллиметров (если считать от обычной А4 с опциональным спортивным пакетом) пружины, для уменьшения дорожного просвета и более жесткие амортизаторы. За дополнительную плату, можно заказать адаптивные стойки, а также рулевую рейку с переменным передаточным числом и более легкие керамические тормозные диски.
Технические характеристики
Двигатель Audi RS4 также устанавливается на Porsche Panamera. Это 2,9-литровая V-образная бензиновая шестерка. У нее два турбокомпрессора и система непосредственного впрыска топлива. С таким набором, инженеры выжали 450 лошадиных сил в коротком диапазоне 5700-6700 об/мин и 600 Нм крутящего момента от 1900 до 5000 оборотов коленчатого вала в минуту. Коробка передач- классический гидромеханический восьмиступенчатый автомат. Привод исключительно полный по фирменной технологии Quattro. Межосевой дифференциал повышенного трения. В зависимости от дорожной ситуации, на переднюю ось может быть перекинуто до 70%, а на заднюю до 85% крутящего момента. За дополнительную плату, самоблокирующимся дифференциалом можно оснастить и задний редуктор. В конечном итоге, универсал способен ускоряться с места до первой сотни всего за 4,1 секунды. Скоростной потолок ограничен электроникой на отметке в 250 км/ч, однако, может быть сдвинут до 280 км/ч, при покупке специального пакета опций.
Видео
Audi RS4 (Ауди Рс4)
Универсал Audi RS4 Avant на базе пятого поколения «четверки» появился в 2017 году. Автомобиль оснастили новым мотором, разработанным совместными усилиями Porsche и Audi, — 2,9-литровым битурбо V6 мощностью 450 л.с. (600 Нм). В мае 2019-го Audi обновила семейство A4. Автомобили получили свежую внешность в стиле последних новинок марки. Но до топовой версии RS4 Avant рестайлинг добрался несколько позже.
У супер-универсала теперь новая светодиодная оптика с прерывистыми полосками ходовых огней и еще более широкая передняя решетка. Сзади автомобиль проще всего опознать по новому рисунку фонарей. По технике все остается без изменений: 2,9-литровый V6 пока обошелся без модернизации.
Салон универсала Audi RS4 Avant в 2020 модельном году, на первый взгляд, почти не изменился, однако одной детали в нем не хватает: с центрального тоннеля пропал давно ставший традиционным для Audi контроллер MMI, в котором отпала необходимость после перехода на сенсорные экраны мультимедийной системы. Последняя теперь оборудована 10,1-дюймовым тачскрином, имеет богатые возможности внешних подключений, также в машине стандартно установлена 12,3-дюймовая цифровая приборка. Достаточно богатая комплектация включает матричные светодиодные фары с динамическими передними и задними поворотниками, 19-дюймовые легкосплавные диски, спортивную подвеску RS, спортивные сиденья RS с подогревом и функцией массажа, черный глянцевый внешний пакет с черными рейлингами и зеркалами. Опции внешнего стайлинга включают также вставки из карбона, подсветку передних порогов с алюминиевыми вставками, 20-дюймовые диски особого спортивного дизайна.
Единственный 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом появился у Audi RS4 Avant на момент дебюта текущего поколения (тогда он пришел на замену 4,2-литровому атмосферному V8, который использовался в прежнем поколении). После рестайлинга турбомотор по-прежнему выдает 450 л.с. и 600 Нм. Не изменилась и динамика: шустрый универсал разменивает первую «сотню» за 4,1 секунды, максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч в стоке и 280 км/ч при заказе пакета RS dynamic. Высокую производительность мотора дополняют фирменная система полного привода Quattro и быстрый 8-ступенчатый «автомат». Заявленный производителем расход топлива в городском цикле составляет 12,2 л/100 км, за городом — 7,5 литров.
Шасси Audi RS4 Avant использует полностью независимую многорычажную подвеску. Даже со стандартными стальными тормозными дисками автомобиль демонстрирует отличную эффективность замедления. Но за доплату предлагаются карбон-керамические тормоза, вдобавок уменьшающие вес машины и неподрессоренные массы. Будучи спортивным автомобилем, универсал предложит водителю возможность выбирать один из пяти ездовых режимов: comfort, auto, dynamic, RS1 и RS2. Два последних можно настроить по своему усмотрению, при этом их можно активировать с помощью кнопки на руле. «Монитор RS» позволяет собирать специальные данные: в режиме реального времени он дает обновленную информацию о том, как автомобиль ведет себя, с показаниями силы перегрузки, температурой шин и временем прохождения круга. В данном поколении размер колесной базы составляет 2826 мм, что делает салон достаточно просторным. Минимальный радиус разворота при этом — 5,85 метра. Габариты машины: 4782 x 1866 x 1414 мм (Д x Ш x В). Объем багажника — 505 литров.
Системы безопасности RS4 Avant включают все самое современное оборудование. Машину оборудовали восемью подушками, системой автономного торможения с распознаванием опасных ситуаций, а также ассистентом торможения, который препятствует риску повторного столкновения после аварии. Есть мониторинг слепых зон, система предупреждения о перекрестном движении сзади, камеры на 360 градусов. Опции включают адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в пробках и автоматическим торможением при движении по трассе, распознавание дорожных знаков и удержание полосы движения. Базовый A4 получил пятизвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP, что применимо и к модели RS4 Avant.
Универсал Audi RS4 Avant является хорошим дополнением к моделям RS5, использующим тот же мощный битурбомотор V6. Великолепная динамика сочетается с ярким агрессивным обликом, безукоризненной управляемостью, отличной комплектацией, высокой степенью безопасности. При этом универсал, при всех своих незаурядных спортивных качествах — еще и по-настоящему практичный вариант на роль семейного авто. Минусами можно назвать жесткую подвеску, дорогое обслуживание.