Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Концепт превратился в реальность, обзор нового Volkswagen Arteon

Новый седан Arteon от Volkswagen ожидают в Женеве

Новый седан под названием Arteon в скором времени представит компания Volkswagen. Пока нет никакой официальной информации о новинке, предположительно это будет замена известного седана CC. Рассмотрим новинку подробней.

Всего несколько недель осталось до начала открытия известной автовыставки в Женеве. Начало мероприятия запланировано на 9 марта. Многие производители готовятся представить свои обновленные и совершенно новые модели автомобилей. Один из таких примеров, это полностью новый седан под названием Arteon от компании Volkswagen.

Впервые шпионские фото были сделаны на территории Южной Африки, по неизвестным причинам, именно здесь компания решила тестировать Arteon. Взглянув на него впервые, складывается ощущение, что это тот же Volkswagen Passat или CC последнего поколения. Это действительно так, по словам представителей компании Volkswagen, этот новый седан является приемником ранее известного CC. В таблице иерархии Volkswagen Arteon разместился на ступеньку выше, чем Passat.

На официальных сайтах Volkswagen, да и просто в интернете, новинку можно найти на двух фото без камуфляжа, это близкий вид спереди и сзади, где в основном просматривается светодиодная оптика. Те кто часто следят за концептами от Volkswagen, могут сказать, что многие черты этот серийный седан Arteon унаследовал от ранее представленного концепта Sport Coupe GTE. Этот концепт был представлен в Швейцарии на моторшоу два года тому.

Небольшие отличия все такие есть, это хромированные планки решетки радиатора, они стали тоньше. В задней светодиодной оптики появилась дополнительная секция, а на крышке багажника появился тонкий спойлер, в концепте была приподнята кромка крышки багажника имитирующая спойлер.

Изображения интерьера нового Volkswagen Arteon пока еще негде нет, но судя с всего ожидается появление большой цифровой панели приборов на основе экрана. Мультимедийная система скорей всего будет распознавать жесты, как это уже есть на Volkswagen Golf. Относительно безопасности, ожидается появление целого ряда электронных ассистентов и активных систем безопасности.

Как утверждает производитель, такое название неспроста дали седану. Оно состоит из сочетания двух слов. Первое это Art – обозначающее искусство, а второе «eon» — приставка, в Volkswagen она указывает на премиальный ряд модели. Впервые подобное название Volkswagen применили для новой модели в Китае, под названием Phideon.

Что будет расположено под капотом нового Volkswagen Arteon пока неизвестно, скорей всего это будет турбированный двигатель TSI, объемом 2 л. Мощность агрегата должна составлять в пределах от 190 л.с до 270 лошадок, а то и больше. Не исключен вариант, что новый Arteon может обзавестись турбированным дизельным агрегатом, над которым Volkswagen активно ведет разработки. В пару к двигателям будет установлена семиступенчатая DSG роботизированная кпп. При таких параметрах средний разгон до первой сотни займет 5,6 – 5,7 секунды.

Первые модели Volkswagen Arteon потупившие в дилерские центры будут переднеприводными, но за дополнительную плату можно будет заказать и полноприводный вариант. Цена новинки будет в пределах от $33000 до $40000 . Что ж, остается только ожидать официального показа Volkswagen Arteon 9 марта в Женеве, тогда ж и откроются все карты о новом седане.

Концепт превратился в реальность, обзор нового Volkswagen Arteon

Не похожий ни на кого – новый Volkswagen Arteon в салоне официального дилера Долгожданный Volkswagen Arteon наконец приехал в Россию и уже доступен в салонах официального дилера. В нашем дилерском центре можно купить Arteon 2020 модельного года на выгодных условиях. Мы подготовили специальные предложения на приобретение автомобиля. Подробности можно узнать у сотрудников нашего автосалона.

Комплектации

Фольксваген Артеон доступен в 2 комплектациях:

  • R-Line.
  • R-Line Premium.

В обеих комплектациях установлен бензиновый двигатель TSI мощностью 190 л.с. и 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Поэтому версии отличаются только набором опций. Однако уже комплектация R-Line предлагает богатое техническое оснащение. В Volkswagen Arteon R-Line доступны передние и задние сидения с функцией подогрева, цифровая приборная панель, камера заднего вида, датчики парковки и 3-зонный климат-контроль с блоком управления для пассажиров заднего ряда.

Читать еще:  Audi A7 (Ауди А7)

Дизайн

На примере Фольксваген Артеон 2020 показано, как инженеры могут реализовать самые смелые идеи дизайнеров и удовлетворить запрос маркетологов. Автомобиль получил совершенно новый сбалансированный и притягательный дизайн кузова. У VW Arteon появилась покатая панорамная крыша, переходящая в багажник, благодаря чему он превратился в спортивный лифтбэк. Лаконичные задние фары с дерзким рисунком светодиодов и атлетичный задний бампер органично дополнили этот образ.

Самой сложной с технической точки зрения частью автомобиля стала радиаторная решетка, которая переходит в передние фары и находит продолжение в боковых воздуховодах на бампере. Вертикальные изгибы на радиаторной решетке соединяются с линиями капота. Благодаря этому вся передняя часть выглядит «бесшовным» монолитом, украшенным логотипом «R-Line».

Салон и опции

В лаконичный и сдержанный интерьер Volkswagen Arteon удачно интегрировали спортивные элементы, включая эргономичные сидения R-Line и спортивный руль. В лифтбэке достаточно места не только для пассажиров обоих рядов, но и для багажа. Объем багажного отделения составляет 563 литра.

В новом Фольксваген Артеон 2020 года доступен большой выбор опций:

  • Электропривод багажника с функцией бесконтактного открытия (Easy Open).
  • Система кругового обзора.
  • Сенсорный экран диагональю 9,2 дюйма с поддержкой голосовых команд и управления жестами. 3-зонный климат-контроль с модулем управления для задних пассажиров.
  • Теплоотражающее лобовое стекло с подогревом.
  • Система адаптивного управления ходовой частью DCC с выбором режимов езды.
  • Светодиодные передние и задние фары с динамическим поворотным светом.

Также Arteon оснащен современными системами безопасности, среди которых ассистент удержания в полосе, адаптивный круиз-контроль и система экстренного торможения.

Продажа Фольксваген Артеон в салоне «Немецкий Дом» Дилерский центр «Немецкий Дом» предлагает новый Volkswagen Arteon по специальной цене. Мы приглашаем Вас в наш шоу-рум по адресу: Балашиха, ш. Энтузиастов, 11А. Запишитесь на тест-драйв лифтбэка и испытайте его в деле!

5 причин, чтобы купить автомобиль в нашем автосалоне в Москве:

  1. Специальные программы кредитования с низким ежемесячным платежом и возможностью приобрести более дорогой автомобиль с сохранением первоначального размера платежа.
  2. Различные программы страхования, среди которых Вы сможете выбрать наиболее выгодные для себя условия.
  3. Гарантийное и послегарантийное обслуживание в специализированном дилерском сервисе.
  4. Выгодные предложения при покупке в лизинг для корпоративных клиентов.
  5. Возможность купить и установить любые доступные в России опции, а также пакеты внешней и внутренней отделки.

Для того, чтобы узнать подробности специальных предложений, закажите обратный звонок на сайте автосалона.

Volkswagen представляет I.D. BUZZ на автосалоне в Детройте

Volkswagen определяет развитие новой эры электромобильности: на Североамериканском международном автосалоне (NAIAS) в Детройте марка представляет новый электромобиль I.D. BUZZ. Концепт-кар от Volkswagen символизирует взгляд в будущее — современные представления о новом средстве передвижения делают электромобильность доступной для каждого. Новый слоган марки Volkswagen: «We make the future real».

Председатель правления марки Volkswagen д-р Герберт Дисс (Dr. Herbert Diess) отметил: «I.D. BUZZ — современный, яркий и ориентирован на будущее. Мы хотим сделать электромобильность новым символом марки и планируем ежегодно продавать миллион электрокаров, начиная с 2025 года. Запас хода нового e-Golf2уже сейчас увеличен на 50%. С 2020 года благодаря моделям семейства I.D. на рынке появится новое поколение электромобилей с полной сетевой интеграцией. Эти электромобили будут иметь привлекательные цены и станут доступны миллионам покупателей».

Марка Volkswagen демонстрирует электромобильность будущего в рамках международного автосалона в Детройте на примере концептуальной модели семейства I.D. BUZZ. Новая модель семейства I.D. — просторный полноприводный автомобиль с электродвигателями на передней и задней оси, полностью автоматизированным режимом вождения I.D. Pilot и новым поколением органов управления и индикации. «I.D. BUZZ — автомобиль будущего, построенный на электрической модульной платформе MEB. Модель обеспечивает максимальный комфорт при эксплуатации и имеет необходимое пространство даже для длительных путешествий. В новом европейском испытательном цикле (NEFZ) запас хода на одном заряде батареи достигает 600 км», — отметил д-р Франк Вельш (Dr. Frank Welsch), член правления марки Volkswagen — легковые автомобили, ответственный за техническое развитие. Новую энергию I.D. BUZZ получает индукционно или с помощью зарядной станции. При зарядной мощности в 150 кВт зарядка батареи до 80% занимает примерно 30 минут.

Читать еще:  Как выбрать мойку высокого давления

Первая модель семейства I.D.3, премьера которой состоялась в рамках Парижского автосалона 2016 года, также является революционной. Компактный электромобиль, который появится на рынке в 2020 году, будет иметь запас хода до 600 км и станет первым серийным автомобилем, построенным на платформе MEB. Volkswagen I.D. — первая концептуальная модель марки, способная передвигаться в полностью автоматическом режиме.

Новый I.D. BUZZ — первый электрический минивен, в котором автопилотирование также становится возможным. Достаточно лишь слегка нажать на руль — и он отъезжает, переводя I.D. BUZZ из режима ручного управления в полностью автономный режим I.D. Pilot, который будет доступен с 2025 года. Благодаря этой функции водитель может развернуть своё сиденье назад и сесть лицом к другим пассажирам. Лазерный сканер, ультразвуковые и радарные датчики, камеры кругового обзора Area View и фронтальная камера распознают окружающую обстановку, а дополнительная информация о дорожной ситуации передаётся через облачный сервис.

В Volkswagen I.D. BUZZ отсутствует привычное место водителя. При помощи дисплея дополненной реальности AR Head-up Display электромобиль проецирует в режиме 3D всю важную информацию в поле зрения водителя, создавая виртуальное изображение на дороге. Управление такими характеристиками, как функции информационно-развлекательной системы и климатической установки, осуществляется с помощью съёмного планшетного компьютера. Однако важные для процесса вождения органы управления находятся на руле. Его внутренняя часть не имеет привычных спиц и кнопок, а оснащена сенсорной панелью – так классический руль превращается в многофункциональную панель управления.

Ни в одном другом электромобиле внутреннее пространство не используется настолько эффективно, как в концепт-каре I.D. BUZZ — модель имеет до восьми посадочных мест. Благодаря разнообразным вариантам размещения сидений и подключению I.D. BUZZ к интерактивной сети открывается множество новых возможностей. Расширенная платформа MEB-XL позволяет создать в концепт-каре длиной 4942 мм, шириной 1976 мм и высотой 1963 мм невероятно вместительное для своего класса пространство салона.

Volkswagen I.D. BUZZ становится одним из самых комфортабельных автомобилей в мире. Электромобиль имеет колёсную базу длиной 3300 мм. В днище автомобиля между колёсами размещается аккумуляторная батарея, которая понижает центр тяжести и обеспечивает идеальное распределение веса. Ходовая часть Volkswagen I.D. BUZZ с регулируемыми амортизаторами обеспечивает комфорт, характерный для автомобилей премиум класса. Полный привод с нулевой эмиссией вредных веществ общей мощностью 275 кВт/374 л.с. (по одному электродвигателю мощностью 150 кВт спереди и сзади) идеально соответствует динамичному характеру Volkswagen I.D. BUZZ. Концепт-кар разгоняется до 100 км/ч примерно за 5 секунд, максимальная скорость модели достигает 160 км/ч.

Новый I.D. BUZZ полностью отражает стратегию развития марки Volkswagen. В основе стратегии лежат четыре направления инновационной деятельности:

  1. Сетевое сообщество: в будущем при помощи идентификатора пользователя Volkswagen марка сможет обеспечивать взаимодействие людей, автомобилей и окружающей инфраструктуры.
  2. Простота использования: Volkswagen уделяет особое внимание созданию автомобилей с интуитивно понятным управлением, функциями и отображением информации.
  3. Автоматизированное управление: Volkswagen будет создавать модели, которые станут ещё безопаснее и комфортнее благодаря автоматическому вождению.
  4. Продуманная концепция устойчивого развития: Volkswagen успешно разрабатывает инновационные электромобили для массового производства.
Читать еще:  Что купить за 1,5 млн: выбираем полноприводный кроссовер

Лифтбек Volkswagen Arteon пришел на смену модели Passat CC

Купеобразный седан Volkswagen Passat CC в мировом масштабе оказался не таким уж популярным и сошел со сцены еще прошлой осенью. Главный прокол создателей был в том, что CC недалеко ушел от обычного Пассата: похожий дизайн, близкие размеры, одинаковое оснащение. Попытка исправить ситуацию была предпринята еще во время рестайлинга, причем в большинстве стран автомобиль даже сменил название на Volkswagen CC, дабы дистанцироваться от массового исходника. А машина нового поколения окончательно превратилась в самостоятельную боевую единицу.

Во-первых — название Arteon: оно образовано от слова art («искусcтво»), а окончание eon заимствовано у флагманской модели Phideon, сменившей в прошлом году седан Phaeton (пока — только на китайском рынке). Во-вторых — дизайн. В Женеве Arteon представили как первую модель Volkswagen с новым лицом. Увеличенная решетка радиатора, заходящий на боковины горбатый капот, рассеченные надвое фары: мол, таким оформлением не должен побрезговать даже спорткар. Хотя перед нами все же плавная эволюция фирменного фольквагеновского стиля. В целом же Arteon практически не отличается от концепта Volkswagen Sport Coupe GTE, показанного здесь же, в Женеве, два года назад.

А в третьих — другой тип кузова: если Passat CC был седаном, то Arteon — пятидверный лифтбек. Сохранилась безрамочная конструкция дверей, но салон отныне строго пятиместный, тогда как Passat CC мог иметь конфигурацию для четверых. Получился этакий функциональный аналог пятидверки Skoda Superb. Длина двух машин практически совпадает (4862 мм у Артеона), ширина различается незначительно (1871 мм вместо 1864 мм у Суперба), а колесная база и вовсе одинаковая (2841 мм), ведь в основе — одна и та же платформа MQB с поперечным расположением двигателя. Заметная разница только в высоте (1427 мм у Артеона и 1468 мм у Суперба) и объеме багажника: лифтбек под маркой Vоlkswagen вмещает от 563 до 1557 литров, а Skoda — от 584 до 1719 литров.

Интерьер Артеона практически такой же, как у Пассата — разве что сиденья, согласно статусу, установлены чуть ниже. Но базовая комплектация богаче: есть климат-контроль, частичный электропривод передних сидений, медиасистема с экраном диагональю 6,5 дюйма, а также светодиодные фары. Список опций по традиции огромен: виртуальная комбинация приборов, трехзонный климат-контроль, массажер в передних сиденьях, проекционный экран и многое другое.

У электронного комплекса, отвечающего за активную безопасность, появилась новая функция: если водитель не реагирует на предупреждения (уснул или потерял сознание), то система не только включит аварийку и замедлит машину (так было и раньше), но также аккуратно перестроится на обочину, чтобы не мешать другим участникам движения.

Техника, понятное дело, почти целиком заимствована у Пассата и Суперба. Основное отличие — вместо младшего двигателя 1.4 TSI для Артеона предлагается новый турбомотор 1.5 TSI Evo мощностью 150 л.с. Также на выбор — бензиновая турбочетверка 2.0 TSI (190 или 280 л.с.) и дизель 2.0 TDI в трех степенях форсировки (150, 190 или 240 л.с.). Все модификации — с семиступенчатым «роботом» DSG, хотя для младших предлагается и «механика». Полный привод с многодисковой муфтой подключения задних колес — в «базе» у машин с моторами мощностью более 200 л.с. и за доплату в комбинации со 190-сильным дизелем.

Выпускать Volkswagen Arteon будут в Германии, на том же заводе в Эмдене, где производят нынешний Passat во всех его вариантах. Старт продаж намечен на июнь.

UPDATE: Решение о поставках Артеона в Россию еще не принято. В московском представительстве компании пока только изучают потенциальный спрос на эту модель.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector