Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet Tahoe 2015 — прожорливый гигант из Америки

Новый Chevrolet Tahoe 2019: заокеанский богатырь

Chevrolet Tahoe 4 поколения — полноразмерный рамный внедорожник от североамериканского гиганта General Motors. Впервые эксперты и автолюбители увидели «богатыря» в девяносто первом году. Изначально модель носила имя Blazer, затем его поменяли на Yukon, а первый Тахо появился в девяносто пятом.

Всего GM выпустил четыре генерации, сохраняя основную концепцию — это внушительные размеры и вес, грубые очертания кузова. При этом каждое последующее делалось более качественным с точки зрения отделочных материалов, технического оснащения и эргономики.

Комплектации и цены Chevrolet Tahoe 2020

КомплектацияЦена
6.2 (426 л.с.) LT AWD AT84 590 000
6.2 (426 л.с.) Premier AWD AT85 190 000

AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод

Цена нового Шевроле Тахо 2019 в России начиналиась от 3 500 000 рублей за базовую комплектацию LE (сегодня такая не предлагается). Более продвинутая версия LT стоит уже 3 690 000 руб, а за топовый Premier (ранее LTZ) просят 4 190 000 р.

Начало продаж модели пришлось на две тысячи пятнадцатый. Традиционно, у нас американские машины не пользуются популярностью из-за отсутствия эстетики в дизайне, прожорливости, неважной управляемости и непривычной эргономики.

Эту непопулярность подтверждают и данные о продажах — в первый год было реализовано только 301 авто, в 2016 и 2017 гг это количество увеличилось вдвое, но это все же недостаточно, чтобы считать внедорожник востребованным. Но как дела обстоят на самом деле и все ли так плохо?

Топорная работа или самобытный дизайн

Новый Chevrolet Tahoe 2019 сохранил во внешности основные черты предшественников: массивные габариты, высокий силуэт, грубые черты. Отличия сводятся к двухъярусной радиаторной решеткой и оптике. Еще одна особенность — обширное остекление: в глаза бросаются массивные колесные арки.

Кузов не обременен сложными элементами дизайна, разнообразят композицию выштамповки капота. Силуэт модели стал более обтекаемым, углы скруглились, но это не повлияло кардинально на грубую внешность Тахо GMT K2UC.

А еще внедорожник имеет версию с увеличенной колесной базой — такой вариант предлагается под именем Suburban, но в Россию его не поставляют. Хотя ближайший родственник в лице Cadillac Escalade можно купить у нас как в обычном, так и в удлиненном исполнении ESV.

Интерьер «американца»

В салоне новой модели сочетается грубая кожа, жесткий пластик и лакированные деревянные вставки, похожие на полимер. Такая концепция отделки называется «сдержанным нейтралитетом». Машина нового поколения сделала качественный скачок по сравнению с предшественниками — там преобладали дешевые материалы.

На третьем ряду сидеть некомфортно — не хватает места для ног. Второй ряд — это диван или отдельные сиденья. Дефицит пространства компенсируется ЖК-монитором, наличием подстаканников, карманов для вещей и индивидуальной климатической зоной. Есть и розетка на 220 Вольт, а на центральной консоли за ЖК-монитором находится потайная ниша.

Передние сиденья в Тахо 4 оборудованы электроприводом с функцией запоминания положения и поддержкой поясничного отдела. Между ними размещается огромный подлокотник с вмонтированным холодильником и зарядкой под смартфоны. Комфортной посадку и высадку из автомобиля делают обширные дверные проемы и автоматические широкие подножки.

Рычаг трансмиссии расположен на рулевой колонке, что достаточно непривычно. Приборная панель укомплектована аналоговыми тахометром, спидометром, вольтметром, указателями давления масла, температуры антифриза и уровня топлива. Неудобство при вождении создает расположение педали тормоза и газа на разных уровнях.

Багажник объемом 443 литра при разложенных сидениях третьего ряда превращается в узкую полоску, куда мало что помещается. Зато при сложенных спинках второго и третьего рядов получается отсек на 2 681 л. В целом, салон авто предлагает водителю и пассажирам комфорт и достойную эргономику.

Читать еще:  Как отремонтировать сгнившие части кузова автомобиля

Технические характеристики

В основе новинки сохранено рамное шасси, но теперь в конструкции применяется электроусилитель рулевого управления, дисковые тормоза, топовые версии имеют адаптивную подвеску Magnetic Ride Control третьего поколения, а для лучшей управляемости и устойчивости была расширена задняя колея, плюс немного шире стали и задние шины.

Независимая пружинная конструкция с двойными поперечными рычагами вкупе с 20-дюймовыми легкосплавными дисками и резиной типоразмером 275/55 обеспечивает комфортное движение в автомобиле массой 2 788 кг. Клиренс внедорожника — 200 мм, что дает достойную проходимость. Грузоподъемность достигает 772 кг.

Капот и крышка багажника Шевроле Тахо 2019 в новом кузове выполнены из алюминия, что позволило сократить массу полноприводной версии до 2 533 кг против прежних 2 583. При этом габаритная длина модели выросла с 5 131 до 5 181 мм (величина колесной базы осталась прежней – 2 946), ширина равна 2 044, высота — 1 889.

Что касается Suburban, то он также сохранил колесную базу (3 302 мм), а его общая длина выросла до 5 966 миллиметров против 5 649 ранее. Правда, сокращение массы заметно ниже, чем у Tahoe — всего 3 килограмма (с прежних 2 640 до 2 637 кг).

Внедорожник комплектуется двумя бензиновыми двигателями:

  • V8 объемом 5,3 литра мощностью 360 л.с. с крутящим моментом 518 Нм
  • V8 объемом 6,2 литра мощностью 426 л.с. с крутящим моментом 624 Нм

Изначально к нам поставляли только версии с начальным движком, тогда как более мощный стал доступен только в две тысячи семнадцатом. С первым Chevrolet Tahoe способен ускоряться до 180 км/ч, а до 100 км/ч с места он разгоняется за 6,8 с. Расход в городе заявлен 18,3 литра, на трассе 10,6 л, а в смешанном режиме — 13,4 л. Бензобак вмещает 98,4 литра.

Работает мотор в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Hydra-Matic 6L80, разработанной для больших и тяжелых внедорожников (позже его заменила восьмиступка). По мере износа движущихся частей трансмиссия в автоматическом режиме меняет параметры работы для сохранения исходных эксплуатационных характеристик.

А как на дороге?

Новый Tahoe дарит комфорт и плавный ход при движении по хорошему дорожному покрытию. Но если свернуть на бездорожье, то автомобиль начинает подбрасывать на кочках, что ощущается в салоне. Это результат установки адаптивных амортизаторов.

Динамика внедорожника находится на среднем уровне. Он быстро набирает скорость, преодолевает крутые повороты, сохраняя устойчивость и неплохо тормозит. Помогают в этом дисковые вентилируемые механизмы, установленные по кругу.

Неоднозначные мнения получил круиз-контроль. Одни эксперты говорят, что он отлично справляется со своими обязанностями, другие сетуют на сбои в распознавании препятствий и неконтролируемые внезапные ускорения.

Выводы

Американский «богатырь» с простым дизайном предлагает владельцам функциональный и вместительный салон, неплохую техническую оснащенность и проходимость. Плохая управляемость — не более, чем миф: Шевроле Тахое 4 демонстрирует приличную динамику и устойчивость для своих габаритов, быстро и точно реагирует на команды. К рычагу трансмиссии за рулем можно быстро привыкнуть.

Огорчает расход топлива, но следует учесть, что внедорожник создавался для североамериканского рынка, где прожорливые моторы — норма. Еще один минус — непродуманная компоновка багажного отделения. За четыре с лишним миллиона покупатель получает мощный авто, который смотрится солидно и самобытно в условиях города и вне его.

Путь звезды: что нового предложит американский внедорожник-гигант

Chevrolet Tahoe и Suburban — настоящие кинозвезды, более 2,5 тыс. кинокартин на двоих. Премьера нового поколения внедорожников была обставлена в кинематографическом духе, сначала шпионский боевик на испытательном полигоне, а затем торжественный выход на сцену под аплодисменты переполненного зала. Каким трюкам научили Tahoe и поедет ли с ним Suburban на российские гастроли, выясняли «Известия».

Читать еще:  Вольво ХС60 (VOLVO XC60) в наличии: 16 авто

Вы знали, что Suburban оценили звездой на голливудской «Аллее славы»? Впервые ее получает не человек, а автомобиль. И получает по старшинству — именем Suburban еще в 1930-х назвали скромный, но вместительный и выносливый универсал на грузовом шасси. Который в итоге эволюционировал в громадный внедорожник. Suburban и его более компактный родственник Tahoe — в России лучше знают как раз его — невероятно популярны в США. Они сопровождают президентский лимузин, возят типичную американскую домохозяйку за фастфудом и на распродажу.

Ворочать кочергой

У нас для перемещения по Детройту не Tahoe, а Cadillac Escalade. По сути, тот же автомобиль, но в более роскошном издании. При этом он остался грубоватым американским «траком» — грузовиком. Его задний мост отмечает стыки толчками, более всего ощутимыми на третьем ряду. Подрулевая кочерга выглядит круто, но попадание в режимы требует снайперского расчета. Кстати, места для ног, несмотря на исполинские размеры автомобиля, не то чтобы очень много. Во всяком случае, ожидаешь большего.

Впрочем, всё это можно простить автомобилю за громадный атмосферный мотор V8. Всё и даже расход под 20 л. Как звучит этот агрегат объемом 6,2 л и мощностью 409 л.с.! Как тянет! Старая школа.

Впрочем, в GM понимают недостатки своих полноразмерных внедорожников. Да и конкуренты не дремлют — алюминиевый Ford Expedition опасно приблизился к Tahoe в массовом сегменте. В премиальном Escalade проигрывает битву высоких технологий BMW X7, хотя и демонстрирует рекордные продажи.

Экспедиция и камуфляж

На полигоне в Милфорде первое знакомство с новым Chevrolet Tahoe предваряла поездка на Ford Expedition. Главный конкурент едет как типичный американский полноразмерный внедорожник — ощутимо кренится в поворотах, то и дело вздрагивает громадными колесами на невидимых неровностях. Салон по американским меркам роскошный, но кто сделал внутреннюю ручку, пытающуюся прищемить пальцы?

Презентация Tahoe состоится через несколько часов, но машины на полигоне еще закрыты камуфляжем, а журналистам строго-настрого запретили фотографировать и залепили камеры смартфонов наклейками.

Длина нового Chevrolet Tahoe — 5351 мм, а нового Suburban — 5732 мм

Сначала мне показалось, что водитель явно подыгрывает Chevrolet — едет с меньшей скоростью и плавнее проходит повороты. Но нет, поведение кроссоверов действительно отличается. Tahoe едет собраннее и даже в обычном режиме не изображает в поворотах падающую башню. В спортрежиме толчки от неровностей ощущаются сильнее, но мелочь внедорожник по-прежнему не замечает. Азартным характер новой машины назвать сложно, но теперь в нем меньше «грузовика».

Дело в подвеске — сзади она теперь независимая, а фирменные адаптивные амортизаторы Magnetic Ride реагируют на изменение дорожной ситуации еще быстрее и вдобавок дополнены пневмостойками. «Пневма» предлагается для топ-версии High Country и внедорожной Z71, в остальных случаях Tahoe комплектуют пружинами, и позволяет изменять дорожный просвет в пределах 10 см. Для облегчения посадки и для улучшения аэродинамики на высокой скорости внедорожник приседает, а на бездорожье умеет поднимать кузов на 5 см.

В свете софитов

Чтобы узнать больше о новых Tahoe и Suburban, необходимо было дождаться презентации в детройтской Литтл Сизарс-арена. Там внедорожники предстали во всей красе.

Читать еще:  Ferrari 812 Superfast

Вместо фирменной двухэтажной оптики, которая сохранилась у родственного пикапа Silveradо, новые машины получили необычное оформление передка, скорее напоминающее «икс-фейс» Lada и Mitsubishi. При этом силуэт машин с характерной широкой стойкой за задней дверью остался вполне узнаваемым. Только у Tahoe подоконная линия с изломом, а у Suburban прямая.

Внедорожная версия ZL 1 отличается передним бампером с подрезанной нижней частью и мощными буксирными проушинами

Машины увеличились в размерах, выросло и расстояние между колесами. Вся прибавка досталась третьему пассажирскому ряду и багажнику. Теперь у Tahoe при полном наборе пассажиров остается еще 722 багажных литра, а у Suburban — 1164 л. Кроме того, новая форма рамы позволила понизить пол в салоне. Кресла среднего ряда теперь можно двигать продольно, причем это касается и раздельных сидений, и сплошного дивана.

Интерьер автомобилей отделан даже богаче, чем у нынешнего Cadillac Escalade. Новая мультимедийная система соседствует с россыпью традиционных кнопок. Вместо кочерги «автомата» — кнопочный пульт на передней панели. Выглядит интересно, но, на мой взгляд, джиэмовцы перемудрили. Чтобы поехать вперед или назад, клавиши нужно поддевать, чтобы переключиться в паркинг или нейтраль — нажимать.

Большое внимание уделили безопасности. В базовом оснащении светодиодные фары и более 30 электронных помощников. Значительно улучшилось качество картинки с камеры кругового обзора. Предупреждать об опасности Tahoe по-прежнему будет неприятной вибрацией в подушке водительского сиденья. Однако, по данным GM, подавляющее большинство владельцев полноразмерного внедорожника предпочитают именно этот способ.

Возвращение дизеля

Бензиновые двигатели V8 (360 и 426 л.с.) объемом не изменились, но теперь могут отключать несколько цилиндров на небольших нагрузках. Причем отключать разное количество — всего будет доступно 12 вариантов работы мотора. Это новый 10-ступенчатый «автомат», а также активные заслонки в радиаторе — вот, по сути, и всё, что сделано для снижения расхода бензина. Зато в качестве альтернативы под капот внедорожников вернули 3-литровый дизель мощностью 281 л.с.

О гибридных или электрических версиях ни слова, хотя президент GM Марк Реусс, выступая на презентации Tahoe, пообещал, что уже через год концерн выпустит полностью электрический пикап. Это по большей части политическое заявление своеобразный ответ Илону Маску и тысяча первый способ вернуть Детройт к жизни — электромобиль планируют выпускать именно там.

На огромном полигоне GM в Милфорде представлено множество типов дорожного покрытия

Сейчас город моторов, еще пару лет назад выглядевший иллюстрацией к боевику про постапокалипсис, оживает за счет магазинчиков и кофеен. Такое ощущение, что для американских хипстеров он является чем-то вроде Териберки для российских.

Американские производители с глобальных дел переключились на внутренние. В частности, GM вложилась не только в новые полноразмерные внедорожники, но и в завод в Арлингтоне, который их производит. И теперь обещает, что качество автомобилей вырастет.

Tahoe и Suburban выглядят как причудливый сплав старого и нового, но произошедшее с ними тянет на революцию. Покупатели полноразмерных внедорожников в США нельзя сказать, что очень требовательны, но это не повод оставлять всё как есть.

Американец в России

В России Chevrolet тоже американизируется — теперь все представленные автомобили будут приезжать с местного рынка. И это сплошь кроссоверы и внедорожники. Corvette на наш рынок возвращать не планируют, не будет и новых поставок Camaro.

Глобальные Chevrolet также могут попасть в Россию, но уже через бренд Ravon — GM продолжит сотрудничество с узбекским предприятием. Впрочем, обещанные поставки машин так и не начались.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector