Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Jeep Gladiator 2019

Новый Jeep Gladiator 2019: пикап на базе Вранглера

На лос-анджелесском автосалоне 2018 дебютировал среднеразмерный пикап Jeep Gladiator, ставший первым грузовичком производителя с полноценной двухрядной кабиной.

Новый Джип Гладиатор 2019 (фото и цена) получил строгий дизайн экстерьера с фирменными круглыми фарами и характерной для марки решеткой радиатора, при этом для модели подготовлено сразу четыре варианта исполнения: Sport, Sport S, Overland и Rubicon. Каждая из них отличается, причем не только декором, но и оснащением.

Например, Jeep Gladiator Rubicon считается наиболее подходящим для бездорожья. Его можно отличить по наличию двух прорезей на капоте и 33-дюймовым колесам Falken M/T, идеально подходящим для езды по грязи. За доплату для такой машины можно заказать стальные бамперы.

Пикап доступен как с мягкой крышей, так и с жесткими съемными панелями. Любую из четырех дверей можно демонтировать, а лобовое стекло откидывается на капот.

По сравнению с исходным Джип Вранглер 4D, габаритная длина Гладиатора (характеристики) выросла до 5 181 мм (+ 787), а колесная база растянута до 3 501 мм (+ 493). Изготовленная из стали грузовая платформа с алюминиевым откидным бортом достигает в длину 1,5 метра.

Внутри нее имеется 110-вольтовая розетка, предназначенная для устройств мощностью до 400 Вт. Заявленная грузоподъемность пикапа — 726 кг. Плюс грузовичок способен тянуть прицеп массой до 3 470 кг.

Углы въезда и съезда на версии Гладиатор Рубикон составляют 20,3 и 26,0 градусов соответственно, а клиренс заявлен на уровне 282 миллиметра. Это позволяет пикапу преодолевать броды глубиной до 760 мм и заезжать на склоны до 43,6 градусов.

Сначала на рынке появится версия с 3,6-литровым бензиновым двигателем V6 Pentastar, который развивает 285 л.с. и 352 Нм. Работать такой мотор может либо в связке с шестиступенчатой механикой, либо с опциональным восьмидиапазонным автоматом.

В 2020 г для модели станет доступна дизельная модификация, подробностей о которой пока немного. Скорее всего, ее оснастят 3,0-литровым V6 семейства EcoDiesel. Такой движок будет работать исключительно в связке с автоматической трансмиссией, развивая 260 л.с. и 599 Нм.

В базе пикапу положен полный привод Command-Trac с муфтой для подключения переднего моста и понижайкой, при этом экстремальная версия Рубикон имеет трансмиссию Rock-Traс с блокировками дифференциалов, более короткой понижающей передачей и отключаемым передним стабилизатором.

Помимо прочего, Jeep Gladiator 2019 года имеет множество любопытных особенностей, среди которых кнопка активации режима «Off Road +» для езды по песку или камням, а также особый дизайн приборной панели для внедорожных режимов.

Старт пикапа на рынке США запланирован на второй квартал две тысячи девятнадцатого, сведений о ценах пока нет. Производство Гладиатора наладят на предприятии концерна FCA в американском Толидо, появится автомобиль и в России, но произойдет это не раньше 2020 г.

Внедорожники 2020 модельного года: пикап-трансформер Jeep Gladiator (обзор 33)

В предыдущем обзоре внедорожников мы познакомились с новейшим английским джипом, а теперь речь пойдет о новейшем американском пикапе.

История пикапа Jeep Gladiator берет свое начало в 60-х годах прошлого века, когда он выпускался в виде двухдверного пикапа с длинной грузовой платформой. Потом был долгий перерыв, и совсем недавно пикап-гладиатор был воссоздан в четырехдверном варианте на основе внедорожника Jeep Wrangler последнего поколения. Новый пикап Jeep Gladiator выпускается в США с 2019 года, а к нам его собираются привезти уже в 2020 году.

Пикап Jeep Gladiator 2019-2020 года, характеристики

Jeep Gladiator почти на 70 см длиннее четырехдверного Jeep Wrangler, а без учета запасного колеса, которое у «Рэнглера» находится сзади, а у «Гладиатора»- снизу, т.е. по железу — на все 80 см. Пикап имеет 5537 мм в длину, 1875 мм в ширину и 1857-1933 мм в высоту в зависимости от модификации. Стальная грузовая платформа имеет длину 5 футов (1524 мм). Дорожный просвет 254 мм, в топовом варианте Rubicon — 282 мм. Глубина брода — 762 мм.

Автомобиль может везти 725-770 кг в кузове и буксировать прицеп массой до 3.5 тонн в базовой модификации Sport. Топовая модификация Overland буксирует 2.7 тонн, Rubicon — 3.2 тонны. Все модификации пикапа оснащаются мощным 3.6л мотором V6 мощностью 288 л.с. с механической или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. В 2020 году появится трехлитровый дизель V6 мощностью 264 л.с.

Привод полный Command-Trac или Rock-Trac для Gladiator Rubicon. Сommand-Trac имеет раздаточную коробку с понижающей ступенью 2.72:1 и задний мост с опцией самоблокирующегося дифференциала. Rock-Trac имеет понижающую ступень 4:1 и дифференциалы переднего и заднего мостов с механической блокировкой. Режимы работы обоих коробок — 2WD, 4WD, 4WD AUTO, 4WD Low и нейтраль.

Американская комплектация пикапа Jeep Gladiator 2020 модельного года

На американском рынке представлено несколько модификаций Jeep Gladiator. Базовая версия Sport имеет ABS с распределением тормозных усилий, система курсовой устойчивости, противобуксовочная система, контроль давления воздуха в шинах, передние и боковые подушки безопасности, противотуманные фары, бесключевой доступ, сигнализация, кондиционер, мультируль, 5″ мультимедиа с 8 динамиками и камеру заднего вида. Дополнительное оснащение — электростеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, 17″ легкосплавные диски, мультимедиа на 7″ сенсорном экране с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, выносной Bluettoth-динамик и 115-вольтовая (в Европе 220-вольтовая) розетка в грузовой платформе.

Топовые модификации Gladiator могут иметь 8.4″ мультимедиа с навигацией, а их сиденья и салон — отделку кожей. Что важно, топовый пикап может получить современные светодиодные фары и задние фонари. «Дорожная» модификация Overland имеет модные 18″ диски и удобные боковые подножки для посадки-высадки, а модификация Rubicon отличается внедорожным оснащением, интересный элемент которого — экшн камера для запечатления экстрима с омывателем и динамической разметкой. Камера позволяет филигранно управлять габаритным автомобилем при прохождении препятствий. Ну и конечно же, предусмотрены внедорожные шины большого диаметра (33″), дифференциалы с блокировкой, о которых мы уже упоминали и опциональный стальной бампер под установку лебедки.

Читать еще:  Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio (949) 2018 года (UK) (фото 1 из 59)? Великобритания и Ирландия

В зависимости от комплектации джип может иметь адаптивный круиз-контроль, ассистент парковки, системы автоматического торможения перед препятствиями, мониторинга слепых зон и предотвращения столкновений при движении задним ходом.

Цены нового Jeep Gladiator 2020 модельного года

Стоимость Jeep Gladiator в США начинается от 33,545 долларов, модификации Overland — от 40,590 долларов, модификации Rubicon — от 43,740 долларов. Доплата за автоматическую трансмиссию составляет 2,000 долларов.

Автомалиновка о внедорожнике Jeep Gladiator 2020 модельного года

Снаружи Jeep Gladiator выглядит несовременно. Кажется — вот сядешь в этот автомобиль середины прошлого века и он из тебя душу вытрясет. Но внутри Гладиатор совсем не таков, как снаружи. Это комфортабельный, даже очень комфортабельный автомобиль! Перед его водителем — весьма старомодная панель приборов с большим числом крутилок и кнопок, но с шикарным мультитмедиа — экраном. Ба, да это красиво! Имеет смысл разориться на 8.4″, потому что именно такой экран создает впечатление хайтека.

Уже в базовой комплектации пикап имеет передние сиденья с развитой боковой поддержкой и удобные задние сиденья — полукресла. Причем это не отдельные кресла. Есть пятое место посередине, а диван и спинка складываются в пропорции 60:40, чтобы хранить под сиденьями вещи и перевозить длинномеры. Как-то даже неловко закладывать в шикарный салон пиломатериалы, но если надо — то можно. Этот автомобиль-трансформер может превращаться в открытый кабриолет, потому что алюминиевый верх, двери и заднее стекло можно снять, чтобы они не мешали погрузке-выгрузке. Переднее стекло откидывается, поэтому при желании внедорожник можно приспособить даже для перевозки шестиметрового бруса. Глядя на него, начинаешь понимать, почему американцы предпочитают именно такие универсальные автомобили.

Даже если пикап превращен в открытый кабриолет — в нем все равно есть отделения для хранения грузов и вещей, закрытые от постороннего взгляда и доступа. При этом в салоне и грузовом отделении автомобиля предусмотрено очень много разных полезняшек, которые заставляют вспомнить фирменное чешское «Simply Clever». И еще больше полезняшек предусмотрено в дополнительном оснащении от Mopar. Конечно, и у такого замечательного автомобиля-конструктора есть отдельные недостатки — например узкие внизу задние двери, которые в таком длинном автомобиле можно было сделать пошире.

Ну а вообще смысл «гладиатора» на автомобильном рынке прост, как неразрезной мост. Если «Рэнглер» — это джип, первый среди равных, то «Гладиатор» — джип среди пикапов. Автомобиль функционален и удобен, обладает выдающейся мощностью, отличной проходимостью и грузоподъемностью. Скоро, очень скоро этот чудный американский пикап c итальянским названием приедет на наш автомобильный рынок, где его ожидает непростое, но интересное будущее!

Тест-драйв (видео) пикапа-новинки Jeep Gladiator

Вы хотите иметь уникальное «Зеркало-бортовой компьютер» на своем авто?

Прямо с нашего сайта Вы можете заказать его! Что это за зеркало?

«Fugicar FC8 зеркало-бортовой компьютер» это супер-функциональный видеорегистратор для записи всего, что происходит на дороге. Обладает объединенной системой камеры и стандартного зеркала заднего вида.

Но это не только видеорегистратор, но еще и небольшой мультимедийный центр! При этом он совершенно не мешает обзору и позволяет удобно внедрить систему видеорегистрации в Ваше авто! Эту уникальную вещь можно

Новый Jeep Gladiator вернул марку в сегмент пикапов

Пикапы были в модельном ряду марки Jeep с 1947 по 1992 год, но потом их убрали из-за внутренней конкуренции с грузовичками Dodge. Сейчас за этот сектор рынка в концерне FCA отвечает марка Ram, однако уже более десяти лет руководство Джипа вынашивало идею сделать стильный пикап для активного отдыха на базе Рэнглера. Наконец его время пришло: на автосалоне в Лос-Анджелесе дебютировал грузовичок под возрожденным именем Jeep Gladiator. И это первый в истории марки пикап с полноценной двухрядной кабиной.

Новый Gladiator не просто четырехдверный Wrangler с грузовой платформой вместо багажника. Колесная база растянута на 493 мм — до 3501 мм, а вкупе с увеличенным задним свесом общая длина рамы выросла на 787 мм. Грузовая платформа длиной 1,5 м сделана из стали, хотя откидной задний борт алюминиевый. Внутри отсека размещена 110-вольтовая розетка для устройств мощностью до 400 Вт.

Разумеется, Gladiator уступает Рэнглеру по геометрической проходимости, но и он обладает недюжинными способностями на бездорожье: клиренс достигает 282 мм, глубина преодолеваемого брода — 760 мм. Как и у Рэнглера, подвеска всех колес пружинная, грузоподъемность пикапа — 726 кг, а вдобавок он может тянуть прицеп массой до 3470 кг. Кстати, для лучшего охлаждения двигателя в тяжелых условиях у Гладиатора по сравнению с Рэнглером слегка увеличены фамильные прорези перед радиатором.

По части оснащения и опций пикап ни в чем не уступает донорскому вездеходу. Он точно так же может иметь как мягкий верх, так и съемные жесткие панели крыши (в этом случае сзади установлено стекло со сдвижной секцией). Все четыре двери можно снять в гараже, а лобовое стекло откинуть на капот. За откидной спинкой полноценного заднего сиденья оборудованы отсеки для аптечки и других мелких вещей.

Двухлитровый четырехцилиндровый турбомотор, который появился у Рэнглера нового поколения, Гладиатору не положен. Пикап выйдет на рынок с единственным атмосферником V6 3.6 (289 л.с.), который сочетается с шестиступенчатой «механикой» или восьмиступенчатым «автоматом». В 2020 году также появится версия с турбодизелем V6 3.0 (264 л.с.), которому положен только «автомат».

Нет в арсенале пикапа и самой простой трансмиссии Selec-Trac без демультипликатора. Стандартный вариант — Command-Trac с муфтой подключения переднего моста и понижайкой, а экстремальная модификация Jeep Gladiator Rubicon имеет трансмиссию Rock-Trac с еще более короткой понижающей передачей, блокировками дифференциалов и отключаемым передним стабилизатором.

Пикапы будут выпускать на заводе концерна FCA в Толидо, причем на той линии, которую до недавних пор занимал Wrangler прошлого поколения. Ведь новый Wrangler прописался на другой площадке, которая, впрочем, тоже находится в Толидо. Старт продаж на американском рынке намечен на второй квартал 2019 года.

Jeep Gladiator 2019 – новый американский пикап Джип Гладиатор

Новый пикап Jeep Gladiator готов к мировой премьере на автошоу в Лос-Анджелесе в конце ноября 2018 года и выходу на американский рынок в середине 2019 года. В обзоре Jeep Gladiator 2019-2020 года – новости, продажа в России, фото, цена, комплектации и технические характеристики нового пикапа Джип Гладиатор, во многом повторяющего собрата Jeep Wrangler. Точная цена пикапа Джип Гладиатор станет известна ближе к началу продаж, но можно предположить, что стоимость новинки концерна FCA составит не менее 42-43 тысяч долларов.

Читать еще:  Аристократ» Land Rover Discovery 4

Новый пикап Jeep назван в честь легендарного пикапа Jeep Gladiator, производимого американской компанией с 1962 по 1971 год, и базирующегося на узлах и агрегатах большого внедорожника Jeep Wagoneer. К слову, прототипом серийного пикапа Джип Гладиатор можно смело считать Jeep Gladiator Concept, представленный в 2004 году.

В начале нашего обзора мы упоминали, что пикап Gladiator во многом повторяет и копирует внедорожник Wrangler. У автомобилей идентичная внешность и оформление интерьера, возможность заказать различные варианты крыши и боковых дверей, а также общая техника. По всей видимости, новый пикап Джип Гладиатор окажется настоящим брутальным внедорожником, способным преодолевать серьезное бездорожье и при этом обеспечивать транспортировку 725 кг груза на грузовой платформе и буксировать прицепы полной массой до 3470 кг.

Новый пикап Jeep Gladiator в качестве стандартного оснащения получит 33-дюймовые внедорожные покрышки All-Terrain Tires и мосты Dana 44 третьей генерации. На выбор покупателей новинки предложат пару систем полного привода (Command-Trac и Rock-Trac), дифференциал повышенного трения Trac-Lok, электронные блокировки в передней и задней осях (Tru-Lok), а также супер продвинутый передний стабилизатор поперечной устойчивости, оснащаемый электронной системой размыкания (отключив стабилизатор можно существенно увеличить ходы подвески). Таким набором внедорожного оборудования может похвастать Jeep Wrangler Rubicon.

Под капотом брутального пикапа Jeep Gladiator со старта продаж пропишется атмосферный бензиновый 3.6 Pentastar V6 (289 лс 352 Нм), укомплектованный системой start/stop. Коробки передач на выбор – 6 МКПП или 8 АКПП.
Возможно, в 2020 году в моторном отделении нового пикапа появится и турбо дизель — 3.0 EcoDiesel V6 (264 лс и 599 Нм), оснащаемый системой start/stop и работающий в компании с 8 АКПП.

Салон Джип Гладиатор повторит оформление интерьера родственной модели Jeep Wrangler. Таким образом, можно рассчитывать на присутствие отлично читаемой панели приборов с цветным экраном маршрутного компьютера, компактное мультифункциональное рулевое колесо, мультимедийной системы Uconnect 4 поколения с цветным сенсорным экраном диагональю 7,0 или 8,4 дюйма (Apple CarPlay и Android Auto, навигация, камера заднего вида), крупные кнопки, клавиши и переключатели, заведующие управлением вспомогательным оборудованием, рубленную и прямолинейную форму передней панели и центральной консоли, удобные кресла с умеренной боковой поддержкой.

Остается лишь добавить, что пикап Jeep Gladiator будет официально продаваться в России и составит отличную компанию своим братьям — двухдверному Jeep Wrangler 2D и четырехдверному Jeep Wrangler 4D.

Jeep Gladiator

Jeep Gladiator

Пикап Jeep Gladiator был представлен в конце 2018 года. Он построен на базе внедорожника Wrangler. Автомобиль предназначен не для коммерческих целей, а в первую очередь для любителей активного отдыха. Здесь есть не только вместительный грузовой отсек, но еще и полноценная кабина с двумя рядами сидений. Такую конфигурацию Jeep использует впервые. Ведь прежние пикапы, которые марка выпускала до начала 90-х годов ХХ века, были «однорядные».

Основой Jeep Galdiator стало шасси Wrangler, хотя пикап намного длиннее донора. Длина его рамы выросла почти на 78 сантиметров, из которых более половины ушло на увеличение колесной базы. Этого хватило и для седоков, и для полутораметрового грузового отсека.

Родственные связи с Wrangler наделили новинку неплохими внедорожными задатками. Дорожный просвет Jeep Gladiator превышает 28 сантиметров, при этом пикап способен преодолеть водную преграду глубиной до 76 сантиметров. Уже в стандарте он имеет полный привод Command-Trac с муфтой подключения переднего моста и понижающей передачей.

За доплату продавцы предлагают вариант для экстремального безодорожья. Такой пикап носит название Rubicon — по аналогиии с родственником. Он наделен трансмиссией Rock-Trac с «укороченной» понижайкой и блокировками дифференциалов. Кроме того, водитель может принудительно отключить передний стабилизатор. Подвеска во всех случаях — пружинная.

Как и Wrangler, грузовичок предложит несколько вариантов компоновки кузова. Его можно взять с мягким верхом или жесткими съемными панелями топа. При желании все двери отсоединяются и владелец получает нечто вроде грузового багги. Лобовое стекло откидывается на капот.

Силовая гамма Jeep Gladiator частично взята у Wrangler. Пикап пренебрег «турбочетверкой» 2.0, оставив себе лишь атмосферник 3.6 V6 мощностью 289 лошадиных сил. С ним в паре трудится МКП с шестью скоростями либо АКП — с восемью. Есть и дизельная модификация 264-сильным мотором 3.0 V6. Ей в пару положен только «автомат».

Продажа
Jeep Gladiator
Сервис
Jeep Gladiator
Запчасти
Jeep Gladiator

В нашем автокаталоге Jeep представлены технические характеристики Jeep Gladiator, фотографии, обзоры и тест-драйвы Джип Гладиатор, отзывы владельцев Джип Гладиатор и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили Jeep Gladiator в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации Jeep Gladiator в нашем форуме Jeep.

Новости Jeep Gladiator

Внедорожник Gladiator получил версию, намекающую на армейские корни Jeep. ..далее.

Все новости Jeep

Сорвало крышу: первый тест-драйв «безбашенного» пикапа-кабриолета Jeep Gladiator

Ежегодный слёт поклонников Jeep в 2019 году прошел в Альпах в удивительном по своей красоте местечке Сан-Мартино-ди-Кастроцца, что на севере Италии. Мало того, что здесь просто чертовски красиво, так для любителей офф-роуда еще и крайне экстремально. Настоящий рай для джиперов — трассы и их отсутствие на любой вкус.

Camp Jeep само по себе событийное мероприятие, но в этом году оно стало особо знаковым: после многолетнего (если быть точным 27-летнего) перерыва, американская марка показала свой новый пикап. Что же представляет из себя этот внедорожный монстр?

Встречаем по одежке

Внешне (да и по конструктиву, впрочем, тоже) «Гладиатор» похож на своего собрата по цеху Jeep Wrangler. Такие же рубленные формы, которые имеют незначительные скругления к краям, брутальные двери, будто вырубленные топором, поверх коих нахлобучили нарочито большие петли. Как и на «Ренглере», эти алюминиевые двери снимаются за несколько минут.

Читать еще:  Второе поколение KIA Cadenza

В комплекте к пикапу идет набор инструментов, который позволяет заниматься авторазбором (точнее сказать демонтажем дверей и складыванием ветрового стекла) в полевых условиях. А дабы ускорить процесс с поиском подходящей битки, для отвинчивания дверей, на петлях выбит размер торцевой головки Torx.

Свято следуя своей философии автомобильного отдыха в стиле Open Аir, конструкторы Jeep сделали съемными не только все двери машины, но и крышу! Признаться, не припомню ни одного другого серийного пикапа, который бы мог вот так запросто скидывать с себя «одежды». Эдакий грузовик-кабриолет!

Высоко сижу — далеко гляжу: первый тест-драйв LADA Granta Cross

Тест-драйв Genesis G80: встреча на высшем уровне

Длина имеет значение

Добавлю пару слов о конструкции Gladiator. По сути, модель построена на легкой и весьма прочной стальной раме, взятой от Wrangler. Правда, по сравнению с 4-дверной версией культового джипа, рама «Гладиатора» длиннее на 78,7 сантиметров, а колесная база больше на 49,2 см.

Центр грузовой платформы приходится четко на задний мост, и такая геометрия отнюдь не просто так: когда грузовичок идет порожняком, при наезде на скорости на кочку зад не подбрасывает и машина не теряет управления, а когда автомобиль загружен по самое «не балуйся», столь пространственная компоновка позволяет оптимально распределить нагрузку по всей длине рамы.

При разработке грузового отсека конструкторы сделали акцент на универсальность и практичность: встроенные крепежи для фиксации груза, подсветка багажного отсека, а в качестве опции можно заказать установку в кузове розетки на 230 Вольт.

Насколько велик грузовой отсек? Чисто визуально в кузов запросто поместятся пару кроссовых мотоциклов или один квадроцикл. Но если посмотреть цифры, то становится понятно, что с закрытым бортом далеко не всякий ATV найдет здесь свое пристанище, поскольку длина отсека составляет 1531 мм, в то время как большинство двухместных «квадриков» имеют длину около 2 метров.

Тот еще проходимец

Впрочем, а для чего на этом грузовичке-вездеходе перевозить квадроцикл, если этот автомобиль запросто даст фору любому лазутчику по грязи? Да, Jeep Gladiator, будучи наследником конструкции и технологий последнего поколения Wrangler, обладает феноменальными ездовыми характеристиками.

Система Command-Trac с двухступенчатой раздаткой, входящая в оснащение комплектаций Sport и Overland, ни разу не намекнет, что есть риск завязнуть на бездорожье. Да и клиренс в 253 мм позволит себя уверенно чувствовать практически в любых условиях.

Невероятное в очевидном: тест-драйв «подогретого» KIA Soul GT Line

Женский нокаут: тест-драйв особого Toyota Fortuner TRD

Ну а если вы выберете по-настоящему внедорожный Gladiator Rubicon, то помимо огромного дорожного просвета в 283 мм, обнаружите продвинутую систему полного привода Rock-Trac с усиленными передним и задним мостами Dana 44 третьего поколения.

Кроме того, в «Рубиконе» штатно установлен дифференциал повышенного трения Trac-Lok, превращающий езду по жесткому бездорожью в увлекательную прогулку. Для отъявленных покорителей планеты — подарок судьбы. Кстати, «дифф» Trac-Lok опционально доступен и на версиях «Спорт» и «Оверлэнд».

Напомним, что крутящий момент перераспределется таким образом, что на каждое колесо подается ровно столько тяги, сколько необходимо для максимально эффективного преодоления движения. И если одно колесо практически не будет иметь сцепления с поверхностью, то умная система перестанет передавать на него крутящий момент и сфокусирует усилия на тех колесах, от которых хоть что-то еще зависит.

И никакого «наддувательства»

Так-с, а что у нас под капотом? Признаться, мы боялись, ожидая здесь увидеть 2-литровый бензиновый турбоагрегат, который ставят на Wrangler. Но в случае с «Гладиатором» производитель решил обойтись без «наддувательства», предложив потенциальным покупателям два варианта моторов: бензиновый V6 Pentastar объемом 3,6 литра, и абсолютно новый 3-литровый EcDisel (тоже, кстати, с V-образным расположением шести цилиндров). Оба движка работают в связке с 8-ступенчатым «автоматом».

Следует сделать ремарку: в Россию Jeep Gladiator с дизельной силовой установкой поставляться однозначно не будет, поэтому нашему брату придется довольствоваться исключительно бензиновой 289-сильной версией. Ну а для адептов из секты «дизеля» есть вариант только один — пригнать машину из Штатов или Европы, правда, с учетом затрат на растаможку и логистику, она получится по цене крыла от Boeng 777.

Провожаем по уму

При разработке «Гладиатора» инженеры Jeep уделили внимание безопасности и комфорту пребывающих на борту. Да-да, хоть пикапы традиционно и считаются рабоче-крестьянской лошадкой, Jeep Gladiator отнюдь не похож на тележку для колхозника.

Недопонятый: первый тест-драйв нового Mercedes-Benz B-класса

Быстрее, выше, сильнее: первый тест-драйв обновленного Infiniti QX60

На центральной консоли, в зависимости от выбранной комплектации, мы увидим мультимедийку четвертого поколения Uconnect с 7- или 8,4-дюймовый сенсором. А в щиток приборов интегрирован 3,5-дюймовый информационный дисплей, на который выводятся полезности о текущем состоянии автомобиля.

Грузовичок Gladiator оснащен такими передовыми системами, без которых сейчас не сходит с конвейера ни одна приличная машина — и функции контроля слепых зон, и поперечного движения при движении задним ходом, и передняя внедорожная камера (капот у авто огромный и в лесу без камеры управляться с таким монстром было бы крайне не легко), и адаптивный круиз-контроль, и система подавления кренов…

Кроме того, в машине множество различных отсеков и бардачков для хранения всевозможной мелочевки. Впрочем, если поднять подушки задних сидений, то там мы увидим настоящий багажный отсек, который «отделением для всяких мелочей» язык не поворачивается назвать.

В Россию, как уже было сказано, Jeep Gladiator поступит не раньше 2020 года. Но уже сейчас можно сказать, что при адекватной ценовой политике модель сможет оттяпать приличный кусок пикаперского пирога, ведь равных ему по функционалу, проходимости и внешней индивидуальности попросту не существует.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector