Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW X4 2019

Новый кроссовер BMW X4 удивил оформлением кормы

Купеобразная версия паркетника BMW X3 не сулила неожиданностей. Однако если сравнить новинку с «икс-четвертым» уходящего поколения, то новая модель повзрослела и обрела иную осанку. Длина выросла на 81 мм (до 4752 мм), крыша стала менее горбатой, а силуэт — более стремительным, хотя новая модель всего на 3 мм ниже прежней (1621 мм). Теперь отличить X4 от модели X6 стало еще сложнее. Хотя если взглянуть на корму, то узнаваемость нового X4 стопроцентная: столь узких задних фонарей на автомобилях BMW еще не было.

На выбор предложены три варианта оформления внешности и интерьера: «внедорожный» xLine (стандартное исполнение), «мускулистый» M Sport (на фотографиях), а также M Sport X, который сочетает особенности двух предыдущих вариантов. Светодиодные фары есть уже в базовой комплектации. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd снижен с 0,33—0,34 до 0,30. А еще переход на модульную платформу CLAR позволил сэкономить до 50 кг снаряженной массы в зависимости от версии, хотя базовый кроссовер «похудел» только на 15 кг, до 1720 кг.

Интерьер в точности повторяет BMW X3: здесь и виртуальная комбинация приборов, и широкоформатный дисплей медиасистемы. По сравнению с прежней моделью расстояние между рядами сидений увеличено на 27 мм. Спинка заднего сиденья по умолчанию разделена на три секции в пропорции 40:20:40, объем багажника вырос с 500 до 525 литров, а со сложенными задними сиденьями — с 1400 до 1430 литров.

Шесть из семи модификаций нового BMW X4 уже знакомы по модели X3. Массовые версии оснащаются двухлитровыми турбочетверками: это бензиновые xDrive20i (184 л.с.) и xDrive30i (252 л.с.), а также дизельные xDrive20d (190 л.с.) и xDrive25d (231 л.с.). Компанию им составил BMW X4 xDrive30d с трехлитровым шестицилиндровым дизелем мощностью 265 л.с. А особняком стоят две мощные версии из серии M Performance.

Кроссовер BMW X4 M40i, как и аналогичный X3, оснащается бензиновой турбошестеркой мощностью 360 л.с. А вот модификация M40d — новинка в семействе X3/X4. Ее трехлитровый битурбодизель выдает впечатляющие 326 л.с. и 680 Нм. Такой паркетник может разогнаться до «сотни» за 4,9 с, хотя бензиновая версия M40i чуточку быстрее (4,8 с). Максимальная скорость в обоих случаях ограничена на отметке 250 км/ч.

Все «икс-четвертые» оснащаются восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом с многодисковой муфтой подключения передней оси. А особенности версий M40i и M40d — электронноуправляемый задний M-дифференциал, выпускная система с заслонкой, которая открывается на высоких оборотах, спортивная подвеска и стандартные 20-дюймовые колеса против 18-дюймовых у других модификаций.

Производство нового X4 на заводе BMW в американском Спартанберге начнется в марте, старт продаж намечен на начало лета, хотя модификации M40i и xDrive30d подоспеют только в августе. Интересно, что уходящий BMW X4 прожил фактически лишь полжизни, ведь модель вышла в 2014 году одновременно с рестайлинговым X3. За это время клиентов нашли примерно 200 тысяч «икс-четвертых». Причем европейцам купеобразный паркетник приглянулся больше, чем американцам: в Старом Cвете в прошлом году продано 22 тысячи машин, а в Новом — только 5200 экземпляров, хотя X3 одинаково популярен (по 41 тысяче автомобилей в США и Европе).

BMW X4 2019

ДЕМОНСТРАЦИЯ ХАРАКТЕРА

Чтобы ни ждало вас впереди, какой бы путь вы ни выбрали, BMW X4 примет любой вызов судьбы и раскроет свой уникальный характер в полной мере.

СИЛА И ВЛАСТЬ

Сокрушительная мощь спортивного автомобиля удивительным образом сочетается в BMW X4 с властным и могучим характером внедорожника линии Х.

ВЫ – КОМАНДА

Утомительное движение в заторе, неприятное дорожное покрытие или опасные маневры – в любой ситуации ассистент вождения Plus поддержит вас в полуавтоматическом режиме, сглаживая острые углы и добавляя комфорта и безопасности.

ДИНАМИКА BMW X4.

Совокупность основных достоинств BMW X4 – низкий для кроссовера центр тяжести, спортивное рулевое управление и подвеска знаменитой М-серии. Благодаря им ваш Х4 обладает непревзойденной устойчивостью и отменной маневренностью в любой ситуации.

Спортивный характер и внедорожные качества, присущие серии Х, делают кроссовер особенно привлекательным. Хищный низкий спойлер на крыше и узкое заднее стекло непрозрачно намекают на спортивную составляющую в облике автомобиля. Динамично опускающаяся к крышке багажника линия крыши с кромкой отрыва потока дополнена задними L-образными светодиодными фонарями. Даже с кормовой части BMW X4 невозможно перепутать ни с одним другим кроссовером.

Боковые воздухозаборники с дополнительным воздушным каналом в передней части Х4 подчеркивают динамичность и стремительность облика кроссовера. Центральный воздухозаборник имеет традиционную трапециевидную форму, расширяющуюся кверху.

Широкий вырез колесных арок получил шестиугольную сглаженную форму взамен квадратной, благодаря чему облик Х4 теперь отсылает как к внедорожной тематике, так и к экстерьеру настоящих масл-каров. Стремительность и атлетизм кузова дополнительно подчеркивают размещенные за передними арками воздуховоды Air Breather.

Рисунок поднимающейся подоконной линии дополняет традиционный для всех моделей BMW с 1961 года изгиб Хофмайстера в сочетании с ниспадающей геометрией боковых окон.

Принадлежность BMW X4 к миру спорта подчеркивается низким центром тяжести, благодаря которому кроссовер обладает отточенной управляемостью, отменной маневренностью и практически не имеет боковых кренов при вхождении в повороты.

«Олимпийскую» сущность кроссовера подчеркивает пакет M Sport, в который входит мощный боковой обвес, солидная облицовка порогов, атлетичный передний бампер с огромными воздухозаборниками и глянцевая черная решетка радиатора, дополненная воздуховодами Air Breather. Легкий цветовой акцент, придающий еще большей элегантности задней части кузова, — контрастно-серая вставка на бампере.

В салоне также царит спортивная гармоничность. Сиденья из кожи Vernasca глубокого черного цвета с ярко-красной отстрочкой призваны обеспечить полный комфорт в дороге, рулевое колесо М-линии, также обитое кожей, позволяет управлять автомобилем с удовольствием. Вторит дизайну спортивных сидений и передняя панель со сдвоенной красной строчкой и отделкой Sensatec, и, как финальный штрих, великолепно смотрится обивка потолка BMW Individual цвета «Антрацит».

BMW Х4 – совершенный атлет с любого ракурса. От мощной трехмерной решетки радиатора расходятся вдоль кузова стремительные четкие линии, задающие тон экспрессии и динамичности. Узкое заднее стекло, дополненное низко расположенным спойлером на крыше, не оставляет сомнений в спортивных генах Х4.

Привод

Ваш BMW Х4 вместе с вами примет любой вызов судьбы и достойно перенесет любую дорогу. Истинное удовольствие за рулем подарят фантастические динамические характеристики, которые были усовершенствованы благодаря возросшей мощности. А низкий центр тяжести и инновационные легкие материалы в основе конструкции придадут уверенности и комфорта при любых маневрах.

Любая из модификаций Х4 оснащается полным приводом xDrive. Кроме того, вы можете изменять настройки адаптивной М-подвески в зависимости от настроения и от того, по какому покрытию вы двигаетесь. Для города подойдет спокойный комфортный режим, для трассы – уверенный спортивный с острым рулем и отточенным управлением.

Читать еще:  Плюсы и минусы ГБО

Двигатели

Высочайшая топливная эффективность и отменная отдача и динамика – вот те два основных качества, что отличают суперсовременные инновационные двигатели BMW TwinPower Turbo класса Евро-6 с турбокомпрессорами. Это стало возможным благодаря применению самых новейших технологий – таких как система непосредственного впрыска Common Rail и турбонагнетатель с изменяемой геометрией.

xDrive20i — бензин B48 2.0 I4 turbo (184 л.с.)
xDrive30i — бензин B48 2.0 I4 turbo (249 л.с.)
M40i — бензин B58 3.0 I6 turbo (360 л.с.)
xDrive20d — дизель 2.0 B47 I4 turbo (190 л.с.)
xDrive30d — дизель 3.0 B57 I6 turbo (249 л.с.)
M40d — дизель 3.0 B57 I6 turbo (326 л.с.)

Коробка передач

Вы можете выбрать любую модификацию BMW X4, и она будет оснащена автоматической коробкой передач Steptronic. Для этой трансмиссии нет невозможного — будь то стремительное движение по трассе, неспешное перемещение по городу или загородная прогулка со съездом с асфальта. Абсолютная точность подбора передаточных чисел, непревзойденная мощность при движении на любой скорости и по любому дорожному полотну и малый расход топлива – основные составляющие знаменитой программы BMW EfficientDynamics.

BMW X4 (БМВ Х4)

Международный дебют нового BMW X4 прошел на подмостках международного весеннего женевского автомобильного салона 2018 года, а официальная онлайн презентация состоялась еще в середине февраля. До отечественных дилерских центров первые автомобили добрались уже к июню. Стоит отметить, что часть моделей будет выпускаться на предприятии Автотор в Калининграде. Фактически, новинка является полноценным вторым поколением, а не очередным рестайлингом. Она получила внутризаводской индекс G02, производительную линейку силовых агрегатов, стильный салон со спортивными акцентами, высокий уровень оснащения, а также подретушированный дизайн с тремя пакетами внешнего стайлинга. По умолчанию, автомобиль поставляется в версии xLine, а за дополнительную плату, можно заказать более спортивный вариант M Sport или M Sport X, вобравший в себя все лучшее от двух предыдущих вариантов. В остальном, автомобиль получил более монументальный и солидный дизайн. У него увеличились фирменные «ноздри» решетки радиатора. Фары головного освещения приобрели другую графику, а на переднем бампере можно увидеть новые блоки противотуманных фар.

Размеры

БМВ Икс 4- это компактный пятиместный кроссовер с купеообразным типом кузова. После смены поколения, он насчитывает 4752 мм в длину, 1918 мм в ширину, 1621 мм в высоту и 2864 мм между осями. Несмотря на спортивный характер, модель может похвастаться солидным клиренсом. В снаряженном состоянии, между дорожным полотном и нижней точкой днища остается порядка 204 миллиметров. В основе автомобиля лежит платформа CLAR. Ее характерными особенностями является переднее продольное расположение агрегата и полностью независимая архитектура подвески в фирменном стиле. Спереди расположились два поперечных рычага, а сзади- многорычажная система. За дополнительную плату, автомобиль можно оснастить подвеской с адаптивными стойками, а также самоблокирующимся задним дифференциалом. Что касается размера багажника, то он составляет 525 литров при загрузке под полку и 1430 литров при сложенном заднем диване.

Технические характеристики

На отечественном рынке, BMW X4 будет оснащаться шестью различными силовыми агрегатами, а также исключительно восьмиступенчатыми гидромеханическими автоматическими коробками переменных передач и фирменной системой полного привода xDrive.

Бензиновые версии Х4 будут представлены в трех различных вариантах исполнения. Версии 20i и 30i оснащаются двухлитровой рядной четверкой на 184 и 249 лошадиных сил соответственно. Старшая M40i получит рядную шестерку на 360 лошадей с двумя турбокомпрессорами.

Дизельные кроссоверы также получат три силовых агрегата. Базовые версии 20d будут оснащаться двухлитровой дизельной четверкой, развивающей 190 лошадей. Для любителей погорячее, производитель предлагает 30d и M40d с рядной шестеркой. Она развивает 249 и 326 сил соответственно.

Оснащение

BMW X4 принадлежит к премиальному сегменту, а значит имеет широчайший список опционального оборудования. Самая простая комплектация на отечественном рынке, по умолчанию, предлагает шесть подушек безопасности, полностью светодиодные фары головного освещения и стоп-сигналы, парковочные радары спереди и сзади, электрический привод пятой двери, фоновую подсветку салона, фирменную мультимедийную систему и климатическую установку.

Видео

Второе «издание» BMW X4

БМВ Х4 (2018-2019) цены и комплектация. Технические характеристики «X 4» (G02) и обзор с фотографиями.

BMW X4 – полноприводный среднеразмерный кроссовер премиум-класса, который объединяет в себе черты, присущие представителям «X-семейства» баварской марки, стильную купеобразную внешность, роскошный салон и драйверский характер на дороге…

Портрет аудитории пятидверки выглядит следующим образом (по крайней мере, так считает сам автопроизводитель) – это, в первую очередь, женатые мужчины, имеющие одного или нескольких детей, которые исповедуют активный образ жизни (причем «икс-четвертый» является не единственным автомобилем в их семье)…

Второе поколение BMW X4 с внутризаводской маркировкой «G02» предстало перед мировой аудиторией в середине февраля 2018 года в ходе онлайн-презентации, а уже в начале следующего месяца отпраздновало полноценный дебют на подиумах международного Женевского автосалона.

По сравнению с моделью уходящей генерации кроссовер не просто повзрослел и обрел иную осанку, но и в целом сделал явный шаг вперед по всем параметрам: он примерил улучшенный салон, получил несколько вариантов оформления экстерьера, «вооружился» современными модульными двигателями и похудел на полцентнера.

«Второй» BMW X4 выставляет напоказ красивые, современные, стремительные и элегантные очертания, который хоть и не завораживают, но взгляд цепляют моментально.

Анфас автомобиль напорист, агрессивен и стопроцентно узнаваем – хищный «прищур» светодиодных фар, рельефный капот, «фамильные ноздри» решетки радиатора и скульптурный бампер с «пастью» воздухозаборника.

Главная фишка SUV – динамичный и сбалансированный силуэт с длинным капотом и покатой линией крыши, переходящей в короткий «хвостик» багажника, толику монументальности которому добавляют «мускулистые» арки колес скруглено-квадратной формы и выразительные «всплески» на боковинах.

С кормы пятидверка привлекает внимание утонченными узкими фонарями с трехмерным эффектом и скульптурным бампером, по краям которого располагаются два «фигурных» патрубка выхлопной системы.

Стоит отметить, что для «икс-четвертого» предлагаются три уровня оформления экстерьера: «внедорожный» xLine (идет по умолчанию), «оспортивленный» M Sport и «комбинированный» M Sport X (включает в себя особенности двух предыдущих решений). Пара последних исполнений может похвастать более развитым передним бампером с дизайнерскими «клыками» и раздутыми воздухозаборниками.

По своим габаритам BMW X4 второй генерации соответствует среднеразмерному классу: в длину он насчитывает 4752 мм, в ширину – 1918 мм, в высоту – 1621 мм. Промежуток между колесными парами передней и задней оси у автомобиля занимает 2864 мм, а его клиренс равняется 204 мм.

Снаряженная масса пятидверки колеблется от 1720 до 1895 кг (в зависимости от модификации).

Читать еще:  DongFeng A9 2016

Интерьер купеобразного кроссовера выглядит красиво, благородно, «породисто» и современно, а также отличается безупречной эргономикой и высочайшим качеством изготовления.

В поле зрения водителя находятся трехспицевый мульти-руль с рельефным ободом и полностью «рисованная» комбинация приборов с широкоформатным дисплеем, а по правую от него сторону располагается солидная центральная консоль с торчащим 10.25-дюймовым экраном мультимедийного комплекса iDrive и образцово-показательными блоками аудиосистемы и климатической установки.

В салоне «второго» BMW X4 организовано пять посадочных мест, причем даже на втором ряду без особых проблем смогут усесться трое взрослых человек (правда, сидящему посередине небольшой дискомфорт доставит выступающий напольный тоннель).

Передние седоки попадают в объятия эргономично спрофилированных кресел с рельефными боковинами, оптимальной плотностью наполнителя и большим количеством электрорегулировок.

Несмотря на «купеобразный кузов», кроссовер обладает вместительным багажником правильной формы, который в стандартном состоянии способен поглотить 525 литров поклажи. Спинка заднего дивана «распилена» на три секции в соотношении 40:20:40 и складывается вровень с полом, увеличивая запас пространства до 1430 литров.

На российском рынке BMW X4 второй генерации предлагается в четырех модификациях, каждая из которых оснащается 8-диапазонным гидромеханическим «автоматом» Steptronic и технологией полного привода xDrive с многодисковым сцеплением, поставляющим тягу на передние колеса:

  • Под капотом базовой версии xDrive 20i скрывается бензиновая «четверка» объемом 2.0 литра с турбонагнетателем, системой непосредственного «питания», 16-клапанным ГРМ типа DOHC и настраиваемыми фазами газораспределения, развивающая 184 лошадиные силы при 5000-6500 об/минуту и 290 Н·м крутящего момента при 1350-4250 об/минуту.
  • Следующая по иерархии бензиновая версия xDrive 30i приводится в движение тем же самым мотором, но «прокаченным» до 249 л.с. при 5200-6500 об/минуту и 350 Н·м пикового потенциала при 1450-4800 об/минуту.
  • Исполнение xDrive M40i может похвастать шестицилиндровым 3.0-литровым агрегатом с рядной архитектурой, двумя турбокомпрессорами, 24-клапанным ГРМ, прямым впрыском топлива и функцией изменения фаз газораспределения, который вырабатывает 360 л.с. при 5500-6500 об/минуту и 500 Н·м вращающей тяги при 1520-4800 об/минуту.
  • Замыкает силовую гамму дизельная модификация xDrive 20d – она обладает мотором на 2.0 литра с турбонаддувом, 16-клапанным строением ГРМ и аккумуляторным впрыском горючего, генерирующим 190 л.с. при 4000 об/минуту и 400 Н·м крутящего момента при 1750-2500 об/минуту.

С места до «первой сотни» на спидометре этот вседорожник разгоняется по истечению 4.8-8.3 секунды, а максимально набирает 213-250 км/ч.

Бензиновые автомобили «переваривают» 7.8-9.2 литра горючего на каждые 100 км пути в комбинированном режиме, а дизельные – около 5.4 литров.

Базируется BMW X4 с внутризаводским индексом «G02» на модульной «тележке» CLAR с продольно ориентированный силовой установкой, а его кузов на широкую долю состоит из стали высокопрочных видов и алюминия.

На обеих осях кроссовера использованы независимые подвески: в передней части – двухрычажка, в задней – многорычажка (и там, и там – со стабилизаторами поперечной устойчивости).

Автомобиль оборудован рулевым управлением с реечным механизмом и активным электроусилителем, а также дисковыми тормозами «по кругу» (спереди – с вентиляцией) с ABS, EBD и иными «примочками».

Что касается M-версий среднеразмерного SUV, то они дополнительно обладают самоблокирующимся задним дифференциалом, более производительными тормозными устройствами, грозно рычащей выхлопной системой и адаптивной подвеской с электронноуправляемыми амортизаторами.

В России BMW X4 второй генерации можно приобрести по цене от 3 350 000 рублей – столько дилеры просят в 2018 году за базовое исполнение xDrive 20i.

  • Штатно автомобиль «щеголяет»: шестью подушками безопасности, светодиодными фарами и фонарями, подогревом передних кресел, контурной подсветкой салона, двухзонным «климатом», электроприводом пятой двери, передними и задними парктрониками, мультимедийной системой, 18-дюймовыми колесами, качественной аудиосистемой, ABS, ESP и прочим оборудованием.

Модификация xDrive 20d предлагается по цене от 3 460 000 рублей, xDrive 30i – от 3 680 000 рублей, а M40i – от 4 990 000 рублей.

  • «Топовая» машина имеет в своем арсенале: трехзонный климат-контроль, 20-дюймовые «катки» с разноразмерными шинами, адаптивную подвеску, электронноуправляемый задний дифференциал, навигационную систему Business и другие «прибамбасы».

Отзывы

5 фактов о кроссовере BMW X4 2019

Кроссовер в стиле купе уже несколько лет в строю, теперь посмотрим чего ожидать от следующего BMW X4.

BMW X4 2019 станет вторым поколением кроссовера с кузовом купе на базе X3 баварского бренда, (BMW назвал этот тип автомобиля Sports Activity Coupe, купе спортивной активности). Но не станем разводить дискуссию вокруг того, имеет ли право на жизнь среднеразмерный внедорожник / кроссовер / купе или должны ли немцы продолжать их выпуск. Просто примем как факт то, что X4 существует и отходя от глобальных философских вопросов, присмотримся к деталям.

BMW X4 2019 длиннее и имеет большую колесную базу, чем уходящая модель.

Размер

Новый X4 больше,чем старый X4 выпускавшийся в 2014-2018 годах. Колесная база новой модели примерно на 50 мм длиннее, длина больше на 76 мм, а ширина на 38 мм. Увеличенные размеры отразились в примерно на 25 мм большем местом для ног задних пассажиров и увеличенным багажным отсеком. Короткие свесы остались такими как прежде, однако новым стали «чуть шестиугольные» колесные арки, которые бросаются в глаза если смотреть в профиль. Удлиненный и более обтекаемый кузов привел к уменьшению аэродинамического сопротивления на 10 процентов, и теперь равно 0.30.

BMW X4 2019 получает либо четверку с турбонаддувом, либо I6 с турбонаддувом.

Мощность

Тягу кроссовера купе обеспечивает турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 248 л.с. и 350 Нм крутящего момента (модель 2018 имела 240 л.с. и 353 Нм) в модели xDrive30i или TwinPower турбированный I6 выдающий 355 л.с. и 495 Нм крутящего момента (модель 2018 имела 355 л.с. и 465 Нм) в модели X4 M40i. Оба агрегата подключены к восьмиступенчатой автоматической трансмиссии с подрулевыми лепестками и полным приводом с режимами вождения спорт, комфорт и эко про. Кроме того, модель M40i имеет еще один режим: спорт плюс.

BMW X4 2019 почти подойдет для дрифта, но все же он не дрифтер.

Подвеска

В салонах дилеров BMW вам предложат X4 с 19-, 20- или 21-дюймовыми колесами «обутыми» в шины Bridgestone или Yokohama. Спереди он оснащен двухсторонней пружинной осевой стойкой, которая по словам BMW сокращает влияние неровностей дороги, а сзади стоит пятирычажная подвеска. Алюминиевые части и трубчатые элементы стабилизатора поперечной устойчивости сокращают неподрессоренные массы. Что касается функций вождения, X4 получил динамичный контроль устойчивости, в которую входит антиблокировочная система торможения, динамический трекшн контроль, автоматические дифференциальные тормоза, контроль торможения на поворотах, динамический контроль торможения, поддержка на старте и контроль движения под уклон, все это помогает вам держатся на выбранной траектории даже на крутых поворотах или склонах.

Читать еще:  В полиции назвали самые распространенные места угона автомобилей

Интерьер BMW X4 2019.

Интерьер

Внутри нового X4 установлены подвергшиеся редизайну спортивные сиденья, новый рассеянный свет, большие отсеки для хранения и дверные карманы. Огромная двухсекционная панорамная крыша позволяет регулировать освещенность салона в солнечные дни, а задние складные пассажирские сиденья разделены в соотношении 40/20/40. С сиденьями в нормальном положении объем багажного отсека равен 524 л, в то время как со сложенными сиденьями он достигает до 1,430 литров.

Все BMW X4 2019 получают 10.25-дюймовый экран.

Технологии

В X4 2019 новом все имеющиеся технологии модернизированы. Он получил новейшую версию iDrive, систему инфотейнмента BMW с 10.25-дюймовым экраном. Голосовое управление работает уже практически с «человеческом» режиме, так вы спокойно можете обратиться к ней сказав «я голоден» или «найди книжный рядом с университетом». Полностью цветной хедап дисплей (дисплей на ветровом стекле) предлагается оционально. Покупателям доступен полный набор функций безопасности, включая активный круиз-контроль с возможностью ехать в режиме стоп-энд-го (езда в трафике с остановками), определение слепого пятна, предупреждение о нарушении полосы движения, определение пешеходов, система предупреждения о столкновении спереди и многое другое. Пакет Driving Assistant Plus Package добавляет функции квази-автономного вождения, такие как активный помощник следования по полосе движения с системой уклонения от боковых столкновений, помощник при движении в пробке, предупреждение о поперечном трафике спереди и сзади.

BMW X4 2019 появится в салонах дилеров в июле. Линейка, естественно включает и производительную версию M40.

BMW X4 2019

Авто новинки БМВ 2019-2020 года пополнились новыми «заряженными» кроссоверами BMW X3 M (F97) и BMW X4 M (F98). Мировая премьера новинок от BMW состоится на Geneva International Motor Show в марте 2019 года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео BMW X3 M и BMW X4 M 2019-2020 года.

БМВ Х3 и БМВ Х4 являются самыми дорогими, мощными и быстрыми версиями, которых сразу четыре – это BMW X3 M и BMW X4 M с 480-сильным мотором и BMW X3 M Competition и BMW X4 M Competition с еще более мощным 510-сильным двигателем.

В Европе начало продаж среднеразмерных кроссоверов запланировано на сентябрь текущего года по цене от 84900 евро за BMW X3 M и от 87100 евро за BMW X4 M, от 93400 евро за BMW X3 M Competition и от 95600 евро за BMW X4 M Competition. Прием заказов на новинки откроется сразу после официальной премьеры в Женеве.

Внешне новые кроссоверы демонстрируют оригинальный передний бампер с огромными воздуховодами, декоративные накладки на передних крыльях, аэродинамические накладки на порогах, стильные корпуса наружных зеркал, огромные легкосплавные колесные диски размером 20 или 21 дюйм с разноразмерными шинами (сзади более широкие), спойлер над дверью багажного отделения, 4 патрубка выпускной системы (каждый диаметром по 100 мм). Также производитель анонсирует пакет M Carbon с массой карбоновых декоративных деталей для кузова.

В интерьере кроссоверов BMW X3 M/BMW X4 M и BMW X3 M Competition/BMW X4 M Competition отличная эргономика, масса продвинутого оборудования и высококачественные отделочные материалы.

В список оснащения кроссоверов входят спортивные кресла обтянутые кожей Vernasca цвета Black или Oyster (стандарт для BMW X3 M и BMW X4 M), кресла M Sport с еще более выразительной боковой поддержкой и отделкой кожей Merino (стандарт для Competition версий), огромный набор электронных систем безопасности и ассистентов, трехзонный климат-контроль, современный и продвинутый мультимедийный комплекс с 10,25-дюймовым экраном, виртуальная панель приборов, BMW Head-Up Display, М-рулевое колесо с подрулевыми лепестками для смены передач, и двумя гашетками M1 и M2 окрашенными в ярко красный цвет (программируемые клавиши, на которые выводятся настройки шасси). А с помощью программы BMW Individual у покупателя есть возможность создать свой уникальный интерьер.

Так что у новых BMW X3 M и BMW X4 M по сравнению с обычными кроссоверами BMW X3 и BMW X4 не только в салоне масса спортивных ноток, но и более агрессивный внешний вид и более продвинутая техника.

Теперь о технических характеристиках BMW X3 M и BMW X4 M 2019-2020 года, а также версиях с приставкой Competition.
Под капотом BMW X3(G01) и X4(G02) установлен бензиновый 3,0-литровый 6-цилиндровый мотор M TwinPower Turbo, известный по моделям BMW M3/M4. Но только его существенно модернизировали (оснастив турбо шестерку новыми системами охлаждения и смазки, а также увеличили давление непосредственного впрыска топлива с 200 до 350 бар) и сделали более производительным. Мотор также оснащен двумя однопоточными турбокомпрессорами, пара фильтров твердых частиц и 4 каталитических нейтрализатора, так что новый мотор с легкостью укладывается в экологические нормы Euro 6d-Temp.

Но и это еще не все, главная фишка нового 3,0-литрового мотора – это напечатанная на 3D-принтере головка блока цилиндров, которая гораздо легче по сравнению с головкой блока изготовленной традиционным способом.

Мощность 3,0-литрового мотора BMW M TwinPower Turbo у базовых версий BMW X3 M и BMW X4 составляет 480 лошадей и 600 Нм крутящего момента, а отдача двигателя установленного на BMW X3 M Competition и BMW X4 M Competition составляет 510 л.с. и 600 Нм.
Оба мотора работают в паре с 8 АКПП M Steptronic функцией Drivelogic (полноценный ручной режим) и полным приводом M xDrive 4WD Sport с активным задним M-дифференциалом.

Динамика разгона с 0 до 100 км у BMW X3 M и BMW X4 M с 480-сильным мотором 4,2 сек, а у BMW X3 M Competition и BMW X4 M Competition с 510-сильным мотором 4,1 сек. максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/час, но если в качестве опции заказать пакет M Driver’s Package, то электронный ошейник можно сдвинуть до 280 км/час у стандартных версий и до 285 км/час у версий с приставкой Competition.

Конкурировать «заряженные» баварские кросоверы будут 477-сильными кроссоверами Mercedes-AMG GLC 63 и Mercedes-AMG GLC 63 Coupe, которые набирают первую сотню за 4,0 сек., а Mercedes-AMG GLC 63 S и Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe с более мощным 510-сильным мотором всего за 3,8 сек.

Установка на BMW X3 M и BMW X4 M мощного мотора повлекла за собой и серьезную доработку подвески, тормозной системы и рулевого управления. На подвеске установлены оригинальные рычаги, стабилизаторы поперечной устойчивости и резинометаллические соединения с растяжкой между передними стойками, которую при желании можно изготовить из углепластика. Также на кроссоверы стандартно устанавливается рулевой механизм с оригинальными настройками, адаптивные амортизаторы и составные тормозные диски – спереди 395 мм с 4 поршневыми суппортами с плавающей скобой, а сзади 370 мм 1 поршневыми суппортами (диски изготовлены из чугуна, а ступицы из алюминия).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector