Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Citroen C5 Aircross 2018

Новый кроссовер Citroen C5 Aircross 2018 года

Новый Ситроен C5 Эйкросс относится к классу SUV. Субкомпактный кроссовер сочетает в себе стильную внешность с современными технологиями. Переднеприводный Citroen C5 Aircross 2018 предназначен для тех, кто хочет привлечь к себе внимание на дороге.

Напомним, что первое появление новинки состоялось в середине апреля 2017 года на международном автосалоне в Шанхае. В рамках автошоу был представлен кроссовер, который стал воплощением прототипа Citroen C-Aircross.

Внешний вид Citroen C5 Aircross 2018

Новый кроссовер построен на платформе EMP2. Как видно по фото Citroen C5 Aircross 2018 года, экстерьер новинки в целом отвечает узнаваемой стилистике бренда. Кроссовер получился модным, интересным, ярким и ультрасовременным.

Пятидверка выглядит эффектно благодаря крупному бамперу и рельефному капоту. В профиль новинка смотрится не хуже из-за достаточно выразительных боковин, а также дверным накладками накладкам под каучук. Кроме того, автомобиль впечатляет «парящей крышей» и оригинальным остеклением.

По габаритным размерам новинка соответствует SUV-сегменту:

· длина кузова — 4510 мм;
· ширина — 1860 мм;
· высота — 1670 мм;
· клиренс – 200 мм.

Корма автомобиля имеет интересный и гармоничный вид и подчеркивает модный облик благодаря расположенной на ней светодиодной оптике и бамперу.

Интерьер салона Citroen C5 Aircross 2018

Внутреннее убранство кроссовера приятно удивляет сочетанием нестандартного подхода к оформлению и комфортности. Интерьер выглядит шире из-за использования прямоугольных форм. Дисплей мультимедийной системы (диаметром 8 дюймов) расположен на центральной консоли, рядом с дефлекторами вентиляции. Под экраном находятся клавиши управления климатом.

Рельефный мультифункциональный руль, а также полностью цифровая приборная панель (12,3 дюйма) добавляют спортивности новому кроссоверу.

Отделочные материалы, которые были использованы в оформлении салона очень высокого качества. В качестве материалов производитель применил не только пластики и хорошую ткань, но и премиум-кожу Nappa, а также вставки из алюминия.

В целом салон автомобиля рассчитан на комфортное размещение пяти пассажиров. Передние сидения отлично смотрятся в профиль и имеют достаточную жесткость набивки. За дополнительную плату можно заказать электропривод и массажер. Второй ряд сидений выполнен в виде удобного дивана для пассажиров.

Багажный отсек новинки имеет объем 482 литра. При необходимости можно сложить задний диван «60:40» и получить ровную площадку.

Технические характеристики Citroen C5 Aircross 2018 года

В качестве силовых установок для новинки предлагаются такие бензиновые моторы:

· объемом 1,6 л и мощностью 165 лошадиных сил;
· объемом 1,8 л и мощностью 200 лошадиных сил.

Оба двигателя работают с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Несмотря на то, что полный привод не предусмотрен ни в одной из версий новинки, производитель оснастил кроссовер системой «Grip Control», которая имеет несколько алгоритмов работы, а именно:

1. «Асфальт».
2. «Бездорожье».
3. «ESP Off».
4. «Песок».
5. «Снег».

На автомобиль установили инновационную подвеску Progressive Hydraulic Cushions. Подвеска имеет пассивные амортизаторы с гидравлическими ограничителями хода.

Руль новинки реечной конфигурации с электро-усилителем. В базовом варианте кроссовер получил электронику:

Комплектации и цены Citroen C5 Aircross 2018

Точные комплектации нового кроссовера пока не известны, но ожидается, что автомобиль получит широкий перечень оборудования:

· подушки безопасности (передние и боковые);
· экран системы мультимедиа с диагональю 8 дюймов;
· цифровая приборная панель;
· подогрев передних сидений;
· электропривод и массажер для передних кресел;
· беспроводная зарядка для мобильных устройств;
· автопарковщик;
· адаптивный круиз-контроль;
· система панорамного обзора и мониторинга «слепых зон»;
· светодиодные фары и другие опции.

Дилерские центры Ситроен начали собирать предварительные заказы на новый C5 Aircross 2018 в КНР. Минимальный ценник на автомобиль в стандартном оснащении с 6-АКПП в Китае — 153 700 юаней, что эквивалентно 1 364 000 рублей. После появления на китайском рынке кроссовер отправится в Европу, где стоимость автомобиля будет приблизительно 25 000 евро.

О том, когда новинка приедет в Россию и по какой стоимости пока неизвестно. Планируется, что это будет не ранее конца 2018 года.

Citroen C5 Aircross 2020: паркетник с уникальной подвеской

Дата выхода нового кроссовера Citroen C5 Aircross SUV в России — август две тысячи девятнадцатого, но прием заказов открыли в начале июня. Для авто предусмотрено три комплектации (Live, Feel и Shine).

Цена Ситроен С5 Аиркросс 2020 начинается от 2 049 000 рублей за машину с 1,6-литровым бензиновым турбомотором на 150 л.с. и 6-ступенчатым автоматом. За версию с 2,0-литровым дизелем и восьмидиапазонной АКПП просят от 2 345 000 руб., а самый дорогой вариант модели обойдется в 2 595 000 р.

Комплектации и цены Citroen C5 Aircross 2020

КомплектацияЦена
1.6 (150 л.с.) Live AT62 049 000
1.6 (150 л.с.) Feel AT62 195 000
2.0D (180 л.с.) Live AT82 345 000
1.6 (150 л.с.) C-Series AT62 345 000
1.6 (150 л.с.) Shine AT62 355 000
2.0D (180 л.с.) Feel AT82 435 000
2.0D (180 л.с.) C-Series AT82 585 000
2.0D (180 л.с.) Shine AT82 595 000

AT — автомат 6 и 8-ст., D — дизель

Напомним, что мировая премьера серийного паркетника состоялась еще в апреле семнадцатого на шанхайском автосалоне, автомобиль получил комфортабельный салон и инновационную супер мягкую подвеску. В плане дизайна новинка оказалась во многом схожа с концептом «Aircross», от которого достались схожая «двухэтажная» оптика и некоторые элементы обвеса.

Для Ситроен С5 Аиркросс 2020 года преложено семь вариантов окраски кузова, два варианта оттенков крыши, четыре схемы для отделки салона и три декоративных пакета для оформления экстерьера, включая особые вставки в бамперах и накладки Airbump на дверях.

  • Начальная комплектация Live предусматривает шесть подушек безопасности, датчики света и дождя, задние парктроники, обычный кондиционер, подогрев передних сидений и круиз-контроль. При этом уже в базе имеются виртуальный щиток приборов и мультимедийка с 8,0-дюймовым дисплеем.
  • В исполнении Feel добавлены двухзонный климат-контроль, передние кресла Advanced Comfort, контурная подсветка салона, датчики парковки спереди, рейлинги на крыше, а также система «Grip Control» с пятью режимами работы противобуксовочной электроники.
  • Топовая версия Shine может похвастать диодной головной оптикой, камерой заднего вида, бесключевым доступом в салон и кнопкой запуска двигателя, сервоприводом крышки багажника, а также комплексом систем активной безопасности. За доплату можно заказать Webasto — пока только для дизельной версии, но позже он станет доступен и для бензиновых.

Технические характеристики

В основу кроссовера Citroen C5 Aircross легла модульная платформа EMP2, знакомая по родственному Peugeot 3008 II, габаритная длина авто составляет 4 500 мм, величина колесной базы — 2 730, ширина — 1 840, высота — 1 670, объем багажника заявлен производителем на уровне 482 литра.

Читать еще:  Hyundai Genesis (Хендай Генезис)

На европейском рынке для автомобиля доступно четыре двигателя — это бензиновые моторы 1.2 PureTech (130 л.с. и 230 Нм) и 1,6-литровый турбированный THP на 180 сил и 250 Нм момента, а также дизели семейства BlueHDi рабочим объемом 1,5 (130 сил и 300 Нм) и 2,0 литра (177 «лошадок» и 400 Нм). Сочетаются они в паре с 6-ступенчатой механикой или с 8-диапазонным автоматом, а вот привод здесь всегда только на переднюю ось.

Исключение составляет гибридный вариант PHEV e-AWD. Последний для Ситроен С5 Aircross идет с возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети — такой вариант французы применяют в своих серийных машинах впервые. В движение гибрид приводят 1,6-литровая «турбочетверка» THP мощностью 200 сил, а также мотор-генератор и электромотор на задней оси. Суммарная отдача модификации около 300 «лошадей».

Из прочих особенностей Ситроен С5 Аиркросс 2020 стоит отметить подвеску с «прогрессивными гидравлическими подушками» — Progressive Hydraulic Cushions. В двухтрубных амортизаторах здесь установлены два гидравлических стопора на ходе сжатия и отбоя, которые позволяют минимизировать пробои. Так, на крупных ямах гидравлический стопор предотвращает удар в конце хода штока, плавно завершая его движение и не допуская резкого отскока назад, создавая эффект движения на «ковре-самолете».

Представители марки называют салон своего пятиместного кроссовера одним из самых удобных в классе, при этом в списке оснащения модели значатся панорамная крыша с люком, передние сиденья «Advanced Comfort» из пенополиуретана с памятью формы, обогревом и системой многоточечного массажа с восемью пневматическими камерами, система контроля качества воздуха и функция кругового обзора Vision 360.

Что касается списка электронных ассистентов, то он представлен автоматическим экстренным торможением, адаптивным круиз-контролем с возможностью полной остановки машины, а также функцией удержания автомобиля в полосе. Также оснащение предусматривает такие полезные функции как беспроводная зарядка для смартфона, камера заднего вида, сервопривод пятой двери, НD-камера с углом обзора 120 градусов с GPS-модулем и встроенной памятью на 16 гигабайт, система контроля тяги Grip Control и пр.

Снаружи новый кузов Ситроен С5 Аиркросс 2020 года дополнительно выделяется необычной линией бокового остекления с хромированной окантовкой, зачерненными задними стойками, модными фонарями с диодными секциями, стильными рейлингами и ставшей уже фирменной защитой порогов. При этом покупателям доступно 30 различных цветовых комбинаций экстерьера и четыре варианта отделки салона.

Интерьер внедорожника имеет двухцветное оформление и узорчатую обшивку кресел. Внутри машина щеголяет полностью цифровой приборной панелью, представляющая собой 12,3-дюймовый дисплей, а также современной мультимедийкой с 8,0-дюймовыми тачскрином.

Citroen C5 Aircross 2018

Citroen C5 Aircross (Ситроен С5 Аиркросс) – переднеприводный кроссовер класса «К1». Мировая премьера модели состоялась на автосалоне в Париже 2 октября 2018 года.

Во внешности C5 Aircross четко прослеживается стилистика последних моделей Citroen. Все те же фирменные «двойные шевроны», четко выраженная решетка радиатора, двухсекционные, полностью светодиодные фонари. Боковые накладки Airbump являются уже обязательным атрибутом всех внедорожных Ситроенов. Широкая и вертикальная задняя часть автомобиля, как бы намекает нам на простор в салоне, и достаточный объем багажника (580 л).

Автомобиль делит одну платформу ЕМР2 со своими братьями по концерну — Peugeot 3008 и 5008. Но благодаря колесной базе (2730 мм) расположился как раз между ними.

Интерьер С5 Эйркросс полностью соответствует яркому стилю экстерьера автомобиля. Это такой же необычный и ни на что не похожий дизайн. Данное впечатление усиливает перекрестный стиль в котором запоминаются такие оригинальные элементы как вставки-полоски и двойные дефлекторы вентиляции. Все это визуально подчеркивает ширину и создает ощущения дополнительного пространство в салоне автомобиля.

Очутившись за рулем кроссовера, перед водителем предстает виртуальная приборная панель с цветным 12,3-дюймовым монитором, который может предложить три варианта стиля и несколько режимов отображения информации. Рулевое колесо ромбовидной формы никак не мешает считыванию приборов. В центре расположился цветной сенсорный 8-дюймовый экран с высоким разрешением изображения. Сиденья Advanced Comfort должны обеспечить пассажирам такой же домашний комфорт и уют как и их любимый диван или кресло.

Да и вообще, имея 30(!) вариантов персонализации внешнего вида и выбора из пяти тем салона, каждый желающий может запросто сделать свой «кросс» уникальным и единственным в своем роде.

На ходу, о вашем комфорте будет заботиться инновационная подвеска с прогрессивной гидравлической системой поглощения колебаний (Progressive Hydraulic Cushions). В которой при небольших перемещениях, амортизаторы имеют низкое сопротивления и должны дарить максимальный комфорт, а вот при жестких пробоях как-раз и существуют гидравлические ограничители, которые обеспечивают упор при сжатии в более мягкой, ступенчатой форме, без сильных ударов.

Конечно же С5 Aircross думает не только о комфорте водителя и пассажиров. На страже стоят около 20-ти различных помощников и систем безопасности таких как: Active Safety Brake (данная система способна предотвратить ДТП или как минимум снизить степень тяжести); система мониторинга мертвых зон; адаптивный круиз-контроль (с возможностью остановки и начала движения); функция распознавания знаков дорожного движения и удержания в полосе.

На дороге компенсировать отсутствие полного привода будет система Grip Control. Данная технология должна улучшить сцепление с любым типом покрытия. В стандартном режиме система срабатывает автоматически но при необходимости водитель может самостоятельно выбрать нужный режим (асфальт, бездорожье, снег, песок и ESP Off) повернув шайбу на центральной консоли.

Из прочих «плюшек» доступно: камера кругового обзора, беспроводная зарядка, автоматическое переключение света (дальний/ближний), Park Assist (активная система помощи при парковке).

Под капотом Ситроен С5 Эйркросс на выбор может быть как бензин так и дизель. В первом случае это трехцилиндровый мотор 1,2 PureTech на 130 сил, либо же четырехцилиндровик объемом 1,6-литра выдающий уже 180 л.с. а во-втором – двигатели семейства BlueHDi рабочим объемом 1,5 (130 л.с.) и 2,0 (180 л.с.).

Работать моторы могут как с 6-МКП так и 8-ступенчатым классическим «автоматом» от компании Aisin.

Citroen C5 Aircross (Ситроен С5 Эйеркросс)

В ноябре 2019 года, французский производитель представил абсолютно новый и одновременно самый мощный вариант исполнения Citroen C5 Aircross с приставкой Hybrid. Такие версии в модельной линейке были и раньше, однако, ставку на них никто не делал. Сейчас ситуация кардинально изменилась, производитель решил сделать гибридные версии для всех своих автомобилей. Более того, ожидается, что они будут способны подзаряжаться от внешнего сетевого устройства. В мировом масштабе новинка такой уж новаторской не считается. У концерна PSA, где состоит производитель, уже есть похожая модель с такой же компоновкой- Peugeot 3008 и DS 7 Crossback. Впрочем, С5 является относительно бюджетной версией и имеет более скромное оснащение. О своей передовой начинке автомобиль не кричит. Отличить такую версию от обычной можно по шильдику на пятой двери, да скромному внешнему декору. На переднем бампере и боковых защитных панелях, в нижней части дверей, можно заметить голубую кайму. В салоне расположилась новая виртуальная приборная панель. Она получила расширенный функционал и отображает информацию о работе гибридной силовой установки. На центральной панели расположился дополнительный переключатель режимов работы управляющей электроники. Так, можно принудительно запасти электрическую энергию, чтобы использовать ее в городских «зеленых» зонах, где использовать двигатель внутреннего сгорания не допускается. Несмотря на весь экологический антураж, предусмотрен и спортивный режим, как-никак, это самая динамичная версия автомобиля.

Читать еще:  Как выбрать моторное масло: советы экспертов

Размеры

Ситроен С5 Эиркросс Гибрид- это пятиместный городской среднеразмерный кроссовер. Он насчитывает 4500 мм в длину, 1840 мм в ширину, 1670 мм в высоту и 2730 мм между колесными парами. В основе автомобиля лежит модульная платформа EMP 2 с легковой компоновкой. Двигатель расположен спереди поперечно, на подрамнике, к которому крепятся независимый стойки McPherson. Сзади- самая обычная полузависимая торсионная балка. Внедорожными способностями такая архитектура похвастаться не может. По кругу устанавливаются фирменные амортизаторы «Progressive Hydraulic Cushions» их отличительной чертой является наличие специальных гидравлических буферов, работающих как на сжатие, так и на отбой. Такое решение серьезно повышает энергоемкость подвески и плавность хода. У гибридной версии багажник меньше чем у обычной. В зависимости от положения заднего дивана, автомобиль сможет принять от 460 до 600 литров свободного пространства.

Технические характеристики

Под капотом Citroen C5 Aircross расположилась последовательная гибридная система. В ее основе лежит 1,6-литровая рядная бензиновая четверка с системой турбонаддува. В чистом виде она выдает 180 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. Вместе с ним работает электрический мотор с пиковой отдачей в 110 лошадей. Этот тандем, суммарно развивает 225 лошадиных сил и 320 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии выступает восьмидиапазонный гидромеханический автомат e-EAT8. Тяговая батарея имеет ёмкость 13,2 кВт*ч. Производитель даёт гарантию, что за 7 лет или 160 тысяч километров пробега, её максимальная ёмкость не упадет ниже 70% от номинальной.

Видео

Citroen демонстрирует конкурента Renault Kadjar и Ford Kuga [Фотогалерея]

ПАРИЖ – После многих лет фокусирования на минивэнах, Citroen вскакивает в прибыльный и растущий сегмент внедорожников / кроссоверов (SUV) и представляет C5 Aircross, который будет конкурировать с такими моделями как Renault Kadjar и Ford Kuga.

Презентация C5 Aircross состоялась вчера на Шанхайском автосалоне. Кроссовер поступит в продажу в Китае в октябре, а во второй половине следующего года появится в автосалонах дилеров Citroen в Европе.

Это первая модель, которую генеральный директор Citroen Линда Джексон называет «наступлением внедорожников», а его меньший компаньон, C3 Aircross, ожидает своей демонстрации позднее в этом году. «Новый C5 Aircross очевидно будет основной силой для роста Citroen», — говорит Джексон в заявлении.

Citroen пока не анонсировал цены, однако пресс-секретарь бренда сообщает, что C5 Aircross будет конкурировать с Renault Kadjar, Ford Kuga и the Hyundai Tucson, которые на европейских рынках расположились в ценовом диапазоне порядка 20,000 евро.

По своим габаритам C5 Aircross аналогичен высококлассному DS 7 Crossback PSA Group, представленному ранее в этом году. Обе модели сделаны на платформе EMP2 французской группы, как и Peugeot 3008.

Решение показать C5 Aircross на шанхайском автосалоне отмечает значимость модели в Китае, где будет выпускаться локальная версия на совместном заводе Dongfeng-PSA Group в Ченду. Общие продажи группы в Китае и Юго-Восточной Азии в 2016 году сократились на 16 процентов, а спад продаж непосредственно Citroen составил примерно 17 процентов.

Ожидается, что C5 Aircross для европейских рынков будет выпускаться на заводе PSA в Ренне, Франция.

Новая подвеска

C5 Aircross больше не будет предлагать характерную Citroen-овскую гидропневматическую подвеску, которая дебютировала в седане DS в 1955 году, однако с недавнего времени более не используется брендом. Напомним, что та система, все еще присутствующая в среднеразмерном седане C5 и универсале Hydractive III Plus, использует гидравлическую жидкость для регулировки жесткости заполненных газом сфер, заменяющих обычные пружины.

Вместо этого, C5 Aircross будет оснащаться менее дорогой подвеской, использующей пружины и амортизаторы. Однако к этому Citroen добавляет то, что они называют Progressive Hydraulic Cushions (прогрессивные гидравлические амортизаторы) – два гидравлических амортизатора для каждого колеса, один для контроля отскока, и один — сжатия. При «небольших сжатиях и отскоках», пружины и амортизаторы будут независимо контролировать вертикальные движения; когда же встречаются более сильные колебания, то гидравлические «тормоза» вступают в действие, абсорбируя и рассеивая энергию для обеспечения более мягкого вождения.

C5 Aircross и версия C3 имеют огромное значение для Citroen, говорит Ян Флетчер, ведущий аналитик IHS Markit. По прогнозам IHS продажи C5 Aircross в ЕС достигнут пика в 69,000 машин в 2019 году, а максимум продаж C3 Aircross ожидается в 2018 году – порядка 94,000 машин.

В соответствие с исследователями рынка JATO Dynamics, европейские продажи пассажирских автомобилей Citroen в 2016 году сократились на 1.3 процента до 541,700 машин, в то время как рынок в целом вырос на 6 процентов, так что две новые внедорожные модели в ближайшие годы должны дать большой толчок продажам компании.

Citroen заявляет, что C5 Aircross не рассматривается как замена ее текущей флагманской линейки, среднеразмерного седана и универсала C5, однако пока не делится информацией о том, какое будущее ожидает эти модели.

Новый вид

Дизайн экстерьера C5 Aircross отмечает новые элементы дизайна Citroen, включая вариант «Airbumps» (пневматических подушек) впервые показанных на C4 Cactus и новом субкомпактном хэтчбеке C3. Среди наиболее броских элементов дизайна — передние фары, интегрированные в общую облицовку и составляющие как-бы единое целое с эмблемой бренда и форма задней стойки — заимствованы с концепта Aircross представленного на Шанхайском автосалоне 2015, а также значительные отверстия воздухозаборников в передней фасции.

Кроссовер C5 Aircross оснащен 12.3-дюймовым цифровым кластером инструментов.

Внутри, C5 Aircross получил 12.3-дюймовый цифровой кластер инструментов и 8-дюймовый сенсорный экран для медиа и навигации. Помощь водителю включает ряд функций, в том числе адаптивный контроль с функцией торможения всего на пол шага отстающая от запланированной для нового DS 7 Crossback, который по словам PSA станет высокотехнологичным флагманом группы.

Китайские покупатели, которые первыми смогут приобрести автомобиль, для начала смогут выбирать из 165-сильного или 200-сильного бензиновых двигателей в сочетании с шестиступенчатой автоматической трансмиссией EAT6 PSA Group. Citroen заявляет, что европейские версии будут иметь «двигатели аналогичные представленным в текущей гамме Citroen», включая дизели Blue HDi и бензиновые PureTech.

Плагин гибрид

Кроссовер C5 Aircross станет первым автомобилем бренда с плагин гибридной версией. Этот гибридный силовой агрегат будет составлен 200-сильным бензиновым двигателем и двумя электромоторами. Общая мощность системы составит 300 л.с., превратив его в наиболее мощный серийный Citroen до сегодняшнего времени, заявляет Citroen. Модель в чисто электрическом режиме будет иметь запас хода в 60 км.

Читать еще:  Nissan Kicks – автомобиль летних олимпийских игр представлен официально

Флагманский Citroen: C5 Aircross

Ситроен С5 Аиркросс (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «C 5 Aircross» и обзор с фотографиями.

Citroen C5 Aircross – переднеприводный среднеразмерный (по европейским меркам) SUV, который сочетает в себе яркий стиль, практичность, функциональность и современные технологии… Он адресован людям, ведущим активный образ жизни и предпочитающим выделяться в городском потоке…

Впервые «живьем» этот вседорожник (ставший серийным воплощением концепт-кара Citroen «C-Aircross») предстал перед широкой аудиторией в середине апреля 2017 года (в рамках международного автошоу в Шанхае) – французы наделили свое «детище» оригинальным дизайном и взгромоздили на модульную «тележку» EMP2, но при этом не обеспечили полным приводом.

Внешность Citroen C5 Aircross сработана в «фамильном» ключе марки, что явно добавляет баллы в его копилку – SUV обладает привлекательным, современным, стильным и ярким образом с множеством интересных идей, вдобавок облагороженным пластиковым «поясом» по периметру кузова.

Эффектности этой пятидверке придает «двухэтажное» выражение «лица», а толику солидности добавляют рельефный капот и внушительный бампер.

Приятно впечатляет автомобиль и своим артистичным профилем, демонстрирующим выразительные боковины с «каучуковыми» накладками на дверях, монументальные разрезы колесных арок, оригинальную форму остекления и «парящую» крышу.

Гармонично завершает облик кроссовера фасонистая корма с выпуклыми светодиодными фонарями и аккуратным бампером, из которого «выглядывают» трапециевидные патрубки выхлопной системы.

По своим габаритам Citroen C5 Aircross, как уже было отмечено, попадает в сегмент среднеразмерных SUV: его длина составляет 4510 мм, ширина достигает 1860 мм, а высота вписывается в 1670 мм (с учетом рейлингов – в 1705 мм). Межосевое расстояние простирается у пятидверки на 2730 мм, а ее дорожный просвет равняется 230 мм.

Внутри Citroen C5 Aircross органично сочетаются красота неформального подхода и удобство классической конфигурации, а акцент на прямоугольных формах позволяют интерьеру выглядеть «взрослее» и шире.

На центральной консоли, в окружении пары «двухэтажных» дефлекторов вентиляции, возвышается 8-дюймовый экран мультимедиасистемы, ниже которого базируются клавиши управления климатическими функциями.
Спортивности в салонный антураж превозносят рельефный мульти-руль, «подрезанный» сверху и снизу, и полностью цифровая панель приборов (размерностью 12.3 дюйма) со «спокойной» графикой.

Убранство пятидверки оформлено исключительно качественными материалами – мягкие пластики, добротная ткань, премиальная кожа Nappa и алюминиевые вставки.

По умолчанию вседорожник обладает пятиместной раскладкой «апартаментов». Передние кресла автомобиля – это отлично развитый боковой профиль, оптимальная жесткость набивки, исчерпывающие интервалы регулировок и подогрев, а за доплату еще массажер и электропривод.

На втором ряду установлены три раздельных сиденья, которые передвигаются независимо друг от друга по «салазкам» в диапазоне 150 мм и имеют пять фиксированных положений спинки с углом наклона от 19 до 26.5 градусов.

Объем багажника у Citroen C5 Aircross в нормальном состоянии варьируется от 580 до 720 литров в зависимости от положения «галерки». Задний диван складывается тремя равновеликими секциями в ровную площадку, увеличивая вместимость грузового отделения до 1630 литров. В подпольной нише у пятидверки скрываются малоразмерная запаска да необходимый инструмент.

В странах Старого Света для среднеразмерного SUV предлагаются четыре силовых агрегата на выбор:

  • «Младший» бензиновый вариант – 1.2-литровая «тройка» PureTech с турбокомпрессором, непосредственным впрыском горючего, системой варьирования фаз газораспределения и 12-клапанным строением ГРМ, которая вырабатывает 130 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 230 Нм пикового момента при 1750 об/минуту.
  • «Старший» – двигатель THP рабочим объемом 1.6 литра с турбонаддувом, 16-клапанным ГРМ типа DOHC, прямым «питанием» и регулируемыми фазами распределения газов, производящий 180 л.с. при 6000 об/минуту и 250 Нм крутящей тяги при 1400 об/минуту.
  • Базовая дизельная версия содержит под своим капотом 1.5-литровый мотор BlueHDi с турбонагнетателем, технологией аккумуляторной подачи топлива и 16-ю клапанами, который генерирует 130 л.с. при 3750 об/минуту и 300 Нм вращающего потенциала при 1750 об/минуту.
  • Более производительное исполнение оснащается дизелем BlueHDi объемом 2.0 литра с турбиной, интеркулером, непосредственным впрыском Common Rail и 16-клапанным ГРМ, выдающим 177 л.с. при 3750 об/минуту и 400 Нм крутящего момента при 2000 об/минуту.

Двигатели стыкуются с 6-ступенчатой «ручной» или 8-диапазонной автоматической (с гидротрансформатором) коробками передач, а также с ведущими колесами передней оси.

Полноприводной трансмиссии для кроссовера не предусматривается даже за доплату, отчего на бездорожье остается уповать лишь на систему Grip Control с четырьмя режимами функционирования (Sand; All-Road; ESP Off; Snow).

В основе Citroen C5 Aircross находится модульная «тележка» EMP2, а его кузов отличается широчайшим применением высокопрочных видов стали в конструкции.

Автомобиль оснащен независимой передней подвеской типа McPherson и полузависимой задней системой с торсионной балкой. Во всех вариантах исполнения он способен похвастать продвинутым шасси «Progressive Hydraulic Cushions», снабженным пассивными амортизаторами с гидравлическими буферами (как на ходе сжатия, так и отбоя).

На кроссовере применено рулевое управление реечной конфигурации с интегрированным электрическим усилителем. На фронтальной оси пятидверки размещены вентилируемые дисковые тормоза, а в задней части – обычные устройства (в «штате» с ABS, EBD, BA и другой электроникой).

На российском рынке Citroen C5 Aircross в 2019 году предлагается только с 1.6-литровым бензиновым и 2.0-литровым дизельным двигателями (первый в нашей стране сочетается с 6-диапазонным «автоматом», а второй – с 8-ступенчатым) в трех комплектациях на выбор – «Live», «Feel» и «Shine».

  • Автомобиль в начальной версии со 150-сильным мотором обойдется в сумму от 1 875 000 рублей, а со 180-сильным – от 2 115 000 рублей. По умолчанию он может похвастать: шестью подушками безопасности, виртуальной комбинацией приборов, кондиционером, медиацентром с 8-дюймовым экраном, «круизом», задним парктроником, датчиками света и дождя, подогревом передних кресел, системой ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, ESP, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, аудиосистемой с шестью динамиками и другим оборудованием.
  • Кроссовер в исполнении «Feel» не купить дешевле 1 965 000 рублей, в то время как за турбодизель придется доплатить еще 240 000 рублей. Его особенностями являются: двухзонный климат-контроль, передний парктроник, контурная подсветка салона, рейлинги на крыше, электронная система Grip Control, зеркала с электроприводом складывания, 18-дюймовые колеса и ряд иных опций.
  • Топ-модификация пятидверки с бензиновой «четверкой» стоит от 2 125 000 рублей, а с турбодизелем – от 2 365 000 рублей. Она дополнительно включает в себя: сервопривод пятой двери, мониторинг слепых зон, светодиодные фары, бесключевой доступ и запуск мотора, камеру заднего вида, функцию распознавания дорожных знаков и технологию удержания в полосе.

Отзывы

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector