Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Когда появится новая Skoda Octavia в России

Новая Skoda Octavia — известны цены в России и дата старта продаж

20:30, 16 сентября 2020г.

В России официально представили лифтбек Skoda Octavia нового поколения. На презентации новинки, которая прошла 16 сентября в Москве на территории посольства Чехии, была озвучена стоимость модели, которая станет доступна для покупки с 2021 года. Минимальная цена — 1 338 000 рублей.

Как ранее сообщал портал «За Рулём Кубань», новая «Октавия» для России будет выпускаться на заводе «Фольксваген Груп Рус» в Нижнем Новгороде. В моторную гамму вошли 1,6-литровый MPI на 110 л.с. с 5-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатой АКП. Топовой является 2,0-литровая «турбочетвёрка» на 190 сил, которая сочетается с 7-ступенчым «преселективным» роботом DSG.

Базовой будет версия Active Plus с 1,6-литровым «атмосферником» и механической 5-ступенчатой коробкой — её стоимость 1 338 000 рублей, что на 198 000 рублей дороже начальной комплектации у третьего поколения. Однако сначала в продажу поступят автомобили в данной комплектации, но с 1,4-литровым турбомотором на 150 л.с., работающим в паре с 6-ступенчатой МКП или 8-ступенчатой АКП. Стоимость — от 1 398 000 рублей.

В начальную комплектацию Active Plus вошли светодиодные фары и ДХО, 16-дюймовые диски, новый двухспициевый руль, мультимедиа Swing с 8-дюймовым экраном, подогрев передних сидений, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, электромеханический стояночный тормоз, ассистент подъёма в гору (для АКП).

Версия Ambition Plus (от 1 499 000 рублей) с двигателем 1.4 TSI — это светодиодные «противотуманки», задние парктроники, датчик дождя и света, круиз-контроль с ограничителем скорости, шторки безопасности, сиденья с поясничными опорами, двухзонный климат, платформа SmartLink. За доплату: функция освещения поворотов, полностью светодиодные задние фонари, хромированные окантовки боковых окон, тонировка, спортивные сиденья, цифровая 10,2-дюймовая «приборка», аудио Canton с 12 динамиками, камера заднего вида с омывателем, электропривод двери багажника, спортивный руль.

Топовая версия Style Plus (от 1 700 000 рублей) визуально отличается хромированной накладкой в нижней части передней решётки, 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Плюс интерьерная подсветка, обивка сидений из кожи и искусственной замши, система бесключевого доступа, голосовое управление, парктроники по кругу, контроль «слепых» зон и помощь при выезде с парковки задним ходом, мультимедиа Bolero с 10-дюймовым дисплеем. В списке опций: светодиодные матричные фары, наружные зеркала с функцией памяти, ассистент парковки, спортивный руль, электропривод передних сидений.

Напомним, новая Skoda Octavia стала крупнее предшественника. Длина лифтбека увеличилась на 19 мм (4 689 мм), а ширина — на 15 мм (1 829 мм). Колёсная база осталась прежней — 2 686 мм. Коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,24 Cd. Объём багажника вырос до 600 литров. Внешне «Октавия» четвёртого поколения стала напоминать флагманский «Суперб».

Как расказал порталу «За Рулём Кубань» руководитель направления PR Тимур Алиев, уже принимаются предзаказы, а в шоу-румах дилеров новая Skoda Octavia появится в 2021 году.

Новая Skoda Octavia для России: почему так дорого?

Новая «Октавия» давно рассекречена и уже неоднократно протестирована европейскими журналистами. Поэтому главной интригой российской премьеры этой модели, прошедшей на территории посольства Чехии в Москве, были, конечно же, цены.

Выставленная во дворе посольства и скрытая под покрывалом модель нижегородской сборки сохраняла интригу до момента официальной премьеры, хотя заочно она нам хорошо знакома. Немного подросший в длину и ширину кузов в новом, но узнаваемом дизайне, еще более вместительный задний ряд сидений и прибавивший в объеме багажник. В салоне – большой «планшет» мультимедиа, двуспицевый руль как в Skoda Rapid (точнее это «Рапид» получил руль от новой «Октавии»), электронная приборная панель и дорогие материалы отделки.

Выглядит и оснащена новинка даже круче, чем Skoda Superb. И если отталкиваться от «Суперба», который во всем параметрам проигрывает новинке, кроме вместительности (но и здесь выигрыш символический), то озвученный ценник для России должен вызвать восторг: от 1 398 000 рублей за «базу» с 150-сильным мотором 1.4 TSI. Если же сравнивать с «Октавией» предыдущего поколения, которая была дешевле почти на 170 тысяч, то вместо восторга возникает резонный вопрос «почему так дорого?». Не будем говорить про падение курса рубля, инфляцию и заложенную производителем прибавку в цене, которая случилась не только в России. Проще всего принять новый ценник, если сравнить оснащение старой и новой модели – у новинки оно стало гораздо богаче.

Уже в базовую комплектацию Active Plus входят полностью светодиодные фары, медиацентр с 8-дюймовым экраном, кнопка запуска двигателя, электростеклоподъемники на всех дверях, электромеханический «ручник», электрозеркала с подогревом, кондиционер, подогрев передних кресел, 4 подушки безопасности и Isofix на сиденье переднего пассажира. А у версии с автоматом (да да, вместо DSG версия с мотором 1.4 TSI теперь оснащается 8-ступенчатой АКП с электронным управлением) к этому добавятся ассистент подъема в гору и подрулевые лепестки. Правда, цена «Октавии» с АКП пока не озвучена.

Следующая комплектация Ambition Plus на 101 000 рублей дороже. В эту сумму входят шторки безопасности, 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные противотуманки, задний парктроник, датчики света и дождя, круиз-контроль, двухзонный «климат», беспроводное подключение смартфонов к медиацентру, пара разъемов USB-C для задних пассажиров и еще один разъем в зеркале заднего вида для подключения видеорегистратора.

«Топовая» версия Style Plus потребует раскошелиться еще на 201 000 рублей (от 1 700 000 р. за «Октавию» с мотором 1.4 TSI и «механикой»). Это доплата за 17-дюймовые диски, освещающие поворот противотуманки, задние светодиодные фонари с динамическими указателями поворота, проекцию лого Skoda в передних дверях, атмосферную подсветку салона, мультируль с подогревом и кожаной оплеткой, бесключевой доступ, обивку сидений из кожи и искусственной замши, передний парктроник, систему контроля слепых зон, 10,2-дюймовую электронную приборную панель, а также медиацентр с 10-дюймовым экраном и штатной навигацией. Но адаптивные матричные фары, камеры кругового обзора, система автопарковки, электропривод передних кресел, радарный круиз и трехзонный климат-контроль доступны только за доплату.

Дорого? Позже будут машины подешевле. Так в следующем году на конвейер в Нижнем Новгороде встанет «Октавия» с мотором 1.6 MPI мощностью 110 л.с. и начальным ценником от 1 338 000 рублей, но заинтересует она только такси, каршеринг и корпоративные парки. Также в 2021 году появится и 190-сильная Skoda Octavia 2.0 TSI c 7-ступенчатой DSG. Сколько будет стоить такой лифтбэк пока не понятно, но можно предположить начальную цену в районе 1,8 млн рублей. Пока же российские покупатели могут заказать только 1,4-литровую версию. «Живые» машины появятся у дилеров в конце осени. Решение по поводу универсала российским офисом Skoda пока не принято, но если он и появятся в России, то с ценником значительно выше, чем у лифтбэка, поскольку будет поставляться из Чехии.

Читать еще:  Покупаем автомобиль

  • Octavia
  • Skoda
  • новинка
  • премьера
  • Шкода

Новая Skoda Octavia представлена в России

Российский офис компании Skoda официально представил четвертое поколение модели Octavia. Незадолго до презентации мы подробно познакомились с новинкой. Делимся свежими фотографиями, первыми впечатлениями и информацией о ценах.

Машины, которые будут продаваться у нас, — российской сборки. После модернизации производства в Нижнем Новгороде их делают по полному циклу, со сваркой и окраской кузова, как и прежнюю Октавию.

  • В сравнении с предыдущей версией, рестайлингом третьего поколения (по шкодовской классификации — А7), совершенно новая Octavia с заводским индексом А8 как будто вновь обрела гармонию в облике. А фары обзавелись матричной «неослепляющей» технологией — полезной опцией, стоящей своих денег.

    По нашим замерам, расстояние от полотна до пластиковой защиты картера на машине с опционными колесами 19″ составило 160 мм. Базовый размер колес — 16″, а в старших комплектациях применяются 17- и 18-дюймовые. На машины российской сборки по-прежнему будут устанавливать подвеску для плохих дорог.

    Горизонтальные двухсекционные фонари выглядят явно свежее прежних четырехугольных, да к тому же роднят Октавию с флагманским Супербом.

    В линейке силовых агрегатов осталась любимая у нас комбинация 110-сильного атмосферника 1.6 MPI с механикой или 6-ступенчатым автоматом. Остался и 150-сильный 1.4 TSI, в паре с ним доступна «ручка», а на смену преселективу DSG пришел восьмиступенчатый Aisin, как на кроссовере Karoq. На вершине гаммы теперь 2.0 TSI мощностью 190 л.с. (вместо 180-сильного 1.8 TSI), сочетающийся с DSG.

    И без того огромный багажник еще немного прибавил в объеме — 578 литров вместо прежних 568. Присутствует множество крючков и петель, двусторонняя подсветка, а также электропривод двери багажника с функцией бесконтактного открывания движением ноги. В качестве запасного колеса тут докатка, но пройдет и стандартное колесо, если убрать органайзер.

    Цифровые приборы были у Октавии и раньше, но новый 10″ экран подает информацию в четырех разных стилях, меняется и внешний вид клавиш на руле. Мультимедийный тачскрин в зависимости от версии будет 8″ или 10″. Физических ручек около дисплея теперь нет — громкость, например, регулируется вынесенной под экран сенсорной «линейкой».

    Интересно расположены центральные дефлекторы, и мы проверили — это удобно. Обычно в жару расположенные наверху «решетки» приходится закрывать, потому что полностью от лица их не отвернешь, а эти, низкие, дуют мимо водителя и пассажира — так комфортнее.

    Удобен и необычный джойстик автомата. Перед ним расположена беспроводная зарядка смартфона и пара портов USB-C. Еще один пристроили за салонным зеркалом (для видеорегистратора), а еще пару — для задних пассажиров.

    В плане посадки сзади всё по-старому, ведь колесная база не изменилась. Стекла уходят в двери целиком. Для подголовников передних сидений предлагаются опционные держатели для планшетов, но смартфон в них тоже встает замечательно.

    Философия Simply Clever пополнилась новыми фишками: в водительской двери скрывается щетка для снега, в пассажирской — зонт, а крышка бачка стеклоомывателя превращается в воронку.

    Цены на новую Октавию начинаются с 1 338 000 рублей за версию Active Plus с двигателем 1,6 и механической коробкой передач. В оснащении — мультимедийная система с 8″ дисплеем, электрозеркала с обогревом, кнопка бесключевого запуска двигателя, четыре электрических стеклоподъемника, электромеханический стояночный тормоз, полноразмерное запасное колесо, опциональный двухзонный «климат». Но сначала в России эта комплектация появится с двигателем 1.4 TSI мощностью 150 л.с. по цене от 1 398 000 рублей.

    Кроме того, будут и еще две комплектации, у которых возможен двигатель 1.4 TSI (а кроме него предлагается и топовый 190-сильный мотор 2.0 TSI): это Ambition Plus с ценами от 1 499 000 рублей и Style Plus, которая будет стоить минимум 1 700 000 рублей.

    Более подробный рассказ о новом поколении Skoda Octavia ждет вас в октябрьском выпуске «За рулем».

    • Ну а в помощь раздумывающим о покупке отметим, что в списке оснащения у новой Октавии значатся функции кругового обзора, мониторинга слепых зон, активный круиз-контроль и опциональный бесключевой доступ.

    В Чехии презентовали новое поколение Skoda Octavia 2020

    11 ноября 2019 года на специальном мероприятии в Праге состоялась презентация новой модели Шкода Октавия 2020 четвертого поколения, причем чехи представили одновременно как машину в кузове лифтбек, так и универсал Combi, который на европейском рынке пользуется огромным спросом. Дата выхода модели в России — ориентировочно четвертый квартал двадцатого года, цены ожидаемо подрастут.

    В отличие от рестайлинговой версии машины прежней генерации на Skoda Octavia 2020 года было решено отказаться от противоречивой оптики, на смену которой пришли единые блок-фары, причем впервые в истории марки за доплату они могут быть матричными.

    Комплектации и цены Skoda Octavia 2020

    КомплектацияЦена
    1.4 TSI (150 л.с.) Active Plus MT61 409 000
    1.4 TSI (150 л.с.) Active Plus AT81 466 000
    1.4 TSI (150 л.с.) Ambition Plus MT61 499 000
    1.4 TSI (150 л.с.) Ambition Plus AT81 556 000
    1.4 TSI (150 л.с.) Style Plus MT61 700 000
    1.4 TSI (150 л.с.) Style Plus AT81 757 000

    MT6 — механика 6-ст., AT8 — автомат 8-ст.

    Судя по фото Шкода Октавия 2020 в новом кузове сохранила узнаваемый облик предшественника, но дизайн автомобиля стал более строгим и современным. В оформлении экстерьера было увеличено количество острых граней и хромированных элементов, на больших дисках машина выглядит весьма солидно. Более простые комплектации окажутся заметно скромнее.

    Передок здесь выполнен в стиле младшей модели Scala — со схожей по форме решеткой радиатора, обрамленной хромированной окантовкой и примыкающими к ней по бокам фарам. Передний бампер получил прорезь на всю ширину, в боковых секциях которой прописались горизонтальные противотуманки.

    Серьезной ревизии подверглась также корма новой модели Шкода Октавия 2020 — сзади появились растянутые фонари сложной формы, которые частично заходят на крышку багажника, при этом вместо эмблемы на последней отныне красуется надпись с названием бренда. Патрубки выпускной системы прячутся за бампером и здесь нет даже бутафорского намека на их присутствие.

    В профиль модель сохранила фирменный изгиб подоконной линии в районе задних стоек, боковины стали более рельефные — изогнутые выштамповки придают облику больше изящности. В целом дизайн получился приятным — спорных моментов, к которым можно было бы придраться особо не заметно.

    Читать еще:  Дизельный двигатель: плюсы и минусы

    Салон автомобиля преобразился радикально — о предшественнике здесь не напоминает абсолютно ничего — даже эмблема на руле и то оформлена несколько иначе. Сам руль при этом стал двухспицевым — весьма неожиданное и смелое решение, как вам такая «баранка»?

    Щиток приборов на машине полностью электронный — отображается на большом цветном дисплее диагональю 10,0 дюймов. Справа от него расположен планшетообразный экран мультимедийной системы аналогичного размера, хотя в простых версиях он будет чуть компактнее, но не сильно — 8,25″.

    При этом данный «планшет» удачно вписан в переднюю панель, а не торчит над ней, как на некоторых других авто. Плюс медиасистема имеет доступ в интернет по технологии eSIM) и голосовое управление с «помощницей» по имени Лаура.

    Центральная консоль новой Шкода Октавия 2020 практически лишилась всех физических кнопок — управление климатом полностью перекочевало на сенсорный дисплей. И лишь небольшой ряд кнопочек остался между упомянутым экраном и центральными воздуховодами.

    На машинах с роботизированной коробкой DSG переключение режимов трансмиссии сделали в виде компактного блока (причем без механической связи с коробкой передач). Также в компании поработали над улучшением материалов отделки, установили в машину новые кресла, увеличили свободное пространство и расширили список оснащения — теперь стало можно заказать такие «фишки» как:

    • Трехзонный климат-контроль
    • Аудиосистема Harman/Kardon
    • Массаж и вентиляция передних кресел
    • Проекционный дисплей
    • Беспроводная зарядка для смартфона
    • Пакет Sleep Package (со специальными подголовниками и одеялом)
    • Матричные фары и динамическими «поворотниками»
    • Расширенный набор систем безопасности

    Технические характеристики

    Новый кузов Шкода Октавия 2020 года базируется на модернизированной модульной платформе MQB, которую машина делит с представленным ранее хэтчбеком Volkswagen Golf 8. По габаритам лифтбэк прибавил 19 мм — до 4 689, ширина авто выросла до 1 829 (+ 15), колесная база составляет 2 686 миллиметров, а объем багажника — 600 литров (+ 10).

    За счет прибавки в размерах внутри стало просторнее — Octavia и раньше была одним из лидеров в классе по данному показателю, а теперь пространства для ног задних пассажиров стало еще чуть больше. Плюс производитель рапортует об ощутимом улучшении аэродинамики — коэффициент лобового сопротивления удалось снизить с 0,29 до 0,24 (для лифтбека в европейской спецификации). Для авто предложено четыре варианта подвески:

    • Стандартная
    • Спортивная (занижение 15 мм)
    • Адаптивная DCC (занижение 10 мм)
    • С пакетом для плохих дорог (завышенная на 15 мм)

    Линейка силовых агрегатов включает множество различных моторов: базовые бензиновые движки для Европы — это 1,0-литровая «турботройка» на 110 л.с. и 1,5-литровая «турбочетверка» TSI мощностью 150 л.с. Оба можно заказать либо с 6-ступенчатой механикой, либо с 7-диапазонной коробкой DSG, причем версии с роботом можно дополнить гибридной надстройкой.

    Последняя предусматирвает 48-вольтовый стартер-генератор с ременным приводом и компактную литий-ионную батарею. Электромоторчик помогает ДВС в первые секунды разгона и запускает двигатель во время режима работы системы «старт/стоп». Все это призвано сократить расход примерно на 10%.

    Топовый 2,0-литровый бензиновый TSI развивает 190 «лошадок» и сочетается исключительно с ДСГ, а также имеет систему полного привода. С таким мотором Skoda Octavia 2020 может набирать сотню с места за 6,9 секунды, а максимальная скорость заявлена 232 километра в час.

    Альтернативой бензиновым движкам служит новый турбодизель 2.0 TDI, оснащенный системой мочевинной нейтрализации и доступный в трех вариантах форсировки: на 115, 150 или 200 сил. Последние два опционально можно заказать с полноприводной трансмиссией.

    Кроме того, как и для Гольфа, новая Октавия обзавелась полноценной гибридной модификацией с возможностью подзарядки от сети. Такая версия называется Skoda Octavia iV и оснащена 1,4-литровым TSI вкупе с шестиступенчатым роботом, электромотором и тяговой батареи емкостью 13 кВтч.

    Электрический двигатель бывает на 204 и 245 л.с., а полного заряда аккумулятора должно хватить примерно на 55 километров пробега (по циклу WLTP) исключительно на электротяге. Правда, наличие батареи уменьшает багажник лифтбека до 450 л.

    Но и это еще не все — в наличии значится газовый вариант Octavia G-Tec, где под капотом расположен 130-сильный мотор TSI объемом 1,5 л. Такая машина имеет девятилитровый бензобак и баллоны на 17,7 кг метана. А в две тысячи двадцатом году линейка модели должна пополниться вседорожной модификацией Scout и «заряженной» версией RS.

    Комплектации и цены

    Для новой Шкода Октавия предложено три комплектации (Active, Ambition и Style) и огромный список дополнительного оснащения. Старт европейских продаж не за горами, но информации о ценах пока нет. В России появление модели стоит ждать не раньше конца 2020 года.

    Для нашего рынка производство авто наладят на предприятии в Калуге, причем не исключено, что впервые у нас будут выпускать также и универсал Октавия Комби (но это не точно). А вот линейка двигателей скорее всего останется прежней, включая 1,6-литровый атмосферник MPI и 1,4-литровый турбированный TSI.

    Новая Skoda Octavia в России появится до конца этого года

    Об этом сообщает Autonews.ru со ссылкой на представителей чешского бренда.

    Новое поколение Skoda Octavia для российского рынка будут собирать на предприятии в Нижнем Новгороде. При этом будет налажен выпуск, как лифтбека, так и универсала, который ранее поставляли из Чехии. Напомним, что новое поколение Octavia построено на слегка модернизированной платформе MQB. Длина автомобиля как в кузове лифтбек так и универсал составляет 4689 мм. Новое поколение Octavia стало шире на 15 мм и выросло до 1829 мм, но при это длина колесной базы по-прежнему 2686 мм.

    Skoda Octavia нового поколения

    Интерьер Octavia четвертого поколения выполнен в стиле моделей Scala и Kamiq. Создателям удалось сократить число физических кнопок. Теперь управление климатической установкой осуществляется при помощи центрального дисплея, управление сдвижной крышей осуществляется при помощи сенсорной панели на потолке.

    Skoda Octavia нового поколения

    Также в салоне можно заметить двухспицевый руль и новый селектор роботизированной коробки передач DSG. Наиболее оснащенные модели могут предложить 10-дюймовые дисплеи как для приборной панели, так и для мультимедийно-развлекательной системы.

    Skoda Octavia нового поколения

    В Европе будут предлагаться версии с 1,0-литровым TSI с отдачей 110 л.с. и турбированный 1,5-литровый TSI мощностью 150 л.с. Данные двигатели будут сочетаться с 6-ступенчатой МКПП либо же семидиапазонным «роботом» DSG. Двухпедальные версии также будут доступны с «мягким» гибридом, оснащенным 48-вольтовым стартер-генератором и литий-ионной батареей.

    Skoda Octavia нового поколения

    Будет доступен и наддувной 2,0-литровый TSI мощностью 190 л.с., оснащающийся исключительно семидиапазонным «роботом» и системой полного привода. Автомобиль способен разгоняться с места до 100 км/ч за 6,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 232 км/ч. Данный силовой агрегат предложат в версиях на 115,150 либо 200 л.с. В линейку двигателей также вошел газовый G-Tec с 1,5-литровым TSI на 130 л.с. Какие силовые агрегаты появятся на российской версии новой Skoda Octavia, пока не сообщается.

    Читать еще:  Кроссовер Cadillac XT5: рестайлинг и новый мотор

    Шкода Октавия 2020: полупремиальный седан 4-го поколения

    Один из самых любимых в нашей стране автомобилей бренда Шкода – Октавия – получила долгожданное обновление. Рестайлинг (а вернее 4 поколение) стал весьма обширным, поскольку чехи заготовили множество изменений, призванных улучшить внешность, интерьер и подкапотные характеристики. В итоге Шкода Октавия 2020 года получила яркий, стильный дизайн, новые моторы и множество комфортных опций при том что стоимость машины если и увеличится, то совсем ненамного. (Также обновилась и версия Комби)

    Внешний вид

    Даже по фото можно определить, что наружность автомобиля претерпела довольно много изменений. Впрочем, при этом она останется узнаваемой за счет использования большого количества фирменных деталей. Среди них стоит отметить фары и задние габаритные огни, рельефные переходы, воздухозаборники, а также более мелкие элементы, такие как дверные ручки и зеркала.

    Как и на прежних генерациях, интереснее всего выглядит передняя часть, которая немного укоротилась, но поставлена теперь выше. Здесь новый кузов получил дополнительный наклон, способствующий лучшей обзорности со стороны водительского места. Большое количество украшений размещено на крышке капота: это и разнообразный рельеф в виде ступенчатых впадин и подъемов, и слегка возвышающаяся центральная часть. Сразу под ним, по центру, расположилась чуть измененная решетка радиатора. Она слегка увеличилась, однако сохранила трапециевидную форму и фирменный вырез в верхней части. По периметру здесь можно обнаружить широкую линию из хрома, внутри же находится узор, сотканный из кучи нешироких вертикальных линий.

    Почти вплотную к воздухозаборнику подходят злые головные фары, внутри которых, в зависимости от комплектации, может содержаться как ксенон, так и светодиоды. Чуть ниже всего этого проходит неширокая полоса, отделяющая основную часть передка от обвеса. Последний занимает довольно мало места и не содержит обилия интересных элементов. Из них можно отметить крупную прорезь резервного воздухозаборника, проходящую через весь бампер. Он прикрывается массивной сеткой с декоративными элементами по краям, окрашенными черной глянцевой краской. В топовых версиях в них могут быть встроены изящные, небольшие противотуманки. Довершает картину яркий, самобытный рельеф, который можно встретить практически на всей площади обвеса.

    Бока новой модели выглядят практически так же, как и на прошлой генерации. Верхнюю часть профиля занимают небольшие симпатичные окна в тонкой хромированной окантовке, разделенные стильными стойками, сливающимися с тонированными стеклами в единое целое. Зеркала заднего вида слегка уменьшились, зато их форма стала более необычной. В них всегда будут встроены повторители сигналов поворота. Двери и крылья машины, как обычно, содержат очень много всевозможных рельефных переходов, нижняя же часть кузова получила ярко выступающие пороги и несколько теряющиеся на их фоне, но все равно заметные выпуклые арки колес.

    Корма Skoda Octavia 2020 года изменилась довольно заметно. Она также расположена выше, чем прежде и, следуя за трендами автомобильной моды, стала немного короче. Ее верхняя часть содержит покатое окно багажника, сразу за которым идет небольшая крышка с едва заметным выступом по верхней кромке. На свободной площади теперь размещается не символ бренда, а его буквенное обозначение. Неподалеку от всего этого расположены крупные габаритные огни, как бы встроенные в рубленые рельефные грани. Обвес здесь не выделяется чем-то необычным, кроме металлической пластины, играющей сугубо декоративную роль, пары противотуманок да двух труб выхлопа, расположенных по разным углам автомобиля.

    Габариты

    Длина обновленной модели составит 4689 мм, ширина 1829 мм, что на 15 мм больше предыдущего поколения. Колесная база останется неизменной — 2686 мм.

    Салон

    Внутреннее убранство автомобиля изменится менее глобально, но и здесь перемены можно будет заметить невооруженным глазом. В частности, улучшатся материалы отделки: новая Шкода Октавия 2020 модельного года получит качественные ткани, несколько видов пластика, две разновидности кожи и вставки из металла. Список опций развлекательной системы несколько расширится, а ее качество в целом – улучшится.

    Органы контроля и управления

    Глядя на центральную консоль, сложно в ней с первого взгляда определить принадлежность к чешскому бренду. Примерно треть пространства здесь отведено под широкоформатный дисплей, посредством которого можно настроить значительную часть опций. Чуть ниже идут физические кнопки, сгруппированные по принципу рояля, а также небольшие, но яркие воздуховоды. Уже практически на переходе в центральный тоннель можно найти еще кармашек для мелочевки, в котором можно также подзарядить смартфон или подключить к машине выносное устройство.

    Сам тоннель получился очень небольшим. Все, что на нем имеется – это миниатюрная техническая панель с ручкой переключения передач, скромные отверстия под стаканы да сравнительно солидный подлокотник, содержимое недр которого можно охлаждать.

    Оформление посадочных мест

    Все сиденья автомобиля стали более удобными, причем отделываться они могут как тканью, так и кожей. Каждое место снабжено хорошей поддержкой с боков и регулируемыми подголовниками, а также обогревом и механическими либо электрическими настройками положения.

    Задний диванчик, на котором, как показал тест-драйв, легко разместятся трое довольно рослых пассажиров, может похвастаться откидным подлокотником да несколькими кармашками для чего-то небольшого.

    Технические характеристики

    Для Шкоды Октавии 2020 года инженеры заготовили большое количество двигателей. Бензиновые имеют объем один или полтора литра, причем если первый мотор выдает строго 115 «лошадей», то мощность второго может варьироваться от 130 до 200 сил.

    Дизели могут похвастаться объемом в 1,6 и два литра, а мощность их составит 92 и 190 сил. Вероятно, покупателю будет предложен и гибрид, но произойдет это немного позже. Среди коробок передач можно будет выбирать между роботом и механикой-шестиступкой, которые смогут передавать усилия двигателя только на передние или на все колеса сразу.

    Такие характеристики позволят автомобилю неплохо чувствовать себя в городе и на трассе при традиционно низком расходе горючего.

    Комплектации и цены

    Начальная цена автомобиля составит примерно 1,08 миллиона рублей, тогда как самая заряженная версия обойдется на 300 тысяч российской валюты дороже.

    Старт продаж в России

    В этом году появления новой Октавии у нас ждать не приходится, поскольку дата выхода в России намечена на второй квартал 2020 года.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector