Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзоры популярных моделей Genesis

Новинки Genesis

На неделе в Москве прошла российская презентация новых моделей автомобилей корейского премиального бренда Genesis, который является частью компании Hyundai. Автопроизводитель представил первый кроссовер марки Genesis – модель GV80, а также новый седан G80.

Кроме этого, генеральный директор «Хендэ Мотор СНГ» Александр Калицев сообщил, что со следующего года шоурумы Genesis изменят формат и будут представлены уже в новом исполнении. В целом, подход к салонам премиального бренда, производителю давно стоило поменять, так как плотное соседство автомобилей Genesis с Hyundai немного принижает статусность первых. В большинстве своем вы заходите в обычный салон Hyundai, в котором на видном месте обычно красуется самый доступный седан Solaris, и чтобы попасть в зону Genesis, вы в любом случае проходите через зал «бюджетных» автомобилей. Все же, если корейцы хотят продвигать Genesis как настоящий премиальный бренд, им стоит отделить салоны марки от Hyundai, чтобы не понижать градус эксклюзивности и премиальности у будущих покупателей марки. Посмотрим, что предложит компания в следующем году, хочется верить, что шоурумы Genesis станут лучше и будут полностью соответствовать позиционированию бренда.

Несмотря на то, что в среду состоялась официальная презентация новых автомобилей в России, цены на них будут объявлены только в декабре этого года, одновременно со стартом продаж. Пока можно только попытаться предположить планируемую стоимость. Например, кроссовер Genesis GV80, на мой взгляд, будет стартовать с отметки где-то 4.5 миллиона рублей. С учетом того, что цены конкурентов в лице Audi Q7, BMW X5 и Mercedes-Benz GLE начинаются с 4.8 миллиона рублей, корейцам надо выйти на рынок с немного более выгодным предложением на начальную позицию, а дальше уже идти по нарастающей, но все равно сохраняя небольшое ценовое преимущество.

Как принято у корейской марки, все автомобили будут идти в фиксированных комплектациях, что роднит их в большей мере с японскими премиальными брендами Lexus и Infiniti, так как немцы предлагают более гибкие настройки в конфигурации. Так, у GV80 будет пять комплектаций, которые будут варьироваться в зависимости от выбранного двигателя: Prestige, Executive, Premium, Luxury и Elite. Клиенту остается выбрать один из трех двигателей, а это пара турбированных бензиновых моторов и трехлитровый дизель, собственно комплектацию, цвет кузова, а также добавить один из дополнительных пакетов.

Визуально кроссовер от Genesis все сравнивают с Bentley Bentayga, действительно, есть у GV80 что-то общее с британцем, не хватает только круглых фар. Но, конечно, здесь не идет речи о полном копировании, да и сходство Genesis c Bentley только в плюс первому и не в ущерб последнему, так как автомобили играют в совершенно разных нишах. Мне в целом экстерьер Genesis понравился, надо посмотреть его при свете дня на дороге, но, по-хорошему, мнение не должно измениться.

Как сообщает нам производитель, обе новинки Genesis будут комплектоваться современными технологическими решениями. Это активный круиз-контроль с машинным обучением, дистанционная парковка, автоматическое торможение при проезде перекрестков и система уклонения от встречного и попутного транспорта, цифровая 12.3-дюймовая приборная 3D-панель и подвеска с электронным управлением с функцией Road Preview. Кроме того, кроссовер GV80 предлагается с системой активного шумоподавления, снижающей уровень шума в салоне во время движения. Интересно, что Genesis говорит о том, что модель стала первой в мире получившей данную технологию. Я, конечно, не спорю, что, может, это собственная разработка компании, и тогда она действительно первая в мире, но активное шумоподавление сейчас есть в том же Infiniti QX50, а впервые она была реализована еще в 2003 году компанией Honda, позже в 2008 её стала использовать компания Toyota.

Визуально салон нового Genesis GV80 выглядит привлекательно и современно. В глаза сразу бросается кольцо управления медиасистемой со встроенной сенсорной площадкой, которая способна распознавать рукописный ввод текста, чем-то решение похоже на iDrive от BMW, а также круглая шайба АКПП, которую мы уже видели в Jaguar. Но скажу, что здесь не идет речи о полном копировании идей, а скорее о частичном заимствовании, так как контроллер управления медиасистемой и шайба коробки передач все же отличаются визуально и тактильно от решений, уже существующих на рынке. Конечно же, глаз сразу цепляется и за огромный широкоформатный 14.5-дюймовый центральный экран, корейцы увеличили не только его размеры, но и разрешение, к тому же медиасистема стала работать быстро и без подтормаживаний. Детально мы еще изучим её на тесте автомобилей, но по первым впечатлениям, новая мультимедиа в Genesis очень даже неплохая и вполне может конкурировать с подобными системами от немецких производителей. Да, еще один момент, в GV80 производитель сделал нижнюю полку под центральной консолью и вывел туда USB-разъемы, решение с первого взгляда удобное, но по опыту эксплуатации Jaguar I-Pace, где сделано аналогично, в повседневной эксплуатации тянуться к площадке для подключения или просто чтобы достать оттуда смартфон не очень-то и комфортно.

Для Genesis GV80 доступна установка третьего ряда сидений, но места там немного, и, как и в случае с Audi Q7, они больше подойдут для детей, сравниться с комфортным третьим рядом в Mercedes-Benz GLS они, увы, не смогут. Что касается свободного места на первом и втором ряду, тут вопросов нет, габариты нового премиального кроссовера позволяют легко разместиться сзади высокому пассажиру даже в случае, если водитель тоже будет немаленького роста.

Что касается нового седана Genesis G80, то в рамках презентации он мне приглянулся даже немного больше, чем кроссовер. Визуально автомобиль стал интереснее текущего поколения модели, линии кузова более плавные, а в облике стало больше агрессии. По посадке G80 также понравился, новые кресла, такие же как и в GV80, стали комфортнее, хотя это еще надо проверить на практике, доступ к новым органам управления свободный, а виртуальная приборная панель с возможностью вывода 3D-изображения очень приятная для глаз, и показания с нее хорошо читаются. Здесь же стоит отметить новый блок климат-контроля (такой же установлен и в кроссовере) с собственным большим цветным дисплеем и удобными рифлеными кольцами регулировки температуры, в центре которых установлен экран, отображающий показания.

Цен на новый Genesis G80 также пока нет, но с учетом того, что текущее поколение седана стартует с отметки 2.98 миллиона рублей, можно предположить, что новинка будет стартовать с отметки примерно 3.2 миллиона рублей.

Читать еще:  Устройство сцепления автомобиля

Новый седан G80 будет доступен на российском рынке с одним из двух вариантов бензиновых двигателей с турбонаддувом: 2.5-литровым рядным четырехцилиндровым (249 л. с., 422 Нм) и 3.5-литровым V6 (379 л. с., 530 Нм). Линейка силовых агрегатов нового кроссовера GV80 включает идентичные G80 бензиновые двигатели, а также 249-сильный турбодизель, который, как ожидается, станет самым популярным у клиентов с оглядкой на конкурентов. В стандартное оснащение моделей входят 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, система полного привода, десять подушек безопасности, мультимедийная система с навигацией и сенсорным 14.5-дюймовым экраном, с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида, а также полностью светодиодные фары и задние фонари.

Интересно, что, как сообщает производитель, первые автомобили моделей G80 и GV80 будут доступны эксклюзивно через сервис подписки Genesis Mobility. В дальнейшем новинки будут доступны для заказа через собственную онлайн-площадку и в дилерских центрах Genesis.

Буквально через два дня после российской презентации первого кроссовера Genesis компания представила свой второй кроссовер – Genesis GV70. Автомобиль получился более поджарым и спортивным, в отличие от своего старшего брата, а салон стал выглядеть молодежнее и современнее. Единственное, что мне не нравится, так это заднее окно, отделенное от остальной площади остекления широкой рамой кузова, выглядит специфически. Как я понимаю, новинка получит все те же опции, что доступны и в моделях GV80 и G80, по крайней мере здесь мы видим тот же большой центральный дисплей, новый блок климат-контроля и виртуальную приборную панель. Непонятно только по поводу контроллера управления мультимедиа, так как на официальных фотографиях он сильно возвышается над консолью, есть вероятность, что он будет лишен сенсорной площадки и, соответственно, возможности рукописного ввода.

Hyundai Genesis

все поколения Хюндай Генезис

Hyundai Genesis G90 (Хюндай Генезис G90) — 4-дверный седан класса «F». Рестайлинговая версия модели была представлена на специальном мероприятии в Сеуле осенью 2018 года.

Hyundai Genesis G80 (Хюндай Генезис G80) — 4-дверный седан класса «Е». Модель дебютировала в июне 2016 года в рамках выставки в Пусане.

Hyundai Genesis G80 Sport (Хюндай Генезис G80 Спорт) — 4-дверный седан класса «Е». Спецверсия модели Genesis G80. Автомобиль дебютировал в рамках автошоу в Пусане в июне 2016 года.

Hyundai Genesis G70 (Хюндай Дженезис G70) – 4-дверный седан класса «D». Первое поколение модели. «Большая» презентация автомобиля состоялась 15 сентября 2017 года в рамках фестиваля «G70 Seoul 2017» в Олимпийском парку Сеула, мероприятие посетило 15000 че

Hyundai Genesis G90 (Хюндай Генезис G90) — 4-дверный седан класса «F». Автомобиль дебютировал в рамках Детройтского автосалона зимой 2016 года.

Hyundai Genesis (Хюндай Генезис) — 4-дверный седан класса «Е». Второе поколение модели Hyundai Genesis. Автомобиль впервые представлен в Сеуле в ноябре 2013 года.

Hyundai Genesis (Хюндай Генезис) — 4-дверный седан класса «Е». Рестайлинговая версия модели Genesis. Премьера автомобиля состоялась на Чикагском автосалоне в 2011 году.

Hyundai Genesis (Хюндай Генезис) — 4-дверный седан класса «Е». Премьера автомобиля прошла на международной выставке в Детройте в 2008 году.

Отзывы владельцев Hyundai Genesis

Отзывов на авто мало, поэтому решил оставить свой еще до завершения обкатки. Будет занятно в будущем оглянуться и пройтись по своим же текущим впечатлениям. Буду рад, если кому-то отзыв поможет при выборе авто. Небольшой пролог, что и почему выбрано, комплектации. Порешал квартирный вопрос, до.

Взял этот автомобиль, прежде всего из-за надежности, ведь фактически это перелицованный Hyundai Genesis, который выпускается с 2013 года и зарекомендовал себя очень хорошо с точки зрения надежности. 4-летняя гарантия без ограничения пробега сама за себя говорит. Думаю поездить года три и продать. Ещ.

Наши обзоры Хюндай Генезис

  • Фиксируем сугубо внешнюю смену имиджа седаном

Когда два года назад к нам попал Genesis G90, даже необычный длиннобазный кузов не уберёг седан от упрёков в излишней консервативности и недостатке аутентичности. Но не зря Люк Донкервольке, нынешний шеф-дизайнер уже всей группы Hyundai Motor, с 2016-го занимался Дженезисом.

Появление машины в пресс-парке, по общему мнению журналистов, так себе повод на ней поездить. Если сразу после презентации или первого появления на рынке — это другое дело. А так появилась и появилась.

Даешь молодежь! Премиальному детищу Hyundai — суббренду Genesis — неохота выпускать только «взрослые» машины. Поэтому и появился новый седан G70, бросающий вызов не кому-нибудь, а самой BMW 3-Series. Смелый шаг! Но стоит ли беспокоиться баварцам?

Премиальные автомобили концерна Hyundai пока редкость на наших дорогах. Genesis G80 не исключение. Любители изыска и роскоши его почему-то стараются не замечать в упор, а зря. Автомобили этого суббренда отвечают высоким требованиям полностью

Поиск по меткам: Последние новости о Genesis g80

2 декабря 2020, 19:20

Genesis объявил цены на бизнес-седан G80 и кроссовер GV80

Компания Genesis объявила цены на новое поколение бизнес-седана G80 и первый для бренда кроссовер – GV80, с которым входит в один из наиболее популярных сегментов – SUV-E.

28 октября 2020, 09:19

Genesis представил две новые модели в России

28 октября 2020 года в Москве состоялась премьера двух моделей Genesis — нового поколения представительского седана G80 и первого кроссовера в линейке бренда — GV80.

18 августа 2020, 10:16

Стали известны подробности о новом Genesis G80 для России

В открытой базе Росстандарта появился сертификат Одобрения типа транспортного средства на бизнес-седан Genesis G80 второго поколения. Сборку новинки локализуют на калининградском заводе «Автотор».

30 марта 2020, 11:19

Genesis представил новое поколение бизнес-седана G80

Марка Genesis представила новое поколение среднеразмерного седана бизнес-класса Genesis G80, который получил новую передовую платформу, силовые установки и высокотехнологичные системы помощи водителю (ADAS).

5 марта 2020, 13:43

Genesis представил новый G80

Марка Genesis представила первые дизайнерские эскизы нового Genesis G80, который получил новую передовую платформу, силовые установки и высокотехнологичные системы помощи водителю (ADAS). На корейском рынке новинка появится уже в этом месяце и призвана закрепить позиции Genesis в сегменте среднеразмерных представительских седанов.

Читать еще:  Как проверить топливный насос? Какие бывают разновидности топливных систем? Как замерить давление топлива, производительность насоса и определить неисправность? поговорим

1 июня 2019, 08:00

В мае 12 брендов изменили розничные цены на автомобили

Эксперты сайта «Цена Авто» продолжают исследовать цены на новые легковые автомобили всех производителей, официально представленных на российском рынке. Согласно результатам исследования, за последний месяц рекомендованные розничные цены изменились у 12 из них.

16 февраля 2019, 08:00

В России подорожали автомобили Genesis

В январе, когда подавляющее большинство компаний повышали цены на свою продукцию, премиум-бренд Genesis выдержал паузу и обновил ценники на свои модели только в феврале. Это зафиксировали эксперты сайта «Цена Авто» в ходе мониторинга новых прайс-листов – все автомобили этой марки в большинстве своих комплектаций стали дороже на 40 – 110 тыс. руб.

22 января 2019, 12:52

Genesis предоставит 115 автомобилей для гостей и участников Российского инвестиционного форума

Марка Genesis в четвертый раз выступит официальным автомобильным партнером Российского инвестиционного форума, который пройдет с 14 по 15 февраля 2019 года в Сочи. Организаторам мероприятия будет передано 115 полноприводных седанов Genesis G80 для обеспечения комфортного перемещения гостей и участников форума.

24 августа 2018, 12:04

Genesis передал 160 автомобилей организаторам Восточного экономического форума

Премиальный Genesis G80 в этом году снова будет официальным автомобилем Восточного экономического форума. Мероприятие пройдет во Владивостоке с 11 по 13 сентября, а сегодня, 24 августа, в Москве состоялась официальная передача организаторам Форума 160 новеньких полноприводных седанов.

10 августа 2018, 17:05

Genesis в июле увеличил продажи в России более чем в 3 раза

Российские дилеры Genesis в июле реализовали 148 автомобилей, что в 3,1 раза больше по сравнению с прошлом годом. По итогам семи месяцев 2018 года продажи автомобилей Genesis в России выросли на 47% и составили 826 единиц.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • .
  • 123

Как сделать подбор запчастей онлайн надежным и безопасным

2020 год внес свои коррективы в поведение различных бизнесов: абсолютное большинство компаний сделали упор на онлайн-продажи. Локдаун сильно повлиял на покупательское поведение: по результатам опроса компаний Google и Kantar, доля тех, кто ищет товары онлайн, за этот год выросла на 10-20% во всех возрастных категориях.

Как сделать подбор запчастей онлайн надежным и безопасным

Genesis G70

  • НОВОСТИ И МЕРОПРИЯТИЯ

Россия, Москва, 11 марта 2020 года – Флагманский седан Genesis G90 2020 модельного года[1] завоевал награду TOP SAFETY PICK+, присуждаемой Страховым Институтом безопасности.

Россия, Москва, 5 марта 2020 года – Сегодня анонсированы первые дизайнерские эскизы нового Genesis G80, в которых пользователи сети отметили целый ряд изменений. Автомобиль G80.

Россия, Москва, 28 февраля 2020 года – Премиальный седан Genesis G70 дополнится инновационной цифровой приборной панелью с возможностью вывода 3D-изображения без использования.

Россия, Москва, 26 февраля 2020 года – Премиальный спортивный седан Genesis G70 вошел в список «10 лучших автомобильных интерьеров 2020 года» по версии журнала Autotrader. Это.

Россия, Москва, 14 февраля 2020 года – Бренд Genesis был отмечен двумя главными наградами рейтинга надежности автомобилей (VDS) по версии J.D.Power. Несмотря на тот факт, что.

Россия, Москва, 6 февраля 2020 года – Седан Genesis G90 2020 модельного года и концепт-кар Mint Concept были удостоены главных наград премии GOOD DESIGN® в категории.

Россия, Москва, 15 января 2020 года – Бренд Genesis официально представил свой первый кроссовер – GV80. Модель получила ряд совершенно новых элементов, включая шестицилиндровый.

Созданный на базе новой платформы для автомобилей с задним приводом кроссовер Genesis GV80 сделает модельную линейку бренда качественно разнообразнее. Первый кроссовер Genesis.

21 декабря 2019 года. В шоу-руме Genesis Lounge, расположенном в деловом центре «Москва-Сити», состоялось выступление писателя и главного редактора журнала Maxim Александра.

17 декабря 2019 года. Маркус Хенне (Markus Henne) назначен генеральным директором Genesis Motor China. В новой должности Хенне будет отвечать за управление всей.

16 декабря 2019 года в Genesis Lounge, расположенном в деловом центре «Москва-Сити», состоялся public talk с участием популярного писателя, главного редактора журнала Esquire.

22 ноября 2019 – Премиальный бренд Genesis станет официальным автомобильным партнером турнира по гольфу на Кубок Президента, который пройдет в престижном гольф-клубе The Royal.

19 ноября 2019 года. В ноябре 2019 года автомобильный премиум-бренд Genesis представляет специальные финансовые предложения для покупателей в рамках программы Genesis Finance. .

Россия, Москва, 20 сентября 2019 г. – Премиальный спортивный седан Genesis G70 признан лучшим в своем сегменте, согласно опубликованным в этом месяце итогам Исследования качества.

ПОСЕТИТЕ ШОУ-РУМ GENESIS В ЦЕНТРЕ МОСКВА‑СИТИ

  • НОВОСТИ И МЕРОПРИЯТИЯ

Россия, Москва, 15 января 2020 года – Бренд Genesis официально представил свой первый кроссовер – GV80. Модель получила ряд совершенно новых элементов, включая шестицилиндровый.

Созданный на базе новой платформы для автомобилей с задним приводом кроссовер Genesis GV80 сделает модельную линейку бренда качественно разнообразнее. Первый кроссовер Genesis.

21 декабря 2019 года. В шоу-руме Genesis Lounge, расположенном в деловом центре «Москва-Сити», состоялось выступление писателя и главного редактора журнала Maxim Александра.

17 декабря 2019 года. Маркус Хенне (Markus Henne) назначен генеральным директором Genesis Motor China. В новой должности Хенне будет отвечать за управление всей.

16 декабря 2019 года в Genesis Lounge, расположенном в деловом центре «Москва-Сити», состоялся public talk с участием популярного писателя, главного редактора журнала Esquire.

22 ноября 2019 – Премиальный бренд Genesis станет официальным автомобильным партнером турнира по гольфу на Кубок Президента, который пройдет в престижном гольф-клубе The Royal.

19 ноября 2019 года. В ноябре 2019 года автомобильный премиум-бренд Genesis представляет специальные финансовые предложения для покупателей в рамках программы Genesis Finance. .

Россия, Москва, 20 сентября 2019 г. – Премиальный спортивный седан Genesis G70 признан лучшим в своем сегменте, согласно опубликованным в этом месяце итогам Исследования качества.

Москва, Россия, 9 сентября 2019 г. – премиальный автомобильный бренд Genesis сообщает, что Филиппо Перини (Filippo Perini) займет должность шеф-дизайнера европейского.

4 сентября в рамках Восточного экономического форума состоялось подписание Меморандума о взаимопонимании между компанией «Хендэ Мотор СНГ» и Российским союзом промышленников и.

Genesis G70: Все еще тот!

44 тысячи машин. Столько в 2018 году в Америке было продано «Трешек» BWM. Еще пять лет назад продажи превышали 100 тысяч. А теперь — 44. И это не дно: в январе продажи рухнули до 1,2 тысяч в месяц. Догадываетесь почему? Все просто — в классе «Трешки» BMW отныне властвует другая «Трешка» — Model 3 от Tesla. Шутка ли, в США и Канаде в 2018 году было продано 145 тысяч таких электрокаров!

Читать еще:  Как не быть обманутым при покупке машины в автосалоне

На этом фоне одна молодая марка решается выпустить спортивный заднеприводный бензиновый седан премиум-сегмента. Взять пример не с Tesla, а с BMW. Я о корейце Genesis G70, которых в Москве уже не так уж и мало. Путь в никуда? Или, напротив, в холодной России с ее гигантскими расстояниями век двигателя внутреннего сгорания и не думает завершаться? Мне интересно понять это самому.

История бренда Genesis сама по себе — эдакая несуразность. Право, у этих машин поначалу даже собственной марки не было. Представляете? Премиальные седаны были, а премиального имени — нет. Продавались как «Хундаи», простите, как «Хёндэ». Годами боссы в Южной Корее стойко твердили: нам не нужен отдельный премиум-бренд, мы хотим подчеркнуть родство представительских моделей Genesis и Equus с народным Solaris!

А потом взяли, и все переиграли. Hyundai переименовали в Genesis. Сам Genesis — в G80. Equus переименовали в G90. И сделали третью модель. Ту самую G70 с оглядкой на стремительно теряющую популярность «Трешку» BMW. Ну не конфуз ли?

Я смотрю на ярко-синий седан и понимаю, что это, пожалуй, самая стильная корейская машина, какую мне доводилось видеть. Классические пропорции с длинным и широким капотом, волнистой поясничной линией, широкими колесными арками и вертикальной решеткой радиатора. Так делали автомобили когда я сам еще под стол ходил.

За окнами — конец зимы, и я с опаской смотрю на изоленту с липучим профилем, которую по недоразумению называют настоящими снежными шинами. Мокрый снег, выбоины в асфальте и задний привод дополняют картину. Хотя постойте! Надпись HTRAC на крышке багажника намекает, что я обманываю вас — привод тут более чем полный. Хотя у задних колес и есть преимущество.

Погружаясь в низкое и плотное кресло чувствуешь себя на привычном месте. Посадка водителя — как у любого нормального спортиного седана, кресло в котором еще не задрали до потолка с целью выиграть сантиметры для ног задних пассажиров. Им тут и правда не место — G70 нельзя называть тесным седаном, но и на роль машины с персональным водителем он, очевидно, не годится. Поверьте, задний диван какой-нибудь Huyndai Sonata понравится вам куда больше. Но пересесть в «Сонату» из-за руля G70 я не соглашусь.

Кожа и немного натурального металла в компании с пластиками различного качества — по меркам своего класса G70 сделан совсем не плохо, но как-то рудиментарно. У приборов здесь есть стрелки и если разбить стекло их даже можно пощупать — не нарисованные, хотя последнее уже вроде был стало нормой. Центральный дисплей хотя и радует качеством изображения и быстродействием, но выглядит каким-то маленьким, не пафосным.

На панели приборов то тут то там встречаются клавиши. Простые, человеческие клавиши. Заведующие понятными функциями. И это — по-прежнему удобно. Или, быть может, я всего лишь являюсь жертвой собственных привычек?

Под капотом — двухлитровый мотор с турбиной. Изначально он появился еще в прошлом десятилетии на Genesis Coupe. Говорят, с турбиной корейцам помогли ребята из Mitsubishi, которые в те годы славились как раз турбомотором от спорткара Lancer Evolution. Так или иначе, но сердце у G70 бодрое, хотя мне и досталась младшая версия в 197 л.с.

Восьмиступенчатая коробка передач знает свое дело и отлично подстраивается под различные режимы движения, будь то спорт или эко. Переключения всегда плавные, а если придавить — пульнет без оглядки на расход топлива.

Последний, пожалуй, действительно мог бы быть поскромнее. Перед тем у меня на тесте был Vovlo XC40 — тоже два литра, тоже турбо, но худшая аэродинамика кроссовера, внедорожные шины и на 50 л.с. больше. Так вот, примерно при тех же условиях движения швед оказался менее прожорливым!

Чем Genesis G70 действительно подкупает, так это акустическим комфортом и… каким-то общим ощущением качества хода. Собственно, так и полагается машине премиум-бренда. Звук двигателя, вибрации от дороги — все это, конечно, проникает в салон, но лишь в том количестве, чтобы удостоверить водителя, что машина действительно движется.

Управляемость претендует на спортивность, но именно, что претендует. Собственно, по-настоящему валких заднеприводных седанов сейчас выпускать не позволяет себе даже Cadillac. В случае с Genesis, я поверю коллегам, что эта машина — не звезда гоночных трасс. Мол, те же немцы проходят повороты быстрее. Пусть проходят! Зато у Genesis даже на низкопрофильной резине достойная плавность хода, да и в целом выдержан очень неплохой баланс.

А еще он дешевле. Я поигрался с конфигураторами и выяснил, что, например, самый близкий к корейцу конкурент в лице Infiniti Q50 оказывается тысяч на 250 дороже и лишен в двухлитровой версии полного привода. За Mercedes C-Class с базовым 1,6-литровым мотором от Renault придется доплатить еще тысяч 50, ну а новое поколение «Трешки» BMW в базе дороже корейца на целых полмиллиона. Jaguar XE? Побойтесь божьей кары, никто никогда всерьез не будет выбирать между Jaguar и Genesis.

При таком финансовом раскладе «Дженезису» не нужно быть современнее конкурентов. Он таковым и не является. Напротив, именно свой вторичностью он покоряет тех, кому не нужно сомнительное лучшее и вполне хватает хорошего. Эта машина выглядит как седан, едет как премиальный заднеприводный седан с довеском крутящего момента на передних колесах, ощущается внутри как классический седан с рулем, кнопочками и стрелочками. Да это и есть добротный седан, не более того.

Так как быть с «Теслой»? А никак. Россия — страна многоквартирных домов, а потому у нас сначала должны появится паркинги с зарядками и суперчарджеры на трассах. На то, чтобы все это построить, уйдет лет 10. Вот тогда пора будет закрывать автозаправки. Но на G70 старого спроса хватит.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector