Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цена на новый пикап Ford F

Новый Ford F-150 2021

Ford анонсировал пикап F -150 новой генерации. Модель впервые за всю историю получил гибридную версию. Внедорожник настолько популярен, что является лидером продаж в своем классе на рынке США.

Уже 14 поколение Форд F -150 получило незначительные изменения в экстерьере, но большинство кузовных панелей новые, также как и светодиодная оптика.

В передней части машина стала выше, изменилась форма боковых зеркал, а в радиаторной решетке с 11 различными вариантами оформления, появились активные заслонки. Колесные диски, диаметром от 17 до 22 дюймов, могут иметь 13 различных узоров.

В основе автомобиля, как и ранее, лежит стальная рама, остальные элементы кузова изготовлены из алюминиевого сплава. На выбор клиентом предложены модификации с однорядной, полуторной и двухрядной кабиной.

В салоне сохранилась общая концепция угловатого дизайна, но при этом оснащение стало высокотехнологичным. В центре приборной панели установлен мультимедийный комплекс Sync с дисплеем восьми, либо 12-дюймовым экраном. Цифровая панель приборов доступна только в старшей комплектации. Центральный тоннель с рабочей зоной сделает жизнь проще автолюбителям, работа которых связана с постоянными поездками.

Сложив селектор коробки передач, удобный подлокотник можно трансформировать в ровную поверхность. В базовой модификации центральный тоннель можно заменить на третье кресло, сложив которое можно получить стол с дополнительными подстаканниками. За отдельную плату доступны сидения с откидывающимися на 180 градусов спинками, которые превратят салон в помещение для отдыха. Также опционально доступен запираемый кейс, расположенный под вторым рядом кресел. В стоковых версиях задний диван можно сложить, превратив часть кабины в дополнительный грузовой отсек с ровным полом.

В связи с тем, что модель очень популярна среди рабочего класса, инженера компании Форд оснастили новинку многочисленными вариантами специализированного оборудования. За доплату доступно питание внешнего оборудования Pro Power Onboard, который представляет собой набор розеток в салоне и в грузовом отсеке.

F -150 получил версию с гибридной силовой установкой, которая состоит из 3.5-литрового битурбированного Eco Boost и 35-киловатного 47-сильного электромотора, интегрированного в 10-диапазонный автомат. Данная модификация комплектуется 1.5 КВт литий-ионным аккумулятором, размещенным под полом авто. По заявлению производителей, запас хода такого пикапа составляет 1126 км пути. Систему Power Boost , которая сочетается, как с задним, так и с полным приводом, можно заказать в любой комплектации.

В последнем случае внедорожник получает задний дифференциал с электронной блокировкой. Данный гибрид изначально оснащен более мощной системой Pro Power Onboard на 2.4 кВт. Опционально мощность можно увеличить до 7.2 кВт. Установка может питать оборудование кемпинга и различного рабочего электроинструмента. Откидной задний борт с оборудованием для верстака входит в набор стандартного оснащения.

В гамму бензиновых агрегатов входят атмосферные 3.3-литровый V 6 и 5.0-литровый V 8, а также турбомоторы, об

ъемом 2.7 и 3.5 литра. Дизельная версия представлена одним 3.0-литровым двигателем. Все версии агрегатируются с безальтернативной 10-ступенчатой АКПП. Динамические показатели пока что держатся в тайне.

Системы безопасности представлены комплексом Ford Co-Pilot 360 2.0, который включает в себя автоматическое торможение с обнаружением пешеходов. Так же имеется автоматический парковщик Active park assist 2.0, которому доступны абсолютно все элементы управления пикапом. Самым большим отличием от конкурентов модели является автопилот второго уровня. Он позволяет доверить управление машиной компьютеру, при езде на специализированных автомагистралях.

Новинка должна появиться в дилерских центрах компании осенью текущего года. Точные цены не озвучены, но по предварительной информации минимальная стоимость составит 30 000 у.е.

Цена на новый пикап Ford F-150 Raptor

Новый пикап F-150 Raptor от компании Ford представлен публике, так же представители назвали цену и характеристики новинки. Рассмотрим подробности нового автомобиля и другие детали F-150 Raptor.


Говорить о том, какие автомобили и какого качества выпускает компания Ford можно долго. В зависимости от страны и континента мощность и параметры могут меняться. На днях компания Ford представила новую генерацию уже известного и хорошо зарекомендовавшего себя F-150 Raptor.

Кроме всего представители раскрыли тайны нового пикапа F-150 Raptor, назвав характеристики и цену. Усиленный пикап 2017 года выпуска будет укомплектован двигателем мощностью 450 л.с., а крутящий момент 691 Нм, и 3500 оборотов в минуту. Такая мощность позволит новому F-150 Raptor перевозить груз весом 3600 кг.

Стоит напомнить, что предыдущая генерация Ford F-150 Raptor был укомплектован двигателем EcoBoost V6, объемом 3,5 л. Мощность агрегата составляла 375 лошадок, а крутящий момент 637 Нм. Не раз можно было наблюдать, как компания Ford проводится испытания над новым F-150 Raptor в самых непроходимых условиях, нагружая на технические параметры максимальные данные.


По данным представителей компании Ford и по расчетам экспертов, стандартная комплектация F-150 Raptor SuperCab будет поставляться по цене $49520, кроме этого нужно будет оплатить доставку $1195, так как многие комплектации только под заказ. Если же вы любитель пикапов с большой кабиной, то F-150 Raptor SuperCrew обойдется по цене минимум от $52505. Но все же, стоит понимать, что цена не окончательная и может легко сменится. Дилеры компании не уточняют когда начнутся поставки нового F-150 в дилерские центры компании.

Остается только ждать и интересоваться подтвердятся ли данные или компания Ford представит еще, что-то новое для F-150 Raptor.

Видео Ford F-150 Raptor 2017:

Говорить о том, какие автомобили и какого качества выпускает компания Ford можно долго. В зависимости от страны и континента мощность и параметры могут меняться. На днях компания Ford представила новую генерацию уже известного и хорошо зарекомендовавшего себя F-150 Raptor.Кроме всего представители раскрыли тайны нового пикапа F-150 Raptor, назвав характеристики и цену. Усиленный пикап 2017 года выпуска будет укомплектован двигателем мощностью 450 л.с., а крутящий момент 691 Нм, и 3500 оборотов в минуту. Такая мощность позволит новому F-150 Raptor перевозить груз весом 3600 кг.Стоит напомнить, что предыдущая генерация Ford F-150 Raptor был укомплектован двигателем EcoBoost V6, объемом 3,5 л. Мощность агрегата составляла 375 лошадок, а крутящий момент 637 Нм. Не раз можно было наблюдать, как компания Ford проводится испытания над новым F-150 Raptor в самых непроходимых условиях, нагружая на технические параметры максимальные данные.По данным представителей компании Ford и по расчетам экспертов, стандартная комплектация F-150 Raptor SuperCab будет поставляться по цене $49520, кроме этого нужно будет оплатить доставку $1195, так как многие комплектации только под заказ. Если же вы любитель пикапов с большой кабиной, то F-150 Raptor SuperCrew обойдется по цене минимум от $52505. Но все же, стоит понимать, что цена не окончательная и может легко сменится. Дилеры компании не уточняют когда начнутся поставки нового F-150 в дилерские центры компании.Остается только ждать и интересоваться подтвердятся ли данные или компания Ford представит еще, что-то новое для F-150 Raptor.Видео Ford F-150 Raptor 2017:

Читать еще:  Состоялась премьера нового Chevrolet Silverado 4

Пикап Ford F-150 сменил поколение и стал гибридом

Новый Ford F-150 — это главное событие года в американском автомобильном мире. Ведь F-серия уже много лет возглавляет местный рейтинг продаж, причем с большим отрывом от кроссоверов и традиционных легковушек. Например, в прошлом году продано 897 тысяч таких машин! Высокая конкуренция вынуждает Ford, GM и FCA регулярно обновлять свои пикапы, и сейчас настала очередь Форда — жизненный цикл модели уходящего поколения, которая выпускается уже шесть лет, подходит к концу. Новый F-150 — уже четырнадцатого по счету поколения, и он впервые обзавелся гибридной модификацией.

Несмотря на сравнительно скромные изменения в дизайне, практически все внешние панели у пикапа новые. Ford F-150 будет доступен в шести различных комплектациях, и, как всегда, производитель предлагает широкие возможности персонализации, включая двухцветную окраску кузова, широкий выбор колес и одиннадцать (!) вариантов решетки радиатора (с активными жалюзи для улучшения аэродинамики). Как и прежде, в гамме есть машины с однорядной, «полуторной» и двухрядной кабиной, последняя у Форда называется SuperCrew.

Салон со сменой поколения тоже сохранил привычную архитектуру передней панели, хотя изменений хватает. У богатых версий появилась виртуальная приборка, 12-дюймовый сенсорный планшет медиасистемы Sync 4 и массивный центральный тоннель, на котором расположены селектор «автомата» и широкая «рабочая поверхность» (как ее называют разработчики), призванная облегчить жизнь владельцам, которые вынуждены проводить за рулем пикапа немало времени.

Впрочем, покупатели пикапов в США — публика консервативная, поэтому у простых вариантов пикапа остались и аналоговые приборы, и скромный дисплей мультимедийки, и кочерга «автомата» на рулевой колонке, а вместо центрального тоннеля можно установить дополнительное сиденье, спинка которого в сложенном виде образует стол с подстаканниками.

Гамма двигателей в целом осталась прежней и состоит из бензиновых атмосферников V6 3.3 и V8 5.0, турбошестерок EcoBoost 2.7 и 3.5, а также трехлитрового турбодизеля V6. Однако теперь F-150 можно заказать с гибридной силовой установкой, получившей название PowerBoost. В ее основу лег двигатель V6 3.5 EcoBoost, электромотор мощностью 47 л.с. и литий-ионная тяговая батарея емкостью 1,5 кВт·ч. Разумеется, на чистом электричестве такой пикап далеко не уедет, зато инженеры утверждают, что гибридный F-150 сможет проехать на одном баке более 1120 км, а также таскать прицепы массой 5,4 тонны.

Увы, точные характеристики двигателей нового пикапа в компании пока не публикуют, хотя не исключено, что после смены поколения бензиновые и дизельные моторы будут иметь прежнюю отдачу. Кстати, все агрегаты, включая гибридную силовую установку, работают в паре с десятиступенчатым «автоматом». Как и прежде, «в базе» — привод только на задние колеса, полноприводная трансмиссия доступна за доплату.

Также новый пикап обзавелся расширенным комплексом систем активной безопасности Ford Co-Pilot360 2.0 с функциями автоторможения и распознавания пешеходов, камерой заднего вида, ассистентом парковки с прицепом, управлением дальним светом и прочими электронными помощниками. Кроме того, F-150 теперь можно заказать с автопилотом Active Drive Assist, который работает более чем на 160 тысячах километров трасс США и Канады. Система позволяет водителю полностью отпускать руль при условии сохранения взгляда на дороге: для контроля установлена салонная камера, которая следит за взглядом водителя.

Цены пока не объявлены, однако базовый пикап, по предварительной информации, можно будет купить за 30 тысяч долларов, а доплата за гибридную силовую установку составит около пяти тысяч. На американском рынке продажи пикапов четырнадцатого поколения стартуют осенью — тогда же будет опубликован полный прайс-лист и технические характеристики. А следом Ford представит полностью электрическую версию.

«Алюминиевый пикап» Ford F-150

Форд Ф-150 (2020-2021) цены и комплектация. Обзор F-150 V с техническими характеристиками и фотографиями.

Полноразмерный пикап Ford F-150 – это по-настоящему культовый автомобиль для Америки, где он уже свыше 30 лет является абсолютным бестселлером на рынке. А в январе 2014 года на Североамериканском автошоу прошел официальный показ очередного, тринадцатого по счету, поколения этого «грузовичка», который превзошел предшественника по всем аспектам, получив брутальную внешность, прогрессивную технику, мощные бензиновые двигатели и не по рангу богатое оснащение. Летом 2016 года американцы провели «апгрейд» своего детища, отделив ему новый двигатель и 10-ступенчатую автоматическую трансмиссию.

Читать еще:  Как оформить покупку подержанного автомобиля: общая процедура сделки

Экстерьер у нового Ford F-150 и правда весьма самобытен, легко узнаваем и оригинален. В его основе лежит показанный год назад концепт-кар Atlas, от которого новинке досталась внушительная часть элементов наружной отделки.

Тринадцатое поколение Ford F-150 стало заметно брутальнее, серьезнее, массивнее и агрессивнее предшественника. При этом контуры кузова отлично продуманы, все элементы логично дополняют друг друга, а оригинальная светотехника и стильная решетка радиатора придают новому пикапу особую изюминку.
Не обошлось и без технических новаций, ранее обходивших Форд Ф-150 стороной. Решетка радиатора теперь снабжается продвинутой системой аэродинамических жалюзи, закрывающихся на высокой скорости, что позволяет снизить сопротивление встречным потокам воздуха и за счет этого понизить расход топлива. Ну а в задней части кузова появился технологичный борт, облегчающий погрузку грузов, тягово-сцепное устройство нового поколения, а также интегрированные в конструкцию кузова погрузочные трапы.

Американский полноразмерный пикап доступен в трех вариантах исполнения кабины: одинарная «Regular Cab», полуторная «SuperCab» и двойная «SuperCrew». В зависимости от модификации, длина автомобиля варьируется от 5316 до 5890 мм, а колесная база составляет 3109 или 3683 мм. На ширину и высоту у него приходится 2030 мм и 1917 мм соответственно, а дорожный просвет не превышает 224 мм.

Внутри Ford F-150 тринадцатой генерации изменился не меньше, чем внешность пикапа. Помимо новых материалов отделки, он «щеголяет» обновившейся передней панелью с огромным дисплеем на панели приборов, футуристичными контурами и продвинутой эргономикой, гарантирующей легкость управления даже новичку, впервые прикупившему столь мощный пикап. Интерьер выполнен в духе экстерьера пикапа, продолжая его массивные контуры с обилием граней, тем самым дополнительно подчеркивая серьезный настрой и суровый нрав новинки.

Салон «грузовичка» в передней части оснащен комфортабельными креслами с «расслабленным» профилем и большими диапазонами для регулировок. А вот на организацию задних мест напрямую влияет тип кабины: их либо вообще нет, либо они представлены двухместной «скамейкой» у версии «SuperCab» или полноценным диваном у «SuperCrew».

Технические характеристики. Для Ford F-150 тринадцатого воплощения предусмотрено четыре бензиновых двигателя и исключительно автоматические коробки передач (каждому из них стандартно отводится задний привод, а опционально – автоматически подключаемый полный привод с двухступенчатой «раздаткой»).

  • Базовый вариант – атмосферная 3.5-литровая «шестерка» Cyclone с V-образной компоновкой, 24-клапанным ГРМ и непосредственным впрыском, развивающая 287 лошадиных сил при 6250 об/минуту и 346 Нм пикового момента при 4250 об/минуту и сочетающаяся с 6-скоростным «автоматом».
  • На ступеньку выше расположился «атмосферник» V6, относящийся к семейству EcoBoost, с технологией прямого питания, изменяемыми фазами газораспределения и 24-клапанным ГРМ, отдача которого насчитывает 329 «скакунов» при 5750 об/минуту и 508 Нм крутящей тяги при 3000 об/минуту. С ним в тандеме устанавливается АКПП о шести диапазонах.
  • Далее по иерархии находится 5.0-литровый двигатель Coyote V8 с непосредственной подачей бензина в камеру сгорания, фазовращателями на впуске и выпуске и 16-клапанным ГРМ, производящий 385 «кобыл» при 5750 об/минуту и 525 Нм доступного потенциала при 3850 об/минуту. Коробка передач ему отведена та же, что и предыдущим моторам.
  • Вершина силовой палитры «оккупирована» V-образным шестицилиндровым агрегатом EcoBoost объемом 3.5 литра с двумя турбокомпрессорами, комбинированным питанием («дуэт» распределенного и непосредственного впрысков) и системой «старт/стоп», имеющим в своих закромах 380 «лошадей» и 637 Нм вращающего момента. Поток мощности передается на колеса посредством 10-скоростного «автомата» (последние три передачи у него – повышающие).

Пикап Ford F-150 тринадцатого поколения имеет в основе раму лестничного типа (с восемью вваренными в лонжероны поперечинами), состоящую на 78% из высокопрочных сортов стали, а его кузов полностью изготовлен из алюминия. Передняя подвеска автомобиля покоится на A-образный рычагах, а сзади на рессорах подвешена зависимая конструкция.
По умолчанию полноразмерный «грузовичок» оснащен реечной передачей рулевого механизма и электрическим усилителем руля. За торможение на «американце» отвечают вентилируемые диски всех колес, дополненные набором современной электроники.

Комплектации и цены. В США «тринадцатый» Ford F-150 предлагается в комплектациях «XL», «XLT», «Lariat», «King Ranch», «Platinum» и «Limited» по цене от 26 540 долларов (автомобиль 2017 модельного года поступит в продажу осенью 2016-го).
В «базе» пикап укомплектован кондиционером, передними и боковыми подушками безопасности, ABS, ESP, штатной аудиосистемой, многофункциональным рулем, электростеклоподъемниками, противотуманными фарами и другими опциями.

Пикап Ford F-150 сменит поколение в следующем году

Если компания последует традиции, то покажет новый «сто пятидесятый» на автосалоне в Детройте. Но только это окажется не привычный всем январь. Ведь начиная с 2020-го выставка NAIAS будет проходить в июне (и, к слову, программа мероприятий большая, поскольку шоу продлится с 6 по 20 число).

Самый популярный автомобиль в США в течение четырёх десятков лет — пикап Ford F-150 — готовится сменить поколение. На дорогах замечены замаскированные образцы «четырнадцатого» F-150, и они уже позволяют рассмотреть некоторые особенности дизайна. Параллельно в Сети курсирует неофициальная информация о переменах в начинке. Дебют пикапа состоится только в 2020-м, а пока суммируем прогнозы.

Под сеткой проглядывают решётка радиатора с тремя горизонтальными планками и новая двухэтажная оптика (при этом на разных прототипах она несколько отличалась).

Отправная точка в рассуждениях — это всё же тринадцатое поколение F-150. Оно появилось в 2014 году (и удивило алюминиевым кузовом), а в 2017-м пережило большое обновление. Нынешняя линейка моторов состоит из бензиновых агрегатов V6 3.3 Cyclone (294 л.с., 359 Н•м), V6 2.7 EcoBoost (329 л.с., 542 Н•м), V6 3.5 EcoBoost (380 л.с., 637 Н•м и 456 л.с., 691 Н•м), V8 5.0 Coyote (400 л.с., 542 Н•м) и дизеля V6 3.0 PowerStroke (253 л.с., 597 Н•м). Атмосферник 3.3 сочетается с шестидиапазонным «автоматом», а остальные двигатели — с десятиступенчатым.

Читать еще:  Обзор тест-драйва: Lexus GS 2017

Задний бампер оставлен без камуфляжа. Тут интересна изогнутая подштамповка.

В новой генерации пикапа линейка агрегатов частично пересечётся с прошлой. Уже не первый год идут разговоры о возможном сокращении рабочего объёма мотора Coyote с 5.0 до 4.8. Может, на этот раз идея сработает (тем более от алюминия в панелях кузова компания не откажется, а ещё, глядишь, и прибавит к нему композиты). Плюс к тому, у нового F-150 в гамме будет гибридная вариация, а чуть позже появится и полностью электрическая. Будет расширено разнообразие комплектаций (например, мы ждём версию повышенной проходимости Tremor).

Угловатое обрамление приборки похоже на прежнее, но внутри она должна оказаться цифровой полностью. Дефлекторы вентиляции поменяли форму и будут вытянуты по горизонтали.

В 2018 году пикап F-150 вместе с родственной линией Super Duty (F-250, F-350, F-450) нашёл в США 909 330 покупателей (а всего в мире — 1,075 млн). И популярность F-серии остаётся высокой. В частности, во втором квартале 2019-го компания зафиксировала крохотное падение продаж этого семейства (на 1,3%). Итоги всего года, вероятно, будут сравнимы с итогами прошлого. Тут Ford старается вовсю: на F-серию сейчас предлагается сразу несколько видов скидок, бонусов, кэшбеков, которые суммарно могут доходить до $6500. При этом диапазон цен на модели и версии составляет от $28 155 (1,83 млн рублей) за базовый F-150 XL до $86 505 (5,64 млн рублей) за F-450 Limited.

Ford F-150 (Форд Ф-150)

Абсолютно новый Ford F-150 предстал перед широкой публикой на своем родным рынке осенью 2016 года. Модель является уже тринадцатой по счету генерацией в истории этого автомобиля- долгожителя. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее необычная двухэтажная форменная оптика с прямоугольными линзованными элементами. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике головного освещения и щеголяет логотипом производителя. Она состоит из сетки с крошечными ячейками и двух массивных горизонтально ориентированных накладок. Под ней, по краям переднего бампера, можно увидеть специальные углубления с вставками из черного пластика. В них находятся маленькие прямоугольные блоки противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил стильный и монументальный дизайн. По сравнению с моделью предыдущего поколения, тринадцатая генерация, благодаря обилию хрома и тонким выразительным линиям выглядит намного элегантнее.

Размеры Ford F-150

Форд Ф-150- это классический рамный пикап, выпускающийся с одинарной, полуторной и двойной кабиной. Его габаритные размеры составляют: длина 5890 мм (5316 мм для одинарной кабины), ширина 2029 мм, высота 1917 мм, а колесная база- 3683 и 3109 мм соответственно. Клиренс Ford F-150 равняется 224 миллиметрам. Благодаря такому внушительному дорожному просвету, автомобиль станет верным другом и помощником, куда вы не направились. Он с легкостью преодолеет глубокую колею, сможет штурмовать высокие бордюры и, что самое главное, сохранит отличную плавность хода, даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

В основе Ford F-150 лежит рама лестничного типа. Она на 78% состоит из высокопрочных сталей и обладает восемью поперечинами. Спереди у пикапа- независимая пружинная подвеска, а сзади- неразрезной мост с листовыми рессорами. Несмотря на некоторый архаизм, такой набор отлично подходит как для перевозки грузов, так и для преодоления пересеченной местности.

Технические характеристики Ford F-150

Форд Ф-150 оснащается четырьмя различными двигателями, исключительно автоматическими коробками переменных передач, а также задним или полным приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль отлично справляется с поставленными задачами и отвечает большинству запросов потенциального покупателя.

В основе «силовой» палитры Ford F-150 лежат V-образные бензиновые шестерки. Начальные версии оснащаются атмосферным агрегатом на 3,3 литра, развивающим 290 лошадей и потребляющим 10,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле. Следом идет более компактный, но не менее мощный двигатель на 2,7 литра. Несмотря на меньший литраж, турбокомпрессор позволил инженерам выжать 325 лс, а также сохранить экономичность на уровне базовой версии. Самыми мощными в линейке являются 3,5 литровые версии. В зависимости от степени форсировки, они развивают от 375 до 450 лошадиных сил, а также отличаются завидным аппетитом- 12,4-14,7 литра бензина на сотню в комбинированном цикле движения. Конечно же, для тех кто чтит традиции, в списке опций присутствует настоящий атмосферный V8 на 4,9 литра. Он выдает 395 лс и потребляет 12,4 литра на сотню.

Ford F-150 на родном рынке уже давно успел стать культовой моделью и не перестает радовать автолюбителей по сей день. У тринадцатого поколения монументальный и солидный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или плотный трафик в час-пик не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили такого класса должны быть готовы к ряду довольно трудных задач. Именно поэтому, пикап оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Ford F-150 станет верным другом и помощником, куда бы вы не направились.

Видео

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector