Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Последний выпуск Mercedes

Новый Mercedes-Benz C-Class 2019 года выпуска: старт продаж в Европе

В начале года Mercedes-Benz выпустили второе поколение купе CLA. По словам руководства компании, немецкие инженеры сделали автомобиль мощнее, визуально динамичнее, а также оснастили его всеми новейшими технологиями, включая инфотейнмент-систему MBUX и климат-контроль для каждого сиденья. Как все это отразилось на реальном опыте вождения, мы проверили в первом тест-драйве нового купе Mercedes-Benz CLA.

Внешний дизайн Mercedes-Benz CLA Coupe

В линейке автомобилей Mercedes-Benz среднего класса купе CLA позиционируется как компактный автомобиль премиум-класса. Такие машины любят современные молодые и модные люди. С его оригинальным спортивный дизайном со всех ракурсов, новый CLA имеет все шансы снова стать эталоном дизайна в своем классе.
Экстерьер модели был значительно переработан: многие элементы уже будто знакомы глазу, но очень много новых деталей и акцентов. По сути, перед нами нами совершенно новый автомобиль: многие, даже самые классические элементы были переосмыслены заново. В результате купе CLA выглядит еще более спортивным, современным и эстетичным, чем когда-либо прежде. Смотреть на него со стороны — одно удовольствие. На окружающих спортивный облик CLA производит сильное впечатление, мы оценили это во время тест-драйва.

Визуально автомобиль с AMG Line выглядит еще более интересно, однако для повседневной жизни, пожалуй, больше подойдет Progressive Line. Хотя и в базовой комплектации купе выглядит очень достойно и привлекательно.

Салон Mercedes-Benz CLA Coupe: дизайн интерьера и оснащение

Внутри купе CLA выглядит не менее спортивно и современно, при этом сильно напоминает А-Класс. Все органы управления тоже расположены геометрически четко и интуитивно понятно, из материалов использовано только самое лучшее. Тем не менее, задняя часть салона отличается: например, посадка для пассажиров задних сидений устроена иначе, вследствие более наклоненной задней стойки.
Управление в обновленном купе CLA 2019 построено на мультимедийной системе MBUX. Цифровые дисплеи, “умный” помощник по интерьеру, простое сенсорное управление, голосовое управление, жестовая система управление — все это стало неотъемлемой частью модели CLA Coupe.

Двигатель Mercedes-Benz CLA Coup 2019: динамика может быть комфортной

В тестовом купе CLA установлен достаточно эффективный дизельный мотор OM 654 мощностью 190 л.с., обеспечивший достаточно хорошую динамику, однако с высоким уровнем комфорта в городских условиях и на скоростном шоссе. Коробка передач с двойным сцеплением безукоризненно переносит мощность мотора на дорожное покрытие: она работает плавно и практически незаметно. В любой момент Вы можете совершить спонтанный спринт для собственного удовольствия, и силовая установка адекватно на него отреагировать в любой момент.
Полный привод 4MATIC, который обеспечивал автомобилю подходящую тягу в любой ситуации, оказал положительное влияние на эффективность мотора, его производительность.

Подвеска и рулевое управление Mercedes-Benz CLA Coup 2019

Подвеска второго поколения CLA сбалансирована и более чем комфортна. В отличие от предшественника, модель больше настроена на комфортабельность седана. Удлиненная колесная база по сравнению с предшественником дает модели дополнительное преимущество. Полный привод прекрасно поддерживает в управлении. Однако подвеска хорошо сбалансирована касательно продольной и боковой динамики, а также механического сцепления, благодаря чему водитель получает хорошую обратную связь от автомобиля. Рулевое управление оказалось во время тест-драйва Mercedes-Benz CLA Coupe точным и плавным.

Отдельно стоит отметить эффективность мер по улучшению звукоизоляции: шума во время езды практически не слышно, ни внешнего шума, ни шума двигателя. Среди прочего, салон был оснащен тепло- и звукопоглощающим акустическим стеклом, так что уровень шума сведет буквально к нулю. Отдельные меры были проделаны инженерами по снижению турбулентности воздуха во время движения, из-за чего значительно увеличена устойчивость вождения и повышена плавность хода, из-за чего опять же езда в новом CLA ощущается водителем и пассажирами как очень комфортная и плавная.

Вывод тест-драйва Mercedes-Benz CLA Coup 2019

С новым CLA Coupe Mercedes-Benz открывает для клиентов новый интересный автомобиль, который станет отличным предложением для достаточно широкой аудитории. Визуально и технические купе обходит своего предшественника, поэтому автомобиль достоин внимания включая и тех, кто в прошлом водил первое поколение CLA купе. Никаких значительных дефектов обнаружить во время теста нам не удалось, однако для высокого соответствия между вашими запросами и автомобилем важно выбрать правильный тип двигателя. Лично мы предпочли дизельный двигатель из-за блестящего крутящего момента, который делает поездки сплошным удовольствием.

Mercedes S-Class W223: все подробности о главной премьере года

Сразу после ряда утечек с изображениями седана Mercedes-Benz S-Сlass компания Daimler организовала свою собственную. В ролике, посвященном перезапуску немецкого завода после карантина, в самом конце показан почти очищенный от камуфляжа автомобиль, официальная премьера которого должна состояться в ближайшие месяцы.

Кажется, новый S-Class будет первым новым автомобилем, который изготавливают люди в масках и перчатках. Daimler вновь запускает завод в Зиндельфингене и показывает, как именно теперь там работают люди: в лицевых масках и с соблюдением необходимой социальной дистанции. «Это требования безопасности, и нам всем придется теперь с этим жить», — объясняет новый глава марки Ола Каллениус, проводя небольшую видеоэкскурсию по работающему заводу.

«Мы не отказываемся от развития нашего модельного ряда и совсем скоро представим вам кое-что новое. Например, это», — заключает Каллениус, демонстрируя новый S-Сlass, частично скрытый под камуфляжем.

Это значит, что к производству седана уже все готово и делать его будут именно в Зиндельфингене. Премьера машины состоится в ближайшие месяцы, а продажи в Европе начнут до конца года, и не исключено, что и то и другое произойдет в онлайн-формате.

Прошлогодний франкфуртский концепт Mercedes-Benz Vision EQS намекал на крайне революционную внешность в стиле нового биодизайна, но реальность оказалась более прозаичной. Идеи EQS достанутся будущему электроседану, а серийный S-Сlass оказался вполне традиционным и даже консервативным с абсолютно классическими пропорциями и уже знакомой оптикой. Фары с галочками светодиодных планок и почти треугольные фонари в баварском стиле мы уже видели на обновленном Е-Class.

Облицовка радиатора стала почти вертикальной, увеличилась в размерах и чуть поменяла форму. Боковины стали спокойнее, исчезла подштамповка под ручками дверей. Сами ручки теперь выдвижные, как, например, на автомобилях Jaguar и Land Rover. В заднем бампере сохранились симметричные вырезы под выхлопные трубы, но это, как водится, фейк — настоящий выхлоп в Европе давно уже выводят под бампер. В целом новый S-Сlass выглядит намного спокойнее и вполне отвечает общему тренду на отказ от лишней брутальности и ненужных украшательств.

Два года назад директор по дизайну интерьеров Mercedes-Benz Хартмут Синквиц намекнул, что новый S-Class заимствует идею интерьера у концепта Maybach Ultimate Luxury Concept, но в реальности все оказалось не так. Шпионские снимки доказывают, что у флагмана совершенно новый салон, выполненный в минималистичном техно-стиле. У машины на снимках панель отделана темным лаком, но в серию наверняка пойдет и масса других вариантов с псевдодеревом или алюминием.

Показная роскошь, кажется, вышла из моды даже в этом сегменте. Перед водителем и передним пассажиром теперь будет длинная пустая панель с десятью дефлекторами вентиляции, двумя большими дисплеями, шестиспицевым рулем от Е-Class и темное окно гигантского проекционного дисплея. Салон по-настоящему оживает лишь после пуска двигателя, когда включаются все экраны и диоды атмосферной подсветки. И в этом салоне почти не осталось физических кнопок, потому что все управление доверено сенсорным системам.

Читать еще:  Выбираем предпусковой подогреватель двигателя

Ставший уже привычным комплекс MBUX полностью изменил формат. У нового S-Class тоже появился плоский дисплей приборов с диагональю 12,3 дюйма, но экран медиасистемы стал крупнее, повернулся на 90 градусов и планшетом сполз на консоль, как это было сделано на прошлогоднем концепте Mercedes-Benz Vision EQS. Во включенном состоянии этот дисплей визуально делится на две части, которые отвечают за медийные функции и настройки климатической установки.

Еще пара экранов-планшетов полагается задним пассажирам, а для управления климатом на втором ряду предусмотрен сенсорный пультик на приливе центрального тоннеля. Небольшие дисплеи появятся даже в дверях в качестве вспомогательной индикации для регулировок сидений, но традиционные клавиши в виде кресел останутся на своих местах. Еще один традиционный орган управления — «шайба» управления светом, которая теперь находится на панели водительской двери.

Новый Mercedes-Benz S-Class, разумеется, сохранил классическую компоновку. Машину построили на старшей модульной платформе MRA II, а это значит, что седану досталась не только адаптивная подвеска с пневмоэлементами, но полноуправляемое шасси с поворотными задними колесами для улучшения маневренности. Причем подвеска способна заранее менять настройки как по данным системы навигации, так и по данным оптических камер, которые сканируют дорогу перед машиной.

Понятно, что S-Class получит полный набор водительских ассистентов, но в компании уже говорят об автопилоте третьего уровня. Это значит, что машина может самостоятельно ехать по шоссе под присмотром водителя и совершать несложные маневры, а в экстренных ситуациях — тормозить и объезжать препятствия. Но о полной передаче управления речь пока не идет — руль все равно придется держать руками.

Самой большой тайной до сих пор является гамма двигателей, информацию о которой немцы тщательно берегут. В конце прошлого года Daimler объявил о прекращении работ по разработке новых двигателей внутреннего сгорания, но у компании уже есть набор рядных агрегатов с шестью цилиндрами, которые разрабатывались специально для новых S-Class и E-Class. Все они будут иметь технологию мягкого гибрида с дополнительным стартером-генератором и системой рекуперации. На наличие такой системы намекает и значок EQ-Power на тахометре машины, попавшей в объектив фотошпионов.

Двигатели V8 в гамме останутся — по крайней мере, на исполнениях AMG. Но самая главная новость касается агрегата V12 для топовых версий. Ола Каллениус лично подтвердил, что V12 будет на новом S-Class, правда, не уточнил, касается ли это только версии Maybach или всех вариантов седана. Скорее всего, это будет прежний 6-литровый мотор мощностью около 600 л. с., адаптированный под актуальные экологические стандарты.

Mercedes-Benz S-Класс Maybach в наличии

Продажи малотоннажных автомобилей

Продажи и послепродажное обслуживание легковых автомобилей

Продажи финансовых услуг. Победитель в сегменте легковых автомобилей

Продажи финансовых услуг. Победитель в сегменте малотоннажных автомобилей

Продажи и послепродажное обслуживание автомобилей smart

Продажи и послепродажное обслуживание автомобилей smart

Digital-чемпион в послепродажном обслуживании

Купив автомобиль в компании Панавто, Вы получаете доступ к уникальному интерактивному сервису для клиентов.
Воспользоваться целым рядом услуг можно всего за 5 минут — просто управляя ими через Ваш личный кабинет.

Ваши возможности:

  • Запись на сервисное обслуживание, ТО, тест-драйв в 2-3 клика.
  • Отслеживание статуса ремонтного заказа
  • Продление или заключение сервисного сертификата
  • Вызов бесплатного эвакуатора в пределах МКАД 24 часа в сутки

Сервисные Сертификаты «Мерседес-Бенц» для автомобилей это пакеты услуг, гарантирующие премиальное обслуживание на выгодных условиях. Они обеспечивают возможность долгосрочного планирования и контроля за расходами благодаря фиксированной стоимости технического обслуживания.

Преимущества Сервисных Сертификатов:

  • Вы покупаете ТО один раз и по более выгодной цене, чем плановые ТО
  • Вы обретаете надёжного партнёра и гарантии качественного сервиса
  • «Чистая» сервисная история увеличивает стоимость автомобиля при перепродаже

Мы всегда найдем решение, чтобы восстановить Вашу мобильность в кратчайшие сроки.

Круглосуточная работа

Наши специалисты доступны
для Вас 24 часа в сутки, 7 дней
в неделю, 365 дней в году.

Подменные автомобили

Пока Ваш автомобиль
находится в ремонтной зоне,
Вы можете воспользоваться
подменным авто.

Комфортное ожидание

Во время ожидания Вы можете
провести время в ресторане на
территории сервиса, посетить
выставочное пространство или
понаблюдать за ремонтом вашего
автомобиля прямо из кафе.

Электронная очередь

Позволяет экономить время
при сдаче автомобиля на
обслуживание. Большие мониторы
по всему комплексу позволят
Вам видеть состояние очереди.

Удаленная приемка

Вы можете экономить время
на посещение сервиса. Наш
водитель самостоятельно
заберет Ваш автомобиль и
привезет его обратно после
ТО или ремонта.

Запись на обслуживание

Предусмотрено наличие записи,
позволяющее Вам планировать
сервисное обслуживание
автомобиля в удобное для Вас
время.

«Шестой» Mercedes-Benz S-Class

Мерседес-Бенц эС-класса (2020-2021) комплектация и цена. Технические характеристики Mercedes S-Class (V222) и обзор с фотографиями.

Mercedes-Benz S-class – задне- или полноприводный четырехдверный седан представительского класса (он же сегмент «F» по европейской классификации), который является «неоспоримым флагманом» в модельной гамме немецкого машиностроителя… Его основная целевая аудитория – состоятельные бизнесмены, политики высшего звена и звезды мирового шоу-бизнеса, которые «хотят получить от жизни все»…

Трехобъемник шестого поколения с внутризаводского маркировкой «V222» (длиннобазный вариант) отпраздновал мировой дебют 15 мая 2013 года – на специальном мероприятии в немецком Гамбурге, а уже в следующем месяце стартовало его серийное производство.

В результате «очередной реинкарнации» флагманский седан «переехал» на модернизированную новую платформу, «примерил» элегантную внешность и роскошный салон, а также «вооружился» огромным перечнем передового оборудования.

В апреле 2017-го на международных Пекинских смотринах автоиндустрии прошла презентация обновленного автомобиля, который слегка «освежился» внешне (иные бампера, дополнительный хром на корме и сдвоенные планки решетки радиатора) и внутри (новый руль с сенсорными панелями и более широкий ассортимент материалов отделки)…. Однако на этом метаморфозы не ограничились – четырехдверка получила пересмотренную гамму силовых агрегатов и кучу новых современных электронных «примочек».

Снаружи «шестой» Mercedes-Benz S-Class выглядит элегантно, монументально, сбалансированно и невероятно солидно – всем своим видом он показывает, кто здесь «хозяин жизни». В меру агрессивный и внушительный передок автомобиля формируют нахмуренные фары с полностью светодиодной «начинкой», хромированный «щит» радиаторной решетки и скульптурный бампер, а его подтянутая корма привлекает взгляд утонченными фонарями и двумя фигурными патрубками выпускной системы.

При своих немаленьких размерах в профиль трехобъемник обладает пусть и основательным, но при этом ладным и энергичным обликом, для которого характерны длинный капот, дугообразная линия крыши, отчетливый «отросток» багажника и выразительные «всплески» выштамповок на боковинах.

Вариант исполнения «AMG Line» внешне «пытается быть похожим» на «прокачанные версии», а отличить его от «обычного S-класса», в первую очередь, по более агрессивному переднему бамперу.

В длину флагманский «Мерседес» насчитывает 5271 мм, из которых 3165 мм приходится на расстояние между парами колес, в ширину достигает 1905 мм, а в высоту не превышает 1496 мм.

Читать еще:  Wagons ho! Opel Insignia GSi Sports Tourer revealed

В снаряженном состоянии вес машины варьируется от 2050 до 2125 кг в зависимости от модификации.

Интерьер Mercedes-Benz S-класса в кузове «V222» способен заставить любого вздохнуть удивленно – он поражает воображение богатой архитектурой, помпезностью, безукоризненной эргономикой, высочайшим качеством сборки и исключительно премиальными материалами отделки (добротные пластики, дорогая кожа, натуральное дерево, алюминий и т.д.).

Главенствующую роль внутри автомобиля играют два широкоформатных дисплея размерностью 12.3 дюйма каждый, помещенных под общее стекло, – левый выполняет обязанности приборной панели, а правый отвечает за мультимедийные функции. Их отлично дополняют трехспицевый мульти-руль с рельефным ободом, стильные аналоговые часики на центральной консоли и аккуратно скомпонованные клавиши климатической установки.

В передней части салона установлены отлично спрофилированные кресла с развитыми боковинами, выверенной геометрией посадки, мягким наполнителем под кожаной обивкой, исчерпывающими диапазонами электрорегулировок и другими «благами цивилизации».

По умолчанию седан довольствуется трехместным задним диваном (правда, среднему пассажиру в любом случае помешает высокий напольный тоннель), который в виде опции заменяется раздельными сиденьями с электроприводом настроек, вентиляцией, центральным подлокотником и т.д.

Багажный отсек Mercedes-Benz S-class шестого поколения обладает почти ровными полом и стенками, обит дорогими материалами отделки и демонстрирует неплохую вместимость – 510 литров. Под фальшполом у автомобиля находится еще одна объемная ниша, однако запасное колесо у него отсутствует.

На российском рынке представительский седан предлагается с четырьмя силовыми агрегатами, которые сочетаются с 9-диапазонным «автоматом» и системой полного привода 4Matic (за исключением базового бензинового варианта – он по умолчанию оснащается заднеприводной трансмиссией) с цилиндрическим межосевым дифференциалом, который стандартно делит тягу между осями в соотношении «45:55»:

  • Под капотом Mercedes-Benz S450 и S450 4Matic содержится бензиновая V-образная «шестерка» рабочим объемом 3.0 литра с турбокомпрессором, непосредственным впрыском горючего, 24-клапанным ГРМ и изменяемыми фазами газораспределения, которая генерирует 367 лошадиных сил при 5500-6000 об/минуту и 500 Н·м крутящего момента при 1800-4500 об/минуту.
  • На S560 4Matic устанавливается бензиновый 4.0-литровый двигатель V8 с двумя турбонагнетателями, системой прямого «питания», 32-клапанным ГРМ и технологией регулировки фаз газораспределения, производящий 469 л.с. при 5250-5500 об/минуту и 700 Н·м пиковой тяги при 2000-4000 об/минуту.
  • Дизельная модификация S350d 4Matic приводится в движение шестицилиндровым мотором на 2.9 литра с рядной архитектурой, би-турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива, системой регулировки подъема клапанов и 24-клапанным строением ГРМ, развивающим 249 лошадиных сил и 600 Н·м доступного потенциала при 1200-3200 об/минуту.
  • Для S400d 4Matic предлагается тот же самый двигатель, что и на предыдущем исполнении, однако в данном случае он вырабатывает 340 л.с. при 3400-4400 об/минуту и 700 Н·м возможной отдачи при 1200-3200 об/минуту.

С места до первой «сотни» автомобиль «выстреливает» спустя 4.6-5.8 секунды (в зависимости от версии), а его «максималка» не превышает 250 км/ч (такие цифры принудительно ограничены электроникой).

Бензиновые седаны «переваривают» 8.2-8.9 литров горючего в смешанных условиях на каждые 100 км пробега, а дизельные – 5.5-5.7 литров.

В основе Mercedes-Benz S-class V222 находится серьезно модернизированная платформа предшественника с продольно расположенным силовым агрегатом. Почти вся фронтальная часть пространственной конструкции выполнена из алюминия, из которого также сделаны крыша, двери, передние крылья, капот и крышка багажника.

«По кругу» автомобиль снабжен независимыми подвесками (спереди – двухрычажкой, а сзади – многорычажкой) с пневматическими элементами, постоянно работающей системой адаптивного демпфирования и автоматически регулируемым дорожным просветом в зависимости от скорости движения.
В качестве опции для трехобъемника предлагается гидропружинное шасси Magic Body Control с режимом «Curve» – в нем гидроопоры наклоняют кузов внутрь виража на угол до 2.65 градусов, тем самым повышая комфорт для задних пассажиров.

По умолчанию представительский седан оснащается реечным рулевым комплексом с электромеханическим усилителем управления и варьируемыми характеристиками. На всех колесах «немца» заключены вентилируемые дисковые тормоза (на передней оси диаметром до 370 мм, а задней части – до 360 мм), дополненные огромным количеством прогрессивных систем.

На российском рынке Mercedes-Benz S-class шестой генерации (2018 модельного года) продается по цене от 6 270 000 рублей – столько придется выложить за заднеприводную модификацию «S450». В базовой комплектации четырехдверка имеет: шесть подушек безопасности, 18-дюймовые легкосплавные колеса, кожаную отделку салона, полностью светодиодную оптику, ABS, ESP, ASR, подогрев передних сидений, зональную климатическую установку, мультимедийную систему, виртуальную комбинацию приборов, премиальную аудиосистему, технологию контроля усталости водителя, пневмоподвеску и огромное количество иных современных «примочек»…
За полноприводный вариант «S450 4Matic» минимально просят 6 500 000 рублей, дизельная версия «S350d 4Matic» обойдется в сумму от 6 550 000 рублей (за «S400d 4Matic» потребуется доплатить еще 200 тысяч рублей), а «топовое» исполнение «S560 4Matic» предлагается по цене от 7 900 000 рублей.

Последний выпуск Mercedes-AMG G65

В честь завершения выпуска внедорожника Mercedes-AMG G65, производитель выпустит специальную версию Final Edition, ограниченным тиражом. Названы характеристики и дата дебюта внедорожника.


Не так давно компания Mercedes-Benz заявила о завершении выпуска знаменитого внедорожника G500 4×4. До конца октября сойдет последний автомобиль с конвейера. Вслед за данной моделью, поступило заявление, что в ближайшее время выпустят специальную финальную версию Mercedes-AMG G65 Final Edition. По словам представителей компании, всего будет выпущено 65 таких экземпляров внедорожника.

От серийного варианта, заряженный Mercedes-AMG G65 Final Edition будет отличаться эксклюзивными 21″ легкосплавными дисками, окрашенными в бронзовый цвет и серебристыми суппортами тормозной системы. Помимо дисков Mercedes-AMG G65, в такой же бронзовый цвет будут окрашены корпуса боковых зеркал заднего вида, решетка радиатора, передний и задний бампер и крышка запаски позади. В отличии от изобилия бронзового оттенка, патрубки выхлопной системы оставили матово-черного оттенка, как и в предыдущих комплектациях Mercedes-AMG G65. Чтоб выделить эксклюзивные внедорожники, всю эту картину дополнили глянцево-черными вставками по сторонам кузова.

Весьма эксклюзивным сделали и салон финального Mercedes-AMG G65 Final Edition. Отделка доступна только в черном цвете, с качественной кожи Nappa. Прострочка светло-коричневая, а по периметру интерьера расположили карбоновые вставки. Такой же кожей обтянуто рулевое колесо внедорожника Mercedes-AMG G65, оно выполнено в спортивном стиле. Передние сиденья, как и руль, выполнены в спортивном стиле, со специфической выгнутой боковой поддержкой. Сиденья идут с подогревом и вентиляцией.

Характеристики Mercedes-AMG G65 Final Edition


Учитывая уникальность интерьера и изменения внешнего дизайна Mercedes-AMG G65, предполагаются изменения и под капотом. Но в действительности это не так, как и другие версии G65, последние внедорожники Final Edition будут оснащены битурбированным двигателем V12, объемом 6 литров. Мощность такого агрегата 612 лошадок, а максимальный крутящий момент 1000 Нм. В пару к двигателю устанавливается ранее известная 7-ми ступенчатая автоматическая коробка передач.

Максимальная скорость эксклюзивного, финального внедорожника Mercedes-AMG G65 принудительно ограничили электроникой до 230 км/час. Но на самом деле, убрав данное ограничение, максималка возрастет как минимум до 280 км/час. Чтоб разогнать такой Mercedes-AMG G65 до первой сотни на спидометр понадобится 5,3 секунды. По предварительным данным «Гелик» Final Edition дебютирует в начале 2018 года, его приблизительная цена $252690. Скорей всего это будет автошоу в Детройте или ближайших к нему днях. Помимо уникальной обшивки интерьера, уникальный Mercedes-AMG G65 получил полностью цифровую панель приборов, электромеханический усилитель руля и новую платформу. За счет использования алюминия в конструкции кузова, позволило облегчить внедорожник на 200 кг.

Читать еще:  Шины и диски для Hyundai Elantra GT 2018 Turbo PD, размер колёс на Хюндай Елантра ГТ Turbo PD

Видео-обзор Mercedes-AMG G65 2017:

Не так давно компания Mercedes-Benz заявила о завершении выпуска знаменитого внедорожника G500 4×4. До конца октября сойдет последний автомобиль с конвейера. Вслед за данной моделью, поступило заявление, что в ближайшее время выпустят специальную финальную версию Mercedes-AMG G65 Final Edition. По словам представителей компании, всего будет выпущено 65 таких экземпляров внедорожника.От серийного варианта, заряженный Mercedes-AMG G65 Final Edition будет отличаться эксклюзивными 21″ легкосплавными дисками, окрашенными в бронзовый цвет и серебристыми суппортами тормозной системы. Помимо дисков Mercedes-AMG G65, в такой же бронзовый цвет будут окрашены корпуса боковых зеркал заднего вида, решетка радиатора, передний и задний бампер и крышка запаски позади. В отличии от изобилия бронзового оттенка, патрубки выхлопной системы оставили матово-черного оттенка, как и в предыдущих комплектациях Mercedes-AMG G65. Чтоб выделить эксклюзивные внедорожники, всю эту картину дополнили глянцево-черными вставками по сторонам кузова.Весьма эксклюзивным сделали и салон финального Mercedes-AMG G65 Final Edition. Отделка доступна только в черном цвете, с качественной кожи Nappa. Прострочка светло-коричневая, а по периметру интерьера расположили карбоновые вставки. Такой же кожей обтянуто рулевое колесо внедорожника Mercedes-AMG G65, оно выполнено в спортивном стиле. Передние сиденья, как и руль, выполнены в спортивном стиле, со специфической выгнутой боковой поддержкой. Сиденья идут с подогревом и вентиляцией.Учитывая уникальность интерьера и изменения внешнего дизайна Mercedes-AMG G65, предполагаются изменения и под капотом. Но в действительности это не так, как и другие версии G65, последние внедорожники Final Edition будут оснащены битурбированным двигателем V12, объемом 6 литров. Мощность такого агрегата 612 лошадок, а максимальный крутящий момент 1000 Нм. В пару к двигателю устанавливается ранее известная 7-ми ступенчатая автоматическая коробка передач.Максимальная скорость эксклюзивного, финального внедорожника Mercedes-AMG G65 принудительно ограничили электроникой до 230 км/час. Но на самом деле, убрав данное ограничение, максималка возрастет как минимум до 280 км/час. Чтоб разогнать такой Mercedes-AMG G65 до первой сотни на спидометр понадобится 5,3 секунды. По предварительным данным «Гелик» Final Edition дебютирует в начале 2018 года, его приблизительная цена $252690. Скорей всего это будет автошоу в Детройте или ближайших к нему днях. Помимо уникальной обшивки интерьера, уникальный Mercedes-AMG G65 получил полностью цифровую панель приборов, электромеханический усилитель руля и новую платформу. За счет использования алюминия в конструкции кузова, позволило облегчить внедорожник на 200 кг.

Обзор Mercedes-Benz G-Class 2018-2020 — технические характеристики и фото

Седан Mercedes-Benz S 63 AMG явился на свет

О внешних отличиях AMG-версии от простой «эски» можно особо и не говорить: сплиттер, пороги, иные колёсные диски, чёрный глянец на решётке радиатора, серебристые вставки, специальные шильдики.

Теперь можно сравнивать рендеры с официальными снимками: немцы раскрыли все данные модели S 63 AMG. Автомобиль будет выпускаться в трёх версиях: заднеприводном короткобазном варианте — S 63 AMG Short wheelbase, с увеличенной базой — S 63 AMG Long wheelbase (только как праворульная модель) и как главное лакомство — в полноприводном исполнении S 63 AMG 4MATIC Long wheelbase. Во всех случаях мотор один: AMG 5.5 V8 biturbo с непосредственным впрыском и производительностью в 585 л.с. и 900 Н•м.

С мотором совмещена автоматическая семиступенчатая коробка передач AMG Speedshift MCT с тремя режимами (Controlled Efficiency, Sport и Manual). В первом трансмиссия ориентирована на комфорт и экономичность (в нём также активируется функция start/stop), а вторые два, очевидно, позволяют добиться от автомобиля максимальной отдачи.

В полноприводной версии седана 33% тяги идёт на переднюю ось и 67% — на заднюю. Раздаточная коробка, отбирающая мощность на переднюю ось, тут интегрирована в основную коробку передач, во многом из-за этого прибавка в весе полноприводной трансмиссии по сравнению с трансмиссией заднеприводной составила всего 70 кг.

С нуля до ста километров в час обе заднеприводные версии разгоняются одинаково: за 4,4 с, а вот полноприводный вариант шустрее — 4,0 с. Максималка во всех случаях ограничена электроникой на традиционных уже 250 км/ч. Весит более короткая четырёхдверка 1970 кг, а её длинная «сестра» — 1995 кг. Средний расход топлива составляет 10,1 л/100 км у двух заднеприводных модификаций и 10,3 л/100 км у полноприводного «фирматика». Кстати, как мы ранее говорили, в России S 63 AMG появится только в полноприводном варианте за 6 900 000 рублей.

Новый седан S 63 AMG вышел на центнер легче своего предшественника. Помогли в этом не только новый кузов (с передней частью и крышей из алюминиевого сплава), но и кованые легкосплавные колёсные диски (19 дюймов по умолчанию, 20 дюймов за доплату), составные тормозные диски из карбонокерамики и литиево-ионная батарея в качестве стартерной (вместо обычной свинцово-кислотной), которая «скостила» с суммарного веса седана 20 кг. Компания утверждает, что S 63 AMG — первый массовый автомобиль с такой стартерной батареей. Даже нишу для запаски немцы переделали: она здесь скроена из углеволоконного композита, что помогло сбросить ещё 4 кг.

Выхлопная система S 63 AMG оборудована клапанами в обоих глушителях. Переключаются они сами. В комфортном режиме трансмиссии они остаются закрытыми в большинстве ситуаций, в этом случае звук двигателя сильнее приглушён, а в спортивном и ручном режимах коробки передач клапаны в выхлопной системе открываются раньше, позволяя вырываться наружу сочному рыку «восьмёрки».

Спортивные сиденья AMG с памятью, рулевое колесо AMG, перфорированная кожа, оригинальные аналоговые часы с корпусом ручной работы, шильдики, накладки, тиснение, изменённые меню и раскладки виртуальных приборов — седан S 63 AMG, конечно, и внутри отличается от исходной модели.

Полноприводный седан оснащён адаптивной пневматической подвеской AMG Ride Control. Она может вручную переключаться между комфортным и спортивным режимом, а кроме того, непрерывно подстраивает параметры демпфирования, причём (и это новация) независимо подбирает усилия на сжатии и отбое. S 63 AMG также получил более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости и более жёсткий передний подрамник. Интересно также, что на S 63 AMG с задним приводом отделение AMG поставило спортивную подвеску, основанную на подвеске Magic Body Control от обычной «эски». Напомним, она сканирует дорогу перед машиной, чтобы заблаговременно выбирать свои параметры работы. Это лишь некоторые части S-класса, к которым прикоснулись специалисты AMG. Остаётся только добавить — публичная премьера модели S 63 AMG и выход седана на рынок намечены на сентябрь нынешнего года.

Седан, который перед широкой публикой предстанет во Франкфурте, немцы называют «гигантским скачком вперёд» в плане динамики, не в последнюю очередь из-за полного привода. В то же время создатели машины не раз подчёркивают: автомобиль стал не только мощнее (более чем на сорок «лошадок»), но и вместе с тем экономичнее (в среднем на 0,4 л/100 км), по сравнению с предшественником.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector