Mitsubishi ASX 2018
Новый Mitsubishi ASX 2018
Знаменитого японского кроссовера долгое время не было в продаже. Но теперь он вернулся в новом обличье: с одной стороны, это легко узнаваемый и всеми любимый Mitsubishi ASX. А с другой — совершенно новый автомобиль.
Как ни посмотреть на новый кроссовер, стать его владельцем хочется в любом случае. Достоинства нового «Митсубиси АСХ»:
- более спортивный дизайн в духе времени;
- мощность до 150 л. с.;
- фирменная система Mivec для большей экономичности;
- система полного привода с электронным управлением;
- расход топлива от 5 литров на трассе.
Более подробно о том, что дают система Mivec и новый полный привод, мы поговорим дальше. В целом рассмотрим обновленный дизайн, оснащение и характеристики.
На порядок агрессивнее
Новый Mitsubishi ASX 2018 легко узнать — дизайн изменился не радикально. Тем не менее, автомобиль выглядит абсолютно свежим, в духе нового времени, он соответствует современным тенденциям.
Дизайн «Митсубиси АСХ» стал более агрессивным, но эта агрессивность не превышает допустимую и только украшает автомобиль. Более узкие фары головного света в сочетании с широким воздухозаборником придают кроссоверу большую уверенность и брутальность.
В целом новый Mitsubishi ASX 2018 выполнен в фирменном стиле японцев. Обилие хрома и трапециевидная решетка радиатора — особенность именно Mitsubishi. В том числе за счет этих элементов кроссовер выглядит в меру агрессивным и очень динамичным.
Акцент на эргономику
Салон автомобиля Mitsubishi ASX выполнен с акцентом на эргономику. Во главу угла ставится максимальное удобство водителя и каждого пассажира. Управление всеми системами интуитивно понятно. На передней панели минимум кнопок, но они действительно необходимы. Для отделки салона использована ткань или кожа в зависимости от комплектации.
Экономичность без ущерба мощности
Сегодня весь модельный ряд Mitsubishi оснащается моторами с электронной системой Mivec, которая управляет фазами газораспределения. Что это значит? Система оптимально меняет фазы газораспределения так, чтобы двигатель выдавал максимальную мощность, но при этом потреблял как можно меньше топлива.
1.6 117 л. с. С этим мотором кроссовер ускоряется до сотни за 11,4 секунды. Расход топлива за городом — всего 5 л/100 км. Такого показателя удалось добиться за счет системы Mivec.
2.0 150 л. с. Этот двигатель сочетается с коробкой CVT и полным приводом. Ускорение до 100 км/ч занимает 11,7 секунды. Загородный расход бензина — 6,7 л/100 км. Тоже достаточно низкий показатель, учитывая полный привод.
К слову, о полном приводе. Он у нового Mitsubishi ASX 2018 непростой. У него есть три режима. В обычных условиях кроссовер использует привод на передние колеса, что позволяет экономить топливо. В этом случае расход может быть таким же, как у переднеприводного «Митсубиси АСХ».
Режим 4WD Auto необходим на скользкой дороге, при плохой погоде, на бездорожье. Он оптимально распределяет крутящий момент между всеми колесами. Третий режим — 4WD Lock. Он пригодится на крутом подъеме или спуске, а также если автомобиль застрял в грязи или снегу.
Комплектации «Митсубиси АСХ»
Автомобиль Mitsubishi ASX представлен в версиях Inform, Invite, Intense, Instyle. Первая доступна только для мотора 1.6, а последняя — только для двухлитрового. В максимальной комплектации для Mitsubishi ASX доступны:
- боковые подушки безопасности, шторки безопасности, подушка для коленей водителя;
- хромированные дверные ручки;
- повторители поворотников в боковых зеркалах;
- электропривод наружных зеркал;
- дневные ходовые огни из светодиодов;
- подрулевые переключатели передач;
- кожаный салон;
- запуск двигателя кнопкой и бесключевой доступ;
- камера заднего вида;
- датчики света и дождя;
- климат-контроль и другие системы.
Станьте владельцем знаменитого кроссовера по специальной цене от 1 049 000 рублей. Выгодные кредитные предложения у официального дилера в Нижневартовске «Сибкар+». Запишитесь на тест-драйв автомобиля Mitsubishi ASX и оцените все его преимущества. Телефон для консультаций +7 (3466) 27-05-05.
Mitsubishi ASX 2018
1.6 (117), MT5, Передний, 5 мест
1.6 (117), MT5, Передний, 5 мест
2.0 (150), CVT, Полный, 5 мест
2.0 (150), CVT, Полный, 5 мест
2.0 (150), CVT, Полный, 5 мест
Двигатель
Коробка передач
Кузов
- Экстерьер
- Интерьер
Эффектный дизайн внедорожника со строгими линиями кузова клиновидной формы выдержан в общей стилистической концепции бренда, хотя и имеет свои характерные и узнаваемые черты.
В экстерьере авто стоит отметить:
- Передние фары. Выразительная галогеновая головная оптика оснащается дневными ходовыми LED-огнями.
- Решетка радиатора. Массивная решетка радиатора трапециевидной формы придает машине солидности.
- Зеркала заднего вида. Обогреваемые боковые зеркала с электроприводом и интегрированными повторителями поворотов окрашены в цвет кузова.
- Колесные диски. Стильные легкосплавные колесные диски 17″ подчеркивают элегантный экстерьер авто.
В просторном пятиместном салоне с качественными материалами отделки комфорт водителю и пассажирам Мицубиси АСХ обеспечивают следующие элементы интерьера:
- Эргономичные сиденья. Удобные передние сиденья оснащены обогревом, водительское кресло – электроприводом.
- Мультифункциональное рулевое колесо. На обогреваемом руле с кожаной отделкой размещены кнопки управления мультимедийной системой, круиз-контролем и HandsFree.
- Приборная панель. Интуитивно понятная панель приборов оборудована высококонтрастным цветным информационным экраном.
- Информационно-развлекательная система. Мультимедийный комплекс Mitsubishi Connect c возможностью интеграции смартфона комплектуется 4 либо 6 динамиками.
Mitsubishi ASX в стиле «Dynamic Shield»
Мицубиси АСХ (2016-2019) цены и комплектация. Технические характеристики Митсубиси «New ASX» и обзор с фотографиями.
Mitsubishi ASX – передне- или полноприводный SUV компактного сегмента и «глобальный продукт» японского автопроизводителя… Его основная целевая аудитория – жители крупных городов, которые любят активный отдых, но не злоупотребляют выездами за город, ценящие высокое качество, безопасность и хороший уровень комфорта…
На Лос-Анджелесских автомобильных смотринах (в ноябре 2015 года) прошел официальный дебют компактного кроссовера Mitsubishi ASX в обновленном обличье (но там он был представлен под именем «Outlander Sport» – так его именуют в США).
Японцы добились «заметных» улучшений «малой кровью» – автомобилю перекроили лицевую часть, подогнав ее под новую стилистику марки, слегка подретушировали интерьер и добавили не доступные прежде «фишки», оставив без внимания техническую часть.
После обновления Митсубиси ASX заметно преобразился внешне и стал выглядеть взрослее и напористее, а все благодаря оформленному на «X-манер» передку с гневным взглядом светотехники, щитом решетки радиатора и хромированными «зигзагами».
Хотя и с других ракурсов паркетник хорош – поджарые бока с крупными арками колес, вмещающими диски размерностью до 18 дюймов, и лихой задок с агрессивными фонарями и скульптурным бампером.
Габаритные размеры японского кроссовера после рестайлинга остались неизменными: 4295 мм в длину, 1770 мм в ширину и 1625 мм в высоту при колесной базе, насчитывающей 2670 мм. От дорожного полотна днище автомобиля отделяет 195-миллиметровый просвет.
Интерьер
По итогам обновления интерьера, Мицубиси ASX получил мизерные новшества – иной многофункциональный руль, 6.1-дюймовый экран мультимедийного комплекса да более качественные материалы отделки.
Убранство «японца» скроено в современном и лаконичном стиле с «баранкой», увенчанной управляющими элементами, двумя «колодцами» комбинации приборов и аккуратной консолью по центру, размещающей на себе блоки мультимедиа и «климата», а также несколько дополнительных кнопок.
По своей природе «ASX» 2016-2019 модельного года пятиместный, но вот его задний диван (как и на «дореформенной» машине) не балует пассажиров вместительностью.
Объем багажного отделения, в зависимости от положения спинки «галерки», варьируется от 384 до 1219 литров (с учетом компактного запасного колеса в нише под фальшполом).
Технические характеристики
На российском рынке для кроссовера заявлено два бензиновых четырехцилиндровых «атмосферника», отвечающих экологическим требованиям «Евро-5», с 16-клапанным ГРМ типа DOHC (два верхних распредвала), распределенным впрыском топлива и электронной технологией управления фазами газораспределения MIVEC:
- Первый вариант – 1.6-литровый мотор, производящий 117 лошадиных сил при 6100 об/минуту и 154 Н•м пикового момента при 4000 об/минуту.
- Второй – агрегат объемом 2.0 литра, который развивает 150 л.с. при 6000 об/минуту и 197 Н•м крутящей тяги при 4200 об/минуту.
«Младший» двигатель стыкуется с 5-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией, в то время как «старшему» полагаются бесступенчатый вариатор и полный привод с многодисковой муфтой, подключающей при необходимости колеса задней оси.
С места до первой «сотни» машина разгоняется по истечению 11.4-11.7 секунд, а ее максимальные возможности не превышают 183-191 км/ч.
В комбинированных условиях пятидверка «уничтожает» от 6.1 до 7.7 литров горючего в зависимости от модификации на каждые 100 км пробега.
В основе Мицубиси ASX 2016-2019 модельного года лежит платформа «GS» с классическими стойками типа McPherson на передней и многорычажной конструкцией на задней оси.
Стандартно автомобиль укомплектован реечным рулевым механизмом, в который интегрирован электрический усилитель, и дисковыми тормозными устройствами на всех колесах (спереди с вентиляцией), дополненными ABS с EBD.
Комплектации и цены
На российском рынке в 2017 году «рестайлинговый» Mitsubishi ASX предлагался в четырех решениях – «Inform», «Invite», «Intense» и «Instyle». Минимально, за «1.8-литровый кроссовер», просили 1 099 000 рублей; за версию с 2.0-литровым мотором приходилось выложить от 1 339 990 рублей; а «полный фарш» обходился в сумму от 1 479 990 рублей.
- В «базе» кроссовер может похвастать: двумя подушками безопасности, кондиционером, аудиоподготовкой с четырьмя динамиками, ABS, EBD, Brake Assist, стальными колесами, боковыми зеркалами с электроприводом и обогревом, четырьмя электростеклоподъемниками и некоторым другим оборудованием.
- Наиболее «навороченный» автомобиль обладает: семью подушками безопасности, кожаной отделкой салона, двухзонным «климатом», 17-дюймовыми дисками, ESP, магнитолой с шестью колонками, системой помощи при трогании в гору, датчиками света и дождя, электроприводом и подогревом передних кресел, «круизом» и кучей иных «примочек».
Отзывы
MITSUBISHI ASX
НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ MITSUBISHI ASX В НАЛИЧИИ
ОБЗОР MITSUBISHI ASX
Mitsubishi ASX — японский кроссовер, появившийся на европейском рынке в 2010 году и завоевавший популярность среди российских автолюбителей. Производитель позиционирует модель как внедорожник для активных передвижений в городской черте, то есть ее можно отнести к категории К1 — классу спортивно-утилитарных кроссоверов.
После 2010 года модель претерпела ряд изменений, касающихся технического и технологического оснащения. Если вы планируете купить Митсубиси АСХ в Санкт-Петербурге, лучшие условия предлагает официальный дилер «Максимум».
КАК ВЫГЛЯДИТ СОВРЕМЕННАЯ РАБОЧАЯ ЛОШАДКА
Кроссовер обладает элегантным экстерьером, поэтому многие автолюбители мечтают о покупке нового Митсубиси АСХ в том числе из-за его внешней привлекательности. Передняя часть украшена фирменной радиаторной решеткой трапециевидной формы. Клиновидный силуэт кузова подчеркивает спортивный характер. Сзади располагаются фары нестандартной конфигурации и бампер, декорированный диффузорами и дополнительной металлической защитой.
Кроссовер отличается довольно компактными размерами: высота — 1,64 м, длина — 4,40 м, ширина — 1,81 м.
САЛОН: СОЮЗ КОМФОРТА И ПРОСТОТЫ
В топовой комплектации салон нового ASX отделан натуральной кожей, а панорамная крыша имеет светодиодную подсветку. В целом в интерьере все подчинено безопасности и комфорту водителя и пассажиров. Его характерными элементами являются:
- эргономичная центральная консоль с жидкокристаллическим монитором;
- современная аудиосистема с четырьмя динамиками;
- мягкая обшивка приборной панели;
- пространство, достаточное для комфортного размещения пяти пассажиров;
- климат-контроль и салонный фильтр;
- подогрев и воздуховоды сидений;
- высокая посадка водительского кресла с идеальным обзором дороги;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- множество карманов и боксов для хранения мелких вещей;
- вместительное багажное отделение — 384 л.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
Модельная линейка Mitsubishi ASX укомплектована двумя типами бензиновых моторов: объемом 1,6 л и мощностью 117 л. с., объемом 2,0 л и мощностью 150 л. с. В базовой комплектации кроссовер оснащен механической коробкой передач, в более высоких — вариатором. Версии ASX с наиболее прокачанным силовым агрегатом оборудованы полным приводом, менее прокачанные — передним.
Электроусилитель рулевого колеса позволяет управлять автомобилем с высокой точностью. Баланс шасси и рулевое управление обеспечивают максимально плавный ход и помогают справиться с любыми дорожными изгибами и изъянами. Расход топлива в городском режиме езды — 7,8-10,0 литров на 100 километров пройденного расстояния.
ВАЖНЫЕ ДЕТАЛИ
Безопасность Mitsubishi ASX обеспечивают:
- высокопрочный кузов;
- семь подушек безопасности, в том числе специальная на уровне колен водителя;
- набор ремней с преднатяжителями;
- специальные крепления для детских сидений;
- механизм, облегчающий движение на крутых подъемах;
- системы тормозного контроля и курсовой устойчивости, а также антиблокировочная система ABS.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПОКУПКИ В MITSUBISHI ASX В АВТОСАЛОНЕ «MITSUBISHI МАКСИМУМ»
Санкт-петербургский холдинг «Максимум» является официальным представителем Мицубиси на российском рынке. Почему выгодно покупать Mitsubishi ASX у официального дилера?
- Широкий выбор автомобилей Мицубиси АСХ разных годов выпуска и комплектаций.
- Выполнение всех гарантийных обязательств от завода-производителя.
- Доступные цены, отсутствие скрытых комиссий.
- Возможность приобретения автомобиля в кредит или по схеме трейд-ин.
- Комплексное сервисное сопровождение: ремонт, диагностика, техобслуживание.
- Регулярные скидки и акционные предложения.
Обращайтесь в наш автосалон в любой день: лично, по телефону или через сайт.
- 1. Приезжаете к нам в «Максимум» на ул. Руставели 53
- 2. Выбираете один из 300 автомобилей в наличии
- 3. Мы оцениваем Ваш автомобиль и принимаем его в trade-in
- 4. Мы оформляем Вам кредит
- 5. Мы оформляем все документы и Вы становитесь владельцем нового Mitsubishi за один день!
- 6. Оставьте заявку прямо сейчас!
Санкт-Петербург, ул. Руставели, д. 53
м. Гражданский проспект
Отдел продаж
с 09:00 до 21:00
Отдел сервиса
с 07:00 до 21:00
1 — Предоставляем скидку в размере 50 000 рублей при условии покупки нового автомобиля Mitsubishi в дилерском центре Mitsubishi Максимум. Количество автомобилей и модели на которые распространяется скидка, ограничены. Условия акции уточняйте в отделе продаж.
2 — Итоговая выгода зависит от комплектации, сдачи старого автомобиля в trade-in, покупке в кредит и приобретения полиса КАСКО в автосалоне «Максимум»
Все сведения, содержащиеся на настоящем Сайте, носят исключительно информационный характер. Информация, представленная на Сайте, не является исчерпывающей. Для получения более полной и подробной информации Вы можете обратиться к менеджерам. Информация о ценах не является публичной офертой.
Указанные на Сайте цены, комплектации, технические характеристики и иная информация о Товарах может быть изменена в любое время без предварительного уведомления пользователей.
Обращаем Ваше внимание на то, что все объявления о моделях автомобилей, размещенные на настоящем интернет-сайте, носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения точной информации о наличии моделей с требуемой комплектацией, техническими характеристиками и цветовыми сочетаниями, а также точной стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам.
Mitsubishi ASX 2018 Review
Mitsubishi’s strong-selling ASX remains great value, but is it showing its age among its peers?
What’s it all about?
The Mitsubishi ASX – shorthand for Active Sports Crossover – is fundamentally unchanged since its launch back in 2010.
A nip and tuck in 2017 saw the Outlander-based small SUV gain a fresh look, updated infotainment technology, and a handful of electronic driver assistance aids.
Under the bonnet though, it’s business as usual, with the choice of 2.0-litre petrol or 2.2-litre turbo-diesel four-cylinder engines. The six-variant ASX range also comes in two or all-wheel drive formats – with the choice of five-speed manual, six-speed automatic or continuously variable transmissions, depending on configuration.
How much will it cost?
For this review, we drove the high-grade ASX XLS petrol. It’s sold only as two-wheel drive and with the 110kW/197Nm 2.0-litre petrol engine retails from $32,000 (plus on-road costs). That’s $5500 cheaper than the range-topping diesel-powered XLS AWD but $7000 more than the entry-grade LS petrol.
For the money you get 18-inch alloy wheels (with space-saver spare), Apple CarPlay and Android Auto connectivity, auto high-beam, auto wipers, Bluetooth telephony and audio streaming, digital radio, forward-collision alert, keyless entry and ignition, lane-departure warning, a panoramic glass roof, and a handy reversing camera with ultrasonic sensors.
Also adding value is a five-year/100,000km warranty that includes 12 months’ roadside assistance. Service intervals are set at 12 months/15,000km as part of a three-year/45,000km capped-price servicing program. Each service costs $240.
Why should/shouldn’t I buy it?
The Mitsubishi ASX ticks a lot of boxes where practicality and value are concerned. The equipment list is generous and covers most of the big-ticket items that buyers in this segment demand; making up somewhat for the dated design and below-average material and assembly quality in the cabin.
Compared to its rivals, the ASX is also a bit gutless when tackling hills, especially with three or four adults on board. Both the engine and CVT struggle to keep pace in demanding terrain, and it’s worse on longer trips when intrusive road noise and poorly sculpted seats can really take their toll. Although spacious, the heated and electrically-adjustable leather-faced driver’s seat cushion is flat and lacks support.
The primary controls are otherwise relatively straightforward and the instrument panel concise. However, some of the menu settings in the 7.0-inch touchscreen are fiddly to use when the ASX is in motion.
When is it available in Australia?
The ASX range has been available locally since October 2010, in various guises, in which time it’s been the subject of an extensive recall program.
The ASX includes the usual mandated electronic chassis controls, along with seven airbags, and three-point seatbelts in all five seating positions. Top-tether and ISOFIX child-seat anchorages are both fitted as standard, along with ‘child proof’ rear door locks. It received a five-star ANCAP safety rating when last tested in 2014.
Mitsubishi ASX 2018
Обновленный паркетник Mitsubishi ASX (Mitsubishi Outlander Sport) 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики рестайлинг версий компактного кроссовера, нового Митсубиси АСХ. Специалисты Mitsubishi Motors North America подготовили для показа в рамках New York Auto Show 2017 года новый вариант кроссовера Mitsubishi Outlander Sport, известного в России под именем Mitsubishi ASX.
Новинка Мицубиси кроссовер Аутлендер Спорт с подправленной внешностью и модернизированным салоном поступит в продажу в Северной Америке осенью 2017 года по цене от 19990 долларов. Важная новость для российских автолюбителей заключается в том, что Mitsubishi ASX переживший рестайлинг вернется в Россию в течении текущего года.
Интересно, что еще в 2016 году все ждали от японцев вывода на рынок нового поколения Митсубиси АСХ, но в итоге производитель не только припозднился с обновлением, но и, как оказалось, ограничился лишь небольшим рестайлингом. Причина банальна – у концерна не хватает денег в свете последних скандалов, связанных с манипуляциями топливными показателями. К тому же компания постепенно начинает переходить под крыло корпорации Nissan, имеющей свое видение на дальнейшую производственную деятельность нового подразделения. Несмотря ни на что, смена поколений кроссовера все же произойдет, но не раньше 2020 года. По предварительным данным, новая генерация паркетника будет построена на одной платформе с Nissan Qashqai.
Заглянув немного в будущее, вернемся к текущему рестайлингу кроссовера. По его итогам автомобиль получил слегка видоизмененный внешний дизайн, а также пополнил арсенал оборудования. На одном из главных для себя рынков США (продажи в 2016 году – более 30 тыс. экземпляров) новинка появится уже осенью этого года. Начальная стоимость модели составит порядка 20 000 долларов. Первые фото, комплектации и цены, технические характеристики нового Митсубиси АСХ 2018-2019 года рассмотрим в рамках данной статьи.
Новых деталей на кузове рестайлинг-версии Mitsubishi ASX не так уж и много. Часть из них обнаруживается во фронтальной части, несмотря на легкое преображение сохранившей привычную Х-образную конфигурацию. Среди новшеств отметим появление между головными фарами тонкой хромированной стяжки, прерываемой фирменным логотипом с тремя бриллиантами. Другие изменения – это новая ячеистая решетка радиатора и светодиодные штрихи ходовых огней, органично вписанные в пространство рядом с компактными круглыми противотуманками.
На корме японского паркетника интерес, прежде всего, вызывает пересмотренный бампер. Он обзавелся вытянувшейся на всю ширину нишей, по бокам которой разместились скобы светодиодных противотуманок. Нижняя часть бампера отныне прикрыта серебристой пластиковой накладкой, а наконечник выхлопной трубы, как и раньше, выведен справа. Единственное сколь либо заметное нововведение в верхней зоне кормы заключается в появлении хромированной планки на крышке багажника. Задние фонари в ходе рестайлинга остались при своих – не поменялись ни форма, ни рисунок оптики.
Каких-либо еще метаморфоз с кузовом Mitsubishi ASX не произошло, разве что цветовая палитра дополнилась одним новым оттенком – Alloy Silver.
Масштаб реформирования внутреннего убранства кроссовера сопоставим с внешними трансформациями. Главной новацией стоит признать улучшенную мультимедийную систему Smartphone Link с 7-дюймовым дисплеем, сенсорными кнопками управления, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. Также чуть иное оформление получили центральная консоль, тоннель между передними сиденьями и селектор коробки передач.
Набор доступного для Мицубиси АСХ оборудования расширился за счет ряда новых опций, включенных в пакет Touring Package. Сюда вошли сразу несколько электронных помощников – предупреждение фронтальных столкновений (Forward Collision Mitigation), оповещение о сходе с полосы движения (Lane Departure Warning), автоматическое переключение света фар (Automatic High Beam). Кроме того, пакет предусматривает качественное улучшение шумоизоляции и снижение вибраций, а также установку камеры заднего вида и панорамной крыши.
Технические характеристики Mitsubishi ASX 2018-2019 года
Техническое оснащение новинки Митсубиси по сравнению с предыдущей редакцией модели не изменилось. В наличии всего два силовых агрегата:
2.0-литровая бензиновая «четверка» мощностью 148 л.с.;
2.4-литровый бензиновый мотор с отдачей 168 л.с.
Двигатели могут агрегатироваться с 5-ступенчатой механической коробкой или вариатором CVT. Привод на выбор либо передний, либо полный Multi-Select 4WD.
Указанные выше силовые установки гарантированно окажутся в арсенале североамериканского ASX (Outlander Sport). Если же спрогнозировать моторную гамму российской версии кроссовера, то в нее могут войти агрегаты от дореформенной машины – двигатели объемом 1.6 и 1.8 литра мощностью 117 и 140 л.с. соответственно. Коробки, скорее всего, будут те же, что и у заокеанского «собрата».