Lincoln Continental 2017
Новый Lincoln Continental 2017 — американская роскошь
В обзоре новый Lincoln Continental 2017-2018 модельного года — фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики роскошного американского седана. Официальная премьера 10-го по счету поколения четырех дверного седана Линкольн Континенталь состоялась в рамках Детройтского автосалона в январе 2016 года. Старт производства — летом текущего года на заводе Flat Rock, расположенном в Мичигане. Начало продаж нового поколения седана Lincoln Continental в Америке и Китае запланировано на середину осени 2016 года по цене от 50 тыс. долларов.
Серийная версия флагмана модельной линейки компании Lincoln (дочерняя компания автогиганта Ford Motor Company) седана Continental практически полностью соответствует образу предвестника Lincoln Continental Concept, показанного в 2015 году на автошоу в Нью-Йорке.
Внешне готовый к производству Линкольн Континенталь, возможно, выглядит и не так шикарно, как концептуальная модель, но основные дизайнерские фишки и современное оборудование достались серийной версии седана.
Полностью светодиодная передняя и задняя светотехника, стильная фальшрадиаторная решетка, огромные 20-ти дюймовые колесные диски с резиной 245/40ZR20 от Pirelli, оригинальные наружные зеркала заднего вида на стильных направляющих, классические пропорции кузова большого четырех дверного седана с длинным капотом и массивной кормой. Но самое главное, новинка получила дверные ручки, расположенные на одном уровне с подоконной линией боковых стекол. При этом благодаря системе E-latch двери автоматически приоткрываются при легком нажатии на длинную кнопку, расположенную с тыльной стороны дверной ручки, а моторизированный доводчик обеспечивает плавное закрытие дверей после посадки водителя или пассажиров в салон автомобиля.
Новый американский седан оснащается весьма богато начиная уже с базовой комплектации. Система бесключевого доступа в состоянии выявить владельца с ключом в кармане еще на подходе и поприветствовать динамической световой иллюминацией светодиодных фар головного света и задних габаритных фонарей, включить подсветку дороги в районе передних дверей и фоновое освещение в салоне.
Попав в салон водитель и пассажиры окунаются в роскошный, а местами даже эксклюзивный интерьер. Передние кресла с 30-тью электрическими регулировками, подогревом вентиляцией и массажем (независимо друг от друга регулируются даже равные половинки раздельной подушки сиденья, подголовники и двухуровневые валики боковой поддержки).
Задний ряд рассчитан на троих пассажиров, но реально обеспечит высокий уровень комфорта лишь двоим. Подлокотник с блоком управления климатической установкой, подогревом, вентиляцией и массажем сидений, а также возможностью доступа к настройкам аудиосистемы и управления шторок, защищающих от взглядов посторонних, как раз опускается на место сидящего по центру.
В отделке широко используется кожа, панели из натурального дерева и алюминия. Карты дверей словно произведение искусства, с оригинальным оформлением и расположением динамиков аудиосистемы Revel, блоков управления электропривода кресел и кнопками системы E-latch, помогающей закрывать двери.
В наличии максимально упакованных комплектаций десятого поколения Lincoln Continental виртуальная панель приборов, мультируль с электрорегулировками, современная мультимедийная система MyLincoln Touch, музыка от Revel, трехзонный климат контроль, адаптивный круиз контроль с функцией стоп-старт, система автоматического торможения, система обнаружения пешеходов, система кругового обзора на 360 градусов, панорамная стеклянная крыша с люком, система активного шумоподавления, умный Park Assist, способный найти место для парковки и, разумеется, припарковать авто.
Технические характеристики нового седана Lincoln Continental 2017-2018: новинка построена на модернизированной платформе Ford Fusion. По умолчанию привод на передние колеса, в качестве опции доступен полный привод с системой Dynamic Torque Vectoring.
Американский седан порадует наличием адаптивной подвески (три режима Comfort, Normal и Sport) и усилителя рулевого управления с изменяемыми характеристиками.
Под капотом Линкольн Континенталь безальтернативный бензиновый 3,0-литровый V6 Biturbo (405 лс 542 Нм) в паре с 6 АКПП.
Lincoln Continental 2017-2018 видео тест
Серийный Lincoln Continental 2017: первый взгляд [Фотогалерея]
Lincoln Motor Company провозгласила возвращение в свои ряды «короля», а точнее, своего знаменитого флагмана, полностью нового Lincoln Continental, элегантного, мощного, спокойного и уверенного в себе полноразмерного седана, который предлагает бесшумную роскошь и «теплоту» для наиболее требовательных клиентов.
Впервые, в виде концепта, Lincoln Continental был показан на Нью Йоркском автосалоне 2015, а с этой осени уже можно приобрести серийный Lincoln Continental, но пока лишь только в США и Китае, обеспечив себе таким образом возможность путешествий первым классом, наслаждаясь изысканным интерьером ручной работы и современным дизайном.
Дизайн полноразмерного седана рассчитан на прогрессивных клиентов имеющих собственные представления о роскоши, и ставящих во главу угла исключительное качество, высококлассную ручную работу и безопасность. В чем-то это напоминает идеологию Jaguar, причем, если присмотреться, то и дизайн его явно навеян британским флагманом Jaguar XJ.
Еще одной особенностью Continental является то, что при его разработке совершенно не стремились к спортивным показателям, и как заявляют представители Lincoln: «мы уверены, что всегда есть изрядная доля сегмента люксовых седанов, которые не планируются для того, чтобы показать время круга на Нюрбургринг Нордшляйфе в пределах семи минут».
Вместе с этим в конструкции учтено все, чтобы обеспечить максимальный комфорт, достаточно длинная колесная база в 2,995 мм при общей длине в 5,116 мм, что позволит пассажирам не думать о месте для ног, локтей и над головой, именно так, как должно быть в настоящем американском люксовом автомобиле.
Плавность хода для машины массой в две тонны обеспечивает гамма из трех двигателей: 2.7-литровый трубо мощностью 335 л.с., 3.7-литровый V6 в 305 л.с. или мощный 3.0-литровый дважды турбированный V6 мощностью 400 л.с., который предлагается на круизере с эмблемой Black Label. Lincoln заявляет, что 3.0-литровый дважды турбированный движок новинка и сделана только для Continental, по крайней мере так будет в первое время. Позднее он перейдет и на другие Lincoln и возможно даже на некоторые модели Ford.
Все три двигателя передают мощность посредством шестиступенчатой автоматической трансмиссии с кнопками принудительного переключения передач установленными на рулевом колесе. Система полного привода использованная на флагмане аналогична установленной в Focus RS, с открытым задним дифференциалом с подключаемыми сбоку пакетами сцепления полуосей, которые при необходимости могут направлять весь крутящий момент на заднюю ось. Если же проскальзывания нет, тяга подается только на переднюю ось. Спереди стоят стойки Макферсон, в то время как сзади установлена интегральная подвеска на пружинах. Передние и задние амортизаторы имеют функцию постоянного управляемого демпферирования (Continuously Controlled Damping). Электрическое адаптивное рулевое управление (Adaptive Steering) имеет изменяемое передаточное число, однако в спецификациях не указывается диапазон в котором оно варьируется.
ДАННЫЕ ВКРАТЦЕ
В продаже: Сейчас
Базовая цена: $45,485 (у дилеров в США)
Цена топовой версии Black Label: $78,510
Силовой агрегат Black Label: 3.0-литровый дважды турбированный V6, шестиступенчатый автомат, полный привод
Двигатель: 400 л.с. @ 4,750 об/мин, 542 Нм @ 2,750 об/мин
Снаряженная масса: 1,915 кг
Расход топлива (л/100 км): 14.7 / 9.8 / 12.4 (город / шоссе / комбинированный)
Pro: настоящий люксовый автомобиль с изысканным интерьером и просторным салоном
Contra: Спортивный режим немного раздражает и не совсем «спортивный»
Lincoln Continental 2017
Седан Lincoln Continental 2017 был впервые продемонстрирован на Детройском автосалоне. Облик данной модели практически идентичен представленному раннее концепту. Дизайн кузова седана характеризуется сочетанием плавных линий и прямых граней. В стандартном оснащении крыша автомобиля оборудуется панорамным стеклом, многие части корпуса отделываются хромом, светотехника состоит из светодиодных элементов.
Внутреннее пространство машины отделывается дорогостоящими высокотехнологичными материалами. Автопроизводитель предпринял все необходимые меры к тому, чтобы водителю и пассажирам было максимально комфортно находиться в кабине. Например, кресла можно смещать в 30 положениях, они оборудуются массажем, подогревом. Мультимедийный комплекс содержит в своем составе два дополнительных экрана, которые подвешиваются на спинки передних кресел. Из особенностей технического оснащения следует отметить наличие адаптивного рулевого управления. Оно изменяет степень усилия прилагаемого на вращение рулевого колеса в зависимости от сложившейся дорожной обстановки.
Узкие передние стойки у модели Lincoln Continental в модификации 2017 года наклонены под 45-градусным углом, за счет этого через лобовое стекло открывается более качественный обзор на дорогу. Линии капота сходятся к выступающей вперед радиаторной решетки, которая занимает большую площадь фронтальной части. Радиатор закрыт светлой металлической сеткой с мелкими ячейками. Узкие растянутые фары снизу подчеркнуты П-образной полосой светодиодов. Раструб для забора воздуха разделен на три секции расширяющихся к колесным аркам. В крайние секции встроены полосы ходовых огней из светодиодов. Под боковыми зеркалами смонтированы короткие декоративные полосы из светлого металла, дверные ручки интегрированы в линию поднимающего подоконника. Светодиодные растянутые габаритные огни установлены непосредственно под крышей багажного отсека и соединены светоотражающей полосой. Кормовой бампер в нижней части имеет отрицательный угол наклона, здесь размещаются хромированные раструбы выхлопной системы.
В кабине седана присутствует много свободного места. Тем не менее, автопроизводитель решил разместить внутри всего 4 посадочных места, хотя существует вариант машины с 5 креслами. К услугам задних пассажиров предоставляются возможности премиальной стереосистемы, управление которой осуществляется посредством сенсорной панели, размещенной на торцевой части бокса водителя. Эта же панель используется для управления режимами работы климат-контроля. Ко всем пассажирским местам подведены разъемы, предназначенные для подключения мобильных устройств. На торпедо скомпоновано две ниши закрытых отодвигающимися крышками. Передняя часть центрального тоннеля естественным изгибом переходит в консоль. В ее верхней части смонтирован широкоформатный дисплей и клавиши управления мультимедийным комплексом, под ними размещается блок управления автозвуком. Рулевое колесо имеет удобные приливы под большие пальцы рук. На спицах руля скомпоновано 4 блока клавиш, доска приборов содержит в своем составе крупную шкалу и графический экран.
Инженеры компании планируют оснастить Lincoln Continental в версии 2017 года бензиновым агрегатом EcoBoostV6. Он способен выдать мощность от 360 до 435 л. сил, на минимальной мощности машина разгонится до сотни за 5,9 секунды.
В стандартный список опций седана входит система кругового обзора, интегрированная с системой предотвращения столкновений. При парковке водитель сможет воспользоваться автоматическим паковщиком. Установленная на крыше панорамное стекло способна изменять степень прозрачности по технологии SPD SmartGlass.
Цена Линкольн Континенталь 2017 составляет в базовом оснащении 60 тыс. долларов. Топовая версия машины с полным приводом, предположительно будет стоить 100 тыс. долларов.
Обзоры новых автомобилей 2021-2022 года
Lincoln Continental 2017 — 10-е поколение роскошного американского седана
Официальная премьера нового американского седана Lincoln Continental (2017-2018 года) состоялась в январе 2016 года на автосалоне в Детройте. Производство новинки начнется летом 2016 года на заводе Flat Rock (Мичеган). В продажу на американском и китайском рынках новый Линкольн Континенталь поступит в середине осени текущего года по цене от 50 000 долларов. Далее в обзоре фото, видео, технические характеристики и комплектации американского седана.
Внешне серийная модель Lincoln Continental от дочерней компании автогиганта Ford Motor Company практически не изменилась по сравнению с прототипом Lincoln Continental Concept, показанным на Нью-Йоркском автошоу 2015. Конечно, серийная версия по сравнению с концептом выглядит не так шикарно, но все дизайнерские фишки и современное оборудование сохранилось.
Передняя и задняя светотехника полностью светодиодная, стильная хромированная решетка радиатора, большие колесные диски R20 с резиной Pirelli размерностью 245/40ZR20, зеркала заднего вида на стильных стойках и классический четырехдверный кузов с длинным капотом и массивной кормой.
Дверные ручки у новой модели расположены на уровне подоконной линии и зеркал заднего вида. Двери благодаря системе E-latch при легком нажатии на длинную кнопку, расположенную с тыльной стороны ручки приоткрываются автоматически, а при закрытии автоматизированный доводчик обеспечивает их плавное закрытие.
Уже в базовой комплектации новый американский седан оснащен довольно богато. В наличии система бесключевого доступа, которая способна выявлять своего владельца с ключом в кармане еще на подходе и начинает приветствовать его световой иллюминацией передней и задней светотехники, в районе передних дверей включается подсветка дороги, а в салоне фоновая подсветка.
Салон автомобиля и вовсе поражает своим роскошным и даже местами эксклюзивным интерьером. Передние кресла с электроприводом регулировок в 30-ти направлениях (даже двухуровневые валики боковой поддержки, подголовники и ровные половинки раздельной подушки сидения регулируются независимо друг от друга).
Второй ряд хоть и рассчитан на троих пассажиров, но максимально комфортно там смогут разместиться только двое. На подлокотнике, который опускается на место сидящего по центру пассажира, установлен блок управления климатом, массажем и вентиляцией сидений, а также возможностью доступа к настройкам аудиосистемы и управления шторками, которые в случае необходимости смогут защитить от посторонних взглядов.
Кресла в салоне обтянуты кожей, панели из алюминия и натурального дерева. Дверные карты можно и вовсе назвать произведением искусства с оригинальным оформлением и вмонтированными динамиками аудиосистемы Revel. Там же на дверных картах находится блок управления электроприводом кресел и системой E-latch, которая помогает закрывать двери.
В более дорогих комплектациях Lincoln Continental 10-го поколения (2017-2018 года) оснащен виртуальной приборной панелью, мультифункциональным рулевым колесом с электрическими регулировками, музыкой от Revel, современной мультимедийной системой MyLincoln Touch, адаптивным круиз-контролем с функцией стоп/старт, трехзонным климат-контролем, панорамной стеклянной крышей с люком, системой кругового обзора, системой обнаружения пешеходов, системой автоматического торможения и умным ассистентом парковки, который находит место для парковки, и может самостоятельно припарковать автомобиль.
Технические характеристики Lincoln Continental 10-го поколения
Новый седан построен на модернизированной тележке Ford Fusion с приводом на передние колеса по умолчанию, система полного привода Dynamic Torque Vectoring доступна только в качестве опции. Также седан оснащен адаптивной подвеской с тремя режимами работы («Comfort», «Normal» и «Sport») и усилителем руля с изменяемыми характеристиками.
Силовой агрегат у Линкольн Континенталь только один – это 3,0-литровый бензиновый безальтернативный двигатель V6 Biturbo мощностью 405 лошадиных сил и пиком крутящего момента 542 Нм, который работает в паре с 6-ти диапазонной коробкой автомат.
2017-01-22 Новые автомобили: 2017 Lincoln Continental
Каков ваш идеал роскошного автомобиля? Большинство людей будет обдумывать свой ответ, имея перед глазами шикарные немецкие машины, и это понятно. В течение многих десятилетий разные автопроизводители пытались победить трио немецких лидеров «элитной игры», но в конечном итоге проигрывали. Немецкие автогиганты всегда, кажется, идут на шаг впереди, не забывая при этом в точности соответствовать представлениям о роскоши во всем мире.
Тем не менее Ford утверждает, что нашёл верный способ обойти их. Хитрость (в соответствии с рассуждениями Ford) состоит в создании совершенно нового определения самого понятия роскоши, и его Lincoln Continental стремится к созданию именно такого, нового образа мышления.
Особенности внешнего вида и интерьера
Экстерьер Continental-2017 основан на концепции модели, щеголяя той же самой элегантной конструкцией и прекрасным дизайном. Тем не менее существуют изменения по сравнению с концепт-каром. На этот раз Lincoln использует глобальную архитектуру, представленную в MKZ, Ford Fusion и MKX. На фронте привлекает внимание новый, видоизменённый бампер с большими воздушными отверстиями (в отличие от тонких воздухозаборников концепции), и это в совокупности делает вид спереди угрожающим и дерзким. Над бампером дизайнеры слегка подправили решетку, а по бокам расположили новые обтекаемые светодиодные фары. Оптика и электроника нового Lincoln Continental настроена так, чтобы автомобиль мог самостоятельно зажигать огни, приветствуя приближающегося водителя.
В тылу обновлённый седан получает обычную крышку багажника, которая тянется вниз к бамперу вместо окончания чуть выше задних фонарей, как на концепт-каре. Там эта особенность была привлекательной для глаз, но не настолько практичной, чтобы принять её в производство. Задние фары тоже немного отличаются от концептуальных: они больше по размеру и размещаются в новых кластерах. Пара задних фонарей связана между собой тонкой светодиодной полоской, что даёт автомобилю более стильный и необычный вид сзади. Помимо этого фары получили хромированные вставки, что довольно редко встречается в наше время. Задняя часть также отличается небольшим спойлером на крышке багажника и двойными выхлопными отверстиями вместо четырехъядерных труб, представленных в концепции.
По бокам шикарный седан оснащен плавно изогнутыми окнами с чёрным обрамлением, большими зеркалами, фирменными значками «Continental» и дверными ручками с электронными защелками, дискретно интегрированными в талию и оставляющими плоскость дверных панелей чистой и гладкой. Двери открываются одним нажатием кнопки и фиксируются автоматически. Снизу тоже есть отличительные особенности — красивые мультиспицевые колёса и переделанные юбки.
Если вы думаете, что за пределами больших выставочных залов Линкольн не так хорош, как на стендах, то глубоко заблуждаетесь. В обычной жизни вам тоже предстоит удивляться дорогим качественным материалам и богатым штрихам в дизайне. Автопроизводитель определяет новую кабину Линкольна как теплую, дружественную, суперсовременную и предназначенную для тех, кто сам определяет желаемый уровень роскоши.
Пассажиры будут мгновенно влюбляться в свои кресла «Perfect Position», имеющие аж 30 позиций для регулировки положения. Конструкция сидений разрабатывалась очень тщательно, исходя из технологий, применяемых для кресел частных самолетов и правительственных офисов. Сиденья обернуты в тонкую кожу с уникальной строчкой, которая использует три стежка на сантиметр, придавая обивке особый вид «от кутюр». Они подогреваются, вентилируются и предлагают прекрасную поддержку с несколькими вариантами массажа.
Центральная консоль и панель инструментов также обернуты в кожу с декоративными элементами из алюминия и натуральной древесины. Кроме того, ламели ее центральной консоли украшены лазерным рисунком для придания поверхностям зернистой структуры. Это шикарное транспортное средство предлагает пассажирам заднего ряда свой собственный аудио- и климат-контроль, а также обогреваемые и вентилируемые трансатлантические сиденья, которые также оснащены функцией массажа.
Специалистами компании — производителя были приложены все усилия, чтобы максимально изолировать находящихся внутри автомобиля людей от посторонних звуков: были использованы все самые современные технологии активного подавления шума и акустические многослойные стекла для обеспечения тишины и расслабляющей атмосферы в салоне. Тут предусмотрен и панорамный люк, охватывающий всю крышу и при необходимости впускающий много света и свежего воздуха.
С точки зрения безопасности автомобиль под завязку набит суперсовременными технологиями и средствами защиты: контролем стабильности и тяги; системой оповещения, предупреждения и смягчения последствий при опасности столкновения с предварительной подготовкой автомобиля и функцией обнаружения пешеходов; обзорной камерой, охватывающей все 360 градусов окружающего пространства с элементами, установленными по всем сторонам машины; полным комплектом подушек, шторок, ремней и многочисленными автономными и полуавтоматическими электронными помощниками.
Технические характеристики двигателя
2017 Lincoln Continental получает своё питание от 3,0-литрового двигателя V6, способного производить 400 л.с. и 542 Нм крутящего момента. Мощность будет направлена на передние или на все колеса через систему полного привода, перераспределяющую крутящий момент в зависимости от дорожных условий, скорости и прохождения поворотов.
Двигатель отлично справляется со своими задачами при помощи 9-ступенчатой автоматической системы передач и трёх режимов движения (Normal, Comfort и Sport), которые помогают адаптировать подвеску и рулевое управление для обеспечения идеальных результатов вождения. Покупатели смогут также выбрать опциональный вариант адаптивного рулевого управления, оптимизирующего чувствительность и ускоряющего отклик для более чёткой и плавной реакции на любые действия водителя.
Цена, дата выхода и конкуренция
Новый Lincoln Continental-2017 будет хитом по всем фирменным салонам к концу 2016 года. Форд не хочет неоправданно завышать стоимость, поэтому модель будет слегка отставать от Навигатора с точки зрения цены, начинающейся около $ 47 000 за базовый уровень комплектации и увеличивающейся по мере повышения спецификации и установки дополнительного оборудования.
Continental составит достойную конкуренцию, а возможно, и превзойдёт по продажам Cadillac CT6 и Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии и Audi A8.
Линкольн Континенталь Lincoln Continental
1 поколение, 1939–1948
Первый Lincoln Continental появился в 1939 году. До 1948 года двухдверные машины первого поколения предлагались в кузовах купе и кабриолет. Модель оснащалась мотором объемом 4,8 литра.
2 поколение, 1956–1957
Lincoln Continental второго поколения выпускали с 1956 по 1957 годы. На этот раз машина предлагалась в виде двухдверного хардтопа с двигателем 6.0.
3 поколение, 1958–1960
Автомобиль Lincoln Continental третьего поколения выпускался с 1958 по 1960 годы. В продаже предлагались двухдверные хардтопы и кабриолеты и четрехдверные седаны, хардтопы и лимузины. Машины оснащались двигателем 7.0 в сочетании с трехступенчатым «автоматом».
4 поколение, 1961–1969
«Четвертый» Lincoln Continental предлагался в кузовах двухдверный хардтоп и четырехдверные седан и кабриолет. Гамма моторов состояла из двигателей 7.0, 7.5, 7.6. Трансмиссия — трехступенчатый «автомат».
5 поколение, 1970–1979
Автомобиль Lincoln Continental пятого поколения выпускался с 1970 по 1979 годы. В продаже он был представлен в виде двухдверных и четырехдверных хардтопов и двухдверного купе. Машина оснащалась двигателями 6.6 и 7.5 в сочетании с трехступенчатым «автоматом».
6 поколение, 1980
Двух- и четырехдверные седаны Lincoln Continental шестого поколения выпускались в 1980 году и оснащались мотором 5.0 в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
7 поколение, 1982–1987
«Седьмой» седан Lincoln Continental, который выпускали с 1982 по 1987 годы, оснащался двигателями 3.8, 2.4, 4.9 в сочетании с четыреступенчатой трансмиссией.
8 поколение, 1988–1994
Восьмое поколение модели Continental выпускали с 1988 по 1994 годы. Машины оснащались моторами 3.8 и комплектовались четырехступенчатыми «автоматами».
9 поколение, 1995–2002
Автомобиль Lincoln Continental выпускался в США с 1939 до 2002 года. Последним стало девятое поколение модели, дебютировавшее в 1995 году. Эта машина оснащалась двигателем V8 4.6 и четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
10 поколение, 2017
Большой седан Lincoln Continental выпускается в США, на заводе в штате Мичиган, с 2016 года. Автомобиль официально продаётся на рынках США, Канады, Мексики, Кореи, Китая и стран Ближнего Востока.
«Континенталь», пришедший на смену седану MKS, создан на платформе модели Mondeo/Fusion, но с увеличенной колёсной базой. Длина машины составляет 5,12 метра.
Интерьер седана Lincoln Continental
Автомобиль оснащается бензиновыми моторами V6: атмосферным объёмом 3,7 литра (305 л. с.) и турбированными 2.3 (335 л. с.) или 3.0 (400 л. с.) Все версии комплектуются шестиступенчатыми «автоматами», привод может быть передним или полным.
В США цены на Lincoln Continental начинаются с отметки 45 тысяч долларов. Конкурентами модели можно называть, например, седаны Cadillac CT6 или Buick LaCrosse.