Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новые BMW 5

Новая BMW 5-серии 2021 года: что изменилось в рестайлинговой «пятерке»

В конце мая 2020 года немцы рассекретили обновленный BMW 5-Series (G30). Модель изменилась практически по всем фронтам, при этом снаружи рестайлинговые седан и универсал отличаются от дореформенных машин более граненой решеткой радиатора и иными фарами с «клюшками» ДХО. Интересно, что головная оптика автомобилей может быть либо матричной, либо лазерной.

Новая модель БМВ 5-серии 2021 модельного года также получила иные бамперы (спереди с увеличенными боковыми воздухозаборниками) и другие фонари с измененным диодным рисунком. Плюс все без исключения версии «пятерки» отныне имеют трапециевидные патрубки выпускной системы.

В компании также установили на машину новые легкосплавные колеса и расширили цветовую палитру, при этом на старте продаж обновленные седан и универсал можно будет заказать в лимитированном исполнении M Sport Edition. Для последнего характерно наличие 20-дюймовых колес BMW Individual Air Performance, серого кузова Donington Grey и спортпакета.

Что касается изменений в интерьере, то для салона новой БМВ 5-серии 2021 стало доступно несколько дополнительных вариантов оформления. К примеру, теперь для машин можно заказать отделку из перфорированной искусственной кожи, при этом флагманскому варианту M550i xDrive по умолчанию полагается кожа Dakota, которая за доплату доступна и для других исполнений.

В салоне авто также появились новые спортивные сиденья и мультируль. Плюс модель получила мультимедийную систему BMW iDrive 7, которая может иметь планшет диагональю 10,25 или 12,3 дюйма. Сообщается, что данный развлекательный комплекс работает на новой операционной системе, а также предусматривает навигацию и поддержку интерфейса Android Auto.

Из-за корректировки внешности новый кузов BMW 5-Series 2021 прибавил в длину 27 мм, а универсал Touring — 21 мм. Снаряженная масса автомобилей также изменилась: одни модификации стали на 5-10 кг легче, другие — потяжелели на столько же, а вес третьих и вовсе остался прежним.

Базовой версией БМВ 5-Series 2021 года по-прежнему является переднеприводная модификация 520i с 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 184 л.с. (290 Нм). Обновленную модель можно заказать в дизельном исполнении 520d, в движение которое приводит двухлитровый дизель на 190 сил (400 Нм). Она могут иметь как передний, так и полный привод.

Старшие модификации уже в базе идут полноприводные, при этом версия 530i xDrive имеет 2,0-литровый мотор мощностью 249 л.с. (350 Нм), а 540i xDrive — 3,0-литровый на 340 сил (450 Нм). Немцы отказались от M550d xDrive, так что теперь топовой дизельной версией в России является 530d xDrive.

Разработчики слегка «пошаманили» над мотором модификации, увеличив крутящий момент: теперь ее трехлитровый мотор выдает 249 л.с. и 650 Нм (+ 30). Что касается флагманской бензиновой M550i xDrive, то ее 4,4-литровый движок был заметно форсирован — до 530 сил (+ 68) и 750 Нм момента (+ 100).

Теперь данная модификация ускоряется с места до сотни за 3,8 секунды (- 0,2), развивая скорость вплоть до ограниченных электроникой 250 км/ч. Интересно, что в ходе рестайлинга все дизельные моторы получили двухступенчатый наддув, призванный улучшить отклик на газ.

Кроме того, доработке подвергся и восьмиступенчатый автомат ZF, который получил новую программу управления и стал немного легче.
Заметим, что обновленные машины для Старого Света с четырех- и шестицилиндровыми моторами дополнительно получили 48-вольтовый стартер-генератор на 11 л.с., то есть стали так называемыми «мягкими гибридами».

Без полноценных подзаряжаемых гибридов также не обошлось: версии BMW 530e и 530e xDrive по-прежнему в строю, но стали на 40 л.с. мощнее — теперь пиковая отдача их установки достигает 292 сил и 420 Нм. При этом если раньше двухмоторные версии полагались только седану, то теперь они доступны и для универсала.

Плюс для Европы подготовлена версия 545e xDrive, оснащенная 3,0-литровой «турбошестеркой» и электромотором, которые в сумме выдают 394 л.с. (600 Нм). Для новой БМВ 5 2021 по-прежнему предлагается несколько вариантов подвески: пассивная, адаптивная, а также с активными стабилизаторами поперечной устойчивости и полноуправляемым шасси.

Перечень электронных помощников пополнился автоторможением в городе (работает на скоростях с 10 до 85 км/ч) и системами удержания автомобиля в полосе и предупреждения об уходе с полосы. Производство рестайлинговых «пятерок» наладят в июле, а в салонах европейских дилеров машины появятся ближе к осени. Известно, что цена базовой версии в России составит 3 470 000 рублей, то есть на 100 000 руб. дороже начального дореформенного варианта.

BMW 5 series (БМВ 5 серия)

BMW 5 – это седаны и универсалы бизнес-класса всемирно известного немецкого концерна. История серии началась в 1972 году. На данный момент выпускается седьмое поколение автомобилей, включающее в себя несколько модификаций. На лето 2020 года запланирован рестайлинг «пятёрки» этой генерации, который привнесёт немало внешних и внутренних изменений.

Автомобиль по-прежнему будет доступен в кузове седан и универсал. Но универсалы продавать в России не планируется. Внешне авто стало более агрессивным за счёт обновлённого дизайна радиаторной решётки и передних фар. Передний бампер получил воздухозаборники иной формы и множество декоративных элементов. Также изменился рисунок задних фонарей. В гамме появились новые оттенки кузова. Дизайн литых дисков также стал иным.

В салоне заметны изменения в оформлении рулевого колеса и сидений. Также появилась более современная мультимедийная система с огромным сенсорным дисплеем и богатым функционалом, поддержкой всех возможных гаджетов. Цифровая приборная панель обзавелась экраном увеличенного размера. Возможно появление новых опций. В линейке стало больше гибридов. Некоторые усовершенствования коснулись и АКПП. Была доработана активная и пассивная подвеска баварца. Есть и иные, менее значительные новшества.

Размеры

Габариты «пятёрки» остались без изменений. Длина седана составляет 4936 мм, ширина -1868 мм, высота – 1466 мм, а колёсная база – 2975 мм. Дорожный просвет равен 141 мм. Клиренс авто очень мал. Поэтому оно предназначено лишь для города и трассы. А плохие дороги и даже совсем незначительное бездорожье этому немцу противопоказаны.

Седан имеет просторный и вместительный багажник, что удивительно для авто представительского класса. Его объём составляет целых 520 литров. При необходимости задний пассажирский диванчик возможно сложить. Поэтому машина отлично подходит для перевозки даже крупногабаритных грузов.

Двигатель и трансмиссия

На БМВ пятой серии будут устанавливать, как бензиновые, так и дизельные двигатели различной мощности. Есть среди них и сверхмощные моторы, которые, вряд ли, будут доступны россиянам. Также стало больше и гибридов, возможности которых были несколько усовершенствованы. При этом точных сведений о том, будут ли продаваться гибридные автомобили в нашей стране и, если да, то какие, пока нет.

На сегодняшний день известно, что в России можно будет приобрести с двумя типами дизельных и тремя разновидностями бензиновых двигателей. Дизель объёмом 2 литра выдаёт мощность 195 лошадиных сил, а трёхлитровый – 249 «лошадей». Бензиновые моторы объёмом 2 л способны развивать мощность 184 или 249 л.с. Оба силовых агрегата имеют турбину. Трёхлитровый двигатель на бензине также оснащён турбиной. Его мощность составляет 340 «кобыл». Самый мощный мотор среди бензиновых для российского рынка имеет объём 4,4 литра и мощность 530 лошадиных сил. При этом расход топлива весьма невелик. И составляет порядка 6-8 литров на 100 км в зависимости от модификации.

Читать еще:  Skoda Kodiaq 2017-2018 - новый кроссовер Шкода

Все автомобили серии будут комплектоваться восьмиступенчатой АКПП, которая получила новое программное обеспечение. Она подверглась и иным изменениям, направленным на повышение комфорта при управлении, а также для соответствия нынешним экологическим требованиям.

Седаны, как и прежде, будут продаваться с задним или полным приводом.

Автомобили BMW 5 серии седьмого поколения в ходе рестайлинга получат немало заметных новшеств, которые коснуться их двигателей и иных технических показателей, а также внешнего вида. При этом многие из них, скорее всего, окажутся недоступными россиянам. В Европе и США старт продаж запланирован на июль 2020 года. Примерно в то же время машины стоит ждать и в России. По имеющимся данным, их стоимость заметно возрастёт.

Ожидается, что седан бизнес-класса по-прежнему будет востребован любителями этой марки. Автомобиль создан для любителей драйва и скорости. Но, вместе с тем, он обеспечивает невероятный комфорт и безопасность. Кроме того, это – настоящая роскошь на колёсах, которая помогает выделиться из толпы и показать свой высокий статус в обществе.

Видео

Новые BMW 5 серии и 6 серии GT доступны для заказа в России

Российские дилеры BMW начали прием заказов на новые BMW 5 серии и 6 серии GT. Цены на новинки начинаются от 3 млн 470 тыс. рублей и 4 млн 290 тыс. рублей соответственно. Производство новых BMW 5 серии и 6 серии GT стартует на заводе в немецком городе Дингольфинг в июле 2020 года, сообщает пресс-служба баварской марки.

Седан бизнес-класса будет предложен российским клиентам в четырех бензиновых модификациях (BMW 520i, BMW 530i, BMW 540i xDrive и BMW M550i xDrive) и трех дизельных (BMW 520d, BMW 520d xDrive и BMW 530d xDrive). Все версии оснащаются 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic и функцией Auto Start/Stop.

Базовая комплектация BMW 5 серии уже включает полностью светодиодные фары, шины с технологией Runflat, двухзонный климат-контроль, обогрев руля и передних сидений, навигацию и сервисы BMW ConnectedDrive. Также для всех бензиновых модификаций доступна функция дистанционного запуска двигателя, а для дизельных (кроме версий Base) – автономная система отопления. BMW 520i Business, BMW 520d Executive и BMW 520d xDrive Business дополнительно оснащаются автоматической системой управления дальним светом, электроприводом крышки багажника, 8-ступенчатой коробкой передач Steptronic с подрулевыми лепестками. В отделке интерьера этих версий используется перфорированная искусственная кожа Sensatec.

Автомобили в исполнениях M Sport получили аэродинамический пакет M, дизайн экстерьера Shadow Line, спортивное кожаное рулевое колесо M. На все версии, кроме M Sport Pure, стандартно устанавливается тормозная система M Sport с окрашенными суппортами. Модификации BMW 540i xDrive M Sport Pro, BMW 530d xDrive M Sport Plus и BMW 530d xDrive M Sport Pro также получили адаптивную подвеску. В отделке салона используется кожа Dakota или эксклюзивная кожа Nappa, а в оснащение входят аудиосистема Harman/Kardon Surround Sound, функция беспроводной зарядки для смартфона, автодоводчики дверей, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, Ассистент парковки, полностью цифровая приборная панель и проекционный дисплей.

Автомобили специальной версии BMW 530d xDrive M Sport Edition, которая будет выпущена ограниченным тиражом в тысячу экземпляров по всему миру, отличают красные тормозные суппорты, фары Shadow Line с лазерной оптикой, эксклюзивные колесные диски 20” M Edition, мультифункциональные сиденья M-дизайна, обивка черной кожей с синим контрастным швом, а также опциональная окраска Серый Донингтон металлик, которая прежде была доступна только для моделей BMW M. Специальная версия нового BMW 5 серии получила также адаптивную подвеску и интегральное активное рулевое управление. Кроме того, M Sport Edition стандартно оснащается аудиосистемой Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound с 16 динамиками, а также четырехзонным климат-контролем, подогревом задних сидений и Ассистентом парковки с камерами кругового обзора.

На вершине гаммы в момент старта продаж находится версия BMW M550i xDrive, доступная в двух комплектациях – Base и M Special. Стандартное оборудование модели включает дифференциал M Sport, адаптивную подвеску M с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом, задний спойлер, колесные диски M-дизайна диаметром 19”, спортивные передние сиденья с электрорегулировкой и функцией памяти для водителя, цифровую приборную панель BMW Live Cockpit Professional. В исполнении M Special автомобиль получил подвеску M Professional, интегральное активное рулевое управление, отделку кожей Nappa, комфортные передние сиденья с вентиляцией, адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей. Для этой комплектации доступны такие инновационные функции, как управление жестами, автоматическая парковка с дистанционным управлением и интерактивный ключ BMW Display Key.

Модель в кузове Gran Turismo доступна в России с четырьмя вариантами двигателей – двумя бензиновыми (BMW 630i и BMW 640i xDrive) и двумя дизельными (BMW 620d xDrive и BMW 630d xDrive). Все версии оснащаются 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic.

В качестве стандартного оснащения для модели доступны пневматическая подвеска на задней оси, матричные светодиодные фары с Ассистентом управления дальним светом, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, спортивные передние сиденья с электрорегулировкой и функцией памяти для водителя, обогрев рулевого колеса, электропривод двери багажника, цифровая приборная панель BMW Live Cockpit Professional и навигация, пакет Ambient Air для ионизации и ароматизации воздуха, сервисы BMW ConnectedDrive с пакетом Connected Professional. Также для всех бензиновых модификаций доступна функция дистанционного запуска двигателя, а для дизельных – автономная система отопления. Внешний вид автомобиля определяет линия дизайна экстерьера Luxury Line с добавлением хромированных элементов, а также подсветкой дверных ручек и накладок на пороги.

Для нового BMW 6 серии GT в версиях M Sport Plus характерны аэродинамический пакет M, отделка экстерьера Shadow Line, рулевое колесо и двухцветные легкосплавные диски M-дизайна. В техническом плане комплектация включает функцию комфортного доступа, автодоводчики дверей, аудиосистему Harman/Kardon Surround Sound, Ассистента парковки с камерой заднего вида, беспроводную зарядку для смартфона. Модификации 630i M Sport Plus и 630d xDrive M Sport Plus также оснащаются тормозной системой M Sport с синими суппортами.

Линия исполнения M Sport Pro повышает комфорт водителя и пассажиров благодаря пневмоподвеске на обеих осях, четырехзонному климат-контролю и комфортным передним сиденьям с вентиляцией. В отделке интерьера используются кожа Nappa и декоративные планки «Узорчатый ясень». В оснащение автомобиля также входит Ассистент парковки с камерами кругового обзора, адаптивного круиз-контроля с функцией Stop&Go, проекционного дисплея.

Завершает гамму комплектация Luxury Plus, которую можно узнать по линии дизайна экстерьера Chrome Line с сочетанием светлых и темных хромированных деталей и двухцветным многоспицевым колесным дискам диаметром 20”. В салоне дополнительно доступен подогрев задних сидений, а на дороге водителю помогает пакет Ассистент вождения Professional. В качестве опционального оборудования также доступны панорамная крыша, лазерные фары, функция массажа для передних сидений, развлекательная система для пассажиров заднего ряда, функция парковки с дистанционным управлением.

Читать еще:  Крутые американские машины 60-х годов: ТОП-7

Какие еще обновления можно ждать на российском рынке в 2020 году – смотрите в «Календаре новинок».

Автор: Александр Чупров , источник: АВТОСТАТ

BMW 5 Series

BMW 5 Series поколения 7 рестайлинг

BMW 5 Series, седан

РРЦ от 3 640 000 p

Новые автомобили BMW 5 Series в наличии

BMW 5 серия, седан, 520d xDrive Business

2020, 2.0 AT (190 л.с.), дизельное топливо, полный привод, Москва

от 42 750 i /мес

BMW 5 серия, седан, 520d xDrive M Sport Pure

2020, 2.0 AT (190 л.с.), дизельное топливо, полный привод, Москва

от 42 750 i /мес

BMW 5 серия, седан, 530d xDrive M Sport

2020, 3.0 AT (249 л.с.), дизельное топливо, полный привод, Москва

от 42 750 i /мес

BMW 5 серия, седан, 520d xDrive M Sport Pure

2020, 2.0 AT (190 л.с.), дизельное топливо, полный привод, Пермь

от 42 750 i /мес

BMW 5 серия, седан, 520d Executive

2020, 2.0 AT (190 л.с.), дизельное топливо, задний привод, Москва

от 42 750 i /мес

BMW 5 серия, седан, 520d xDrive Business

2020, 2.0 AT (190 л.с.), дизельное топливо, полный привод, Москва

от 42 750 i /мес

BMW 5 серия, седан, 530d xDrive M Sport Plus

2020, 3.0 AT (249 л.с.), дизельное топливо, полный привод, Москва

от 42 750 i /мес

BMW 5 серия, седан, 520d Executive

2020, 2.0 AT (190 л.с.), дизельное топливо, задний привод, Санкт-Петербург

от 42 750 i /мес

BMW 5 серия, седан, 520d xDrive Business

2020, 2.0 AT (190 л.с.), дизельное топливо, полный привод

от 42 750 i /мес

BMW 5 серия, седан, 520d xDrive M Sport Pure

2020, 2.0 AT (190 л.с.), дизельное топливо, полный привод

от 42 750 i /мес

BMW 5 серия, седан, 530d xDrive M Sport

2020, 3.0 AT (249 л.с.), дизельное топливо, полный привод

от 42 750 i /мес

BMW 5 серия, седан, 520d xDrive M Sport Pure

2020, 2.0 AT (190 л.с.), дизельное топливо, полный привод

от 42 750 i /мес

BMW 5 серия, седан, 520d Executive

2020, 2.0 AT (190 л.с.), дизельное топливо, задний привод

от 42 750 i /мес

BMW 5 серия, седан, 520d xDrive Business

2020, 2.0 AT (190 л.с.), дизельное топливо, полный привод

от 42 750 i /мес

BMW 5 серия, седан, 530d xDrive M Sport Plus

2020, 3.0 AT (249 л.с.), дизельное топливо, полный привод

от 42 750 i /мес

BMW 5 серия, седан, 520d Executive

2020, 2.0 AT (190 л.с.), дизельное топливо, задний привод

от 42 750 i /мес

BMW 5 серия, седан, 520d xDrive Business

2020, 2.0 AT (190 л.с.), дизельное топливо, полный привод

2020, 2.0 AT (190 л.с.), дизельное топливо, полный привод

от 42 750 i /мес

BMW 5 серия, седан, 520d xDrive M Sport Pure

2020, 2.0 AT (190 л.с.), дизельное топливо, полный привод

2020, 2.0 AT (190 л.с.), дизельное топливо, полный привод

от 42 750 i /мес

BMW 5 серия, седан, 530d xDrive M Sport

2020, 3.0 AT (249 л.с.), дизельное топливо, полный привод

2020, 3.0 AT (249 л.с.), дизельное топливо, полный привод

от 42 750 i /мес

BMW 5 серия, седан, 520d xDrive M Sport Pure

2020, 2.0 AT (190 л.с.), дизельное топливо, полный привод

2020, 2.0 AT (190 л.с.), дизельное топливо, полный привод

от 42 750 i /мес

BMW 5 серия, седан, 520d Executive

2020, 2.0 AT (190 л.с.), дизельное топливо, задний привод

2020, 2.0 AT (190 л.с.), дизельное топливо, задний привод

от 42 750 i /мес

BMW 5 серия, седан, 520d xDrive Business

2020, 2.0 AT (190 л.с.), дизельное топливо, полный привод

2020, 2.0 AT (190 л.с.), дизельное топливо, полный привод

от 42 750 i /мес

BMW 5 серия, седан, 530d xDrive M Sport Plus

2020, 3.0 AT (249 л.с.), дизельное топливо, полный привод

2020, 3.0 AT (249 л.с.), дизельное топливо, полный привод

от 42 750 i /мес

BMW 5 серия, седан, 520d Executive

2020, 2.0 AT (190 л.с.), дизельное топливо, задний привод

2020, 2.0 AT (190 л.с.), дизельное топливо, задний привод

от 42 750 i /мес

Где купить BMW 5 Series?

Публикации о BMW 5 Series

  • Новости
  • Рейтинги

Как выросли цены на популярные модели сегмента E?

Эксперты сайта «Цена Авто» продолжают анализировать изменения цен на самые популярные модели в различных сегментах рынка. Сегодня предлагаем ознакомиться с представителями «большой немецкой тройки», которые лидируют в сегменте Е – Mercedes-Benz E-Class, BMW 5-Series и Audi A6.

BMW поднял цены на 14 моделей

На основании мониторинга новых прайс-листов марки BMW специалисты сайта «Цена Авто» зафиксировали повышение стоимости на 14 моделей из 30, представленных на российском рынке. Сумма прибавки варьировалась в широком диапазоне от 30 до 850 тыс. руб., есть от 0,4 до 9,2% от прежней стоимости.

Три модели BMW в сентябре стали дороже

Эксперты сайта «Цена Авто» продолжают отслеживать изменения цен на новые автомобили, представленные в России. На основании данных этого мониторинга был отмечен рост стоимости на три модели BMW – купе 4 series, седан 5 series и лифтбек 6 series GT. Все комплектации этих моделей стали дороже на 40 – 430 тыс. руб., то есть на 0,9 – 7,0% относительно прежней цены.

Как росли цены на BMW 5 серии в последние два года

В продолжение темы изменения цен на самые популярные модели премиального сегмента эксперты сайта «Цена Авто» составили график изменения минимальной и максимальной цены на BMW 5 серии за два последних года (начиная с апреля 2018-го).

BMW продолжает корректировать цены на свои модели

В декабре прошлого года немецкий премиальный бренд BMW сообщал о предстоящем повышении цен на свою продукцию с 1 января 2020 года. Тогда прибавка составила в среднем 2% и затронула только часть моделей или их отдельные комплектации. Теперь же мониторинг цен на новые автомобили в России, проводимый экспертами сайта «Цена Авто», показал, что еще для части моделей появились прайсы на автомобили 2020 года и некоторые их комплектации подорожали на сумму от 60 до 240 тыс. руб.

Седьмой седан BMW 5-серии

БМВ 5 серии (2020-2021) цены и комплектация. Обзор седана «5 series» (G30) с техническими характеристиками и фотографиями.

Немецкая компания BMW 13 октября 2016 года официально представила «на суд мировой общественности» седьмую «главу» своего самого востребованного седана – модель «5-Series» с внутризаводским обозначением «G30».

Если в плане дизайна автомобиль «всего-навсего» эволюционировал – став похожим на флагманскую «семерку», то по части техники произвел настоящий переворот – слегка раздавшийся в габаритах трехобъемник, получил «начинку» все от той же «старшей сестры», а также позаимствовал у нее целый ряд новейших электронных систем.

Снаружи «седьмой» BMW 5-Series – настоящий атлет в дорогом костюме, демонстрирующий строгий, мощный, по-спортивному сбитый облик и гармоничные пропорции. Во внешности четырехдверки удачно сочетаются элегантность, солидность и здоровая агрессия, с какого ракурса не посмотри. Крупные «ноздри» решетки радиатора, сросшиеся с нахмуренными фарами, раскосые блоки стильных фонарей, развитая пластика бамперов, динамичный и основательный силуэт с идеально сложенными боковинами – выглядит автомобиль именно так, как и полагается премиальному седану.

Читать еще:  Как правильно парковать машину

«Пятерка» седьмой генерации укладывается в нормативы E-сообщества по европейским требованиям: ее длина составляет 4936 мм, ширина насчитывает 1868 мм, а высота не превышает 1466 мм. Колесная база у «баварца» вписывается в 2975 мм от габаритной протяженности.

Внутри BMW 5-Series – это типичный современный представитель баварской марки с моментально узнаваемой архитектурой передней панели. Интерьер трехобъемника «сражает наповал» изящным, утонченным и роскошным оформлением, безупречным уровнем исполнения и «породистыми» материалами отделки, среди которых – натуральное дерево, великолепная кожа и алюминий.

Трехспицевый мульти-руль с развитым рельефом, лаконичный и предельно информативный «щиток» приборов, благородная центральная консоль с 10.25-дюймовым экраном системы «iDrive» и идеально скомпонованными блоками аудиосистемы и «климата» – убранство автомобиля превосходно по всем параметрам.

Передние кресла «пятерки» 7-го поколения и упрекнуть не за что – удачный профиль с идеально развитыми боковинами, оптимальная жесткость набивки и широкие интервалы многочисленных электрорегулировок. На заднем диване выверенной формы смогут усесться трое взрослых человек, вот только находящемуся посередине пассажиру доставит неудобств выступающий напольный тоннель.

Багажник у BMW 5-й серии, в стандартном виде, вмещает 530 литров поклажи, однако его конфигурация далека от совершенства. Спинка «галерки» разделена на три части (в пропорции 40:20:40) и складывается для увеличения объема (но совершенно плоского лежбища не образует), а под полом находятся ремкомплект и необходимый инструмент.

Технические характеристики. На первых порах этот седан будет предлагаться с парой бензиновых и парой дизельных двигателей, каждый из которых сочетается с 8-диапазонным «автоматом» (хотя базовому дизелю штатно положена 6-скоростная «механика) и задним приводом или полноприводной технологией xDrive с многодисковой муфтой, отвечающей за подачу тяги на передние колеса.

  • Бензиновые версии 530i и 530i xDrive укомплектованы рядной «турбочетверкой» объемом 2.0 литра с двойным наддувом, непосредственным «питанием» и варьируемыми фазами газораспределения Valvetronic, потенциал которой насчитывает 252 «жеребца» при 5200-6500 об/минуту и 350 Нм вращающего момента при 1450-4800 об/минуту. «Максималка» четырехдверки не превышает 250 км/ч, «рывок» до 100 км/ч укладывается в 6-6.2 секунды, а «аппетит» в смешанном режиме насчитывает от 5.5 до 6.4 литров на «сотню».
  • Следующие по иерархии модификации 540i и 540i xDrive оснащены 3.0-литровым шестицилиндровым мотором с рядной компоновкой, турбокомпрессором, системой Valvetronic и прямым впрыском горючего, генерирующим 340 лошадиных сил при 5500-6500 об/минуту и 450 Нм предельной отдачи при 1380-5200 об/минуту. С первой «сотней» такая машина справляется за 4.8-5.1 секунды, достигает при ускорении 250 км/ч и «переваривает» 6.5-7.4 литров бензина в комбинированных условиях.
  • Под капотом решений 520d и 520d xDrive базирован четырехцилиндровый агрегат на 2.0 литра с системой Common Rail, сочетающейся с прямым впрыском, турбонаддувом с изменяемой геометрией и 16-клапанным ГРМ, выдающий 190 «кобыл» при 4000 об/минуту и 400 Нм крутящих возможностей при 1750-2500 об/минуту. С места до 100 км/ч седан «бросается» за 7.5-7.7 секунды, при разгоне ограничивается 232-238 км/ч, а расходует не более 4.1-4.9 литров в цикле «трасса/город».
  • Дизельным вариантам 530d и 530d xDrive положена рядная «шестерка» объемом 3.0 литра, оснащенная двухпоточным турбокомпрессором, 24-мя клапанами и Common Rail в сочетании с непосредственным «питанием», которая высвобождает в свет 265 «лошадей» при 4000 об/минуту и 620 Нм вращающего момента при 2000-2500 об/минуту. Характеристики такого «баварца» впечатляют: 5.4-5.7 секунды на «выстрел» до 100 км/ч, пик возможностей на уровне 250 км/ч и «переваривание» топлива в пределах 4.5-5.4 литров.

В последующем гамма модификаций машины будет расширена за счет модели BMW M550i с 4.4-литровым 462-сильным двигателем V8 и стандартным полным приводом, а также гибридного исполнения 530e с турбированной «четверкой» и электромотором, которые вскладчину выдают 252 «скакуна».

«Пятерка» седьмой генерации имеет в основе модульную «тележку» CLAR с независимой двухрычажкой спереди и оригинальной пятирычажной архитектурой сзади, имеющей две отдельные тяги вместо большого нижнего рычага. Опционально автомобиль может быть оборудован адаптивными амортизаторами, управляемыми посредством электроники, активными стабилизаторами Dynamic Drive и системой Integral Active Steering с подруливающими задними колесами. В «скелете» кузова у седана соседствуют высокопрочные сорта стали и алюминий (из него созданы капот, крышка багажника, крыша и задние стороны лонжеронов), а кронштейн фронтальной панели выполнен из магниевого сплава.
На четырехдверке применен рулевой механизм с переменным шагом зубьев на рейке и электромеханическим усилителем управления. На всех колесах «баварца» задействованы вентилируемые дисковые устройства тормозного центра с ABS, BA, EBD и кучей иной актуальной электроники.

Комплектации и цены. На российском рынке BMW 5-Series с индексом «G30» на начало 2017 года предлагается в широком количестве модификаций по цене от 2 760 000 рублей – столько дилеры просят за заднеприводную версию 520d.
В «базе» автомобиль имеет россыпь фронтальных и боковых подушек безопасности, двухзонный «климат», мультимедийный комплекс с 8.8-дюймовым экраном, штатную навигацию, подогрев руля и передних кресел, кожаную отделку салона, ABS, ESP, полностью светодиодную оптику, премиальную «музыку», передние и задние парковочные датчики, а также кучу иных актуальных «примочек».
Наиболее простой бензиновый вариант 530i оценен в сумму от 2 990 000 рублей, полноприводную версию можно купить уже за 2 900 000 рублей (с такой отметки стартует стоимость 520d xDrive), а «топ-модификация» M550i xDrive обойдется покупателям как минимум в 5 100 000 рублей.

BMW 5 Series 2020 новый кузов
комплектации и цены у официальных дилеров в Нижнем Новгороде

Новый BMW 5 Series – эталон современного бизнес-седана. Он является примером для других, благодаря своей технологичности, привлекательному внешнему виду, прекрасной управляемости и мощности. Среди преимуществ данного автомобиля тяговитые и экономичные моторы BMW TwinPower Turbo, облегченный кузов, активное рулевое управление, адаптивный режим езды, который управляет жесткостью подвески, поведением мотора и коробки передач, ассистент вождения Plus. При движении вы можете выбрать себе подходящий режим: COMFORT — стандартный, ECO PRO — экономичный и режим SPORT.

Внешний вид нового седана 5 Series притягивает взгляд и волнует. Такие эмоции машина способна вызывать благодаря сливающейся в одно целое передней части, которая состоит из радиаторной решетки и фар. Восторга добавляют ниспадающая линия крыши и широкая корма, которые намекают на спортивный характер авто.

В салоне не будет скучно. Развлечься и чувствовать себя комфортно можно с аудиосистемой Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound. В команде с устройством работают 16 динамиков с подсветкой.

Также баварцы оснастили свой самый спортивный бизнес-седан множеством электронных помощников. Так, BMW Connected поможет узнать всю самую нужную информацию. Ассистент вождения Plus поможет при движении, парковке, перестроении. Пообщаться легко можно, используя телефонию. Кроме того, машина сама может припарковаться в узком пространстве, стоит лишь задать нужную программу.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector