Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полностью новый Renault Megane Sedan 2017

Новый хэтчбек Renault Megane 4 поколения

На автосалоне во Франкфурте 2015 в сентябре состоялась мировая премьера нового Renault Megane 4 поколения, который ранее уже не раз был замечен на испытаниях. А первые официальные фото Рено Меган в новом кузове появились в сети за неделю до открытия выставки.

Внешность Renault Megane (2016-2017) оказалась выполнена в стиле старшей модели Talisman, которая также дебютировала во Франкфурте. Здесь аналогичная оптика с бумерангообразными диодными ходовыми огнями, заходящими на передний бампер, фирменная решетка радиатора и даже такие же ребра на капоте.

Сзади новый Рено Меган 2016 щеголяет узкими фонарями со светодиодными секциями и вытянутыми хвостиками, тянущимися до самой эмблемы по центру крышки багажника. При этом «подогретая» модификация хэтчбека с шильдиком GT выделяется иной сеткой в радиаторной решетке и воздухозаборниках, 18-дюймовыми колесными дисками от RenaultSport, эксклюзивным синим цветом Iron Blue для окраски кузова, а также переоформленными бамперами и двумя патрубками выхлопной системы.

В салоне Renault Megane (2016-2017) полностью поменялись передняя панель, руль и щиток приборов. А на центральной консоли разместился большой вертикально-ориентированный сенсорный дисплей новой мультимедийной системы, которая используется в Талисмане и новом минивене Espace 5. Плюс производитель анонсирует улучшенное качество материалов и современные технологии.

Технические характеристики

Автомобиль построен на модульной платформе CMF, что позволило сократить его массу, а величина колесной базы прибавила до 2 669 мм (+ 28). Автомобиль также стал длиннее машины прежней генерации на 64 мм (4 359) и на 25 миллиметров ниже ее (1 447). Колея спереди (1 591) и сзади (1 586) прибавили по 47 и 39 мм, соответственно. Объем багажника пятидверки равен 434 л.

В качестве силовых агрегатов для Рено Меган (2016-2017) доступны бензиновые турбомоторы TCe мощностью 100, 130 и 205 л.с., а также дизели ENERGY dCi с отдачей в 90, 110 и 130 сил. Сочетаются они в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с роботизированной трансмиссией EDC с двумя сцеплениями на шесть или семь ступеней.

В 2017 году ожидается появление гибридной модификации Renault Megane 4 в новом кузове, которая в среднем будет расходовать около трех литров топлива на сто километров пути. Разумеется, будет и «заряженная» версия Megane R.S., но подробностей о ней пока нет. По слухам, модель получит 280-сильный движок объемом 1,8 л.

Что касается Рено Меган GT, то 205-сильный бензиновый движок устанавливается только на нее. А еще здесь используется полноуправляемое шасси 4Control (впервые в классе и впервые на данной модели за всю ее историю), которое в 2010 году первым примерил седан Renault Laguna. Кроме того, Megane GT получила усиленные тормоза и более жесткую подвеску с перенастроенными пружинами и амортизаторами.

Стоит отметить и наличие на новом Megane IV системы Multi Sense, которая имеет пять предустановленных режимов работы управляющей электроники: Sport, Normal, Comfort, Perso и Eco. На версии GT последний заменен на режим R.S., а в целом система позволяет водителю сконфигурировать режим под собственные ездовые предпочтения.

Комплектации и цены

Европейский старт продаж новой Рено Меган 4 запланирован на конец 2015-го, цены пока не объявлены. А вот в Россию данную модель поставлять не планируют, поскольку из-за отсутствия локализации производства в нынешних экономических условиях это будет нецелесообразно.

В оснащение Renault Megane (2016-2017) вошло множество современных систем безопасности, а за доплату предлагается пакет Advanced Driver Assistance Systems с функциями мониторинга «слепых» зон, распознавания дорожных знаков, слежения за разметкой, а также адаптивным круиз-контролем с системой экстренного торможения.

Невозвращенец: знакомимся с хэтчбеком Renault Megane на его родине

И как у дизайнеров Renault выходит рисовать запоминающийся Megane строго через раз? Первенца образца 1995 года уже и не вспомню, хоть ты тресни. А вот рубленые грани машины второго поколения в 2002 году были ох как хороши. Потом — снова провал: обмыленную скуку третьей версии 2008 года не смогли спасти даже два рестайлинга.

И вот — ренессанс: в 2015-м французы вновь вспомнили, что имеют отношение к миру моды! Мне нравятся эти точеные выштамповки боковин и ладный силуэт хэтчбека. Megane стал длиннее на 64 мм, а высота уменьшилась на 24 мм — в том числе за счет потерявшего полтора сантиметра 145-миллиметрового клиренса. А каков взгляд фар с подводками ходовых огней! Нам в России это лицо знакомо лишь про кроссоверу Koleos нового поколения. Да и сзади длинные алые светодиодные полосы точно так же почти срослись у фирменного ромба.

Внутри Megane тоже похож на Koleos. Вокруг тот же приятно пружинящий пластик. Те же ухватистый пухлый мультируль, приборная панель с выползающим экранчиком проекционной системы, центральная консоль с блоком климатики и большим сенсорным дисплеем, четко отображающим взбалмошную навигацию и массу других нужных и не очень функций типа автопарковщика или выбора цвета амбиентной подсветки.

В опциях числится даже массажер! Очень, кстати, нужная штука с этими по-французски мягкими, но развивающими сутулость сиденьями с проваленной в пояснице спинкой.

Имеются ли еще милые французские шалости? Куда же без них! Четыре варианта рисованной комбинации приборов (для каждого из которых есть пять цветовых гамм) — и ни одного, в котором бы сошлись вместе аналоговые спидометр и тахометр. Клавиша включения активного круиз-контроля (он умеет «привязываться» к впередиидущей машине на скорости выше 50 км/ч) зачем-то отселена к подлокотнику на тоннеле, хотя кнопки его управления расположены на руле. Клавиша активации спортрежима живет возле селектора трансмиссии, а отвечающую за экорежим унесло на бороду центральной консоли. Но чаще всего я ворчал на левый подрулевой рычажок: при включении поворотников перед развязками то и дело ненароком сдвигаешь крутилку управления светом и гасишь экран с навигацией, активируя ночной режим.

Что по технике? Megane построен на модульной платформе CMF (Common Module Family) альянса Renault-Nissan, известной нам по кроссоверам Nissan Qashqai и X-Trail. Точнее, в основе лежит упрощенная переднеприводная версия CMF с полузависимой задней подвеской.

Управляющий всей бортовой электроникой вертикальный «планшет» диагональю 8,7 дюйма очень отзывчив к прикосновениям и откликается на смартфонные манипуляции

Платформы меняются, мегановский характер — нет. Главное — комфорт! На волнах Megane аккуратно покачивается, а на переездах через рельсы разве что негромко пошлепывает. На исторической родине во Франции просто не нашлось дорог, способных смутить подвеску. Да и у нас, уверен, ее энергоемкости хватило бы на большинстве направлений.

На скоростных прямиках — само спокойствие с явно искусственным, но не теряющим от этого четкости нулем. А вот в поворотах Megane как раньше не рвался в бой, так и теперь не проявляет героизма. Даже в спортрежиме руль остается легким, а неспешный дрейф наружу виража при избытке скорости тут же будит неотключаемую систему стабилизации: не нарушай, мол, ламинарную гармонию.

Механическая коробка передач сочетается с любым из двигателей. Для бензинового атмосферника 1.6 вдобавок предлагается вариатор. А для любого из турбомоторов — шести- или семиступенчатый «робот» EDC с двумя сцеплениями (на фото справа)

Не буду. Тем паче что Megane достался мне с заслуженным полуторалитровым 110-сильным турбодизелем К9К, который в России хорошо знаком по Дастеру. К слову, общий с кроссовером и сохранившийся базовый бензиновый атмосферник 1.6 (115 л.с.). А вот турбированный бензиновый мотор 1.2 (100 или 130 л.с.) и дизель 1.6 (130 или 165 л.с.) — от кроссовера Nissan Qashqai.

В отличие от Дастера, места для верхней крышки турбодизеля не нашлось

«Младший» дизель 1.5 dCi в паре с неплохо настроенной шестиступенчатой «механикой» едва подает голос через щедро наложенные маты шумоизоляции и безмятежно спит до полутора тысяч оборотов. Затем пытается проявить активность (особенно если преодолеть ступеньку в конце хода мягкой педали газа и перевести программу управления в другой алгоритм), но винтить дизель в звон — только зря переводить солярку. Толку будет мало. Лучше почувствовать себя расчетливым европейцем и принять его кредо — экономичность. Мотор не сопротивляется шестой передаче уже на 70 км/ч. А после тысячи километров трассы (где скорость вращения коленвала при 110 км/ч не поднимается выше 2000 об/мин) вперемежку с вялотекущим трафиком во французских городках средний расход топлива уложился в 5 л/100 км!

Читать еще:  Замена троса капота автомобиля

Так что попутчиком в путешествии Megane-хэтчбек оказался неплохим. А ведь есть еще и универсал с 520-литровым багажником, и милый сердцу многих седан… Жаль, что вся эта красота не про нас. Ведь спрос на автомобили гольф-класса в России серьезно просел: в таких условиях локализацию производства машин на относительно современной платформе CMF в Renault считают невыгодной. Это вам не B0. А автомобили зарубежной сборки слишком дороги. Даже в начальной комплектации Life с шестью подушками безопасности, ESP, обычным кондиционером и передними электростеклоподъемниками Megane-хэтчбек во Франции стоит 19400 евро. По нынешнему курсу это 1,35 млн рублей! А цена максимально упакованной комплектации Akaju подбирается к двум миллионам. Вы бы купили?

Renault Megane 2016, седан, 4 поколение (07.2016 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Меган в базовой комплектации Life оснащен противотуманными фарами, стальными дисками 16 дюймов с колпаками, кондиционером с ручным управлением, радиоприемником с небольшим дисплеем и системой Bluetooth. Более дорогие исполнения включают легкосплавные диски, автоматический двухзонный кондиционер, настраиваемый цветной дисплей на приборной панели, электрически складывающиеся зеркала. Система мультимедиа R-LINK 2 оборудована планшетным сенсорным дисплеем размером 7 или 8,7 дюйма, который заменяет большинство клавиш. Комплектация Intense включает алюминиевые диски размером 17 или 18 дюймов, светодиодные фары, систему выбора режимов вождения. Полнофункциональное оснащение дополняется более качественным интерьером, широким люком в крыше, акустикой Focal Music Premium 8.1.

Седан Renault Megane комплектуется бензиновыми двигателями мощностью 115 и 132 л.с., а также дизелями мощностью 90, 110 и 130 л.с. В зависимости от двигателя автомобиль оборудован 5-ступенчатой МКП, 6-ступенчатой МКП, 6-ступенчатым «автоматом», 7-ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением. В целом, получается достаточное разнообразие, способное удовлетворить широкий круг покупателей. Модели 1.2 TCe 130 (бензин) и 1.6 dCi 130 (дизель) хороши для семейного использования и в дальних поездках — способны разогнаться до 200-201 км/ч и примерно за 10-11 секунд с места до «сотни». Модели 1.5 dCi подходят для коммерческого использования — расход топлива около 3,7 л/100 км.

Седан Renault Megane оборудован независимой подвеской всех колес: спереди МакФерсон, сзади многорычажка. У Мегана электрический усилитель руля, дисковые тормоза по кругу (передние вентилируемые) и электронный стояночный тормоз, исключением стали только недорогие маломощные версии с механическим ручником. Размеры Megane IV в кузове седан следующие: длина 4632 мм, ширина 1814 мм, высота 1443 мм. При колесной базе 2712 мм, радиус разворота составляет около 5,7 метра. Как уже отмечено, у седана большой багажник, его можно увеличить до 1250 литров, сложив задние сиденья (в соотношении 60/40).

Список стандартных устройств безопасности выглядит довольно обширным и включает системы ESP (динамическая стабилизация) с ASR (контроль тяги), ABS с ассистентом экстренного торможения, систему помощи при старте с места, датчики дождя и света, крепления Isofix, до шести подушек безопасности. Опции включают круиз-контроль и ограничитель скорости, адаптивный круиз-контроль, систему распознавания дорожных знаков, автоматическое управление дальним светом и т.д.

Тест-драйв Renault Megane седан. Классика модерна

Модная купеобразная форма кузова, выразительный «клюв» с ромбом-логотипом, фары с С-образными светодиодными ходовыми огнями, полностью стеклянная крыша – такой образ нового Renault Megane Sedan придает автомобилю c классическим трехобъемным кузовом особой стремительности и даже спортивности. Не зря же на некоторых из 30 рынков, где реализуют новинку, она будет называться Renault Grand Coupe. Автомобиль стал похож на флагмана марки – седан Talisman. Причем не только внешне, но и интерьером.

Как и предшественник Fluence, новый Megane Sedan будет производиться для всего мира на заводе в Турции.

Купеобразный силуэт придает автомобилю стремительности, а форма фонарей делает его визуально шире.

Взять лучшее

Кардинальная смена имиджа от серьезного семейного седана к современному и модному псевдокупе отразилась на названии авто. Поэтому пробывший на рынке семь лет Fluence ушел в историю.

Предшественник Renault Megane Sedan (2009-2016 г.в.) имел собственное имя – Fluence. В 1995-2009 гг. седаны на базе Megane выпускались под названием Megane Sedan.

Megane Sedan взял от предшественника лучшее – большой багажник, простор на задних сиденьях, комфортную подвеску и экономичные силовые агрегаты. Он также может похвастаться инновационными решениями в интерьере и набором современного оборудования от своих родственников – хэтчбека Megane, Talisman и Scenic. Так, автомобиль вытянулся в длину – как по колесной базе, так и по размерам кузова, но стал ниже предшественника (1443 мм против 1479 мм у Fluence). Хотя при этом над задними пассажирами высота потолка сохранилась и даже на 1 мм увеличилась в сравнении с Fluence.

Седан Megane на 27,3 см длинее хэтчбека, а колесная база больше на 4,3 см. Это также больше, чем у Fluence.

Сиденья – с развитой боковой поддержкой, в дорогих комплектациях водительское место оснащено функцией массажа. Солидности придают сатиновые вставки, стилизованные под металл.

Под зеркалом заднего вида размещен крупный блок с камерами и радарами систем безопасности. Впрочем, обзорности он не вредит.

К услугам пассажиров второго ряда – общий светильник, а также индивидуальные источники света для чтения.

На втором ряду есть дефлекторы обдува. Места для ног достаточно, а вот из-за покатой крыши высокий пассажир головой может упираться в потолок.

Подлокотник посредине дивана второго ряда оснащен подстаканниками различной формы (в том числе – под бутылку). Среднее место не плоское, поэтому и малоудобное.

Мультисистема R-Link2 обеспечивает работу камеры заднего вида и круговой обзор датчиков парковки.

Салон выполнен из качественных материалов и оснащен множеством дисплеев. Они повсюду: на панели приборов, центральной консоли торпедо и даже небольшой проекционный – перед лобовым стеклом. Правда, в наших версиях последнего не будет. Зато мультимедийная система R-Link2 общается на украинском и русском языках, хоть и владеет ими не в совершенстве. В топ-версиях крыша полностью стеклянная, а ее часть открывается.

Электронная панель приборов и большой дисплей посредине торпедо в сочетании с проекционным дисплеем делают салон инновационным и представительным, как у старших по классу Talisman и Espace.

В топовых комплектациях Megane Sedan – не только люк, но и полностью стеклянная крыша.

Дверь багажника можно привести в движение с помощью взмаха ноги. Но чтобы освоить этот трюк, надо потренироваться и выучить расположение датчиков. Закрывать багажник следует вручную – электропривода нет.

Багажник традиционно огромен – 550 л. Это на 20 л больше, чем у Fluence.

Дизель и дизель

Базовая версия седана оснащена 6-ступенчатой механикой, есть версии и с роботом EDC.

На европейском тест-драйве, который проходил в окрестностях Варшавы, были представлены автомобили с двумя вариантами дизельных двигателей. Знакомый украинцам по предыдущим моделям 110-сильный мотор хоть и не впечатляет своими характеристиками, но вполне подходит для такой машины. Правда, у 6-ступенчатой механики первые три передачи короткие, а вторые три – более длинные. Поэтому в городе при частых разгонах приходится активно манипулировать ручкой передач. А на загородных трассах редко переключаешься с 6-й или 5-й.

Расход топлива небольшой. В тестовом режиме с частыми разгонами на небольших участках за городом и с высокими скоростями на трассах он не превысил 5,5 л на 100 км.

В 2017 году в Украину будет поставляться модель со знакомым 1,5-литровым дизелем мощностью 110 л.с.

Читать еще:  Торговля России и Украины: санкции остаются, товарооборот растет

Другой дизельный двигатель объемом 1,6 л и мощностью 130 л.с. будет доступен в нашей стране только через год, когда вступят в силу экологические нормы Евро6. Он делает Megane Sedan немного более динамичным, при этом аппетит не растет. Впрочем, значительной разницы в разгоне нет. А вот по цене он может существенно отличаться от 1,5-литрового.

Культура работы обоих дизелей – на высоте: вибраций кузова не чувствуется. Шумоизоляция выполнена настолько качественно, что звук двигателя практически не слышен во всем диапазоне оборотов.

Подвеска для седана традиционно комфортная, вот только на резких стыках дает о себе знать толчками и резковатым звуком.

Смена характера

Под рукой водителя – кнопка электронного стояночного тормоза, режимов езды, круиз-контроля и лимита скорости.

Настройками режимов движения MULTI-SENSE можно управлять как с дисплея медиасистемы, так и кнопкой под правой рукой водителя. Кстати, она находится рядом с кнопкой ручника, поэтому на первых порах их путаешь. Выбор одного из пяти режимов не только меняет динамические показатели и усилие на руле, но и включает массаж сидений, вносит коррективы в дизайн панели приборов и подсветку салона.

Системы безопасности и комфорта в седане такие же, как и у флагманов марки. В пакет помощи водителю ADAS для украинского рынка входят камера заднего вида, автоматический парковщик и контроль «слепых» зон. Когда мы тестировали работу активного круиз-контроля, то заметили, что при внезапном перестроении в наш ряд автомобиля перед нами система Megane Sedan реагирует на помеху резким замедлением с заметным звуком срабатывания тормозов. В условиях украинских реалий, когда желающих вклиниться в пустое место перед тобой хоть отбавляй, эта система срабатывала бы часто.

Новый Megane Sedan появится в Украине весной 2017 года. Маркетологи Renault обещают, что его цена будет все так же доступна, а он будет даже немного дешевле хэтчбека. Учитывая смену стиля и наличие современных технологий, этот седан станет серьезным игроком среди конкурентов в С-классе.

Резюме «Автоцентра»

Кузов и комфорт
+ Модный купеобразный кузов и новый фирменный дизайн напоминают модель-флагман Talisman. Удобная задняя дверь, большой багажник, множество электронных систем и помощников, современная мультимедийная система. Качественные материалы салона, а также премиум-системы безопасности и комфорта. Мягкая подвеска. Недостаточная высота потолка на втором ряду для высоких пассажиров. Резкое срабатывание системы экстренного торможения активного круиз-контроля.
Силовой агрегат и динамика
+ Дизельный двигатель объемом 1,5 л вполне подходит этому автомобилю. При достаточной для семейного автомобиля динамике он очень экономичен. Новый 1,6-литровый дизель с теми же показателями экономичности разгоняет машину до сотни на 2 с быстрее. Короткие три передачи механической 6-ступенчатой КП делают езду в городе довольно трудоемкой: при активной езде приходится часто манипулировать рычагом.
Финансы и оснащение
+ Несмотря на множество электронных систем, стоимость седана должна остаться на прежнем уровне. Многие опции, как и новый 1,6-литровый дизель, в первое время будут недоступны в Украине.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Renault Megane седан 2017: отзывы после длительного теста

До недавних пор в нашей стране воспринимали только седаны, тогда как хэтчбеки и универсалы покупали нечасто. Сегодня же ситуация несколько иная, но по-прежнему предостаточно тех, кто предпочитает исключительно 4-дверные легковушки, к каковым относится и Renault Megane седан.

Напомним, что в Украине новый Renault Megane предлагается с двумя типами кузова – хэтчбек и седан. Нам же на 1-месячный тест достался именно 4-дверный вариант, который на самом деле отличается от пятидверки не только наличием багажника, а и другими незаметными глазу особенностями.

Седан или хэтчбек?

Начнем с того, что в прошлом году Меган хэтчбек стал легковым Автомобилем года в Украине. В этом году он снова номинируется во всеукраинской премии, только на сей раз в кузове седан. Бесспорно, Megane последнего поколения выглядит современно и конкурентоспособно, но по моему субъективному мнению седан смотрится более гармонично и нарядно благодаря иным скосам крыши и задней оптике.

4-дверная модель почти на 30 сантиметров длиннее, а колесная база больше на 4 сантиметра. Благодаря этому на заднем ряду седана больше места для ног – это плюс. А вот минус заключается в том, что у 4-дверного Мегана меньше клиренс – 136 мм против 145 мм (у хэтча). С другой стороны, это все же машина для города и трассы, а для езды по бровкам и бездорожью у Рено предусмотрены другие модели.

Еще одной особенностью Renault Megane является цена. Тип кузова не особо влияет на стоимость – разница минимальна. Но что же все-таки выбрать? Не в последнюю очередь надо учесть разницу в управляемости, а она пусть и не разительная, но есть. Так, 4-дверный Меган более устойчив на прямой и по ощущениям лучше справляется с неровностями, несмотря на меньший дорожный просвет. Это объясняется иными настройками подвески и, конечно же, большими массой и длиной. Что касается хэтчбека, у него другой плюс – немного лучшая устойчивость в поворотах, что объяснимо большей шириной колеи. Но если уж и хочется машины для драйва, то лучше всего присмотреться к Renault Megane GT с 205-сильном бензиновым мотором 1,6.

Салон

С появлением нового Мегана, Рено сыграла злую шутку с немцами, японцами и корейцами. Ведь французы предложили действительно красивый автомобиль с высоким уровнем оснащения и по адекватной цене. Поэтому последнее поколение этой модели отодвинуло не одного конкурента, о чем говорит статистика продаж.

Салон Megane спроектирован так, чтобы потенциальный покупатель и глазами, и на ощупь понял, за что платит. Особенно, если говорить о топовой комплектации, как у нас. Если не углубляться в подробности, здесь есть едва ли не всё, что можно встретить в премиальных авто – от полностью диодных фар и подогрева руля до системы автоматической парковки и гигантского тачскрина. Владелец может менять цвет освещения салона, внешний вид приборной панели и пр.

Да, некоторые из этих «плюшек» актуальны лишь для топовых версий, но надо знать, что уже в базе Меган седан имеет и круиз-контроль, и датчик давления в шинах, и, что не маловажно, 6 подушек безопасности.

Лично я больше всего кайфовал на Мегане во время ночной езды – и нарядно, и уютно. Да и когда включаешь наружное освещение, поневоле ловишь взгляды из соседних машин. Да и по трассе легче ехать – благодаря передним фарам едущие спереди, видимо, воспринимают Меган чем-то очень дешевым, поэтому сами съезжают с полосы.

Что касается удобства, мне все же показалась коротковатой подушка сиденья – когда часто и много ездишь, ноги немного устают. Но тут важный момент – мой рост составляет без малого 2 метра. В целом же кресло достаточно комфортное и удобное.

Отдельного внимания заслуживает R-LINK 2 с экраном диагональю 8,7 дюйма. Уверен, многие прекрасно знают об этой мультимедиа и без меня, но от себя пару слов скажу. Впервые я познакомился с ним, когда проводил тест Renault Espace Initiale Paris (кстати, машина просто нереальная!)… Так вот, «Тесловский» тачскрин позволяет управлять с него фактически всеми функциями машины – от выбора радиостанции до режимов езды. Всё это удобно, хоть и требует привыкания, но в холодное время года система немножко «подтупливает», особенно, при первом запуске двигателя.

Кому важен багажник (а покупателям седана это, думаю, важно), отмечу – 503 литра (со сложенными сиденьями – 987 л). В авто топовых комплектациях багажник можно открыть взмахом ноги. Приятно, что проем широкий, а погрузочная высота – небольшая.

Расход и двигатели

У меня марка Рено ассоциируется с удачными дизелями. Думаю, это не только мое мнение. Поэтому я считаю, что покупать Рено с бензиновым мотором не имеет смысл, учитывая наличие таких агрегатов. К тому же, разница в цене между бензиновыми и дизельными модификациями не пугает, а интервал ТО не так давно был увеличен с 10 тысяч до 15 тысяч километров. Но на то производители и делают право выбора, потому что есть сторонники и противники как дизельных, так и бензиновых двигателей.

Читать еще:  Назначение и классификация подвесок легковых автомобилей

Наш автомобиль оснащен полуторалитровым турбодизелем мощностью 110 сил. Этот мотор хорош знаком по самым разным моделям. Что касается КПП, в данном случае имеет «робот» с двойным сцеплением EDC на 6 ступеней. И этот двигатель, и коробка передач появились на рынке давно, а потому такое сочетание можно считать удачным. К тому же, роботизированная КПП в сочетании с турбодизелем обеспечивают неплохую динамику в сочетании с экономичность.

Мой рекорд за месяц – средний расход в 3,3 литра на трассе. Но сразу скажу – ехал не быстрее 80 км в час и чаще смотрел на моментальный расход, чем на дорогу. Это «напряжно»… если же ехать неспешно и в то же время вальяжно, можно без напряга вложиться в 4,5-4,8 л на 100 км (при езде по трассе). При активной езде по прямой «с ветерком» (140-160), получится около 6,5-7 литров на сотню. Ну а в городских пробках спрогнозировать расход сложно – может получиться и 8-9 литров, если «стремительно стоять».

Отмечу, помимо 110-сильного турбодизеля, Рено Меган в Украине предлагается также с бензиновыми двигателями объемом 1,2 л (130 сил) и 1,6 л (115 сил). Коробки – 5- и 6-ступенчатая механика и вариатор, а для 1,2 предусмотрена EDC на 7 ступеней.

Общее впечатление

Как и подобает дизелю, несмотря на посредственную по паспорту динамику (12 с половиной секунд до сотни), в реальной жизни недостатка в разгоне не ощущаешь. Сказывается отличная тяга и высокий крутящий момент на низах (250 Нм при 1750 об/мин). Что касается эффективности «робота», было несколько ситуаций, когда он «задумывался», но в большинстве случаев придирок к нему не возникало. Коробка переключает передачи быстро и без подергиваний. Что касается надежности, может, мне кто-то возразит из опытных владельцев Рено, но вроде как эта КПП «ходит» весьма неплохо. Как гласят отзывы, зачастую до 130-140 тысяч километров пробега особых проблем не возникает.

Основываясь на впечатлениях за время теста, могу сказать, что Меган Седан может смело конкурировать с одним из самых популярных авто в мире. Да, ты угадал – я имею ввиду Тойоту Короллу. Ну и Megan хэтчбек спокойно может выполнять роль соперника VW Golf. Наверное, у кого-то это может вызвать ухмылку, но это действительно так. Тихая и комфортная подвеска, экономичность и практичность, эффектная внешность и нарядный салон – это всё действительно подкупает и заставляет посмотреть в сторону Мегана даже тех, кто раньше не смотрел в его сторону.

Что касается седана и хэтчбека, в данном случае лично я бы выбрал седан, хотя в принципе я отдаю предпочтение хэтчбекам…

Тест-Драйв Renault Megane Sedan: возвращение

В модельном ряду Renault Megane всегда была четырехдверная версия. Изначально она называлась просто Renault Megane Sedan, но в прошлом поколении ее было решено выделить в отдельную модель Fluence. Впрочем, с технической точки зрения он остался родственником Megane. Однако в четвертой генерации вернули прежнее название. Мы решили познакомиться с Renault Megane Sedan.

Седан Renault Megane довольно крупный, по меркам С-класса. Он достигает 4632 мм в длину, а его колесная база – 2711 мм. При этом он примерно на 75 кг легче предшественника – 1322 кг в тестируемой версии. Автомобиль построен на модульной платформе CMF, которую также используют Renault Kadjar и Talisman, Nissan Qashqai.

Новый Renault Megane Sedan стал гораздо выразительнее на вид. Во дизайне преобладают плавные спокойные поверхности. Широкая решетка радиатора в форме улыбки украшена большим логотипом Renault. Продолговатые фары дополнены оригинальными С-образными ходовыми огнями. К слову, оптика полностью светодиодная. Стремительности прибавляет более покатая линия крыши. Капот и боковины стали профилированными, а задние крылья серьезно расширены. Подчеркивают их тоненькие фонари, растянутые почти на всю заднюю часть. В крышку багажника интегрирован спойлер. Комплектация включает 16-дюймовые легкосплавные диски.

Во внутренней отделке сочетаются ткань и кожа, а подсветка осуществляется с помощью светодиодов. Обод трехспицевого рулевого колеса выполнен плоским снизу, а в районе хвата рук предусмотрены наплывы. На руль вынесены клавиши управления аудиосистемой, телефоном и круиз-контролем.

По центру приборной панели Renault Megane Sedan установлен жидкокристаллический дисплей, а вот указатели уровня топлива в баке и температуры двигателя – аналоговые. Конфигурация экрана меняется, в зависимости от выбранного режима. В обычном состоянии большую его часть занимает изображение спидометра, а в режиме Sport – тахометр.

На наклоненной центральной панели установлен большой сенсорный экран мультимедийной системы R-Link 2 с диагональю 8,7 дюйма. Благодаря ему переключателей блоков аудиосистемы и климат-контроля очень немного и привыкание к ним не займет много времени.

У рулевой колонки изменяются высота и глубина, а водительское кресло в тестируемой версии получило электропривод. Передние сиденья мягкие и комфортабельные, а их боковая поддержка весьма неплохая. Также предусмотрена функция подогрева. Тоненькие стойки крыши обеспечивают неплохую обзорность во всех направлениях. На трансмиссионном тоннеле размещен подлокотник с небольшим отделением внутри. К слову, стояночный тормоз – электромеханический.

На втором ряду пространство для ног очень щедрое, по меркам С-класса, а вот над головой места не так уж и много. Салон довольно широкий в районе плеч, а потому троим пассажирам сзади не тесно. Багажник довольно вместительный: его объем – 503 л.

Тестовый седан Renault Megane соответствовал комплектации Intense, а это значит, что он оснащен системой доступа без ключа, электропакетом, двухзонным климат-контролем, аудиосистемой, связью Bluetoth, камерой заднего вида, спутниковой навигацией круиз-контролем, панорамной крышей, датчиками света и дождя. Также предусмотрены 6 подушек безопасности, системы стабилизации и контроля давления в шинах, технологией определения усталости водителя.

Под капотом установлен проверенный 1,5-литровый турбодизель мощностью 110 л. с. при 4000 об/мин. У него очень неплохая тяга на малых оборотах. Максимальные 250 Н∙м крутящего момента, которые в распоряжении с 1750 об/мин. Этого вполне достаточно для совершения обгона на трассе. Двигатель удивил тишиной работы и становится шумным разве что при резком разгоне. Роботизированная 6-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями EDC демонстрирует очень быстрые реакции. Седан Renault достигает 100 км/ч за 11,2 с, а его максимальная скорость – 190 км/ч. При этом он очень экономичный, ведь паспортный расход топлива – 5,3 л/100 км в городском цикле и 3,8 л/100 км – в загородном. Хотя в реальных условиях получилось в среднем около 5,5 л/100 км.

Renault Megane традиционно на первое место ставит комфорт и новый седан в этом плане не исключение. Его мягкая и энергоемкая подвеска хорошо проявляет себя на наших дорогах. Большинство выбоин поглощаются очень плавно и тихо – практически незаметно. При этом автомобиль мало кренится в поворотах. Сцепление с дорогой неплохое, хотя иногда проявляется недостаточная поворачиваемость. Руль Renault Megane Sedan очень легкий можно без проблем вращать несколькими пальцами, но обратной связи у него немного. В спортивном режиме он становится острее. Также следует отметить неплохую шумоизоляцию пассажирского отсека. При 120-130 км/ч можно разговаривать, не повышая голоса.

Седан Renault Megane выпускают на предприятии в Турции. В Украине цена Renault Megane Sedan начинается с отметки в 459 тыс. гривен, а автомобиль в версии Intense с 1,5-литровым дизелем и «роботом» EDC стоит 656 229 гривен.

Технические характеристики Renault Megane Sedan

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector