Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Renault Fluence 2017

Новая модель Рено Флюенс 2017 года — фото, комплектации и цены

Несколько лет назад французы задумались над тем, чтобы заменить существовавшую на тот момент модель Megane более компактным автомобилем с целым набором передовых характеристик. И в 2009 году весь автомобильный мир встречал Renault Fluence. С того момента новинка не раз видоизменялась, а в 2017 году модель Рено Флюенс выйдет в свет абсолютной новой, если верить шпионским фотографиям.

Корпоративный стиль Лоренса ван ден Акера

Дизайн французских автомобилей всегда на высоте. Здесь не наблюдается кризис жанра, как, например, у конструкторов Дальневосточных держав, чья продукция без шильдика на решетке радиатора практически утрачивает свою идентичность. Неизменно сохраняет самобытность и Рено Флюенс 2017 года.

Новая модель на фото выглядит очень эффектно. Передняя часть изрядно подретуширована. Изменена решетка фальш-радиатора, которая вместе с удлиненными, загнутыми вверх, фарами является фамильной чертой модели. Штатные приборы освещения – галогеновые. За дополнительную плату предлагается ксенон.

Центральный воздухозаборник в нижней части переднего бампера прикрыт сеткой с оригинальным рисунком. В боковых воздухозаборниках разместились круглые противотуманки с горизонтальными элементами светодиодных дневных ходовых огней. Задняя светотехника также оснащена светодиодами. Штатные диски автомобиля – 15-ти дюймовые. Топовые версии комплектуются колесами на 17-ти дюймовых дисках.

Немного полезной информации о модели

Новинка оставила при себе платформу Nissan C, чего не скажешь о ее внешнем виде. Его дизайн заметно улучшился за счет того, что французам всегда удавалось порадовать своих поклонников в данном моменте. Фантазия производителя Renault не знает границ, потому все их модели — это маленькие шедевры.

Рено Флюенс 2017 года остался прежним, но в то же время автомобиль радует своими улучшениями. Это проглядывается уже в кузове. Слегка подретушированный корпус по всему периметру вместе с этим стал заметно выразительным. Фальшрадиаторная решетка была слегка переосмыслена, но осталась на прежнем месте.

Интерьер

Больше сюрпризов найдут для себя приверженцы бренда внутри нового Renault Fluence.

  1. 4-х дверный салон оказался просторнее и удобнее сзади.
  2. Техническое оснащение отвечает последнему слову в автомобилестроении.
  3. А уровень комфорта удовлетворит самых изысканных автолюбителей.
  4. На фото салона сразу бросаются в глаза новые сиденья, их необычная конфигурация: спинка задних сидений отклонена на 27 градусов. Физиологические такое положение тела является оптимальным и больше подходит для длительных путешествий.
  5. Самое приятное в интерьере не так заметно глазу, но по достоинству будет оценено любителями качественной музыки: в Рено Флюенс 2017 года установлена усовершенствованная музыкальная система. Она совмещена с обновлённым спутниковым навигатором, телефонией и оснащена информационно-развлекательным блоком.

Всё это цифровое изящество заключено в панель из качественного мягкого фактурного пластика. И служит прекрасным дополнением к другим техническим «примочкам»:

  • климат-контроль,
  • обогрев стекол,
  • подогрев стеклоочистителей,
  • шумоизоляция,
  • цифровой спидометр
  • и главное интеллектуальная система безопасности (распределение усилий при торможении, курсовая устойчивость, помощь при экстренной остановке, 4 подушки, датчики парковки) – всё для комфортной и безопасной езды.

Кожаная обивка на руле, на дверных картах, хромированные детали отделки и другие высококачественные материалы дополнили внутреннее убранство нового автомобиля концерна Рено.

Внешний вид новинки

Подретушированный корпус гармонирует со светосистемой, которая также была слегка переработана. В то же время фары не изменились внешне: все те же удлиненные формы, все те же загнутые контуры — это как было, так и остается визитной карточкой французов.

Приборы освещения представлены галогеновыми лампочками. Также французы предоставили возможность для установки ксеноновых ламп, что обойдется водителю немного дороже, чем галогеновые фары.

Фары на задней части Рено Флюенс 2017 года выпуска выполнены из светодиодных ламп. Диски на колесах не изменились: на выбор предложены 15- и 17-дюймовые, в зависимости от комплектации.

Технические параметры

Семейный седан официально относится к гольф-классу. Однако габариты позволяют отнести Флюенс 2017 года скорее к классу-D:

  • Длина наибольшая – 4 618 мм.
  • Ширина – 1 809 мм.
  • Высота – 1 397 мм.
  • База – 2 702 мм.
  • Дорожный просвет – 120 мм.
  • Снаряженная масса базовой версии – 1 270 кг.

Существенная инновация

В новой модели французского автоконцерна воплотилась существенная инновация. Теперь, чтобы попасть в автомобиль ключи не нужны, удобная чип-карта открывает и блокирует двери автоматически. А заводить авто владелец сможет с помощью обычной кнопки.

Непревзойденный результат экономичности

Что касается силовых установок Fluence, то производитель, стремясь не повышать стоимость автомобиля, принял решение агрегаты оставить прежними. Это значит, что под капотом, на выбор могут находиться всего два рядных четырехцилиндровых бензиновых мотора:

  • двигатель объемом 1,6 литра, мощностью 110 л.с.;
  • двухлитровый двигатель мощностью 140 л.с.

Коробка передач механическая шестиступенчатая или автоматическая шестидиапазонная X- Tronic. Дорогие версии комплектуются вариатором. В своем сегменте автомобиль представляет собой вершину в экономии топлива. По расчетам конструкторов, седан в смешанном цикле будет потреблять всего 5,6 литра на 100 километров. Вредные выбросы СО2 составят 119 г/км. Согласно официальной информации, со временем линейку двигателей должен дополнить полуторалитровый дизель DCI. Низкому расходу топлива способствует электроусилитель руля.

Конкуренты автомобиля: Ford Focus, Nissan Sentra, Chevrolet Cruze, Hyundai Elantra, Toyota Corolla, Skoda Octavia

Передняя подвеска с треугольными рычагами типа Мак-Ферсон. Задняя — полузависимая на основе балки с запрограммированной деформацией. Высокая эффективность ходовой части обеспечивает практически бесшумную и плавную езду.

В России не раньше следующего года

Французская компания пока не готова к прорыву на новые рынки. Это означает, что Рено Флюенс 2017 года в первую очередь будет собираться и продаваться в странах Западной Европы, Ближнего Востока и некоторых странах Азии. Продажи начнутся этой осенью. В Москве, в цехах завода Автофрамос, тестовая сборка начнется поздней осенью. В Российских автосалонах Рено появится не раньше января будущего года. Комплектаций по обычаю три: Аутентик, Комфорт и Экспрешн. Цена на базовую комплектацию будет не ниже 950 000 рублей.

Смотрите также видео презентацию автомобиля:

Renault Fluence 2017-2018: известная модель после обновления

Компания Рено является одной из лидирующих компаний, которые были созданы во Франции. Буквально недавно представители бренда показали публике обновленную модель Renault Fluence 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв).

Читать еще:  Самые ожидаемые кроссоверы и внедорожники 2020 года

Renault Fluence 2017-2018. Технические характеристики

Моторный ряд новинки состоит из 2-х силовых агрегатов:

  • бензиновый мотор Authentique объемом 1,6 литра с мощностью в 110 лошадей. Сочетается с пятискоростной «механикой»;
  • второй двигатель также Dynamique объемом 2,0 литра. Мощность этого агрегата 140 л.с., а работает он с МКПП на 6 скоростей.

Кстати, по заявлениям инженеров в скором времени публика увидит и дизельную версию автомобиля. Под капотом расположится 1,5-литровая установка DCI. В паре с этим мотором будет работать АКПП X-Tronic.

Особенностью всех двигателей станет низкий расход топлива. Например, в среднем бензиновые моторы будут тратить 6 литров топлива на 100 км пути. Уменьшение расхода бензина связано с установкой современного ЭУРа.

Пиковая скорость новинки — 180 км в час, а набрать первую «сотку» седан способен всего лишь за 11 секунд.

Габариты Рено Флюенс 2017-2018 в новом кузове

После рестайлинга автомобиль перешел в новый класс D, а это значит, что размеры его поменялись. Габариты новинки теперь выглядят следующим образом:

  • масса ТС — 1 270 кг;
  • длина — 460 см;
  • ширина — 180 см;
  • высота — 140 см;
  • дорожный просвет — 120 мм.

Клиренс небольшой, поэтому модель рассчитана для езды исключительно на территории города.

Экстерьер Рено Флюенс 2017-2018 в новом кузове

Стоит сразу же отметить, что француз изменился и снаружи и внутри. Фотографии доказывают, как преобразовался экстерьер автомобиля.

К основным доработкам можно отнести:

  • новую платформу С, которая разрабатывалась вместе с инженерыми бренда Ниссан;
  • радиаторную решетку, которая все-таки сохранила свой корпоративный стиль, но получила некоторые изменения;
  • головные фары, которые изгибаются в сторону боковой части кузова;
  • в базовой версии устанавливаются знакомые галогеновые элементы, а вот уже в дорогих комплектациях новинка оборудуется исключительно ксеноновыми фарами;
  • переднюю часть, которая стала выглядеть современно;
  • сетчатую накладку, которая удачно разместилась в нижней части переднего бампера;
  • круглые противотуманки;
  • светодиодную оптику сзади;
  • литье на 15 дюймов (в максимальной комплектации устанавливаются 17-дюймовые диски).

В итоге нужно заметить, что Флюенс стал очередной стильной моделью в ассортименте компании, хотя и сохранил оригинальный внешний вид. На дороге седан выделяется и смотрится очень ярко, гармонично.

Салон Renault Fluence 2017-2018 в новом кузове

А вот салон автомобиля действительно сможет поразить даже самого искушенного покупателя. Доработок здесь очень много.

  1. Задняя часть француза стала просторнее и комфортнее. Теперь для задних пассажиров любой комплектации достаточно места.
  2. Техническое оснащение автомобиля не вызывает никаких нареканий. Все очень современно.
  3. Комфорт также на высоте. Автомобиль прекрасно подойдет для путешествий на длительные расстояния.
  4. Спинка заднего дивана получила необычное положение. Она отклонена на 27 градусов, благодаря чему любой человек будет чувствовать себя комфортно.
  5. На центральной консоли была установлена аудиосистема по последнему слову техники. Кроме музыки она оборудуется навигационной системой, телефоном и информационно-развлекательным комплексом.

Вся пластиковые детали выполнены из приятного и фактурного материала. За дополнительную плату будущий владелец сможет установить:

  • климатический комплекс с несколькими зонами;
  • обогрев всех стекол;
  • обогрев зоны стеклоочистителей;
  • улучшенный уровень шумоизоляции;
  • спидометр электронный;
  • интеллектуальную систему безопасности, которая состоит из аэрбэгов, курсовой устойчивости и комплекса для экстренного торможения.

Рулевое колесо теперь обтягивается мягкой и приятной кожей, что положительно сказывается на его захвате во время управления автомобилем.

Инновационные системы в салоне Renault Fluence 2017-2018 в новом кузове

Инженеры бренда с гордостью рассказывают о том, что использование ключей новинки теперь больше не необходимость. На модель будет устанавливаться специальная чип-карта, которая способна самостоятельно блокировать и открывать двери, а заводить мотор теперь можно только при нажатии на специальную кнопку.

Доступные комплектации Рено Флюенс 2017-2018 и цены

Руководители компании не стали настойчиво скрывать внешний вид своей новинки. Также они решили не держать в секрете и стоимость седана. Прежде, чем озвучить ценники, стоит отметить, что стоимость автомобиля и правда небольшая для такого качества. Снизить себестоимость производства удалось благодаря налаженной сборке на нескольких производственных площадках. Например, кузов автомобиля будет изготавливаться в одной стране, двигатель — в другой, а окончательная сборка — в третьей.

Итак, Рено Флюенс 2017-2018 и его комплектации:

  • минимальная версия получила название Authentic. Она будет стоить от 870 000 до 950 000 рублей;
  • следующая версия Comfort. На нее будет установлен ценник в пределах 1 000 000 рублей;
  • максимальная комплектация Exception будет стоить 1 100 000 рублей и выше.

В завершении стоит отметить, что сначала новинка начнет продаваться на территории Западной Европы и на Ближнем Востоке. Чуть позже француз начнет продаваться в Азии, а уже потом в Российской Федерации.

Рено Флюенс 2017-2018 фото

Рено Флюенс 2017-2018 видео тест-драйва

Renault Fluence (2009-2017 гг.): Крепкий середняк

Если подвернется недорогой «Флюенс» в достойном техническом состоянии, долго не раздумывайте, покупайте. Только предварительно проверьте трансмиссию – ведь больше в автомобиле ломаться нечему.

10 Декабря 2018, 17:37

С французским шармом

Самый востребованный силовой агрегат – базовый мотор К4М мощностью 110 (106) сил. Он в целом надежен, хотя из-за особенностей своей конструкции предпочитает фирменный или специализированный сервис: нумерация цилиндров идет от маховика, а шкив посажен на коленчатый вал без шпонки, внатяг.

Газораспределительный механизм этого двигателя приводится зубчатым ремнем, который по регламенту выхаживает 60 000 км. Этого срока надо строго придерживаться или менять ремень еще раньше – было много случаев его обрыва даже с небольшими перебегами. После сотни тысяч км пробега лучше обновить и водяной насос (3500 руб.), который редко выдерживает больше 100 000-120 000 км. В группе риска этого мотора также стартер (12500 руб.), генератор (14000) и индивидуальные катушки зажигания (по 1850 руб.).

Вторая 1,6-литровая «четверка» мощностью 114 л.с. производства компании Nissan HR16DE или Н4М по спецификации «Рено» также надежна. Привод ГРМ здесь осуществляется цепью. Только вот цепь-то и подвела – она склонна к растяжению, что приводит к смещению фаз ГРМ, сбоям и плохой тяге мотора. Обычно это происходит после сотни тысяч км пробега, где-то на 150 000-180 000 км. Меняют, как правило, цепь вместе с натяжителем и успокоителем за 15 000 руб. Примерно в это же время изнашивается муфта фазовозвращателя (17 000 руб.) в механизме газораспределения, одна за другой начинают выходить из строя опоры двигателя (от 2500 до 4800 руб.).

Читать еще:  Toyota Vios 2015, плюсы и минусы автомобиля

После 150 000 км мотор начинает подъедать масло. Если его расход перевалит за 200 грамм на 1000 км, придется менять маслосъемные поршневые кольца. Детали недорогие, а вот ремонт потянет примерно на 25 000 руб.

Двухлитровая «четверка» также позаимствована у Nissana и в целом также надежна. Хотя надо помнить, что к 150 000 км растягивается цепь ГРМ и умирает узел дроссельной заслонки. Цепь подлежит обязательной замене, а жизнь «дросселю» можно продлить, если промывать его каждые 30 000-40 000 км пробега. Надо быть аккуратнее при замене свечей на этом моторе: стенки свечного колодца очень тонкие и при чрезмерном усилии могут лопнуть. И тогда охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания, а отработавшие газы – в систему охлаждения. Готовьте большие деньги на новую головку блока или даже двигатель целиком.

От устаревшего до инновационного

Столь кардинальных затрат в трансмиссии не предвидится, правда, только при условии, что у вас механическая коробка передач. Пятиступка достаточно надежна, хотя к сотне тысяч км пробега в ней начинают слегка завывать подшипники. Их можно поменять за 15 000 руб., но можно ездить дальше, если чуть повышенный шум вас не раздражает. Как утверждают сервисмены, в таком состоянии подшипники могут работать до тех пор, пока не выработается ресурс двигателя. В шестиступке иногда раньше времени изнашиваются синхронизаторы второй и третьей передачи. Сцепление служит в среднем 120 000 км и меняется целиком – корзина, диск и выжимной подшипник – за 18 500 руб.

А вот печально знаменитая трансмиссия 4-ступенчатая DP0 может изрядно потрепать нервы владельцам подержанных «Флюенсов». Даже несмотря на то, что коробка в последние 10 лет неоднократно модернизировалась, ее ресурс выдающимся не назовешь. В лучшем случае агрегат выхаживает 120 000-180 000 км. Хорошо еще то, что этот «автомат» довольно прост по конструкции и его ремонт относительно недорог – за «капиталку» специализированные фирмы просят порядка 80 000 руб.

Такими деньгами при серьезных неполадках в вариаторе уже не отделаешься. Эта бесступенчатая трансмиссия также позаимствована у «Ниссана» и ее моторесурс отнюдь не меньше, чем автоматической DP0. Правда, вариатор не любит неосторожного обращения с педалью газа, особенно на холодную, резких стартов и торможений, а также долгого буксования в снегу или грязи. А если еще пренебрегать регламентными сроками замены масла каждые 60 000 км, то вовсе не дешевый ремонт (150 000 рублей) агрегата вам обеспечен. Ведь даже при бережном обращении срок службы толкающего ремня (40 000 руб.) вариатора составляет около 200 000 км. И с заменой тянуть нельзя – изношенный ремень оставит на поверхности конусных шкивов задиры. А стоит каждый из них как два толкающих ремня. Заодно обычно обновляют подшипники ведущего и ведомого валов (по 5000-9000 руб.), а также шаговый электромотор (от 10 000 руб.), меняющий передаточные отношения вариатора.

Простота – залог надежности

Зато на подвеску Fluence точно не придется тратить много денег. Во-первых, конструкция ее проста как утюг – спереди стойки МакФерсон, сзади – скручивающаяся балка. Во-вторых, у большинства деталей ходовой довольно приличный срок службы. В-третьих, для наших условий подвеска седана адаптирована, то есть, усилена, а клиренс увеличен со 125 до 165 мм. Расходниками считаются лишь стойки и втулки стабилизатора, которые выдерживают 30 000-60 000 км, да и стоят при этом копейки. Амортизаторы (от 5000 руб. за передний, по 3800 руб. за задний) ходят в среднем 80 000 км.

Остальные детали запросто переваливают за сотню тысяч км. Правда, не каждого устроит то, что шаровые опоры идут в сборе с рычагами, а задние ступичные подшипники как единое целое со ступицами. Впрочем, срок службы шаровых и подшипников вполне приличный – некоторые водители меняют эти детали на 120 00-150 000 км. Примерно такой же ресурс и у рулевой рейки (от 30 000 руб.). При ее замене можно сэкономить, если сдать в обмен на восстановленную за 12 000-15 000 целковых.

К морозам не подготовлен

Кузов тоже приходится со временем восстанавливать, поскольку лакокрасочное покрытие слабое и сколы появляются довольно быстро. Хотя под слоем лака ржавчина не проявляется еще очень долго. Первые элементы корпуса, на которых остаются рыжие точки, – капот, колесные арки и пороги. Достается также хромированным деталям внешнего декора – уже после второй зимы покрытие этих элементов мутнеет и начинает облазить. Если вы купили подержанный «Флюенс» без антикоррозионной обработки, лучше ее сделать. Лишней она точно не будет.

Из кузовных болячек отметим провисающие петли дверей, слабую трапецию стеклоочистителей и ломающийся механизм электрических стеклоподъемников. Частенько лопается ветровое стекло – как правило, от перепадов температур. Поэтому в сильные морозы не рекомендуется включать обогрев лобового, пока салон немного не прогреется.

Раньше, чем хотелось бы, изнашиваются ограничители дверей. Как только створки начали открываться со специфическим скрипом и скрежетом, пришла пора их замены. Многие владельцы также жалуются на чрезмерно жесткие дверные уплотнители, из-за которых краска в проемах стирается до металла, а герметичность нарушается. В салоне с годами быстро теряет лоск оплетка руля и обивка кресел из кожзама. Выходят из строя концевики замков дверей и багажника, а также датчики массового расхода воздуха (от 4700 руб.) и холостого хода. Часто приходится менять стартер (13 800 руб.) – он расположен слишком низко и от летящей грязи и влаги быстро приходит в негодность. Хотя сейчас есть немало фирм, занимающихся восстановлением этих узлов. За 5000-8000 руб. там можно купить восстановленный механизм в обмен на свой изношенный.

Тем не менее, несмотря на некоторые проблемы с коробками, отговаривать от покупки подержанного Fluence не будем. Ведь вариатор выхаживает 250 000 км и больше, а «автомат» очень даже недорого ремонтируется. А в остальном у «Флюенса» все хорошо.

Читать еще:  Subaru BRZ (Субару брз)

Renault Fluence 2017

Renault Fluence 2017 экстерьер Renault Fluence 2017 обзор Renault Fluence 2017 вид сбоку Renault Fluence 2017 внешний вид Renault Fluence 2017 вид сзади Renault Fluence 2017 багажное отделение Renault Fluence 2017 салон и интерьер Renault Fluence 2017 сидения Renault Fluence 2017 размеры и технические характеристики

  • 70
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

всего мнений: 1 просмотров: 2 803

ОБЗОР RENAULT FLUENCE 2017

  • КлассC-2
  • Сборка Турция | Россия
  • Платформа Renault-Nissan C
  • КПП 6 ст. механика | 6 ст. автомат | вариатор
  • Привод передний
  • Варианты2 комплектации, 2 мотора
  • Оф. сайтыRenault Россия | Renault Украина
  • Цена от 950 000 рублей | от $16 000

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

колесная база мм4618×1809×139712701202702530

Подвеска у нового Рено Флюенс спереди McPherson с треугольными рычагамисзади, сзади балка с запраграммированной деформацией. Тормоза спереди дисковые вентилируемые, сзади дисковые.

ДВИГАТЕЛИ РЕНО ФЛЮЕНС 2017

114 / 6000138 / 6000

На смену Renault Megane второго поколения в 2009 пришла новая модель Fluence, отличавшаяся своей практичностью и экономичностью. Решив поддержать продажу данной модели, концерн представит в 2017 году обновленную версию Renault Fluence, построенную на все той же платформе C. Компания сделала маркетинговый ход и разместила заводы по всему миру, снизив себестоимость продукции.

ВНЕШНОСТЬ RENAULT FLUENCE

Для дизайнеров было важно создать автомобиль с современным и эффектным дизайном, нужно сказать, что им это удалось. Модель получила фирменную фальш-радиаторную решетку, которая с загнутыми фарами уходит вверх. Передняя оптика нового Fluence предлагает галогенное освещение или ксеноновое, но уже за дополнительную плату. Задняя оптика располагает светодиодными лампами. Базовые диски для автомобиля — 15-ти дюймовые, а топовые версии предложат колеса на 17-ти дюймовых дисках.

ИНТЕРЬЕР RENAULT FLUENCE

Салон новинки располагает еще большим комфортом, благодаря новой обшивке и современному технологическому оснащению. По фото видно, что наклон спинок сидений заднего ряда увеличен до 27°, именно такое положение оптимально для дальних путешествий — утверждают физиологи. Передняя панель сверху выполнена из высококачественного мягкого пластика. Двухзонный климат-контроль, обогрев лобового стекла и зеркал заднего вида будут присутствовать во всех комплектациях. Усовершенствованная медиасистема R-link включит в себя обновлённую спутниковую навигацию и информационно-развлекательный блок. Теперь попасть в салон стало проще, ключи для этого не нужны, чип-карта сама автоматически откроет и заблокирует дверные замки.

ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВШЕСТВА RENAULT FLUENCE

По словам приближённых к структуре французского концерна, силовые установки для Fluence 2017 года останутся прежними. Это значит, что под капотом будут располагаться 1.6 и 2.0-литровые двигатели, мощностью 110 и 140 л.с., соответственно. В паре предлагается шестиступенчатая механика и шестидапозонный автомат X-tronic. Рено Флюенс 2017 — вершина экономии топлива в своем сегменте. По расчетам, смешанный цикл расхода составит 5,6 литров на 100 километров.

КОМЛПЕКТАЦИИ И СТАРТ ПРОДАЖ RENAULT FLUENCE

В первую очередь новая модель будет продаваться в странах Западной Европы, Ближнего Востока и некоторых странах Азии. В Российских автосалонах Флюенс появится не раньше февраля 2017 года. Комплектации будет по обычаю две: Authentique и Comfort. Цена на базовую комплектацию будет не ниже 950 000 рублей.

Комплектации и цены Renault Fluence 2013-2017 седан

Описание автомобиля

Продажи Рено Флюенс,подправленного в соответствии с новой стилистикой от голландского дизайнера Лоренса ван ден Акера, стартовали весной 2013. Помимо уже запущенного производства на Турецком заводе в Бурсе, автомобиль будут выпускать и в России на предприятии Renault.

Внешние изменения сведены к новому переднему бамперу с интегрированной решеткой радиатора и новым фарам. Казалось бы, всего ничего,однако как изменился автомобиль! И пускай сзади он притворяется предыдущим поколением, вряд ли кто-то поспорит, что мордашка получилась на славу! В интерьере наследие Голландии, видимо, начало сдавать позиции и практически отпустило. Из нового лишь слегка обновленные материалы отделки и обивки, да современная, цифровая комбинация приборов.

Аудиосистема теперь доступна уже в базовой версии, в остальном же оснащение автомобиля осталось на том же уровне. Начальная комплектация теперь стоит от 625 000 рублей, и уже содержит АБС, фронтальные подушки безопасности, кондиционер, электропривод передних стеклоподъёмников и Bluetooth. Топовая оснащена в довесок боковыми подушками и шторками, 2-х зонным климат-контролем, противотуманками и всякими приятными мелочами. Такая машина, например, в варианте с 2-х литровым мотором и вариатором будет стоить от 801 600 рублей. И не забывайте про опциональное оборудование. Система стабилизации добавит безопасности, литые диски красоты, а всё вместе стоимости.Что на это скажут конкуренты — спросить следует у Peugeot 408, обновлённого Chevrolet Cruze и старожила Ford Focus.

Не забыли в Renault и об улучшении технических характеристик Fluence. Частично пересмотрена гамма моторов. Отныне базовый 1,6-литровый движок доступен только с МКПП. Интересное же чуть выше по ценовому диапазону. На смену 4-х ступенчатому автомату пришел адаптивный вариатор X-Tronic в паре с новым двигателем Renault-Nissan объемом 1,6 литра в 114 л.с. Всё это оптимизирует потребление топлива и благоприятно сказывается на динамике в сравнении с дорестайлинговым автомобилем. В 2-х литровых же версиях всё осталось по-прежнему: на выбор или МКПП, или вариатор.

Renault Fluence

Стильный и технологичный седан Renault FLUENCE удивляет комфортом и простотой управления. Каждая функция автомобиля доступна всего в одно касание, чтобы вы могли получить максимальное удовольствие от каждой поездки.

Дизайн
Renault FLUENCE обладает собственным неповторимым дизайном: плавные линии кузова формируют элегантный силуэт автомобиля, а визуально широкая форма капота придает ему спортивный вид.

Комфорт
Мы продумали каждую деталь интерьера, чтобы вождение Renault FLUENCE было максимально комфортным. Новые технологические решения позволяют управлять функциями автомобиля в одно касание.

Вместимость
Отличительной чертой Renault FLUENCE является удобный и просторный салон. Багажник седана впечатляет размерами и является одним из самых вместительных в своем классе.

R-LINK
Сенсорная мультимедийная система Renault R-LINK позволяет проигрывать аудио- и видеофайлы, управлять звонками и музыкой смартфона с помощью Bluetooth® и обладает встроенной навигационной системой TOM TOM®.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector