Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Nissan Maxima 2016

Новый Nissan Maxima превратили в четырехдверный спорткар

В феврале пятнадцатого японцы распространили официальные фото нового Nissan Maxima 8 поколения в кузове с индексом A36. Мировая же премьера автомобиля прошла на апрельском автосалоне в Нью-Йорке, а осенью восемнадцатого презентовали рестайлинговую версию авто.

Как и было обещано, внешне новый Ниссан Максима 2018-2019 оказался близок к концепту Sport Sedan. Дизайн модели выполнили в текущем фирменном стиле компании и во многом перекликается с кроссовером Nissan Murano 3.

В целом, облик Ниссан Максима 2020 в новом кузове получился ярким и запоминающимся. Здесь сочетаются V-образная решетка радиатора, покатая крыша, рельефные боковины, а главное — светотехника сложной формы, заходящая на крылья. Обновленная машина получила подправленные оптику и бампера, переоформленную решетку, а также квартет патрубков выпускной системы.

Самые приятные впечатления производит и салон нового Nissan Maxima, щеголяющий высококачественными материалами отделки, спортивным рулевым колесом с усеченным ободом, электронным щитком приборов на 7,0-дюймовом экране и восьмидюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы на центральной консоли, имеющей выход в интернет и доступ с спутниковым радиостанциям.

В самой компании называют новый Ниссан Максима 2019-2020 «четырехдверным спорткаром», обещая великолепную управляемость и отличные динамические характеристики. В движение седан приводит серьезно модернизированная 3,5-литровая «шестерка» серии VQ, в которой, по сравнению с прежней версией этого движка, было заменено более 60% деталей.

Двигатель выдает 300 л.с. против 290 ранее и сочетается в паре с настроенным под активную езду вариатором Xtronic. Время разгона от 0 до 100 км/ч и максимальную скорость модели в компании пока не называют, но предшественник тратил на спринт с места до сотни 6,0 секунд. Разумеется, Maxima 8 в новом кузове A36 быстрее, вопрос лишь в том — на сколько именно.

На первый взгляд может показаться, что модернизированный мотор оказался не слишком мощнее прежней версии, но производители сейчас борются еще и за топливо-экономические показатели. Так, расход бензина здесь удалось сократить на 15% — средний расход в смешанном цикле для новой Максимы заявлен на уровне 7,8л/100 км.

В будущем на машине не исключено появления гибридной силовой установки — аналогичной той, что используется на Pathfinder Hybrid. Продажи 3,5-литровой версии Максимы стартовали в Штатах летом две тысячи пятнадцатого по цене от $32 410. Всего для модели доступно пять уровней исполнения, включая три новых: SL, SR и Platinum.

Nissan Maxima 2016 – 2018, поколение X

Новый Nissan Maxima дебютировал на ежегодном международном Нью-Йоркском автомобильном салоне в апреле 2015 года. По факту, модель является полноценным восьмым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные фары головного освещения сложной формы с линзованной оптикой и элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в новом фирменном стиле компании, она состоит из крупной хромированной V-образной накладки и множества маленьких ячеек, а также щеголяет логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, можно увидеть крупный воздухозаборник, также прикрытый пластиковой сеткой. По бокам от него можно увидеть парочку вытянутых противотуманных фар. В общем и целом, Ниссан Максима получил совершенно новый динамичный и агрессивный дизайн, который отлично отражает внутреннее содержание модели.

Размеры Nissan Maxima

Отныне, производитель позиционирует модель, как спортивный четырехдверный седан D класса. Размеры Nissan Maxima составляют: длина 4897 мм, ширина 1859 мм, высота 1435 мм, а величина колесной базы- 2776 мм. Клиренс Ниссан Максима равняется 155 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль будет отлично держать дорогу, сможет штурмовать небольшие бордюры во время парковки и сохранит отличную устойчивость даже на высоких скоростях.

Багажник Nissan Maxima может порадовать неплохой вместительностью. Трехобъемный кузов предоставляет вплоть до 405 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и не ударит в грязь лицом, даже во время длительной поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту.

Технические характеристики Nissan Maxima

Nissan Maxima оборудуется всего одним двигателем, вариатором и передним приводом. Несмотря на скромный спектр предоставленных агрегатов, они довольны универсальны, благодаря чему автомобиль способен отвечать большинству требований потенциального покупателя.

Двигателем Nissan Maxima является V-образная атмосферная бензиновая шестерка объемом 3498 кубических сантиметров. Благодаря большому объему и современной системе газораспределения, инженерам удалось выжать 300 лошадиных сил при 6400 об/мин и 354 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. Несмотря на высокую мощность, силовой агрегат довольно экономичен. Расход топлива Ниссан Максима составит 10,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением и 7,8 литра топлива на сотню во время размеренной поездки по загородной трассе.

Nissan Maxima идет в ногу со временем. У него яркий и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца в обществе. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или часы проведенные в заторе не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного японского качества. Nissan Maxima прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Обзор Nissan Maxima 2016 на автосалоне в Нью-Йорке 2015

На Нью-Йоркском автосалоне NYIAS 2015 одной из ярких моделей оказалась новая флагманская Nissan Maxima. До премьеры восьмое поколение автомобиля было замечено в рекламном ролике Nissan, который продемонстрировали во время трансляций Суперкубка США по футболу в феврале. Представители Automotobike во время презентации нового поколения Nissan Maxima 2016 отметили, что многие жители Америки были очень рады представленной новинки и даже не скрывали своего желания приобрести данные автомобиль.

Серийная версия Nissan Maxima 2016 в кузове седан, или, как его еще назвали, четырехдверным спорткаром, по всей вероятности построена на базе концепткара Sport Sedan. Об этом говорит большое сходство в дизайне экстерьера и интерьера. В отличии от прошлого Maxima новинка получила более жесткую и легкую подвеску, длина увеличилась на 5,5 см, высота уменьшилась на 3,3 см, а масса снизилась на 37 килограмм.

Читать еще:  Honda Avancier 2016-2017 – японская новинка для китайского рынка

Новое поколение седана Maxima получило увеличенные колесные арки, улучшенную светодиодную оптику, обновленную решетку радиатора V-motion, обтекаемую панорамную крышу и стильные 19-дюймовые алюминиевые легкосплавные диски. Дизайн флагмана имеет четкие и, в тоже время, плавные линии, которые «протекают» по всему кузова от фар до задних фонарей. Обтекаемые формы и уменьшенные габариты делают новый Maxima еще более роскошным и одновременно спортивным.

Кроме того, представленная спортивная версия «Ниссана Максима» отличается не только высокопроизводительным силовым агрегатом, но и внешним видом. В нем автомобиль больше напоминает четырехдверный спорткар нежели обычный городской седан. Дизайнеры компании Nissan подчеркнули брутальность и мускулистость новинки при помощи многочисленных изгибов и линий кузова, хромиванных патрубков выхлопной системы, черной радиаторной решеткой, огромным логотипом марки, вставок из хрома и карбона, а также бордово-красным цветом кузова.

Переднеприводный спорткар оснастили 3,5-литровым шестицилиндровым двигателем DOHC, воспроизводящим до 300 лошадиных сил. Силовая установка работает в паре с переработанным вариатором Xtronic, который управляется с подрулевыми переключателями «лепестками». Гидравлический усилитель руля получил электропривод насоса. Как сообщили представители Nissan, новый мотор стал более экологичным и экономичным. По их словам расход топлива в смешанном цикле составит не более 7,8 литров на 100 километров пути. Что касается динамики, то такие данные представители автокомпании пока что оставляют в секрете. Единственное, что известно – флагманский седан стал быстрее своего предшественника.

Открывая дверь нового Nissan Maxima можно отметить, что интерьер и качество отделки стало намного богаче, роскошнее и спортивнее. По мнению представителей автопортала Automotobike компания Nissan применила для отделки только дорогие и качественные материалы: натуральная кожа, лакированные черные вставки, голубая прострочка. В салоне можно увидеть стильные кожаные кресла, прошитые светлого цвета прострочкой в стиле дорогостоящих известных автомобилей, аккуратную отделку все различных «кнопочек и роликов» матовым или хромированным металлическим цветом. Каждая деталь и мелочь дизайна интерьера Nissan Maxima 2016 создает впечатление, что это седан не бизнес класса, а вполне достойного «игрока» в сегменте «премиум». В отличии от своих конкурентов компания Nissan постаралась создать семейный автомобиль с комфортабельностью люксовых моделей. Пассажирам задних мест будет также комфортно и удобно, как и пассажирам спереди.

Рассматриваю комплектацию автомобиля сразу можно отметить ее «насыщенность» опций. В качестве оборудования, седан «Ниссан Максима 2016» получил эксклюзивную приборную панель в такой же стилистике, что и у новой модели Murano, с 7-дюймовым цифровым дисплеем информационно-развлекательной системы, который также выполняет функции навигатора. Помимо этого, установлен трехспицевый мультифункциональный руль с выпрямленной нижней частью. Центральная консоль также получила современный дисплей на 8 дюймов с мультимедийной системой, управляемой специальной шайбой. Также Maxima комплектуется бесключевым доступом, сиденьями с вентиляцией и подогревом. Для поклонников гаджетов и отдыха в автомобиле, компания Nissan оснастила седан Maxima 2016 системой NissanConnect, работающая совместно с Google и социальными сетями, а также аудиосистемой Bose с 11 динамиками.

Особое внимание Nissan уделил особое внимание безопасности водителя и пассажиров нового седана Maxima 2016 модельного года. Автомобиль оборудовали современными системами определения «мертвых» зон и предотвращения фронтальных столкновений, подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерой заднего вида и другими система, которые улучшают управляемость автомобиля в различных ситуациях.

Сравнение моделей Nissan Maxima 2014 года и 2016 года

На американском автомобильном рынке долгожданная новинка от Nissan появится в продаже уже этим летом. А ее стоимость в базовой комплектации будет равняться 32 400 долларов США.

К сожалению, в России новый седан Nissan Maxima 2016 как и его предшественники в ближайшее время не доберется. Возможно он появиться на отечественном авторынке только через несколько лет, и скорее всего модель получит совершенно другое название.

Обновленный Nissan Maxima 2016 восьмого поколения


Пару лет назад на Детройтском автосалоне все желающие участники автомобильного «праздника» могли полностью погрузиться в атмосферу космических полетов. Японский производитель из Йокогамы привозил на выставку концепт-кар с простым названием Sport Sedan. Кто бы мог подумать, что эксперимент пройдет удачно, и через год уже в Нью-Йорке пройдет официальная презентация Nissan Maxima восьмого поколения.

Новоявленный японский седан с индексом А36 максимально точно повторил концепцию дизайна, вложенную в прототип годичной давности. Посетители шоу с хорошим воображением могли просто издали любоваться формами очередного творения японских дизайнеров. Те же, кому не хватало фантазии, садились за «штурвал» космического корабля и отправлялись бороздить просторы Вселенной.

Maxima начал ловить восхищенные взгляды североамериканцев давно, еще в начале 1980-х гг. «Квадратный» седан с классическими формами и новомодной голосовой системой сначала величали Datsun Maxima. Но начиная с 1984 года «японец» получил более звучное имя – Nissan Maxima.

Как преобразилось восьмое поколение японского седана? Готовы к полету?

Внешний вид

Японцы переделали саму идею дизайна. Производитель разработал общую схему, по которой стали проектировать концептуальные рисунки будущих автомобилей. Первым представителем японского бренда, попавшим под изменения, стал «третий» Nissan Murano. Углообразные формы, ломаные линии и непривычные обводы – все это преобразило популярный внедорожник, а вслед за ним такому же хирургическому вмешательству подвергся кузов Maxima.

Предыдущая генерация седана однозначно подтверждала своим внешним обликом высокий социальный статус владельца. Презентабельный экстерьер всегда ассоциировался с данной моделью, даже в далеких 1980-х.

Что касается «новичка», то образ солидного бизнесмена несомненно сохранился. Однако, поверх делового костюма одели еще и капитанский китель, который не раз видел звезды ближе, чем кто бы то ни было. Наконец, третья черта характера – безусловная харизма, привыкшая приносить победу над соперниками. Весь джентльменский набор следует еще чуток приправить спортивной составляющей, и тогда перед нами появляется если не совершенный, то близкий к этому автомобиль.

Глаза застилает яркий отблеск – это сияет кристально чистая хромированная окантовка в виде неправильной буквы «V» на шестиугольной решетке радиатора. «Зев» просто огромный, готовый поглотить любую добычу. В нем заключены фирменный шильдик производителя, хромированная «улыбка», окрашенная в черный цвет верхняя часть бампера и большая прорезь воздухозаборника.

В передних фарах осталось небольшое напоминание о прошлой генерации Maxima – маленький «разрез» по краям, где проходят линии капота. Но в целом осветительные элементы сильно преобразились. Теперь они больше соответствуют выразительному и стремительному облику «японца». Внутри блоков заложена светодиодная начинка, как и положено.

Читать еще:  Газель-робот: Горьковский завод выпустит электромобили без водителей

«Мускулы» на бампере, говорящие об активных тренировках и большом пристрастии владельца к спортивным состязаниям, – не единственное отличие нового седана от седьмого поколения. Сильней всего выделяются абсолютно футуристичные зоны противотуманных фар. Идеально отлитые в нижним кромках бампера ниши, поражающие воображение плавными и лоснящимися формами, «приютили» у себя сверкающие «бриллианты» противотуманок.

Чтобы встречный воздушный поток не тормозил японского «жеребца», производитель переделал капот, добавив ему несколько серьезных выштамповок, и «опустил» пониже лобовое стекло.

Ровная ниспадающая линия крыши, плавно переходящая в корму, обилие спортивных выштамповок на дверях, дутые колесные арки и привлекательные легкосплавные колесные диски — вот где спряталась настоящая динамика седана! Изящества и грации ему добавляют хромированные дверные ручки и легкая блестящая полоса вдоль борта. Не забыли японцы установить повторители поворотов на боковые зеркала.

Задняя часть выглядит сверхъестественно. Четкие грани выштамповок, идущие с бортов, восхитительно ложатся на крышку багажника. На самой крышке, разделяющей плафоны габаритных фонарей, которые по форме напоминают острия ножей, запечатлены шильдики с названием модели и логотипом компании, а также необычный хромированный выступ. Задний бампер без лишних углов и острых граней лаконично вписывается в корму, щеголяя красивыми патрубками выхлопной системы.

Габариты восьмого поколения Maxima: длина – 4897 мм, ширина – 1859 мм, высота – 1435 мм. Вес седана пытались всячески сбросить, модернизируя кузовную конструкцию, но цифра осталась достаточно внушительно – 1630 кг.

Салон

Дизайнерский штаб Nissan абсолютно ни в чем не уступает умелым и креативным сотрудникам Infiniti. Это подтверждает обновленный роскошный интерьер Maxima – искусная работа профессионалов, в которой даже многим европейским автопроизводителям есть чему поучиться. Теплый уютный салон, необычайно высокий уровень эргономики и фантастический стиль, демонстрирующий нестандартное мышление людей, трудившихся над созданием благолепной атмосферы, — так вкратце можно описать внутренне убранство японского «скакуна».

Любители кожаных изделий будут пребывать в эйфории: кожаный руль, кожаный центральный тоннель, кожаные сидения, даже «козырек» приборной панели покрыт кожей! Качественный пластик чередуют декоративные вставки из камня. В салоне полно хромированных элементов.

Мультифункциональный руль выполнен в спортивном стиле. Нижняя кромка «баранки» скошена, а на одной из спиц имеются две кнопки, позволяющие простым нажатием пальца переключать режим езды. Приятно удивляет переход в «Спорт» — с динамиков со всех сторон начинает поступать усиленный рев мотора.

За рулем светится современный электронный 7-дюймовый дисплей бортового компьютера, окруженный кругами тахометра и спидометра. Все как положено: сигнальные лампы и множество пиктограмм, выводящих информацию об общем состоянии автомобиля и его динамических характеристиках.

Центральная консоль – эталон эргономики и великолепия. Под тоненькой хромированной дугой находятся два симпатичных дефлектора. Далее следует большой 8-дюймовый тачскрин мультимедийной системы. Возможности комплекса безграничны: NissanConnect, современный навигатор, спутниковое радио, двухзонный климат-контроль, мощная аудиосистема и многое другое. Функции можно активировать также при помощи голосовых команд.

В нижней части центрального тоннеля царит поразительный порядок. Широкий подлокотник, внутри которого можно разместить множество мелочей, двойной подстаканник со стороны переднего пассажира, приятно оформленный комплекс, включающий рычаг переключения передач и несколько кнопок, отвечающих за безопасность.

«Безопасных» электронных помощников, кстати, у японского седана полно: контроль «слепых» зон, система помощи при выезде задним ходом, предупреждение о фронтальном столкновении, трекшн-контроль, система экстренного торможения и другие.

Спереди в салоне стоят фирменные кресла марки Zero Gravity с отличной боковой поддержкой и проработанной вентиляцией. В них комфортно находиться даже при движении на высоких скоростях по бесконечным автобанам.

На заднем диване насладиться полноценным комфортом люксового седана смогут двое пассажиров. Специально для них спроектированы удобные подголовники и встроенный подлокотник. Однако, третий пассажир тоже не будет лишним даже при поездках на длинные дистанции. Спинки кресел складывают в соотношении 60:40, увеличивая пространство для перевозки крупных грузов. Объем багажного отделения – 404 литра.

Техническое оснащение

Серия «движков» VQ японского бренда пополнилась модернизированным вариантом бензинового мотора.

Теперь под капотом Maxima стоит 3,5-литровый силовой агрегат с 6 цилиндрами, которые вырабатывают 300 «лошадей». Раньше производительность составляла 290 л.с. Прибавка в мощности вышла не слишком большая, но динамика разгона автомобиля улучшилась. До «сотни» седан разгоняется за 5,9 секунды – один из самых быстрых показателей в сегменте. Для достаточно большого веса авто показывает просто выдающийся результат.

Если верить заявлениям производителя, расход снизился на 15%: в городских условиях — 10,7 литров, на трассе – 7,8 литров, а в комбинированном цикле выходит около 9,4 литров на 100 км.

Большую работу по эффективному распределению мощности 300-сильного мотора выполняет вариатор Xtronic, который прекрасно показывает себя во время активной езды. Коробка применяет технологию D-Step, которая позволяет быстро трогаться с места и моделировать схему переключения передач.

Видео

Заключение

Японский производитель проделал огромный путь по модернизации Nissan Maxima. Ему удалось создать образец роскоши и элегантности, сдобренный солидной долей спортивного характера.

Внешний облик вызывает настоящую бурю позитивных эмоций: динамичный, презентабельный, харизматичный седан никого не оставит равнодушным. Салон – апогей комфорта, стиля и изящества. Широкий список функций, открывающихся в базовом оснащении, — дополнительный плюс «японца». Наконец, мощный и в то же время достаточно экономичный мотор с активным вариатором сильно расширят аудиторию потребителей на рынке Северной Америки.
Остается надеяться, что когда-нибудь седан удостоит и нашего покупателя вниманием.

Ремонт автомобилей.Информация.

ремонт,информация для технического обслуживания,автомобильные новости,отзывы,диагностика,форум

Автомобиль будущего – Nissan Maxima 2016.

Автомобиль будущего – Nissan Maxima 2016.

Спортивный 4-хдверный седан Maxima – это автомобиль будущего.

На международной выставке Автошоу в Нью-Йорке в 2015 году был представлен спортивный 4-хдверный седан Maxima – автомобиль будущего. Это, безусловно, был скачок вперед японской автомобильной корпорации Nissan. Дизайнеры и разработчики, действительно, справились с задачей сохранить преемственность поколений и поставить автомобиль на самую высшую ступень. Этот седан стал воплощением самого сильного и потрясающе роскошного автомобиля, который достойно займет в модельном ряду верхнюю ступень.

Экстерьер:

Внешний дизайн кузова Nissan Maxima 2016.

Внешний вид нового автомобиля Ниссан Максима 2016 года – мускулистый. Задние фары выглядят оригинально; крыша куполообразная, создающая вид плавающей; мощные штамповки на дисках; рельефы на дверях, притягивающие взгляды; пропорции кузова достаточно оригинальны. Внешность спортивного седана наводит на мысль, что это не автомобиль, а истребитель или скоростной катер.

Интерьер:

Роскошный дизайн внутреннего пространства Nissan Maxima.

Читать еще:  Покраска бампера цена

Интерьер у автомобиля будущего роскошный. В салоне уют и комфорт, присущие автомобилю класса «люкс» – натуральная кожа и алькантара, ковролин и натуральное дерево, алюминий и качественный пластик.

Кресло водителя обеспечивает комфортность и собранную посадку. Место водителя больше похоже на место пилота. У водителя в руках будет стильно подрезанное снизу рулевое колесо. Перед глазами приборная панель с многофункциональным цветным монитором. Центральная консоль развернута в сторону водителя.

Сзади троим пассажирам предоставлен просторный диван и большое пространство над головой, и достаточно свободное место для ног. Обеспечит увеличение объема багажника, складывающаяся спинка второго ряда. При стандартном размещении багажник вмещает 405 литров.

Комплектация:

Новый автомобиль восьмого поколения Nissan Maxima оснащен всеми современными электронными системами, в том числе и без ключевым доступом. Новый автомобиль совершенно безопасен, так как укомплектован восемью подушками безопасности. Комплектация Platinum будет радовать своего хозяина, потому что здесь будет и камера кругового обзора, и светодиодная подсветка салона.

Технические характеристики новенькой Nissan Maxima:

Спортивная внешность автомобиля, конечно, будет подкреплена мощным мотором. У нового автомобиля будут применяться часть деталей и технологий от мотора Nissan GT-R. То есть скоростные характеристики этого автомобиля будут серьезные. Достаточно сильный мотор будет раскручиваться легко до 7000 оборотов в минуту. Планируется расход топлива не превышать 7,8 литра. Корпорация Nissan гарантирует в новинке великолепные динамические характеристики и прекрасную маневренность.

У автомобиля в двигателе шесть цилиндров, двигатель VQ, который прошел серьезную модернизацию. Производительность мотора 300 лошадиных сил. С места до ста километров разгоняется за 5,8 секунд.

Подвеска будет независимая, привод передний. Тормоза для всех колес дисковые. Передние диски будут 320 мм, задние – 308мм.

Цена Nissan Maxima:

Появится на рынке новый автомобиль Nissan Maxima официально в третьей четверти или к концу 2015 года. Новая модель спортивная и позиционировать она будет как драйверс-кар. Может ли она появиться в России? Возможно, если только цена в полтора миллиона рублей будет кому-то по карману.

Чтобы дать оценку новому автомобилю будущего нужно просто проехать за рулем, почувствовать комфорт, управляемость и мощь. Потрясающее ощущение от езды и восторженно-завистливые взгляды прохожих. Ехать в таком автомобиле все равно, что прыгать с парашютом – риск велик, но и ощущения острые. Красивый, гламурный, спортивный автомобиль конкуренцию может составить только «Porsche 911», а возможно и «Ferrari».

Новый Nissan Maxima 2016

На New York Auto Show 2015 состоялась официальная премьера спортивного четырехдверного седана Nissan Maxima восьмого поколения. Обновленный Nissan Maxima 2015-2016 года будет предлагаться с мощным бензиновым двигателем (300 лс).

Комплектаций у нового Ниссан Максима будет пять. Цена за базовую комплектацию Nissan Maxima S будет стартовать от 32410 тысяч долларов, а за максимально упакованный Nissan Maxima Platinum придется заплатить 39860 тысяч долларов.

Глядя на фото и видео можно смело сказать, что дизайн у Nissan Maxima (A36) просто ошеломляющий. Во внешнем виде автомобиля сразу чувствуется свежее дизайнерское решение, шикарная решетка радиатора V-Motion, стильная оптика со светодиодными ходовыми огнями, оригинальная задняя светотехника со светодиодным наполнением, куполообразная крыша, харизматичный рельеф на дверцах и мощные выштамповки поверх колесных арок.

Одним словом седан выглядит, просто упер, хотя что-то похожее мы уже видели, давайте вспомним новую версию кроссовера Nissan Murano с похожи дизайном кузова. Но как бы там ни было, глядя на фото и видео можно уверенно сказать, что Ниссан Максима восьмого поколения выглядит оригинально, современно и стильно.

Габаритные размеры у нового спортивного седана Nissan Maxima 2015-2016 года следующие: длина 4895 мм, высота 1435 мм, ширина 1860 мм, расстояние между осями 2775 мм.
В базе новинка получает 18-ти дюймовые алюминиевые диски с резиной P245/45R18, а в качестве опции доступны колесные диски 19-го размера с оригинальным рисунком и резиной P245/40R19.

Роскошный салон нового спорткара Ниссан Максима встречает дорогой отделкой (алькантара, натуральная кожа, вставки из дерева, стали и алюминия, качественный ковролин и фактурный пластик). Мультифункциональный руль, своим подрезанным снизу ободом, продолжает спортивный стиль автомобиля. На высокоинформативной приборной панели между тахометром и спидометром расположен цветной многофункциональный экран бортового компьютера. Центральная консоль плавно переходит в напольный тоннель, разделяющий салон на два кокпита с комфортными креслами. Шикарный задний диван с хорошим запасом свободного места для ног, рассчитан на троих пассажиров. Раздельную спинку дивана в соотношении 60:40 при необходимости можно сложить, увеличив, таким образом, 405-литровое багажное отделение.

Ниссан Максима 2015-2016 года стандартно получает на панели приборов 7-дюймовый цветной экран, продвинутую мультимедийную систему с 8-мью динамиками и 8-дюймовым сенсорным экраном (разъемы USB и iPod, AM FM, CD MP3 WMA, Bluetooth, камера заднего вида), Nissan Intelligent Key (бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой), круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, водительское кресло с электроприводом и регулировкой в 8-ми напралениях, а пассажирское в 4-х направлениях, тканевая обивка кресел, 8-мь подушек безопасности, Traction Control System, Vehicle Dynamic Control, TPMS, Vehicle Security System, Brake assist, ABS, светодиодные дневные ходовые огни и задние габаритные фонари с LED начинкой.

В топовой комплектации Platinum седан оборудован камерами кругового обзора, рулевой колонкой с электроприводом, памятью настроек водительского кресла, кожаным салоном и вставками из красного дерева, парктроником, двойным панорамным люком с электрическим приводом, светодиодными фарами ближнего света, аудиосистемой с 11-тью динамиками и системами: Blind Spot Warning, Rear Cross Traffic Alert, Forward Emergency Braking, Predictive Forward Collision Warning, Active Sound Enhancement, Active Noise Cancellation, Intelligent Cruise Control.

Технические характеристики Nissan Maxima 8-мого поколения. Новый седан спереди опирается на независимую подвеску со стойками МакФерсон, а сзади на многорычажную конструкцию. У нового спорткара передний привод, и дисковые тормоза на всех колесах (320 мм диски спереди и 308 мм сзади).

Двигатель у Nissan Maxima только один – это 300-сильный V6 модель VQ35DE с пиком крутящего момента 354 Нм, рабочим объемом 3,5 литра и системой фаз газораспределения. Работает данный силовой агрегат в паре с вариатором Xtronic CVT. Кстати у нового двигателя довольно таки интересные характеристики, при такой мощи по заявлению производителя он должен в среднем потреблять 7,8 литров бензина.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector