Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый концепт Mercedes

Новый концепт Mercedes

Дизайн Mercedes-AMG GT Concept.

Марка спортивных автомобилей AMG Future Performance представляет шоу-кар в гибридной версии.

Дизайн Mercedes-AMG GT Concept.

Марка спортивных автомобилей AMG Future Performance представляет шоу-кар в гибридной версии.

Дизайн экстерьера подкупает мускулистыми пропорциями, объемностью форм, а также чувственной и одновременно минималистской отделкой поверхностей. Концепт-кар олицетворяет собой философию дизайна чувственной ясности, дополняя ее характерным для AMG оттенком мощности.

«Модель GT Concept демонстрирует доведенный до апофеоза язык нашего дизайна и вновь подчеркивает уникальный характер марки мощных автомобилей AMG», – говорит Горден Вагенер, главный дизайнер концерна «Даймлер АГ». «Ее совершенные пропорции создают пуристический дизайн с большими поверхностями и чувственными формами, одновременно являющийся страстным и хладнокровным».

Особенности AMG GT.

Особенности AMG GT.

Решетка радиатора Panamericana с вертикальными, красными сбоку перемычками, новая графика чрезвычайно узких основных фар и доминантный дизайн боковых воздухозаборников в спойлере переднего бампера являются характерными, усовершенствованными элементами дизайна AMG GT, излучающими истинную мощность. Доходящий до колесных арок капот с двумя выступами Powerdome подчеркивает спортивные гены автомобиля. То же самое касается экстравагантного лакокрасочного покрытия цвета «Hot Red», которое благодаря специальному составу мерцает на свету как жидкий металл.

Характерный дизайн AMG GT.

Характерный дизайн AMG GT.

В подчеркнуто широкой задней части с чрезвычайно узкими горизонтальными фонарями и особой формой двери багажного отделения также проявляются черты уникального дизайна AMG GT. Задние фонари с объемными рассеивателями также оснащены новаторской технологией. Для отвода тепла наружу в рассеиватель встроен рифленый охлаждающий модуль.

Дальнейшими элементами дизайна задней части являются широкий, изогнутый по краям вниз диффузор из карбона с прозрачным покрытием и центрально расположенный выхлопной патрубок, напоминающий модель Mercedes-AMG GT R.

Новый Mercedes-Benz VISION AVTR

Электромобильность в гармонии с человеком и природой. Экологичная технология органических аккумуляторов и продуманная операционная стратегия концепт-кара VISION AVTR. Все подробности про новый электрический концепт от Мерседес-Бенц в нашем новом материале.

Премьера нового концепт-кара Mercedes-Benz

На выставке CES 2020 был представлен новый концептуальный Mercedes-Benz – VISION AVTR. Футуристическая концепция представленного электромобиля объединяет человека, природу и автомобиль уникальным образом. Ола Каллениус, председатель правления Daimler AG и Mercedes-Benz AG, в своем выступлении представил концепт-кар вместе с лауреатом премии Оскар и создателем фильма Аватар, Джеймсом Кэмероном. Именно философия, созданная культовым режиссером в фантастическом фильме стала основой создания VISION AVTR.

«Mercedes-Benz всегда был одним из самых технологичных премиальных брендов. Теперь пришло время объединить роскошь и экологичность. Ведь только так мы сможем соответствовать стандартам будущего».

Дизайн VISION AVTR – воплощение экологичности

Новаторская концепция VISION AVTR сочетает в себе экологичное взаимодействие дизайна интерьера, экстерьера и UX. Весь процесс проектирования был ориентирован на конкретный результат – неповторимый опыт взаимодействия и восприятия концепт-кара водителем и пассажирами. Речь шла о создании уникального пространства, в котором пассажиры имеют биометрическую связь друг с другом, с транспортным средством и окружающим миром.

Неповторимая архитектура дизайна VISION AVTR сочетает в себе интерьер и экстерьер, создавая целостный мир на визуальном и эмоциональном уровне. Боковое внешнее отверстие проходит через внутреннюю часть и создаёт бесконечную петлю, прототипом которой стала священная ​​связь между народом На’ви в фильме Аватар и их естественной средой обитания. Также, благодаря удлиненному дизайну «One Bow» и органической философии дизайна, VISION AVTR демонстрирует радикально новый этап автомобилестроения. Таким образом, пройдя путь от концепции осознанности до уникального слияния человека и автомобиля, инженерам Mercedes-Benz удалось создать концептуальный электромобиль VISION AVTR.

Лаконичным продолжением внешнего минималистичного дизайна являются передние сиденья выполнены в очень органичной форме, которая напоминает лиственные гамаки с планеты Пандора. В то время как центральная консоль символизирует Древо Душ, самое священное место На’ви.

Блок управления является интуитивно понятным и невероятно функциональным. Кроме того, центр управления располагается таким образом, что является легко доступным как для водителя, так и для пассажира, а также и для задних пассажиров. Таким образом, VISION AVTR устанавливает тесную биометрическую связь с водителем и помогает повысить осведомленность об окружающей ситуации.

Свободное пространство, такое как задняя часть сидений и внутренняя отделка крыши, выполнены из специальной ткани, которая меняет цвет. В зависимости от освещения текстиль может быть темно-синего или нежного светло-синего цвета. Но кроме этого, экологичность салона электромобиля повышена с помощью вегетарианской кожи DINAMICA® – первой и единственной микрофиброй, которая гарантирует экологическую эффективность на протяжении всего производственного цикла. DINAMICA® является переработанным материалом из старой одежды, тканей и пластиковых бутылок из ПЭТФ.

Система привода концептуального электромобиля VISION AVTR

VISION AVTR был разработан в соответствии с последними инновационными разработками электрических приводов. Основой производительности электромобиля стала сверхмощная и компактная высоковольтная батарея. Революционная аккумуляторная технология впервые основана на химии органических элементов на основе графена и полностью исключает использование редких, токсичных и дорогостоящих ископаемых. Таким образом, электромобильность становится абсолютно независимой от наземных ресурсов. Кроме того, технология также на 100% перерабатываема благодаря возможности компостирования. В результате, Mercedes-Benz подчеркивает высокую актуальность будущей безотходной экономики в сырьевом секторе.

С общей мощностью двигателя более 350 кВт VISION AVTR устанавливает новый эталон для линейки EQ Power. Благодаря интеллектуальному и полностью адаптивному распределению крутящего момента, мощность четырех полностью индивидуально управляемых двигателей управляется не только наилучшим образом с точки зрения динамики движения, но, прежде всего, высокоэффективно. Инновационный полный привод обеспечивает совершенно новую свободу и динамику движения, в то же время гарантируя максимально возможную безопасность.

Кроме того, по сравнению с современными аккумуляторными системами с производительностью до 1200 Вт/л, технология также впечатляет своей исключительной способностью быстрой зарядки. Аккумулятор полностью заряжается менее чем за 15 минут. В результате, имея мощность около 110 кВтч, VISION AVTR обеспечивает электрическую дистанцию ​​более 700 километров.

Тест-драйв Mercedes-Benz VISION AVTR

Вдохновленные фильмом «Аватар» Джеймса Кэмерона, мечтатели Mercedes-Benz создали уникальный VISION AVTR. Но насколько автомобиль готов к серийному производству? Вместе с главными дизайнерами и экспертами Горденом Вагенером, Верой Шмидт и Александром Дангом мы выяснили, сможет ли VISION AVTR чувствовать себя уверенно на дорогах общего пользования.

Читать еще:  Новая Субару Импреза 2017 года

Еще в январе, Mercedes-Benz продемонстрировал футуристический концепт на выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе. Презентация электрической модели стала главным событием автомобильного мира, но вопрос о практическом применении автомобиля оставался открытым до этого момента. На своем официальном сайте легендарный бренд представил видеообзор тест-драйва Mercedes-Benz VISION AVTR в Калифорнии.

“Главной целью разработки VISION AVTR было создание транспортного средства, которое выходит за рамки привычного понимания и раздвигает границы возможного не только в сегменте электрокаров, но и в автомобилестроительной индустрии в целом”, – рассказывает главный дизайнер Mercedes-Benz Горден Вагенер.

Обтекаемые аэродинамичные формы, футуристический биодизайн, основанный на полной устойчивости и гармонии с природой, а также множество переработанных материалов позволили достигнуть поставленной цели. Концепция совершенно нового взаимодействия между человеком, автомобилем и природой, стала основой для создания абсолютно уникального многофункционального элемента управления на центральной консоли, который позволяет водителю управлять одной рукой с любой стороны.

«Если положить руку на блок управления Mercedes-Benz VISION AVTR, интерьер оживает, и автомобиль узнает водителя по сердцебиению и дыханию», — говорит Вера Шмидт, глава отдела UX дизайна.

Автомобиль общается с водителем без помощи голоса или команд, а на основе ваших ощущений и пользовательского опыта. Новый VISION AVTR не просто транспортное средство, но разумный организм, который способен адаптироваться под человека.

Находясь в салоне, можно заметить, что приборная панель, которую мы знаем, полностью отсутствует. Вместо этого, ее функционал выполняет интеллектуальная проекция. Водителю или пассажиру достаточно поднять руку и система спроецирует меню автомобиля прямо на ладонь. Для того, чтобы выбрать необходимую настройку вам просто нужно сжать руку в кулак. Современная роскошь как она есть, где дизайн, технологии и экологичность – одно целое.

“Совместить мир науки из фильма с нашей реальностью и сделать автомобиль узнаваемым как представитель бренда Mercedes-Benz было самым сложным заданием. Концепт дизайна Mercedes-Benz VISION AVTR разрабатывался 2 года от первого наброска до готового автомобиля”, – уточняет дизайнер экстерьера Александр Данг.

Mercedes-Benz стремился сделать Vision AVTR более органичным, чем современные автомобили, и поэтому создал 33 «бионические закрылки» на задней части электрокара, которые выглядят как чешуйки рептилий. Главные функции закрылок включают адаптивную аэродинамику и коммуникацию с другими водителями. Вы можете ускоряться, тормозить или поворачивать – с помощью искусственного интеллекта и моушн-дизайна закрылки продемонстрируют ваши намерения окружающим, что значительно повышает уровень безопасности.

После увиденного не возникает никаких сомнений, что управление изысканным VISION AVTR от Mercedes-Benz является неповторимым и ни с чем не сравнимым ощущением, которое уже вскоре ожидает ценителей культового бренда.

Новый концепт Mercedes

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

Логин / Email:
Пароль:
Запомнить:

Забыли пароль

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите ‘Продолжить’

Быстрый выбор модели

Выберите марку Выберите модель

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • Bentley
  • Bmw
  • Borgward
  • Brilliance
  • Bugatti
  • Buick
  • BYD
  • Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Cupra
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Damer
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • Eterniti
  • Faraday Future
  • Faw
  • Ferrari
  • Fiat
  • Fisker
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • GMC
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • Jac
  • Jaguar
  • Jeep
  • Karma
  • Kia
  • Koenigsegg
  • KTM
  • Lada
  • Lamborghini
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • Lynk & Co
  • Lyonheart
  • Mahindra
  • Maserati
  • Mazda
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Morgan
  • Nissan
  • Noble
  • Opel
  • Pagani
  • Peugeot
  • Pininfarina
  • Polestar
  • Porsche
  • Qoros
  • RAM
  • Ravon
  • Renault
  • Rimac
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • Saipa
  • Scion
  • Seat
  • Skoda
  • Smart
  • Spyker
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tata
  • Tesla
  • Toyota
  • TVR
  • Vauxhall
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Vortex
  • Weber
  • Wey
  • ZAZ
  • Zotye
  • Богдан
  • Газ
  • Ё-мобиль
  • ТагАЗ
  • УАЗ

Вы из Санкт-Петербурга?

Сервис по подбору нового автомобиля

Последнее в блогах

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

  • Каталог автомобилей
  • Новые автомобили
  • В наличии
  • С пробегом
  • Автоновинки
  • Концепткары
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Ariel
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • Bentley
  • Bertone
  • Bmw
  • Borgward
  • Brilliance
  • Bugatti
  • Buick
  • BYD
  • Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Cupra
  • Dacia
  • Dadi
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Damer
  • Datsun
  • De Tomaso
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • Ermini
  • Eterniti
  • Exagon Motors
  • Faraday Future
  • Faw
  • Ferrari
  • Fiat
  • Fisker
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • GMC
  • Great Wall
  • Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hiriko
  • Holden
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • Jac
  • Jaguar
  • Jeep
  • Karma
  • Kia
  • Koenigsegg
  • KTM
  • Lada
  • Lagonda
  • Lamborghini
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • Lynk & Co
  • Lyonheart
  • Mahindra
  • Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • Mercury
  • MG
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Morgan
  • NanoFlowcell
  • Nissan
  • Noble
  • Opel
  • Pagani
  • Peugeot
  • Pininfarina
  • Polestar
  • Porsche
  • Proton
  • Qoros
  • Radical
  • RAM
  • Ravon
  • Renault
  • Rimac
  • Rinspeed
  • Rolls-Royce
  • Rover
  • Saab
  • Saipa
  • Scion
  • Seat
  • Skoda
  • SMA
  • Smart
  • Spyker
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tata
  • Tesla
  • Tianye
  • Toyota
  • Trident Performance Vehicles
  • TVR
  • Vauxhall
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Vortex
  • VUHL
  • Weber
  • Wey
  • Wiesmann
  • Xin Kai
  • Yamaha
  • ZAZ
  • Zinoro
  • Zotye
  • ZX
  • Богдан
  • ВИС
  • Газ
  • Ё-мобиль
  • ЗиЛ
  • ИЖ
  • Ока
  • ТагАЗ
  • УАЗ
Читать еще:  Nissan Kicks – автомобиль летних олимпийских игр представлен официально

На нашем сайте вы сможете увидеть фотографии и видео наиболее свежих концепт-каров Mercedes-Benz, дебютировавших на главных автошоу мира в 2021 году.

Концепт-кар — это прототип будущего автомобиля, которые используются для демонстрации нового стиля, нового дизайна и технологии. Он часто используют на автошоу для проверки реакции зрителей, и уже по ней определяется будущее тех или иных решений.

Концепт-кары практически никогда не идут в производство, а способствуют созданию и поддержанию образа той или иной марки, подготавливают общественное мнение к радикальным изменениям в дизайне или технической составляющей, устанавливают своего рода задел для стимулирования будущих исследований и разработок.

На CES 2020 представили концепт автономного электромобиля-рептилии Mercedes-Benz VISION AVTR, вдохновленного киновселенной «Аватар» Джеймса Кэмерона

Поделитесь в соцсетях:

  • Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
  • Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на LinkedIn (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Pocket (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне)

Немецкий автопроизводитель Daimler AG совместно с кинорежиссером Джеймсом Кэмероном представил на выставке CES 2020 весьма необычный концепт электромобиля Mercedes-Benz VISION AVTR, вдохновленный киновселенной «Аватар». По словам его создателей, концепт соединяет человека, машину и природу беспрецедентным способом.

Несмотря на схожесть обозначения модели с названием фильма, AVTR является сокращением от Advance Vision TRansportation. А вот характерный биодизайн электромобиля был вдохновлен необычным миром Пандоры из фильма «Аватар» — плавные очертания корпуса, прозрачные двери и 33 миниатюрных подвижных «бионических клапана» на заднем стекле смотрелись бы более чем уместно на этой далекой планете.

Взаимодействие водителя с электромобилем происходит с помощью цифровых нейронов. К счастью, это не нервные отростки «тсахейлу» из фильма, а визуальная проекция элементов меню на руку водителя и продвинутая поддержка жестов. Впрочем, результат весьма схож — VISION AVTR понимает своего хозяина без лишних слов. Естественно, столь тесная связь используется не только для управления, но и для идентификации водителя.

Электромобиль Mercedes-Benz VISION AVTR не оснащается рулем, поэтому при переходе в полуавтоматический режим управления водителю придется поместить руку на центральную консоль, которая интуитивно распознает, куда именно человек хочет поехать. А здесь возможны варианты, так как благодаря необычной электрической платформе концепт может передвигаться не только взад-вперед, но и по диагонали под углом порядка 30 градусов. По мнению создателей, такое движение («crab movement») позволяет концепту еще больше сродниться с природой, напоминая характерное для рептилий поведение.

Ко всему прочему, концепт Mercedes-Benz VISION AVTR оснащается «органической» батареей из перерабатываемых материалов на основе графеновых ячеек, которая не содержит редкоземельных металлов и редких материалов. После исчерпания ресурса такую батарею можно полностью переработать, не загрязняя окружающую среду (напомним, что речь идет всего-лишь о концепте).

Презентация нового Mercedes-Benz на CES-2020. Вдохновленный аватаром

Поделиться

В начале этого года, Mercedes-Benz презентовали на выставке CES в Лас-Вегасе проект экологичного автомобиля, вдохновленный фильмом «Аватар» — концепт-кар VISION AVTR.

Его создатели черпали вдохновение из ленты Джеймса Кэмерона «Аватар», а сам режиссер поднялся на сцену и поделился собственными впечатлениями.

Электромобиль без руля, с прозрачными дверцами и подсветкой везде, где только возможно, еще и связанный с биометрическими датчиками.

Видя такие концепты, начинаешь понимать, что будущее, похоже, уже наступило.

Выглядит машина воистину впечатляюще и имеет не менее интересные характеристики — мощность двигателя более 350 кВт, благодаря возможности управлять передней и задней осями одновременно или в противоположных направлениях, VISION AVTR может двигаться боком на 30 градусов, а благодаря инновационному электрическому приводу, он может без подзарядки проехать до 700 км, а сам аккумулятор полностью заряжается менее чем за 15 минут.

VISION AVTR — это целое иммерсивное пространство, в котором пассажиры соединяются друг с другом, с транспортным средством и окружающей средой уникальным образом.

Задняя часть сиденья и небо украшены изменяющей цвет тканью, вдохновленной цветовым миром моря. В зависимости от освещения текстиль меняет свой цвет с темно-синего до светло-голубого. Сиденья отделаны веганской кожей — это первое и единственное микроволокно, которое гарантирует экологическую устойчивость на протяжении всего производственного цикла.

Автомобиль реагирует на приближение пассажиров, визуализируя энергетический и информационный поток окружающей среды с помощью цифровых нейронов, которые проходят через решетку радиатора в заднюю область. Первое взаимодействие в салоне между человеком и автомобилем происходит полностью интуитивно через блок управления: положив руку на центральную консоль, салон оживает, и автомобиль распознает водителя по его дыханию. Так система устанавливает биометрическую связь с водителем и повышает его осведомленность об окружающей среде. Цифровые нейроны перетекают из внутренней среды во внешнюю и визуализируют поток энергии и информации. Например, во время движения нейроны текут по внешней стороне автомобиля. При изменении направления движения энергия перетекает на соответствующую сторону транспортного средства.

Визуальная связь между пассажирами и внешним миром создается изогнутым дисплейным модулем, который заменяет обычную приборную панель. Внешний мир вокруг автомобиля и прилегающая территория отображаются в режиме реального времени в 3D-графике и в то же время показывают, что происходит на дороге перед автомобилем. В сочетании с энергетическими линиями эти детализированные изображения в реальном времени оживляют интерьер и позволяют пассажирам взаимодействовать с окружающей средой.

Пассажиры начинают осознавать различные силы природы, которые обычно не видны человеческому глазу, такие как магнитные поля, биоэнергия или ультрафиолетовый свет.

С VISION AVTR бренд Mercedes-Benz теперь показывает, как автомобиль может гармонично вписаться в окружающую среду и общаться с ней. В экосистеме будущего высшая роскошь — это слияние человека и природы с помощью технологий.

VISION AVTR является примером устойчивой роскоши в области дизайна. Как только вы садитесь в автомобиль, он становится продолжением вашего собственного тела и инструментом для изучения окружающей среды, так же как в фильме Люди могут использовать аватары для расширения и расширения своих способностей.

Читать еще:  Выбираем средства для мойки стекол автомобиля

Mercedes S-Class W223: все подробности о главной премьере года

Сразу после ряда утечек с изображениями седана Mercedes-Benz S-Сlass компания Daimler организовала свою собственную. В ролике, посвященном перезапуску немецкого завода после карантина, в самом конце показан почти очищенный от камуфляжа автомобиль, официальная премьера которого должна состояться в ближайшие месяцы.

Кажется, новый S-Class будет первым новым автомобилем, который изготавливают люди в масках и перчатках. Daimler вновь запускает завод в Зиндельфингене и показывает, как именно теперь там работают люди: в лицевых масках и с соблюдением необходимой социальной дистанции. «Это требования безопасности, и нам всем придется теперь с этим жить», — объясняет новый глава марки Ола Каллениус, проводя небольшую видеоэкскурсию по работающему заводу.

«Мы не отказываемся от развития нашего модельного ряда и совсем скоро представим вам кое-что новое. Например, это», — заключает Каллениус, демонстрируя новый S-Сlass, частично скрытый под камуфляжем.

Это значит, что к производству седана уже все готово и делать его будут именно в Зиндельфингене. Премьера машины состоится в ближайшие месяцы, а продажи в Европе начнут до конца года, и не исключено, что и то и другое произойдет в онлайн-формате.

Прошлогодний франкфуртский концепт Mercedes-Benz Vision EQS намекал на крайне революционную внешность в стиле нового биодизайна, но реальность оказалась более прозаичной. Идеи EQS достанутся будущему электроседану, а серийный S-Сlass оказался вполне традиционным и даже консервативным с абсолютно классическими пропорциями и уже знакомой оптикой. Фары с галочками светодиодных планок и почти треугольные фонари в баварском стиле мы уже видели на обновленном Е-Class.

Облицовка радиатора стала почти вертикальной, увеличилась в размерах и чуть поменяла форму. Боковины стали спокойнее, исчезла подштамповка под ручками дверей. Сами ручки теперь выдвижные, как, например, на автомобилях Jaguar и Land Rover. В заднем бампере сохранились симметричные вырезы под выхлопные трубы, но это, как водится, фейк — настоящий выхлоп в Европе давно уже выводят под бампер. В целом новый S-Сlass выглядит намного спокойнее и вполне отвечает общему тренду на отказ от лишней брутальности и ненужных украшательств.

Два года назад директор по дизайну интерьеров Mercedes-Benz Хартмут Синквиц намекнул, что новый S-Class заимствует идею интерьера у концепта Maybach Ultimate Luxury Concept, но в реальности все оказалось не так. Шпионские снимки доказывают, что у флагмана совершенно новый салон, выполненный в минималистичном техно-стиле. У машины на снимках панель отделана темным лаком, но в серию наверняка пойдет и масса других вариантов с псевдодеревом или алюминием.

Показная роскошь, кажется, вышла из моды даже в этом сегменте. Перед водителем и передним пассажиром теперь будет длинная пустая панель с десятью дефлекторами вентиляции, двумя большими дисплеями, шестиспицевым рулем от Е-Class и темное окно гигантского проекционного дисплея. Салон по-настоящему оживает лишь после пуска двигателя, когда включаются все экраны и диоды атмосферной подсветки. И в этом салоне почти не осталось физических кнопок, потому что все управление доверено сенсорным системам.

Ставший уже привычным комплекс MBUX полностью изменил формат. У нового S-Class тоже появился плоский дисплей приборов с диагональю 12,3 дюйма, но экран медиасистемы стал крупнее, повернулся на 90 градусов и планшетом сполз на консоль, как это было сделано на прошлогоднем концепте Mercedes-Benz Vision EQS. Во включенном состоянии этот дисплей визуально делится на две части, которые отвечают за медийные функции и настройки климатической установки.

Еще пара экранов-планшетов полагается задним пассажирам, а для управления климатом на втором ряду предусмотрен сенсорный пультик на приливе центрального тоннеля. Небольшие дисплеи появятся даже в дверях в качестве вспомогательной индикации для регулировок сидений, но традиционные клавиши в виде кресел останутся на своих местах. Еще один традиционный орган управления — «шайба» управления светом, которая теперь находится на панели водительской двери.

Новый Mercedes-Benz S-Class, разумеется, сохранил классическую компоновку. Машину построили на старшей модульной платформе MRA II, а это значит, что седану досталась не только адаптивная подвеска с пневмоэлементами, но полноуправляемое шасси с поворотными задними колесами для улучшения маневренности. Причем подвеска способна заранее менять настройки как по данным системы навигации, так и по данным оптических камер, которые сканируют дорогу перед машиной.

Понятно, что S-Class получит полный набор водительских ассистентов, но в компании уже говорят об автопилоте третьего уровня. Это значит, что машина может самостоятельно ехать по шоссе под присмотром водителя и совершать несложные маневры, а в экстренных ситуациях — тормозить и объезжать препятствия. Но о полной передаче управления речь пока не идет — руль все равно придется держать руками.

Самой большой тайной до сих пор является гамма двигателей, информацию о которой немцы тщательно берегут. В конце прошлого года Daimler объявил о прекращении работ по разработке новых двигателей внутреннего сгорания, но у компании уже есть набор рядных агрегатов с шестью цилиндрами, которые разрабатывались специально для новых S-Class и E-Class. Все они будут иметь технологию мягкого гибрида с дополнительным стартером-генератором и системой рекуперации. На наличие такой системы намекает и значок EQ-Power на тахометре машины, попавшей в объектив фотошпионов.

Двигатели V8 в гамме останутся — по крайней мере, на исполнениях AMG. Но самая главная новость касается агрегата V12 для топовых версий. Ола Каллениус лично подтвердил, что V12 будет на новом S-Class, правда, не уточнил, касается ли это только версии Maybach или всех вариантов седана. Скорее всего, это будет прежний 6-литровый мотор мощностью около 600 л. с., адаптированный под актуальные экологические стандарты.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector