Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
46 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi RS3 Sportback 2018

Новый Audi RS3 Sportback 2019: злобный малыш

В декабре 2014-го автопроизводитель из Ингольштадта презентовал «заряженный» хэтчбек Audi RS3 Sportback II поколения в новом кузове с индексом 8V. Мировая премьера модели прошла в рамках Женевского автосалона 2015.

В отличие от машины прежней генерации, которую представили лишь спустя семь лет после появления обычной А3 в кузове 8P, на создание новой «эр-эски» в компании ушло значительно меньше времени — стандартная Audi A3 (8V) дебютировала в столице Швейцарии весной 2012-го.

Комплектации и цены Audi RS3 Sportback 2020

КомплектацияЦена, руб.
2.5 (367 л.с.) S tronic quattro2 615 000

S tronic — робот 7-ст., quattro — полный привод

Снаружи топовая модификация выделяется новой решеткой радиатора с черной глянцевой сеткой в виде сот и надписью «quattro», агрессивным передним бампером со стильной серебристой вставкой с закрылками по бокам, иными корпусами зеркал заднего вида, задним спойлером, диффузором и двумя овальными патрубками системы выпуска.

По умолчанию Audi RS3 Sportback 2018-2019 поставлен на 19-дюймовые легкосплавные диски, которые имеют несколько вариантов дизайна. В салоне хэтчбек щеголяет спортивным рулевым колесом с усеченным ободом, металлическими накладками на педалях, вставками из карбона, а также отделкой кожей Nappa и алькантарой. За доплату предлагаются кресла-ковши с углепластиковым каркасом — они на 7 кг легче обычных.

Технические характеристики

Пятидверка Ауди РС3 Спортбек 2020 в новом кузове построена на модульной платформе MQB, благодаря чему массу автомобиля удалось сократить на 55 кг (до 1 520 кг), по сравнению с предшественником. Уже в базе модели полагаются мощные тормоза (с дисками диаметром 370 мм спереди и 310 — сзади), но можно заказать и карбон-керамические.

Как и прежде, под капотом новой Audi RS3 Sportback 2 расположен 2,5-литровый пятицилиндровый бензиновый турбомотор, но его мощность составляет теперь 367 л.с. (465 Нм в диапазоне от 1 625 до 5 550 об/мин), тогда как раньше было 340 сил и 450 Нм момента.

Тяга передается на колеса посредством модернизированной 7-диапазонной роботизированной трансмиссии S tronic. С места до сотни хэтчбек ускоряется за 4,3 секунды (на 0,3 сек. быстрее предыдущей RS3), а максимальная скорость ограничена на традиционных 250 км/ч (за доплату «ошейник» можно ослабить на 280 километрах в час).

Таким образом, теперь в Ауди заявляют, что их новый RS3 Sportback II стал самым мощным и самым быстрым серийным «заряженным» хэтчбеком, отобрав данное звание у 360-сильного Mercedes-Benz A45 AMG, которому на разгон до сотни требуется 4,6 с. Правда, позже штутгартцы довольно оперативно провели рестайлинг свой модели, попутно подняв отдачу движка до 381 л.с.

При этом RS3 позиционируют в качестве машины на каждый день. Производитель заявляет средний расход топлива в смешанном цикле 8,1 литра на сто километров пути. Экономить помогают масляный насос с управляемой производительностью, а также системы start/stop и рекуперация энергии торможения. Сам движок отвечает экологическому стандарту «Евро-6».

Среди других технических особенностей Ауди RS3 Спортбек 2016-2017 стоит отметить заниженную на 15 мм подвеску и расширенную колею (до 1 559 мм спереди и до 1 514 — сзади). Кроме того, здесь установлено рулевое с переменным передаточным отношением, а аккумулятор и элементы системы полного привода размещены в задней части для обеспечения лучшей развесовки по осям.

Фирменная система Quattro для новинки была улучшена (ее масса сокращена на 1,4 кг) и укомплектована межосевой электронноуправляемой многодисковой муфтой и системой управления вектором тяги. В зависимости от ситуации, на заднюю ось может передаваться от 50 до 100% момента. А в спортивном режиме управляющей электроники можно проходить повороты в управляемом заносе.

Прием заказов на новую Audi RS3 Sportback II в России стартовал весной 2015-го, на сегодня цена автомобиля начинается от 2 615 000 рублей. Причем поставлять модель к нам решено исключительно по индивидуальным заказам с трехмесячным сроком ожидания.

Обновленный Audi RS3 Sportback 2018

На мартовском автосалоне в Женеве 2017 состоялась премьера обновленного Audi RS3 Sportback, который получил более мощный мотор и улучшенное техническое оснащение. Отныне в движение «заряженный» хэтчбек приводит 2,5-литровый пятицилиндровый турбомотор от Audi TT RS.

Немецкие специалисты модернизировали блок его цилиндров и картер, а также установили интеркулер, новый турбокомпрессор, а также систему комбинированного впрыска топлива во впускной коллектор и напрямую в цилиндры.

Все это позволило повысить отдачу силового агрегата на новой Ауди RS3 Спортбэк 2018 года до 400 л.с. (+ 33), а максимальный крутящий момент достигает 480 Нм (в диапазоне от 1 700 до 5 850 об/мин). Движок, который стал легче на 26 кг, работает в связке с семидиапазонным роботом с двумя сцеплениями. Также хот-хэтч получил систему полного привода с многодисковой муфтой на задней оси.

Такая техническая «начинка» позволяет новому Audi RS3 Sportback разгоняться с места до сотни за 4,1 секунды, что на 0,2 сек. быстрее дорейстайлинговой версии. Максимальная скорость модели по прежнему ограничена на отметке в 250 км/ч, однако за доплату в компании могут ослабить электронный «ошейник» до 280 км/ч.

Уже в базе автомобиль имеет мультимедийную систему с поддержкой приложений Google Earth и Google Street View, обшитые кожей спортивные кресла и светодиодные фары. Также в оснащении значится «пробочный автопилот», который способен брать управление машиной на себя при движении со скоростью до 65 км/ч.

За доплату можно заказать адаптивную подвеску, карбон-керамические тормоза с 310-миллиметровыми дисками, полностью цифровую приборку и 705-ваттную аудиосистему Bang & Olufsen. Европейские дилеры начнут принимать заказы на хэтчбек и седан RS3 в апреле 2017-го, а в салонах первые экземпляры появятся в августе. Цена пятидверки начинается от 54 600 евро, а RS3 Sedan стоит от €55 900.

Audi RS3 Sportback 2017: 400-сильная пятидверка

В обзоре новый Ауди RS3 Sportback 2017-2018 с фото и видео, ценой и характеристиками

Модельный ряд новых автомобилей Ауди 2017-2018 года пополняет 400-силный хэтч Audi RS3 Sportback, премиальный компакт от немецкой компании Ауди из Ингольштадта. Мировая премьера обновленного хот-хэтча Ауди RS3 запланирована на март 2017 года в рамках ежегодного Geneva Motor Show.

Прием заказов на new Audi RS3 Sportback, как впрочем и на «заряженную» четырехдверку Audi RS3 Sedan, представленную осенью 2016 года в Париже, открывается в апреле 2017 года по цене от 54600 евро за Ауди РС3 Спортбэк и от 55900 евро за Ауди РС3 Седан. Клиенты получат заказанные автомобили, оснащаемые самым мощным в мире пятицилиндровым турбированным мотором 2.5 TFSI (400 лс 480 Нм), способным катапультировать авто до 100 кмч всего за 4,1 сек, в августе 2017 года.

Экстерьер

Новый 5-дверный хэтчбек Audi RS3 Sportback является топ-версией обновленного семейства Audi A3 и, разумеется, весьма сильно отличается от гражданских версий модели. Разница между обычным Audi A3 Sportback и Ауди RS3 Спортбэк видна невооруженным взглядом, как снаружи так и в салоне, даже капот поднимать нет необходимости, дабы понять, что перед нами хот-хэтч.

Дизайн экстерьера кузова новинки каждой деталью намекает на то, что перед нами особенный автомобиль от Audi Sport GmbH с отменной внешностью. В наличии устанавливаемые стандартно светодиодные фары головного света (фары Matrix LED в качестве опции) со стильными росчерками дневных ходовых огней, огромная фальшрадиаторная решетка Singleframe, затянутая глянцевой черной сеткой с хромированной рамкой, спортивный бампер с ярко выраженными воздухозаборниками.

А так же аэродинимические накладки на порогах, 19-дюймовые кованные диски Audi Sport с низкопрофильными шинами 235/35 R19, задние светодиодные габаритные фонари с 3D графикой, спойлер над стеклом пятой двери, солидный задний бампер с диффузором и насадками выхлопных труб огромного размера. Надпись Quattro на рамке фальшрадиатроной решетки и логотип RS3, размещаемый на передней и задней частях кузова, дополнительно подчеркивают особенность авто.

Читать еще:  Как правильно выбрать тормозные колодки

Интерьер

Салон Audi RS3 Sportback также каждой деталью старается намекнуть, что перед нами интерьер дорогого, мощного, спортивного хот-хэтча, а не простого семейного пятидверного хэтчбека. Водителя и переднего пассажира встречают плотными объятиями спортивные кресла с отделкой кожей Nappa (в качестве опции кресла RS sport seats с интегрированными в спинку подголовниками и еще более выразительной боковой поддержкой). В наличии много кожи, полированного алюминия и карбона. Магический для поклонников Ауди логотип RS присутствует на спинках обоих вариантов кресел, подрезанном снизу ободе рулевого колеса и ручке АКПП.

Стандартно присутствуют виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым дисплеем, мультимедийный комплекс MMI Navigation plus с MMI touch с 7-дюймовым цветным экраном (радио и DVD, AUX-IN и USB, WLAN-Hotspot, Apple Car Play and Android Auto), премиальная аудиосистема Bang & Olufsen Sound мощностью 705 Вт, адаптивный круиз-контроль с функцией автопилота, Audi active lane assist, ассистент парковки, и прочие современные системы безопасности.

Технические характеристики

В моторном отсеке немецкого хот-хэтча бензиновая турбированная «пятерка» — 2,5-литровый TFSI (400 лс и 480 Нм крутящего момента, доступного при оборотах коленчатого вала от 1700 до 5850 об/мин), коробка передач автоматическая с двумя дисками сцепления 7 S-tronic, привод полный Quattro. Динамика разгона от 0 до 100 кмч всего 4,1 сек, максимальная скорость 250 кмч (деактивировав электронный ограничитель можно разгоняться до 280 кмч), расход топлива по данным производителя в комбинированном режиме движения составляет 8,3 литра. Мотор новинка стал мощнее на 33 лошадке по сравнению с двигателем дореформенного Audi RS3 Sportback предсавленного в 2015 году.

Подвеска полностью независимая и заниженная по сравнению с обычными Ауди А3 на 25 мм, амортизаторы адаптивные, тормоза дисковые с 310 мм дисками (за доплату предлагаются карбоно-керамические диски). Стандартно устанавливается система Audi Drive Selec, позволяющая выбирать самый оптимальный (три режима Auto, Comfort и Dynamic) с точки зрения водителя режим работы двигателя, подвески, коробки передач, рулевого управления и Electronic Stabilization Control (ESC).

Audi RS3 Sportback 2018-2019 (8V)

Технические характеристики

КомплектацияЦена
TFSI quattro S Tronic56 000 €

В 2017 году Ауди представила публике рестайлинговую версию Audi RS3 Sportback 2018-2019 в кузове 8V. По традиции автомобиль изменился визуально и технически. Новая машина не поступила в продажу российского рынка из-за низкого спроса дорестайлинга.

Содержание:

Визуальная часть

Внешний вид изменился в нескольких аспектах, появилась подкорректированная светодиодная оптика Matrix LED в стиле Audi A4 B9. Отличить машину от младшего собрата Audi S3 можно по бамперам.

Боковые линии капота сводятся к 6-угольной решетке радиатора с хромированной окантовкой, надпись «quattro» и решеткой, разделенной на соты. От каждого отделения фар выходят линии, ведущие к решетке радиатора. Нижняя часть бампера получила массивные воздухозаборники с хромированными элементами, разделяющие воздухозаборник на 3 секции. Внизу они соединены тонкой горизонтальной планкой.

Профиль хэтчбека Sportback получил сильно раздутые колесные арки с легкой скошенностью на конце. Внизу агрессивная линия, слегка приподнимающаяся по сравнению с линией порога. От передней оптики RS3 2018-2019 отходит еле заметная тонкая линия, проходящая над ручками дверей. Фишка серии в хромированных зеркалах заднего вида. Хром присутствует еще как окантовка стекол и рейлингов на крыше. Установлены огромные 19-дюймовые облегченные диски.

Сзади зауженные фонари, соединяющие углубление на крышке багажника. Наверху большое анти-крыло для аэродинамики. Внизу массивный бампер с выдавливанием и углублением к низу. Под маленькими светоотражателями массивный диффузор с двумя огромными трубами выпускных систем.

Появился еще седан, хромированное элементы которого меняются на черные. Верхняя линия боковины более агрессивная. Сзади на крышке багажника так называемый duck tail.

Теперь разберемся с размерами:

  • длина – 4335 мм;
  • ширина – 1800 мм;
  • высота – 1411 мм;
  • колесная база – 2631 мм;
  • клиренс – 120 мм.

Седан длиннее на 134 мм, шире на 2 мм и ниже на 12 мм.

Интерьер Audi RS3 Sportback

Архитектура салона нового спорткара повторяет S-версию. Кожа салона высокого качества, присутствует везде, также во многих местах алюминиевые вставки. Из материалов присутствует алькантара на картах дверей и руле.

Передние спортивные кресла с яркой боковой поддержкой регулируются электрически. Присутствует функция памяти и подогрева. Сзади диван, вмещающий троих человек. Места сзади маловато, порадоваться пассажиры могут только прикуривателю и двум дефлекторам воздуха. Подстаканники выдвигаются из центральной части дивана.

Водитель спорткара управляет им D-образным рулем с тонкими серебристыми линиями и кнопками управления приборкой и аудиосистемой. Новый стиль приборной панели состоит из 12,3-дюймового дисплея, имитирующего аналоговые датчики, данные навигации и т.д.

Из всей россыпи интересных систем безопасности присутствует:

  • диодная адаптивная оптика;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • парковочные ассистенты;
  • система кругового обзора;
  • стабилизация.

Наверху центра панели торпедо Ауди РС3 установлен выдвижной 7-дюймовый дисплей мультимедиа. Ниже линия клавиш систем безопасности – система стабилизации, парковочный ассистент, drive select. Под ними блок 2-зональной климатической установки, состоящей из монитора, трех серебристых шайб и кнопок. Конец консоли оснащен прикуривателем и один USB-портом.

Разделительный тоннель получил два подстаканника с подсветкой. После огромный селектор коробки передач, за которым массивная шайба, джойстики и кнопки управления мультимедией. Слева кнопка запуска двигателя, справа шайба управления треками. В конце тоннели кнопки электронного стояночного тормоза.

Панель торпедо обзавелась 4 круглыми дефлекторами воздуха в стиле истребителя.

Sportback порадует объемом багажника в 335 литров, седан получил 390-литровый багажник. У хэтчбека складывается задний диван, создавая общий 1175-литровый объем.

Технические характеристики Audi RS3 2018-2019

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.5 л400 л.с.480 H*m4,1 сек.250 км/ч5

Подробнее

Двигает машину 2,5-литровый TFSI мотор с алюминиевым блоком, непосредственным впрыском и регулировкой подъема клапанов. Это рядный мотор с 5 цилиндрами и 4 клапанами на каждый цилиндр, за счет турбины дающий 400 лошадиных сил при 5850 об/мин и 480 H*m крутящего момента при 1700 об/мин.

Хот-хэч работает с 7-диапазонной роботизированной коробкой S-Tronic. Дальше момент передается через полноприводную систему quattro с электронной муфтой Haldex. Распределение моментов позволило разогнать автомобиль до 100 км/ч за 4,1 секунды, максималка ограничена на 250 км/ч. Электронный «ошейник» платно снимается и максимальная скорость вырастает до 280 км/ч.

Двигатель по паспорту расходует 11 литров 98 бензина, трассовый расход – 6,6 литра. В реальности эти цифры значительно выше. Этот же двигатель ставится в Audi TT RS.

Рестайлинговый RS3 построен на модульной платформе MQB от Volkswagen AG. Подвеска вкруг независимая с алюминиевыми поворотными кулаками и адаптивными амортизаторами, меняющими жесткость в зависимости от дорожного покрытия. Останавливается спорткар дисковыми вентилируемым тормозами на 8 поршней. Передние диски 370-миллиметрового диаметра, задние – 310-миллиметрового. Дорогой опцией является карбоновая тормозная система.

Цена и комплектации

Российский рынок не получил эту машину в продажу, поэтому цена известна только на немецком рынке. Базовая цена равна 54 600 евро, неплохо оснащаясь:

  • климат-контроль;
  • светодиодные фары;
  • ESP;
  • ABS;
  • 7 подушек безопасности;
  • подогрев передних сидений;
  • кожаная обшивка;
  • стандартная аудиосистема;
  • Start-Stop.

Опционально можно установить матричную головную оптику, тот самый 7-дюймовый дисплей навигации, пакет систем безопасности, аудиосистему Bang & Olufsen, керамические тормоза и т.д. Конечный ценник при всех опциях увеличивается в два раза.

Новая Audi RS3 2018-2019 усовершенствовалась отлично, став технологичней и красивее. Для поддержания бренда крутая разработка, но реальные фанаты спорта предпочитают иные автомобили.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Audi RS3 Sportback by ABT (8V) 2018 года (фото 1 из 12)

Галерея автомобиля Audi RS3 Sportback by ABT 2018 года включает в себя 12 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Audi от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Audi RS3 Sportback by ABT 2018 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2018 году, в кузове 8V.

Это не серийный автомобиль, а доработанный в тюнинг-ателье ABT

Другие галереи Audi RS3

Другие галереи Audi 2018 года

  • 1997 Alfa Romeo Scighera GT
  • 2016 BMW Z4 sDrive 3.5is Alpine White by EAS
  • 2014 Mercedes-Benz Sprinter Travel 65
  • 1940 American Bantam Model 65 Riviera
  • 1926 Scammell 8T
  • 1952 Ferrari 225 S Sport Berlinetta by Vignale

Здесь должен быть Ваш баннер

  • Страна: Германия
  • Годы работы: 1932 — н.в.

Современная история компании «Audi» началась задолго до формирования ее как отдельного производителя.

Модели Audi

  • 100
  • 200
  • 4000
  • 50
  • 5000
  • 60
  • 75
  • 80
  • 90
  • 920
  • A1
  • A2
  • A3
  • A4
  • A4 Allroad
  • A5
  • A6
  • A6 Allroad
  • A7
  • A8
  • Cabriolet
  • Coupe
  • e-tron
  • Formula E
  • Fox
  • Front
  • Q2
  • Q3
  • Q4
  • Q5
  • Q7
  • Q8
  • quattro
  • R10 Race Car
  • R15 Race Car
  • R18 Race Car
  • R8
  • R8 Race Car
  • RS Q3
  • RS Q8
  • RS2
  • RS3
  • RS4
  • RS5
  • RS6
  • RS7
  • S1
  • S2
  • S3
  • S4
  • S5
  • S6
  • S7
  • S8
  • Sport Quattro
  • SQ2
  • SQ5
  • SQ7
  • SQ8
  • Super 90
  • TT
  • TT RS
  • TTS
  • Typ A
  • Typ B
  • Typ C
  • Typ CT
  • Typ E
  • Typ K
  • Typ M
  • Typ P
  • Typ R
  • Typ SS
  • V8

Популурные галереи

  • Chevrolet Celta 5-Door 2013 года
  • Mercedes-Benz C350 Coupe by Folienwerk-NRW 2016 года
  • Swift Motorhomes Esprit 494 2015 года
  • Citroen GSA Break Cottage 1983 года
  • Chevrolet Biscayne 2-Door Sedan 1958 года
  • Dodge Viper GTS-R GT2 Championship Edition 1998 года
  • Maserati Ghibli Spyder SS 1970 года
  • Chevrolet Apache 36 Stepside by NAPCO 1958 года
  • Citroen AX Van Evasion Prototype by Heuliez 1988 года
  • Honda Civic Type R by Ralph Hosier Engineering 2019 года
  • Dacia Duster Access 2014 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

«Второй» Audi RS3 Sportback

Ауди RS3 Спортбэк (2020-2021) цена и комплектация. Технические характеристики «RS 3 Sportback» (8V), фотографии и обзор.

В декабре 2014 года компания «Audi» провела предварительную презентацию «заряженного» пятидверного хэчтбека Audi RS3 Sportback «второй генерации» (модельный индекс «8V»), который стал наиболее мощным премиум-компактом в мире. Официальная мировая премьера этого автомобиля состоялась в марте 2015-го на выставке в Женеве.

В феврале 2017 года немцы рассекретили рестайлинговую версию хот-хэтча – она преобразилась внешне и внутри (по мотивам «собратьев» по семейству), получила не доступное прежде современное оборудование и «вооружилась» модернизированным пятицилиндровым мотором – благодаря чему стала чуточку резвее.

Внешний вид Audi RS3 Sportback выполнен в той же стилистике, что и другие «тройки» из Ингольштадта.

Но, от менее мощной версии «эс-три», этот хэтчбек отличается иной радиаторной решеткой с сеткой черного глянцевого цвета в виде сот и большой надписью «quattro», рельефным передним бампером с агрессивным дизайном, а также измененными корпусами наружных зеркал.

В задней части можно отметить крупный спойлер на крыше, бампер с диффузором и несколькими овальными трубами выпускной системы. Целостным облик машины делают большие 19-дюймовые «катки», облаченные в специальные покрышки размерностью 235/35.

По внешним габаритам «второй» Audi RS3 соответствует «гольф»-классу по европейским меркам: в длину машина вытянута на 4335 мм, из которых 2631 мм приходится на протяженность колесной базы, в ширину простирается на 1800 мм, а в высоту насчитывает 1411 мм. В снаряженном состоянии автомобиль весит 1520 кг.

Общее оформление интерьера самой мощной «тройки» ничем не отличается от такового на Audi S3 Sportback – обшитое кожей рулевое колесо со скошенным снизу ободом, спортивные сиденья с выраженным боковым профилем, а также шильдики RS3.

Салон «горячего» хэтчбека отделан кожей Nappa и алькантарой, которые разбавлены карбоновыми, алюминиевыми или глянцево-черными накладками. Для «снаряда» из Ингольштадта также предложат ковшеобразные сиденья RS с углепластиковым каркасом и интегрированными боковыми подушками безопасности.

В грузопассажирском плане пятидверка не отличается от менее мощных «собратьев»: ее «апартаменты» рассчитаны на размещение пяти человек, а багажник способен принять от 335 до 1175 литров.

Технические характеристики. В подкапотном отсеке Audi RS3 Sportback второй генерации отведено место бензиновому пятицилиндровому мотору TFSI объемом 2.5 литра с алюминиевым блоком, турбонаддувом, комбинированным впрыском топлива и переменной высотой подъема выпускных клапанов. Он максимально производит 400 «жеребцов» при 5850-7000 об/минуту и 480 Нм крутящего момента при 1700-5850 об/минуту (до модернизации он выдавал 367 л.с. и 465 Н•м в диапазоне от 1 625 до 5 550 об/мин) – что автоматически сделало эту пятидверку самым мощным хот-хэтчем в мире и позволяет ей оставаться таковой до сих пор.

Другие ключевые агрегаты машины – 7-скоростной «робот» S tronic с парой сцеплений и фамильная полноприводная трансмиссия quattro с электрогидравлической муфтой Haldex пятого воплощения в приводе тыльных колес.
Такое сочетание позволяет «Спортбеку» оставлять позади первую «сотню» по истечению 4.1 секунды (до модернизации за 4.3 секунды) и развивать предельную скорость 250 км/ч (за отдельную плату электронный «ошейник» ослабляют до 280 км/ч).

Показатели топливной экономичности у автомобиля таковы – 8.3 литра горючего на 100 км в комбинированном режиме движения.

«Второй» Audi RS3 Sportback (8V) построен на модульной «тележке» MQB. Спереди монтирована схема McPherson с поворотными кулаками из алюминия, активные амортизаторы имеют наполнение из магнитореологической жидкости. Рулевой механизм оборудован электромеханическим усилителем.
За замедление хэтчбека отвечает тормозная система с дисками диаметром 370 мм на передних колесах и 310 мм на задних с восьмипоршневыми суппортами (за дополнительные деньги доступны карбонокерамические тормоза).

Комплектации и цены. Рестайлинговый Audi RS3 Sportback доберется до российского рынка только летом 2017 года, а вот в странах Старого Света появится уже в апреле. В Германии цены на автомобиль стартуют с отметки 54 600 евро (

3.32 млн. рублей по действующему курсу).
В список базового оснащения хот-хэтча входят: семь подушек безопасности, подогрев передних кресел, двухзонный «климат», 19-дюймовые колеса, ABS, ESP, кожаный салон, светодиодные фары и фонари, премиальная «музыка», мультимедийный комплекс, система помощи при парковке и многое другое.

Audi RS3 Sportback ( 2018 )

Audi RS3 Sportback

The new Audi RS3 Sportback completes the Ingolstadt premium automaker’s sporty vanguard in the compact segment. Following the world premiere of the RS3 Sedan at the 2016 Paris Motor Show, the Audi RS3 Sportback made its entry at the 2017 Geneva International Motor Show. With the most powerful production five-cylinder in the world, outstanding dynamism and an even sharper look, the car offers an emotional driving experience.

«The Audi RS3 Sportback offers our customers an attractive introduction to the RS world,» said Stephan Winkelmann, CEO of Audi Sport GmbH. «Since 2011 the sporty compact model has proved itself extremely successful on the market. And with the new five-cylinder engine, the Audi RS3 Sportback is at the head of its class and continuing that strong track record.»

From 0 to 100 km/h (62.1 mph) in 4.1 seconds

Behind the impressive performance of the Audi RS3 Sportback is the world’s most powerful production five-cylinder engine — the 2.5 TFSI. It delivers 294 kW (400 hp) of output — 33 hp more than the predecessor engine — and is 26 kilograms (57.3 lb) lighter thanks to its aluminum crankcase, among other features. Its maximum torque of 480 Nm (354.0 lb-ft) is available at engine speeds as low as 1,700 rpm and remains constant up to 5,850 rpm. That’s how the RS3 Sportback is able to sprint from 0 to 100 km/h (62.1 mph) in 4.1 seconds. The effect of this extraordinary tractive power is intensified by the five-cylinder’s unmistakable sound, which comes from having the ignition alternate between directly adjacent cylinders and widely spaced ones. On request, Audi will increase the electronically limited top speed from 250 km/h (155.3 mph) to 280 km/h (174.0 mph).

2018 Audi RS3 Sportback

For better mixture preparation, the new 2.5 TFSI engine employs dual injection into the intake manifold and into the combustion chambers. On the exhaust side, the Audi valvelift system controls the duration of valve opening depending on the throttle and engine speed — for moderate fuel consumption at low and partial load as well as more spontaneous throttle response and a high level of tractive power at full load. In the New European Driving Cycle (NEDC) the RS3 Sportback uses 8.3 liters of fuel per 100 kilometers (28.3 US mpg), which equates to 189 grams of CO2 per kilometer (304.2 g/mi).

quattro drive with variable distribution of power

The S tronic seven-speed dual-clutch transmission and quattro permanent all-wheel drive transfers the power of the five cylinders to the road. And the electro-hydraulic multi-plate clutch distributes the drive torque variably between the axles. The sportier the driving, the faster and more often a large share of the torque reaches the rear axle. quattro management is integrated as a standard feature in the dynamic handling system Audi drive select, as are the steering,

S tronic, the engine management, the adjustable exhaust flaps, and the optional RS sport suspension with adaptive damper control. The driver can individually vary the operation of these components between three modes — comfort, auto and dynamic. Handling is perfected using the Electronic Stabilization Control (ESC) with wheel-selective torque control and the sport mode specially tuned for the RS.

Wider track and sporty suspension setup

Together with progressive steering, the four-link rear axle, and the tight suspension setup lowered by 25 millimeters (1.0 in) relative to the A3, the RS3 Sportback combines fascinating dynamism with superior stability. Compared to that production model, the track at the front axle of the RS3 Sportback is wider by 20 millimeters (0.8 in) — and the wheel arches are accordingly flared wider. As standard, Audi includes 19-inch cast wheels and 235/35 tires, and brake disks with a diameter of 310 millimeters (12.2 in). Alternatively, customers will be able to choose carbon-fiber ceramic disks in front. At the rear axle, brake disks with a diameter of 310 millimeters (12.2 in) are used.

Distinctive RS design

On the exterior, the Audi RS3 Sportback shows off its power in the form of a striking Singleframe with a gloss black honeycomb grille, large air inlets and angular sill trims. The redesigned blade in the bumper gives the front end an even wider look. At its ends it forms narrow, upright funnels. LED headlights with their distinctive lighting signature are standard, and Audi offers matrix LED headlights as an option. In the rear a stylish RS roof edge spoiler, a diffuser insert and the RS exhaust system’s large oval tailpipes are sure to turn heads everywhere. A quattro logo at the bottom of the Singleframe is a finishing touch to the dynamic appearance, as are the RS3 emblem on the honeycomb grille and on the tailgate.

Lap timer, boost pressure indicator and special RS screen

The two circular instrument dials are black with red needles and white scales. The centrally positioned driver information system includes a boost pressure indicator, an oil thermometer and a lap timer. The fully digital Audi virtual cockpit displays the infotainment system data and is available as an option. A special RS screen shifts the tachometer to the center, displaying on either side the readings for torque, g‒forces and tire pressure. When the transmission is operating in manual mode, a scale with a color background prompts the driver to use the steering wheel paddle or selector lever to upshift when approaching maximum rpm.

Sporty interior and outstanding comfort

The RS3 Sportback is equipped with sport seats in black fine Nappa leather as standard. RS sport seats with more contoured profiles and integrated head restraints for the driver and front passenger are available as options. RS emblems are emblazoned on the seatbacks of both seating variants. The RS sport leather steering wheel is flat-bottomed and features buttons for operating the infotainment system. The main control element is the rotary/push-button control on the console of the center tunnel. A touchpad can be integrated in its surface as an option, enabling the driver to scroll, zoom and enter text. Also included is a free text search feature that automatically completes the user’s input after just a few letters have been entered. The voice control can process user questions and commands formulated in everyday language.

Online with Audi connect

When it comes to infotainment, the RS3 Sportback is extremely versatile. An LTE module brings the Audi connect services on board, including navigation with Google Earth and Google Street View, as well as information on fuel prices, weather, travel and traffic. The Audi MMI connect app lets users transfer their smartphone calendars into the MMI system. Drivers can also send destinations from Google Maps and special destinations to the navigation system, and also stream music from the internet. Apple Car Play and Android Auto can be used to immediately bring selected apps to the onboard screen, for telephone, navigation and music needs. In addition, the navigation system includes a Wi-Fi hotspot that enables passengers to connect their mobile devices to the internet.

Other highlights include the Audi phone box, the Bang & Olufsen Sound System with 705 watts of power, and many driver assistance systems. In slow-moving traffic up to 65 km/h (40.4 mph), for example, the traffic jam assist keeps the car at a safe distance from the vehicle in front and can briefly take over the steering. Also new in the Audi RS3 Sportback are the emergency assist, which automatically stops the car if required, and cross traffic assist rear. The latter system looks out for crossing vehicles when the driver is pulling out of a parking space.

Market launch and prices

Orders for the Audi RS3 Sportback and the RS3 Sedan will be accepted in Europe from April 2017 under the «Audi Sport» label; the market launch will follow in August 2017. The base price for the Audi RS3 Sportback is 54,600 euros, and the Audi RS3 Sedan is listed at 55,900 euros.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector