Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор BMW X2 2018

Новинка BMW X2 2019 — передовые технологии и мощь

Модельные ряды концерна БМВ пополнились новым кроссовером BMW Х 1 . У этой модели появился новый дизайн кузова, в работе мы представим основные характеристики двигателя, описание внешности и салона, а также фото и стоимость. Старт продаж назначен на март 2018 года, однако уже на сегодняшний день в Германии принимаются заказы.

Новый BMW X2 2018-2019 модельного года

Над разработкой кузова трудилась команда дизайнеров под руководством Томаса Зиха. Спереди располагается радиаторная решетка скошенной конфигурации, по бокам которой находятся раскосые фары головного освещения. Изготовители предлагают 3 варианта исполнения кузова:
1. Кузов с небольшим бампером и обилием защитного пластика на кузове;
2. Авто со спортивным оформлением бампера (версия M Sport);
3. Модель M Sport X.

Кузов мини кроссовера имеет ниспадающий купол крыши, такая модернизация придает агрессивность и напористость внешнему облику.

Рассмотрим более подробно модернизации:

— появилось новое освещение, фары и фонари изменили конфигурацию и оснащение;

— решетка видоизменилась, ноздри стали более крупными с характерными скосами.

Базовая вариация кроссовера имеет колесные арки для легкосплавных дисков размером 17 дюймов. В такой комплектации предлагается 10 вариантов окраса кузова, самыми востребованными являются:

вид спереди новинки BMW X2

Версия M Sport имеет агрессивную внешность, колесные арки для дисков размером 19-20 дюймов и 6 окрасов кузова. Вариация M Sport Х имеет 8 окрасов кузова и оригинальные контуры бампера, дверей и колесных арок.

Внешность кроссовера имеет довольно интересный дизайн, он представляет сочетание универсального типажа с купе. С задней стороны располагаются выхлопные трубы интересной формы, на стойке размещается фирменная эмблема концерна.

С боковой стороны авто выделяется мощными колесными арками и штамповками на дверях. С задней стороны находится компактная дверка багажного отделения, а на крышке имеется спойлер. Все перечисленные новшества придают автомобилю спортивную агрессивность.

Интерьер салона новой модели является копией БМВ Икс 1, сходства наблюдаются в следующих параметрах:

  1. Мультифункциональная приборная панель с широкоформатным дисплеем;
  2. Информативная консоль с наклоном в сторону водителя;
  3. Мультифункциональное рулевое колесо с трехспицевым строением;
  4. Хромированное обрамление контура дверей;
  5. Выдвижной дисплей приборной панели.

Сидения в салоне отделаны натуральной кожей, оснащены подголовниками, подлокотниками и подколенниками. Зона водителя имеет все необходимые оснащения для удобства управления автомобилем. За рулем размещается шкала с показателями состояния авто – тахометр, уровень топлива и спидометр.

салон БМВ Х2 2018-2019 года

Все приборы в салоне подчеркивают особенность машины, выходить с такого салона не хочется, все продумано до мелочей, в целом салон производит впечатление царской роскоши и комфорта. Салон отделан качественными материалами – алькантара и натуральная кожа.

Габаритные размеры имеют следующие показатели:
— Ширина – 1 метр 526 миллиметров;
— Длинна кузова – 4 метра 360 миллиметров;
— Объем багажного отделения – 470 литров;
— База колес – 2670 миллиметров.

Комплектации

Комплектующие детали, используемые в БМВ Икс 2, представлены следующими приборами:
— Аудиосистема марки iDrive с размером дисплея 6,5 дюймов, топовые модели предлагаются с дисплеями большего размера (8,8);
— Освещение салона в 6 режимах;
— Крыша с панорамным обзором;
— Камера заднего вида;
— Многофункциональная система безопасности марки Driving Assistant с режимом предупреждения аварийных ситуаций, видение слепых зон и обнаружение пешеходов;
— Датчик регулирования движения по дороге в рамках полосы;
— Датчик регулирования скоростного режима.

— Сидения во втором ряду не имеют салазок для перемещения кресла. Багажник за счет трансформации задних кресел увеличивает объем с 505 литров до 1550.

Технические характеристики BMW X2

Основанием BMW X2 является платформа UKL, конструкция такой платформы характеризуется поперечным размещением мотора.

Для бензиновых двигателей предлагается использование семиступенчатой автоматической коробки передачи скоростей, для дизельных роботизированная восьмиступка.

Изготовители обещают в будущем расширить функции двигателей, например, обещано появление полноприводной модификации марки xDrive20i.

В следующем году ожидается появление следующих исполнений:

— sDrive18i мощностью 140 лошадиных сил;
— sDrive18d силой 150 крутящим моментом 330 Нм;
— xDrive18d дизельная версия с двухлитровым объемом и мощностью 150;
— xDrive20i двухлитровая бензиновая версия силой 192.

У Мини кроссовера имеются передние стойки фирмы МАКФЕРСОН, а задние имеют многорычажную структуру.

В продажу поступят следующие типы двигателей:

— sDrive20i с объемом 2,0 литра, мощностью 192 лошадиных сил и крутящим моментом 280 Нм, роботизированная коробка скоростей фирма Steptronic. Такие автомобили расходуют топливо примерно 6,0 литров на 100 километров пути, разгон до ста километров в час достигает за 7,7 секунд;
— xDrive20d дизель объемом 2 литра с силой 190 лошадиных сил и крутящим моментом 400 Нм. Авто оснастили восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения скоростей, расход топлива составляет примерно 4,8 литров, разгон за 7,7 секунд;
— xDrive25d – дизельный мотор объемом 2 литра, силовой мощностью 231 лошадиная сила и крутящий момент 450 Нм. Разгон до ста километров в час происходит за 6,7 секунд, расход топлива 5,3 литра.

Цена БМВ Х2

На первом этапе в продажу на рынок России поступит две версии кроссовера X2 бензиновый sDrive20i с передним приводом и дизель xDrive20d в четырех комплектациях.

ВерсияЦенаДвигательТрансмиссияПривод
Base2 250 000бензин 2.0L 192 л.с.роботпередний
Advantage2 339 400бензин 2.0L 192 л.с.роботпередний
M Sport2 706 300бензин 2.0L 192 л.с.роботпередний
M Sport X2 706 300бензин 2.0L 192 л.с.роботпередний
Base 4WD2 500 000дизель 2.0L 190 л.с.8ст.автоматполный
Advantage 4WD2 589 400дизель 2.0L 190 л.с.8ст.автоматполный
M Sport 4WD2 956 300дизель 2.0L 190 л.с.8ст. автоматполный
M Sport X 4WD2 956 300дизель 2.0L 190 л.с.8ст.автоматполный

Видео тест-драйв BMW X2 2018-2019 года:

Фото новинки БМВ Х2 2018-2019:

Представлен спортивный кроссовер BMW X2 2019

В октябре семнадцатого состоялась официальная презентация нового BMW X2 (F39), концептуальный вариант которого был показан годом ранее на автосалоне в Париже. В отличие от трехдверного прототипа, серийный Икс 2 получил классический пятидверный кузов.

Кроссовер БМВ Х2 2018-2019 (фото и цена) является ближайшим родственником БМВ Х1 (F48), а также очередным членом семейства купеобразных моделей баварской марки, в число которых входят X4 и старший X6. При этом «двушка» оказалась выполнена в несколько ином ключе.

Комплектации и цены BMW X2 2020

КомплектацияЦена, руб.
1.5 (140 л.с.) Base RT72 070 000
1.5 (140 л.с.) Advantage RT72 320 000
2.0D (150 л.с.) Base xDrive AT82 380 000
2.0 (192 л.с.) Base xDrive RT72 440 000
1.5 (140 л.с.) M Sport RT72 520 000
1.5 (140 л.с.) M Sport X RT72 520 000
2.0D (190 л.с.) Base xDrive AT82 560 000
2.0D (150 л.с.) Advantage xDrive AT82 630 000
1.5 (140 л.с.) M Sport Pro RT72 660 000
1.5 (140 л.с.) M Sport X Pro RT72 660 000
2.0 (192 л.с.) Advantage xDrive RT72 690 000
2.0D (190 л.с.) Advantage xDrive AT82 810 000
2.0D (150 л.с.) M Sport xDrive AT82 830 000
2.0D (150 л.с.) M Sport X xDrive AT82 830 000
2.0 (192 л.с.) M Sport xDrive RT72 890 000
2.0 (192 л.с.) M Sport X xDrive RT72 890 000
2.0D (150 л.с.) M Sport Pro xDrive AT82 970 000
2.0D (150 л.с.) M Sport X Pro xDrive AT82 970 000
2.0D (190 л.с.) M Sport xDrive AT83 010 000
2.0D (190 л.с.) M Sport X xDrive AT83 010 000
2.0 (192 л.с.) M Sport Pro xDrive RT73 030 000
2.0 (192 л.с.) M Sport X Pro xDrive RT73 030 000
2.0D (190 л.с.) M Sport xDrive AT83 150 000
2.0D (190 л.с.) M Sport X xDrive AT83 150 000

AT8 — автомат 8-ст., RT7 — робот 7-ст., xDrive — полный привод, D — дизель

Для начала, внешне новая модель БМВ икс 2 2020 года не имеет ни одной общей кузовной панели со своим исходником. Здесь другие не только бамперы, крылья и двери, но также полностью иная светотехника и решетка радиатора с оригинальными изгибами.

Читать еще:  Преимущества и недостатки АКПП

При этом в отличие от других купеобразных «Иксов», щеголяющих покатой крышей, здесь крыша лишь немногим ниже, чем на X1. За создание спортивного облика отвечают высокая подоконная линия, укороченный задний свес и широкие задние стойки, лишившиеся боковых окошек в них.

Для нового BMW X2 доступно три внешних исполнения: базовый вариант со множеством элементов из неокрашенного пластика, вариант M Sport с иными бамперами и окрашенным в цвет кузова оперением, а также спортивно-вседорожная версия M Sport X, дополненная хромированными накладками.

В зависимости от исполнения, паркетнику полагаются колесные диски диаметром от 17 до 19 дюймов, за доплату доступны и на 20″. Машины с четырехцилиндровыми движками можно распознать по паре патрубков выпускной системы, тогда как на авто с 3-цилиндровыми агрегатами труба только одна.

А вот в салоне БМВ Х2 практически полностью повторяет Икс 1 — здесь аналогичные руль, щиток приборов, передняя панель с торчащим из нее экраном мультимедийной системы, а также торпедо. Вот только задний диван оказался статичен — двигать его в продольном направлении нельзя.

Технические характеристики

В основе нового БМВ Х2 2020 лежит переднеприводная модульная платформа UKL со стойками McPherson спереди и многорычажной подвеской сзади, а также возможностью использования муфты подключения задней оси. Заявленный дорожный просвет (клиренс) — 182 миллиметра.

Габаритная длина автомобиля (характеристики) составляет 4 360 мм (это на 79 мм короче X1), величина колесной базы — 2 670, высота — 1 526 (- 72). Объем багажника сократился с 505 до 470 литров, а при сложенных спинках заднего дивана размер отсека равен 1 355 л (- 195).

В первое время паркетник доступен в трех модификациях: переднеприводный X2 sDrive20i с 2,0-литровым бензиновым движком на 192 л.с. (280 Нм), а также двумя дизелями на 190 л.с. и 400 Нм (xDrive20d) и на 231 л.с. и 450 Нм крутящего (xDrive25d). Первому положен 7-диапазонный робот, а движки на тяжелом топливе сочетаются в паре с автоматом на восемь ступеней.

Позже линейка силовых агрегатов будет расширена. Начальная версия — это трехцилиндровый вариант sDrive18i с передним приводом и отдачей в 140 сил (220 Нм). Далее идет полноприводный xDrive20i, плюс 150-сильный дизель (330 Нм) на модификации 18d, доступной как с передним, так и с полным приводом. При этом переднеприводники по умолчанию идут с 6-ступенчатой МКПП.

Сколько стоит

Цена нового БМВ Х2 2020 в России начинается от 2 250 000 рублей за переднеприводную бензиновую модификацию sDrive20i с 7-диапазонным роботом, а за полноприводный вариант xDrive20d с дизелем и 8-ступенчатым автоматом предстоит выложить минимум 2 500 000 руб.

Покупатели могут выбрать машину в одном из четырех исполнений: Base, Advantage, M Sport и M Sport X. Поставки начнутся весной.

Среди многочисленных опций для модели значатся полностью диодная оптика, адаптивный круиз-контроль, проекция на лобовое стекло, мультимедийка с 8,8-дюймовым дисплеем, навигация, камера заднего вида, панорамная крыша и широкий перечень систем безопасности.

Отзывы о BMW X2

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев BMW X2, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Красотка! не прошло и года (от концепта действительно не особо отличается)

Вот только вчера ездил в салон BMW, чтобы живьем увидеть X2. Повезло – дали прокатиться. На тест-драйве был а/м в версии xDrive20d (M Sport).

Начну с того, что визуально это вылитый хэтчбек – кроссовером его ну никак не назовешь. Но в целом дизайн интересный.

Сиденья неплохие, удобные, но сама по себе посадка опять-таки уж больно легковая (т.е. низкая). По эргономике, в принципе, нет вопросов – продумана каждая мелочь.
Нравится, что экран сделали сенсорным – на мой взгляд, это удобнее, чем управлять им с джойстика.
Сзади, конечно, тесновато, особенно при росте 182 см. По ширине там хватит места разве что для 2-х взрослых и ребенка.

Обзор, если честно, так себе. Вперед еще куда не шло, а вот назад толком ничего не видно (слишком уж мелкое там окошко).

Багажник не то чтобы прям крошечный, но проем маловат, да и порог находится выше, чем хотелось бы.

Шумка хуже, чем я ожидал. Даже при езде по городу слышен шум резины – боюсь, представить, что будет на высоких скоростях.

Сочетание дизеля и автомата понравилось – разгон у а/м плавный и приятный, переключения почти не чувствуются. Динамика в целом хоть и не идеальная, но тяги хватает (правда, покататься по трассе не удалось).

Ходовая собранная, но не жесткая. Да, ямы и др. неровности в салоне ощущаются, но сильной тряски я не заметил. Да и крены почти отсутствуют.
Рулежка очень понравилась – входить в повороты одно сплошное удовольствие. Плюс, X2 прекрасно стоит на дороге – чувство, что он колесами “вгрызается” в асфальт.

По проходимости ничего не скажу, но, думаю, она здесь не очень. К слову, клиренс под защитой ДВС где-то 16-16,5 см.

В конце марта, наконец-то, получил свой X2 – 2018 г.в., дизель 2.0, 190 “кобыл”, xDrive, 8-ст. АТ. Брал под заказ – отдал ни много ни мало 3,8 млн. рублей.

Выглядит, конечно, здорово – стильный, современный и, я бы даже сказал, агрессивный авто. Короче говоря, от внешности в восторге.

Места в салоне достаточно. При 177 см роста нормально сажусь “сам за собой”, головой в потолок не упираюсь (но запас остается не такой уж и большой).
По сборке и материалам нареканий нет, все на высоте. Придраться можно разве что к приборке – как по мне, она маловата… Зато белая подсветка – вещь!

Багажник вроде не слишком большой, но сделан удачно, особенно нравится, что 2-й ряд складывается в ровный пол.

Шумоизоляция не очень хорошая: мало того, что слышен гул от колес, так еще и мотор напоминает о себе, особенно когда едешь со скоростью 100+ км/ч.

Говорить что-то о динамике, думаю, еще рановато, т.к. идет обкатка (пробег – чуть больше 1.000 км). Пока мотор как-то не впечатлил – на низких оборотах авто едет слабо, так и хочется включить спорт-режим. Но я держу себя в руках.

Но больше всего напрягает подвеска – она не просто жесткая, а в прямом смысле зубодробительная, замечает любые неровности, даже маленькие стыки.

Хотя, есть и обратная сторона медали – отличная рулежка. Такое впечатление, что едешь на юрком хэтче, а никак не на кроссовере. К слову, X2-й по повадкам сильно похож на заднеприводные авто от BMW.

Тест-драйв BMW X2: Каким получился самый маленький баварский кроссовер

Он однозначно красив. Атлетично сложен и динамичен. Благодаря фирменному силуэту с покатой крышей и «срезанными» задними стойками X2 моментально узнается именно как спортивно-внедорожный BMW. Спортивный M-обвес добавляет автомобилю приятной агрессивности.

Правда, скромные размеры (длина — всего 4,36 метра) играют скорее против этого «малыша», чем добавляют ему очков. В визуальном плане, разумеется. Издали принять «икс-второй» за хэтчбек не составляет никакого труда. А он, хоть и маленький, но кроссовер. Впрочем, подобная проблема преследует и одноклассников младшего BMW — Mercedes-Benz GLA и Infiniti QX30.

Единственная спорная деталь в экстерьере X2 — шильдики BMW на задних стойках автомобиля. Маркетинговое объяснение этого дизайнерского хода звучит красиво — дескать, это отсылка и дань уважения относительно легендарному спортивному купе 2000 CS, производившемуся с 1962 по 1975 год и являющемуся идеологическим прародителем всех нынешних баварских двухдверок.

Однако, если оценивать наличие бело-синих пропеллеров на задних стойках вкупе с тем, что X2 позиционируется как «селфи-кар», цель их пребывания там начинает играть новыми красками. Вы ни на секунду не должны забыть, что вы в BMW. А, учитывая, что поколение селфи, которое по большей части и является целевой аудиторией X2, вряд ли догадывается, что производились какие-то BMW до, например, «икс-шестого»… ну, вы поняли.

На тест-драйв «РГ» досталась машина с дизельным 2-литровым турбомотором мощностью 190 л. с. и внушительным крутящим моментом в 400 Нм. Также в наличии — полный привод XDrive (в этой машине используется схема с постоянным передним приводом и подключаемым задним) и 8-ступенчатый «автомат» ZF. Разгон до 100 км/ч занимает у такого X2 7,7 секунды. Дух не захватывает, но и в обиду маленький BMW себя не дает.

Читать еще:  Как продлить жизнь старым щеткам; дворников; на автомобиле

Самое приятное в общении с этой машиной — невероятно гармоничная связь АКПП и движка. Момента для ускорения хватает всегда, а подхват — моментален. Эта коробка просто не умеет «тормозить», настолько быстро, плавно, четко и грамотно происходят переключения.

Управляемость — момент отдельный. Тестовый «икс-второй» был укомплектован спортивной M-подвеской и рулевым управлением со спортивными M-настройками. Точность реакций — для кроссовера (пусть и маленького) невероятная. Этот X2 — настоящий driver’s car! SUV ввинчивается в повороты с азартом, которому позавидуют иные двухдверки, а стабильность при прохождении крутых траекторий приятно поражает.

В такие моменты я искренне жалел, что самый мощный из доступных для X2 двигателей развивает всего 190 л. с. Это несправедливо! Даже у соплатформенного X1 в активе имеются как бензиновый, так и дизельный моторы с отдачей в 231 «лошадь».

За все, разумеется, надо платить, и X2 с M-подвеской платит за отменную управляемость жесткостью пружин. Не зубодробительной, но изрядной. Самая незначительная мелочь тут же передается на сиденье и руль, а на попадание в большие ямы машина реагирует гулким «бух». Поэтому любителям более вальяжной езды стоит присмотреться к кроссоверу со стандартной калибровкой амортизаторов.

BMW X2 создан на изначально переднеприводной платформе UKL — той же, на которой построены X1 и Mini Countryman. Двигатель на этих машинах располагается поперечно, а задний привод подключается опциональной муфтой.

Помимо дизельной версии, на российском рынке доступны еще две модификации X2: с бензиновыми двигателями объемом 1,5 литра и 2 литра соответственно. Открывает моторную гамму трехцилиндровый агрегат мощностью 140 л. с. Он работает в паре с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и бывает исключительно переднеприводным. Старший бензиновый мотор выдает 192 л. с. и может похвастаться довольно бодрым разгоном до 100 км/ч — всего 7,4 секунды. Трансмиссия — также роботизированная.

Убранство салона BMW X2 полностью копирует интерьер X1. Кто-то может сказать, что он излишне прост и скромен для премиальной марки 2018 года выпуска, однако эргономика этого лаконичного салона близка к идеальной. Спортивные сиденья обладают ярко выраженным цепким профилем. Интересно, что регулировка валиков боковой поддержки присутствует, а пневмокамер для настройки поясничного подпора нет.

Цены на BMW X2 начинаются от 2 миллионов 10 тысяч рублей за машину со 140-сильным трехцилиндровым мотором в базовой комплектации. SUV с бензиновым двигателем объемом 2 литра обойдется минимум в 2 миллиона 390 тысяч рублей, а за автомобиль с дизельным движком надо будет заплатить минимум в 2 мииллиона 500 тысяч рублей за базовую версию.

Тестовый X2 стоил более чем на миллион рублей дороже — 3 миллиона 656 тысяч. Однако от многих опций, представленных в «навороченном» кроссовере, можно отказаться без особого ущерба для комфорта. К примеру, с онлайн-информированием о дорожной ситуации лучше справится программа на вашем смартфоне, да и с демонстрацией погодных условий на неделю вперед тоже. Проекционный дисплей удобен, однако с такими информативными приборами, как на X2, можно смело о нем забыть и сэкономить несколько десятков тысяч рублей.

Разнообразными ассистентами движения и системами активной безопасности на практике больше раздражающими, нежели упрощающими жизнь, также можно пренебречь. Таких пунктов в длиннющем списке опций много.

И для себя из них я бы однозначно оставил M-подвеску и M-настройку рулевого управления. И, конечно же, подождал бы появления на рынке РФ более мощного мотора.

Новый BMW X2 2018 в России: цена, фото, характеристики, видео X2

Немецкий автопроизводитель BMW презентовал серийную версию компактного кроссовера X2, концепт которого был представлен еще в прошлом году в Париже. Компания не показала новинку на стенде в рамках автошоу в Токио, поэтому стоит ожидать ее триумфального появления на автошоу в Лос-Анджелесе в конце ноября.

В качестве платформы для BMW X2 инженеры выбрали проверенную модульную UKL, хорошо показавшую себя на BMW 2-Series и MINI. Планируется, что именно она будет использоваться для хэтчбека BMW 1-Series. В итоге кроссовер займет свое место в модельном ряду между кроссоверами X1 и X3.

BMW X2 — характеристики серийного кроссовера

Новинка отличается от концептуальной модели, но сохранила ее габариты. Так длина составляет 4360 мм, ширина — 1824 мм, высота — 1526 мм, колесная база — 2670 мм. Заявленный объем багажника — 470 литров, который можно увеличить до 1355 литров сложив задний ряд сидений. Что касается дизайна кузова, то он стал более “приземленным”: вычурные бамперы стали более скромными, появились дверные ручки, а зеркала заднего вида уменьшились до привычных размеров. Радует, что дизайнеры сохранили фишку с дополнительными эмблемами на задних стойках.

Чтобы стеклоочиститель работал ещё лучше, советуют подлить в бачок омывателя чуть-чуть жидкости для мытья посуды.

Технические характеристики BMW X2 2018

Автомобиль в зависимости от комплектации будет оснащаться 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 190 л.с., аналогичным по характеристикам турбированным дизельным агрегатом или топовым 2,0-литровым дизелем мощность 231 л.с. (450 Нм).

В максимальной комплектации кроссовер сможет разгоняться до сотни всего за 6,7 секунды и достигать максимальной отметки в 200 км/ч. В варианте с полным приводом авто получит семиступенчатую автоматическую трансмиссию, в то время как для полноприводных приготовлена восьмиступенчатая АКПП ZF.

Новый баварец BMW X2

В России новинка будет предлагаться в двух модификациях — бензиновая X2 sDrive20i (2.0, 187 л.с., 7-ступ. РКП, передний привод) и дизельная X2 xDrive20d (2.0, 187 л.с., 8-ступ. АКП, полный привод).

Видео

Обзор внешнего вида и салона новинки (видео):

Цена

В Германии новинка в базовой комплектации будет стоить 39 200 евро.
На российском рынке компактный кроссовер BMW X2 2018 появится в марте будущего года. Автомобиль будет доступен в четырех комплектациях: Base, Advantage, M Sport и M Sport X. Цены будут начинаться от 2 250 000 рублей.

Двигатель, трансмиссия, привод, комплектация Цена, рублей X2 sDrive20i, 7РКП, передний привод, Base 2 250 000 X2 sDrive20i, 7РКП, передний привод, Advantage 2 339 400 X2 sDrive20i, 7РКП, передний привод,

2 706 300 X2 sDrive20i, 7РКП, передний привод, M Sport X 2 706 300 X2 xDrive20d, 8АКП, полный привод, Base 2 500 000 X2 xDrive20d, 8АКП, полный привод, Advantage 2 589 400 X2 xDrive20d, 8АКП, полный привод, M Sport 2 956 300 X2 xDrove20d, 8АКП, полный привод, M Sport X 2 956 300

В базовое оснащение машины будут входить 4 подушки и 4 шторки безопасности, АБС и система курсовой устойчивости DSC, мультифункциональный руль с кожаной отделкой, электрорегулировка и обогрев наружных зеркал, кондиционер, обогрев форсунок омывателя, датчик дождя, бортовой компьютер, система запуска двигателя кнопкой, аудиосистема с 6-ю динамиками и 17-дюймовые колесные диски.

Не забывайте, что эксплуатация автомобиля в зимний период предусматривает заранее устроить проверку системы охлаждения своего авто. Антифриз, тосол нужно менять раз в два – три года, но в отдельных случаях и чаще. К примеру, если охлаждающая жидкость изменила свою первоначальную окраску. Своевременно заменив антифриз, тосол поможет продлить срок эксплуатации движка, а так же снизит риски разморозить мотор в сильные морозы.

  • Тюнинг BMW 6-Series Gran Coupe 2013 от AC Schnitzer (фото, видео)
  • Новый BMW X1 2015 – 2016 в России (фото, цена)
  • Кроссовер BMW X1 2013 в России: фото, характеристики
  • Новый компактвэн BMW 2-Series Gran Tourer 2016 (цена, фото, видео)
  • Переднеприводный BMW 2-Series Active Tourer 2015

Твитнуть

Обзор BMW X2 2018

ИТОГ 4,9 / 10
Клиенты уже давно выбрали хорошие автомобили на каждый день среди более обычных аналогов. Эти автомобили многое говорят об их владельцах. BMW монетизировали этих людей таким образом, что немногие автопроизводители справились с его четным диапазоном X кроссоверов.
Основная идея заключается в том, что автомобили с нечетным номером X (X1, X3 и X5) являются обычными кроссоверами малых, средних и больших размеров. Автомобили с четными номерами разделяют большинство своих характеристик с этими транспортными средствами, но прячут их под гладкими, стильными кузовами. В случае X2 – повседневной версии X1 — это означает, что есть хороший пакет опций, но из-за высокой цены сложно рекомендовать этот автомобиль к покупке и стратегия опций, из-за которых сложно рекомендовать. Вы можете купить его, если хотите, но помните, от чего вы отказываетесь.

Читать еще:  Неизбежный крах: почему современный автопром не переживет массового распространения электромобилей

Ценообразование 4/10
Передний привод X2 начинается с 36 400 долларов. Это означает, что он на $ 3,200 дороже, чем начальный уровень Volvo XC40 (33 200 долларов США) и на 2450 долларов дороже, чем самый дешевый Mercedes-Benz GLA-Class (33 950 долларов США). Полноприводный X2 еще дороже, ас ним цена BMW возрастает до 38 400 долларов.

Тестируемый нами автомобиль стоимостью 50 920 долларов США имел с полным привод и дополнительным комплектом M Sport X. Это значительно дороже, чем стоят его коллеги; Volvo не предлагает даже XC40 за более чем $ 46,000. И хотя цена может доходить GLA до 56 000 долларов, у него есть более продвинутый пакет безопасности и ряд дополнительных возможностей.

Поистине тревожная вещь о его цене, однако, заключается в том, что за почти 51 000 долларов X2 не имеет даже передовых функций безопасности или настоящей кожи. Это позор.

Дизайн и экстерьер 5/10
Дизайнеры BMW определенно вышли из зоны комфорта при моделировании X2. Его отличительная C-стойка, получившая название Hofmeister kink, — это высшая точка, а центральная консоль BMW roundel — первая для серии X. Смелый стиль переносится и на остальную часть тела; в спортивной отделке M Sport серебряная пластиковая отделка покрывает переднюю панель, колесные диски и части бампера.

Является ли X2 привлекательным? На самом деле, нет. X3 и X5, вероятно, больше понравятся массам, но X2 получает точки очки за свою уникальность. Он собрал много комплиментов от зрителей на этой неделе. Краска Sunset Orange (опция за $ 550), вероятно, имела к этому какое-то отношение.

Другим действительно привлекательным элементом X2 является его низкий центр тяжести — не совсем то, что вы ожидаете увидеть в кроссовере, но приветствуется здесь. Он находится на 2,8 дюйма ниже, чем X1, а его крыша на 3,2 дюйма короче. Он выглядит толстым и агрессивным, будучи припаркованным рядом с другими кроссоверами. Опциональные 17-дюймовые колеса M-Sport X2 также более привлекательны, чем остальные конкурирующие комплекты.

Интерьер и комфорт 5/10
Интерьер X2 не такой классный, как экстерьер и не является его логичным продолжением. В отличие от своего кузова, салон X2 какой-то слишком простой и бледный. Искусственная двухтонная кожа Oyster и черная отделка моего тестера выглядели устаревшими (настоящая кожа — это опция стоимостью 1450 долларов), а детали из черной пластмассы и дополнительный жемчужно-глянцевый хром выглядели дешево. Регулируемые в 10 позициях сиденья жесткие и неудобные, а рычаг переключения передач ведет себя так, будто его вытащили из мусорного ведра. Он неуклюже перемещается из одного положения в другое.

Однако есть и некоторые хорошие качества. Рулевое колесо M хорошо себя ведет и имеет удобный маленький диаметр, а опциональный 8,0-дюймовый сенсорный экран, который выглядит довольно круто сверху приборной панели. Светодиодное освещение является классным дополнительным акцентом в салоне, особенно ночью, и есть большое количество грузового пространства по сравнению с его конкурентами. X2 имеет 21,6 кубических футов (594 литра) со всеми сиденьями на месте и 50,0 кубических футов (1415 литров) со сложенным задним рядом. Это лучше, чем у XC40 (20.7 / 47.2 кубических футов), GLA (15.0 / 42.0 кубических футов) и Infiniti QX30 (19.2 / 34.0 кубических футов).

Технологии и возможности подключения 7/10
BMW первым применила Apple CarPlay и Android Auto с поддержкой Bluetooth (опция за $ 300), и по моему опыту система работала безупречно. Больше никакой возни со шнурами, так как CarPlay легко синхронизируется как только вы включаете автомобиль. Беспроводное зарядное устройство на центральной консоли (опция за $ 500) позволяет вам установить телефон и забыть его. Лучше, чем устанавливать в держатель с проводом.

Информационно-развлекательная система iDrive от BMW работает нормально, но она начинает показывать свой возраст рядом с более современными конкурентами. Целевая страница легко настраивается, как и контроллер набора. Он простой и легкий в использовании. 8.0-дюймовый сенсорный экран, хотя и имеет быструю скорость реакции на нажатие, до него трудно дотянуться с места водителя.

Производительность и управление 6/10
Если бы мне пришлось выбрать одно слово, чтобы точно описать X2, это было бы «проворный». Быстрая рулевая рейка и жесткая подвеска придают ему яркую индивидуальность. Опциональная система полного привода xDrive держит X2 прочно прикрепленным к тротуару при поворотах. 228-сильный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом не очень мощный, но он достаточно пробивной для своего класса. А восьми ступенчатая автоматическая система работает превосходно в любой настройке привода.

Говоря о настройках привода, их три: Sport, Comfort и Eco Pro. В режиме Comfort X2 действует надлежащим образом — он абсолютно нейтрален как при подаче питания, так и при работе с ним. В режиме Sport дроссель реагирует быстрее, рулевое управление становится более тяжелым, а шестерни удерживаются дольше. И в Eco Pro реакция дроссельной заслонки очень медленная в попытке повысить эффективность использования топлива. (Даже слишком, я бы сказал).

Если меня спросят о самой плохой части X2, это был бы комфорт езды. Подвеска не очень хорошо справляется со своими задачами на неровных дорогах, а в салоне довольно шумно при езде по трассе.

Функции безопасности 4/10.
X2 не имеет многих стандартных функций безопасности, что портит впечатление о роскошном кроссовере. Такие автомобили, как Volvo XC40 и Mercedes-Benz GLA, по крайней мере, предлагают предварительное предупреждение о столкновении и автоматическое торможение.

BMW предлагает свой пакет помощи водителям в качестве опции в размере $ 700, который включает в себя пассивные функции, такие как предупреждение переднего столкновения и предупреждение о выезде с полосы движения, а также одна активная функция безопасности: низкоскоростное автоматическое переднее торможение или City Collision Mitigation, говоря словами BMW. Адаптивный круиз-контроль — это отдельная опция в размере 1000 долларов США. Он отсутствовал на тестируемом нами автомобиле.

Внешняя видимость — еще одна проблема, которая поражает X2. Большие C-стойки ограничивают видимость сзади, а само заднее окно еще больше закрывает вид. Помощник по парковке BMW смягчает некоторые из проблем, связанных с параллельной парковкой. Просто нажмите и удерживайте кнопку Parking Assistant на центральной консоли, и система автоматически направит транспортное средство в пустое место без каких-либо других действий, требуемых от водителя. Это супер круто. Но вам придется выложить еще 800 долларов за эту функцию.

Эксплуатационные расходы и экономия топлива 5/10
По оценкам EPA, средний расход топлива составляет 21 миль на галлон по городу (11.2 k/100 км), 31 милю на галлон(7.6 л/100 км) по шоссе и 25 миль на галлон (9.4 л/100 км) в смешанном режиме – тут не о чем писать. XC40 с полным приводом имеет средний расход 23 мили на галлон по городу, 31 милю на галлон по шоссе и 26 миль на галлон в смешанном режиме, как и полноприводный Mercedes-Benz GLA250. Но BMW имеет больший бак, чем они оба: его 16,1-галлонный топливный отсек превосходит Volvo (14,2 галлона) и Mercedes (14,8 галлона) соответственно.

Двигатель 2-литровый 4-хцилиндровый турбированный;
Мощность 228 лошадиных сил, 350 Нм крутящего момента;
Трансмиссия 8-ступенчатая АКПП;
Тип привода полный;
Разгон до 62 миль/ 6.3 секунды;
Вес 1661 кг;
Средний расход топлива 11.2 город/ 7.6 трасса/ 9.4 смешанный (л/100 км);
Вместимость 5 человек;
Объем багажника 594/ 1415 литров;
Базовая цена $36,400;
Цена тестируемого автомобиля $50,920.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector