Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Subaru Impreza 2017

Новая Субару Импреза 2017 года

Весной этого года Нью-Йорк, где в марте состоялось ежегодное автошоу, стал отправной площадкой для обновленной версии Субару Импреза 2017. Годом ранее производитель представил концепт грядущей модели под обозначениями Impreza 5-Door и Impreza Sedan, соответственно хетчбэк и седан.

И к большому сожалению многочисленных поклонников Субару, серийная модель не получила дизайн-концептов. Главное внимание производитель решил сосредоточить на смене модульной платформы, которая позволит на ее базе собирать разные модели концерна. Благодаря переработанному шасси, существенно изменились технические характеристики автомобиля.

Технические характеристики Субару Импреза 2017 года

Новое шасси SGP позволило увеличить габаритные размеры рестайлинговой Субару Импреза 2017, которые составляют:

• длина кузова седан равна 4620 мм, а хетчбэк 4460 мм;
• ширина автомобиля 1780 мм;
• его высота достигает 1455 мм;
• межосевое расстояние составляет 2670 мм;
• максимально снаряженная масса равна 1450 кг;
• расстояние дорожного просвета 135 мм.

Применяемые в новом шасси сплавы повысили на 70% жесткость кузова, что положительным образом сказалось на вибрации, шумах и повысило показатели безопасности автомобиля.

Данная платформа позволяет использовать широкую линейку силовых агрегатов, но производитель ограничил обновленную Субару Импреза всего одним бензиновым двигателем оппозитного типа, который имеет следующие характеристики:

• 4 цилиндра, объем 2 л, мощность 150 л.с, максимально крутящий момент 350 Нм, он способен отключать цилиндры при малой нагрузке.

По словам представителей компании, для новой Импрезы разрабатывается гибридный силовой агрегат, основу которого составляют бензиновый мотор объемом 2 л и электродвигатель, имеющий мощность 40 кВт. Данный двигатель будет способен выдавать мощность в 320 л.с.

В паре с бензиновым мотором работает автоматическая трансмиссия с бесступенчатым набором скорости Lineartronic CVT, способная создать имитацию переключения передач. Система полного привода реализована с помощью фирменной технологии Symmetrical All-Wheel Drive, которая распределяет крутящий момент в равной пропорции.

Для спортивного варианта Субару Импреза 2017 доступна подвеска с возможностью индивидуальной настройки, позволяющая подстроить автомобиль под стиль езды водителя. За контролем устойчивости на поворотах и при резком маневре перестроения отвечает система Active Torque Vectoring, которая полностью берет под контроль автомобиль для удержание его на дорожном полотне.

Внешний вид Субару Импреза 2017 изменился незначительно, это видно и на фото Субару Импреза 2017 года. Дизайнеры лишь немного добавили кузову агрессивный вид, оставив силуэт узнаваемым по предыдущему поколению. Год назад представленный концепт щеголял головной оптикой «ястребиный глаз» (Hawk Eye). Но в серийном автомобиле фары головного освещения реализованы на основе светодиодной технологии с адаптивным контролем переключения и возможностью подсветкой в повороте.

Поменяла свой дизайн решетка радиатора, в ней присутствуют шестигранные ячейки и логотип производителя. Передний бампер получил более резкие грани, крупные боковые ниши с расположенными там противотуманными фонарями диодного типа и новый воздухозаборник. Силуэт кузова имеет остро выраженную клинообразную форму, которую подчеркивает ниспадающая к корме крыша автомобиля.

Задняя часть Субару Импреза 2017 выполнена в традиционном спокойном стиле, без любых выдающихся элементов. Фонари полностью светодиодные, с оригинально выполненными указателями поворота. Для удобства доступа к багажному отсеку в бампере имеется широкий проем, а пластиковая накладка в нижней его части подчеркивает спокойный стиль кормовой части. Впечатление от внешнего вида не совсем однозначное: с одной стороны, дизайн вполне современный, с другой, очень спокойный и лаконичный.

Комплектации и цены Субару Импреза 2017 года

Интерьер обновленного автомобиля подвергся более широкой модернизации, на порядок выросло качество материалов его изготовления. Приборная панель оснащена увеличенным до 4,3 дюйма дисплеем бортового компьютера, отображающего текущую информацию. Тахометр и одометр сделаны по цифровой технологии с диодной подсветкой. Рулевое колесо получило поддержку лепесткового переключения передач и эргономичные джойстики управления функциями автомобиля.

Главным элементом центральной консоли является сенсорный дисплей информационно-мультимедийной системы с диагональю 6,5 дюймов. Данная система позволяет подключить смартфон владельца автомобиля посредством специального приложения. В топовой комплектации доступна мультимедийная система Subaru StarLink, поддерживающая функции навигатора и диагональю монитора в 8 дюймов. Чуть ниже разместился блок управления климат-контролем, механизм которого полностью перекочевал от предшественника.

Все сиденья обновленной Субару Импреза выполнены с улучшенным анатомическим контуром и обладают качественной боковой поддержкой. Увеличенный кузов позволил сделать шире дверные проемы для удобной посадки пассажиров. Свободного пространства в салоне стало значительно больше и даже высоким пассажирам заднего ряда теперь будет комфортно. Базовая комплектация имеет довольно хорошее оснащение, в которое входят:

• АБС и помощник при экстренном торможении;
• антипробуксовочная система;
• помощник при начале движения в гору;
• климат-контроль и обогрев передних сидений с боковыми зеркалами заднего вида;
• парктроник;
• электростеклоподъемники всех дверей
• система старт-стоп;
• четыре подушки безопасности.

Новая Субару Импреза 2017 года в топовой комплектации обзавелась электронной системой управления автомобилем Eye-Sig, которая наделена следующими функциями активной безопасности:

• парковочный автопилот;
• контроль слепых зон;
• система предупреждения фронтального столкновения, способная полностью остановить автомобиль при появлении угрозы;
• контроль дорожной разметки и удержания в полосе движения;
• обогрев всех сидений и лобового стекла;
• доступ в салон без использования ключа;
• панорамный люк;
• девять подушек безопасности;
• контроль состояния усталости водителя.

Новая платформа SGP благодаря использованию композитных материалов обеспечивает повышенный показатель пассивной безопасности. Сминаемые, в сторону и вниз, кузовные элемент гасят энергию при столкновении с препятствием без ущерба здоровью всех пассажиров.

Данные технические новинки позволяют понять направление развития компании Субару в сторону увеличения параметров безопасности всех последующих моделей. Этот приоритет был озвучен еще на представлении концепткаров Импрезы в 2015 году.

Производитель запланировал четыре варианта комплектации:

• Base;
• Premium;
• Sport — в которую входят настраиваемая подвеска и легкосплавные диски R18;
• Limited.

Начальная стоимость для североамериканских дилеров составит, ориентировочно, 18 тыс. долларов США. Ценовой диапазон в России на данный момент неизвестен. По неофициальным данным, новая Subaru Impreza 2017 года в базовой комплектации будет стоить порядка 1,1 млн. рублей.

Старт продаж Субару Импреза 2017 года в России

На осень 2016 года запланированы поставки первых автомобилей североамериканским дилерам, рынок которых является главным направлением для компании Субару.

Начало продаж Субару Импреза 2017 года в России ожидается не ранее зимы следующего года. Столь поздний срок связан с плохой активностью покупателей при продажах предыдущего поколения.

Subaru Impreza 2017

Мировая премьера пятого поколения Subaru Impreza 2017 состоялась на Нью-Йоркском автосалоне. Автомобиль будет выпускаться в кузове хэтчбек и седан, внешний вид исполнен в стиле Dynamic & Solid. Облик машины характеризуется стильными гранями, которые гармонично перетекают из одного кузовного элемента в другой. Благодаря использованию в новинке платформы Subaru Global жесткость корпуса повысилась на семьдесят процентов, а вероятность успешного поглощения энергии удара в случае ДТП возросла до сорока процентов.

Внутреннее пространство автомобиля отделывается матовой кантовкой, двухцветным пластиком, натуральной кожей. Удобные кресла имеют хорошо выраженную подколенную, поясничную поддержку, активные подголовники способствуют расслаблению мышц шеи, эффективно гасят динамичные нагрузки. В салоне устанавливается большое количество высокотехнологичного оборудования, многие процессы управления функциями и системами машины автоматизированы.

Клинообразный капот Subaru модели Impreza в модификации 2017 года гармонично переходит в контуры выступающей радиаторной решетки закрытой сеткой с ячейками среднего размера. Листовидная головная оптика под незначительным углом поднимается от радиатора к колесным аркам. По бокам от узкой щели раструба для забора воздуха сформированы крупные ниши, в них вставлены L-образные светодиодные элементы. Контуры колесных арок в виде ребер жесткости переходят на задние крылья. Передние стойки имеют 50-градусное склонение, крыша спускается к корме под 30-градусным углом. Таким образом, лобовое стекло получает большую площадь, что положительно сказывается на качестве обзора дорожной обстановки. Крупные габаритные огни разделены на две секции, под порогами, колесными арками, бамперами установлен защитный обвес из пластика темного цвета.

Читать еще:  Изучаем ABS: последний шанс

Элементы интерьера Subaru модели Impreza в модификации 2017 года имеют привлекательный, аккуратный внешний вид, тщательно подгоняются друг к другу. При отделке автопроизводитель использует двухцветные полимерные панели, алюминиевые вставки, натуральную кожу светлых оттенков. Подлокотники дверей в передней части имеют 45-градусный уклон, который используется под компоновку клавиш сервоприводов окон. На подлокотнике со стороны водителя дополнительно смонтирован джойстик, используя который можно осуществлять регулировку положений зеркал. Кресла по бокам имеют жесткие вставки боковой поддержки, в районе поясницы и колен на сиденьях так же присутствуют удобные приливы. На скошенном с торцевой части боксе водителя установлены трапециевидные воздуховоды климат контроля. Слева от переднего пассажира размещается пара подстаканников, шайба джойстика управления функциями мультимедийного комплекса. Консоль используется под компоновку экрана мультимедийного комплекса, блоков с регуляторами и кнопками управления автозвуком и климатической установки. Над консолью смонтирован компактный блок с небольшими экранами. Обод рулевого колеса изготавливается из алюминия, обшивается кожей. Спицы руля традиционно используются под размещение клавиш управления основными системами машины. На доске приборов смонтирован 4-дюймовый цветной экран бортового компа и две аналоговых шкалы.

Импреза комплектуется только одним вариантом силового агрегата – 2-х литровым бензиновым мотором мощностью 154 л. сил. Привод передается на переднюю колесную ось, трансмиссия может быть механической или автоматической. Топовая версия машины оснащается полным приводом и вариатором Lineartroni.

В состав стандартного оснащения Субара Импреза 2017 входит следующий перечень оборудования:

— ассистент парковки при движении задним ходом;

— система автоматического торможения, перед препятствием интегрированная с круиз-контролем;

— система отслеживания слепых зон;

— система поддерживания рядности движения;

— пакет средств безопасности EyeSight;

— стереосистема Harman или Kardon.

Под колесными арками машины устанавливаются 18-дюймовые колеса, в комплектации «Спорт» опции автомобиля дополняются системой Active Torque Vectoring, которая способна изменять жесткость подвески.

Цена на рассматриваю модель автопроизводителем не объявлялась. Но минимальная стоимость прежней версии машины составляла 1 млн. рублей. Поэтому расценки на новинку будут не меньше названной суммы.

Чем сможет удивить покупателей новая Subaru Impreza 2017?

У каждой крупной и уважающей себя автомобильной компании обязана присутствовать в гамме модель, которая будет неким лицом бренда. У компании Subaru такой моделью, несомненно, является Impreza. Заряженные версии WRX STI стали настоящим украшением не только раллийных спецучастков мирового чемпионата WRC, но и городских джунглей. «Стихи» (ударение на первый слог) полюбились водителям не только за злобный нрав и потрясающую динамику, но и за сбалансированность и отточенное поведение на любом покрытии.

И вот, не так давно миру официально представили седан Subaru Impreza 2017 модельного года. Что нового приготовили нам «Плеяды»? Давайте же узнаем!

На данный момент показали только седан, чуть позже представят хэтчбек. А вот про универсал боссы японской компании пока молчат. Хоть в прежние времена, существенная доля продаж приходилась именно на «сараи». Как бы то ни было, новая Impreza приготовила для нас ряд «вкусностей». Прежде всего, это первый в гамме Subaru автомобиль, построенный на полностью новой платформе, которая стала легче и жестче предыдущей. При всем при этом, габариты машины вовсе не стали меньше. Напротив, в длину новая Impreza выросла на 41 мм, в ширину раздалась на 35 мм и стала ниже на 10 мм, что сделало силуэт более приземистым и динамичным. Колесная база же разрослась на 25 мм. Находящимся внутри Impreza отныне будет немного свободнее, даже учитывая более низкие потолки.

Также, новая Impreza стала первым автомобилей Subaru, в дизайне которого реализован будущий стиль всех моделей бренда. Если говорить начистоту, внешность машины стала более «американской», что явно показывает нацеленность на основной рынок сбыта. Обводы кузова стали плавнее, но вместе с тем появились выраженные изгибы в районе порогов и ручек дверей. Оптика теперь менее замысловатая и вычурная, и куда лучше гармонирует с обликом автомобиля. Вообще, если говорить откровенно, эта генерация Impreza — самая красивая, не считая конечно первого поколения модели.

Перейдем к технической начинке. «Субаровцы» пока умалчивают информацию о том, какие моторы будут устанавливаться в новую Impreza. Одно можно сказать с уверенностью — фирменные оппозитные силовые агрегаты никуда не денутся. Все же они являются визитной карточкой марки. А вот о «бешеной» Impreza WRX STI уже кое-что известно. По неподтвержденным данным, сердце у «ракеты» будет гибридным, с 2-литровым турбомотором с одной стороны и электромотором с другой. Суммарная отдача силовой установки по прогнозам составит 320 л.с. Полный привод из арсенала модели также никуда не денется, причем по предварительным данным, им будут комплектоваться даже самые простые версии.

Уже в ближайшем будущем частички мозаики встанут на свои места, когда боссы «Плеяд» расшифруют данные о моторах, комплектациях, а главное — стоимости нового поколения Impreza. Но уже сейчас можно сказать с уверенностью, что легенда продолжит существование и будет бороться за сердца и кошельки покупателей по всему миру.

Пятое воплощение Subaru Impreza

Субару Импреза (2020-2021) технические характеристики и цена. Обзор седана и хэтчбека Impreza 5 с фотографиями.

В марте 2016 года на подмостках автомобильного смотра в Нью-Йорке состоялась международная премьера пятого поколения модели Subaru Impreza, причем одновременно в двух кузовных исполнениях – седан и пятидверный хэтчбек. Автомобиль, ставший серийным воплощением одноименных концептов, которые были представлены ещё осенью 2015 года на выставках в Токио и Лос-Анджелесе, взгромоздился на новую «тележку» SGP, сменил внешний и внутренний «наряд» и получил модернизированную технику. В салоны американских дилеров машина поступила уже к концу 2016 года, после чего приступила к освоению рынков и других стран (но Россия не в их числе).

Снаружи Subaru Impreza пятой генерации исполнена в соответствии с новой стилистикой марки под названием «Dynamic & Solid» («Динамика и Целостность»). Независимо от типа кузова, выглядит автомобиль привлекательно, современно и интересно, однако экстраординарными решениями не блещет. Наиболее эффектна «японка» анфас за счет дерзких фар и шестиугольной решетки радиатора, а вот с других ракурсов куда обыденнее – правильно сбитый профиль с плавными обводами боковин и стильная задняя часть с «фонарями-бумерангами».

По своим размерам четырехдверная «Импреза» четко вписывается в понятия «гольф»-класса: длина – 4625 мм, высота – 1455 мм, ширина – 1777 мм, промежуток между парами колес – 2670 мм. Хэтч отличается лишь общей протяженностью, которая у него составляет 4460 мм.

В интерьере Subaru Impreza четвертого воплощения гармонично сочетаются стильный и запоминающийся дизайн, отлично продуманная эргономика и тщательная сборка. Лаконичный «щиток» приборов с цветным «окошком» маршрутного компьютера, поджарый мульти-руль с трехспицевой конфигурацией и «фигурная» центральная консоль с 6.5-дюймовым тачскрином, дополненным еще одним многофункциональным дисплеем, и тремя «шайбами» климатической системы – внутри автомобиль и смотрится хорошо, и ничем не уступает «одноклассникам».

В салоне «Импрезы» достаточно жизненно необходимого пространства для пяти взрослых человек (в том числе и водителя). Передние кресла имеют ощутимую поддержку по бокам, в меру жесткую набивку и солидные диапазоны регулировок, а задний диван демонстрирует удобную компоновку.

Насколько вместителен багажник автомобиля – в японской компании пока не сообщают. Но сам отсек обладает продуманной конфигурацией, спинка заднего дивана трансформируется двумя неравными частями (хотя совершенно ровного пола не образует), а в подполье находится запасное колесо.

Технические характеристики. Для четвертого «релиза» Subaru Impreza была подготовлена бензиновая атмосферная «четверка» объемом 2.0 литра (1995 кубических сантиметров) с горизонтально-оппозитным строением, системой непосредственного питания и 16-клапанным ГРМ, производительность которой насчитывает 152 лошадиные силы.

Двигателю ассистируют бесступенчатый вариатор Lineartronic CVT (с семью «виртуальными передачами» и двумя режимами функционирования) и постоянный привод на все колеса с симметричным межосевым дифференциалом, который по умолчанию делит момент между осями в соотношении 50:50. В 2017 году будет предложена ещё и 5-ступенчатая «механика».

Читать еще:  Зачем Volvo уже 10 лет учит российских водителей грузовиков

«Импреза» 4-го поколения использует модульную платформу под названием SGP (Subaru Global Platform) с широким использованием сверхвысокопрочных сталей в конструкции. Подвеска у машины независимая на обеих осях: стойки МакФерсон установлены спереди, а двойные поперечные рычаги, прикрепленные непосредственно к кузову, монтированы сзади (вдобавок имеются стабилизаторы поперечной устойчивости).
Рулевой комплекс вида «шестерня-рейка» дополнен электрическим усилителем управления. На всех колесах автомобиля базированы дисковые тормоза (вентилируемые в передней части) с ABS, EBD, BAS и прочей электроникой, а также системой Active Torque Vectoring, которая посредством тормозных устройств активно перераспределяет тягу между колесами фронтальной оси в поворотах.

Комплектации и цены. В США предварительные заказы на «четвертую» Subaru Impreza принимались уже в октябре 2016 года. Машина предложена в комплектациях 2.0i, Premium, Sport и Limited.
В «базе» (по цене от

$18 400) автомобиль получил: передние и боковые подушки безопасности, кондиционер, мультимедийный центр с 6.5-дюймовым экраном, ABS, EBD, BAS, ESP, четыре электростеклоподъемника, тканевую отделку сидений, 16-дюймовые диски колес, аудиосистему с шестью колонками и иное оборудование.

Краткий обзор Subaru Impreza 2017: Многообещающее будущее [Фотогалерея]

Impreza — первая, получившая полностью новую платформу, которая ляжет в основу всех Subaru ближайших лет.

Полностью новая Subaru Impreza 2017 уже представлена в салонах дилеров, а ее полный привод готов продвинуть ее в топы, чему в немалой степени поспособствует также и более стильный кузов. Однако напомним, что теперь в компактной линейке вообще не присутствует вариант седан. Итак, это первый Subaru, который едет на более жесткой, крепкой, безопасной и полностью новой Subaru Global Platform (глобальная платформа Субару), единственной платформе, которая будет лежать в основе всей линейки Subaru до 2025 года, или около того. Да, все верно, все, начиная от Impreza и до Forester будет использовать эту платформу или ее удлиненную версию, за исключением может быть заднеприводной BRZ разработанной совместно с Toyota.

А когда они говорят полностью новая, о платформе или модели, они действительно подразумевают полностью новую, за исключением пяти процентов.

«Вы действительно многое слышали об этом автомобиле, однако он действительно новый», — говорит Тодд Хилл, менеджер линейки в Subaru Америка. «Каждая часть, за исключением небольших зажимов, болтов и гаек, каждая часть новая. Он новый на 95%».

Однако возвращаясь к новой платформе: Как сказал Хилл, она сконструирована так, чтобы подходить ко множеству силовых агрегатов, включая «много электрифицированных, ожидаемых в ближайшем будущем: и плагины, и гибриды и электромобили (EV)». Благодаря более интенсивному использованию высокопрочной стали, более прочным сварным швам и почти 8-и метрам структурного клея, он может поглотить на 40 процентов больше энергии столкновения, в то время как его жесткость повысилась на 70 процентов. Это позволяет более точно настроить подвеску и обеспечивает более точную работу электрического рулевого управления.

«Малые вибрации воздействующие на автомобиль теперь гасятся более эффективно», — говорит Хилл. «Когда вы наезжаете на бугорок, вы меньше ощущеаете его и быстрее проезжаете через его».

Перейдем к силовому агрегату и гамме двигателей: 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель аналогичен прежним движкам Impreza.однако и он на 80 процентов обновлен, включая непосредственный впрыск. Вариаторная трансмиссия Lineartronic (CVT) имеет в «основном новые» компоненты, включая новый «фальшивый» шаг, благодаря чему, вам может показаться, что в автомобиле установлен семиступенчатый автомат. Версия Sport получила допонительную векторизацию тяги для лучшего прохождения поворотов: внутреннее переднее колесо и задние слегка притормаживаются, чтобы довернуть автомобиль и лучше вписаться в кривую.

Кроме того, новая Impreza «загружена» рядом функций безопасности, начиная от систем улучшения обзора водителя, до более эффективной системы управления мощностью подаваемой на шасси, что делает их более безопасными при аварии. Автомобиль также оснащен системами Android Auto и Apple Carplay, а также Harman International аудио, навигацией Tom Tom и технологией голосового управления Nuance. Более толстые стекла, улучшенная изоляция кабины обеспечивают более бесшумную езду.

Полный привод Subaru хорошо работает и в дождь и в снег.

Нужен ли он вам?

Новая Impreza является громадной инвестицией для Subaru, не только в смысле появления этой новой модели, но и с точки зрения будущего компании в целом. Новая платформа более безопасна, бесшумна, очень жесткая и вместе с этим вместительная, чем у прежних Subaru. В этом контексте интересно будет посмотреть ее в разных конфигурациях, и особенно в WRX с механической трансмиссией.

Полный привод является большим плюсом, особенно для стран с холодным климатом, однако он отлично подойдет и для более импульсивных южных водителей. Таким образом этот пакет должен быть очень привлекателен для разных покупателей массового рынка. А без CVT, он возможно был бы лидером класса; дело в том, что даже с улучшениями, CVT может испортить жизнь модели, в частности когда вы едете по извилистой дороге с перепадами высот, и тем не менее, он остается очень сильным конкурентом в сегменте. Тем более, что большинство водителей не часто едет по извилистым горным дорога, и для них, при составлении «списка» для выбора, он является сильным представителем от Subaru.

В продаже: Сейчас

Базовая цена: $19,000

Силовой агрегат: 2.0-литровый H4, вариаторная трансмиссия CVT, задний привод

Двигатель: 152 л.с. @ 6,000 об/мин, 197 Нм @ 4,000 об/мин

Снаряженная масса: 1,376 кг

Fuel Economy: 8.4 / 6.2 / 7.4 (город/шоссе/комбинированный)

Pro: Новое жесткое шасси, более вместительный, широкое ветровое стекло обеспечивает лучший обзор

Contra: Немного недостаточно мощности, CVT «убивает» все удовольствие от вождения

Фотогалерея: хэтчбек Subaru Impreza 2017

Хэтчбек и универсал Subaru Impreza 2017.

2018-02-09 Новые автомобили: 2017 Subaru Impreza Sport

Есть определенные вещи, лучше всего подходящие в той или иной ситуации. Хотите вкусные макароны — поезжайте в Италию. Желаете покататься на лыжах — отправляйтесь в Андорру или Швецию. Мёрзнут уши зимой — носите шапку-ушанку. Ищете прочный маленький полноприводный хэтчбек по хорошей цене — купите Subaru Impreza Sport, эта машина прекрасно подходит для городских условий.

  • ловкая обработка дороги;
  • удобный и просторный салон;
  • хорошее техобеспечение;
  • снаружи и внутри выглядит лучше, чем раньше;
  • полноприводная тяга.

Минусы:

  • спорный дизайн интерьера;
  • внешний стайлинг всё ещё не производит сильного впечатления;
  • тесно на заднем ряду;
  • слабый двигатель для спортивной модели.

Особенности внешнего вида

Как и в случае с предыдущими пятью поколениями Subaru Impreza, общий дизайн мало изменился: случайные наблюдатели вряд ли заметят разницу между новым автомобилем и его предшественником. Стилизация, конечно, не такая модная, как у Mazda3 или Honda Civic, но Subaru определенно увеличил свою ставку в игре, сделав автомобиль более гладким и спортивным, чем предыдущие варианты Impreza. Новый корпус длиннее, шире и ниже, чем раньше; машина выглядит не такой коренастой и более высококлассной. В соответствии со своим именем Impreza Sport получает спортивный стайлинг с модернизированными передними и задними фарами, светодиодными огнями дневного света, двухцветными 18-дюймовыми колёсами и задним спойлером. И конечно, добавлен новый цвет, недоступный для других моделей — Lithium Red Pearl.

Вы можете получить этот автомобиль в виде четырёхдверного седана или пятидверного компактного хэтчбека. 2017 Impreza Sport сидит на новой, более жесткой основе, которая, как говорит Subaru, «значительно повышает безопасность, комфортность езды и манёвренность». Архитектура Global Platform, по заверению производителя, в конечном итоге будет использоваться для всех будущих моделей. Она приносит множество усовершенствований, включая повышенную на 70% структурную жесткость, а также изменения в настройках подвески и конструкции шасси. По сравнению с предшественником колесная база новой Импрезы стала на пару сантиметров больше, длина выросла на 4 см, а «бедра» расширились на 3,8 см. Чтобы придать модели более спортивный и изящный вид, общая высота была на сантиметр уменьшена.

Читать еще:  Skoda Vision X Concept 2018 – предвестник маленького паркетника Шкоды

Визуально Impreza смотрится довольно привлекательно, но по-прежнему не может похвастаться броской внешностью и не выделяется на фоне других компактов. Если бы не задний спойлер и оригинальные колёса, она бы выглядела просто как еще одно повседневное городское авто.

Салон оформлен довольно хорошо: здесь простой, но функциональный дизайн. Большинство из того, что вы видите и к чему прикасаетесь, покрыто черным пластиком, однако он более высокого качества, чем в предыдущем поколении, и выглядит так, будто специально предназначен для жесткой эксплуатации. Тестерам понравилась простота приборной панели, но эстетическая привлекательность была раскритикована: они отмечали, что своими пиками и гребнями она напоминает скорее горный хребет, чем командный центр современного автомобиля.

Повсюду видны некоторые стереотипные «спортивные» прикосновения, включая стильный блеск углеродного волокна, алюминиевые педали, красную акцентную строчку на обивке кресел, панелях, кожаном руле и рычаге переключения передач, циферблаты с красной подсветкой и графикой. Напольные коврики тоже украшены красной окантовкой и словом «Спорт» — немного глупо, на наш взгляд, но многим нравится.

8,0-дюймовый полноцветный сенсорный экран мультимедийной системы шустро работает и легко читается. Совместимость с Apple CarPlay/Android Auto, Bluetooth и прочие полезные функции — стандарт на всех моделях линейки Импреза. Сенсорный экран удобно позиционирован для легкого использования, очень отзывчивый, с логичной и интуитивной раскладкой и большими виртуальными кнопками — это хорошо, ибо минимальное количество аналоговых регуляторов и кнопок означает, что вы будете полагаться в первую очередь на экран для настройки аудиофункций и телефонии. В то же время три коренастые ручки в нижней части центральной консоли облегчают выбор параметров климата.

Комфорт и практичность

Каждое новое поколение Subaru повышает качество материалов, дизайна и электроники, потому нынешняя Impreza довольно приятна на вид и гостеприимна к водителю и пассажирам. Добавленные 2 см колесной базы кажутся пустяком, но новый автомобиль кажется внутри гораздо просторнее, чем раньше, хотя более низкая крыша урезала высоту до потолка на задних сиденьях — внешне это смотрится изящно, но с практической стороны не радует. К тому же Subaru не отделывает задние дверные панели так же хорошо, как передние, и здесь всё покрыто жестким пластиком, без украшений из углеволокна и блестящих металлических акцентов.

Как и в предыдущей версии, водитель расположен довольно далеко от лобового стекла — создаётся ощущение, что вы сидите в середине автомобиля. Само сиденье удобно, имеет многопозиционную настройку и достаточно хорошо облегает тело, чтобы удержать пилота от скольжения на поворотах, но жестковато, как можно ожидать в моделях с названием «Спорт», и не имеет регулируемой поясничной поддержки.

Задние сиденья мы бы назвали «почти комфортными». У них хорошая форма подушек и спинок, а в ногах достаточно места, чтобы люди среднего роста чувствовали себя вольготно, не испытывая неудобств со своими большими зимними сапогами и не упираясь коленями в передние кресла. Однако долговязым пассажирам может не хватать высоты до потолка и личного пространства, а трое взрослых в тылу будут стиснуты в бедрах и плечах. Лучше использовать автомобиль как четырёхместный, разделяя два задних кресла удобным центральным подлокотником. Он переворачивается вниз, фиксируясь на правильном уровне для взрослого человека, и снабжен двумя подстаканниками с резиновыми прокладками, чтобы надежно удерживать напитки.

Если вам не нужно перевозить задних пассажиров, второй ряд можно сложить, увеличивая 589-литровое грузовое пространство до 1566 литров. По сравнению с седаном дополнительное количество багажного объёма хэтчбека, конечно, приветствуется, и он не сильно отличается от других представителей своего класса.

Дорожные впечатления

Когда дело доходит до вождения, модели 2017 года получают выгоду от новой Subaru Global Architecture. Эта платформа обеспечивает повышенную жесткость шасси и более низкий центр тяжести, улучшающий качество езды, чтобы автомобиль был одновременно удобным и проворным. Дополнением к этому служат электрическая система рулевого управления с более быстрыми и чёткими реакциями, чем в предыдущих Impreza (позаимствованная, кстати, у BRZ), активная векторизация крутящего момента и спортивно настроенная подвеска. Последняя по умолчанию настроена для комфортной езды, но поскольку шасси довольно жесткое, вы почувствуете каждую кочку на дороге. Зато здесь практически отсутствуют остаточные вибрации и крены в поворотах — автомобиль обрабатывает углы быстро и уверенно. На трассе может мешать слишком чувствительное рулевое управление, его отзывчивость иногда граничит с нервозностью, и это раздражает на высоких скоростях.

Что касается силового агрегата, производитель добился значительного прогресса в этой области за последние годы, но всё ещё не справился с некоторыми недостатками. Impreza продолжает использовать 2,0-литровый 4-цилиндровый оппозитный двигатель с непосредственным впрыском для повышения производительности и эффективности использования топлива, получивший в 2017-м небольшой прирост мощности до 152 л.с. (против 148 ранее) и 200 Нм крутящего момента. Тем не менее ускорение по-прежнему неторопливо, а сам двигатель не обладает какими-либо исключительными качествами. Он добросовестно выполняет свою работу, но не делает ничего, чтобы доставить удовольствие от вождения.

Частично в этом виноват вариатор Lineartronic CVT, каким могут быть опционально оборудованы полноприводные хэтчбеки Impreza Sport. Вариаторы часто критикуют за отсутствие отзывчивости, та же история здесь. В системе Lineartronic существует ручной режим, но ему не хватает последовательности в том, как он имитирует «шестерни» (нет никаких реальных передач в CVT — компьютер имитирует их, регулируя отношения). Когда работа семи «виртуальных» передач контролируется вручную подрулевыми лепестками позади рулевого колеса, вы можете ощущать рывки и проскальзывания. Предоставьте работу компьютеру: он настолько хорошо моделирует передаточные отношения, что в обычных условиях передача не будет беспокоить вас вообще. К тому де Impreza с CVT значительно лучше в вопросе топливопотребления: она расходует 8,4 л/100 км в городе и 6,5 л на шоссе, тогда как с пятиступенчатой механической коробкой её аппетит возрастает до 10,1 и 7,7 литра соответственно.

Примечательное оборудование

Листая списки оборудования, вы увидите настоящий «шведский стол» инноваций. Большинство из них находится среди дополнительных опций, но и в базовом виде автомобиль имеет всё необходимое, в том числе продвинутый комплекс технологий под названием EyeSight с адаптивным круиз-контролем, автоматическим торможением Pre-Collision и контролем полосы, корректирующим при надобности рулевое управление, плюс мониторинг слепой зоны и давления в шинах, оповещения о поперечном движении сзади при сдавании обратным ходом, направляющие лучи в сторону поворота фары и прочие полезные вещи.

«Спортивная» модель получает систему доступа без ключа и кнопочный старт, алюминиевые педали, обогреваемый кожаный руль, спортивные сиденья-ковши, спортивно настроенную подвеску, привод на все 4 колеса, векторизацию крутящего момента для чёткого прохождения поворотов, 18-дюймовые колёса, светодиодные дневные ходовые огни, воронёную решетку радиатора, пороги в цвете кузова и боковые зеркала с указателями поворота, глянцевую черную облицовку бамперов и задний спойлер на багажнике. Уникальный чёрный интерьер отделан красной строчкой, «командный центр» украшен спортивными датчиками и тремя цифровыми экранами — в приборном кластере для основной рабочей информации, в верхней части приборной панели (маленький дисплей с девятью прокручивающимися страницами) и, конечно же, большой центральный сенсорный интерфейс информационно-развлекательной системы Subaru Starlink с широким функционалом.

Все Impreza достаточно хорошо оборудованы для своего ценового диапазона, а модель Sport получила практически всё лучшее, что имеется у её братьев и сестёр. Главное — стандартный привод на все колеса, который большинство конкурентов не предлагает ни за какие деньги.

Цены и конкуренты

Стоимость 2017 Subaru Impreza Sport начинается с $ 22 400 с механической коробкой передач, CVT поднимет цену до $ 23 500, а загруженный дополнительными опциями автомобиль обойдётся примерно в $ 27 000. В числе его конкурентов находятся Mazda3 Sport GT, Hyundai Elantra SE, Honda Civic LX. Можете также рассмотреть Volkswagen Golf Alltrack, Kia Forte, Subaru WRX, Ford Focus.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector