Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый BMW 3

Новый BMW 3

Адаптивные лазерные фары в режиме дальнего света почти вдвое – до 600 метров – увеличивают освещенность дороги по сравнению с показателями обычной оптики. А лучшая видимость – это, разумеется, и более высокий уровень безопасности. Высокотехнологичность и спортивные гены автомобиля находят свое подтверждение в дизайне передних фар с их легкими штрихами синего цвета и надписью «BMW Laserlight».

Акустические лобовое и боковые стекла значительно снижают уровень шума в автомобиле при движении. При этом снижается воздействие как низкочастотных шумов от работающего двигателя и шин, так и высокочастотных аэродинамических звуков. Разница особенно заметна при прослушивании музыки или при телефонном разговоре с использованием системы Hands-free. Принцип, лежащий в основе конструкции таких стекол, во многом схож с принципом структуры обычного стеклопакета.

Крышка багажника с автоматическим приводом оснащается удобно расположенной кнопкой открывания, но можно и воспользоваться кнопкой на ключе от автомобиля или привычным методом при помощи ручки. Закрывается багажное отделение также автоматически при нажатии кнопки на двери или на брелоке.

В летний период и особенно в загородных поездках всегда хочется почувствовать приток свежего воздуха, и тогда к вашим услугам – стеклянный подъемно-сдвижной люк с функциями электрорегулировки и защиты от травм. Встроенный ветроотражатель не позволит устроить в салоне сквозняк и попутно защитит от лишнего шума.

Система Ambient light, включающая в себя контурную мягкую подсветку передних и задних дверей, добавляет внутреннему пространству BMW 3 серии домашнего расслабляющего уюта. А освещение зоны перед передними дверьми Welcome Light Carpet, помогающая посадке и выходу из автомобиля в темное время суток, может быть на ваш выбор белого, синего, оранжевого, бронзового, сиреневого или зеленого цвета.

Знаменитая высококлассная аудиосистема Harman Kardon Surround Sound с цифровым 9-канальным усилителем мощностью 464 Вт и шестнадцатью динамиками дает возможность насладиться чистейшим объемным звуком в салоне автомобиля. На страже посторонних шумов при движении стоит эквалайзер, который по мере надобности компенсирует посторонние звуки и фон.

BMW 3 серии – это не только наслаждение великолепными ходовыми качествами и выдающейся динамикой, но и возможность при необходимости перевозить длинномерный багаж. Так, спинка заднего сидения может складываться в соотношении 40:20:40, позволяя сконфигурировать и высвободить нужное количество пространства под различные цели. Если вам нужно перевезти пассажиров с лыжами или сноубордами, вы легко разместите спортсменов на двух задних сиденьях, а инвентарь расположится в нише между ними.

Спортивные сиденья с широкими боковыми валиками и регулируемой подколенной частью надежно удерживают водителя и переднего пассажира при любых маневрах. Боковые валики спинки сиденья регулируются с помощью электропривода.

Обзор BMW 3 серии 2019: разбираемся в особенностях «большой двадцатки»

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Что в новой «трешке» БМВ?

Перед руководством концерна стояла сложная задача: создать достойного конкурента автомобилям из Штутгарта, не растеряв поклонников BMW 3 series из-за кардинальных перемен. В итоге автомобилю добавили драйва, существенно изменив его внутри и снаружи.

Кузова два: седан и универсал. Правда, конфигуратор на сайте российского представительства однозначно намекает: touring у нас малопопулярен и вряд ли к нам приедет, а для любителей купе есть четвертая серия.

Габариты BMW 3-series: Просторнее и легче

Экстерьер и интерьер G20: Эффектный снаружи и удобный внутри

Дизайн салона немцы называют структурированным, и это очень точно характеризует элегантную строгость, с которой дизайнеры создавали интерьер.

На выбор покупателя четыре комплектации: Advantage, Sport Line, Luxury Line и M Sport.

В базовой версии есть двухзонный климат-контроль, светодиоды в фонарях и фарах, 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа, кожаный мультируль. Салон тканевый с механическими регулировками передних сидений.

Как обычно, в топовых версиях даже для 2019 года очень много технологий — BMW, как любая премиум-марка, чуть-чуть обгоняет время.

У топовых версий полностью виртуальная панель с диагональю 12,3 дюйма, широкий (10,2″) экран центральной консоли и такой же большой цветной проекционный дисплей, на который выводится в том числе навигация. По желанию можно поменять обычные «шестнадцатые» диски на другие большего размера — вплоть до 20-дюймовых легкосплавных разношироких с цветным логотипом «М». На выбор почти два десятка разных цветов кузова: от белого до сложного жемчужного. В отделке интерьера применяются вставки с текстурированным деревом, рояльным лаком или алюминием.

Для меломанов БМВ подготовило аудиосистему Harman Kardon Surround Sound с усилителем почти на 500 Ватт, 16 динамиками, функциями CarPlay и Android Auto, разъемами USB, AUX, связью по Bluetooth и беспроводной зарядкой для телефона. «Музыка» умеет глушить шум в салоне, адаптируя под него настройки эквалайзера и уровень громкости. Тишину внутри обеспечивает специальное акустически-комфортное остекление передних боковых окон и лобового стекла. Шум двигателя, шин и щеток стеклоочистителя сведен до минимума.

Лазерные фары BMW Laserlight в режиме дальнего света могут освещать на 600 метров впереди себя, и за 100 метров до машины успеют предупредить водителя о человеке или животном на дороге. Система автоматически поворачивает световой поток еще до начала поворота, ориентируясь на показания навигатора. Есть еще функция лазерной подсветки, проецирующей на землю реальную ширину машины — незаменимая вещь на узких улицах.

Подвеска новой модели со стойками Макферсон спереди и многорычажкой сзади взята от прошлого поколения, но с доработками. В подвеску добавили элементы из алюминия — это уменьшило неподрессоренную массу и улучшило управляемость. Амортизаторы на обеих осях умеют автоматически регулировать свою жесткость по мере увеличения хода подвески.

Новый седан BMW третьей серии — с самоблоком и даром речи

«Окей, BMW, что нового в третьей серии?»

Теоретически баварская «трешка» должна сама рассказать нам о себе. Ведь только что показанный на автосалоне в Париже седан с индексом G20 — это первый BMW, оснащенный интерактивным голосовым помощником на основе облачной платформы Microsoft Azure. Ассистент активируется фразой «Окей, BMW» или «Эй, BMW» и научен реагировать как на стандартные голосовые команды (вроде управления телефоном и навигацией), так и на более сложные вопросы, среди которых могут быть и такие: «Как работает система дальнего света?» или «Какие у меня есть оповещения?» Интересно, что у системы нет имени собственного, вместо этого владелец сам может назвать ее по своему вкусу.

Набор функций и навыков будет расширяться во время обновлений софта, но пока непонятно, сможет ли «Эй, BMW» поддерживать разговор шутками и язвительными замечаниями, как это умеют Siri или Алиса. Более того, уже сейчас точно известно, что в России возможности «говорилки» ограничат. Будем надеяться, что это лишь на первое время, а затем система научится нормально владеть русским языком.

Читать еще:  Отзыв об автомобиле Lifan X70

А если бы голосовой ассистент BMW уже сейчас мог общаться наравне с человеком, то наверняка рассказал бы посетителям Парижского автосалона нетривиальную историю превращения «трешки» F30 в машину серии G20. Впрочем, «превращение» — это не самое подходящее слово, ведь общих деталей почти не осталось.

BMW традиционно не засвечивает внешность новых «трешек» на концептах, поэтому дизайн в какой-то степени стал сюрпризом. Но в то же время седан третьей серии — самый консервативный BMW, и таких экспериментов, как над «пятеркой» и «семеркой», над ним не ставят.

Силуэт и пропорции остались почти нетронутыми, хотя автомобиль серьезно вырос, особенно в длину (на 85 мм — до 4709 мм) и в ширину (на 16 мм). Высота почти не изменилась, но колея увеличилась и спереди (на 43 мм), и сзади (на 21 мм), а колесная база вытянулась на 41 мм. В биографии «трешки» бывали и скачки посерьезнее, однако 2851 мм между осями — это больше, чем у «пятерки» E39.

Самая радикальная перемена в дизайне серии G20 — припухлые фары и ноздри, из-за которых «трешка» кажется травоядной на фоне хищной предшественницы. Кроме того, в BMW решились перекроить изгиб Хофмайстера и в очередной раз поменяли графику задней светотехники, добавив полоски светоотражателей под основными фонарями. Но если присмотреться, то видно, что дизайнеры прежде всего боролись с «паразитными» линиями и поверхностями: на передке больше нет «кузовных» перемычек между капотом и бампером, а сам капот снова цельный, без поперечного шва, который на F30 отсекал кончик носа с эмблемой.

А еще новый седан имеет прекрасную аэродинамическую проработку: коэффициент аэродинамического сопротивления у версии BMW 320d равен всего 0,23. Не рекорд, но близко: среди массовых машин меньше только у нового седана Mercedes A-класса (0,22). При этом стилисты не удержались от искушения сделать для третьей серии четыре разных варианта переднего бампера в зависимости от пакетов оснащения. Белый автомобиль на фотографиях — с пакетом Sport, а синий — с набором M Sport.

Тех, кто видел новый BMW X5, салон «трешки» удивить не сможет: здесь точно такие же виртуальная панель приборов, центральная консоль и новый селектор «автомата». Клавиша стартера переехала на тоннель, блоки климат-контроля и управления наружным освещением стали кнопочными, а стояночный тормоз — электромеханическим. Разница с «икс-пятым» разве что в диагонали центрального тачскрина: 10,25 дюйма вместо 12,3, хотя операционка BMW OS 7.0 и графика виртуальных приборов идентичны. Однако, судя по всему, будет и «приборка» с традиционными стрелками. Об этом говорят фотографии будущего онлайн-конфигуратора, которые накануне утекли в Сеть, но отсутствуют в официальных пресс-матералах BMW. На них — панель с четырьмя циферблатами, очень похожими на приборы машин пятой серии.

В России BMW обещает М-пакет уже в стандартной комплектации для всех версий — со светодиодными противотуманными фарами и кожаным М-рулем. За доплату будут предлагать пакет Luxury Line, а также трехзонный климат-контроль, стеклянную крышу («окно» теперь на 100 мм длиннее) и шумопоглощающее покрытие боковых окон (для ветрового стекла такое уже «в базе»). Седокам обещают увеличенный простор — особенно в плечах, а объем багажника не изменился (480 л).

Платформа CLAR хоть и роднит седан третьей серии с «пятеркой» и «семеркой», однако передняя подвеска здесь не двухрычажная, а со стойками McPherson, что попутно означает отсутствие пневмоподвески: в BMW не кинулись в погоню за Мерседесом C-класса.

Вместо этого акцент был сделан на заточку управляемости: расположение центра тяжести понижено примерно на 10 мм, снаряженная масса уменьшена на 55 кг благодаря расширенному применению алюминия в конструкции кузова, изменена геометрия задней многорычажки. В базовой подвеске применены амортизаторы с прогрессивными характеристиками и гидравлическими буферами, которые на передней оси работают при отбое, а на задней — при сжатии. Опцией будет спортивная М-подвеска с занижением на 10 мм, причем те европейские журналисты, которые летом поездили на предсерийных версиях «трешки», отмечают, что пружины в этом М-комплекте стали вдвое жестче, чем прежде, но почти не ухудшили плавность хода и энергоемкость. Отчасти благодаря и новому поколению шин run-flat. Альтернативой подвеске M Sport будет опциональное шасси M Adaptive с электронноуправляемыми амортизаторами.

Задние управляемые колеса «трешке» не положены, но перенастроена система изменения передаточного отношения рулевого редуктора — впрочем, будут и версии с обычным рулевым механизмом. А среди электронных ассистентов водителя — активный круиз-контроль и помощник движения задним ходом, запоминающий последние 50 метров пройденного пути и готовый самостоятельно проехать по той же траектории в обратном направлении.

Серия G20 стартует с пятью вариантами двигателей. У BMW 320i и 330i — двухлитровые «четверки» мощностью 184 и 258 л.с. соответственно, для BMW 318d предусмотрен 150-сильный двухлитровый дизель, а на BMW 320d этот же мотор развивает 190 л.с. Причем именно версия BMW 320d поначалу будет единственной, для которой можно заказать полный привод. А шестицилиндровый мотор пока положен только BMW 330d с трехлитровым двигателем на 265 л.с.

Однако для России эта гамма сокращена до трех модификаций: BMW 330i, BMW 320d и BMW 320d xDrive. Зато все они стандартно оснащены М-пакетом с подвеской M Sport и тормозной системой M Sport.

Самое главное новшество в трансмиссии — задний дифференциал с электронноуправляемой блокировкой, который можно заказать на BMW 330i. Восьмиступенчатый «автомат» ZF и полный привод xDrive конструктивно не поменялись. Другие силовые агрегаты? Позже на свет должны появиться трехцилиндровая версия BMW 318i (140 л.с.) и «заряженная» BMW M340i c турбошестеркой 3.0 мощностью 370 л.с. Также ожидаются гибриды и чисто электрическая версия с собственным обозначением i4 (в 2021 году). По слухам, вспомогательный электромотор будет даже у экстремального седана BMW M3!

Производство седанов серии G20 начнут сразу на трех заводах: в Мюнхене, на совместном предприятии BMW-Brilliance в Шэньяне и на новом заводе в мексиканском Сан-Луис-Потоси. Продажи в Европе начнутся 9 марта 2019 года. По традиции BMW задержка в России должна быть небольшой.

Точка G: тест-драйв нового BMW 3-серии G20

Подкладывать себя под клиента — залог успеха и продвижения. Тенденция эта (читай — профессия), в ряде стран легализованная, как марихуана, стала трендом и в мире автопремиума. Сегодня свои поделки затачивают под огромное количество маленьких, но платежеспособных китайцев практически все игроки люксового сегмента. Возьмите Mercedes-Benz, Porsche, Audi, Volvo.

Да, потребителей нынче радуют не долговечностью узлов и агрегатов, а узкими, как глазницы (и не только) этих самых потребителей линиями. Ведь как в современном обществе покупают автомобили? Правильно: глазами. Для удовлетворения разрезов пары фронтальных отверстий в голове человека и придуман дизайн. Тот самый, что сегодня либо отталкивает ортодоксальных поклонников марки, либо вынуждает их «переобуться» вслед за самой маркой.

Читать еще:  Выбираем акустику в автомобиль правильно! Чтобы звук был хорошим и не жаль было потраченных денег

Острые грани кузовных панелей, резкие выштамповки, зауженная оптика — это вовсе не эксперимент, нет. Баварцы сделали именно то, что задумывали. Извращения со стилем — столь же осознанное решение, как и поклонение блогерам! Причем — увы и ах — не блогершам, а блогерам! И суть тут не в рейтингах и «лайках», а в ополиткорректированных взглядах самого автопроизводителя.

Похоже, фраза «Дас ист фантастиш», порождающая в сознании неиспорченного модой и временем человеческого существа только самые горячие эмоции, больше неактуальна. Как неактуален привычный образ BMW и классический, выдержанный в оранжевых цветах его щиток приборов. Впрочем, не все так плохо, друзья.

Главное, что автомобиль, пережив поколение, не лишился своего козыря всех времен и народов — умения доставлять оргазмы во время управления и езды. К слову, такие же, что подарит вам наша фотосессия, ориентированная исключительно на понимающих не только в формах железных. Даже несмотря на то, что в главной роли — заднеприводный BMW 320d. Но для начала как следует осмотримся…

Toyota будет не в обиде: первый тест-драйв бюджетного пикапа JAC T6

Заносите стулья: первый тест-драйв семиместного Mitsubishi Outlander

Компоновка салона по-прежнему — без изъяна. Сиденья плотные, как грудь Леры Кудрявцевой, а руль прилипает к рукам ничуть не хуже, чем банный лист к продолжению спины. А вот к блоку управления стеклоподъемниками на двери водителя — претензия. Чтобы поиграть с настройками, придется сильно заводить за спину локоть. На ходу — крайне неудобно.

Естественно, подобные нюансы миниатюрным китайцам и не снились. Интересно, а как с их — простите за ругательство — «Хуавэями» дружит головное устройство автомобиля? Так же непостоянно, как Алла Борисовна со своими мужьями? Во всяком случае, интимная близость BMW с не менее китайскими «Айфонами» порождает заикания при переключении любимых музыкальных композиций. И уж, поверьте, это ни разу не песни Пугачевой. В остальном — без нареканий.

А за пакет M-Perfomance в базовом исполнении вообще прощаем все и вся. Если, конечно, девушки не будут жаловаться с галерки на натертые коленки о впереди стоящие кресла. Да, несмотря на то, что G20 вытянулась в длину, пространства сзади шибко не прибавилось. А объем грузового отсека и вовсе остался прежним. Впрочем, его вполне достаточно, чтобы загрузить провизию из супермаркета вместе с тележкой.

Пара литров дизеля под капотом работает так тихо, что если бы не шильдик, то никогда бы не подумал о наличии соляры в топливном баке. Кстати, агрегату досталась новая топливная система и два нагнетателя. Отразилось ли это на мощности? Никак нет! Зато в случае поломки двойной геморрой обеспечен.

Но как же 320d едет — просто космос! 190 разъяренных «жеребцов» срывают две тонны железа с места быстрее, чем снимает с себя ответственность страховая компания после спорных ДТП. Причем в азарте ускорений можно легко докататься и до страхового случая, и до лишения «прав».

Кроме шуток: скорость тут практически не ощущается. Восемь ступеней резвой коробки передач знают, как доставить многократное удовольствие прокладке между сиденьем и рулем.

Что лучше: дешевый KIA Sportage или дорогой «китаец» DFM AX7

Тест-драйв самого крутого Skoda Kodiaq: отожги на все деньги

Скажем «Данке шон» немецким инженерам за найденный компромисс между жесткостью и комфортом. Да, 3-серия трясется на неровностях, как одноклассница во время первого поцелуя, но на малейшие отклонения от траектории не дождешься даже намека. К тому же, сглаживает изъяны дорожного полотна автомобиль довольно мягко. А вот повороты режет бескомпромиссно и дерзко.

Держаться за М-руль так же приятно, как за талию той самой одноклассницы. Электроусилитель с реактивными реакциями гарантирует молниеносную обратную связь.

А вот ход педалей мог бы быть и чуточку покороче. Впрочем, для коротких китайцев длина имеет значение. Ну, а мы уж как-нибудь привыкнем…Причем привычка отнимет разом 2 500 000 рублей — именно столько стоит дизельный BMW 320d с «бюджетным» 10-литровым аппетитом и в сочном М-наряде.

BMW 3 серии G20 в наличии

  • Расход: 7,4 л в городе / 5,6 л за городом
  • Разгон с места до 100 км/ч: 8,4 с
  • Налог: 7 020 ₽ i

  • Расход: 7,4 л в городе / 5,6 л за городом
  • Разгон с места до 100 км/ч: 7,1 с
  • Налог: 9 200 ₽ i

  • Расход: 8,0 л в городе / 6,1 л за городом
  • Разгон с места до 100 км/ч: 7,6 с
  • Налог: 9 200 ₽ i

  • Расход: 10,0 л в городе / 6,4 л за городом
  • Разгон с места до 100 км/ч: 4,4 с
  • Налог: 63 855 ₽ i

  • Расход: 5,1 л в городе / 4,4 л за городом
  • Разгон с места до 100 км/ч: 8,3 с
  • Налог: 5 250 ₽ i

  • Расход: 5,6 л в городе / 4,5 л за городом
  • Разгон с места до 100 км/ч: 6,9 с
  • Налог: 5 250 ₽ i

  • Расход: 6,6 л в городе / 5,3 л за городом
  • Разгон с места до 100 км/ч: 5,1 с
  • Налог: 39 750 ₽ i

Обзор BMW 3 серии Седан.

Едва выйдя на дорогу, седан BMW 3 Series уже оставляет за собой все, включая условности и ожидания. Еще раз значок показывает, как заново изобрести себя. В конце концов, с новаторским языком дизайна это означает начало новой эры. Двигателями ultimate sports saloon являются еще более мощные и эффективные двигатели. И новая сила-просто скажите «Эй, BMW», и BMW 3-й серии узнает ваш голос и прислушивается к каждому вашему слову.

5 веских причин для седана BMW 3 серии
  • Распознает ваш голос и прислушивается к вашим пожеланиям
  • С мощностью до 374 лошадиных сил в M340i xDrive более динамичный, чем когда либо
  • Отточенный дизайн отвечает желанию чистого удовольствия от вождения
  • Лазерные фары BMW освещают дорогу на расстоянии до 530 м впереди
  • Доступ к автомобилю через смартфон

Оригинал: первое поколение BMW 3 серии набирает высокие баллы благодаря своему первоклассному оборудованию и быстро завоевывает множество поклонников. Было продано 1 364 039 моделей 3-й серии.

Познакомьтесь со своим БМВ 3 серии Седан и узнайте больше о дополнительных преимуществах при его покупке. Получить консультацию Вы также можете:

BMW 3-Series Touring 2019 – универсал БМВ 3 серии в кузове G21

Обновленный седан БМВ 3-й серии (кузов G20) был представлен несколько месяцев назад, осенью 2018 года, а теперь компанию ему готова составить грузопассажирская версия – BMW 3-Series Touring 2019-2020. Универсал пошел по стопам четырехдверки, увеличившись в габаритах, обзаведясь новым дизайном кузова в соответствии с изменившейся фирменной стилистикой бренда и получив помимо классических дизельных и бензиновых моторов гибридную установку.

Читать еще:  Pressroom United States

Официальная презентация пятидверной «трешки» нового образца состоится на автосалоне во Франкфурте. После премьеры БМВ 3 серии Туринг выйдет на рынки целого ряда стран, среди которых, к сожалению, не будет России. А все потому, что предыдущие редакции универсала продавались у нас не бог весть как, и производитель вполне обоснованно решил прекратить поставки модели. Вообще же, BMW 3-Series Touring пользуется высоким спросом во всем мире. Так, предшественник в кузове F31 разошелся тиражом около 500 тыс. экземпляров.

В Германии комплектации и цены на универсал 2020 модельного года уже опубликованы. Некоторые модификации можно будет приобрести в конце сентября, ряд исполнений появится в продаже в ноябре 2019 года. Самым бюджетным станет дизельный вариант BMW 318d Touring со 150-сильным мотором и 6-ступенчатой МКПП – такая машина обойдется в 39 400 евро. Базовая бензиновая версия BMW 320i Touring с двигателем мощностью 184 л.с. и 8-ступенчатым «автоматом» Steptronic оценена в 41 500 евро. Стоимость гибрида BMW 330e Touring будет обнародована ближе к началу выпуска, запланированному на лето 2020 года.

Элегантный дизайн

По примеру седана новый BMW 3-Series Touring перебрался на более современную «тележку» CLAR, позволившую сбросить порядка 10 кг массы и добиться идеальной развесовки по осям (50:50). Попутно увеличились габаритные размеры кузова модели: длина возросла на 76 мм (до 4709 мм), колесная база – на 41 мм (до 2851 мм), ширина – на 16 мм (до 1827 мм), высота – на 8 мм (до 1470 мм с учетом антенны-плавника).

Внешний облик универсала рисовался по стандартам, заданным четырехдверкой, однако при всем при этом «сарай» получился даже более гармоничным и сбалансированным. Такого эффекта удалось добиться благодаря отменной проработке кормовой части, образуемой мягко ниспадающей крышей и восходящей поясной линией с изгибом подоконника в области задних стоек. Стильные фонари с оригинальной графикой и затемненными секциями плюс круглые наконечники выхлопных труб по краям бампера отлично вписались в общую архитектуру кормы, добавив автомобилю динамичности и азарта.

Фото универсала БМВ 3-й серии 2020 (комплектация Luxury Line)

«Передок» Туринга почти в точности повторяет носовую часть седана – в наличии капот с четырьмя выраженными ребрами, сросшиеся «ноздри» решетки, примыкающие вплотную к фальшрадиатору головные фары с характерным выступом, аэродинамически оптимизированный бампер с Т-образными боковыми секциями, дополненными противотуманками. В стандартной комплектации передняя оптика универсала выполнена полностью светодиодной, а за доплату предлагаются адаптивные блоки BMW Laserlight с дальним светом, «бьющим» вперед на 530 метров (в два раза дальше обычных фар).

При смене поколений значительно улучшилась обтекаемость кузова BMW 3-Series Touring, что нашло выражение в уменьшении коэффициента сопротивления встречным потокам с 0.29 до 0.27. Покупатели смогут выбрать между четырьмя исполнениями модели – Advantage, Sport Line, Luxury Line и M Sport. Каждое из них отличается оригинальным наружным и внутренним декором, а также техническими нюансами.

Фото BMW 3-Series Touring с пакетом M Sport

Палитра кузовных эмалей новой «трешки» формата Touring насчитывает два «неметаллических» и девять «металлических» оттенков, в числе которых новый цвет Blue Ridge Mountain. Обязательные рейлинги на крыше по умолчанию имеют черный окрас, но в качестве опции для них доступна глянцевая «алюминиевая» отделка, а в пакет BMW Individual входит еще и вариант покрытия Shadow Line.

Комплектация и багажный отсек

В плане внутреннего убранства универсал БМВ 3-й серии максимально близок к седану. В активе модели многофункциональный руль, цифровая приборная панель на 12.3 дюйма, медиацентр с операционной системой BMW 7.0 и экраном диагональю 10.25 дюйма, проекционный дисплей, трехзонный климат-контроль, двухсекционная панорамная крыша, отсек для беспроводной зарядки смартфонов, фоновая диодная подсветка (шесть цветов и всего одиннадцать схем освещения), три варианта акустических систем (количество колонок от 6 до 16, мощность от 100 до 464 Вт), модифицированные воздуховоды с более низким уровнем шумности и акустические стекла (лобовое и передние боковые).

Фото салона

Центральная консоль

Ну и раз уж речь идет о грузопассажирском автомобиле, то особый интерес вызывает конфигурация багажного отделения. У нового BMW 3-Series Touring оно вмещает минимум 500 литров груза (+5 литров к прежнему показателю), максимум – 1510 литров (+10 литров). Задние сиденья разрезаны в пропорции 40:20:40 и за доплату оснащаются системой дистанционного складывания спинок. Сам багажник стал более удобным в использовании, ведь его проем расширился на 112 мм, погрузочная высота сократилась до 616 мм, перепад между порогом пятой двери и полом грузового отсека уменьшился с 35 до 8 мм, открываемая отдельно стеклянная створка прибавила в ширину 20 мм. Электропривод крышки багажника входит в начальную комплектацию, а в опциональном порядке доступны прорезиненные направляющие для предотвращения скатывания груза.

Фото интерьера (исполнение Luxury Line)

Панорамная крыша с люком

Технические характеристики BMW 3-Series Touring 2019-2020 года

Универсал БМВ 3 серии в новом кузове G21 предложен в следующих модификациях:

  • BMW 320i Touring – бензиновый мотор 2.0 литра (184 л.с., 300 Нм);
  • BMW 330i Touring/BMW 330i xDrive Touring – двигатель 2.0 литра (258 л.с., 400 Нм);
  • BMW M340i xDrive Touring – турбомотор 3.0 литра (374 л.с., 500 Нм);
  • BMW 318d Touring – дизель 2.0 литра (150 л.с., 320 Нм);
  • BMW 320d Touring/BMW 320d xDrive Touring – дизель 2.0 литра (190 л.с., 400 Нм);
  • BMW 330d xDrive Touring – турбодизель 3.0 литра (265 л.с., 580 Нм).

Только две из восьми представленных выше версий (заднеприводные BMW 318d Touring и BMW 320d Touring) имеют в активе 6-ступенчатую МКПП, тогда как основной для всех исполнений является 8-ступенчатая автоматическая коробка Steptronic. Лучшие секунды при разгоне ожидаемо показывает универсал BMW M340i xDrive Touring, ускоряющийся до 100 км/ч всего на 4.5 секунды. Ну а наименьшим расходом топлива может похвастать начальный дизельный вариант BMW 318d Touring, потребляющий в случае комплектации «автоматом» порядка 4.3-4.7 литров горючего на 100 км пути.

В середине 2020 года семейство BMW 3-Series Touring пополнит заряжаемая от сети гибридная версия 330e Touring. Приводить ее в движение будет связка из 184-сильной «турбочетверки» 2.0 литра и 109-сильного электродвигателя, встроенного в АКПП. Суммарно установка генерирует 252 л.с. тяги, но при активации режима XtraBoost выходная мощность кратковременно повышается до 292 л.с. Пятидверный гибрид БМВ 3 серии способен разгоняться до «сотни» за 6.1 секунды и преодолевать на электротяге около 63 км. Расход топлива при этом заявлен на уровне 1.8-2.3 литра на 100 км.

Фото BMW 3-Series Touring 2019-2020




Видео и тест-драйвы


Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector