Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обновленная Skoda Octavia 2017

Новая Skoda Octavia 2017 уже в салонах дилеров

01 апреля 2017 года в автосалонах официальных дилеров марки Шкода появились обновлённые автомобили Шкода Октавия 2017 (Škoda Octavia) модельный год 2018 в двух вариантах кузова – лифтбек и универсал. Цена первого варианта Skoda Octavia 2017 начинается с отметки 940’000 рублей, цена второго – с 1’207’000 рублей.

Для тех автолюбителей, которые рассматривают возможность приобрести этот автомобиль и располагают временем в эти выходные, автопроизводитель 01 и 02 апреля в автосалонах официальных дилеров устраивает «Вечеринку крутого папы», на которой «крутой папа» сможет устроить семейный тест-драйв новинки.

Для всех остальных журнал «Э-Вести» подготовил подробный обзор автомобилей Skoda Octavia 2017 года.

Автопроизводитель традиционно и с успехом предлагает Шкоду Октавия для семейных нужд среднего класса. В 2016 году Шкода Октавия 2017 модельного года вошла в перечень самых продаваемых автомобилей России (16 место, 21’759 шт).

Итак, новая Шкода Октавия 2018 модельного года приехала… Что же нового она с собой принесла?

История обновления модели

Чешский автопроизводитель с характерным логотипом в виде «индейца» создал модель с римским величественным именем «Октавия» ещё в 1996 году, более 20 лет тому назад, с этого момента он продал в мире более 5 млн машин.

Нынешнее третье поколение (совокупность ключевых технологий и систем) стало продаваться на рынке с 2013 года. Модель выпускается в двух видах кузовов: 5-дверный лифтбек (liftback) и 5-дверный универсал (wagon, estate или combi).

Skoda Octavia A7 Combi 2017-2018. Фото: Skoda Auto Rus

Нынешняя обновленная Шкода Октавия 2017 – постепенное движение к следующему, четвёртому по счёту поколению знаменитого чешского автомобиля, которое ожидается около 2020 года.

Кузова или происхождение?

Что касается различий в кузовах, то помимо визуальных отличий, они различаются габаритами.

  • Шкода Октавия 2017 Комби имеет на 20 литров больше багажник (588 л против лифтбека 568 л)
  • Шкода Октавия 2017 Комби короче на 3 мм (4667 мм против лифтбека 4670 мм)
  • Шкода Октавия 2017 Комби выше на 4 м (1480 мм против лифтбека 1476 мм)

Так что, большой разницы в габаритах Шкоды Октавии лифтбек и Шкоды Октавии Комби нет.

Шкода Октавия А7 лифтбек 2017-2018. Фото: Skoda Auto Rus

Различие более 267’000 руб объясняется происхождением автомобиля. Дело в том, что универсалы собираются в Чехии (Млада-Болеслав), а лифтбеки – в России на мощностях группы ГАЗ, на специально оборудованной для Шкоды Октавия линии в Нижнем Новгороде. Чешская версия будет дороже на сумму доставки и растаможки.

Кстати, вне зависимости от места сборки, гарантия на Шкода Октавия 2017 года составит 2 года, по лакокраске – 3 года.

Интерьер Шкода Октавия Фото: Skoda Auto Rus

Обзор новых технологий 2017 года

Что касается принципиальных отличий Skoda Octavia 2017 от предшественников, то они находятся исключительно в сфере дизайна передней и задней частей, по-другому стали выглядеть фары, стоп-огни и фонари. Речь идёт о Шкоды Октавии А7 рестайлинг 2017. В основном содержании машина базируется на той же платформе Фольксваген груп под названием MQB, потому что немецкая группа владеет чешским предприятием, и все системы предыдущего автомобиля сохранены.

Также у новых автомобилей теперь полностью светодиодная оптика (более яркий свет) – сзади появились LED-фонари. Дополнительные новые технологии предлагаются, но в качестве опций.

Обзор основных узлов и комплектаций

Что касается оснащения, российским покупателям доступны комплектации новой Skoda Octavia Актив (Active), Амбишн (Ambition) и Стайл (Style).

Актив – базовая комплектация, она имеет 1.6 MPI и 1.4 TSI двигатели, 6МКПП или 6АКПП. Стандартное оборудование включает в себя зеркала с электроприводом и подогревом, светодиодные фонари, дистанционный центральный замок, регулируемый по скорости усилитель руля, регулировку высоты водительского сидения и музыкальную систему Swing.

В комплектации Амбишн дополнительно к Активу появляется кондиционер, подогрев и поддержка поясницы передних сидений, боковые подушки безопасности спереди, противотуманные фары и такая мелкая приятная вещь, как зонтик под пассажирским сидением. Доплатить за это придётся 136’000 рублей для лифтбека и 170’000 рублей для Комби. К тому же комплектация Амбишн делает доступными полный привод, более мощные моторы 1.8 л.с. и 6АКПП коробку.

Следующая комплектация Skoda Octavia 2017 – это система двузонного климат-контроля, противоугонная сигнализация с датчиками объёма и крена, многофункциональный руль, обтянутый кожей, задние датчики парковки, шторка безопасности и легкосплавные диски. Этот набор обойдётся в дополнительные 93’000 рублей для кузова лифтбек и 120’000 рублей для универсала.

Читать еще:  7 способов продлить срок службы автомобильного аккумулятора

Интерьер Шкода Октавия А7 лифтбек 2017-2018. Фото: Skoda Auto Rus

Люксовая версия под названием Laurin & Klement (L&K, названа в честь основателей бренда) включает в себя сиденья с электрорегулировками и запоминанием положения водителя, подстраивающиеся под условия светодиодные фары, подогревающийся руль, передние противотуманки с подсветкой поворотов и многое другое. Цена начинается от 1’853’000 руб.

У новой Шкоды Октавии есть и спортивная версия под названием RS. Версия отличается наличием 2.0 литрового двигателя, спортивной подвеской, сдвоенной выхлопной трубой и спортивным рулем. Стоимость – от 2’196’000 руб.

Skoda Оctavia Liftback RS 2017-2018. Фото: Skoda Auto Rus

Переднеприводные российские Skoda Octavia 2017 оснащаются бензиновыми моторами:

  • 1.6 инжекторные MPI (110 л.с.) в паре с 5-ступенчатой механикой и 6-ступенчатым автоматом
  • 1.4 с турбонаддувом TSI (150 л.с.) в паре с 6-ступенчатой механикой и 7-ступенчатым роботом DSG
  • 1.8 с турбонаддувом TSI (180 л.с.) в паре с 6-ступенчатой механикой и 7-ступенчатым роботом DSG
  • 2.0 с турбонаддувом TSI (230 л.с.) в паре с 6-ступенчатой механикой и 6-ступенчатым роботом DSG

Полноприводные российские Skoda Octavia 2017 оснащаются тоже бензиновыми моторами:

  • 1.8 TSI (180 л.с.) с коробкой DSG-6.

Стоимость полноприводных автомобилей лифтбек начинается от 1’561’000 рублей (+285’000 относительно такой же переднеприводной машины), а полноприводный Комби стартует от 1’641’000 рублей (всего на +50’000 дороже переднеприводной машины).

За рубежом палитра двигателей существенно больше – от 1 л турбо до 2 л дизельного RS. Дизельные двигатели автопроизводитель почему-то решил не завозить в Россию. Европейская Skoda Octavia 2017 начинается немного выше в цене (цена европейских комплектаций колеблется от 17’450 Euro или 1’044’000 руб до 36’160 Euro или 2’163’000 руб) и её базовая комплектация имеет, например, кондиционер.

Конкуренцию в текущих условиях преемнице машины Шкода Октавия 2017 года будет составить не так-то сложно. В связи с тем, что Дженерал Моторс прекратил продажи Chevrolet Cruze, основными соперниками чеха станут Фольксваген Джетта (от 1’043’000 рублей с тем же двигателем, но богаче), Форд Мондео (от 1’350’000 рублей), Мазда6 (от 1’324’000 рублей) и Ауди А3 седан (от 1’639’000 рублей).

Цены Skoda Octavia лифтбек 2018 модельного года

Цены Skoda Octavia комби 2018 модельного года

Для любителей загородных поездок и спортивных версии мы можем порекомендовать ещё один наш обзор новой Шкоды Октавии Скаут (Skoda Octavia Scout) и Шкоды Октавии РС (Skoda Octavia RS).

Новая Skoda Octavia полностью рассекречена

Skoda Octavia четвертого поколения увидела свет через пару недель после Гольфа. Эти модели по-прежнему роднит модульная платформа MQB, которая пережила незначительные доработки, однако Octavia не только сохранила концепцию предшественниц, но стала еще чуть крупнее и практичнее. Причем универсал дебютировал одновременно с базовым лифтбеком, ведь на версию Combi приходится почти две трети продаж модели, а в Европе это самый популярный «сарай».

Шкодовцы так усердно готовили публику к премьере Октавии, что заранее рассказали почти все подробности. Длина новой модели — 4689 мм вне зависимости от типа кузова, то есть лифтбек вырос на 19 мм, а универсал — на 22 мм. Прибавка в ширину — на 15 мм, до 1829 мм. Однако колесная база прежняя, 2686 мм.

К счастью, эксперимент с «четырехглазой» оптикой завершен, а еще новая Octavia обрела горизонтальные задние фонари с дополнительными секциями на пятой двери: прежде это решение применялось только на рестайлинговой Октавии для китайского рынка. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx у европейского лифтбека уменьшен с 0,29 до 0,24, а у грузопассажирской версии — с 0,31 до 0,26.

Octavia стала еще просторнее. У пассажиров второго ряда прибавилось места для ног, увеличен объем багажника. Отсек лифтбека для европейского рынка теперь вмещает 600 литров вместо 590, а у версии Combi под шторкой 640 литров против 610 у прежней модели. Как и раньше, в багажнике есть рукоятки для складывания спинок заднего ряда.

Передняя панель выполнена в том же «двухэтажном» стиле, что у свежих моделей Scala и Kamiq. Однако физических кнопок и переключателей стало еще меньше: управление микроклиматом почти целиком перенесено на центральный дисплей. Сохранен лишь блок «горячих» кнопок под экраном, а еще клавишами заменен вращающийся переключатель света слева от руля. А управление сдвижной стеклянной крышей и ее шторкой реализовано сенсорным слайдером на потолке.

Читать еще:  Обзор BYD F3 / Бид Ф3

Другие особенности салона — двухспицевый руль и новый компактный селектор «робота» DSG: как у родственного Гольфа, он не имеет механической связи с коробкой передач. У богатых версий — два десятидюймовых дисплея для приборов и медиасистемы, хотя у машин попроще центральный экран будет чуть меньше (8,25 дюйма). Новая мультимедийка имеет доступ в интернет (технология eSIM) и голосовое управление: помощницу зовут Лаура.

Новая Skoda Octavia обрела множество новых опций. Вслед за Гольфом у нее появились матричные фары (с динамическими указателями поворота), проекционный экран, трехзонный климат-контроль, а еще передние сиденья с массажем и вентиляцией. Также доступны аудиосистема Harman/Kardon, розетка на 230 вольт, так называемый Sleep Package (включает подголовники с откидными «ушками» и одеяла) и расширенный набор электронных ассистентов, а детские замки задних дверей обрели электропривод.

В Европе на выбор есть четыре варианта подвески: стандартная, «спортивная» (минус 15 мм дорожного просвета), адаптивная DCC (минус 10 мм) и шасси с традиционным для Шкоды пакетом для плохих дорог (плюс 15 мм). Комплектаций будет три — Active, Ambition и Style, хотя каждую из них можно дополнить опциями на свой вкус и кошелек.

В Европе основными станут турботройка 1.0 TSI (110 л.с.) и турбочетверка 1.5 TSI (150 л.с.), оба двигателя сочетаются с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом» DSG. Двухпедальные машины можно заказать в варианте «мягкого» гибрида, который имеет 48-вольтовый стартер-генератор с ременным приводом и компактную литий-ионную батарею. Электромотор может помогать бензиновому в первые секунды разгона и запускать двигатель в рамках системы старт-стоп, а обещанная экономия топлива — до 10% по циклу WLTP.

Бензиновый турбомотор 2.0 TSI (190 л.с.) — только с семиступенчатым «роботом» и полным приводом: такая Octavia может разогнаться до 100 км/ч за 6,9 с и набрать 232 км/ч. Новый турбодизель 2.0 TDI с системой мочевинной нейтрализации предложен в трех вариантах форсировки (115, 150 или 200 л.с.), причем два последних тоже могут сочетаться с полноприводной трансмиссией. Есть и газовые версии G-Tec с мотором 1.5 TSI (130 л.с.), баллонами на 17,7 кг метана и девятилитровым бензобаком.

А еще представлена Skoda Octavia iV — полноценный гибрид с возможностью подзарядки от розетки. На выбор есть два варианта, оба оснащены турбомотором 1.4 TSI и шестиступенчатым «преселективом» со встроенным электродвигателем, а разная у них пиковая мощность — 204 или 245 л.с. Тяговой батареи емкостью 13 кВт∙ч должно хватить на 55 км пробега в электрическом режиме (по циклу WLTP), но гибриды имеют более скромные багажники: 450 литров у лифтбека и 470 у универсала. В 2020 году гамму также пополнят версии RS и Scout.

На европейском рынке новая Octavia появится уже через пару месяцев, но нам придется подождать еще год: в России машины локальной сборки ожидаются только в четвертом квартале 2020-го. Доберется до нас и Combi, причем не исключено, что универсалы тоже будут российского производства! Гамма двигателей для России окажется другой: скорее всего, как в случае с Гольфом, нам предложат старые двигатели 1.6 MPI и 1.4 TSI.

Skoda Octavia A7 пережила небольшой рестайлинг

Компания Skoda обновила семейство автомобилей Octavia A7. Рестайлинговая версия, европейские продажи которой стартуют в начале 2017 года, получила небольшие изменения в дизайне экстерьера, при этом список ее оснащения пополнился несколькими новыми вспомогательными системами.

Отличить Шкода Октавия 2017 от дореформенной версии можно по слегка измененным бамперам и другим противотуманным фарам. Чехи также отказались от прежней биксеноновой передней оптики в пользу полностью светодиодных фар головного света. Кроме того, для автомобиля стали доступны новые колесные диски диаметром от 16 до 18 дюймов.

В салоне обновленной Skoda Octavia A7 также произошли небольшие изменения. В частности, ряд кнопок на центральной консоли заменили сенсорными клавишами, а топовые комплектации модели получили современный развлекательный комплекс Columbus, который первым получил кроссовер Шкода Кодиак.

Ключевыми особенностями мультимедийки являются 9,2-дюймовый дисплей с разрешением 1280 на 640 пикселей, встроенная точка доступа WI-FI и модуль LTE, предоставляющий доступ в интернет. Кроме того, развлекательный комплекс поддерживает приложения Android Auto и Apple CarPlay, а также технологию MirrorLink. Чехи отмечают, что теперь управлять некоторыми функциями автомобиля и мультимедийки можно дистанционно с помощью смартфона.

Читать еще:  Выбор автомобиля

Список оснащения Октавии стал заметно богаче. Автомобиль получил атмосферную подсветку салона с возможностью выбора одного из десяти цветов, беспроводную зарядку для смартфонов, подогрев руля, модернизированный парктроник, крышку багажника с электроприводом (для универсала) и съемный фонарик в багажнике. Российскую версию обновленной модели дополнительно оснастят системой ЭРА-ГЛОНАСС.

Также при покупке рестайлинговой Skoda Octavia клиент получит комплект из трех настраиваемых ключей, каждый из которых запоминает индивидуальные настройки водителя (например, настройки аудиосистемы, кресел, климат-контроля и освещения). Активация определенных настроек происходит при открывании дверей машины тем или иным ключом.

Список вспомогательных систем также пополнился несколькими новыми электронными помощниками от флагманской Skoda Superb 3. В частности, автомобили получили систему предупреждения фронтальных столкновений с возможностью распознавания пешеходов, мониторинг «слепых» зон и функцию помощи при выезде с парковки задним ходом.

Российские продажи новинки стартуют в марте 2017-го. Ожидается, что у нас обновленная модель будет по-прежнему предлагаться с 1,6-литровым двигателем мощностью 110 л.с., а также 1,4- и 1,8-литровыми моторами, развивающими 150 и 180 сил соответственно. Для универсала будет предлагаться 2,0-литровый дизель мощностью 150 «лошадей». Информации о ценах пока нет.

Skoda Octavia (Шкода Октавия)

Абсолютно новая Skoda Octavia предстала перед мировой общественностью спустя некоторое время после дебюта родственного Volkswagen Golf, в середине ноября 2019 года на специальном мероприятии в Праге. Стоит отметить, что модель является не очередным плановым рестайлингом, а полностью новым, четвертым по счету, поколением. В отличии от Гольфа, она получила более кардинальные изменения внешности. Производитель не стал дальше экспериментировать со спорной «четырехфарной» компоновкой оптики и полностью перекроил переднюю часть. Отныне, она отдаленно напоминает модель Scala. Фары имеют вытянутую угловатую форму, по две фокусирующие линзы и стильные секции светодиодных дневных ходовых огней. Указатели поворота отныне динамические, а вся начинка полностью светодиодная уже в базовых комплектациях. За дополнительную плату, можно заказать полноценные матричные фары, не ослепляющие водителей на встречной полосе. Решетка радиатора лишилась центральной перемычки и получила толстую хромированную кайму. В салоне также полно изменений. Автомобиль может оснащаться виртуальной приборной панелью. Справа от нее располагается сенсорный экран на 8,5 или 10 дюймов, в зависимости от комплектации. На него также выведено управление климатической установкой. Селектор на версиях с роботизированной коробкой изменился. Вместо рукоятки устанавливается тумблер, передающий на коробку только электрические сигналы. Руль стал двухспицевым, а также может оснащаться различными кнопками и колесиками, отвечающими за управление 14 функциями. Из прочих опций стоит отметить передние шумопоглощающие стекла, доступ в интернет, стеклянную сдвижную крышу и уникального голосового помощника.

Размеры

Шкода Октавия- это автомобиль Гольф класса, предлагающийся в двух вариантах исполнения: лифтбек и пятидверный универсал. После смены поколений, их длина сравнялась на отметке в 4689 миллиметров. Ширина составляет 1829 мм, что на 15 мм большем чем у предшественника, а высота- 1470 мм. Колесная база осталась прежней и насчитывает 2686 миллиметров. Как и раньше, автомобиль делит платформу MQB с гольфом. На выбор предлагается несколько вариантов подвески: базовая, спортивная с уменьшенным на 15 мм клиренсом, адаптивная DCC с переменной жесткостью амортизаторов и занижением на 10мм, а также специальный пакет доработок для езды по плохим дорогам. Помимо усиленных элементов, он увеличивает дорожный просвет на 15 мм. Объем багажника стал еще больше. Лифтбек способен принять на борт до 600 литров, а универсал до 640, при загрузке под верхнюю полку.

Технические характеристики

Для европейских версий Skoda Octavia производитель, уже на старте продаж, предлагает широкую линейку силовых агрегатов. Среди них традиционные моторы TSI на 1,0, 1,5 и 2,0 литра. Отныне, к версиям с роботизированной коробкой передач можно будет заказать умеренную гибридную систему с 48-вольтовой электрической сетью и стартер-генератором. Дизельная линейка будет скомпонована из различных модификаций мотора 2,0 TDI Evo. Его характерным отличием является многоступенчатая подача мочевины для устранения 80% оксидов азота и общим снижением вредных выбросов. Также будут предложены мощные подзаряжаемые гибриды. Что касается отечественного рынка, то сборка, скорее всего, будет локализованная, а линейка силовых агрегатов достанется от предыдущего поколения.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector