Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

McLaren 720S 2018

Новый британский флагман McLaren 720S (2019-2020)

Технические характеристики

КомплектацияЦена
720S299 000 $
720S Spider315 000 $

Британская компания McLaren, занимающая выпуском только спортивных автомобилей недавно начала новую для себя эру. Дело в том, что модель MP4-12C использовалась для постройки других авто этого бренда. Сейчас в Женеве представлена 720S – абсолютно новый автомобиль на основе которого в будущем также будут собираться другие новинки компании.

Содержание:

Машина выпущена для замены 650S в линейке бренда и сделана она действительно с нуля. Каркас полностью новый, никак не похожий на предшественника. Для каркаса использовался углеродный композит, обладающий легкостью и высокой жесткостью, что хорошо скажется на управляемости.

Дизайн купе

Смотря на McLaren 720S 2019-2020 сложно сказать, что он почти не отличается от других авто компании, безусловно британский стиль сохранился, но внешность поменялась полностью. Больше всего внимания привлекают светодиодные фары, разделенные на две части. Нижняя тонкая часть является дневными габаритами, а верхняя уже непосредственно оптикой с адаптацией в базе.

Также на морде присутствуют огромные воздуховоды в нижней части для охлаждения тормозных дисков и еще небольшие воздухозаборники есть на капоте. Передняя часть может слегка отличаться в зависимости от комплектации, либо вы получите бампер из стекловолокна, либо заплатите больше и будете наслаждаться карбоном.

Сбоку отлично выглядит сама форма кузова, но данный дизайн сделан не только для человеческих глаз, его основная цель – аэродинамика. Возле передней арки присутствуют огромные охлаждающие жабры. Зеркала заднего вида поставлены высоко и установлены они по-спортивному на ножку. Двери автомобиля открываются вверх под углом 45 градусов, а ручки двери спрятаны в аэродинамических линиях.

Сзади угадать стиль бренда еще легче, что-то похожее мы видели в P1, но здесь все выглядит еще современнее. Задние фонари МакЛарен 720С очень узкие, недалеко от них расположены огромные патрубки выпускной системы и как вы понимаете звук из них выходит просто отличный. Также сзади существуют светоотражатели и выдвигающийся спойлер.

Размеры автомобиля:

  • длина – 4543 мм;
  • ширина – 1930 мм;
  • высота – 1196 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • дорожный просвет – 97 мм;
  • передние колеса – 245/35/R19;
  • задние колеса – 305/30/R20.

Внешность купе просто шикарная, ее тяжело описать кратко, если рассказывать про все, обзор затянется очень надолго. Такой автомобиль сложно будет не заметить на дороге, все внимание людей будет притянуто к нему.

Как и подобает спортивному авто, предлагается огромное количество вариантов окраски кузова:

  • желтый;
  • голубой;
  • фиолетовый;
  • коричневый;
  • белый;
  • темно-синий;
  • серебристый;
  • оранжевый;
  • бордовый;
  • красный;
  • кофейный.

Салон McLaren 720S

Внутреннее убранство кажется относительно простым, но на самом деле здесь много всего интересного. Преимущественно используется кожа, присутствующая на сиденьях, панели торпедо и дверях. Также немало деталей обшито качественной алькантарой.

Водитель с пассажиром будут располагаться на спортивных сиденьях с жесткой боковой поддержкой и 3-х точечными ремнями безопасности. Безусловно боковая поддержка прекрасно справляется с удержанием тела в поворотах, оставляя его на месте и не отвлекая от дороги.

Самое привлекательное – приборная панель Folding Driver Display, представляющая собой 8-ми дюймовый сенсорный дисплей, отображающий множество информации об авто. При включении спортивного режима приборка переворачивается на 180 градусов и отъезжает немного от водителя. Тем самым водитель видит маленький монитор с данными тахометра и спидометра, обзорность при этом больше. Если вы не собираетесь гонять, но хотите просто так сложить данный монитор, можно воспользоваться кнопкой рядом с приборной панелью.

Трехспицевая рулевая колонка 720S выполнена из алькантары и карбона, посередине расположился логотип компании, являющий сигналом. Руль более чем удобный, особенно для спортивной езды. Присутствуют лепестки переключения передач и рычаги настройки подвески. Кнопок на руль никаких не установлено, так как в таком автомобиле они не нужны, будут только мешать.

Для того чтобы дисплей мультимедийной системы не отсвечивал из-за солнца, рядом с ним присутствует загнутая кожаная защита. Сам прямоугольный дисплей вполне удобен, на нем же настраивается раздельный климат-контроль. Также правее установлены круглые селекторы управления режимами езды. Ниже расположились три кнопки управления режимами коробки передач. В таком автомобиле даже присутствует подстаканник с функцией подогрева.

Покупателю доступна возможность выбрать оттенки обшивки и сами материалы. Предлагаются следующие варианты:

  • белый;
  • коричневый;
  • красный;
  • желтый.

Кстати, в McLaren 720S присутствует два багажных отделения спереди и сзади. Объем их конечно же небольшой, но хоть что-то. Багажник спереди вмещает в себя 150 литров, а сзади 210 литров. На небольшую сумочку хватит вполне.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин4.0 л720 л.с.770 H*m2,9 сек.341 км/чV8

Подробнее

Как и подобает такому автомобилю, устанавливается только один мотор, нет возможности выбрать что-то другое. Мотор M840T находится за сиденьями – это 4-х литровый V8 twin-turbo с 720 лошадиными силами и 770 единицами крутящего момента. Это новый силовой агрегат, который переработали, а за основу взяли прошлый 3,8 литровый. 41% деталей полностью новые.

Передатчиком момента является 7-ступенчатая роботизированная КПП SSG с двойным сцеплением. Удалось добиться 2,9 секундного разгона до сотни и 341 км/ч максимальной скорости. Разгон до 200 км/ч занимает 7,8 секунды, а до 300 км/ч – 21,4 секунды.

Карбоно-керамическая тормозная система просто шикарно справляется со своей задачей. Со скорости в 100 км/ч купе МакЛарен 720С полностью останавливается за 2,8 секунды, а со скорости в 200 км/ч за 4,6 секунды. Также тормозная система анализирует поведение автомобиля при езде по треку и иногда подтормаживает самостоятельно некоторые колеса.

Машина стоит на адаптивной подвеске Proactive Chassis Control 2, обладающей режимом дрифта. Данная ходовая слегка лучше, чем у предшественников, но ощущение повышения управляемости значительное.

Производитель также подумал об безопасности, установлено 6 подушек безопасности, присутствует система кругового обзора, контролирование слепых зон, мониторинг полосы движения и анализ автомобилей, идущих рядом.

Безусловно такой спорткар не может стоить дешево, за него придется заплатить немало денег. Существует три комплектации – обычная, Luxury и Performance. Отличаться они будут слегка внешним видом, оснащением в салоне, а по техническим характеристикам никаких изменений не будет.

Модель продается минимум за 289 000 долларов, что больше 17-ти миллионов рублей. Другие комплектации будут стоить дороже. Также существует версия MSO Velocity, ее суть в возможности персонализации окраски автомобиля. Стоить такое чудо будет 335 000 фунтов, что приближено к 25 миллионам рублей. Таких версий продано уже более 400.

McLaren 720S 2019-2020 по истине хорошая новинка получившая огромное количество улучшений по сравнению со своими предшественниками. Для многих спорным остается дизайн, но то что машина отличная по другим аспектам спорить никто не будет. Уникальность и технологичность на высшем уровне, автомобиль вполне удачный!

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Новый McLaren 720S Spider оказался самым легким в классе

С момента выхода купе McLaren 720S, которое стало базовой моделью нового поколения суперкаров марки, прошло уже почти два года. Но за это время семейство пополнилось лишь экстремальной моделью Senna, которая выйдет ограниченным тиражом. И только теперь компания созрела до открытой модификации: представлен McLaren 720S Spider.

Столь долгий срок разработки связан с переделкой несущей основы. Ведь если у Макларенов прошлого поколения был композитный монокок в виде ванны без крыши, то у модели 720S несущий каркас имеет замкнутую силовую структуру с мощным брусом над кокпитом. А в основе нового спайдера лежит Monocage II-S — версия монокока второго поколения для открытых машин, которая снова имеет форму ванны.

Одно из ключевых отличий нового монокока от прежнего, который был у модели McLaren 650S Spider, — иная конструкция задней стенки салона, к которой крепятся ремни безопасности, складная крыша и дуги безопасности. Теперь этот силовой элемент выполнен не из стали, а из углепластика, что позволило снизить массу на 6,8 кг.

Двухсекционная складная крыша тоже сделана из углепластика, ее можно сложить или поднять за 11 секунд на скорости до 50 км/ч. За доплату предложена панорамная крыша со встроенным в верхнюю секцию электрохромным стеклом, которое может затемняться после нажатия кнопки. Выдвижной спойлер на корме такой же, как у базового купе, но в зависимости от положения крыши он автоматически меняет положение для оптимизации аэродинамики.

Сухая масса нового спайдера — 1332 кг: это на 49 кг больше, чем у купе, зато на 38 кг меньше, чем у предшественника (купе со сменой поколения выиграло только 18 кг). А если сравнивать со среднемоторной моделью Ferrari 488 Spider, то выигрыш Макларена — сразу 88 кг. В компании без смущения называют свою новую открытую модель самой легкой в классе.

Силовой агрегат заднеприводного спайдера такой же, как у купе: битурбомотор V8 4.0 развивает 720 л.с. и 770 Нм, а в паре с ним работает семиступенчатый преселективный «робот» SSG. По сравнению с прежней моделью время разгона до 100 км/ч сократилось с 3,0 до 2,9 с. Разница в ускорении до 200 км/ч куда значительнее: 7,9 с вместо 8,6 с. Спустя 22,4 с после старта McLaren 720S Spider набирает триста. Максимальная скорость зависит от положения крыши: с поднятым верхом спайдер может набрать 341 км/ч (как и базовое купе), а со сложенным — только 325 км/ч.

Продажи спайдеров нового поколения начнутся в марте 2019 года, цены стартуют с 237 тысяч фунтов стерлингов. Но в России марка McLaren до сих пор официально не представлена: ближайшие к нам дилеры находятся в Риге или китайском Шэньяне.

McLaren 720S (МакЛарен 720С)

McLaren 720S дебютировал на ежегодном международном женевском автосалоне весной 2017 года. Автомобиль пришел на смену устаревшей версии 650S и является полностью новой разработкой, а не измененной версией старой модели. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные небольшие вытянутые фары головного освещения. Они находятся в специальных каплевидных черных вставках и подчеркнуты гирляндой светодиодных ходовых огней. В нижней части переднего бампера расположился небольшой воздухозаборник, придающий передку агрессивный внешний вид. Примечательно то, что весь силуэт автомобиля соткан из плавных струящихся форм. Здесь нет резких агрессивных рубленных линий и острых углов, свойственных суперкарам. Благодаря такому решению, автомобиль выглядит стремительно, но в то же время элегантно и сдержано.

Размеры McLaren 720S

McLaren 720S- спортивное двухместное купе. Его габаритные размеры составляют: длина 4543 мм, ширина 1930 мм, высота 1196 мм, а величина колесной базы равняется 2670 миллиметрам. Из-за среднего расположения двигателя, багажника у автомобиля два и оба совсем небольшие. В переднем отделении умещается 150 литров, а задний отсек может предложить 210 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для небольшой ручной покажи.

McLaren 720S построен на основе карбонового монокока с алюминиевыми панелями. Благодаря такому решению, сухая масса автомобиля составляет всего лишь 1283 килограмма. Подвеска автомобиля полностью независимая, а для эффективного сброса скорости были установлены дисковые вентилируемые карбон-керамические тормоза на каждом колесе. Благодаря малой массе, автомобиль полностью останавливается со скорости 200 километров в час за 4,6 секунды, а с сотни за 2,8 с.

двигатель и трансмиссия McLaren 720S

McLaren 720S оборудуется одним двигателем, семиступенчатой роботизированной коробкой переменных передач и задним приводом. Силовой агрегат является доработанной версией мотора предшественника. Производитель увеличил объем камер сгорания и увеличил максимальную мощность во всем диапазоне оборотов.

Двигателем McLaren 720S является большой бензиновый V8 с турбонаддувом, объемом 3994 кубических сантиметра. Солидный литраж и турбокомпрессор позволили инженерам выжать 720 лошадиных сил при 7500 об/мин и 770 Нм крутящего момента при 5500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом автомобиль набирает первую сотню за 2,9 секунды, 200 за 7,8, 300 за 21,4, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 341 километр в час. С таким мотором не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива McLaren 720S составит 15,8 литра бензина в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 7,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 10,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

McLaren 720S- настоящий чистокровный суперкар. Он как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего хозяина в обществе. Такие автомобили всегда будут притягивать взгляды и завораживать своими формами. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Несмотря на спортивный характер машины, даже длительная поездка не доставит владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердце каждого суперкара- это его двигатель. Именно поэтому, купе оборудуется мощным и современным силовым агрегатом, являющимся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. McLaren 720S- одно из лучших средств по превращению бензина в чистый адреналин.

Видео

2018 McLaren 720S

The synthesis of everything McLaren.

To go faster, simplify, then add lightness. While Colin Chapman’s still-quoted adage defined the early years of Lotus, his fellow garagista Bruce McLaren took a subtly different tack as his fledging team came to dominate Can-Am racing in the late 1960s with a succession of increasingly brawny Chevrolet V-8–powered monsters: Add lightness, then add more power.

Bruce and Colin are no longer with us, but their philosophies still guide the companies they founded. And the McLaren 720S is the best demonstration yet of McLaren’s core principle of Peace through Superior Firepower. With 710 horsepower, its twin-turbo 4.0-liter V-8 is 49 horses up on the Ferrari 488GTB, a car that’s rarely accused of sluggish road manners. At the same time, the McLaren’s power-to-weight-ratio advantage has been sharpened further with an even more carbon-intensive architecture.

The new Monocage II tub now incorporates carbon fiber consisting of the windshield surround and continues through the center roof section. These improve structural integrity—load bearing for the 650S, this car’s predecessor, was handled entirely by the lower tub—which explains why coupe and spider versions had the same torsional rigidity. The composite greenhouse components also save weight compared to the previous model’s aluminum pillars and windshield header. McLaren says the body is 40 pounds lighter, with the 720S’s overall dry weight falling to a claimed 2828 pounds with every available lightweight option.

The Same but Very Different

So, while the fundamentals of a carbon body and a mid-mounted V-8 sending torque to the rear wheels remain the same, pretty much every detail has been tweaked or changed. Visually, the most obvious difference is the loss of the 650S’s side air intakes, with the 720S looking sleeker and more muscular without them; air is now directed to the engine and radiators by a well-disguised channel next to the rear windows. While our praise for the design at the rear is unalloyed—the back bears a distinct resemblance to the McLaren P1 with the rear wing in its deployed position—the new dark headlight apertures (which incorporate air intakes as well as lighting elements) are very color sensitive, the metallic white of our test car giving the 720S a deadeyed look that is evocative of a fish market.

The well-trimmed cabin is supremely functional, but it lacks much of the showbiz of flashier rivals. Getting in and out is easier with the 720S’s lower sills and wider-opening doors, which now gain a top hinge thanks to the composite A-pillars. Visibility is good enough to justify McLaren’s frequent assertion that it was inspired by jet-fighter design. The thin front pillars dramatically improve the forward field of view, and new glazed C-pillars pretty much eliminate the over-the-shoulder blind spots that have defined mid-engined supercars since they first emerged from the primordial ooze. Switchgear has been simplified, with climate controls moved from the doors to the central touchscreen (which lacks the sensitivity and usability of more mainstream systems). There is some supercar theater in the form of the power-tilting digital instrument display; it folds away and is replaced with minimal rev-counter and speed-readout information when the car is switched to Track mode.

Playing in the Bandwidth

While we’ve previously been impressed by the dynamic differences that McLaren has been able to instill into models based on a similar core architecture, the 720S has pulled off an even neater trick: combining the virtues of the entire range. This is a car that’s as civilized as the 570GT while being faster than the seminal 675LT. In bandwidth, it’s the equivalent of one of those apocalypse-defying server farms buried under a Colorado mountain.

Yet initial impressions are that it has spent too long at one of those posh English schools and emerged too refined. The powertrain and handling mode switches have both gained a new Comfort setting in place of the previous Normal, and this delivers as promised. It offers a pliant ride, even on the lowest-quality Italian tarmac we could find, plus an engine that provides solid real-world performance without raising its voice and a race-spec dual-clutch automatic gearbox that does a good impression of a slushy torque-converter automatic. Cruising is freakishly quiet; even expansion joints on the Italian autostrada barely interrupt the calm of the cabin. Indeed, the absence of other distractions is probably the only reason that slight wind noise from the rear of the doors is obvious.

Fear not, however, as the Mr. Hyde side of the 720S’s split personality is never more than a flexed toe away. The V-8 takes a fraction of a second to gather momentum, but once the turbos come on boost it pulls like Jupiter’s gravity, pretty much regardless of gear or speed. The engine is happy to pull all the way to its 8500-rpm limiter—deliriously so—but the level of thrust and the volume of noise it makes mean it’s hard not to find yourself upshifting embarrassingly early. Well, that and the risk of being arrested, of course. McLaren claims the 720S can get to 124 mph from launch in just 7.8 seconds, and as such it could break the highest speed limit in the United States in less than five seconds from a standing start. But while the 720S sounds better than most of its predecessors, with a burbling idle and an angry exhaust note to offset the induction whoosh at higher revs, it still lacks both the vocal range of the Ferrari 488 and the operatic wail of the naturally aspirated Lamborghini Huracán.

Grip levels on the Pirelli P Zero tires are enormous, yet the 720S doesn’t feel inert when being driven at something close to legally acceptable road speeds. The steering’s weight is lighter than the supercar norm, but McLaren’s decision to employ electrohydraulically assisted steering means it retains much more of the sort of low-speed feel that electrically assisted systems tend to filter out as unwanted noise. While most of the messages the steering sends are encouragement to go faster, it’s impressively talkative even when trundling through town.

To experience the 720S at more than a scant percentage of its potential, you’re going to have to find either an unrestricted autobahn or a racetrack. Which is why McLaren offered us laps of the Vallelunga circuit near Rome to allow for a fuller assessment of the car. Track use confirmed that the 720S can compress Vallelunga’s longest straight as easily as it squeezes internal organs, developing borderline uncomfortable levels of grip both laterally and longitudinally. While the 720S can’t match the hair-trigger responses of the previous 675LT track special, it feels much more stable under braking and less skittish under power, lapping at huge speed without breaking a sweat. Most drivers are certain to run out of talent long before the car does; it takes extreme abuse to persuade the front end to use up its grip, and the stability control does a brilliant job at finding adhesion for the engine’s horses. For those looking for more excitement, McLaren has added a Variable Drift Control system, although in our limited exposure to this technology it seemed to intervene too aggressively to allow more than small slides to develop; fully deactivating the stability control would be much more fun.

Haydn Baker, the man who led development of the 720S, said his baby is quicker around a circuit than the 675LT was—exceeding the original engineering brief for the project—and admitted that it’s actually faster than the almighty 903-hp P1 around most tracks. That fact alone pretty much justifies the $288,845 price of admission.

More McLaren-ness

McLaren has never been short of engineering talent, but it has struggled to deliver on the sort of intense emotional appeal that supercar buyers look for. The 720S has made dramatic progress in that direction, being a much more involving and more exciting car than the 650S was—and a much better-looking one, too. It’s a technical tour de force, a towering achievement of what we’re going to describe as McLaren-ness: the make-it-better, make-it-faster ethos that has guided the brand since its foundation more than five decades ago. While it might not incite quite the level of passione as its most obvious Italian rivals, we have no doubt that it will hang with them, if not outright spank them, on the track.

Specifications

VEHICLE TYPE: mid-engine, rear-wheel-drive, 2-passenger, 2-door coupe

BASE PRICE: $288,845

ENGINE TYPE: twin-turbocharged and intercooled DOHC 32-valve V-8, aluminum block and heads, port fuel injection

Displacement: 244 cu in, 3994 cc
Power: 710 hp @ 7500 rpm
Torque: 568 lb-ft @ 5500 rpm

TRANSMISSION: 7-speed dual-clutch automatic with manual shifting mode

DIMENSIONS:
Wheelbase: 105.1 in
Length: 178.9 in
Width: 76.0 in Height: 47.1 in
Passenger volume: 46 cu ft
Cargo volume: 13 cu ft
Curb weight (C/D est): 3150 lb

PERFORMANCE (C/D EST):
Zero to 60 mph: 2.8 sec
Zero to 100 mph: 5.5 sec
Standing ¼-mile: 10.4 sec
Top speed: 212 mph

FUEL ECONOMY:
EPA combined/city/highway driving: 18/15/22 mpg

2018 McLaren 720S

We’re looking for the best deals on a McLaren near you…

Are you looking for more listings?

Please enter a valid 5-digit ZIP code.

Sign up for listing notifications

Please enter your complete email address.

Thanks For Signing Up!

We have received your information, so keep an eye out for emails from Cars.com.

See all local inventory

Consumer Reviews

What drivers are saying

Amazing car

by Paul from Broklyn, NY on May 2, 2019

If the straightaway is long enough, the 720 just walks the competition. Even the mighty Porsche 918 Spyder and McLaren’s own P1 have their hands full. With its 4.0L twin-turbo V8 engine producing 710 . Read full review

mclaren 720s

by mclaren 720s from 53214 on May 6, 2018

Is the best car in the world. it fast it nice the interior is super nice. And I all ready race the McLaren 720s . And I like it very much. It was my dream car. Read full review

Safety

Recalls and crash tests

Recalls

The 2018 McLaren 720S currently has 1 recall

Crash and Rollover Test Ratings

Warranty

New car and certified pre-owned programs by McLaren

New Car Program Benefits

36 months / unlimited distance

36 months / unlimited distance

36 months / unlimited distance

Have questions about warranties or CPO programs?

Latest 2018 720S Stories

2016-2020 McLaren GT, Senna, 570GT, 720S: Recall Alert

Vehicles Affected: Approximately 2,700 model-year 2016-20 McLaren 720S sports cars, model-year 2017-19 570GT sports cars, model-year 2019 Senna sports cars and model-year 2020 GT . Read more

Along Came a Spider: McLaren 720S Drops Top

Droptop supercar aficionados who want even more exclusivity than McLaren’s 570S Spider affords can find it in the latest convertible variant from the brand’s mid-level . Read more

Horsepower Vs. Horses: How Much HP Drives the Kentucky Derby?

Ah yes, the pruning of fresh roses, the mixing of mint juleps, the last-minute splurges on impossibly floppy headwear — you guessed it, Saturday marks the 144th running of the . Read more

Like what you see? Find the best deal on a McLaren 720S today.

There are for sale near you.

Change Year or Vehicle

Please select a Make

Please select a Model

Please select a Year

All Model Years for the McLaren 720S

  • Photos
  • Videos

Cars.com Car Seat Check

Warranty FAQs

What is a Bumper-to-Bumper warranty?

Often called a basic warranty or new-vehicle warranty, a bumper-to-bumper policy covers components like air conditioning, audio systems, vehicle sensors, fuel systems and major electrical components. Most policies exclude regular maintenance like fluid top offs and oil changes, but a few brands have separate free-maintenance provisions, and those that do offer them is slowly rising. Bumper-to-bumper warranties typically expire faster than powertrain warranties.

What is a Powertrain warranty?

Don’t be misled a 10-year or 100,000-mile powertrain warranty doesn’t promise a decade of free repairs for your car. It typically covers just the engine and transmission, along with any other moving parts that lead to the wheels, like the driveshaft and constant velocity joints. Some automakers also bundle seat belts and airbags into their powertrain warranties. With a few exceptions, powertrain warranties don’t cover regular maintenance like engine tuneups and tire rotations.

What is included in Roadside Assistance?

Some automakers include roadside assistance with their bumper-to-bumper or powertrain warranties, while others have separate policies. These programs cover anything from flat-tire changes and locksmith services to jump-starts and towing. Few reimburse incidental costs like motel rooms (if you have to wait for repairs).

What other services could be included in a warranty?

Some automakers include free scheduled maintenance for items such as oil changes, air filters and tire rotations. Some include consumables including brake pads and windshield wipers; others do not. They are typically for the first couple of years of ownership of a new car.

What does CPO mean?

A certified pre-owned or CPO car has been inspected to meet minimum quality standards and typically includes some type of warranty. While dealers and third parties certify cars, the gold standard is an automaker-certified vehicle that provides a factory-backed warranty, often extending the original coverage. Vehicles must be in excellent condition and have low miles and wear to be certified, which is why off-lease vehicles feed many CPO programs.

2018 McLaren 720S first drive review

2018 McLaren 720S first drive review

It launches to 60 mph quicker and weighs less than a Ferrari 488 GTB. It slays the quarter mile faster than a Bugatti Veyron. It’ll take on all comers on a road course. And it’s from an automaker that got its start in earnest in 2010.

We took the 2018 McLaren 720S to California’s Ortega Highway to find out how it stacks up against today’s great supercars.

In the 1960s, Bruce McLaren, an upstart Kiwi who needed leg braces as a kid, stormed grand prix racing with a combination of driving talent and engineering smarts. Today, McLaren, the upstart supercar maker that bears his name, is showing the established brands how it’s done with engineering drawn from Formula One.

McLaren is a British company that grew out of an F1 racing team, and at the heart of every McLaren is trickle-down technology. It begins with a carbon fiber tub.

The McLaren 720S is the company’s first second-generation supercar. It replaces the 650S, and it’s built around a new tub called Monocage II. This version integrates the roof, which allows skinnier pillars that improve vision all around. It also reduces weight. The 720S weighs in at just 3,167 pounds, making it one of the lightest supercars on the market.

The prime mover of the 720S? Four liters of twin-turbocharged British V-8 mayhem. McLaren mounts the engine in the middle of the car, pushing the cab forward. It’s an update of the 3.8-liter V-8, and it has 41 percent new parts that increase output from 641 to 710 horsepower and torque from 500 to 568 pound-feet. That grunt travels exclusively to the rear wheels through a 7-speed dual-clutch transmission.

The engine doesn’t sound as rich as rival V-8s, but it’s simply charming in a raucous kind of way. Mash the throttle and it gulps in air like Michael Phelps about to explode from the block, whistling as it does so. Then it slingshots the car forward to speeds your dear mother wouldn’t approve of. And both the torque and horsepower peaks arrive high in the rev range, so it just keeps on pulling all the way to 8,100 rpm.

2018 McLaren 720S

2018 McLaren 720S

2018 McLaren 720S

Zero to 60 mph takes just 2.8 seconds. The quarter mile zips by in 10.3 seconds, and the car tops out at 212 mph.

The suspension employs some serious technology, too. The dampers are hydraulically linked and each has two pressure sensors. Twelve additional sensors, including an accelerometer at each corner, assess data in each of the car’s Comfort, Sport, and Track modes to determine the best damping to keep the Pirelli P Zero Corsa tires on the pavement. It’s called Proactive Chassis Control II and it can turn the 720S into a relative pussycat or a tenacious pavement-gripping monster. It can also make the driver feel like a hero on a racetrack or canyon road.

The steering is quick and perfectly weighted. And the chassis seems to press the car’s weight into its tires, creating tremendous traction. Opt for the Sport or Track modes and you’ll never find the limit of the car’s grip on the street.

If you get the chance to play with it on a racetrack, you might want to test the Variable Drift Control feature, which determines how early stability control kicks in to catch oversteer. A graphic on the infotainment screen shows the maximum drift angle and drivers can choose from 16 settings.

From the cockpit, the 720S feels both special, and, well, foreign. Buyers will need a tutorial to learn the controls and one of the cupholders is hidden under the center stack. But outward vision is not only good for a supercar, it’s good for any car, the sculpted seats support the driver’s most fiendish ambitions, and the dihedral doors would look great in a rap video.

Like the Kiwi kid the company is named after, McLaren is an underdog that meets or beats the best in the business.

If you own a 720S and don’t take it to a track, you will never experience a fraction of its capability. And if you do, you’ll run out of talent before the car will.

Читать еще:  Создан аккумулятор будущего: долгоиграющий, взрывобезопасный и без лития
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector