Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Honda Civic 2015

Новый Honda Civic 2015-2016 — фото, цена и технические характеристики

О рестайлинге Хонды Цивик мы уже писали, как только о нём стало известно. По привычке, производитель не сразу выложил всю информацию о модели. Только в конце января стали известны детали.

Габариты и клиренс

Длина обновлённого хэтчбека Хонда Цивик равна 4,37 м. Универсал больше на 22 см (4,59 м). Колёсная база одна и также, разумеется — 2,59 м. Клиренс хэтча составляет 14 см, универсал поднят на 0,5 см выше.

Багажник

Объём багажника рестайлингового Honda Civic составляет 477 литров, или 1 210 литров со сложенными сиденьями второго ряда. Если мерить выше подоконной линии, то выходит 1 378 литров. Погрузочная высота — 70,2 см. Аналогичные характеристики универсала следующие: 624, 1 116 и 1 668 литров; 56,5 см соответственно.

Технические характеристики

Рестайлинговый Цивик поставляется с дизельным 1,6 мощностью 120 сил (300 Нм при 2 000 оборотах), либо с бензиновым мотором 1,8 с отдачей 142 лошадиные силы (момент — 174 «ньютона» при 4 300 об/мин). Для хэтчбека предусмотрен ещё один бензиновый агрегат — 1,4-литровый 100-сильный с тягой 127 ньютон-метров при 4 800 об/мин. В качестве трансмиссии в ретайлинговом Civic используется «механика» или «автомат».

По динамике. С места до сотни 1,8-литровый вариант с «автоматом» уходит за 9,4 секунды, максималка равна 215 км/ч. Очевидно, речь идёт о версии Sport, поскольку «просто»-модификация ускоряется с нуля до 100 км/ч за 11,2 секунды, а максимальная скорость на 5 км/ч ниже. «Механическая» версия хэтчбека Civic 1,8 берёт сотню с места за 10,5 секунд, предельная скорость равна 207 км/ч. Дизельный Civic таков: во-первых, он только на «механике»; во-вторых — 13,4 секунды для ускорения 0-100 км/ч и 187 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива у него равен 5,4 литрам на 100 километров.

Комплектации

Истинный космолёт, коим является рестайлинговый Хонда Цивик, просто невозможно представить без набора разных электронных ассистирующих систем. В Civic они есть. Такие, как, например, адаптивный круиз-контроль, системы мониторинга слепых зон, предупреждения о покидании своей полосы движения, а также экстренного торможения. Система Cross Traffic Monitor мониторит пространство за автомобилем на предмет перекрёстного потока. Она распознаёт его, если пересекающий вашу траекторию автомобиль движется со скоростью до 25 км/ч — удобная штука при выезде с парковки. Кроме этого, Цивик 2015 получил новую информационно-развлекательную систему с 7-дюймовым сенсорным дисплеем.

Предварительная цена

Ждём обновлённый Цивик к нам весной 2015 года! Затягивать незачем, ведь нынешний продаётся уже с 2012-го. Приезд новой версии через три года — это как раз то, что нужно. Сейчас, хэтчбек Civic стоит от 929 000 рублей (возможно, столько просят за модель 2014 года выпуска). Если так продержат, то стартовую стоимость новинки нет особого смысла поднимать выше 950 000 рублей.

Полезности

Сегодня в полезностях вспоминаем наши приключения на сравнительном тест-драйве Honda Civic и Citroen DS4, а также вашему вниманию — подробные комплектации ныне предлагаемого у нас Цивика.

Конкуренты

Космолётов среди конкурентов не наблюдается.

Новый Honda Civic Sedan 2015

Honda не раз удивляла нас новинками модельного ряда. Хорошую репутацию завоевал и Civic Sedan, с богатой комплектацией и отличными качествами для езды.

Содержание обзора:

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Безопасность
  • Технические характеристики
  • Видео-обзор

Комплектация автомобилей от Honda всегда славилась своей хорошей начинкой и качеством. По словам производителя и ведущих специалистов модели Honda Civic Sedan 2015 года, будут последними в этой генерации. С 2016 года планируется сделать полный рестайлинг автомобиля, поменяв как форму кузова, фар, так и интерьер в целом.

То есть девятая генерация Honda Civic Sedan подходит к концу, но тем самым держит популярность среди ценителей этой модели.

Экстерьер Honda Civic Sedan 2015

Экстерьер Honda, как и в предыдущем году особо не изменился, формы кузова оставили такими же, но вот одну изюминку все таки решили добавить. Кроме и так спортивного виду, Хонда Сивик Седан получил новую комплектацию и серию под именем The Unlimited Sporty Spirit, комплектация и разновидность которого удивляют в сравнении с предыдущими сериями.

Сам по себе автомобиль Honda Civic Sedan разработан на более спортивное направление, нежели обычный седан. В последней серии Sporty Spirit дизайнеры добавили обвес, который делает автомобиль еще более спортивным. Увеличенный и заниженный передний бампер, обвес на порогах, спортивный задний бампер и спойлер подчеркивают обновленную серию Honda.

Начиная осматривать Honda Civic Sporty Spirit спереди, сразу бросается измененный бампер, в предыдущих сериях он был не столь низким и более открытым с хромированной плоской. В серии Civic Sporty Spirit он более открыт посередине и вовсе закрыт сбоку, таким образом, выполняя дополнительно функцию хорошего обдува. Снизу бампер подчеркивает черная вставка или по-другому диффузор. Фары Civic Sedan Sporty Spirit стали более шире, нежели в модели предыдущих годов, расстояние между решеткой радиатора и фарами убрали, таким образом, изменив бампер.

Угол выступа решетки на бампер так же уменьшили, что предало подчеркнутую спортивную форму, хромированную полоску через всю решетку от одной фары к другой решили оставить без изменений, так же, как и знаменитую эмблему Honda. Капот Civic 9 Sedan не изменялся, так как же, как расположение и ход дворников, которые срабатывают от середины до боков.

Боковая часть Honda Civic Sporty Spirit осталась без изменений, формы дверей, ручки, зеркала заднего вида дизайнеры решили оставить без изменений, внизу автомобиля добавлен обвес, как и полагается для спортивной линии.

Задняя часть Honda Civic Sporty Spirit изменилась, от крышки багажника, до выхлопной трубы. Крышка багажника стала немного уже, что позволило изменить форму задних стопов и установить на нее сверху антикрыло или по-другому спойлер. Фары, которые зачастую располагали на задней части крышки багажника, так же изменили в форме, сделав их более вытянутыми по ширине багажника или более узкими. Сами стопы сделали с острыми краями, вытянув их сверху вниз. Внизу бампера находится два задних диффузора, справа расположена выхлопная труба, как и в предыдущей модели.

На рынок Honda Civic Sporty Spirit будет поставляться в разных комплектациях, это будут S, E, ES. Покупателю будет доступен выбор механической или автоматической КПП для комплектации S, для остальных комплектаций будет установлена только автоматическая КПП.

Размеры кузова Civic как раз соответствуют для спорт варианта:

  • длинна Honda Civic Sporty Spirit составляет 4525 мм;
  • ширина Civic Sporty Spirit 1755 мм;
  • высота Civic 1434 мм;
  • колесная база Civic Sedan составляет 2675 мм;
  • клиренс Civic – 150 мм;

Радиус разворота Civic Sedan Sporty Spirit составляет 5.42 метра, объем багажника 440 л. Вес автомобиля составляет 1244-1289 кг, в зависимости от комплектации, максимальная грузоподъемность автомобиля 405 кг.

Читать еще:  Особенности сезонного вождения

Что касается цвета Civic Sporty Spirit, то производитель предоставляет выбор:

  • Белый;
  • Черный;
  • Серый;
  • Темно-серый;

Снаружи Civic Sporty Spirit хорошо получился как седан спортивного направления, быстрый и резвый автомобиль покорит сердце любителя скорости.

Интерьер Honda Civic 9 Sedan Sporty Spirit

Внутри Civic Sporty Spirit дизайнеры не оставили без изменений, но все же некоторые детали решили оставить. Салон обшит кожей, доступен выбор цвета салона, бежевый, серый или черный.

В базовой комплектации Civic Sporty Spirit S по середине панели установлен бортовой компьютер с монохромным экраном, в комплектации Civic E и ES установлена мультимедийная система с 7-ми дюймовым сенсорным экраном, с функцией навигации и возможностью выхода в интернет. Под экраном находится панель управления климат-контролем.

Как и в предыдущей модели, в районе руля торпеда разделена на два уровня, на верхней части находится панель приборов с цифровым спидометром, цветным дисплеем бортового компьютера, где показано уровень топлива, температуру двигателя, одометр, меню управления на рулю и т.д. На нижней части, за рулем, расположен тахометр с индикатором автоматической КПП. За рулем расположили кнопку Start/Stop двигателя. Руль в Sporty Spirit дизайнеры оставили без изменений, меню руля оставили так же без изменений, добавив несколько кнопок для управления мобильной связью. Мягкая синяя подсветка приборной панели и кнопок управления не утомляют глаза даже при долгой езде за рулем.

Ручки дверей и вставки обшиваются кожей под цвет салона, в отличии от предыдущей модели, где обивка дверей состояли из пластмассовых вставок или черной, тканевой обивки.

В отличии от Civic Type R нового поколения, ручник в Honda Civic Sporty Spirit сделан удобно и продумано, находится сразу возле сиденья водителя и не нужно тянутся как в хэтчбеку. Электроподстраиваемые зеркала дают хороший угол обзора, не смотря, что на первый взгляд, кажется, что зеркала установлены очень близко к водителю.

Возле КПП находится два разъема для зарядки мобильного телефона от USB и выход на 12V. Как и полагается для новых автомобилей Honda, подстраиваемые параметры руля, сидений, доводчик дверей и другие механические мелочи заменены на электронные. Это очень удобно при посадке в автомобиль нового водителя. Быстро подстраиваемая система рассчитана на нескольких водителей, поэтому можно запрограммировать на каждого отдельно и не подстраивать каждый раз.

Безопасность Хонда Сивик Седан

Кроме стандартных подушек безопасности на руле водителя и пассажирской стороне, системы SRS, которая помогает удержать автомобиль на дороге, разработчики добавили подушки безопасности по сторонам сиденья, так же добавлена подушка безопасности над верхней частей двери, которая полностью закрывает боковое стекло. По стандарту в комплектацию Honda Civic Sporty Spirit включены ремни безопасности.

Не обошлось и без вспомогательных электронных систем безопасности в Sporty Spirit, это и система контроля мертвых зон, система предотвращения столкновения, повторители на зеркалах бокового обзора.

Технические характеристики Honda Civic Sedan

Как уже упоминалось, то автомобиль будет доступен в нескольких комплектациях, базовая модель будет доступна как с механической шестиступенчатой КПП, так и автоматической пятиступенчатой КПП.

Двигатель объемом 1.8 литра способен выдать 141 л.с. и крутящий момент в 6500 об/мин., двигатель объемом в 2.0 литра выдает 155 л.с. и крутящим моментом 6500 об/мин.

Разгон от 0 до 100 км/час при объеме 1.8 л составляет 9.1 с, на механической КПП и 10.8 с на автоматической КПП. Максимальная скорость, которую может развить автомобиль 200 км/час, по мнению экспертов для Honda Civic Sporty Spirit со спортивным направлением скорость все-таки не большая.

Расход топлива Sporty Spirit на двигатель 1.8 литра, при использовании механики в городском цикле составляет 9.2 л, при автоматической КПП 8.8 л.. На загородной дороге расход 5.1 на механике и 5.6 на автомате. Смешанный же цикл составит 6.6 л механика и 6.7 л на автомате. С таким прожорливым двигателем бак Civic Sporty Spirit вмещает 50 литров топлива.

По сути Honda Civic Sporty Spirit получился неплохой, но для спортивной линии двигатель все-таки слабоват. Цена приемлемая как для нового автомобиля с хорошей электронной начинкой.

Видео обзор и тест-драйв новой Honda Civiс 2015:

Обзор Honda Civic 2015: комплектации и цены

Honda Civic 2015 модельного года получила еще одну дополнительную комплектацию – SE. По оснащенности эта комплектация располагается между уже существующими LX и EX. Напомним, что новый Civic предлагается в двух кузовах: купе и седан.

Ежегодно в каждом классе автомобилей происходят изменения и рестайлинги для того, чтобы постоянно поддерживать уровень и оставаться на вершине рейтингов. Также и Honda производит обновления и успешно сохраняет место в тройке лучших и практичных небольших седанов.

Введение

Хонда Цивик относится к классу гражданских автомобилей на каждый день, отличающихся своей практичностью, экономичностью и неприхотливостью. В этом Цивику способствует экономичный двигатель объемом 1,8 литра, средний расход которого составляет 6,7 литра на 100 км пути. Кроме того, у данной модели существует и гибридная версия, расход топлива которой, не превышает 5,2 литров.

Модель получила высокие баллы по безопасности на множестве краш-тестов. В салоне удобства добавляет 7-дюймовый дисплей, расположенный на центральной консоли, к которому можно подключить свой смартфон с помощью технологий Apple CarPlay и Android Auto.

Основными конкурентами Honda Civic на рынке являются следующие модели: Ford Focus 3, Mazda 3. Данные автомобили составляют тройку лидеров этого сегмента рынка.

Комплектации

Комплектации, доступные в обоих кузовах, как седан, так и купе:

  • LX;
  • EX;
  • EX-L;
  • EX-L Navi;
  • Si (спортивная версия, о характеристиках ниже).

Только в кузове седан доступны следующие модели:

  • SE;
  • HF;
  • Hybrid.

Базовые модели LX оснащены 15-дюймовыми легкосплавными дисками.

Технические характеристики

Переднеприводная Honda Civic оснащается 1,8 литровым двигателем, мощностью 143 л.с. Для седана в комлектации LX на выбор предлагается либо 5-ступенчатая механическая коробка передач, либо вариатор CVT.

Почему трансмиссия на основе вариатора является стандартной в большинстве комлектаций? Потому что она обеспечивает экономию топлива, что очень важно для недорогих автомобилей из этого класса. Расход двигателя 1,8 с вариатором составляет приблизительно 7,8 литра на 100 км пути по городу и 6 литров по трассе.

Для комплектации HF эти показатели будут в районе 7,5 литров по городу и 5,7 литров по трассе.

На такой конфигурации двигателя с вариатором CVT Хонда Цивик разгоняется до 100 км/ч за 9-9,1 секунду, что в среднем меньше на полсекунды, среди других показателей в данном классе автомобилей.

Гибридная версия Civic оснащается 1,5 литровым мотором, который вкупе с электромотором выдает мощность 110 л.с. Расход такого двигателя составляет 5,3 л./5 л. при движении по городу/трассе соответственно. А разгон до первой сотни составляет 10,1 секунды, что является среднем значением на рынке гибридных автомобилей.

Читать еще:  Считаем деньги

Спортивная комплектация Si оснащается 2,4 литровым мотором, мощностью 205 л.с. Для данной модели предусмотрена лишь 6-ступенчатая механическая коробка передач. Конечно расход у такого объема уже не будет столь низким, он составляет 10,6 л./7,5 л. по городу/трассе соответственно. Купе Honda Civic Si 2015 разгоняется до сотни за 6,8 секунд.

Безопасность

В 2015 году Honda Civic поставляется с:

  • системой стабилизации;
  • антиблокировочной системой (ABS);
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • для комплектаций EX и EX-L предусмотрена камера контроля слепых зон.

Общая оценка безопасности автомобиля оценена на отлично. При этом фронтальная безопасность получила оценку 4, а боковая 5.

Салон

Автомобиль имеет двухуровневую мультимедийную центральную панель, но при этом процесс управления функциями автомобиля нельзя назвать простым и понятным. Некоторые отмечают громоздкость и то, что управлять аудио-системой во многом удобнее с кнопок, расположенных на руле.

Посадка передних сидений улучшилась, благодаря усовершенствованной форме сидений, позволяющих обеспечивать удобную поддержку ног и при этом создавая больше пространства, чего, кстати, не скажешь о задних пассажирах. На задних сиденьях места немного, как и на всех автомобилях этого класса.

Стоимость Honda Civic находится в диапазоне от 780 тыс. рублей до 1,15 млн рублей в зависимости от приобретаемой комплектации.

Вывод о Honda Civic 2015

Honda Civic давно является одним из лучших гражданских автомобилей данного класса, и 2015 модельный год сохраняет эту традицию. Обновленный автомобиль обеспечивает практически бесшумную езду по трассе на высоких скоростях. Двигатели 1,8 порадуют владельцев приемистостью и разумных расходом. Любителям динамичной езды вариатор CVT придется по нраву, поскольку быстро реагирует и сбрасывает передачу на пониженную, когда вы желаете быстро ускориться, в отличии от других вариаторов, которые чаще демонстрируются свою “задумчивость”.

Видео: обзор Honda Civic 2015

Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:

А еще у нас интересные e-mail рассылки, подписывайтесь! (1 раз в неделю)

Honda Civic седан. 10 поколение. 2015 г. Технические характеристики.

Новое 10-ое поколение Honda Civic 2016-2017 представлено в США 17 сентября 2015 года, но пока правда лишь в кузове седан и американской спецификации. В самое ближайшее время, а если быть точнее в рамках автошоу Лос-Анджелес 2015, Honda Motor Co. Ltd. презентует новые генерации Хонда Сивик с двухдверным кузовом купе и пятидверным кузовом хэтчбек. Европейские версии 10-го поколения Хонда Цивик дебютируют весной 2016 на Женевском автосалоне. Начало продаж нового Honda Civic Sedan на рынке США и Канады в ноябре 2015 года, цена модели в зависимости от установленного двигателя и наличия опций составит от 18680 до 22870 долларов США.

По информации предоставленной японским производителем новое десятое поколение седана Хонда Цивик и, разумеется, версий с другими кузовами благодаря применению новейших технических решений и новаций поднимает вверх стандарты компактного класса. New Honda Civic Sedan 2016-2017 года порадует потенциальных владельцев отточенной управляемостью, мощными и экономичными моторами, более качественными материалами отделки, улучшенной звуко и шумоизоляцией салона, наличием современных систем безопасности и продвинутым мультимедийным комплексом. Звучит весьма амбициозно. Так ли это на самом деле, вот вопрос на который мы постараемся ответить.

Десятая генерация Honda Civic базируется на абсолютно новой глобальной платформе с полностью независимой схемой подвески (спереди усовершенствованные стойки McPherson, сзади новейшая многорычажка на ультра жестком подрамнике). По сравнению с девятым поколением модели, кузов новинки обладает большей жесткостью — аж на 25%, а общая снаряженная масса сократилась на 31 кг даже не смотря на возросшие внешние габаритные размеры. Таких результатов удалось добиться благодаря применению ультравысокопрочной стали, составляющей около 12% в общем наборе стали для производства кузовных деталей. Для обеспечения лучшей управляемости, стабильного поведения автомобиля при движении на высокой скорости и при прохождении поворотов, а также для повышения комфортности шасси в подвески применяются гидравлические сайлент-блоки (привилегия машин из более высоких классов), более мощные стабилизаторы поперечной устойчивости, система изменения вектора тяги в поворотах за счет притормаживания нужного из колес и механизм рулевого управления с изменяющимся передаточным отношением. Новая тележка позволила обеспечить Цивик комплексом безопасности Honda Sensing в состав которого входят Collision Mitigation Braking, Road Departure Mitigation и Adaptive Cruise Control с Low-Speed Follow.

Новый дизайн экстерьера кузова десятой генерации Хонда Сивик наделил модель спортивным и динамичным характером, схожестью с более крупным седаном Honda Accord и даже моделями из линейки Acura. Фото и видео материалы размещенные в галерее позволят нашим читателям самостоятельно оценить изменения во внешности новинки. От себя лишь добавим, что новый седан Civic в базовой комплектации оснащается стильными зауженными фарами головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями (в качестве опции полностью светодиодные — Honda LED headlights) и шикарными С-образными габаритными фонарями со светодиодным наполнением.

Интерьер нового поколения Honda Civic Sedan получил более традиционное размещение приборной панели, оформление торпедо и центральной консоли, чем у предшественника. Применяются более качественные материалы отделки, благодаря современным материалам значительно улучшилась шумо и звукоизоляция салона. В наличии обновленное рулевое колесо, информативная цифровая панель приборов, солидная передняя панель и центральная консоль, переходящая в мощный тоннель делящий передний ряд на два кокпита, клавиша электронного ручного тормоза. Кресла водителя и переднего пассажира с удобным профилем подушки и спинки, отличными валиками боковой поддержки бедер и спины, электроприводом регулировок и подогревом.
Пассажирам заднего ряда за счет возросших размеров колесной базы выделено на 5 см больше места, чем в салоне предыдущей генерации седана. Объем багажника вырос до внушительных 428 литров.

В базовой для американского рынка новый Civic получит дневные ходовые огни и габаритные фонари со светодиодами, резину 205/ 55 R16 на стальных 16-ти дюймовых дисках, климат-контроль, 8-мь подушек безопасности, электростеклоподъемники на всех дверях, электронный ручник с функцией удержания при старте, мультимедийку с 5-ти дюймовым сенсорным цветным экраном (радио, MP3, USB, Bluetooth, камера заднего вида), 4 динамика.
Самые насыщенные комплектации порадуют полностью светодиодными адаптивными фарами головного света, легкосплавными 16-17 дюймовыми колесными дисками, полно цветным TFT-экраном панели приборов, двухзонным климат-контролем, электроприводом зеркал с подогревом, электрической регулировкой водительского кресла в 8-ми направлениях и пассажирского в 4-ех направлениях, подогревом передних и задних сидений, кожаной отделкой салона, мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном и голосовым управлением позволяющей подключать все модель смартфонов (дружит с операционными системами Android Auto, Apple CarPlay, Siri и Google Maps), 7-мью точками звука и прочими фишками.

Новый Honda Civic вырос до размеров европейского Accord 7 поколения

Седан Honda Civic десятого поколения в американской версии был представлен ещё в сентябре, и уже тогда стало ясно, что автомобиль существенно вырос в размерах со сменой поколений, однако уточнённые данные стали известны лишь сейчас. Длина Civic Sedan достигла 4630 мм (+73 мм по сравнению с предшественником), ширина выросла до 1798 мм (+45 мм), а размер колёсной базы составил 2700 мм (+30 мм) и только высота новинки уменьшилась до 1415 мм (-20 мм). Таким образом, до популярного на нашем рынке Accord 7, новый «Сивик» не дорос лишь на 35 мм по длине и даже превзошел его на 38 мм по ширине и на 30 мм по расстоянию между осями.

Читать еще:  Виды аэрографии

В Honda уточнили, что будущим покупателям десятого Civic не стоит опасаться уменьшения высоты автомобиля, поскольку сидения в новинке установлены ниже прежнего. Уменьшилась и высота порогов — посадка/высадка из машины теперь должно стать удобнее. Кроме того, седан получил улучшенную шумоизоляцию «на уровне моделей более высокого класса», а также более широкий и глубокий багажник. Его объём вырос на 20.8% и составил 428 л.

Civic Sedan 10 поколения построен на новой модульной платформе, с высоким процентом использования высоко- и особо высокопрочных марок стали и лёгкими алюминиевыми, а также пластиковыми компонентами. В результате масса машины снизилась, в среднем на 30 кг, а жёсткость кузова на кручение выросла на 23% по сравнению с машиной прежнего поколения.

Новинка оснащена электроусилителем руля с переменным передаточным отношением. Теперь для поворота рулевого колеса от упора до упора на Civic требуется сделать лишь 2.2 оборота вместо прежних 3.1. Вместе с передней подвеской типа МакФерсон и модернизированной задней многорычажкой, новинка, по заверению разработчиков, стала самой «драйверской» в истории модели.

Американский «японец» (новый Civic Sedan разрабатывался в США), на старте продаж будет предлагаться с двумя 16-клапанными двигателями: новым 2.0-литровым «атмосферником» i-VTEC мощностью 158 л.с. и крутящим моментом 187 Нм, (сменит 1.8-литровый мотор), а также 1.5-литровым турбоагрегатом из семейства EarthDreams с отдачей 174 л.с. и пиковым моментом 220 Нм. Оба мотора будут работать в паре с вариатором, а базовая версия Civic с «атмосферником» также будет предлагаться с 6-ступенчатой «механикой».

Автомобиль с 2.0-литровым мотором и «механикой» расходует по паспорту 8.7 л бензина в городе, 5.9 л – по трассе и 7.6 л в смешанном режиме езды. Для аналогичного агрегата с вариатором соответствующие показатели экономичности составляют 7.6 л/100 км, 5.7 л/100 км и 6.7 л/100 км. Civic с 1.5-литровым турбоагрегатом и вариатором расходует 7.6 л на «сотню» по городу, 5.6 л – по трассе и 6.7 л – в смешанном режиме. Бензобак автомобиля рассчитан на 46 литров топлива.

Седан Honda Civic нового поколения (как и будущее купе) будут собирать в США и Канаде. Ценник на базовую версию LX с 2.0-литровым двигателем стартует с $18 640 (на $150 дороже прежней базовой комплектации). Средний уровень оснащения EX с таким же мотором стоит от $21 040 (на $150 дешевле нынешнего), а топовый EX-L с 1.5-литровым мотором оценивается минимум в $23 700.

В Европе новый Honda Civic будет представлен ближе к концу 2016 года с кузовом хетчбэк, а его продажи начнутся только в начале 2017 года. Европейскую пятидверку будут выпускать в Великобритании.

Новая Honda Civic 5D дебютировала во Франкфурте

Компания Honda представила европейскую версию хэтчбека Civic 9 поколения на автосалоне во Франкфурте 2011. Новинка сохранила общие черты предшественника, включая форму кузова, головную оптику и спрятанные в стойки ручки задних дверей.

Но отныне новая Хонда Цивик 5Д щеголяет другими задними фонарями и спойлером с интегрированным в него широким стоп-сигналом, иным передним бампером с черной вставкой под решеткой радитора и прописавшимися в боковых воздухозаборниках светодиодными ходовыми огнями.

Комплектации и цены Honda Civic 5D

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
1.8 Lifestyle AT929 000бензин 1.8 (142 л.с.)автомат (5)передний
1.8 Executive AT979 000бензин 1.8 (142 л.с.)автомат (5)передний
1.8 Premium AT1 129 000бензин 1.8 (142 л.с.)автомат (5)передний

Интерьер хэтчбека Honda Civic 9 5D сохранил двухуровневую архитектуру передней панели и сочетание цифровых и аналоговых дисплеев. Кроме того, в компании уверяют, что автомобиль получил улучшенные материалы отделки и более удобные пассажирские кресла.

Как уже сообщалось ранее, японские инженеры тщательно поработали над настройкой подвески хэтчбека Хонда Цивик 5Д для европейского рынка, чтобы сделать его управляемость более точной и спортивной, но не в ущерб комфорту.

В первое время для новинки было предложено три двигателя: два бензиновых, объемом 1,4 (100 л.с.) и 1,8 (142 л.с.) литра, а также 2,2-литровый дизельный агрегат, выдающий 150 «лошадей» и пиковый крутящий момент в 350 Нм.

Все моторы агрегатируются в паре с 6-ступенчатой механикой, а бензиновый двигатель объемом 1,8 л можно заказать и с 5-ступенчатым автоматом. Позже в линейке для европейского рынка появилась модификация с 1,6-литровым дизелем, а «заряженная» версии Civic Type-R ожидается лишь в 2015-ом.

Производство хэтчбека Honda Civic 5D налажено на заводе японской компании в Великобритании. На российском рынке прием заказов на новинку начался 1 апреля 2012 года, а в мае 2015-го из-за низкого спроса поставки были прекращены. На момент продаж цена модели составляла 929 000 рублей за базовую версию, а хэтчбек Цивик 5Д 2015 в топовом исполнении оценивался в 1 129 000 р.

Как и седан Honda Civic 4D, пятидверка на нашем рынке была доступна с единственным бензиновым мотором объемом 1,8 литра мощностью 142 л.с.

Обновленная Honda Civic 5D 2015

На автосалоне в Париже 2014 японцы презентуют обновленные хэтбчек и универсал Honda Civic 2015 модельного года, которые получили новую решетку радиатора, измененные бампера, иные противотуманки и головную оптику с интегрированными светодиодными ходовыми огнями.

Хэтчбек Honda Civic 5D 2015 дополнительно обзавелся подретушированными задними фонарями со светодиодными секциями и модификацией Sport, щеголяющей диффузором, другим задним спойлером, оригинальными решеткой и передним бампером, а также 17-дюймовыми колесными дисками эксклюзивного дизайна.

По данным производителя, ряд элементов от спортивной версии Цивика позаимствован у топовой версии Civic Type-R нового поколения, премьера которой намечена на конец 2014 г. Версию Sport можно заказать либо с 1,8-литровым бензиновым мотором мощностью 142 л.с., либо в паре со 120-сильным дизелем объемом 1,6 л.

В салоне модели серьезных изменений не произошло. Отметить можно немного модернизированные передние кресла, хромированные ручки дверей, черные глянцевые вставки в отделке и новую мультимедийку с 7-дюймовым сенсорным экраном и навигацией.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector