Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Cadillac XT4 2019

Новый паркетник Cadillac XT4: самый компактный в гамме

К автосалону в Нью-Йорке компания Cadillac подготовила свой самый компактный до сих пор кроссовер ХТ4. Считается, что эта машина — первая в рамках принятой три года назад стратегии обновления модельного ряда. Всего до 2025 года выйдут 11 моделей, а, по обещанию президента фирмы Йохана де Найссена, в ближайшие четыре года новые Кадиллаки будут появляться в среднем каждые шесть месяцев.

Фирме как воздух необходимо омоложение аудитории. Хотя прошлый год и стал для Кадиллака вторым в истории по результативности (после рекордного 1978-го), но рост продаж обеспечивает Китай, а в самих Штатах спрос упал на 8%. Из потенциальных же покупателей моложе 29 лет о покупке Кадиллака в обозримом будущем задумывается лишь каждый десятый. Как раз на эту аудиторию и ориентирован новый Cadillac XT4.

Модель длиной 4599 мм будет конкурировать с паркетниками Mercedes-Benz GLC, Audi Q5, Lexus NX и BMW X3. Она построена на впервые использованной Кадиллаком платформе Е2, общей с современными автомобилями Opel Insignia и Chevrolet Malibu. Впереди — подвеска McPherson, сзади — многорычажка. Правда, колесная база чуть меньше, чем у соплатформенных моделей (2779 мм). Что, однако, дает немалый простор на заднем ряду: максимальное расстояние между рядами сидений равно 1004 мм, а объем багажника — 1385 л (по американской методике измерений).

Пока что анонсирован только один двигатель — турбочетверка 2.0 с отдачей 241 л.с. и 350 Нм. Это новый длинноходный (диаметр цилиндра — 83,0 мм, рабочий ход — 92,3 мм) мотор с двухпоточным турбонагнетателем, изменяемой высотой поднятия клапанов и функцией частичной деактивации цилиндров. В паре с ним — девятиступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 9T50, привод — передний или полный с двумя пакетами фрикционов в приводе задней оси. А еще ХТ4 — первый Cadillac с электрогидравлическим усилителем тормозов.

С самого начала новый кроссовер будут предлагать в трех отличающихся друг от друга вариантах оформления: джиэмовцы называют такой подход «стратегией Y», буквально на днях анонсированной для рестайлингового седана Cadillac СТ6. Базовым станет исполнение Luxury, на ступеньку выше — Premium Luxury, а возглавит линейку топ-версия Sport с зачерненными элементами внешнего декора вместо хромированных, тонированной задней оптикой, спортивным рулем, накладками на педалях и отделкой салона деревом или углепластиком.

Еще одна новинка марки — шайба-контроллер для управления мультимедиасистемой: она будет доступна во всех комплектациях. Даже самый простой Cadillac XT4 имеет полностью светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, электрорегулировки передних кресел, систему дистанционного запуска двигателя, задний парктроник и отделку салона кожзамом. За доплату — натуральная кожа, адаптивная подвеска, электропривод пятой двери, навигатор, память водительских настроек, фоновая подсветка салона, панорамная крыша и комплекс электронных ассистентов водителя.

Компания уже объявила начальную цену (с учетом доставки, но без налогов): 35790 долларов. Прием заказов начнется в дни работы автосалона в Нью-Йорке, однако поставок американским покупателям придется подождать: машины, произведенные на заводе Fairfax Assembly в Кэнзас-Сити, появятся у дилеров только осенью. Примерно в это же время начнутся продажи и в Китае: для местного рынка кроссоверы будет выпускать шанхайский завод совместного предприятия SAIC-GM. В российском офисе General Motors рассчитывают продавать новую модель и в нашей стране, но к нам она поступит в лучшем случае в конце 2019 года.

Cadillac XT4 2018, джип/suv 5 дв., 1 поколение (03.2018 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

По внутрисалонному оснащению Cadillac XT4 практически не уступает старшей модели XT5. Бортовая мультимедийная система Bose оснащена полноцветным 8-дюймовым сенсорным экраном и управляется не только с помощью тачскрина, но также шайбой на консоли, кнопками на руле или голосовыми командами, при этом имеются и традиционные органы управления климатом. Из прочего оборудования доступны полностью светодиодная оптика, электропривод передних кресел, двухзонный климат-контроль, 4 USB разъема. Салон может быть отделан натуральной кожей, за доплату доступны дверь багажника с электроприводом, панорамная крыша, система памяти водительских настроек. Версия Sport отличается аэродинамическим обвесом, тонированной задней оптикой, спортивным рулевым колесом и накладками на педалях, отделкой салона карбоновым вставками.

Четырехцилиндровый турбомотор объемом 2,0 литра служит на текущий момент для Cadillac XT4 единственным силовым агрегатом. Он оборудован двухпоточным нагнетателем, системой изменяемой высоты поднятия клапанов, функциями Active Fuel Management и старт-стоп, а циркуляцией охлаждающей жидкости заведует электрическая водяная помпа, при этом эффективность охлаждения агрегата зависит не от оборотов, а от условий движения. В заводской настройке максимальная отдача по мощности достигает 237 лошадиных сил, а 350 Нм крутящего момента доступны в широком диапазоне оборотов. Работает двигатель совместно с девятиступенчатой автоматической трансмиссией Hydra-Matic 9T50, оснащенной системой Electronic Precision Shift. Относительно небольшой по весу (снаряженная масса 1660 кг), Cadillac XT4 способен разогнаться с места до скорости 100 км/ч за 7,3 секунды. Средний расход топлива производителем заявлен примерно в 9 литров на 100км для переднеприводной версии и около 9,8 л/100 км для полноприводной.

Cadillac XT4 имеет независимые подвески (амортизационные стойки МакФерсона спереди и многорычажная сзади). Опциональная адаптивная подвеска Active Sport Suspension подстраивается под дорожные условия, непрерывно меняя жесткость демпфирования амортизаторов. Полноприводная трансмиссия AWV — с двумя пакетами фрикционов в приводе задней оси. 18-дюймовые колеса за доплату могут быть заменены 20-дюймовыми. ХТ4 стал первой из моделей Cadillac, получившей новый электрогидравлический усилитель тормозов. Размеры его кузова составляют: длина 4599 мм, ширина 1881 мм, высота 1627 мм. Объем багажника — 637 литров (по стандарту EPA) в снаряженном состоянии и 1385 литров со сложенными спинками второго ряда.

Максимальное внимание ко всему, что связано с безопасностью, даже в мелочах, делает Cadillac XT4 одним из лучших в своем классе. Стандартно автомобиль оснащен системой автоматического экстренного торможения с функцией определения пешеходов, системой помощи при парковке и камерой заднего вида. Опции включают адаптивный круиз-контроль, системы предупреждения о выходе из полосы движения и мониторинга «слепых» зон, автоматическую систему помощи при парковке с функцией торможения, систему кругового обзора HD Surround Vision и т.д.

В модельном ряду компании кроссовер считается бюджетным, а среди его потенциальных покупателей маркетологи видят достаточно амбициозных молодых людей, только впервые выбирающих для себя автомобиль марки Cadillac, которых надеются привлечь ярким дизайном, технологичностью и спортивным характером новинки. При этом Cadillac XT4 призван составить конкуренцию таким европейским моделям, как Audi Q3, BMW X1, Mercedes-Benz GLA, Range Rover Evoque.

Компакт-кроссовер Cadillac XT4

Кадиллак ХТ4 (2020-2021) цены и комплектации. Технические характеристики «XT 4» и подробный обзор с фотографиями.

Cadillac XT4 – передне- или полноприводный люксовый SUV компактного сословия, который «щеголяет» стильным дизайном, качественным и вместительным салоном, производительной техникой и богатым оснащением…

Он ориентирован, в первую очередь, на молодую целевую аудиторию, которая хочет шагнуть в премиум-класс, но при этом не рассматривает в качестве альтернативы модели европейских и японских компаний…

«Первенец» премиального бренда концерна General Motors в классе компактных кроссоверов отпраздновал официальный дебют в конце марта 2018 года – на стендах международного Нью-Йоркского автосалона. Самый маленький Cadillac в истории «нацепил» оформление в духе «старших собратьев», примерил несколько вариантов исполнения экстерьера, «вооружился» мощными моторами и получил насыщенный перечень стандартного и опционального оборудования.

Снаружи Cadillac XT4 может похвастать красивым, стильным, самобытным и достаточно брутальным видом – по крайней мере, в городском потоке его точно не спутать с аналогами других марок.

При этом выглядит автомобиль отлично со всех ракурсов без исключения – монументальный передок с эффектной светодиодной оптикой, мощным «щитом» радиаторной решетки и рельефным бампером, решительный силуэт с ниспадающей крышей, выразительными боками и огромными арками колес, поджарый тыл с изящными фонарями-бумерангами и двумя трапециевидными патрубками в «пухлом» бампере.

Стоит отметить, что для пятидверки предлагается версия «Sport», которая отличается практически полным отсутствием хромированных элементов во внешности, черной радиаторной решеткой в духе «Кадиллаков» V-серии, окантовкой боковых стекол аналогичного цвета и уникальными 18-дюймовыми дисками колес.

Размер и вес

По габаритам Cadillac XT4 можно отнести к переросткам компактного класса: его длина вытянута на 4599 мм, ширина укладывается в 1881 мм, высота не превышает 1627 мм. Межосевое расстояние простирается у паркетника на 2779 мм, а его дорожный просвет насчитывает скромные 171 мм.

Читать еще:  В Верховном суде поспорили о произвольной установке дорожных знаков

В «походном» состоянии масса автомобиля варьируется от 1587 до 1660 кг в зависимости от модификации (при этом на буксир он способен брать прицепы весом до 1587 кг).

Интерьер

На фоне многих современных конкурентов внутри Cadillac XT4 выглядит несколько старомодно, однако сразу же подкупает здоровым консерватизмом – стильный многофункциональный руль, незамысловатая комбинация приборов с двумя аналоговыми циферблатами со стрелками, в состоянии покоя смотрящими строго вниз, и дисплеем бортового компьютера, и самобытная центральная консоль с 8-дюймовым экраном медиасистемы и «батареей» нажимных кнопок климатической установки.

Убранство кроссовера скроено исключительно из достойных материалов – мягкие пластики, качественная кожа, натуральное дерево, углепластик, алюминий и т.д.

Передним седокам в Cadillac XT4 выделены эргономично спрофилированные кресла с оптимально выраженной боковой поддержкой, большим количеством регулировок и подогревом, а в виде опции – и другими «благами цивилизации». На втором ряду сидений смогут разместиться даже трое пассажиров, однако наиболее комфортно здесь будет только двоим – причинами тому являются высокий напольный тоннель и форма подушки дивана в центральной части.

В арсенале SUV числится вместительный багажник с ровными стенками и светодиодной подсветкой. В нормальном состоянии он способен «поглотить» 637 литров поклажи, а со сложенной двумя неравными секциями «галеркой» – 1358 литров (в таком случае получается совершенно плоское лежбище).

Технические характеристики

На российском рынке Cadillac XT4 предлагается с двумя рядными четырехцилиндровыми моторами на выбор:

  • По умолчанию кроссовер снабжается бензиновым агрегатом рабочим объемом 2.0 литра с двухпоточным турбонагнетателем, непосредственным впрыском горючего, изменяемой высотой поднятия клапанов, 16-клапанным ГРМ типа DOHC, регулируемыми фазами газораспределения и функцией частичной деактивации цилиндров, предельно генерирующим 200 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 350 Нм крутящего момента при 3000-4500 об/минуту.
  • Альтернатива ему – 2.0-литровый дизель с турбонаддувом, аккумуляторным впрыском Common Rail и 16-клапанным ГРМ, потенциал которого составляет 174 л.с. при 3500 об/минуту и 381 Нм пиковой тяги при 2750 об/минуту.

Стандартно вседорожник оснащается 9-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» Hydra-Matic 9T50 и переднеприводной трансмиссией. За доплату (но для России – в «базе») для пятидверки предлагается система полного привода, в которой задние колеса подключаются по мере необходимости посредством двух электронноуправляемых муфт.

Скорость, динамика и расход

До первой «сотни» автомобиль ускоряется по истечению 8.6-10.6 секунды, а его максимальная скорость не превышает 223 км/ч.

Бензиновым машинам в среднем хватает 8.7 литров топлива на каждые 100 км пробега в смешанном режиме, а дизельным – 6.7 литра.

Конструктивные особенности

В основе Cadillac XT4 находится модульная платформа E2 (впервые использованная на моделях американской марки), а силовая структура его кузова подразумевает широкое наличие стали высокопрочных сортов.

Обе оси автомобиля снабжены независимыми подвесками с пассивными амортизаторами и поперечными стабилизаторами: спереди – типа McPherson, сзади – многорычажная система. А модификация Sport способна похвастать адаптивным шасси, варьирующим калибровки в режиме реального времени каждые две миллисекунды. На вседорожнике задействовано рулевое управление с реечным механизмом и активным электроусилителем.

Штатно «американец» оснащен тормозным комплексом с электрогидравлическим приводом, дисковыми устройствами «по кругу» (в передней части – вентилируемыми) и кучей электронных ассистентов.

Комплектации и цены

В Россию Cadillac XT4 поставляется в трех комплектациях на выбор – Luxury, Premium Luxury и Sport (и для каждой из них доступны оба двигателя).

Самый доступный кроссовер с бензиновым агрегатом обойдется в сумму от 3 250 000 рублей, в то время как за турбодизель придется докинуть еще 80 000 рублей.

Штатно машина снабжается: восемью подушками безопасности, двухзонным «климатом», задним парктроником, бесключевым доступом, полностью светодиодной оптикой, 18-дюймовыми колесами, медиацентром с 8-дюймовым экраном, подогревом передних кресел и руля, камерой заднего вида, электроприводом пятой двери, аудиосистемой с семью динамикам и прочим оборудованием.

Оставшиеся две комплектации обойдутся в одни и те же деньги: бензиновые версии стоят как минимум 3 390 000 рублей, а дизельные не купить дешевле 3 470 000 рублей.

При этом исполнение Premium Luxury может похвастать кожаной отделкой салона, открыванием багажника «пинком» под бампером, комплексом активной безопасности и некоторыми иными мелочами, а Sport «щеголяет» соответствующим декором в оформлении, сиденьями с более выраженным боковым профилем и прозрачными рассеивателями задних фонарей.

Тест-драйв Cadillac XT4. Гудбай, Америка!

Марка Cadillac неразрывно связана с американским образом жизни. Чего только стоит упоминание Кадиллака в более чем 14 тысячах песен и почти в 2 тысячах названий музыкальных альбомов, а ведь есть еще и кино… К сожалению, последнее время у Cadillac дела шли не лучшим образом не только на нашем рынке, но и на домашнем. Исправить положение призван потенциальный хит — компактный кроссовер Cadillac XT4. Мы отправились в Сиэтл, чтобы познакомиться с новинкой и оценить ее перспективы.

Cadillac XT4 Цена: не объявлена В продаже: с 2020 г.

По какой причине Сиэтл был выбран в качестве места для проведения глобального тест-драйва нового Cadillac XT4, мне доподлинно неизвестно, но допускаю, что город, который подарил миру музыкальное направление «Гранж» и является лидером по населению с высшим образованием, ассоциируется с молодостью и прогрессом, а ведь именно на такую целевую аудиторию и рассчитан новый компактный кроссовер. Пока молодежь не частый гость в автосалонах Cadillac, а модельная линейка для такой уважаемой марки неприлично скудна. Однако лечение болезни начинается с диагноза, а в качестве пилюли был выбран автомобиль с мощным турбодвигателем, современной коробкой передач и яркой внешностью, ориентированной в первую очередь на молодую (по меркам бренда) аудиторию.XT4 — это первый «Кадиллак», который примерил новую платформу E2 (спереди — подвеска McPherson, сзади — многорычажка), на которой уже построено несколько моделей концерна GM под разными брендами. По признанию самих создателей машины, в качестве ориентира были выбраны немецкие конкуренты, в частности Q3 предыдущего поколения, который XT4 сильно превосходит по размерам (4599 мм против 4388), вплотную приближаясь к Q5 (4663 мм). Фактически, XT4 будет выступать в «межклассовом» разряде, привлекая клиентов бÓльшими габаритами, чем у конкурентов. К слову, подобная стратегия не нова. Ею успешно пользуется Lexus со своими кроссоверами NX и RX.Благодаря значительной колесной базе XT4 (2779 мм) второй ряд вполне «обитаем», не в пример конкурентам, хотя и тут не обошлось без недостатков. Так, спинка второго ряда расположена слишком вертикально, и это не лечится. Задний диван не имеет регулировки ни по углу наклона, ни по положению, хотя подобная опция есть у многих массовых моделей.

Впрочем, есть и чем похвастаться. Уже в базе доступны светодиодные фары, шайба-контроллер для управления мультимедиасистемой, двухзонный климат-контроль, передние кресла с электрорегулировкой, система дистанционного пуска двигателя, задние парковочные датчики, 18‑дюймовые колесные диски и отделка салона искусственной кожей.К качеству интерьера претензий нет, но до европейских конкурентов он пока недотягивает. Впрочем, для американского бренда это не просто шаг вперед, а огромный скачок.

К приборам по эргономике претензий нет. Виртуальной панели приборов пока нет даже в списке опций.

В движение кроссовер приводится 2‑литровой бензиновой «турбочетверкой» мощностью 237 л. с. Это новый двигатель с двухпоточным турбонагнетателем и изменяемой высотой поднятия клапанов. Особую гордость, по мнению инженеров фирмы, вызывает топливная экономичность. Как и старшие братья, XT4 умеет отключать цилиндры. Несмотря на то, что их всего четыре, XT4 способен ехать и на двух! Кроме этого, мотор имеет систему активного управления охлаждением, что позволяет в зимних условиях быстрее прогреваться. Кстати, по слухам, на нашем рынке ожидается дизельный мотор, и вполне возможно, он будет базовым.

8-дюймовый дисплей сильно завален назад, но проблем с чтением информации не возникает.

В качестве трансмиссии выступает 9‑ступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 9T50 с «пониженной» первой передачей. Привод — передний или полный с двумя пакетами фрикционов в приводе задней оси и возможностью полного отключения заднего привода. XT4 первым среди «Кадиллаков» получил электрогидравлический усилитель тормозов.

У коробки Hydra-Matic 9T50 «короткая» первая передача для бодрого старта.

Из электронных «фишек» стоит отметить мультимедиасистему с магазином приложений, возможность «раздавать» WiFi на семь устройств, управление автомобилем через мобильное приложение, поддержку Apple CarPlay и Android Auto и даже систему AmazonKeyIn-Car Delivery, которая позволит в США осуществлять доставку товаров из интернета прямо в багажник автомобиля без присутствия хозяина.

Читать еще:  Acura TLX 2015

ЧТО НЕМЦУ ХОРОШО, ТО АМЕРИКАНЦУ…

Первое знакомство с интерьером XT4 «вау-эффекта» не вызывает. Материалы отделки достаточно качественные, но бескомпромиссными их все-таки не назовешь. Сочетание мягкого пластика и строчки по граням смотрится солидно, на ощупь до немецкого уровня недотягивает. Деревянные или карбоновые вставки, наоборот, выглядят качественно и радуют глаз полированным блеском. Дизайнеры решили не мудрствовать с обилием сенсорных панелей. Наоборот, в салоне масса «аналоговых» кнопок, большая часть которых расположилась на «гребенке» под монитором. Кстати, сам 8‑дюймовый дисплей мультимедиасистемы не установлен вертикально, а завален назад, что поначалу вызывает недоумение, ведь располагается он по отношению к взору седоков под большим углом. Однако изображение читается нормально и бликов на ходу замечено не было.

Ходовые испытания начались с версии Sport, отличающейся зачерненными элементами внешнего декора вместо хромированных, тонированной задней оптикой, спортивным рулем, накладками на педалях и отделкой салона деревом или углепластиком.Кроссовер с самого начала рвался вперед, подобно необъезженному жеребцу. Достаточно мощный мотор в тандеме с прытким автоматом то и дело заставлял меня дергать за «поводья» тормозов в городском трафике. Окраины Сиэтла порадовали извилистыми серпантинами со значительными перепадами высот. XT4 моментально почувствовал себя в своей стихии. Если в режиме переднего привода кроссовер отказывался по доброй воле вворачиваться в повороты, то в полноприводном режиме XT4 даже начал дарить удовольствие. Спустя несколько часов я успешно «вкатился» и начал чувствовать себя целевой аудиторией нового кроссовера.Версия Premium показалась мне заметно спокойнее. Руль тоньше, реакции на газ не такие нервные, алгоритм переключения передач рассчитан скорее на экономию топлива, нежели на динамику. Хотя позже, решив перепроверить первоначальные ощущения, я сел обратно на версию Sport. Удивительно, но автомобиль уже не показался мне слишком «нервным» и свое-нравным.

XT4 явно не претендует не звание покорителя бездорожья, так как рожден в стране, где с этим напряженка. С клиренсом в 171 мм максимум, на что его хватит, это штурм дачных проселков или заснеженных городских улиц.

Кроссовер будут предлагать в трех основных комплектациях, маркетологи назвали это Y-стратегией. Базовым станет исполнение Luxury, которое разделяется на две параллельные «ветви» — Premium Luxury и Sport. В США базовая версия оценена в $35 790, а ценники на две «Y-комплектации» начинаются от 40 290 долларов. Для сравнения, Audi Q3 стартует в США с отметки в $32 900 с менее мощным 2‑литровым мотором, а Audi Q5 — от $41 500. В России кроссовер появится в конце этого года, а вот о ценах пока говорить рано. Судя по американским прайс-листам, нужно ориентироваться на ценовое окно между Q3 и Q5. Таким образом, если бы XT4 вышел на наш рынок сегодня, то его цена была бы около 2,7 млн рублей, что по нынешним временам даже не слишком страшно.

Технические характеристики Cadillac XT4
Габариты4599х1881х1627 мм
База2779 мм
Снаряженная масса1767 кг
Клиренс171 мм
Объем багажника637 л
Объем топливного бака62 л
Двигательбензиновый, турбиров., 4-цилиндровый, 1998 см3, 237/5000 л. с./мин-1, 350/3000–4500 Нм/мин-1
Трансмиссияавтоматическая, 9‑ступенчатая, привод полный
Размер шин235/60R18
Динамика209 км/ч; 7,7 с до 100 км/ч
Расход топлива9,4/7,8/8,7 л на 100 км
КонкурентыAudi Q3, BMW X1, Range Rover Evoque

  • Хороший баланс между комфортом и управляемостью
  • просторный второй ряд

  • Эргономические просчеты
  • скромные внедорожные возможности

Тест-драйв компактного кроссовера Cadillac XT4: Вечно молодой

Марка Cadillac прочно и неразрывно ассоциируется с американским образом жизни. Розовый Кадиллак Элвиса Пресли, пожалуй, самый яркий образ автомобильного бренда в поп-культуре. Чего только стоит упоминание Кадиллака в более, чем в 14 тысячах песен и почти в 2 тысячах названий музыкальных альбомов, а ведь есть еще и кино…

К сожалению, последнее время Кадиллаку только и остается, что гордиться своей историей, ведь даже по признанию самой фирмы, последняя четверть прошлого века были для компании «периодом технологического отставания», тогда как именно лидерство в технологиях позволяло бренду оставаться самым продаваемым премиальным автомобилем в США на протяжении десятилетий.

Последствия этого провала ощущаются до сих пор. Молодежь не частый гость в автосалонах Cadillac, а модельная линейка для такой уважаемой марки неприлично скудна. Почивая на лаврах успеха Escalade, марка фактически «проспала» все остальные сегменты кроссоверов, которые последнее время были основными “драйверами” роста продаж во многих странах.

Однако, лечение болезни начинается с диагноза, а в качестве пилюли был выбран компактный кроссовер Cadillac XT4 с мощным турбо-двигателем, современной коробкой передач и агрессивной внешностью, ориентированный в первую очередь на молодую (по меркам бренда) аудиторию. XT4 впервые был представлен публике «в статике» еще на Нью-йоркском автосалоне в марте этого года, но широкую глобальную презентацию бренд провел только сейчас в окрестностях Сиэтла, где погода и природа сильно напоминала среднюю поло c у России. Отличный повод познакомиться с машиной в условиях, приближенных к «домашним».

По признанию самих создателей машины, в качестве ориентира были выбраны немецкие конкуренты, а в частности Q3, которую XT4 сильно превосходит по размерам ( 4599 мм п ротив 4388 мм) , вплотную приближаясь к Q5 (4663 мм).

В этом и кроется основное преимущество над конкурентами — больше автомобиля за те же деньги. Быть дешевле Cadillac позволить себе не может.

Как следствие и благодаря значительной колесной базе (2779 мм) второй ряд вполне «обитаем» хотя и тут не обошлось без недостатков. Так, спинка второго расположена слишком вертикально и это не лечится. Задний диван не имеет ни регулировки по углу наклона ни по положению хотя подобная опция есть у многих не премиальных моделей.

Однако, в кармане у «беби-кэдди» есть и масса козырей. Уже в базе XT4 имеет светодиодные фары, шайбу-контроллер для управления мультимедиасистемой, двухзонный климат-контроль, передние кресла с электрорегулировкой, систему дистанционного запуска двигателя, задние парковочные датчики, 18-дюймовые колесные диски и отделку салона искусственной кожей.

Под капотом — двухлитровая бензиновая турбочетверка с отдачей 237 л.с. и 350 Нм. Это новый длинноходный двигатель с двухпоточным турбонагнетателем и изменяемой высотой поднятия клапанов. Особую гордость, по мнению инженеров фирмы, вызывает топливная экономичность. Мотор лидирует по соотношению расхода к мощности в сравнении с конкурентами.

Добиться экономичности позволила функцией частичной деактивации цилиндров. Несмотря на то, что их всего четыре, XT4 способен ехать и на двух!

Кроме этого, мотор имеет систему активного управления охлаждением, что позволит в зимних условиях меньше отдавать тепла и быстрее прогреваться. Кстати, по слухам на нашем рынке ожидается дизельный мотор и вполне возможно, что он будет базовым.

В качестве трансмиссии выступает девятиступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 9T50 с «пониженной» первой передачей. Привод — передний или полный с двумя пакетами фрикционов в приводе задней оси и возможность полного отключения заднего привода. Кроме этого, XT4 первым получил электрогидравлические усилители тормозов.

Из электронных «фишек» стоит отметить мультимедиа-систему с магазином приложений, возможность «раздавать» WiFi на 7 устройств, управление автомобилем через мобильное приложение, поддержку Apple CarPlay и Android Auto и даже систему Amazon Key In-Car Delivery, которая позволит в США осуществлять доставку товаров из интернета прямо в багажник автомобиля без присутствия хозяина.

Будем считать, что технологическое отставание ,по крайней мере «на бумаге», новый XT4 преодолел. Теперь, как в анекдоте «попробуем со всем этим взлететь».

Что немцу хорошо, то американцу ….

Первое знакомство с интерьером XT4 «вау-эффекта» не вызывает . Материалы отделки достаточно качественные, но бескомпромиссными из все-таки не назовешь. Сочетание мягкого пластика и стройки по граням смотрится солидно, на ощупь до немецкого уровня не дотягивает.

Деревянные или карбоновые вставки, наоборот, выглядят качественно и радуют глаз полированным блеском. Дизайн в целом солидный и простой одновременно. Дизайнеры решили не мудрствовать лукаво и обилие сенсорных панелей. Наоборот, в салоне масса «аналоговых» кнопок, большая часть из которых расположилась на «гребенке» под мониторов.

Кстати, сам 8-дюймовый дисплей мультимедиа-системы не установлен вертикально, а завален назад, что по началу вызывает странное ощущение. Однако, изображение читается нормально, бликов на ходу замечено не было. Решение спорное, но оно работает.

Интерьер можно назвать скорее консервативным. Видимо, солидный имидж ограничивал возможности дизайнеров. Кроме этого, немецкие конкуренты, на которых и ориентировались создатели нового кроссовера, славятся умением создавать «нестареющие» интерьеры. Будем считать, что Кадиллаку удалось нечто подобное, потому к концу дня салон мне стал нравится больше.

Читать еще:  Hyundai Grand Santa Fe (Хендай Гранд Санта Фе)

Экстерьер нового кроссовера с одной стороны сделан в традициях марки, а каплевидными фарами и фирменной фальшрадиаторной решеткой, напоминающей очертаниями логотипа марки. Спереди XT4 можно легко перепутать, например, с XT5 , что скорее плюс а вот сзади новинка отличается сильно заваленным вперед задними стойками и вывернутыми внутрь фонарями. Внешний вид как и салон не поражает буйством форм, а потому требует привыкания.

Как говорил Генри Форд: « Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет – черный». Это особенно относится к Кадиллаку даже самому маленькому.

На ходу XT4 в версии Sport с самого начала рвался вперед подобно необъезженному жеребцу. Достаточной мощный мотор в тандеме с «прытким» автоматом, то и дело заставляли меня дергать за «поводья» тормозов в городском трафике. Сразу пришла у голову мысль: «А я, в свои 40 лет, еще молодежь по меркам бренда или уже слишком стар для всего этого ? »

Окраины Сиэтла порадовали извилистыми серпантинами со значительными перепадами высот. XT4 моментально почувствовал себя в своей стихии. Если в режиме переднего привода кроссовер отказывался по доброй воле вворачиваться в повороты, то в полноприводном режиме XT4 даже начал дарить удовольствие. Спустя несколько часов, я успешно «вкатился» и начал чувствовать себя целевой аудиторией нового кроссовера.

Версия Premium показалась заметно спокойнее. И руль тоньше, реакции на «газ» не такие нервные, алгоритм переключения скоростей рассчитан скорее на экономию топлива нежели на динамику . Хотя позже, решив перепроверить первоначальные ощущения, я сел обратно на версию Sport. Удивительно, но XT4 уже не показался мне слишком «нервным» и своенравным. Видимо, не так уж я и стар …. пока : )

Кроссовер будут предлагаться в трех основных комплектациях, которую маркетологи назвали «Y — стратегией ». Базовым станет исполнение Luxury, которая разделяется на две параллельные «ветви» — Premium Luxury и Sport. В США базовая версия оценена в $35790, а ценники на две « Y -комплектации» начинаются от 40290 долларов. Для сравнения Audi Q3 стартует в США с отметки в $ 32900 с менее мощным 2-литровым мотором, а Audi Q5 от 41500.

В России кроссовер появится в следующем году, а вот о ценах пока говорить рано. Судя по американским ценникам нужно ориентироваться в ценовое «окно» между Q3 и Q5, как это и произошло на рынке США. Таким образом, если бы XT4 вышел на наш рынок сегодня, то его цена была бы около 2.5 миллионов рублей, что по нынешним временам даже не слишком страшно. В любом случае появление компактного кроссовера — шаг в правильном направлении, который должен помочь заметно омолодить аудиторию. Правда, кто такой Элвис они, скорее всего уже, не знают.

Вторая молодость. Тест-драйв Cadillac XT4

Сиэтл подарил миру музыкальное направление «Гранж» и лидирует по числу населения с высшим образованием. Город давно ассоциируется с молодостью и прогрессом, поэтому не удивительно, что премьерный тест Cadillac XT4 устроили именно здесь.

Розовый «Кэдди» Элвиса Пресли, упоминание бренда в более чем в 14 тыс. песен и почти в 2 тыс. названий музыкальных альбомов — в прошлом. В конце XX века славная марка переживала не лучшие времена, и последствия чувствуются до сих пор: молодежь — не частый гость автосалонов Cadillac, а модельная линейка неприлично скудна.

Положение дел должен изменить новый XT4 — компактный кроссовер с мощным турбомотором, быстрой коробкой передач и агрессивной внешностью, ориентированный в первую очередь на молодую аудиторию.

XT4 впервые был представлен публике в статике еще на автосалоне в Нью-Йорке в марте, но глобальную презентацию бренд провел только сейчас в окрестностях Сиэтла, где погода и природа сильно напоминала среднюю полоcу России. Отличный повод познакомиться с машиной в условиях, приближенных к домашним.

Новинка построена на «джиэмовской» платформе E2 (спереди — подвеска McPherson, сзади — многорычажная), на которой уже создано несколько седанов концерна под разными брендами. Создатели Cadillac XT4 признаются, что в качестве ориентира были выбраны немецкие конкуренты. Например, Audi Q3, которую XT4 сильно превосходит по размерам (4599 мм против 4388 мм), вплотную приближаясь к Q5 (4663 мм). В этом и кроется основное преимущество над конкурентами — больше автомобиля за те же деньги. Быть дешевле Cadillac не позволяет безупречная родословная.

Благодаря приличной колесной базе (2779 мм) второй ряд вполне обитаем не в пример конкурентам, хотя не обошлось без мелких недостатков. Так, спинка второго расположена слишком вертикально, и это не лечится. Задний диван не имеет ни регулировки по углу наклона, ни по положению, хотя подобная опция есть у многих непремиальных моделей.

У «беби-кэдди» есть масса козырей. Например, уже в базе XT4 предлагает светодиодные фары, шайбу-контроллер для управления мультимедиа, двухзонный климат-контроль, передние кресла с электрорегулировкой, систему дистанционного запуска двигателя, задние парковочные датчики, 18-дюймовые колесные диски и отделку салона искусственной кожей.

Под капотом — двухлитровая бензиновая турбочетверка с отдачей 237 л.с. и 350 Нм. Это новый двигатель с двухпоточным турбонагнетателем и изменяемой высотой поднятия клапанов. Особенно инженеры гордятся экономичностью мотора.

Добиться этого позволила функция частичной деактивации цилиндров. Несмотря на то, что их всего четыре, XT4 способен ехать и на двух. Кроме этого, мотор имеет систему активного управления охлаждением, что позволит в зимних условиях быстрее прогреваться.

В качестве трансмиссии выступает девятиступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 9T50 с пониженной первой передачей. Привод — передний или полный с двумя пакетами фрикционов в приводе задней оси и возможностью полного отключения задних колес. Кроме этого, XT4 первым получил электрогидравлические усилители тормозов.

Из электронных фишек — очень продвинутая мультимедиа с магазином приложений, возможностью раздавать Wi-Fi на 7 устройств и управлять некоторыми системами автомобиля через мобильное приложение. Еще комплекс поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и даже систему Amazon Key In-Car Delivery, которая позволит в США доставлять товары из интернета прямо в багажник автомобиля без присутствия хозяина.

Первое знакомство с интерьером XT4 вау-эффекта не вызывает — дизайн солидный и простой одновременно. Материалы отделки качественные, но бескомпромиссными их все-таки не назовешь. Сочетание мягкого пластика и строчки по граням смотрится дорого, хотя на ощупь до уровня немцев не дотягивает.

Дизайнеры решили не мудрить с обилием сенсорными панелей. Наоборот, в салоне масса аналоговых кнопок, большая часть из которых расположилась на гребенке под монитором. Кстати, сам 8-дюймовый дисплей мультимедиа не установлен вертикально, а завален назад, что сначала кажется очень непривычным — слишком большой угол от водителя. Но в движении с этим проблем нет: изображение читается нормально, а сам экран не бликует.

Подход к дизайну интерьера скорее консервативный. Немецкие конкуренты, на которых, вероятно, ориентировались создатели XT4, умеют создавать нестареющие интерьеры. Кажется, «Кадиллаку» удалось нечто подобное, и к концу дня салон стал нравиться мне все больше.

Экстерьер новинки с одной стороны сделан в традициях марки с каплевидными фарами и фирменной фальшрадиаторной решеткой, напоминающей очертаниями логотипа марки. Спереди XT4 можно легко перепутать, например, с XT5, что скорее плюс, а вот сзади новинка отличается сильно заваленным вперед стойками и вывернутыми внутрь фонарями. Внешний вид, как и салон, требует привыкания.

Ходовые испытания начались с версии Sport. Она отличается зачерненными элементами внешнего декора вместо хромированных, тонированной задней оптикой, спортивным рулем, накладками на педалях и отделкой салона деревом или углепластиком.

Мощный мотор в тандеме с быстрым автоматом вынуждали меня постоянно притормаживать в городском трафике. Окраины Сиэтла порадовали извилистыми серпантинами со значительными перепадами высот. XT4 моментально почувствовал себя в своей стихии. Если в режиме переднего привода кроссовер отказывался по доброй воле вворачиваться в повороты, то в полноприводном режиме XT4 начал ехать очень азартно. Спустя несколько часов я даже почувствовал себя целевой аудиторией нового кроссовера.

Версия Premium показалась заметно спокойнее. Руль тоньше, реакции на «газ» не такие нервные, алгоритм переключения скоростей рассчитан скорее на экономию топлива, а не на динамику. Хотя позже, решив перепроверить первоначальные ощущения, я сел обратно на версию Sport. Удивительно, но XT4 уже не показался мне слишком нервным и своенравным.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector