Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самый мощный Chevrolet Corvette ZR1

Новый Chevrolet Corvette ZR1: самый мощный в истории — Авторевю

Цена американской авто новинки по предварительной информации составит примерно долларов. Стоит сразу отметить, что автомобиль будет выпущен лимитированной серией.

Попадет ли топовый Корвет шевроле корвет зетер 1 российский рынок пока неизвестно, но все же не исключено, что новый Chevrolet Corvette ZR1 все же доберется до России и станет отличным дополнением сильному Chevrolet Corvette Z06, который предлагается у нас по цене 8,8 миллионов рублей.

Шевроле корвет зетер 1 Corvette ZR1 по словам представителей компании является самым быстрым и самым мощным серийным автомобилем. Хотя для любителей механики присутствует и 7 МКПП с двумя дисками сцепления и Active Rev Matching автоматическая система перегазовки при переходе на пониженную передачу.

Но это далеко не все чем может похвастать американский спорткар. Масса купе в снаряженном состоянии составляет кг. Подвеска с поперечным расположением рессор стандартно комплектуется электронноуправляемыми амортизаторами Magnetic Ride.

Высокопроизводительные узлы и агрегаты спорткара требуют много воздуха для охлаждения. Так что новинка получила аж 13.

Также кузов нового Corvette ZR1 щеголяет шевроле корвет зетер 1 крышей и капотом с выразительным куполом, обеспечивающим размещение под крышкой моторного отсека высокопроизводительного интеркулера, передним бампером с карбоновым сплиттером и массой декоративных элементов из углепластика. Chevrolet Corvette ZR1 настоящий спорткар, но при этом двух дверное купе отлично приспособлено для каждодневного использования.

В наличии шикарная светодиодная головная оптика и стильные светодиодные габаритные фонари, яркая внешность и качественный салон. В данной работе будут представлены особенности, описание дизайна и салона, а также фото и стоимость спорткара. Chevrolet Corvette ZR1 Шевроле корвет зетер 1 сравнению с предшественниками данной модели, представленный спорткар имеет довольно серьезный и даже мощный вид.

Высокая техническая мощь автомобиля требует большого количества воздуха для охлаждения агрегатов.

Поэтому в авто установлено 13 воздухозаборников, для статистики отметим, что у Бугати их всего 10 штук. Автомобиль представляет собой двухдверную конструкцию, которая идеально подходит для передвижения по любому типу дороги. Спереди размещается мощный капот с выпуклой поверхностью, выполненный из углепластика и наличием карбонового сплиттера.

Внешность спереди выделяется качественным освещением со светодиодами. На этот раз изготовители облегчили массу авто, за счет облегченных деталей, выполненных из карбона, углепластик и алюминия.

Купе Chevrolet Corvette ZR1 впервые в истории обзавелось «автоматом»

Американцы уточняют: перед нами не только самый быстрый и мощный Corvette, но и самый мощный серийный Chevrolet.

В полном соответствии с предварительной информацией, монстр по имени Chevrolet Corvette ZR1 нового поколения получил под капот заново спроектированную алюминиевую «восьмёрку» LT5 6.2 с верхними, а не нижними, традиционными для Корветов, распредвалами (но клапанов на цилиндр тут только два). Такая схема в истории ZR1 однажды уже применялась — в модели 1990 года.

Модель будет предлагаться с двумя антикрыльями. Базовое пониже (Low Wing), почти прижатое к багажнику, а опциональное — на высоких опорах (High Wing), к тому же с регулировкой угла атаки. Такое на высокой скорости генерирует прижимную силу, эквивалентную 431 кг. Впрочем, даже базовый Corvette ZR1 «прилипает» к дороге на 70% лучше, чем базовая версия Z06.

От обычного Корвета внешне ZR1 отличается развитым аэродинамическим оперением. Ещё тут новый углепластиковый капот, с «куполом», вмещающим крупный нагнетатель с интеркулером. Число радиаторов в машине достигло 13.

Новый LT5 — весьма продвинутый агрегат, впервые среди машин GM оснащённый комбинированной системой впрыска (распределённый плюс непосредственный). Приводной нагнетатель тут на 52% больше по объёму, чем тот, что стоит на моторе Корвета Z06. Паспортная отдача двигателя на ZR1 оказалась даже чуть выше ожидаемой: 766 л.с. и 969 Н•м. Это на 107 л.с. и 162 Н•м больше, чем у ZR1 прошлого поколения.

Антикрыло High Wing является частью пакета ZTK Performance, который также включает в себя развитый углепластиковый сплиттер с торцевыми пластинами, шины Michelin Pilot Sport Cup 2 («в базе» Michelin Pilot Super Sport) и специальные настройки подвески, в том числе амортизаторов Magnetic Ride Control.

В салоне — спортивные кресла с кожаной отделкой и опциональными вставками из микрофибры. В виде опции можно получить наппу и вентиляцию кресел, более глубокие сиденья (Competition Sport), блок записи Performance Data Recorder и аудиосистему Bose.

В паре со столь производительным агрегатом работают или семиступенчатая «механика» или восьмидиапазонный «автомат» (с подрулевыми лепестками) на выбор. Впервые в истории модель Corvette ZR1 предложена с «автоматом». Точная максималка топового купе Chevrolet не названа, но компания уверяет, что она превышает 210 миль/ч, то есть 338 км/ч (у предшественника было 322 км/ч). Также пока неизвестна динамика. Однако можно предположить время ускорения до сотни порядка трёх секунд (у Z06 — 3,4 с, при отдаче в 659 л.с. и 881 Н•м). Интересно также, что снаряжённая масса ZR1 по паспорту ровно та же, что и у Корвета Z06, — 1598 кг. Паспортный расход топлива на шоссе равен 10,7 л/100 км с «механикой» и 10,2 л/100 км с «автоматом».

Размерность шин: 285/30 R19 спереди и 335/25 R20 сзади. Диаметр углеродокерамических составных тормозных дисков — 394 и 388 мм (спереди/сзади), при этом спереди работают фиксированные шести-, а сзади — четырёхпоршневые суппорты.

Помимо набора ZTK, компания предложила покупателям пакет Sebring Orange Design, в который входят оранжевые акценты на сплиттере и порогах, тормозные суппорты того же оттенка, такие же ремни безопасности и прострочка в салоне, плюс алюминиевые элементы декора с бронзовым оттенком в интерьере. В продаже в США Chevrolet Corvette ZR1 появится весной 2018 года (цена ещё не объявлена, как и возможные поставки на другие рынки).

Читать еще:  Как проверить состояние тормозов Лада Приора

Мощный Chevrolet Corvette ZR1 готовится «взорвать» Детройт

Chevrolet Corvette ZR1 стал самым мощным и быстрым серийным автомобилем за всю историю General Motors.

Всех обманули американцы! Помните тот самый сумасшедший Corvette, который даже подделали некие шутники, сбив с толку шпионеров? Нарекли его было «Синим Дьяволом», но так же активно ходили слухи, что серийную машину назовут Stingray, SS или Z07. Обломитесь! General Motors привезёт в Детройт Corvette ZR1.

Обозначение ZR1, к слову, взято отнюдь не с потолка. Так назывался заводской пакет доработок ещё для третьего поколения Корвета. А официально название Corvette ZR1 появилось в 1989 году — спустя три года с того момента, как американцы обратились за помощью к Lotus для доводки C4.

Снаружи опознать самого грозного из Корветов можно по колёсам, дизайн которых напоминает о гоночных , или по фирменному логотипу ZR1.

Так что новый ZR1 станет продолжателем славной традиции и самой мощной модификацией нынешнего Corvette, заткнув за пояс даже невероятный Z06 с его семилитровым V8. Кстати, у ZR1 будет вовсе не тот же LS7. За основу взяли «восьмёрку» от обычных Корветов.

Крыша и передний «сплиттер» из некрашеного карбона придают Corvette ZR1 особый шарм.

Но не простую, а с механическим нагнетателем! Так что «наваливает» Corvette ZR1 в полном соответствии с «дьявольским» прозвищем. Мотор LS9 развивает 620 «лошадей» и 807 ньютон-метров. Впечатляет? Ещё бы! Разгон до 97 километров в час отнимает всего 3,4 секунды, максимальная скорость — 322 км/ч.

А вот и он — красавец LS9. Правда, пока его характеристики требуют уточнения и сертификации, которая запланирована на март 2008 года. Так что не исключено, что «лошадок» там окажется и больше 620.

А если принять во внимание весьма привлекательную цену ($100 тысяч), то Chevrolet Corvette ZR1 сможет пригрозить кулаком давнему сопернику из стана Dodge — точнее, его полугоночной версии Viper ACR. Впрочем, только мощный мотор в этой борьбе не поможет, но в General Motors всё предусмотрели.

Chevrolet Corvette ZR1 оснащается только модернизированной и усиленной шестиступенчатой «механикой» от Z06, мощность к которой подводит двухдисковое сцепление.

Корвет подвергся нещадному облегчению. Капот, крыша, расширенные крылья и некоторые аэродинамические элементы выполнены из углепластика. Также впервые на Corvette появилась тормозная система с карбонокерамическими дисками. Всё это позволило удержать снаряжённую массу на уровне 1519 килограммов — всего лишь на центнер-другой больше, чем нынче весят иные «заряженные» хетчбэки.

Уже в базовое оснащение Corvette ZR1 входят кожаные сиденья с электрорегулировкой, навигационная система и прочие приятные штучки. Эх, а ведь если выбросить это «барахло» и поставить лёгкие гоночные ковши, то можно сэкономить ещё немало ценных килограммов.

ZR1 будет прекрасно чувствовать себя и на извилистых дорогах. Активная подвеска Magnetic Selective Ride Control и покрышки Michelin Pilot Sport 2 размерности 285/30 R19 спереди и 335/25 R20 сзади, по уверениям Chevrolet, обеспечивают уровень бокового ускорения на отметке 1 g.

Первый Corvette ZR1 представили в 1989 году на автосалоне в Женеве. V8 позволил установить 7 мировых рекордов, один из которых — суточный «эндуранс» со средней скоростью 283 километра в час. Позже двигатель форсировали до 405 «лошадей». А всего с по 1995 годы произвели 6939 машин.

Так что лучшим европейским суперкарам пора бить тревогу. Гость из Нового Света не только уложит соперников на лопатки своей ценой, но и способен потягаться с любым из них на каком-нибудь гоночном треке. Вот только пока неясен вопрос — решатся ли американцы на поставку этого монстра в Европу.

Chevrolet Corvette ZR1 2018 – самый мощный Корвет

Новые спорткары 2018-2019 года представляет Chevrolet Corvette ZR1, показанный публично 12 ноября 2017 года в рамках Dubai International Motor Show. В нашем обзоре Шевроле Корвет ZR1 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики самой мощной, динамичной и дорогой версии Корвета.

Продажи ураганного Chevrolet Corvette ZR1 с 766-сильным 6,2-литровым двигателем LT5 стартуют в США весной 2018 года по цене в районе 120000 американских долларов (авто будет выпущено лимитированной серий). Появится ли топовый Корвет в России пока не известно, но все же возможно, что новый Chevrolet Corvette ZR1 доберется до российского рынка и станет отличным дополнением 659-сильному Chevrolet Corvette Z06, предлагаемому у нас по цене от 8,8 млн. рублей.

Представители Chevrolet с особой гордостью заявляют, что новый Corvette ZR1 является не только самым мощным и быстрым Корветом, но и самым мощным серийным автомобилем Шевроле. При этом впервые за всю историю модели (первый Chevrolet Corvette ZR1 вышел в свет в далеком 1969 году) для американского спорткара предлагается автоматическая коробка передач – 8 АКПП. Для любителей менять передачи самостоятельно присутствует и «механика» — 7 МКПП с парой дисков сцепления и Active Rev Matching (автоматическая система перегазовки при переходе на пониженную передачу). Это, разумеется, не всё достояние новинки, а так… вершина айсберга. Мы же постараемся раскрыть всю феноменальную технику американского спорткара с шилдиками ZR1.

Читать еще:  New Fiat Doblo – рестайлинг второго поколения компактвэна

Технические характеристики Chevrolet Corvette ZR1 2018-2019 года. Под капотом новинки бензиновый двигатель LT5 новой генерации, в основе которого мотор LT4, устанавливаемый на модель Corvette Z06. Это восьми цилиндровый 6,2-литровый мотор с верхним расположением распредвалов (мотор-донор LT4 нижневальный), впервые получивший комбинированную систему впрыска топлива (впрыск осуществляется во впускной коллектор и непосредственно в цилиндры). Дополнительно движок LT5 комплектуется интеркулером, усиленным коленвалом, более производительным, чем у мотора LT4 приводным нагнетателем Eaton (объем увеличен на 52%) и выпускной системой с активными заслонками.

В итоге двигатель V8 6.2 LT5 выдает на гора 766 лс и 969 Нм, позволяющий не зависимо от типа коробки передач (7 МКПП или 8 АКПП) разгонять американский спорт-кар до максимальной скорости более 210 миль в час (около 340 кмч). Производитель не указывает динамических характеристик новинки, но можно предположить, что время разгона от 0 до 100 кмч занимает чуть более 3 секунд. Заявленный средний расход топлива составляет 10,7 литра с механической коробкой и 10,2 литра на сотню с «автоматом».
По умолчанию Chevrolet Corvette ZR1 комплектуется углеродокерамическими тормозами с составными дисками (спереди 394 мм с 6 суппортами, сзади 388 мм с 4 суппортами).

Стандартно присутствуют разновеликие колеса с оригинальными колесными дисками и покрышками Michelin Pilot Super Sport: на передней оси диски R19 с низко профильной резиной 285/30 R19, на задней оси 20-ти дюймовые диски со сверх низкопрофильными шинами 335/25 R20.

Масса купе в снаряженном состоянии составляет 1598 кг. Подвеска с поперечным расположением рессор стандартно комплектуется электронноуправляемыми амортизаторами Magnetic Ride.

По сравнению с обычными Corvette и даже версией Corvette Z06 новый Corvette ZR1 внешне выглядит более грозно и хищно. Высокопроизводительные узлы и агрегаты спорткара требуют много воздуха для охлаждения. Так что новинка получила аж 13. воздухозаборников (у Bugatti Veyron всего то 10) и оригинальные аэродинамические элементы кузова в лице двух антикрыльев (стандартное, малой высоты — Low Wing и опционное высокорослое High Wing из карбона с возможностью регулировки угла атаки). Интересно, что даже базовое антикрыло Low Wing обеспечивает прижимную силу на 70% больше, чем аналогичный показатель у модели Z06, а предлагаемое за доплату High Wing максимально генерирует эквивалент аж 431 кг прижимной силы.

Также кузов нового Corvette ZR1 щеголяет углепластиковыми крышей и капотом с выразительным куполом, обеспечивающим размещение под крышкой моторного отсека высокопроизводительного интеркулера, передним бампером с карбоновым сплиттером и массой декоративных элементов из углепластика.
Chevrolet Corvette ZR1 настоящий спорткар, но при этом двух дверное купе отлично приспособлено для каждодневного использования.

В наличии шикарная светодиодная головная оптика и стильные светодиодные габаритные фонари, яркая внешность и качественный салон. Для авто предлагаются два варианта спортивных кресел: базовые с кожаной отделкой и подогревом (в качестве опции отделка кожей Nappa со вставками из Alcantara и вентиляция) – удобные и комфортные, для любителей погонять по треку спортивные кресла с глубокой посадкой — Competition Sport.

Присутствуют мультифункциональное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом, цифровая панель приборов с 8-дюймовым цветным экраном, мультимедийная установка Chevrolet MyLink с цветным экраном диагональю 8-дюймов (навигация, камера заднего вида, дружба со смартфонами), аудиосистема Bose, двухзонный климат-контроль, система Mode Selector Drive, позволяющая изменять настройки всех узлов и агрегатов авто.

Chevrolet Corvette ZR1 2018-2019 видео тест

Chevrolet Corvette ZR1 2018 – самый дорогой Корвет в истории марки

В рамках автосалона Dubai International Motor Show американский концерн Chevrolet представил свой топовый спорткар Corvette ZR1 2018-2019 модельного года. Новинка щеголяет стильной внешностью, удивляет своими техническими возможностями и поражает обилием рекордов: самый дорогой спорткар в истории Corvette, самый быстрый спорткар Corvette, самый мощный автомобиль в истории Chevrolet и даже первый автомобиль с индексом ZR1, получивший автоматическую трансмиссию.

История модели Chevrolet Corvette ZR1 началась в 1969 году, и с тех пор спортивное купе пользовалось устойчивым спросом, регулярно удивляя поклонников бренда смелыми дизайнерскими решениями и мощной подкапотной «начинкой». Нынешняя генерация Шевроле Корвет ZR1 2018-2019 продолжает давнюю традицию, выводя спорткар на совершенно новый уровень. Ожидается, что на американском рынке новинка появится весной будущего года, а ее цена составит порядка 120 000 долларов. Выпуск обновленного Corvette ZR1 будет лимитированным, так что неизвестно, доберется ли этот «зверь» до просторов России, где пока роль флагмана марки выполняет Chevrolet Corvette Z06 с 659-сильным мотором и ценником от 8.8 млн. рублей.

«Сумасшедший» дизайн

Новый ZR1 имеет в основе кузов стандартного исполнения, но из-за возросшей мощности и необходимости оптимизации аэродинамических характеристик автомобиль получил полностью переработанный обвес и увеличенные воздухозаборники. Кроме того, для повышения эффективности охлаждения число радиаторов пришлось увеличивать до 13, и это даже больше, чем, к примеру, у легендарного Bugatti Veyron.


Фото нового Шевроле Корвет ZR1 2018-2019

Из прочих броских отличий стоит выделить передний бампер, дополненный ярко выраженным сплиттером, и уникальное антикрыло, уже в базовом исполнении генерирующее на 70% больше прижимной силы, чем у Corvette Z06. Опционально и сплиттер, и антикрыло можно заменить на более «производительные» аналоги из пакета ZTK Performance, рассчитанного на езду по извилистым трассам. Разумеется, не обошлось и без решений, снижающих массу автомобиля. Обилие углепластика, карбона, алюминия и прочих легких сплавов позволило удержать снаряженную массу обновленного Corvette ZR1 на уровне 1598 кг, а это лишь на 3 кг больше, чем у Porsche 911 Turbo.

Читать еще:  Как правильно выбрать охлаждающую жидкость для своего автомобиля


Дизайн задней части купе

Интерьер

Двухдверное купе Chevrolet Corvette с индексом ZR1, несмотря на свой агрессивный спортивный облик, вполне пригодно для повседневного использования. Два ковшеобразных сидения с кожаной обивкой обеспечивают высочайший уровень удобства при длительных поездках, дизайн передней панели и центрального тоннеля предусматривает быстрый доступ ко всем органам управления, а многофункциональный регулируемый руль гарантирует четкость управления на любых скоростях.


Салон модели

Для большего комфорта ZR1 оборудовали раздельным климат-контролем, подогревом и вентиляцией кресел, полным электропакетом, цифровой панелью приборов, интеллектуальной развлекательной системой с интегрированной камерой заднего вида и профессиональной акустикой Bose.


Рычаг КПП

«Монстр» под капотом

Новый Chevrolet Corvette ZR1 не был бы столь безбашенным и отвязным без нового мотора. Силовой агрегат новинки построен на базе двигателя LT4 от модели Z06, но вместе с индексом LT5 он получил также комбинированную систему впрыска, коленвал усиленной конструкции, верхнее расположение распредвалов, активные заслонки выпускной системы, более производительный нагнетатель Eaton и модернизированный интеркулер. Как результат, 6.2-литровый 8-цилиндровый агрегат обрел способность развивать до 766 л.с. мощности и обеспечивать порядка 969 Нм крутящего момента. Это, конечно, не 1600 «лошадок» гиперкара Venom F5, но вполне достаточно для уверенного разгона до 340 км/час (электронное ограничение) при стартовом ускорении с 0 до 100 км/час приблизительно за 3 секунды (точные цифры производитель не называет).

Новая генерация Corvette ZR1 обзавелась недоступной ранее автоматической 8-диапазонной КПП, ну а любители классики смогут оснастить спорткар 7-ступенчатой «механикой», дополненной двухдисковым сцеплением и системой автоматической перегазовки при переключении на пониженную передачу Active Rev Matching.

Торжество современных технологий

Как и положено современному автомобилю, суперпроизводительное купе Корвет ZR1 располагает полностью светодиодной оптикой и целым рядом электронных помощников. Если про стандартные системы можно умолчать, то о системе Mode Selector Drive упомянуть все же стоит. Благодаря ей водитель получает возможность точечной настройки изменяемых параметров практически всех узлов и агрегатов спорткара, что позволяет полностью перенастроить автомобиль под собственную манеру вождения.

Шасси модификации ZR1 досталось от обычного Corvette, но при этом подвеска, базирующаяся на рессорах с поперечным расположением, была укомплектована амортизаторами Magnetic Ride с улучшенным электронным управлением и иными заводскими настройками. За торможение отвечают спортивные углеродокерамические тормоза, имеющие в своем активе 6 суппортов спереди и 4 сзади, при этом диаметр тормозных дисков составляет 394 и 388 мм соответственно для колес передней и задней оси. Для лучшей устойчивости на трассе ZR1 отрядили разновеликие колеса с покрышками Michelin Pilot Super Sport (в топовых версиях – Michelin Pilot Sport Cup 2), «посаженными» на оригинальные колесные диски со звездообразным дизайном. Размер шин составляет 285/30 R19 (перед) и 335/25 R20 (зад).

Chevy Corvette ZR1 и 755 лошадей

Честно говоря, Дубаи — последнее место, где стоило ждать премьеры Corvette ZR1, однако у Chevrolet наверняка были серьезные причины, чтобы на автосалоне в Дубае представить самый быстрый и мощный спорткар, который когда-либо создавался компанией.

«Король возвращается и он сильнее, чем когда-либо», — говорится в пресс-релизе, и ZR1 смог подтвердить это заявление, продемонстрировав эксклюзивный 6.2 литровый V8 LT5 с нагнетателем, который развивает 755 лошадей и 969 Нм крутящего момента. Чтобы добиться такого потрясного результата, инженеры Chevy разработали систему двойного впрыска топлива, впервые в истории General Motors.

Чтобы порадовать оба лагеря, новый Corvette ZR1 будет предлагаться с семиступенчатой механикой и автоматом с восемью скоростями. И снова впервые в истории ZR1 — коробка-автомат. Специально был разработан новый карбоновый воздухозаборник на капот, чтобы улучшить охлаждение нагруженного двигателя, который является самым мощным в истории дорожных серийных автомобилей Chevy.

По сравнению с комплектацией Z06, помимо двигателя, добавилось антикрыло в двух вариантах (который могут выбрать клиенты) — стандартное Low Wing и опциональное регулируемое в двух положениях High Wing. Если вы выбираете Corvette ZR1, чтобы гонять на больших скоростях, то это к Low Wing, ибо оно позволяет достичь максимальной скорости 338 км/ч. Несмотря на точно такие же настройки, как и у Z06, Corvette ZR1 с Low Wing генерирует на 70% больше прижимной силы.

А вот для того, чтобы накручивать быстрые круги по трассе, лучше выбрать High Wind, которое генерирует на 60% больше прижимной силы, чем Z06. Вместе с High Wind вы получите дополнительный пакет опций ZTK, который включает в себя передний карбоновый сплиттер, специальную трековую настройку шасси, прошивку Magnetic Ride Control и летние шины Michelin Pilot Sport Cup 2.

Если после заказа основных опций у вас еще останутся в карманах деньги, можно заказать пакет дизайна Sebring Orange Design Package, добавляющий оранжевые акценты и уникальный цвет кузова Sebring Orange Tintcoat. В салоне — оранжевые ремни безопасности и оранжевая строчка, а также бронзовая алюминиевая отделка.

Chevrolet говорит, что Corvette ZR1 поступит в продажу следующей весной, не озвучивая цену. Однако, учитывая, что Chevy Corvette Z06 стоит от 79 450 долларов, ZR1 будет стоить значительно дороже.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector