Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan Tiida 2015

Новый Nissan Tiida 2 для России оказался Пульсаром

Новый Ниссан Тиида (2016-2017) выпускается на предприятии ИжАвто вместе с седаном Sentra. По заверению производителя, хэтчбек Nissan Tiida 2 в новом кузове создан специально для российского рынка, и в какой-то мере это действительно так.

Если взглянуть на новый Ниссан Тиида, который презентовали в первой половине марта 2015 года, то окажется, что перед нами представленный в мае 2014-го хэтчбек Nissan Pulsar — один в один. Та же светотехника и бампера, та же решетка радиатора и аналогично оформленные остекление и кузовные панели с характерными подштамповками на боковинах.

Комплектации и цены Nissan Tiida

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
1.6 Welcome MT839 000бензин 1.6 (117 л.с.)механика (5)передний
1.6 Comfort MT873 000бензин 1.6 (117 л.с.)механика (5)передний
1.6 Comfort CVT908 000бензин 1.6 (117 л.с.)вариаторпередний
1.6 Elegance MT913 000бензин 1.6 (117 л.с.)механика (5)передний
1.6 Elegance Plus MT933 000бензин 1.6 (117 л.с.)механика (5)передний
1.6 Elegance CVT948 000бензин 1.6 (117 л.с.)вариаторпередний
1.6 Elegance Connect MT953 000бензин 1.6 (117 л.с.)механика (5)передний
1.6 Elegance Plus CVT968 000бензин 1.6 (117 л.с.)вариаторпередний
1.6 Elegance Plus Connect MT968 000бензин 1.6 (117 л.с.)механика (5)передний
1.6 Elegance Connect CVT988 000бензин 1.6 (117 л.с.)вариаторпередний
1.6 Elegance Plus Connect CVT1 003 000бензин 1.6 (117 л.с.)вариаторпередний
1.6 Tekna CVT1 030 000бензин 1.6 (117 л.с.)вариаторпередний

В основу нового Nissan Tiida (2016-2017) в кузове хэтчбек легло шасси от седана Ниссан Сентра, а тот, в свою очередь, построен на базе Тииды второй генерации, которая продается в Китае с далекого 2011 г. Таким образом, хэтчбек Тиида 2016 для России — это просто переименованный Пульсар, получивший хорошо знакомое на нашем рынке название.

С последним хэтчбек Ниссан Тиида нового поколения имеет общие габаритные размеры: длина модели равна 4 387 мм, величина колесной базы — 2 700, ширина — 1 768, высота — 1 520, а дорожный просвет (клиренс) был увеличен для наших условий до 155 миллиметров. Объем багажника хэтчбека равен 307 литров, а при сложенных спинках заднего дивана отсек увеличивается до 1 319 л.

Под капотом для Nissan Tiida II для российского рынка предлагается единственный 1,6-литровый бензиновый мотор — это та же 117-сильная «четверка», что ставится и на Сентру. Сочетается она в паре с 5-ступенчатой механикой, либо с бесступенчатым вариатором. На «ручке» Тиида 2 набирает сотню с места за 10,6 сек. (максимальная скорость 188 км/ч), а версия с вариатором ожидаемо чуть медленнее — 11,3 от 0 до 100 км/ч, а максималка — 180.

Продажи нового Ниссан Тиида в России стартовали 30 марта 2015-го, вилка цен варьируется от 839 000 до 1 030 000 рублей. Уже в базе автомобиль получил передние подушки безопасности, ABS, ESP, электростеклоподъемники всех дверей, складывающееся в соотношении 60/40 заднее сиденье, воздуховоды к ногам задних пассажиров и систему предотвращения полного разряда аккумулятора.

В топовой версии Nissan Tiida 2020 присутствуют датчики света и дождя, системы бесключевого доступа в салон и запуска двигателя с кнопки, двухзонный климат-контроль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, а также мультимедийка NissanConnect с 5,8-дюймовым сенсорным экраном, навигацией, камерой заднего вида и поддержкой подключения внешних устройств.

Nissan Tiida 2015 — новый хетч с ценой кроссовера

Последний Pulsar сошел с конвейера в 1995 году. Японцы решили его воскресить, а для российского рынка выпускается специальная версия Nissan Tiida, которая отличается подвеской и некоторыми другими деталями. Какими именно – читайте в статье.

Содержание:

  • Дизайн
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Цена и комплектации
  • Видео обзор и фотографии

Нисан Тиида 2015 года была представлена спустя год после презентации Пульсара. Состоялось данное мероприятие 12 марта 2015 года. Хетчбек построен на одной платформе с седаном Sentra и будет выпускаться на тех же производственных мощностях в Ижевске.

Дизайн Нисан Тиида 2015

Внешне автомобиль очень похож на своих «соплеменников». Сразу бросается в гласа V-образная решетка радиатора, которая переходит в «горбатый» капот. Такое решение стало типичным для японской компании около 2-х лет назад, когда вышел новый Кашкай. Тогда же в базе появился ксенон, а Тиида 2015 года может похвастаться еще и светодиодами в ближнем свете.

Здесь же можно рассмотреть довольно спортивный, но в то же время элегантный бампер, в который заключены замысловатые возуховоды с противотуманными фарами. Вообще, найти плоскую часть на какой-либо детали экстерьера Nissan Tiida достаточно сложно. Попробуем найти их в профиле. Только вот это не так просто. Массивные колесные арки, плавно перетекающие в стоки лобового стекла, мускулистые бока, пропавшая нелепая «косынка» перед зеркалом заднего вида – все это достаточно неплохо сочетается и обязательно найдет много поклонников не только среди владельцев прошлого поколения, но и среди «вновь пришедших». Да и, надо признаться, что выглядит C13 значительно интереснее C11.

Корма так же переняла черты корпоративного облика, что хорошо просматривается в нижней кромке бампера, которая соответствует общему облику модели. Так же здесь типичные для Нисана задние фонари, которые пракически идеально вписываются на свое место. Пока еще тест-драйвы не выделили всех недостатков, но недостаточность обзора, несмотря на массивность стоек, да и вообще, маловатую площадь плечевого остекления, в этот список не входит. Завершает картину угловатый спойлер со стоп-сигналом и антенна на крыше.

Размеры Nissan Tiida 2015:

  • Длина – 4387
  • Ширина – 1768
  • Высота – 1533
  • Колесная база – 2700
  • Клиренс – 155
  • Объем багажника мин/макс, л – 307
  • Объем топливного бака, л – 52
  • Снаряженная масса, кг – 1204

Интерьер Нисан Тиида 2015

Достаточно посмотреть на фото, чтобы понять, что интерьер позаимствован у Nissan Sentra. Как говорится «просто, но со вкусом». Здесь нет перегруженных кнопками деталей, панель приборов не выглядит спартанской, однако, она ничуть не затрудняет посадку ни водителя, ни переднего пассажира.

Для начала о начинке. На центральной консоли расположен сенсорный дисплей диагональю 5,8 дюйма. Он работает как в режиме камеры заднего вида, так и в режиме навигатора. Кроме того, он отображает интерфейс Nissan Connect, который позволяет сопрягать телефон с мультимедиа системой. Таким образом, новый Нисан Тиида становится большим телефоном на колесах со всеми вытекающими функциями: прием звонков, прослушивание музыки, просмотр почты и социальных сетей.

Чуть ниже установлен блок управления климат-контролем, который тут поделен на две зоны. Надо сказать, если бы не дисплей, то этот блок привлекал бы больше внимания, чем мультимедиа. Щиток приборов до безобразия прост. Здесь два алюминиевых колодца, несколько приборов, да дисплей бортового компьютера. Дешево, сердито и очень функционально. В общем, производитель пошел по проторенной дорожке. Интересно, что максимальная скорость хетча составляет 188 км/ч, а шкала спидометра размечена до 240.

Задний диван может быть оформлен по-разному, в зависимости от комплектации. Например, в базе здесь не даже центрального подлокотника. Если е он есть, то в него встроена пара постаканников. Надо признать, что конструкторы хорошо проработали профиль спинки второго ряда. Она же складывается, правда ровного пола тут не получить. Если задний ряд сложить, то можно получить 1319 литров полезного пространства.

Читать еще:  10 автомобилей с необычным внешним видом

Технические характеристики Nissan Tiida 2015

В России модель года поставляется с единственным двигателем, который пришел в мир еще в 2005 году. Да, компания немного его доработала, но 117 лошадок, снятых с 1,6-литровой рядной четверки по-прежнему радуют водителя.

Такой мотор может агрегатироваться либо пятиступенчатой механикой, либо бесступенчатым вариатором XTronic. В первом случае разгон до сотни занимает 10,6 секунды, максимальная скорость составляет 188 км/ч. С такой коробкой двигателю потребуется 6,4 литра бензина на трассе и 8,2 литра по городу.

Если автомобиль будет комплектоваться вариатором, то сотню он разменяет за 11,3 секунды, максимальная скорость составит 180 км/ч. А вот расход топлива останется точно таким же.

Цена, комплектации Nissan Tiida 2015, фото

Для российского рынка предусмотрено 7 комплектаций. Вернее, всего их три, а вот Elegance имеет четыре подкомплектации.

Базовая комплектации Нисан Тиида носит название Welcome. К основным ее моментам можно отнести шесть подушек безопасности, систему распределения тормозных сил, ABS и систему курсовой устойчивости. Примечательно, что Нисан Тиида 2015 в базовой комплектации оснащен только аудиоподготовкой с 4-мя динамиками, а самой магнитолы нет. Сзади установлено крепление ISOFIX. На начальную комплектацию Ниссани Тиида 2016 цена составляет 873 тысяч рублей ( 11650€).

Топовая комплектация Нисан Тиида прозвана Tekna. Здесь будут датчики дождя и света, система бесключевого доступа, навигация, двухзонный климат, круиз, камера заднего вида, кожаный руль и рычаг КПП, светодиодные фары с автоматическим корректором и много приятных мелочей, которые вкупе набегают в сумму 1 миллион 30 тысяч рублей (13800€).

Видео-обзор Нисан Тиида 2015:

Второе поколение Nissan Tiida

Хэтчбек Ниссан Тиида (2020-2021) цены и комплектации. Технические характеристики «Tiida 2» (C13R) и обзор с фотографиями.

В начале марта 2015 года компания Nissan полностью рассекретила хэтчбек Tiida второго поколения для российского рынка, который в конце месяца добрался до «прилавков» официальных дилеров марки. Производство автомобиля наладили на заводе «АвтоВАЗа» в Ижевске (по соседству с родственным седаном – Sentra).

Оформление экстерьера новой «Тииды» полностью позаимствовано у хэтчбека Pulsar (дебют которого состоялся осенью 2014-го на Франкфуртском автосалоне).

Автомобиль наделен яркой и в меру спортивной внешностью, скроенной в нынешнем корпоративном стиле японского производителя. Передняя часть пятидверки выделяется компактной решеткой радиатора V-Motion с буквой «V» по центру и стильной оптикой головного света, которая в дорогих версиях имеет полностью светодиодное наполнение, и эффектным бампером с крупным воздухозаборником.

Динамичный силуэт Tiida второй генерации выставляет на обозрение короткий покатый капот, ниспадающую к корме крышу и резко вздымающуюся к задней части подоконную линию, подчеркнутую изящными изгибами металла на боковинах. «Фамильная» принадлежность хэтчбека прослеживается и в оформлении кормы: аккуратная крышка багажника, увенчанная небольшим спойлером, большие плафоны светодиодных фонарей и рельефный бампер с накладкой из черного пластика в нижней части.

«Вторая» Tiida выступает в популярном «гольф»-классе, о чем говорят габаритные размеры кузова по внешнему периметру: 4387 мм в длину, 1533 мм в высоту и 1768 мм в ширину. Колесная база хэтчбека укладывается в 2700 мм, а дорожный просвет адаптирован под российские реалии – 155 мм.

Интерьер новой «Тииды» унифицирован с седаном Sentra, а его особенности – безмятежное оформление и добротные отделочные материалы. Трехспицевое рулевое колесо, хорошо знакомое по другим моделям марки, имеет симпатичный дизайн и во всех версиях без исключения размещает на себе некоторые управляющие функции. Бесхитростные приборы с белой оцифровкой на темном фоне выглядят прилично и хорошо читаются.

Центральная консоль размещает на себе цветной дисплей мультимедийного комплекса Nissan Connect, диагональ которого составляет 5.8 дюймов, а также современный блок управления «микроклиматом» с двумя зонами охвата. Но это в «верхних» комплектациях, обладателям базовой версии «Тииды» придется довольствоваться глухой заглушкой и тремя «крутилками» обычной системы отопления и вентиляции, а промежуточных исполнений – штатной магнитолой с монохромным дисплеем и кондиционером.

В внутри Ниссана Тииды второго поколения использованы податливые пластики, за исключением жестких панелей на дверях. Приятно смотрятся и металлизированные вставки на центральной консоли, рулевом колесе и вокруг сопел вентиляции. В «топовых» вариантах сиденья облачены в добротную кожу.

Для седоков первого ряда предлагаются оптимально спрофилированные кресла с широкими возможностями регулировок и большой запас пространства. За счет солидной колесной базы задние пассажиры на недостаток места точно не пожалуются – его достаточно по все фронтам для троих человек.

А вот багажное отделение у хэтчбека Nissan Tiida, по меркам C-класса, средненькое по объему – всего 307 литров, но при этом стоит учесть, что в подполье спрятана «запаска» на полноценном диске. Раздельными частями спинку заднего дивана можно сложить, высвободив тем самым 1319 литров пространства (ровного пола, к сожалению, не получается).

Чем «вторая Тиида» огорчает – это выбором двигателей, а точнее его отсутствием – на хэтчбек устанавливается безальтернативная бензиновая рядная «четверка» HR16DE, которая была разработана альянсом Renault-Nissan еще в 2005 году, но успешно применяется на различных моделях и в настоящее время. Атмосферный мотор выдает 117 лошадиных сил при 6000 об/минуту, а на 4000 об/минуту приходится пик крутящего момента, насчитывающий 158 Н·м.
Сочетание с ним образовывает 5-скоростная МКП, либо бесступенчатый вариатор Xtronic CVT.

«Механическая Tiida» разменивает первые 100 км/ч по истечению 10.6 секунды, у машины с вариатором этот процесс затрачивает на 0.7 секунд больше. Предел возможностей зафиксирован на 188 км/ч и 180 км/ч соответственно.

Независимо от коробки передач, среднее потребление горючего в смешанном режиме составляет 6.4 литров на сто километров.

«Вторая Тиида» построена на платформе Nissan V-Platform, которая также лежит в основе трехобъемной Sentra. Передняя ось крепится к кузову посредством классических стоек МакФерсон, задний мост подвешен на торсионной балке.
Все четыре колеса хэтчбека укомплектованы дисковыми устройствами тормозной системы, при этом спереди установлены вентилируемые диски. Всем версиям японской пятидверки полагается электрический усилитель рулевого управления.

Начало продаж Nissan Tiida II на российском рынке состоялось 30 марта 2015 года. Автомобиль доступен в семи комплектациях – Welcome, Comfort, Elegance, Elegance Plus, Elegance Connect, Elegance Plus Connect и Tekna.

Стоимость базовой комплектации Tiida Welcome – 839 000 рублей, за которые получаешь несколько «пустую» машину: две подушки безопасности, бортовой компьютер, ABS, ESP, обогреваемые внешние зеркала с электроприводом, мульти-руль, электростеклоподъемники всех дверей да стальные диски колес с декоративными колпаками.

За хэтчбек Ниссан Тиида 2015 года с кондиционером, штатной «музыкой» и подогревом передних сидений в «комфортном» уровне оснащения минимально просят 873 000 рублей, а за версию с вариатором следует выложить еще 35 000 рублей.

Максимально оснащённый вариант Tekna обойдется в 1 030 000 рублей. В эту сумму включены (в дополнение к перечисленному оборудованию) двухзонный «климат», боковые подушки безопасности, мультимедийный комплекс с навигацией и камерой заднего вида, круиз-контроль, технология бесключевого запуска мотора и доступа в салон, полностью светодиодная оптика фронтального освещения, комбинированная отделка интерьера и легкосплавные колеса на 17 дюймов.

Читать еще:  Лучшие кроссоверы для покупки в 2016 году

Nissan Tiida 2015, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, C13 (03.2015 — 05.2016) — технические характеристики и комплектации

В базовое оснащение Nissan Tiida в комплектации Welcome (только на «механике») входят стеклоподъёмники всех четырёх дверей, электроусилитель руля, регулировка рулевой колонки по вылету и высоте, регулировка сиденья водителя по высоте, а также воздуховоды для задних пассажиров и аудиоподготовка. В более дорогих исполнениях предусмотрен двухзонный климат-контроль, подогрев передних кресел, автозатемняющееся зеркало заднего вида, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, круиз-контроль, мультимедийный комплекс NissanConnect с навигационной системой и другое оборудование.

Под капотом — единственный двигатель, известный по российской «Сентре». Это четырёхцилиндровый 1,6-литровый мотор HR16DE мощностью 117 л.с. (158 Нм). Доступные виды трансмиссии: пятиступенчатая «механика» и вариатор. Заявленный расход топлива автомобиля, оборудованного «механикой», — 8,2 л на 100 км в городском цикле, 5,5 л за городом, средний показатель — 6,4 л/100 км. Версия с вариатором расходует 8,1 л бензина на 100 км в городском цикле, 5,4 л за городом, средний показатель аналогичный — 6,4 л/100 км. Но в модификации на «механике» максимальная скорость хэтчбека — 188 км/ч, а в комбинации с вариатором — 180 км/ч. Показатели разгона с места до отметки в 100 км/ч так же различаются — 10,6 сек. и 11,3 сек. соответственно.

Nissan Tiida имеет переднюю независимую подвеску McPherson и заднюю полузависимую. Российская версия автомобиля получила модернизированную подвеску с усиленными передним стабилизатором поперечной устойчивости и задней торсионной балкой, а также усовершенствованные пружины и амортизаторы. Минимальный радиус разворота этого переднеприводного автомобиля — 5,5 метров. Клиренс находится на отметке в 155 мм. Стандартно хэтчбек получил 16″ стальные колёсные диски с декоративными колпаками и шины 205/55 R16, в более дорогих комплектациях (Elegance и выше) легкосплавные диски, а в топовой комплектации Tekna — 17″ легкосплавные колёсные диски с шинами 205/50 R17.

В базовое оснащение хэтчбека входят фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира (пассажирская — отключаемая), крепления ISOFIX, антиблокировочная система тормозов и электронная система курсовой устойчивости, а также электронная система распределения тормозных сил (EBD). Начиная с комплектации Elegance Plus, более высокий уровень комфорта и безопасности обеспечивают датчики света и дождя, автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида. А в комплектации Tekna — ксеноновые фары с автокорректором, светодиодные ходовые огни. Силовые элементы Tiida выполнены со значительным использованием сверхпрочных сталей, обеспечивая высокую степень жёсткости кузова.

Nissan Tiida может рассматриваться в качестве семейного хэтчбека, обладающего хорошим запасом пространства в салоне. В объёме багажника он, правда, уступает седану, предлагая 307 литров против 511 литров у Sentra, но зато в его особенностях — менее покатая крыша и больше запаса над головой для задних пассажиров, а наличие пятой двери делает хэтчбек весьма функциональным. К сожалению, обе машины на российском рынке предлагают только один вариант двигателя, что ограничивает возможности для покупателей. В 2016 году, на фоне падения продаж новых автомобилей, Ижевский завод, где выпускают обе модели, временно приостановил сборку хэтчбеков Tiida, как ожидается — до продажи товарных запасов.

nikitskij › Блог › New Nissan Tiida 2015

В Сочи в мои «мозолистые» руки «попалась» новая Tiida. Предлагаю вашему вниманию небольшой, но честный обзор долгожданной автоновинки, которая только поступила в продажу.

Компактный хэтчбек получил современный и стремительный дизайн кузова. Автомобиль стал смотреться явно лучше. В предыдущем кузове Tiida выглядела куда скромней.

При первом взгляде, лично мне автомобиль понравился куда больше своих ближайших конкурентов: Volkswagen Golf, Hyundai i30, Kia cee’d, Ford Focus, Peugeot 308.

Протестированная Tiida была оснащена 117-сильным 1,6-литровым бензиновым агрегатом (в линейке других нет), комбинируемым с 5-ступенчатой «механикой» (альтернатива — вариатор Jatco).

Для обгона на трассе 117 лошадей маловато. Хотя надо понимать Tiida не GTR, для города и экономии топлива в кризис самое то!

Кстати, перелицованная для России европейская версия Pulsar в своем базовом исполнении будет стоить от 789 000 рублей.

Клиренс Tiida точно такой же, как у Nissan Sentra (155 мм) и это неспроста, обе модели изготавливаются на заводе в Ижевске.

Долго я на автомобиле не ездил, поэтому сложно судить о расходе топлива. Официальные данные Nissan обещают 6,4 л/100 км, хотя реальный расход скорей всего будет чуточку выше.

Опционально появились светодиодные фары. В стандартной комплектации галогеновые лампы.

Вместительный салон. Nissan гарантирует лучший в классе запас пространства для ног пассажиров заднего ряда.

Действительно, с показателем 692 мм для заднего пассажира, Tiida превосходит не только большую часть автомобилей гольф-класса, но и обставляет более габаритных среднестатистических представителей D-сегмента

В максимальной комплектации за 980.000 рублей в автомобиле вам будет доступно очень многое: навигационная система с цветным сенсорным ЖК-дисплеем 5,8″, климат- контроль, камера заднего вида, датчики дождя и света, система доступа без ключа и запуск двигателя кнопкой.

Задняя часть автомобиля подчеркивает целостность дизайна внешнего вида. По мне очень молодежный вид, впрочем Ниссан и позиционирует тииду для аудитории 30-45 лет.

Передняя панель от седана Sentra.

В целом, получился такой очень «покладистый, удобный и просторный автомобиль.

Новый Nissan Tiida — российская версия Nissan Pulsar

Новый пятидверный хэтчбек Nissan Tiida 2015-2016 модельного года запущен в серийное производство на Ижевском автомобильном заводе. Новинка в лице нового Ниссан Тиида 2015-2016 года создана исключительно для российского рынка, и с одной стороны, является точной копией пятидверного хэтчбека Nissan Pulsar (дизайн экстерьера кузова), а с другой стороны, максимально унифицирована с седаном Nissan Sentra (оформление интерьера, двигатель и коробки передач). Старт продаж нового Nissan Tiida 2015-2016 года запланирован на конец марта месяца 2015 года при стартовой цене от 839000 рублей.

Интересно, что появление нового поколения пятидверного хэтчбека Ниссан Тиида стало полной неожиданностью не только для нас, но и для российского офиса японской компании Nissan Motor Co. Ведь никто не мог предположить, что для создания доступного автомобиля достаточно взять современный кузов от Nissan Pulsar, существующий интерьер и техническую базу с мотором и коробками передач от Nissan Sentra и вуаля. новое поколение Nissan Tiida готово. При этом новый хэтчбек со знакомым именем Тиида выглядит внешне просто супер (фото Ниссан Тиида 2015 в галерее). И в полном соответствии с корпоративным стилем Ниссан располагает добротным салоном с современным оборудованием. Вот только двигатель один, безальтернативный атмосферный 1,6-литровый со скромной по современным меркам отдачей в 117 сил, и все. Никаких тебе современных турбированных моторов и 6 МКПП, продвинутых систем безопасности и электронных ассистентов, существенно увеличивающих стоимость автомобиля, как на европейском брате близнеце Ниссан Пульсар.
Зато в пассиве предназначенного для российских покупателей нового поколения Nissan Tiida 2015-2016 модельного года усиленные элементы подвески для наших временами далеких от идеала дорог, аккумуляторная батарея увеличенной емкости для уверенного пуска мотора при низких температурах, подогрев зеркал и передних кресел, так необходимого зимой и устанавливаемого в базовой комплектации, а самое главное, дорожный просвет с приличным значением в 155 мм.

Читать еще:  Правила эксплуатации турбированного двигателя

Одним словом, качественный добротный автомобиль с яркой внешностью, качественным салоном, умеренным базовым оснащением, неприхотливыми мотором и подвеской за приемлемые деньги. Можно сказать, что специалисты Nissan при создании новой Ниссан Тииды для России отбросили в сторону все, что способно поднять стоимость автомобиля. Для справки, хэтчбек Pulsar в Европе стоит от 15200 евро, а Tiida в России в пересчете на европейскую валюту приблизительно от 10,5 тысяч евро.
Для порядка укажем внешние габаритные размеры кузова нового Nissan Tiida 2015-2016 года, в точности соответствующие габаритам брата близнеца Nissan Pulsar: 4385 мм в длину, 1768 мм в ширину, 1520 мм в высоту с 2700 мм колесной базы.
Авто, с зависимости от уровня комплектации (Welcome, Comfort, Elegance и Tekna), оснащается резиной 205/55R16 на 16-ти дюймовых стальных или легкосплавных дисках или покрышками размером 205/60R17, одетыми исключительно на диски R17 из легко сплава со стильным дизайном рисунка.

  • Выбор цветов для окраски кузова состоит из семи вариантов: Alabaster White (белый), Starburst Silver (серебристый), Bronze (бронзовый), Twilight Grey (темно-серый), Flame Red (красный), Azure (синий) или Metallic Black (черный).

И если снаружи новый российский Nissan Tiida — точная копия варианта хэтчбека для европейского рынка Nissan Pulsar, то салон пятидверки знаком нам по седану Nissan Sentra. В наличии качественные материалы отделки, удобные кресла первого ряда и уютный задний диван, огромный запас свободного места для ног пассажиров второго ряда.
Багажное отделение пятидверного хэтчека Ниссан Тиида 2015, разумеется, скромнее, чем у седана, и при наличии полноразмерного запасного колеса его объем составляет от 307 литров до 1319 литров со сложенными спинками второго ряда сидений.

Стандартно новая Tiida оснащается наружными зеркалами заднего вида с электроприводом и обогревом, ABS, ESP и EBD, фронтальными подушками безопасности, центральным замком с ДУ, мультифункциональным рулевым колесом с регулировкой по высоте и глубине, микролифтом водительского кресла, подогревом передних сидений, кондиционером, воздуховодами для задней части салона, бортовым компьютером, передними электрическими стеклоподъемниками, складываемой 60:40 спинкой задних сидений.
В более насыщенных комплектациях или в качестве опции доступны светодиодные дневные ходовые огни, ксеноновые фары головного света, зеркала с электроприводом складывания, боковые подушки и шторки безопасности, аудиосистема с 4-мя или 6-тью динамиками (CD, MP3, AUX, USB и Bluetooth), мультимедийный комплекс NissanConnect с цветным 5,8-дюймовым сенсорным экраном (навигация, музыка, телефон, камера заднего вида), двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя, кожаная отделка рулевого колеса и ручки коробки передач, кожаный салон, противотуманки, система бесключевого доступа в салон и кнопка запуска двигателя.

Технические характеристики нового Nissan Tiida 2015-2016 модельного года подразумевают использование переднеприводной платформы с передней независимой подвеской (стойки МакФерсон) и задней полузависимой подвеской (торсионная балка). Спереди и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости, тормоза всех колес дисковые, усилитель руля электрический.
Двигатель, к сожалению, под капотом нового Ниссан Тиида подразумевается только один. Атмосферный четырехцилиндровый серии HR 1,6-литровый (117 лс 158 Нм), ему в пару 5 МКПП (вариатор CVT). Двигатель обеспечит динамику разгона до первой сотни за 10,6 (11,3) сек, максимальную скорость движения в 192 (184) кмч, а средний расход топлива в 6,4 литра не обременит владельца тратами на бензин.
Одним словом техническая начинка полностью соответствует соплатформенному седану Ниссан Сентра, с которым новый хэтчбек будет сходить с одного конвейера завода ИжАвто.

Новая Ниссан Тиида Хэтчбек (Nissan Tiida) 2015 года выпуска

Содержание

  1. Экстерьер современного автомобиля
  2. Особенности интерьера новой модели
  3. Водительское место в Ниссан Тиида хэтчбек
  4. Осмотр панели приборов
  5. Задние сидения и багажник Tiida 2015
  6. Особенности коробки передач
  7. Двигатель и расход топлива
  8. Комплектации Ниссан Тиида 2015 года выпуска

Как показывает тест-драйв, новый Ниссан Тиида, хэтчбек 2015 года выпуска, отличается управляемостью и комфортным салоном. Продажи начнутся 30 марта 2015 года.Подробный обзор авто читайте ниже.

Экстерьер современного автомобиля

Ниссан Тиида хэтчбек 2015 года получил новый кузов. Его стремительные линии подчеркивают городской характер машины. Во внешнем виде автомобиля прослеживаются красота и практичность. Оформление машины новинка во многом берет у хэтчбека Nissan Pulsar, который вы видели в прошлом году на Франкфуртском автосалоне.

Ниссан Тиида в новом кузове оснащается:

  • компактной хромированной V-образной решеткой радиатора;
  • стильными задними фонарями со светодиодным рисунком.

Оптика головного света придает Nissan Tiida 2015 года презентабельности, а в топовых комплектациях машины оснащаются светодиодными фарами.

Особенности интерьера новой модели

Новый Ниссан Тиида хэтчбек 2015 отличается элегантным интерьером. По внешнему виду салон хэтчбека напоминает интерьер седана Nissan Sentra.

Для отделки салона и обивки сидений производитель использовал высококачественные материалы. Внутри автомобиля также использовались податливые пластики. Привлекательно смотрятся металлизированные вставки на рулевом колесе и центральной консоли. В топовых комплектациях сидения обиваются износостойкой кожей.

Водительское место в Ниссан Тиида (хэтчбек)

Салон автомобиля Nissan Tiida выделяется уютом и практичностью. Элегантный интерьер расслабляет водителя и настраивает его на спокойное вождение. С обзорностью у водителя проблем не возникает, как показывает тест-драйв. Новый Ниссан Тиида, хэтчбек 2015 года, оборудован удобными спрофилированными креслами.

Для водителя и пассажиров первого ряда предусмотрен большой запас пространства в салоне, кресла легко настраиваются под индивидуальные особенности эксплуатации. В интерьере Nissan Tiida (хэтчбек) также установлен двузонный климат-контроль: пассажир и водитель самостоятельно настраивают температуру.

Осмотр панели приборов Nissan Tiida

Трехспицевое рулевое колесо Nissan Tiida отличается привлекательным дизайном и удобством. На нем размещены некоторые управляющие кнопки. Приборы с белой оцифровкой характеризуются простотой в использовании.

На темном фоне приборы смотрятся стильно, хорошо читаются.

Задние сидения и багажник

Новый Nissan Tiida нового поколения 2015 в России собирается на заводе «АвтоВАЗ», который находится в Ижевске. На этом же заводе производится и седан Sentra. Машины Ниссан Тиида хэтчбек выпускаются с комфортными задними сидениями: места достаточно для трех пассажиров по всем фронтам.

Багажное отделение у Nissan Tiida (хэтчбек) имеет средний объем – 307 литров. Система трансформации салона позволяет вместить 1320 литров багажа.

Особенности коробки передач

Как показывает официальный обзор Ниссан Тиида хэтчбек, новая модель оснащается:

  • 5-скоростной МКПП – с ней машина разгоняется до 100 км/ч за 10,6 секунды, максимальная скорость – 188 км/ч;
  • бесступенчатым вариатором Xtronic CVT – позволяет набрать скорость в 100 км/ч за 11,3 секунды, авто разгоняется до 180 км/ч.

Двигатель и расход топлива Nissan Tiida

Любые комплектации Ниссан Тиида оборудуются надежным 4-х цилиндровым двигателем. Этот силовой агрегат 2005 года используется на многих моделях и в наше время. Мощность двигателя составляет 117 л. с. при 6000 оборотах в минуту.

Для преодоления 100 километров Nissan Tiida 2015 года выпуска потребуется 6,5 литров топлива.

Комплектации Нисан Тиида хэтчбек 2015 года выпуска

Для покупателей новой модели Ниссан будет доступно 12 комплектаций. Базовая комплектация Ниссан Тиида хэтчбек включает такие важные элементы:

  1. две фронтальные подушки безопасности;
  2. бортовой компьютер;
  3. электронную систему курсовой устойчивости;
  4. зеркала заднего вида, с обогревом и электроприводом.

Комплектация Tekna также включает комбинированную отделку сидений, 17-дюймовые колесные диски, полный набор систем оборудования для салона, светодиодные фары.

Приобрести данный автомобиль вы можете у официальных дилеров Ниссан в вашем городе.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector