Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор нового спорткара Toyota 86 2017

Новая модель Toyota GT 86 — Цена легенды

Преемник легендарной AE86 завоевывает Америку.

По всему миру поклонники спортивных японских автомобилей давно и с нетерпением ждали, когда же Toyota определится со стоимостью одной из главных новинок 2012 года – купе GT 86. И этот миг настал – объявлена официальная цена базовой версии для американского рынка – 24930$ (в переводе на российские рубли – 733 тысячи). Цифры крайне привлекательные, — тот же Chevrolet Camaro в самой бюджетной версии LS продается в штатах по цене от 24000$. Правда, не все американские поклонники считают стоимость GT 86 оправданной. Крупнейший портал, посвященный новому спорт-купе — FT86-Club (напомним, изначально концепт-кар носил индекс FT-86) — провел социологическое исследование, по итогам которого лишь немногим более 50% опрошенных подтвердили желание приобрести новинку по озвученной компанией Toyota цене. Около 20% потенциальных покупателей посчитали цену завышенной.

Конечно, если бы на российском рынке Toyota предложила купе GT 86 по такой же цене, автомобиль однозначно стал бы бестселлером. К сожалению, это только мечты. Прогнозируемая стоимость новинки, которая должна появиться у российских дилеров уже этим летом, составит 1,3-1,5 миллиона рублей. Тем не менее, даже с учетом такой суммы покупатели на GT 86 найдутся. Спорткар уже успели протестировать многие именитые автомобильные СМИ, и в подавляющем большинстве случаев он получил восторженные, или просто благосклонные отзывы.

Характеристики нового Хачи-року (яп. «86»), ведь именно так фанаты будут называть плод совместной разработки Toyota и Subaru, полностью оправдывают ожидания – 200 л.с. на 7000 об/мин и 205 Нм при 6600 об/мин. Масса автомобиля при этом составляет всего 1190-1250 кг (в зависимости от комплектации). Динамические характеристики по спецификации компании — 6,9 секунд при разгоне от 0 до 100 км/ч, максимальная скорость — 230 км/ч.

Правда, сомнительно, что большинство владельцев GT 86 будут довольствоваться перечисленными характеристиками. Ведь изначально GT 86 задумывался и позиционировался как наследник легенды – Sprinter Trueno AE86 – одного из любимых автомобилей японских дрифтеров, выпускавшегося в конце восьмидесятых. Найти AE86 в полностью аутентичном виде практически невозможно, большинство этих автомобилей подверглось тюнингу. По всему миру компании, специализирующиеся на доработке автомобилей, от нетерпения потирают руки! GT 86 на ближайшие десять лет станет новым Клондайком по выуживанию из карманов счастливых обладателей новинки впечатляющих сумм за различного вида карбоновые аксессуары, спортивные подвески, тормоза, турбокомпрессоры и другие детали. За примером далеко ходить не нужно — американское отделение Toyota недавно организовало встречу в Калифорнии, на которой представители компаний, занимающихся производством тюнинговых комплектующих, смогли измерить любые необходимые для разработки параметры деталей автомобиля. А известный американский дрифтер Кен Гуши уже в этом сезоне будет пилотировать специально подготовленный Scion FR-S (брат-близнец GT 86, который также будет представлен на американском рынке).

Маркетологи Toyota настроены серьезно – не поленились даже заказать специальный энергетический напиток GT 86 для презентаций авто на различных выставках. А совместное предприятие Toyota-Subaru планирует выпускать до 100 тысяч этих автомобилей в год, как говорится — хватит на всех!

Нам же остается лишь дождаться официальной информации о дате выхода купе на российский рынок.

Харизматичное купе Toyota GT 86

Тойота ГТ 86 (2020-2021) цены и комплектация. Обзор «GT86» с техническими характеристиками и фотографиями.

Четырехместный спорткар Toyota GT86 (сами японцы называют его «Hachi-Roku») проделал долгий путь от концептуальной модели до готовой к серийному производству версии, занявший два года – впервые двухдверка показалась широкой публике в 2009-м на подмостках Токийского автошоу в качестве духовного наследника легендарной Corolla AE86. В товарном воплощении машина, разработанная «тойотавцами» совместно со специалистами компании Subaru, дебютировала осенью 2011 года в столице страны Восходящего Солнца.

А в марте 2012-го предстала во всей красе перед европейцами на Женевских смотринах.

На Нью-Йоркской выставке в апреле 2016 года японцы явили миру обновленную версию Toyota GT86 (у себя на родине и в США автомобиль известен просто как Toyota 86) – она подверглась небольшой «пластике» внешности, получила точечные доработки интерьера и «вооружилась» новыми опциями. Но не обошлась двухдверка и без технических изменений – инженеры сделали чуточку мощнее двигатель, улучшили управляемость и перенастроили ходовую часть.

Снаружи Toyota GT86 является чистокровным купе безо всяких натяжек, чей бойцовский настрой подчеркивается практически каждой деталью. Со всех ракурсов выглядит автомобиль значительно дороже, чем стоит – злобное «лицо» с грозным взглядом светотехники и бампером с крупной «пастью» воздухозаборника и «фигурным» сплиттером, стремительный силуэт с длинным капотом, смещенной назад кабиной и коротким «хвостом», классная корма с красивыми фонарями и скульптурным бампером. Еще большей спортивности во внешность двухдверки превозносят мощные «стволы» выпускной системы, интегрированные в бампер, и 17-дюймовые диски колес.

Тойота «ГТ86» насчитывает 4240 мм в длину, 1285 мм в высоту и 1775 мм в ширину. Между осями у «японца» вмещается 2570-миллиметровая база колес, а под днищем присутствует 130-миллиметровый дорожный просвет. В «боевом» положении автомобиль весит от 1240 до 1263 кг в зависимости от исполнения.

Интерьер GT86, как и положено легкому спорткару, лишен всяческих изысков – все просто и со вкусом, но ничего не отвлекает от дороги. Простая трехспицевая «баранка» рулевого колеса с рельефным ободом, наглядная комбинация приборов с главенствующим тахометром и практически вертикальная консоль с мультимедийной системой, «гайками» климатической установки и тумблерами вспомогательных функций – убранство двухдверки пропитано духом японских «зажигалок». Внутри машины применены неплохие материалы отделки, да и качество сборки достойное.

Передние кресла в Toyota GT86 обладают эффектной поддержкой по бокам, цепким замшевым покрытием и достаточными диапазонами регулировок, да и в целом спрофилированы без каких-либо изъянов. А вот задние места – чисто номинальные: если для детей запаса пространства с достатком, то взрослые пассажиры надолго задержаться там точно не смогут.

Грузовое отделение у спорткара миниатюрное – его объем составляет всего-навсего 237 литров. При этом перевозку массивной поклажи сильно ограничивает полноразмерное запасное колесо, расположенное по центру «трюма» (под фальш-полом). Зато спинка второго ряда сидений складывается цельной частью, тем самым высвобождая место для длинномеров.

Технические характеристики. На «вооружении» Toyota GT86 2017 модельного года находится бензиновая оппозитная «четверка» FA20 объемом 2.0 литра (1998 кубических сантиметров), оснащенная комбинированным впрыском топлива (на каждый из цилиндров отведено по две форсунки), фазовращателями на выпуске и впуске и 16-клапанной компоновкой ГРМ.

Отдача двигателя зависит от типа коробки передач: с 6-скоростной «механикой» он генерирует 207 лошадиных сил при 7000 об/минуту и 212 Нм вращающего момента при 6400-6800 об/минуту, а с 6-ступенчатым «автоматом» – на 5 «скакунов» и 7 Нм пиковой тяги меньше (при схожих оборотах).

Несмотря на свою спортивную сущность, шустростью «ГТ86» не блещет: максимальные возможности автомобиля не превышают 210-226 км/ч, а стартовый рывок до первой «сотни» затрачивает 7.6-8.2 секунды.

В смешанных условиях движения двухдверка расходует от 7.1 до 7.8 литров топлива на 100 км пути в зависимости от модификации.

Базой для Toyota GT86 служит заднеприводная «тележка» с силовым агрегатом, смещенным максимально низко и глубоко в пределы базы, благодаря чему центр тяжести машины простилается на уровне 460 мм. Распределение массы по осям у спорткара практически идеальное – 53:47 в пользу передка. В конструкции кузова обильно задействованы высокопрочные облегченные стали, а капот изготовлен из алюминия.
Автомобиль укомплектован независимыми подвесками спереди и сзади: в первом случае монтированы стойки МакФерсон, а во втором – четырехрычажная архитектура (и там, и там с поперечными стабилизаторами и пружинами).
На двухдверке использован реечный рулевой механизм с электрическим усилителем управления и варьируемыми характеристиками. Стандартно тормозной комплекс «японца» сформирован вентилируемыми дисками всех колес диаметром 294 мм спереди и 290 мм сзади, которым ассистируют ABS, EBD, BAS, TRC и VRC. Помимо этого, в базовое исполнение входит задний межколесный дифференциал увеличенного трения (LSD).

Комплектации и цены. Купе Toyota GT86 2017 модельного года в августе 2016-го поступит в продажу на японском рынке по цене от 2 623 320 иен, а осенью доберется до территории США (в обоих случаях машина известна без суффикса «GT»). До конца года реализации двухдверки должны начаться и в Европе, а вот вопрос с ее поставками в Россию пока не решен.
В настоящий момент в нашей стране предлагается дореформенная версия спорткара (да и она пользуется мизерным спросом) в комплектациях «Элеганс», «Престиж», «Престиж Аэро», «Люкс» и «Люкс Аэро» по цене от 2 013 000 рублей за базовое решение. Список оснащения у него невелик, но имеет все необходимое: семь подушек безопасности, кондиционер, ABS, ESP, штатная аудиосистема, 17-дюймовые диски колес, тканевая отделка салона, два электростеклоподъемника, спортивные передние кресла, внешние зеркала с обогревом и электроприводом регулировок и складывания, а также другие «вкусности».

Читать еще:  Какие автомобили самые экономичные? ТОП-10 авто из США, с небольшим расходом

Вышел новый спорткар: Обзор Toyota 86 GTS 2017

Японский автопроизводитель Toyota продемонстрировал обновленную версию своего спорткара Toyota 86 GTS 2017 модельного года. Новинка может похвастаться современным технологическим обетованием, усовершенствованной силовой установкой и новым дизайном.

Общие сведения

Впервые модель Toyota 86 GTS появилась еще в 2012 году. За все время существования, данный автомобиль так и не обрел нужную востребованность и популярность на мировых рынках. Хотя многие эксперты предрекали иную судьбу для этого спорткара. На то время автомобиль обладает всеми необходимыми свойствами, чтобы удовлетворить покупателя, но по неизвестным причинам этих покупателей было мало.

Японцы не стали сворачивать данный проект и решили развить свой продукт, таким образом, перед публикой не так давно был представлен обновленный автомобиль Toyota 86 GTS 2017 модельного года. Разработчики оснастили новую машину современными технологическими элементами, сделали дизайн более динамичным и агрессивным, а также улучшили производительность силовой установки.

Стоимость и оснащение

Приобрести японскую новинку можно уже сегодня, для этого необходимо обратиться в любой официальный дилерский центр соответствующего автопроизводителя. Заплатить за Toyota 86 GTS 2017 модельного года придется 39 тысяч долларов. Ценник специально старались не поднимать, чтобы привлечь максимально большее количество покупателей. В базовое оснащение японской новинки входят такие элементы, как 2,0-литровый бензиновый двигатель, 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, автоматические фары и стеклоочистители, 6,1-дюймовый сенсорный дисплей от мультимедийной установки, система навигации, стереосистема из 6-и динамиков, 17-дюймовые колесные диски, кожаная отделка с алькантарой и так далее.

Каждому покупателю предложат приобрести дополнительный пакет оснащения, где, нужно признать, есть достаточно интересные элементы, которые заметно могут приукрасить автомобиль, хотя сильно изменить Toyota 86 GTS 2017 модельного года все равно не получится.

Практичность

Практичность не самая сильная сторона японской новинки. Если на передних сидениях еще находится достаточно удобно, то о задних сидениях лучше промолчать. Трудно сказать, почему разработчики не сообразили просто сделать свой автомобиль двухместным, зачем нужны этот ущербный второй ряд сидений, где находится очень неудобно, так как потолок очень низко расположен, а для ног места вообще практически нет. Разве что подросткам и маленьким детям будет комфортно на таких сидениях.

Зато есть специальная система ISOFIX, которая представляет собой особое крепления для детских кресел, благодаря такой системе повышается надежность крепежа, таким образом, безопасность ребенка увеличивается. В центре салоне есть подстаканники, а в дверях расположены слоты для хранения и транспортировки бутылок.

Благодаря таким элементам, как розетке на 12 вольт, устройству Bluetooth, выходам USB и AUX, а также мультимедийной системе с сенсорным 6,1-дюймовым дисплеем, поездка на Toyota 86 GTS 2017 модельного года станет еще более комфортной и удобной, ведь в современном мире без таких систем уже никуда. К слову, развлекательная система способна синхронизироваться с практически со всеми гаджетами, благодаря поддержке таких систем, как Audroid Auto и Apple CarPlay.

Общая вместительность багажного отсека вряд ли кого-то обрадует, так как она составляет всего 237 литров, этого достаточно для одной-двух небольших сумок и все. В любом случае сильно ругать автомобиль Toyota 86 GTS 2017 модельного года за малую практичность не стоит, ведь это спорткар, который создан специально для молодого поколения.

Силовые характеристики

Под капотом у японской новинки находится новый 2,0-литровый атмосферный двигатель, который оснащен 4-я цилиндрами. Такая силовая установка способна развивать мощность 147 л.с. и 205 нм крутящего момента, на самом деле это очень хорошие показатели для столь негабаритного и легкого транспортного средства.

В тандеме с мотором функционирует 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая со своими обязанностями справляется практически идеально, так как скоростные переключения осуществляются мгновенно и в нужный момент, более того, они не ощущаются.

Согласно паспортным данным, на каждые 100 километров автомобиль Toyota 86 GTS 2017 модельного года расходует в среднем 7,1 литр топлива. Таких показателей очень сложно достигнуть, так как для этого необходимо ехать практически все время по прямой дороге и с одинаковой самой эффективной скоростью. В городских реалиях расход составит примерно 10 литров на каждые 100 километров, что вполне приемлемо для спорткара.

Общий объем топливного бака составляет 50 литров, если его заполнить, то можно без дозаправок проехать где-то 700 километров. Японская новинка полностью соответствует всем экологическим требованиям Euro 6. Во время езды в атмосферу выбрасывается 180 грамм вредных химических веществ на каждом километре.

Безопасность

Что касается базового пакета безопасности автомобиля Toyota 86 GTS 2017 модельного года, то он состоит из семи подушек безопасности, системы контроля тяговых усилий, системы стабилизации устойчивости автомобиля, электронной установки для распределения тормозных напряжений и АЕБ.

Организация ANCAP уже протестировала японскую новинку, оценив уровень её безопасности максимальной оценкой – пять звезд.

Toyota GT86 — лучший спорткар по мнению экспертов автомобильного бизнеса

ООО «Тойота Мотор», 30 мая 2013 года — Toyota GT86 стал обладателем престижной премии «ТОП-5 АВТО» в номинации «Спортивное купе/Родстер/Кабриолет» по мнению экспертов автомобильного бизнеса. Победители премии были объявлены на церемонии награждения в Москве 23 мая 2013 года.

Вручение премии «ТОП-5 АВТО», учрежденной Национальной академией автомобильного бизнеса (НААБ), проходило впервые. Давая авторитетную оценку новинкам автомобильной индустрии, «ТОП-5 АВТО» формирует будущее российского автомобильного рынка и консолидирует профессионалов автобизнеса.

Для того чтобы попасть в шорт-лист премии, автомобиль должен иметь российский сертификат ОТТС, а его продажи — начинаться в период с 1 января до 31 декабря отчетного года. Отбор номинантов осуществляется членами жюри с учетом многочисленных критериев: внешний облик, дизайн и качество интерьера, разгонная и тормозная динамика, управляемость, соотношение цена/качество.

Toyota GT86 стал лучшим в категории «Спортивное купе/Родстер/Кабриолет» благодаря своим уникальным характеристикам: яркому спортивному дизайну, динамичному характеру, непревзойденной управляемости и богатому оснащению.
Дмитрий Тростонецкий, Управляющий директор по планированию и маркетингу Тойота: «Компания Тойота имеет богатую полувековую историю создания легендарных спорткаров. Мы искренне рады, что GT86, задуманный именно как классический спортивный автомобиль Toyota, пользуется успехом у широкой публики и был признан лучшим в своей номинации по результатам экспертной оценки».

Смелый и в то же время классический дизайн экстерьера GT86 выполнен в рамках стилей Keen Look и Under Priority, которые открывают новую эру в визуальной концепции автомобилей Toyota, а комфортабельный салон полностью ориентирован на водителя, чтобы гарантировать подлинное удовольствие от вождения.

Модель GT86 оснащена уникальным расположенным спереди 2,0-литровым бензиновым двигателем с горизонтально-оппозитными цилиндрами, системой прямого впрыска топлива D-4S и задним приводом, что делает GT86 единственным в мире автомобилем с такой конфигурацией силового агрегата. Двигатель производит 200 л.с. и 205 Нм крутящего момента. Он агрегируется как с 6-ступенчатой механической, так и c автоматической коробкой передач.

Toyota GT86 представлен на российском рынке в пяти комплектациях, две из которых («Люкс Аэро» и «Престиж Аэро») оснащены дополнительными аэродинамическими элементами. Стартовая цена Toyota GT86 составляет 1 356 000 руб.

За дополнительной информацией просьба обращаться:

Наталья Астафьева, ООО «Тойота Мотор», ведущий специалист отдела по маркетинговым коммуникациям и связям с общественностью
Тел.: +7 (495) 280−0885
Моб.: +7 (985) 209−4503
e-mail: NAstafieva@toyotamotor.ru

Александра Выклюк, Агентство Mebius PR, PR-менеджер
Тел.: +7 (495) 720−7643
Моб.: + 7 (903) 625−6901
e-mail: a.vykluk@mebius-pr.ru

Информация о компании:

Общество с ограниченной ответственностью «Тойота Мотор» обладает исключительным правом на совершение операций, связанных с ввозом и распространением на территории Российской Федерации автомобилей, запасных частей и аксессуаров Toyota и Lexus. ООО «Тойота Мотор» осуществляет свою деятельность с 1 апреля 2002 года. Президентом ООО «Тойота Мотор» является Такеши Исогая.

Читать еще:  Огонь не пройдет

Обзор нового спорткара Toyota 86 2017

Автомобили компании Toyota славятся качеством, современными функциями и надежностью. Среди них одна из легенд под названием 86. Расскажем о характеристиках спорткара, его параметры, комплектации и цены.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Интерьер спорткара
  • Технические характеристики
  • Безопасность
  • Комплектация и цена
  • Видео и фото

Автомобиль в кузове купе в больших случаях говорит о том, что он спортивного типа. Чаще это улучшенный двигатель, ходовая часть и другие мелочи. Но есть и отдельные модели, которые заслуживают внимания. Один из таких серийных, спортивных автомобилей — Toyota 86.

В некоторых странах этот спорткарт так же известен как Scion FR-S, но в связи с закрытием производства автомобилей Scion, модель снова вернулась в ряды компании Toyota.

Экстерьер нового Toyota 86 2017

Кузов автомобиля выполнен в форм-факторе купе, но не смотря на это, внутри достаточно места для второго ряда сидений. Передняя часть Toyota 86 выполнена в строгом стиле с огромной решеткой радиатора в нижней части бампера. По кругу решетку подчеркивает черная пластиковая вставка. По бокам бампера, дизайнеры расположили дополнительные отверстия для подачи воздуха к двигателю, они так же служат для улучшения аэродинамики. Вставки для отверстий выполнены с черного качественного пластика с горизонтальными пластинами, в виде клыков. Здесь же установлены противотуманки на основе светодиодов. Сам передний бампер Toyota 86 занимает всю переднюю часть, от капота и до низа, немного вытянут вперед, формируя продолжение кузова автомобиля.

Оптика новой Toyota 86 выполнена на основе светодиодов, вытянутая от середины, и более круглая сбоку. Ближе к середине в оптику автомобиля вмонтировали дневные ходовые огни, а линзы расположили в боковой части. Между оптикой, на бампере расположена эмблема компании Toyota, были слухи, что производитель планировал сменить логотип для этой модели, но как видим, дизайнеры решили оставить его прежним.

Капот Toyota 86 грубый и большой, передняя часть прячется за бампер, тем самым уменьшая вероятность открытия на скорости, боковая капота становится встык с крыльями, при этом часть выгнутая повторяет эти крылья. Боковая часть Toyota 86 особо не изменилась в сравнении с предыдущим поколением. На передних крыльях вверху расположены отверстия для забора воздуха из-под капота. Чуть ниже эмблема модели 86, а спереди на арках колес повторители поворотов.

Изогнутая форма кузова на порогах от переднего колеса и до заднего, делает Toyota 86 еще строже. Между тем эти изгибы служат для улучшения аэродинамики. Боковые зеркала заднего вида все так же расположены на корпусе самой двери, верхняя часть будет безрамной, то есть для стекла не будет рамки по кругу. Задние арки выступают относительно дверей, передавая формы аэродинамики Toyotra 86 на заднюю часть.

Боковую часть подчеркивают фирменные легкосплавные диски на 17″, за дополнительную плату при покупке можно будет установить такие же, но на 18″. Задняя часть нового Toyota 86 2017 спортивная каждой деталью. Задняя оптика на основе светодиодов подчеркивает стиль машины. Крышка багажника вытянута, тем самым заменяя спойлер и улучшая аэродинамику. Бампер так же выпуклый и подчеркнут снизу большим черным диффузором с направляющими для уменьшения завихрений. Справа и слева виднеются хромированные накладки на выхлопные трубы, а по центру задние противотуманки и повторитель огней заднего хода.

Крыша Toyota 86 особо нечем не будет отличаться, о том есть ли панорамный вариант или нет, производитель пока не указывает. Над задним стеклом дизайнеры расположили антенну для радио в виде акульего плавника.

Параметры нового Toyota 86 составляют:

  • длина 4234 мм.;
  • ширина 1775 мм.;
  • высота 1285 мм.;
  • клиренс 124,5 мм.;
  • колесная база 2570 мм.

При таких габаритах, объем багажника 196 литров, объем топливного бака 50 литров, хотя как для спорткара это мало, можно бы и больше сделать, так как понадобится чаще заправляться. Вес Toyota 86 небольшой, всего 1258 кг.

По цвету кузова, покупателю Toyota предложит:

  • красный;
  • черный;
  • синий;
  • цвет мокрого асфальта;
  • стальной;
  • темно-оранжевый;
  • светло-серый.

В общем дизайн получился неплохим, но особого отличия от предыдущих моделей, даже того же Scion FR-S, не наблюдается. Тем не менее, поклонники могут радоваться, что спортивную серию не закрыли, а перекочевали с одного подбренда в главный бренд.

Салон Toyota 86

Как уже упоминали, интерьер Toyota 86 расчитан на посадку пяти пассажиров включая водителя. Передние сиденья, как и полагается, выполнены в спортивном стиле, обтекаемые по сторонам и электронной подстройкой.

Переднюю панель Toyota 86 действительно сделали продумано и качественно. В центре панели дизайнеры разместили мультимедийную систему на основе сенсорного 7″ экрана. В ней так же разместили USB 2.0 порт, систему Bluetooth. На этот же экран будут выводиться карты навигации и изображения с камеры заднего вида. Над экраном автомобиля расположили два отверстия для подачи воздуха, под экраном панель управления климат-контролем, управления подогревом сидений и другими функциями автомобиля. Здесь же имеется зарядка в виде розетки и для зарядки от USB порта.

Можно сказать, что дизайнеры постарались объединить старые классические технологии и новые. Панель приборов Toyota 86 выполнили с классическими стрелочными указателями, а на задний план поместили два небольшие монохромные дисплеи с красной подсветкой. Первый служит в качестве спидометра, второй для измерения пройденного пути, показывает состояние автомобиля. Со стрелочных датчиков, так же стоит отметить наличие датчика температуры, уровня топлива.

Рулевое колесо Toyota 86 спортивное, в центре эмблема модели 86, на рулю расположены кнопки управления меню, выбором режима езды, и управлением другими функциями автомобиля. За рулем находятся лепестки для переключения передач если же на Toyota 86 установлена автоматическая коробка передач. Сам руль обтянут кожей, что приятно будет при езде на дальние дистанции.

В большей части можно заметить, что в дизайне интерьер используются круглые формы деталей или же закругленные. Особенно это заметно возле рычага кпп, даже кнопки выбора режима езды выполнены в круглой форме. Ручки автомобиля выполнен достаточно удобно, чтоб в экстренной ситуации резко дернуть его. Отделка салона Toyota 86 будет стандартной и выполнена в черном цвете. В качестве материала будет использована ткань с замшей. Дополнительных пакетов по индивидуальной настройке интерьера производитель пока не будет предлагать.

С приятного в интерьере автомобиля Toyota 86 можно отметить электроприводы зеркал, электростеклоподъемники, круиз-контроль, подогрев сидений. Не сказать, что спорткар напичкан множеством функций, но самое необходимое инженеры постарались установить.

Технические данные Toyota 86

Не смотря, что Toyota 86 будет обновлен, с технических данных производитель не дает большого выбора. Под капотом спорткара будет установлен бензиновый четырехцилиндровый двигатель DOHC, объемом 2 л., горизонтальный, на 16 клапанов. Максимальный крутящий момент составляет 7000 об/мин.

При установке в пару к двигателю автомобиля механической шестиступенчатой коробки передач ECT-i, мощность Toyota 86 составит 205 лошадок, при автоматической шестиступенчатой ECT-i кпп – 200 л.с. С механикой разгон до 100 км/час займет 7,6 секунды, а на автоматической кпп — 8,2 секунды. Максимальная скорость Toyota 86 с механической кпп будет 225 км/час, с автоматической – 209 км/час.

Какими будут другие технические параметры Toyota 86 в новом кузове можно будет узнать к концу года, именно тогда автомобиль поступит на рынки Европы.

Системы безопасности

Комфорт и экстерьер автомобиля Toyota 86 это одно, а вот системы безопасности это другое и главное. Подушки безопасности автомобиля будут установлены в рулю управления и на передней панели по сторону пассажира. Так же сбоку будут установлены шторки безопасности для защиты от бокового удара.

Адаптивный круиз-контроль облегчит управления при езде на дальние дистанции или по движению в пробках. Системы ABS, ESP стали стандартными для современных автомобилей. Так же в помощь водителю Toyota 86 установлена система стабилизации автомобиля. Относительно тормозов, спереди и позади установлены дисковые вентилируемые тормоза.

Читать еще:  6 способов существенно сэкономить на полисе ОСАГО

Сказать, что система безопасности Toyota 86 отличается чем-то от других серийных автомобилей нельзя. Такие же системы и параметры, как и у других автомобилей Toyota.

Комплектация и стоимость

На рынке Европы всего планируется поставлять три комплектации Elegance с механической или автоматической коробкой автомат. Цена комплектации Elegance с механикой обойдется от 2013000 рублей, с автоматической кпп Toyota 86 обойдется по цене от 2070000 рублей. Третья максимальная комплектация автомобиля Toyota 86 Prestige обойдется от 2146000 рублей, но на такой спорткар устанавливается только механическая коробка автомат. Привод у всех комплектаций автомобиля будет только задним.

Видео обзор автомобиля Toyota 86 2017:

Остальные фотографии автомобиля Toyota 86 2017:

Toyota Gt86 2012 — 2017

Toyota Gt86

Комплектации Toyota Gt86 Показано 3 из 5

Комплектации Toyota Gt86

НазваниеОбъемДвигательКППМощностьЦена без скидки
Toyota Gt86 2012 — 2017 6MT Sport1998 см 3Бен.Мех.200 лсСнято с производства
Toyota Gt86 2012 — 2017 6MT Elegance1998 см 3Бен.Мех.200 лсСнято с производства
Toyota Gt86 2012 — 2017 6MT Premium1998 см 3Бен.Мех.200 лсСнято с производства
Toyota Gt86 2012 — 2017 6AT Elegance1998 см 3Бен.Авт.200 лсСнято с производства
Toyota Gt86 2012 — 2017 6AT Premium1998 см 3Бен.Авт.200 лсСнято с производства

Новый Toyota GT 86 – спортивный автомобиль в кузове купе, яркий, приносящий удовольствие от управления, имеющий мощный мотор и запоминающуюся внешность.

Спорткар Toyota GT86 несколько выпадает из всего модельного ряда Toyota и тем особенно прекрасен. Автомобили Toyota вообще зарекомендовали себя как качественные, надежные, комфортные и экономичные машины, имеющие достаточно большой объем оборудования даже в базовых комплектациях.

Основной претензией к ним всегда было то, что в управлении они достаточно пресны и, следовательно, не приносят водителю настоящего удовольствия от поездки. Новый GT86 разрывает шаблоны. Нет, все базовые ценности Toyota сохранены, даже мотор став мощным и спортивным сохранил свою экономичность. Но вкус управления машиной абсолютно изменился. Он больше не пресный, а наполнен остротой и адреналином.

Легендарным, почти мифическим, предшественником GT86 была Toyota Corolla Levin AE86, выпускавшаяся еще в восьмидесятые годы прошлого века. Естественно, технически автомобили имеют мало общего, кроме принципа компоновки – купе с двумя дверями и приводом на задние колеса и шикарно настроенным управлением. Сохранен и важнейший принцип – спортивный автомобиль игрушка не только для богатых.

Разработка и доводка автомобиля производилась совместно со специалистами фирмы Subaru и у GT86 есть брат близнец Subaru BRZ. Близнецы не похожи внешне и отличаются характером, но платформа и двигатель у них общие.Кроме Subaru BRZ, которое назвать конкурентом не поворачивается язык, в число соперников Toyota GT86 входят Peugeot RCZ, Audi TT, BMW 2 series Coupe.

Главным конструктором Toyota не ставилась задача побеждать конкурентов на треке, и машина не является самой скоростной в классе. У нее отсутствуют турбонаддув и полный привод, колеса относительно узкие. Задачей было, чтобы водитель ощущал в процессе управления симбиоз со своей машиной и получал от этого максимум наслаждения, и задача эта блестяще решена. Согласно вердикту «TopGear» с точки зрения управления это один из лучших автомобилей Мира за последнее десятилетие.

Отзывы о Toyota GT 86 прекрасные.

  • Высочайшее наслаждение от езды;
  • Очень низкая цена для автомобилей подобного класса;
  • Экономичный, что для данного класса крайне удивительно, мотор.
  • Автомобиль не является самым быстрым в классе;
  • Уровень отделки ниже, чем у конкурентов более высокого ценового сегмента.

Как уже говорилось выше Тойота GT86 и Subaru BRZ в некотором роде братья близнецы. Вот и мотор у них общий.

Турбонаддув у него отсутствует, соответственно двигатель атмосферный, но динамика у него все равно прекрасная. Мотор легко выдает 200 лошадей мощности и разгоняет GT86 от нуля до сотни в течение 7,6 секунды. Объем мотора два литра, максимальная скорость, которую он может обеспечить 226 километров в час. Конечно, эти параметры не соответствуют болидам Формулы-1 и даже большинству серийных спорткаров, однако для ниши небольших спортивных купе они очень даже неплохи.

Сравните Тойота GT86 с Nissan GT-R.

Привод Toyota GT86 на задние колеса. В зависимости от комплектации можно выбрать механическую или автоматическую коробку передач. Обе коробки передач шестиступенчатые. Автоматическая коробка «позаимствована» у Lexus IS-F и позволяет переключать передачи и вручную. Это является очередным признаком позволяющим отнести GT86 не просто к купе, а к спортивной части этого класса.

В динамике и подвеске специалисты «TopGear» особых отличий между Toyota GT86 и Subaru BRZ не обнаружили. Отмечено лишь то, что подвеска Toyota несколько мягче и это увеличивает крен при прохождении поворотов. С другой стороны такая подвеска и неровности дороги отрабатывает мягче, передавая меньше шума в салон.

По мнению специалистов «TopGear» Toyota GT86 является просто фантастическим купе. Изменения курса происходят легко. Руль информативен. Машина имеет необыкновенно «вкусные» тормоза. Электрический усилитель руля, обычно вызывающий различные неприятные вопросы, в GT86 работает очень хорошо. Двигатель работает непривычно тихо для автомобиля этого класса, звук, издаваемый этим мотором, необычайно сладок для уха искушенного водителя.

Особое удовольствие от управления машиной может предоставить возможность перевода ряда параметров, обычно управляющихся автоматически, в ручной режим. Отключение автоматики и взятие всего управления на себя приносит тем, кто это любит, особый, почти чувственный, восторг.

Управляемость машины отличная. Настройка рулевого управления и подвески машины потребовала массы усилий от конструкторов и механиков фирмы, и эти усилия были вознаграждены.

Подвеска получилась несколько жестковатой, что для спортивного автомобиля является нормой, зато очень отзывчивой на любые движения рулевого колеса. Центр тяжести специально занижен при помощи инженерных решений, это обеспечивает идеальное прохождение поворотов.

Остальные характеристики Toyota GT86 посмотрите в таблице.

Кузов трехдверного купе Toyota GT86 оформлен достаточно просто и вместе с тем респектабельно и красиво.

Посадка автомобиля занижена. Решетка радиатора увеличена и сдвинута вниз относительно стандартного положения. Все это придает внешнему виду автомобиля необходимой спорткару динамики.

Красивые легкосплавные диски на 17 дюймов и две хромированных выхлопных трубы создают атмосферу богатства и преуспевания.

Для Toyota GT86 создана собственная индивидуальная эмблема. Она соединяет в себе два моторных поршня с цифрой 86.

Плавничок антенны на крыше носит не только утилитарное значение для радио, но и придает динамики внешнему виду, а так же улучшает аэродинамические характеристики кузова.

Посмотрите фото Тойота 86.

Сам интерьер салона Toyota GT86 будит желание вести автомобиль в спортивном стиле. Едва сев за руль вы почувствуете, что хотите покорять пространства, даже если такие желания раньше вам были не свойственны. Эти желания диктуются низкой посадкой и необычайно приятным и ухватистым рулевым колесом.

Естественно, что комфорт для задних пассажиров ограничен – это вовсе не семейный седан. Однако при необходимости два пассажира сзади все же смогут разместиться. Эти места созданы не для постоянной перевозки людей, а для того, чтобы подхватить случайного попутчика.

Во всех своих моделях Toyota выделяется из ряда конкурентов большим количеством оборудования в базовой модели. Toyota GT86 не стала исключением. Круиз-контроль, климат-контроль, ABS, подушки безопасности – передние и боковые, спортивные сидения – все это есть в каждом автомобиле GT86. В высших комплектациях обивка сидений кожаная.

Багажник, естественно, не большой, но пару небольших чемоданов вы там разместите, а если сложите заднее сидение войдет и четыре.

Цена Toyota GT 86 в Украине стартует от 80 500$.

Автомобиль Toyota GT86 – великолепное спортивное купе, которое позволит Вам получить полное удовольствие от поездок.

Приобрести новенький Toyota GT 86 по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector