Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan Altima 2019

Новый седан Nissan Altima: какой могла бы стать наша Teana

В России четырехдверка Nissan Teana не выдержала борьбы с Тойотой Camry и ушла с рынка еще в 2016 году. Но в Северной Америке все по-другому: там эта машина известна под именем Nissan Altima и является бестселлером фирмы среди седанов. В прошлом году на рынке США продано 255 тысяч таких автомобилей, хотя Toyota Camry и Honda Accord все равно впереди, а Altima потеряла за год 17% покупателей. Но конкуренты в прошлом году сменили поколения, а ответ со стороны Ниссана последовал только сейчас: Altima шестой генерации представлена на автосалоне в Нью-Йорке.

Впрочем, самое наглядное представление о новинке мы получили еще в прошлом году — в виде концепт-кара Nissan Vmotion 2.0. Серийная машина очень похожа на него — конечно же, с поправкой на практичность. Так же смещена к бамперу передняя ось, снижена линия капота, появилась «парящая» крыша — в целом новая Altima весьма недурна. Ниссановцы приводят изменения размеров, и они микроскопические: машина длиннее и шире прежней на 25 мм, высота уменьшена на те же 25 мм, а сильнее всего выросла колесная база — сразу на 48 мм, до тех же 2825 мм, что у новой Camry.

Салон с заниженной передней панелью и торчащим экраном мультимедиасистемы выглядит заметно «воздушнее» прежнего. Причем даже «в базе» этот экран восьмидюймовый, а на приборной панели есть еще один дисплей размером семь дюймов. Мультимедиасистема имеет сервисы Apple CarPlay и Android Auto, к тому же предусмотрены четыре USB-разъема - по одному обычному и одному компактному для передних и задних седоков.

Но главные новинки — по части техники. Базовым мотором осталась атмосферная «четверка» 2.5, но, по заявлению фирмы, двигатель переработан на 80%: отдача выросла до 191 л.с. и 244 Нм, а расход топлива снизился. Прежний же атмосферник V6 3.5 уступил место инновационной турбочетверке 2.0 VC-Turbo с переменной степенью сжатия - Altima стала второй моделью с таким мотором после нового кроссовера Infiniti QX50. Правда, под капотом седана двигатель имеет чуть меньшую отдачу: 251 л.с. и 370 Нм против 272 л.с. и 380 Нм у паркетника.

Оба мотора работают в паре с вариатором. Но ниссановский привод удивил. Машины с атмосферным двигателем можно заказать с муфтой подключения задних колес, заимствованной у кроссовера Nissan X-Trail/Rogue: она способна перебрасывать на заднюю ось до 50% тяги. Это нам полноприводная Teana не в диковинку: такие машины кроме Японии выпускали и на российском заводе в Санкт-Петербурге. А для американцев это настоящее открытие: полноприводных версий там нет ни у Camry, ни у Аккорда, а единственные соперники в классе — Ford Fusion и Subaru Legacy со всеми ведущими колесами.

У Альтимы появился комплекс ProPilot: автопилотные функции включают адаптивный круиз-контроль и удержание машины в пределах одной полосы. А комплекс электронных ассистентов дополнен системой автоматического торможения при движении задним ходом, благодаря чему он теперь переименован из Safety Shield в Safety Shield 360.

Американские дилеры начнут принимать заказы на новую Альтиму летом. Машины прежнего поколения с заводским индексом L32 выпускают на ниссановском заводе в Кэнтоне (штат Миссисипи), наверняка новый седан пропишется там же. До клиентов автомобили доберутся осенью. А после будет представлен и близнец Альтимы для азиатских рынков под названием Nissan Teana. Хотели бы увидеть такую машину в салонах российских дилеров?

Новый Nissan Teana 2019 дебютировал в США как Altima

На автосалоне в Нью-Йорке 2018 прошла премьера нового седана Nissan Altima 6 поколения, который в ряде стран продается под именем Teana. Напомним, что некогда популярная в России модель покинула наш рынок в две тысячи шестнадцатом из-за кризиса.

Внешность четырехдверки выполнена в текущем фирменном стиле компании «V-motion», а прообразом серийной машины представленный чуть более года назад концепт Vmotion 2.0. В итоге новый Ниссан Теана 2018-2019 (фото, цена) выглядит свежо, стильно и оригинально.

Спереди автомобиль выделяется массивной V-образной решеткой радиатора с ячеистой структурой, обрамленной по нижней части широкой хромированной окантовкой, под обводами которой разместилась черная планка с дополнительными воздуховодами.

Верхние концы решетки перетекают в ребра на капоте и остроугольную оптику с C-образными диодными секциями. Задние фонари в виде бумерангов уже в базе светодиодные, на крышке багажника имеется выштамповка в виде небольшого спойлера, а взмывающая вверх подоконная линия в районе задних стоек сопряжена с небольшой вставкой темного цвета, создающей эффект «парящей» крыши.

Профиль Nissan Teana 2018 в новом кузове с покатой крышей напоминает старшую модель Maxima, колесные диски отныне здесь могут быть 19-дюймовые, а коэффициент аэродинамического сопротивления производителю удалось снизить до значения 0,26.

Салон седана также здорово преобразился — от прежней машины не осталось и следа. Передняя панель стала ниже и лишилась массивной «бороды» на центральной консоли, которая теперь выполнена в минималистичном стиле, создавая эффект воздушности.

Ревизии подверглись руль, щиток приборов, который обзавелся 7,0-дюймовым дисплеем бортового компьютера между основными шкалами, а также фирменные кресла Zero Gravity, разработанные совместно со специалистами NASA.

Модернизированный мультимедийный комплекс Nissan Connect обзавелся отдельно стоящим экраном диагональю 8,0″, в наличии поддержка Android Auto и Apple CarPlay, плюс четыре USB-разъема. Блок климат-контроля, а также селектор трансмиссии также были изменены.

Технические характеристики

В основу машины легла доработанная платформа от предшественника с новыми задними амортизаторами и рулевым. Представители фирмы рапортуют о снижении уровня шумов и вибраций, уверяя, что водитель и пассажиры новинки «почувствуют, что оказались в автомобиле классом выше».

Габаритная длина новой модели Ниссан Теана 2019 составляет 4 884 мм (+ 25), величина колесной базы прибавила 48 миллиметров — до 2 824, ширина — 1 852 (+ 23), высота снизилась до 1 447 (- 24). Передний свес был немного уменьшен, а объем багажника пока не уточняется.

Базовым движком для Альтимы в Штатах остался 2,5-литровая атмосферная бензиновая «четверка», но в компании уверяют, что инженеры переработали ее на 80%. Сейчас движок развивает 191 л.с. и 244 Нм крутящего момента и сочетается в паре с улучшенным вариатором Xtronic.

А вот 3,6-литрорвого V6 в гамме больше не будет — ему на смену пришел абсолютно новый 2,0-литровый VC-Turbo (характеристики) с переменной степенью сжатия, который ранее дебютировал на новом Инфинити QX50 II. Но если на паркетнике он выдает 272 «лошадки» (380 Нм), то для седана его дефорсировали до 251 л.с. и 370 Нм.

Кроме того, впервые в истории модели, для нее стал доступен подключаемый полный привод (только для версии 2.5), позаимствованный от вседорожника Rogue (так в Америке зовется X-Trail). Муфта способна перекидывать до 50% тяги на колеса задней оси — такой опции в Штатах конкуренты в лице Камри и Аккорда не предлагают.

Комплектации и цены

Начало продаж Nissan Altima L34 за океаном намечено на осень 2018-го — всего для авто там предложено пять комплектаций (S, SV, SL, SR и Platinum), но цены пока не объявлены. Позже появится аналогичная Теана, но речи о возобновлении ее поставок в Россию пока не идет.

В списке оснащения значится комплекс электронных ассистентов Safety Shield 360 с функцией автоматического торможения (в т.ч. при движении задним ходом), детекцией пешеходов и мониторингом «слепых» зон, а также полуавтопилот ProPilot с адаптивным круиз-контролем и удержанием в полосе.

Nissan Altima 2019 – 6 поколение японского седана

Японский седана Nissan Altima 6 поколения представлен публично в рамках New York Auto Show 2018 года и готовится к выходу на американский рынок осенью текущего года. Сменив поколение седан Ниссан Алтима (Ниссан Теана) обрел более стильный кузов и изысканный интерьер, а также получил новый 2,0-литровый мотор VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия и отдачей в 251-силу, подключаемый полный привод впервые в своей истории и систему ProPilot Assist, обеспечивающую новинку полу автономным управлением. В нашем обзоре Nissan Altima 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового 6 поколения самого популярного седана японской компании в Америке. Продажи нового Nissan Altima 2019 модельного года стартуют осенью текущего года по цене от 23500 американских долларов, что чуть больше стоимости предшественника Ниссан Алтима 5 поколения.

Читать еще:  Эмульсия в двигателе

Nissan Altima является «лицом» и локомотивом продаж японской марки на американском рынке. С момента выхода первого поколения модели в 1992 году по состоянию на конец 2017 года своих покупателей нашли более 5,6 миллионов седанов, при этом Ниссан Алтима сменил 5 поколений. По заявлению шеф-дизайнера Альфонсо Альбайса, новое 6 поколение японского седана унаследовав все достоинства предшественников улучшилось во всех отношениях.

Дизайн экстерьера кузова нового Nissan Altima выполнен в соответствии с новым стилем японского бренда, получившим название Vmotion 2.0, и подкупает с первого взгляда своими яркими и оригинальными дизайнерскими решениями со спортивными акцентами.

Передняя часть кузова со стильной и крупной фальшрадиаторной решеткой, занимающей львиную долю лицевой части автомобиля, строгими светодиодными фарами головного света, спортивным бампером с массой аэродинамических элементов и шикарным капотом, украшенным оригинальными продольными ребрами.

Сбоку кузов новой генерации Ниссан Алтима (теоретически может стать Ниссан Теана) обладает классическими пропорциями средне размерного (по американским меркам, разумеется) 4-дверного седана с длинным капотом, большими дверными проемами и солидной кормой. Но при этом новинка выглядит далеко не скучно и демонстрирует филигранные линии кузова. Длинный капот с сильным наклоном вперед, циркульные колесные арки, легко принимающие 19-дюймовые колеса, крыша с идеальным куполом, образованным сильным наклоном назад рамки лобового стекла и таким же сильным наклоном задних стоек крыши, но в противоположном направлении. Добавим в актив модели оригинальное оформление подоконной линии, дутые поверхности дверей, строгую и солидную корму.

Задняя часть нового японского седана также выглядит стильно и привлекательно, демонстрируя атлетичные пропорции кормы. В наличии большая крышка багажника с выштамповкой спойлера, крупные горизонтальные светодиодные габаритные фонари, врезающиеся острыми гранями в боковины кузова, мощное тело бампера, дополненного диффузором и насадками выхлопных труб, идеально вписанных в задний обтекатель.

В обзоре Nissan Altima 6 поколения представлен в самой дорогой комплектации Platinum, версии попроще — S, SR, SV, SL выглядят менее харизматично и ярко.

Сменив поколение седан Ниссан Алтима увеличился по всем направлением по сравнению с предшественником, за исключением высоты кузова, ставшей меньше на 24 мм. Общая длина кузова увеличилась на 25 мм, ширина на 23 мм, а расстояние между осями стало больше на 48 мм. При этом кузов нового седана получил более компактный передний свес кузова, а коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова новинки составляет всего 0,26 Сх.

  • Внешние габаритные размеры кузова Nissan Altima 2018-2019 года составляют 4900 мм в длину, 1852 мм в ширину, 1440 мм в высоту, с 2824 мм колесной базы.

Пятиместный салон 6 поколения седана Алтима по замыслу создателей просто-таки обязан вызывать восторг у потенциальных покупателей. Представители Ниссан намекают, что интерьер новинки не типичен для обычных седанов данного класса, предлагаемых на американском рынке. В наличии высоко информативная панель приборов с большими радиусами тахометра и спидометра, дополненная 7-дюймовым экраном маршрутного компьютера, мультифункциональное спортивное рулевое колесо с подрезанными снизу ободом, модернизированная мультимедийка Nissan Connect (Apple CarPlay и Android Auto) с 8-дюймовым цветным дисплеем, установленным на вершине передней панели с плавными и гармоничными линиями, улучшенные кресла Zero Gravity, обеспечивающие высокий уровень комфорта.

Для нового Nissan Altima 2019 модельного года предлагаются масса новейших систем безопасности и электронных ассистентов: система Rear Automatic Braking способная заметить помеху при маневрировании задним ходом и остановить автомобиль, система Automatic Emergency Braking с функцией обнаружения пешеходов (Pedestrian Detection), Rear Automatic Braking, системы Lane Departure Warning и Blind Spot Warning, Rear Cross Traffic Alert и High Beam Assist.

Технические характеристики Nissan Altima 6 поколения 2018-2019 года.
В основе нового поколения Ниссан Алтима модернизированная и улучшенная платформа седана прошлого поколения с полностью не зависимой передней и задней подвеской, соответственно стойки МакФерсона спереди и много рычажка сзади. В наличии новые задние амортизаторы «заточенные» под комфорт, вариатор Xtronic с иными настройками, модернизированный (изменен на 80%) атмосферный 2,5-литровый бензиновый мотор и новейший турбированный 2,0-литровый двигатель с изменяемой степенью сжатия.
Базовый мотор достался новому поколения седана от предшественника, но существенно переработанный. Это четырех цилиндровый 2,5-литровый атмосферный двигатель (191 лс 244 Нм).
Второй мотор новейший 2.0 VC-Turbo (251 лс 370 Нм), пришедший на смену 3,5-литровому атмосферному V6.
Для обоих двигателей по умолчанию предлагается вариатор Xtronic. Версии седана с 2,0-литровым турбированным мотором с передним приводом, а вот седан с 2,5-литровым атмосферным движком может быть как передне приводным, так и полно приводным (система Intelligent All-Wheel Drive способна передать 50% тяги на задние колеса).

Nissan Altima 2018-2019 видео тест


Обзор тест-драйва: Nissan Altima 2019

Нынешний Nissan Altima остается удобным, спортивным, технологическим седаном среднего размера. 2019 подготовил поклонникам бренда новые модели, которые благодаря скрытым козырям, готовы соревноваться с соперниками. Прошлый год стал значительным на события, поскольку одни из самых продаваемых седанов Honda Accord и Toyota Camry были полностью обновлены. Но 2019 по праву можно назвать годом Altima, так как Nissan предстал перед нами в новой форме, с новым посылом, двумя новыми двигателями в паре с вариатором и впечатляющим перечнем систем безопасности. Кроме того, автомобиль впервые доступен с полным приводом. Новое предложение круглогодичной безопасности и стабильности то, чего не могут предложить ни Accord, ни Camry.

Вам понравится

автовладельцев снова купят это авто!

  • 85% Дорожные тесты
  • 89 % Надежность
  • 87 % Удовлетворенность водителей

Все модели Nissan Altima 2019 удобные и пригодны для использования большими семьями. Между тем, седан не лишен спортивного посыла, который больше всего ощущается с моделью SR с другой подвеской, переключателями на руле, 19-дюймовыми колесами и 249 лошадьми турбодвигателя. В дополнение Altima доступен с системой полного привода.

Вам может не понравиться

К сожалению, Nissan Altima не доступен как купе или гибрид, поклонникам подобных моделей стоит взглянуть в сторону Hyundai Sonata, Kia Optima, Toyota Camry, Honda Accord и Ford Fusion. Кроме того, каким бы спортивным Altima не пытался быть, в сегменте точно представлены более азартные варианты.

Новое в 2019 году

Новая стилизация, улучшенная динамика, больше функций безопасности и доступность системы полного привода стали основными изменениями 2019 года. На усмотрение покупателя по-прежнему представлены два двигателя, но оба силовых агрегата радуют лучшим запасом мощности.

Как мы тестировали Nissan Altima 2019

Впечатления от езды

Перед окончательным решением стоит опробовать несколько моделей. Начать, для собственного удовольствия, можно со спортивной модели SR с иначе настроенной подвеской, переключателями на руле, 19-дюймовыми колесами и турбодвигателем VC-T на 249 лошадиных сил. Особого упоминания стоит интенсивный процесс подачи мощности и впечатляющая скорость срабатывания тормозов. Единственное, что может настораживать, это «неотшлифованный» звук двигателя. Параметры хода немного жестче, чем у остальных представителей линейки, управление хорошее, но не настолько, как у Mazda6. Далее можно испытать модель Altima Platinum Edition One, которая стандартно поставляется с VC-T турбодвигателем. При обычных условиях подвеска гарантирует желаемый уровень комфорта, между тем, работает она немного жестче, чем у большинства седанов среднего размера. Бонусом модели станут удобные сиденья с дополнительной поддержкой, что можно считать преимуществом при длительных путешествиях. Третьим вариантом для тест драйва может стать базовая модель с обычным 2.5-литровым четырехцилиндровым двигателем. Работает силовой агрегат заметно тише, чем предыдущий двигатель. Между тем, водитель будет чувствовать, что 2.5-литровому варианту труднее даются обгон и крутые повороты. Хотя для города и шоссе его мощности более чем достаточно. Технические характеристики Nissan Altima в различных моделях позволяют выбрать свое.

Наилучшие характеристики

Новый 2.0-литровый VC-T турбодвигатель предлагает мощность V6 силового агрегата, но при более низком уровне расхода топлива. Степень сжатия изменяется в соответствии с условиями, гарантируя запас мощности, именно тогда, когда это необходимо. Более того, уменьшился расход топлива, если сравнивать с бывшим V6.

Перечень доступных систем безопасности полнился «ProPILOT Assist», которая отслеживает положение автомобиля на полосе и соблюдает дистанцию ​​до транспортных средств впереди. Не стоит забывать и о «Safety Shield 360», в который входят автоматическое торможение, предупреждение о выезде за пределы полосы движения, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении позади, функция обнаружения пешеходов и система предупреждения о возможном столкновении.

Читать еще:  Упрощенное оформление ДТП

Подробно об автомобиле Nissan Altima

Интерьер

Пересмотренный салон Altima предлагает более изысканную цветовую схему и качественные материалы. Новая информационно-развлекательная система предлагает 8.0-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth и функцию зачитывания текстовых сообщений. Элементы управления удобны в использовании. Оба ряда сидений оснащены USB и USB-C портами. Внутри достаточно места. Интересно, что общее увеличение длины никак отразилось на увеличении личного пространства.

Видео тест-драйв Nissan Altima 2019 года

Экстерьер

Новый Altima длиннее, ниже и шире своих предшественников. Новые пропорции делают седан более приземистым. Новый дизайн принес Ниссан Альтима 2019 больше рельефных линий и более плавную, острую переднюю часть. Основным изменением стали С-образные стойки, которые делают Altima похожим на большего Maxima. Спортивная модель SR получила светодиодные фары, черную, хромированную решетку радиатора, 19-дюймовые колеса, черные капюшоны боковых зеркал и ручки дверей в цвет кузова.

Базовая комплектация

Новый Altima получил хороший перечень стандартного оснащения. В дополнение к 2.5-литровому двигателю предусмотрены вариатор, дистанционное зажигание двигателя, автоматическое экстренное торможение, функция напоминания о задних дверях, монитор заднего вида и функция контроля состояния водителя. О комфорте и развлечении позаботятся восемь автоматических режимов настройки водительского сиденья, 8.0-дюймовый дисплей, Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth и USB порты.

Опционное оборудование

В дополнение к турбодвигателю и системе полного привода можно выбрать множество других опций. Комфорта добавят передние сиденья и руль с подогревом, поддержка поясницы водительского сиденья, память водительского сиденья, четыре автоматических режима настройки переднего пассажирского сиденья, кожаная обшивка, двузонный климат-контроль, аудиосистема «Bose» на 9 динамиков, навигация и люк крыши. Экстерьер можно улучшить за счет светодиодных дневных ходовых огней, подогрева боковых зеркал со светодиодными сигналами поворота и 19-дюймовых колес. Список систем безопасности пополняется задними сенсорами парковки, монитором окружающего обзора, системой «ProPILOT Assist» и набором систем безопасности «Safety Shield 360».

Под капотом

Базовым для Altima 2019 стал 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель на 191 лошадиную силу и 244 Нм. Компонуется он вариатором. Привод по умолчанию на передние колеса. Расход топлива находится на уровне 8.4 л/100км в городском, 6.0 л/100км в загородном и 7.4 л/100км в загородном циклах. С полным приводом показатели меняются на 9.4, 6.7 и 8.1 л/100км соответственно. Больше мощности предлагает 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 249 лошадиных сил и 380 Нм. С приводом на передние колеса и этим двигателем седан тратит 9.4 л/100км в городе, 6.7 л/100км за его пределами и 8.1 л/100км в среднем.


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Nissan Altima 2018 (бывший Теана) – улучшение во всем

Популярный японский седан Nissan Altima переживает уже шестую по счету смену поколений. Официально представили автомобиль недавно на автосалоне в Нью-Йорке, а приобрести машину у официальных дилеров в Северной Америке можно будет уже осенью 2018 года. На российском рынке мы привыкли видеть эту модель мод именем Teana, и она имела устойчиво высокий спрос в условиях серьезной конкуренции до финансовых потрясений.

Новая генерация получила более современный дизайн, улучшенный салон и значительные технические изменения. Самым важным из последних стоить выделить инновационную разработку компании Nissan – двухлитровый турбированный двигатель с дифференцируемой степенью сжатия и мощностью в 250 лошадиных сил. Также стоит отметить появление подключаемого переднего привода и наличием массы системы автоматического пилотирования.

Предполагается, что стоимость Nissan Altima 2018 года на рынке в США составит 23600 долларов (около 1 350 000 рублей), что немного дороже предыдущей версии.

Существует вероятность появления автомобиля и на российском рынке, но позже. Прежнее поколение было выведено с рынка пару лет назад из-за кризиса.

Новый дизайн

При разработке внешнего вида кузова для премиум-седана были использованы фирменные решения, взятые у других моделей концерна. Если раньше машина выглядела спокойно и размеренно, то теперь получила спортивные черты и агрессивные линии кузова.

Спереди мы видим привлекательную и массивную решетку радиатора, которая стала основной конструкцией всего «лица». При этом, с ней отличаются сочетаются узкие светодиодные фары. В бампере имеются крупные противотуманные фонари, а капот имеет достаточно строгие линии.

В боковой части Nissan Altima 2018—2019 модельного ряда сразу отражает свои размеры. Внешне машина ощутимо больше прямых конкурентов по рынку, благодаря большим дверям и длинному капоту. При этом, она не создает ощущение лимузина.

Добиться этого позволили агрессивные формы и большой градус наклона крыши. Уже с завода седан оснащают фирменными колесными дисками на 19 дюймов. Также стоит выделить необычную конструкцию линии стекол.

Сзади появились новые фары, но в целом машина при взгляде с кормы выглядит спокойно. Обращают на себя внимание два патрубка выхлопной системы и небольшое антикрыло, вырастающее из крышки багажника. Стоит отметить, что некоторые из вышеперечисленных элементов доступны исключительно в максимальной комплектации «Платинум».

По своим размерам седан стал немного больше, теперь габариты составляют (мм):

  • Длина – 4890;
  • Ширина – 1831;
  • Высота – 1482;
  • Колесная база – 2780.

На американском рынке «Ниссан Алтима» имеет клиренс всего в 137 мм. Для России этот показатель может быть увеличен путем изменения подвески.

Стоит отметить, что дизайнеры поработали над свесами кузова, сделав их более удобными для передвижения по пересеченной местности. Также им удалось добиться оптимального значения лобового сопротивления в 0,26.

Продвинутый салон

Создатели автомобиля считают, что интерьер должен восхитить всю аудиторию потенциальных потребителей. Особый акцент в компании делают на нетривиальный подход к оформлению важных элементов, что выгодно выделяет «Ниссан» на фоне конкурентов.

Перед лицом водителя мы видим приборную панель с крупными цифрами и массивными стрелками. Между спидометром и тахометром располагается небольшой экран бортового компьютера, на который выводятся важные показатели. Привлекает внимание мультируль с множеством кнопок, эргономичной формой и подрезанной нижней частью.

На центральной панели расположился восьмидюймовый сенсорный дисплей фирменной системы мультимедиа Nissan Connect. Подключиться к ней можно через любой смартфон. Также стоит выделить плавные линии интерьера и доработанные кресла с поддержкой.

Также создатели шестого поколения Nissan Altima предложат покупателям массу продвинутых систем безопасности, среди которых стоит выделить:

  • Обнаружения пешеходов в темное время суток;
  • Автоматическое торможение;
  • Контроль слепой зоны;
  • Контроль полосы;
  • Масса помощников водителю.

Важно выделить то, что японский производитель не стремится внедрять все имеющиеся технологии в свой бизнес-седан.

Даже в дорогих комплектациях мы не видим цифровой приборной панели, а под сравнительно небольшим сенсорным экраном мультимедиа расположено множество механических блоков управления. Вероятно, это позволит завоевать любовь более консервативной части автолюбителей.

Технические данные

В качестве основы для обновленной «Алтимы» взяли платформу от предыдущего поколения, подвергнутую значительным доработкам. Важное внимание уделили амортизаторам, теперь они обеспечивают более плавное движение.

В качестве базового двигателя оставили атмосферный агрегат на 2,5 литра с серьезными доработками, но большую часть общественности привлекло появление двухлитрового турбированного мотора с системой изменения степени сжатия. Подобную технологию мы уже могли видеть на новых моделях Infiniti. Инновационная разработка заменила прежний V6 на 3,5 литра.

В паре с обоими двигателями работает фирменный вариатор Xtronic. Двухлитровая версия работает исключительно с приводом на переднюю ось, а для атмосферного агрегата можно заказать комплектацию с 4WD.

Перспективы и цены

На рынке в Северной Америки 2018 года Nissan Altima ожидает серьезная конкуренция. Напомню, что до сих пор самым продаваемым автомобилем в США остается Toyota Camry, которая и является прямым соперником модели за потребителя.

Возможно, «Ниссан» сможет отобрать часть аудитории за счет передового двигателя, спортивного дизайна и привлекательной цены, которая начинается с отметки 20 000 долларов.

О появлении машины в России пока что не сообщается. Последнее поколение Nissan Teana (третье по счету с этим названием) было представлено в регионе с 2014-го года.

Производство седана даже было локализовано на предприятии в Санкт-Петербурге, но уже в 2015-м продажи остановили из-за низкого спроса.

Читать еще:  За продажу машины на Авито и возьмут налог

Если следующая генерация и появится в России, то только в 2019-м году, а её стоимость будет сопоставима с новой «Камри».

Фото нового Nissan Altima:

Nissan Altima 2019 года — первый заезд

Altima – одна из немногих моделей из класса седанов средних габаритов, представленных на современном рынке автомобилей. Новая модель шестого поколения Nissan в 2019 году получила довольно смелый, даже агрессивный экстерьер (чего только стоит новая V-образная решетка радиатора), а также ряд технических доработок. И как заявляют представители японского автомейкера, “это лучший на рынке полноприводный седан с невысокой ценой и новым оборудованием”.

Первое, что сразу бросается в глаза – это запоминающийся дизайн в целом, возможно, даже более привлекательный и динамичный, чем у новых моделей Accord или Camry.

По словам представителей компании, “доработанный экстерьер сделает Altima более узнаваемой (в противовес моделям последних лет, которым частенько пеняли на ничем не запоминающуюся внешность)”. Среди прочего, новая модель получила продольные спортивные ребра на капоте, узкие светодиодные передние фары и несколько переработанный бампер со множеством аэродинамических элементов.

Сзади бампер оснащен дополнительными диффузорами, а выхлопные трубы вписаны в задний обтекатель. При этом небольшой несъемный спойлер на крышке багажника придает общему виду автомобиля больше динамики.

Интерьер Altima 2019 года также получил немало усовершенствований. Самое заметное обновление – это новый 8.0-ми дюймовый сенсорный экран на центральной панели с большими регуляторами громкости и настройки. Apple CarPlay и Android Auto также входят в стандартную комплектацию, наряду с интерактивным помощником Amazon Alexa и Google Assistant.

Несмотря на вполне достойный интерьер, по-прежнему сохраняется какое-то качественное несоответствие между крупнозернистым пластиком центральной консоли и кожаной обивкой салона. Хотя, это лишь мое субъективное мнение. «Плюшевая кожа» на сиденьях с 8 режимами настройки, вполне комфортна, а посадка в эргономичные сиденья (спасибо, NASA!) – невероятно удобна. Также все пассажиры, наверняка, оценят просторный салон и четыре USB-точки для подзарядки гаджетов, “разбросанных” по всему автомобилю, – делится впечатлениями Зак Эстрада, редактор издания Automobile.

Под капотом новенькой Altima 2019 года вы можете встретить два варианта силового агрегата: 2.5-литровый, без наддува, четырехцилиндровый двигатель Nissan со 188 л.с. и 244 Нм крутящего момента (остается базовым) с системой полного привода и коэффициентом распределения крутящего момента 50:50 и 2.0-литровый I-4 с турбонаддувом и передним приводом.

В компании Nissan утверждают, что благодаря усовершенствованной системе прямого впрыска новые двигатели, даже без турбонагнетателя, получают 9 дополнительных лошадиных сил к уже имеющимся 188. Двигатель плавный, отзывчивый и обеспечивает линейную мощность, способную разогнать автомобиль до максимальных 195 км/час за 7 секунд.

Но все-таки самой большой и мощной новостью для Altima 2019 года остается 2.0-х литровый четырехцилиндровый двигатель с системой турбонаддува. И это не просто старый 2.0-х литровый Turbo-4, а совершенно новый двигатель Nissan VC-Turbo, который недавно дебютировал в кроссовере Infiniti QX50.

Этот силовой агрегат с 248 л.с. обеспечивает больше крутящего момента (380 Нм), при этом само устройство гораздо легче и мощнее своего “собрата”.

По словам конструкторов, 2-х литровый VC-Turbo дает мощности не меньше, чем 3.5-литровый атмосферный агрегат. Двигатель откалиброван таким образом, чтобы иметь возможность автоматически регулировать коэффициенты сжатия с 8:1 до 14:1, в зависимости от того, нужна ли максимальная производительность или максимальная эффективность.

Тем не менее, ложка дегтя в бочке меда все-таки имеется: VC-Turbo недоступен в комплектации с полным приводом.

Базой для Altima 2019 года стала платформа Renault-Nissan D (как и у предыдущей модели). Инженеры компании утверждают, что она был тщательно переработана, чтобы “сделать ее более жесткой и функциональной для размещения полноприводной системы и повышения общей эффективности”. Общие габариты модели немного изменились: Altima стала немного длиннее и шире, но “убавила” в высоту (на 2.5 см), что положительно сказалось на аэродинамике модели.

Несмотря на все обещания и явные визуальные улучшения, все-таки мне кажется, что Altima 2019 года не сильно отличается от предыдущей модели. Да, дизайн стал более утонченным и запоминающимся, но особого вау-эффекта на меня не произвел, – комментирует Зак.

Модели Nissan, оснащенные 2.5-литровым двигателем и CVT-трансмиссией, показывают довольно гладкую и комфортную езду с расходом топлива 7.4 литра на 100 км в смешанном режиме вождения, 8.4 городской режим и 6.0 – на автомагистрали.

Очевидно, что автомейкер немало усилий приложил к усовершенствованию своей CVT). Но, например, у новой Camry или Passat вы получаете автоматическую коробку передач с шестью скоростями, да еще и турбированный двигатель в придачу при аналогичных показателях экономии топлива.

Однако, что касается топовой модели Altima Platinum с новым мощным VC-Turbo, то здесь и проявляется все великолепие Nissan. В то время как CVT может показать довольно скучную и предсказуемую езду в паре с базовым двигателем, похоже, что Turbo постоянно находится в режиме ожидания и устраняет практически любое отставание и проседание передач.

При этом в комплектации SR система управления VC-Turbo получает некоторые изменения в рулевом управлении и параметрах дисков (колеса «увеличиваются» с 16” до 19”), чтобы обеспечить неуловимую спортивность модели.

Altima – это один из лучших автомобилей в линейке Nissan по характеристикам безопасности. Модель 2019 года оснащена новейшей системой технической поддержки Nissan – Pro Pilot Assist от Marque. Благодаря адаптивному круиз-контролю и отслеживанию “слепых зон”, ассистент помогает удерживать автомобиль в полосе движения.

Если кратко, то Altima – достойный представитель автомобилей среднего класса. Несмотря на стиль и заявки на “элегантную спортивность” она остается прагматичным автомобильным с хорошей экономией топлива, вместительным и комфортным салоном, впечатляющим набором технологических опций и большим набором оборудования и технологий, входящих сразу в стандартную комплектацию.

Разработки и новшества

Первое поколение Altima впервые сошло с конвейера в далеком 1992 году, как преемник модели Nissan Bluebird. После редизайна в 2016 году, Altima получила свою хорошо узнаваемую черту: v-образную фальшрадиаторную решетку и вытянутые светодиодные фары.

В этом году на Автосалоне в Нью-Йорке было представлена шестое поколение Altima. Новая модель японского автомейкера Nissan получила не только улучшенный дизайн, но и ряд существенных технических доработок, впервые доступных для серийного производства на моделях среднего класса. Среди них:

  • 2.0-х литровый двигатель с турбонагнетателем VC-Turbo;
  • полноприводный вариант трансмиссии (ранее, доступна была комплектация лишь с передним приводом) с вариативным коэффициентом сжатия;
  • систему полуавтономного движения ProPilot Assistant;
  • доработанную кузовную платформу.

За основу для производства модели 2019 года был взят прототип Vmotion 2.0 2017 года, но с несколько более “раздутым” корпусом.

Так Altima заняла нишу в сегменте среднеразмерных автомобилей: между более бюджетной моделью Nissan Sentra и роскошной Maxima.

Существенные доработки коснулись и салона автомобиля: впервые в модели Altima был установлен более крупный дисплей для развлекательной панели (до этого использовались 5” дисплеи), а кресла с нулевым гравитационным потенциалом, хотя и достались Altima от предыдущего поколения, получили 8 режимов для автоматической настройки.

Технические характеристики

  • В продаже: осень 2018 года (США и Европе), январь 2019 года (Россия и Китай).
  • Двигатель: 2.5 л, I-4 (188 л.с., 244 Нм), 3600 об/мин.; 2.0 л, I-4 (248 л.с., 380 Нм), 5600 об/мин.
  • Трансмиссия: бесступенчатая автоматическая CVT.
  • Кузов: четырехдверный, пятиместный, FWD/AWD седан.
  • Расход топлива: 8.4-9.5 в городском режиме/6.0-6.9 на автомагистрали.
  • Д х Ш х В: 4.9 х 1.8 х 1.4 м.
  • Колесная база: 2.8 м.
  • Масса: 1457/ 1570 кг.
  • Ускорение до 100 км/ч: за 7.0/8.0 сек.
  • Максимальная скорость: 195 км/час.

Стоимость модели Altima:

  • в базовой комплектации S стартует с $24 645;
  • в SR — $25 100;
  • в SR V-Turbo — $29 150;
  • в SV — $27 930;
  • в SL — $29 940;
  • в Platinum — $31 780;
  • в комплектации Platinum с VC-Turbo “затянет” уже на $34 780;
  • а в лимитированной серии Edition One VC-Turbo — $35 750.

Полноприводный вариант на моделях с 2.5-литровым двигателем обойдется их владельцам еще в дополнительные $1350.

Источники: Automobile, Motortrend, Digitaltrends.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector