Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Buick Cascada 2016 в Европе

Новий Buick Cascada 2016. Кабріолет!


​ Новый Buick Cascada 2016. обзор, фото.

Buick представил на суд американских покупателей новый кабриолет Cascada, который уже хорошо известен в континентальной Европе под маркой Opel, а в Великобритании продаётся под брендом Vauxhall. Для Buick появление в модельной линейке автомобиля с открытым верхом стало очень важным шагом в развитии.

В движение Buick Cascada приводится 1,6-литровым мотором с наддувом и непосредственным впрыском топлива. Силовой агрегат развивает мощность 200 лошадиных сил и крутящий момент 280 Нм с возможностью кратковременного увеличения до 300 Нм благодаря функции overboost. Двигатель сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Также кабриолет получил переднюю подвеску HiPer Strut, впервые применённую на LaCrosse и Regal, поэтому плавность хода и управляемость здесь на высочайшем уровне.
Задняя подвеска — Watts Z-link, конструкция которой позволила обеспечить вполне достойный для открытого спорткара объём багажника, составляющий 380 литров с поднятой крышей и 280 литров с убранной. Спинки задних сидений складываются при помощи электропривода, расширяя возможности кабриолета в деле перевозки багажа.

Мягкий верх убирается или поднимается прямо в движении, если скорость не превышает 50 километров в час, весь процесс занимает 17 секунд. В салоне имеется информационно-развлекательная система Buick IntelliLink с 7-дюймовым сенсорным экраном, модулем OnStar 4G LTE и точкой доступа Wi-Fi.

Сиденья автоматически сдвигаются вперёд для более удобной посадки на второй ряд, а ремни безопасности подают специальные механизмы.

Новый Buick Cascada оснащается 20-дюймовыми колёсами с легкосплавными дисками, камерой заднего хода, радарами парковки, системой соблюдения рядности движения и выдвижными брусьями безопасности, которые задействуются в случае опрокидывания автомобиля.

►2016 Buick Cascada Premium (Opel Cascada) Start Up, Road Test & In Depth Review

В продажу Cascada поступит в начале 2016 года и станет первым за 25 лет кабриолетом под маркой Buick на американском рынке.

Buick Cascada 2015-2016: первый в США кабриолет известного бренда

Бьюик является достаточно хорошо узнаваемым брендом на территории Соединенных штатов Америки. Здесь компания представлена множеством интересных моделей, пользующихся заслуженной популярностью.

Тем не менее, автоконцерн еще никогда не выпускал на своей родине кабриолет. И вот это событие произошло в рамках международного автосалона в Детройте, прошедшего в феврале текущего года.

В принципе, тут следует внести определенную ясность. Еще весной 2013 года на территории европейских стран стартовала продажа автомобиля Опель Каскада. По сути, это два аналога, только с разными названиями.

Что же касается автосалона в Детройте, то здесь презентовали не просто Опель с измененным шильдиком. Машину модернизировали, улучшили, и представили под сугубо американским брендом. Так, собственно, и появился в США первый в этом веке кабриолет от компании Бьюик. Этого события ждали целых двадцать пять лет.

Buick Cascada получил не сильно отличающуюся от своего европейского аналога внешность. Салон также очень похож. Но следует понимать, что компания не могла себе позволить просто поменять шильдики на машине образца 2013 года, и презентовать ее как новинку, которая даже в этом году в продажу еще не поступит.

Потому давайте вместе внимательно изучим экстерьер американского кабриолета, заглянем в его салон, а также посмотрим, что интересного предложат разработчики в подкапотном пространстве.

Привлекательный внешний вид

Внешность у новинки получилась явно привлекательной, а потому с продажами проблем возникнуть не должно. Как ни крути, но покупатели обращают свое внимание в первую очередь именно на внешность, а уж потом изучают остальные параметры.

Фотографии Buick Cascada 2015-2016 спереди

Передняя часть украшена пятиугольной фальш радиаторной решеткой с двумя мелкими и одной крупной перемычками, покрытых хромом. В центре красуется, конечно же, шильдик производителя. Оригинальная форма оптики позволяет сделать взгляд хищным, агрессивным, оставляя при этом нотки утонченности. Передний бампер выполнен в достаточно спортивном стиле, плюс дополнен классическими круглыми противотуманными фарами, работающими на светодиодах. Завершает образ покатый капот с едва заметными выштамповками и весьма аэродинамическое лобовое стекло.

Боковая часть кабриолета Buick Cascada

Сбоку можно отметить интересные корпусы наружных зеркал, оснащенные светодиодными лампочками-повторителями поворотных сигналов. Крупная дверь обеспечивает неплохой доступ даже на задний ряд. Хотя будем откровенными, посадочная формула тут 2+2. Идеальные радиусы колесных арок, дизайнерские колесные диски лишь прибавляют плюсов к и без того отменной внешности машины.

Приметная оптика задних фар

Задняя часть оснащается изысканной оптикой, спортивным бампером, а также весьма практичной крышкой багажного отсека.

Автомобиль вышел очень достойным, хотя не будем скрывать — сходство с Опелем Каскада уж очень серьезное. Отличия между машинами минимальное. Хотя кого это на самом деле волнует? Кабриолет красивый? Конечно. Потому не так важно, что в Европе продается почти такой же автомобиль, но под другим брендом. В США же будет присутствовать лишь Бьюик.

Фотографии темного салона Buick Cascada

Внутри автомобиль оформлен в стиле Опеля, потому тем, кто уже знаком с немецким кабриолетом, все покажется очень знакомым.

Это не отнимает того факта, что внутри Buick Cascada смотрится очень достойно и даже хорошо. У водителя в распоряжении удобный трехспицевый мультифункциональный руль, оригинальная приборная панель с бортовым компьютером между двумя крупными радиусами тахометра и спидометра. Справа нашлось место для довольно внушительной по своим размерам центральной консоли, которая включает в себя цветной сенсорный дисплей мультимедии, а также несколько блоков с кнопками и регуляторами, отвечающими за различные функции и возможности кабриолета.

Салон

Аккуратно и компактно выглядит центральный тоннель, разделяющий водителя и переднего пассажира. Тут мы имеем дело со стильной, декорированной алюминием ручкой КПП, несколькими кнопками и удобным подлокотником, который сдвигается назад и вперед, в зависимости от потребностей водителя или пассажира.

Сиденья при этом обладают хорошим качеством сборки, ярко выраженной боковой поддержкой, хорошей опорой для поясницы. Даже длительное нахождение за рулем не вызывает утомляемости.

Фото салона Бьюик Каскада 2015

Задний ряд не пестрит огромным свободным пространством, но все же умоститься туда можно. Более того, для облегчения процесса попадания на второй ряд, была предусмотрена система автоматического сдвига передних кресел вперед.

Нельзя не отметить, что даже в кабриолете предусмотрели складывающиеся спинки второго ряда. Это позволяет увеличить пространство под погрузку багажа. Стандартный объем багажника тут довольно внушительный — 380 литров. Но это при условии поднятой крыши. Если же крышу опустить, она сложится в багажном отсеке, отняв при этом 100 литров пространства.

Кстати о крыше. Выполнена она из высокопрочной ткани, плюс оснащена системой автоматического складывания. На процесс полного ухода в багажник у автоматики уходит 17 секунд. Более того, сложить крышу можно даже в движении. Но тут действует одно ограничение — скорость не должна превышать 50 километров в час.

Комплектация Бьюик Каскада 2015 2016

К уровню оснащения претензий совершенно нет. Машинка упакована очень достойно. Вообще комплектация включает в себя массу оборудования, но перечислим лишь некоторое, наиболее интересное:

  • подогрев передних кресел;
  • электропривод передних сидений;
  • информационно-развлекательная система Intel Link;
  • мультимедийный сенсорный дисплей диагональю 7 дюймов;
  • навигационная система;
  • электрическая дотяжка ремней безопасности;
  • автоматическое смещение передних кресел для посадки задних пассажиров;
  • выдвигающиеся дуги безопасности;
  • камера заднего вида;
  • легкосплавные колесные диски на 20 дюймов;
  • система OnStar 4G LTE с доступом Wi-Fi;
  • система защиты от опрокидывания автомобиля;
  • система слежения за соблюдением дорожной разметки;
  • климат контроль;
  • круиз контроль;
  • продвинутая аудиосистема и пр.

Действительно, автомобиль Buick Cascada предлагает очень широкий набор всевозможного оборудования и «фишек», которые явно придутся по вкусу потенциальным покупателям.

Цена нового кабриолета Buick Cascada 2015-2016 года

К сожалению, но про цены информация должна будет поступить только к концу текущего года.

Дело в том, что продажи не начнутся в ближайшие месяцы. Производитель заявляет об ориентировочных сроках поступления автомобилей в сеть официальных диллеров примерно в январе-феврале 2016 года.

Логично, что до того времени слишком опрометчиво называть официальные ценники, поскольку экономика штука хрупкая.

Что ж, для наших соотечественников это совершенно не проблема, поскольку в России кабриолет Buick Cascada представлен официально не будет. Эта модель предназначена сугубо для рынка Соединенных штатов Америки. Не страшно, ведь в Европе продается аналог в лице Опеля Каскада. Стоит ли, по сути, из-за одного только шильдика и некоторых новшеств в оснащении и внешности заниматься перегоном автомобиля из США? К тому же, там кабриолет появится лишь в следующем году, в то время как Опель Каскада еще с 2013 года доступен на европейском рынке.

Читать еще:  Вольво XC90 2015: герой не нашего времени

Технические характеристики Cascada

Если же говорить про технические характеристики, то в этом компоненте автомобиль выглядит не менее привлекательно, чем внешне.

При относительно небольших габаритах машины, а также при вполне спортивной внешности, в подкапотном пространстве располагается очень достойный силовой агрегат.

Двигатель

Его объем составляет всего 1,6 литра. Но наличие турбонаддува и системы непосредственного впрыска топлива обеспечивают силовому агрегату мощность в 203 лошадиные силы. Работает такой двигатель только с безальтернативной шестидиапазонной автоматической коробкой передач.

К сожалению, про динамические и экономические показатели кабриолета производитель пока ничего не сообщает. Не исключено, что к старту продаж движок будет доработан, либо ему в пару предложат альтернативный мотор.

Видео

Вывод

Можно достаточно долго спорить относительно того, как сильно отличается Buick Cascada от своего собрата в лице Опеля Каскада.

По факту это два одинаковых автомобиля, имеющие практически аналогичную внешность. Но все же доработки со стороны американского автопроизводителя заметны невооруженным глазом. Плюс ко всему, важно отметить наличие специальной подвески HiPer Strut, с помощью которой инженерам удалось добиться лучшей плавности и более послушной управляемости автомобиля, нежели у Опеля.

Машина интересная, симпатичная, обладает всеми качествами, чтобы составить достойную конкуренцию другим кабриолетам, представленным на рынке Соединенных штатов Америки. Конечно же, огромную роль будет играть стоимость автомобиля, о которой в стане производителя пока решили умолчать.

Новый Buick Cascada 2016 в Европе

You are using an outdated browser. Please upgrade your browser or activate Google Chrome Frame to improve your experience.

  • Главная
  • Новости
  • Тест-драйвы
  • Обзоры
  • Купить-Продать
    • Автосалоны
    • Отзывы
    • Поиск
    • Новости компаний
    • Продать
  • Рубрики
  • Фото
  • Видео
  • Автоблог

Как и зачем GM спас Buick?

В нашей памяти все еще свежи неприятные воспоминания о 2008 годе, когда экономика США рухнула, а GM и Chrysler объявили о своем банкротстве

В нашей памяти все еще свежи неприятные воспоминания о 2008 годе, когда экономика США рухнула, продажи автомобилей сдулись, и оба крупнейших американских концерна General Motors и Chrysler объявили о банкротстве. Потом наступил 2009-й, когда, наряду с другими драконовскими мерами, правительственные рабочие группы, диктовавшие свои условия для получения финансовой поддержки от налогоплательщиков, вынудили GM упразднить 4 бренда.

Выбор трех основных попавших под нож GM брендов был вполне очевиден: внедорожная икона Hummer стал политически некорректным, шведский Saab много лет исполнял роль денежной ямы, а Saturn с очень узкой продуктовой линейкой печально сник после своего бодрого старта. С другой стороны, массовый бренд Chevrolet, люксовый Cadillac и высокоприбыльный GMC точно могли не опасаться за свою судьбу.

Остались Pontiac и Buick, два бренда, выделяющиеся сильным наследием и историей, но страдающие от скромных продаж. Большинство были уверены, что «старческий автомобиль» Buick будет ликвидирован,а когда-то молодежный Pontiac и его былой имидж — возрожден. Поэтому мало кто понял, почему же в итоге случилось обратное: Buick выжил, Pontiac умер.

Buick Riviera

Первым ключевым фактором стала долгая, выдающаяся история Buick в Китае. В начале XX века у наиболее влиятельных граждан этой страны был Buick: они либо ездили на нем сами, либо позволяли себя возить. К 1930 году каждый шестой автомобиль на дорогах Шанхая был «Бьюиком». Поэтому когда в 1999 году GM начал производство автомобилей в Шанхае в рамках совместного предприятия, компания выбрала Buick. Сегодня он остается самым продаваемым брендом GM на этом быстрорастущем рынке.

Второй причиной стало новое привлекательное направление в дизайне, которое началось в 2006 году с трехрядного концептуального кроссовера Enclave. Вдохновленный в 2004 году кабриолетом Buick Velite соблазнительный «словарь форм», как его назвал вице-президент GM Design Эд Уэлберн, анонсировал будущие автомобили Buick. «Формы кузова парят, как будто их обдувает ветер», — восторгался Уэлберн, добавляя, что богато отделанный салон концепта Enclave предсказал «ренессанс в дизайне интерьеров GM». И когда в 2008 году началось серийное производство Enclave, от которого позже отпочковались соплатформенники Saturn и GMC (а позднее и Chevrolet), этот автомобиль действительно привлек внимание публики и начал хорошо продаваться.

Buick Velite 2004
Buick Enclave

И как только GM справился с таким неловким и болезненным банкротством, Buick мгновенно набрал обороты. Продолжив уверенно продаваться в Китае и существенно повысив рыночную долю в США, бренд продемонстрировал рекорды продаж четыре года подряд. За январь-октябрь 2016 года он преодолел отметку в 1 миллион глобальных продаж, показав 23-процентный рост по сравнению с 2015 годом. Ни одна международная марка за прошедший год не выросла так серьезно. А линейка Buick, известная в последнее время своими компактным (Verano), средним (Regal или двойник Opel Insignia) и крупным (LaCrosse) седанами, а также популярным трехрядным кроссовером (Enclave), начала двигаться в направлении гораздо больших объемов сбыта.

Buick Verano Buick Regal
Buick LaCrosse

Компактный премиальный кроссовер Buick Encore (близнец Opel Mokka) три года назад успешно стимулировал еще не оперившийся сегмент и стал бестселлером бренда. В 2016 году Verano был упразднен, кабриолет Opel Cascada приехал из-за океана и взял себе «бьюиковский» шильдик, LaCrosse получил приятный редизайн, а кроссовер Envision грамотно встроился между Encore и Enclave. То ли еще будет в 2017 году!

Buick Encore
Buick Cascada
Buick Envision

Конечно чтобы трансформировать угасающий бренд в глобальный феномен роста, требуется нечто большее, чем просто привлекательный стиль. Начнем с того, что вследствие отсутствия Pontiac и умершего еще раньше Oldsmobile, Buick искусно заполнил «околопремиальную» ценовую и продуктовую брешь между Chevrolet и Cadillac. Его тихие полнофункциональные автомобили с хорошей внутренней отделкой конкурируют с Lexus, Infiniti, Acura и Lincoln. И поскольку Cadillac стремится еще выше, для Buick жизненное пространство тоже расширяется.

Среди других важных факторов – качество, надежность и удовлетворенность клиентов. Статистика показывает, что сегодня Buick силен во всех трех аспектах. Он занял седьмое место из тридцати трех представленных в США брендов позади BMW и впереди Lexus, Infiniti и других своих прямых конкурентов в рейтинге Initial Quality Study 2016, который измеряет наличие реальных и предполагаемых дефектов в первые три месяца владения. Дальше – лучше. Марка занимает солидное третье место позади первого Lexus в рейтинге Vehicle Dependability Study, который охватывает надежность за три полных года владения. Ну и сами клиенты в этих машинах души не чают.

В славных 50-х годах, когда GM доминировал на американском рынке, «Бьюики» считались машинами докторов. Они были быстрыми, надежными и подчеркивали успех владельца гораздо более тонко, чем показные и страдающие от избытка хрома Cadillac, Lincoln и Chrysler. Однако 40 лет последовавшего упадка опустили имидж бренда ко дну.

Buick LeSabre Concept

Двухместная Reatta (1988-1991) на базе Riviera была весьма хороша, однако ни в какое сравнение с более быстрым, сексуальным и дешевым Corvette не шла. А когда красивый и приятный в управлении (по стандартам 80-х) Park Avenue наконец сменил старый, похожий на кирпич флагманский седан, то кроме стареющего ядра фанатов марки это мало кто заметил. По крайней мере его плавные и надежные 3,8-литровые V6 хорошо себя зарекомендовали на дорогах и в гонках.

Buick Reatta
Buick Park Avenue

Но сейчас, три с лишним десятилетия спустя, Buick вновь проявился как горячий бренд. Он даже объявил о создании топового суббренда Avenir («будущее» по-французски) после дебюта на прошлогоднем Детройтском автошоу потрясающего концепта с аналогичным названием. А в Китае он показал собственную концептуальную версию электрокара Chevy Volt по имени Velite, который со стопроцентной вероятностью будет продаваться лучше, чем абсурдно дорогой Cadillac ELR на базе Volt первого поколения.

Buick Avenir
Buick Velite 2016

В России Buick официально не продается и никогда не продавался, но каждый уважающий себя энтузиаст должен помнить о нем и его заслугах.

2017-01-15 Новые автомобили: 2017 Buick Cascada

В течение многих лет ассортимент автомобилей Buick не имел кабриолета, именно поэтому введение в линейку модели Cascada — большое достижение для производителя. Buick Cascada-2017 основан на машине с таким же названием, которая с 2012 года в Великобритании, Европе и других частях света продавалась под марками Opel (GM), Vauxhall и Holden, правда, со своими отличительными чертами, подстраивающими её под требования разных рынков.

Сегодня это гладкий европейский кабриолет в американской упаковке. Cascada родом из большой семьи немецкой дочерней компании GM Opel, и уже успела зарекомендовать себя как важный автомобиль для Buick. По данным автопроизводителя, спрос на эту модель значительно опережает предложение, причём 64% клиентов делает свои покупки не в GM. С такой статистикой не удивительно, что Buick почувствовал в Cascada хороший потенциал и привёл этот красивый кабриолет на богатый американский рынок, где занятое им место пустовало ещё с 90-х годов после ухода модели Reatta.

Читать еще:  Infiniti Q60 2020: двухдверка для России сменила V6 на базовый турбомотор 2

Если вы хотите компактный кабриолет, роскошный кабриолет или кабриолет в виде спортивного хот-хэтча, у вас есть много вариантов. Но когда вы ищете повседневный автомобиль с мягким верхом, который не пытается быть самым маленьким, самым красивым или самым быстрым, Cascada может быть лучшим выбором. Бьюик давно известен своей приверженностью к «золотой середине», и его поклонники оценили это в очередной раз.

Особенности внешнего вида и интерьера

Если не смотреть на мягкий верх, Cascada-2017 очень похожа на типичные Buick-купе. Наиболее примечательной особенностью нового автомобиля является уникальная решетка в виде водопада (Cascada — это испанское название водопада) с расположенной по центру трёхщитовой эмблемой, ставящей модели Buick отдельно от австралийских Holden и европейских Opel. Рельефные клиновидные бока дополняются реечными А-стойками. Задняя часть красуется светодиодными фонарями, соединенными хромированной полосой и одинарным выхлопным наконечником из нержавеющей стали. Общий вид машины поражает продуманностью и изяществом. Стильный профиль, гладкие текучие формы, широкая устойчивая посадка — всё призвано обеспечить восхищённые взгляды прохожих. Однако производители заботились не только о привлекательном внешнем виде, но и об удобстве всех четырёх путешественников, с комфортом размещающихся в салоне.

Вы потратите всего 17 секунд, чтобы превратить купе в кабриолет, откинув верх одним нажатием кнопки на скорости до 50 км/ч. Крыша выполнена из прочнейшей ткани, причём настолько качественной, что вам не придётся беспокоиться о сохранности автомобиля, оставляя его на дороге, или о шуме внутри салона: её многослойная конструкция выполнена с учётом тепловой и акустической защиты. Автомобиль не претерпел существенных изменений по сравнению с предыдущей версией, получив лишь несколько небольших правок для нового модельного года: добавились новый синий цвет кузова (исключительно для версии Sport Touring), красивые 20-дюймовые колёса, рельефные литые педали и несколько вариантов отделки интерьера вместе с настраиваемым кожаным рулевым колесом, обновилась электроника и модернизировались средства управления и безопасности.

Забравшись внутрь кабины Cascada, увидим отличную компоновку и высококачественную обивку с контрастной строчкой, которая заметна практически на всех поверхностях. В салоне разместятся 4 пассажира по схеме 2 + 2, причём задние кресла можно сложить одним нажатием кнопки для создания дополнительного грузового пространства, когда необходимо больше, чем стандартные 379 литров багажного объёма.

Оборудование и безопасность

Cascada-2017 предлагается только в двух версиях — базовой Convertible и топовой Premium с добавлением нового спортивно настроенного пакета Sport Touring. Выберите базовую отделку, и вы получите стильный кабриолет с серьезным стандартным оборудованием. Первое, что вы, вероятно, заметите — подогреваемые кожаные передние сиденья (для тех, кто хочет наслаждаться машиной круглый год, это может оказаться неоценимым). Вы также получите тёплое трёхспицевое рулевое колесо, хром и кожу на рычаге переключения передач, подстаканники спереди и сзади, 8-позиционный электропривод для настройки положения передних кресел, резервную камеру, двухзонный климат-контроль, дистанционный запуск двигателя, 19-дюймовые алюминиевые диски, электрические зеркала заднего вида, настраиваемые фары, круиз-контроль, задний парктроник и встроенную навигацию UHQ, являющуюся частью информационно-развлекательной системы Buick IntelliLink, которая также включает в себя многофункциональный 7-дюймовый сенсорный дисплей, AM/FM/SiriusXM-радио плюс MP3-проигрыватель компакт-дисков, порт USB, Bluetooth и поддерживает технологии Apple Car Play и Android Auto наряду с распознаванием голоса.

Шагните к новому для 2017 года пакету Sport Touring, и вы получите дополнительный выбор внешнего цвета, спортивные 20-дюймовые колеса, полированные легкосплавные педали Kit, всесезонные коврики, черную внутреннюю отделку и плоскодонное спортивное рулевое колесо.

В то время как даже базовый уровень предлагает впечатляющие роскошные удобства, те, кто хочет еще больше, должны взглянуть на Premium. Этот уровень выгодно отличается своими современными технологиями, приходя со стандартным пакетом Driver Confidence. Он добавляет бортовой компьютер, ведущий учёт экономии топлива, средней скорости, рассчитывающий дальность путешествия на оставшемся топливе и т.д.; индикаторы поворота на внешних зеркалах, предупреждения об опасности столкновения и смене полосы, помощь при задней и параллельной парковке, электрические стеклоподъемники, ощущающие дождь дворники, автоматические фары с обнаружением туннелей, а также лампы для чтения и воздушные дефлекторы для передних и задних сидений.

С позиции безопасности Cascada отличается расширенным функционалом, в том числе автоматизированной всплывающей защитой от опрокидывания, камерой заднего вида, двухступенчатыми лобовыми, боковыми и коленными подушками, 4-х колесной антиблокировкой тормозов с системой экстренного торможения, индикаторами низкого давления в шинах, контролем тяги и стабильности StabiliTrak, аварийной поддержкой OnStar-телематики с участием 4G LTE Wi-Fi, противоугонной сигнализацией и т.д. Правда, у кабриолета нет рейтинга ни NHTSA, ни IIHS, потому что они обычно не оценивают машины с откидным верхом.

Технические характеристики двигателя и производительность

Как и в прошлом году, Buick Cascada-2017 снова будет предлагаться с одним двигателем — турбированным 1,6-литровым 4-цилиндровым агрегатом, способным производить 200 л.с. и 279 Нм крутящего момента. Двигатель дополнительно оснащен функцией гиперусиления, которая взвинчивает крутящий момент до 300 Нм. Автомобиль оснащается системой переднего привода (FWD), шестиступенчатой автоматической коробкой передач, передней подвеской, представляющей собой блок HiPer Strut на основе технологии МакФерсона, и Watts Z — полужесткой задней подвеской, потребляя 11,7 л топлива при движении по городу, 8,7 на шоссе и 10,2 литра в смешанном режиме.

Цена и конкуренция

Чему особенно обрадуются поклонники кабриолетов, так это стоимости Buick Cascada-2017: базовая модель Convertible будет продаваться в розницу с рекомендованной розничной ценой от $ 33 065, в то время как за Premium придётся выложить не менее $ 36 490. С учетом таких ценников Cascada получается очень доступной по сравнению с немецкими конкурентами в своем классе. Кроме того, она даже дешевле, чем меньшие по размерам машины с откидным верхом, такие как Audi A3, несмотря на то, что ко всему прочему объединяет в себе больше возможностей.

Buick Cascada представляет собой стильный автомобиль с внушительными удобствами. Американские покупатели стекались к нему в течение всего прошлого года, забросив другие марки, чтобы сесть за руль этого нового кабрио с отличительной, утончённой европейской внешностью. Самыми сильными конкурентами 2017 Buick Cascada будут BMW 4-й серии и Audi A5. Правда, к ним присоединится армия других претендентов, отличающихся по цене, размерам и оборудованию в той или иной степени: BMW 2-й серии, Chrysler 200, Infiniti Q60, Volvo C70, Audi A3, Lexus IS 250C, Ford Mustang, Chevrolet Camaro, Volkswagen Beetle и Eos, Fiat 500C и даже малыш Smart Fortwo.

Если вы ищете практичный, но веселый и стильный кабриолет для компании из четырёх человек, Cascada может быть отличным вариантом. Она привлекает покупателей, ищущих изюминку в обычных автомобилях, и тех, кто не желает платить огромные суммы за дорогие суперкары класса люкс.

2016 Buick Cascada обзор — 2020

2016 Buick Cascada | Real World Review | Autotrader

  • Экспертный обзор: 2016 Buick Cascada
  • Красота Cascada больше, чем кожа
  • Внутри, взлеты и падения
  • Немецкий инжиниринг, американская ценность (и польское качество сборки?)
  • Детали и характеристики

Познакомьтесь с Cascada, красивым новым четырехместным кабриолетом от Buick — да, верно, Buick. Что бы вы ни думали об этом бренде — хорошо, плохо или безразлично — отложите это в сторону и присмотритесь, потому что это один фантастический маленький кабриолет.

Плюсы:

  • Отличное соотношение цены и качества
  • Удовлетворение вождения
  • Используемое заднее сиденье

Минусы:

  • Ограниченное пространство багажника, особенно сверху вниз

Большие фото: спереди — сзади — сверху — интерьер — все фото

Экспертный обзор: 2016 Buick Cascada

Новый кабриолет Buick Cascada — отличный пример качества в неожиданном месте. Кто бы мог ожидать отличный новый кабриолет от Buick? Я не говорю, что их машины не очень хороши, но если у Дженерал Моторс есть заводь, это Бьюик. У GM много отличных и инновационных продуктов, большинство из которых носят значки Chevrolet или Cadillac. Так, как, черт возьми, этот фантастический маленький топик оказался с эмблемой Buick?

Ответ происходит из Европы, где GM продает автомобили под маркой Opel, многие из которых разработаны специально для этого рынка. Некоторое время GM поставлял автомобили Opel в США как Сатурн; когда бренд Saturn свернулся, эту роль взял на себя Buick. (Regal — это тонко завуалированная эмблема Opel.)

Cascada существует на рынке в Европе с 2013 года, и теперь General предлагает его здесь. Buick говорит нам, что были внесены изменения, чтобы сделать Cascada более Buick-подобным; большинство включает подвеску и рулевое управление и предназначены для того, чтобы сделать автомобиль более плавным и тихим.

Читать еще:  Sema330386 › Блог › 15 полезных советов по уходу за тормозной системой

Конечно, они мало что сделали с дизайном, и это хорошо; сложные складки и изгибы Cascada делают действительно очень красивый автомобиль.

Красота Cascada больше, чем кожа

На Cascada не только приятно смотреть, но и очень хорошо сконструировано. Соскоблите крышу с автомобиля, и вы потеряете много структурной жесткости, что может привести к плохой ситуации дрожания.

GM усилил боковые пороги Cascada (что вы заметите, переступив через них, чтобы сесть в машину) и структуру между багажником и задним сиденьем, а также добавив крепежи под кузовом. В результате получается машина, которая держит форму и не трясется, как мокрая собака на неровном асфальте.

Под капотом вы найдете 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, производящий 200 лошадиных сил и крутящий момент в 206 фунт-футов — примерно столько же, сколько мощность двухлитрового двигателя в Volkswagen GTI предыдущего поколения. (Двигатель может «перегружаться» до 221 фунт-фут в течение коротких периодов времени.) Проблема в том, что Cascada не совсем легкий — он весит чуть меньше двух тонн. В результате, Cascada не очень быстро; GM оценивает время 0-60 в 8,6 секунды. Но двигатель обеспечивает сильный крутящий момент в среднем диапазоне и практически без турбо-лага. Проезжая по полосе с двумя полосами движения, вы должны иметь чистую тротуарную дорожку хорошего размера, но если вы пытаетесь проехать через перекресток или врезаться в быстро движущееся движение, Cascada не подведет вас.

Внутри, взлеты и падения

Интерьер (ссылка идет на фото) имеет свои плюсы и минусы. Я нашел передние сиденья с кожаной подкладкой удобными и обзорность с верхом приличная, несмотря на небольшое заднее стекло.

Но элементы управления для стерео и кондиционера — беспорядочные кнопки, похожие на кнопки, а сенсорный экран маленький с плотно упакованным дисплеем. Это Opel старой школы — помните, Cascada насчитывает три года — и было бы неплохо, если бы Buick обновил систему управления до стандартов более новых автомобилей GM американского рынка.

Как и во многих кабриолетах, верх складывается в багажник, оставляя только 9,8 кубических футов пространства сверху вниз, а форма багажника в лучшем случае позволяет использовать маленькие чемоданы. Но с крышей подвижный разделитель открывает разумное пространство в 13,4 кубических футов, а задние сиденья можно сложить для размещения клюшек для гольфа. (Тем не менее, можно предположить, что если погода достаточно хорошая, чтобы поиграть в гольф, вам нужно ехать в загородный клуб с опущенным верхом.) Заднее сиденье выглядит маленьким, но оно достаточно комфортное — настоящая редкость в конвертируемый мир (или, по крайней мере, так был с тех пор, как Chrysler и Toyota прекратили делать кабриолеты Sebring и Solara).

У Cascada есть много вдумчивых специфичных для конвертируемых деталей. Верхняя часть ткани работает с одним переключателем — без защелок — и может подниматься или опускаться со скоростью до 31 миль в час. Защита от опрокидывания обеспечивается двумя постами, которые появляются из-за задних сидений в случае, если автомобиль собирается перевернуться. Есть даже презентеры ремней безопасности, которые позволяют легко достать плечевой ремень при закрытой двери. Единственный трюк, который пропускает этот автомобиль, — запираемое внутреннее хранилище: ни перчаточный ящик, ни центральная консоль не могут быть заперты. Обычная конвертируемая мудрость требует парковки сверху вниз, так что воры не будут лезть сквозь крышу, чтобы украсть стерео (хотя полностью интегрированную звуковую систему Cascada было бы практически невозможно провести). В Cascada парковка сверху вниз означает запирание всех ваших вещей в багажнике.

Немецкий инжиниринг, американская ценность (и польское качество сборки?)

Buick агрессивно оценил Cascada и упростил линейку, предложив две хорошо оснащенные модели без дополнительных затрат (хотя цвета краски, кроме белого, стоят дополнительно $ 395 — к стыду, Buick). Базовая модель включает в себя 20-дюймовые колеса, кожаную обивку, двухзонный климат-контроль и навигацию; ее стоимость составляет 33 990 долларов. В премиум-модели добавлены системы предупреждения о столкновении и выезде с полосы движения, датчики дождя, а также гидролокатор передней и задней парковки, а также списки за $ 36 990. Возможно (частично) причиной низкой цены является тот факт, что Cascada построен в Польше. Трудно сказать, повлияет ли это на надежность, но приятно знать, что Buick предлагает 4-летний / 50 000-мильный бампер Гарантия на бампер.

Хотя в Cascada отсутствуют некоторые функции, которые я ожидал бы увидеть (без системы зажигания без ключа или системы предупреждения о мертвых точках), нет сомнений, что это соглашение о курении, особенно если учесть, что Audi A3 Cabriolet стоит от 37 525 долларов, а BMW 228i. Конвертируемый в 39 645 $, и оба могут легко быть выбраны почти до 50 000 $ (фактически немного больше в случае BMW). И да, Buick заслуживает сравнения с обоими этими автомобилями; Это может быть не так увлекательно управлять автомобилем, но оно столь же роскошно (больше, чем Audi, на самом деле) и столь же хорошо спроектировано.Кстати, пока вы ходите по магазинам, обратите внимание на кабриолет Volkswagen Beetle — он не такой шикарный, как Buick, но все же очень приятный дроп-топ.

В целом, Buick Cascada — блестящее дополнение к рынку, красивый кабриолет, который предлагает приличный интерьер комнаты, удовлетворительный опыт вождения и выдающееся соотношение цены и качества. Это действительно превосходный кабриолет — и это от Buick! Кто бы мог подумать?

Представлен первый кабриолет Buick для США за последние 25 лет

Накануне открытия ежегодной автовыставки NAIAS Buick виртуально презентовал свой первый за последние 25 лет кабриолет для североамериканского рынка. Новинка под названием Cascada Convertible 2016 является ребрендинговым исполнением довольно популярной в Европе открытой модели Opel/Vauxhall Cascada. В продажу четырехместный кабриолет Buick поступит только в конце нынешнего года. Ближе к тому времени будет озвучен и прайс-лист на авто.

Дизайн Buick Cascada Convertible 2016

Новинка от Buick имеет практически тот же дизайн, что и одноименный Opel: лихо скошенное ветровое стекло, огромное количество покрытых хромом элементов отделки и доступные уже в начальной версии оснащения легкосплавные колесные диски диаметром 20´.

Но специалисты Buick подготовили для кабриолета и собственные решения, например, модернизированные LED-огни, более премиальную и качественную отделку, иную радиаторную решетку, акценты из металла и другие шильды. Также американская модификация получила «инновационную подвеску», использованную на LaCross и Regal. Благодаря новой системе подвески снизилась нагрузка на кузов, ход стал более плавным, авто на дороге устойчивее, а рулевое управление острее.

Американский «брат» кабриолета Opel также имеет мягкий складной верх, процесс раскрытия/закрытия которого на скорости не более 50 км в час занимает 17 с. Со сложенным верхом «Бьюик» способен вместить 280 л, а с открытым – 380 л груза. Еще больше расширить грузовое пространство помогут складные задние кресла.

Силовой агрегат Buick Cascada Convertible 2016

В движение кабриолет Buick приводит 1,6-литровая 200-сильная (280 Нм) «турбочетверка». Двигатель агрегатируется с 6-диапазонной АКПП. Представители компании сообщают, что для модели также будут предлагаться дополнительные настройки, позволяющие увеличить крутящий момент до 300 Нм.

Детальная комплектация кабриолета пока не раскрывается, но известно, что модель в числе прочего получит электроприводные и обогреваемые передние сиденья, мультимедиа Buick Intellilink с тачскрином диагональю 7´ и Wi-Fi, выдвижные стойки безопасности для предотвращения опрокидывания, а также ремни безопасности с электроприводом. Помимо этого, авто будет оснащено камерой заднего вида, датчиками дождя на «дворниках» и множеством различных электронных ассистентов.

Роскошный концептуальный седан Buick Avenir

На автовыставку в Детройте Buick также привез прототип Avenir. Серийная версия этого седана станет флагманской в гамме марки.

У прототипа фирменная радиаторная решетка, LED-огни, вентилируемые передние крылья, крупные легкосплавные колесные диски диаметром 21´ и «мускулистый» кузов. Роскошный интерьер четырехместного седана поражает еще больше: высококачественная отделка с применением шелка, бамбука, натурального дерева и кожи, оригинальная система освещения, устройство для беспроводной подзарядки смартфонов, мультимедиа IntelliLink с тачскрином диагональю 12´ и встроенными в спинки передних кресел экранами, а также система для ионной фильтрации воздуха.

«Движущей силой» для будущего полноприводного флагмана станет новая генерация мотора V6 с непосредственным впрыском топлива, системой start-stop и функцией отключения цилиндров. Трансмиссия – 9-диапазонная АКПП.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты