Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кроссовер Subaru Forester 2019 в России

Новый Subaru Forester: цены в России

Кроссовер Subaru Forester нового поколения, представленный весной в Америке, готов к выходу на российский рынок. Дилеры ожидают товарные машины уже в конце октября и опубликовали полный прайс-лист. Напомним, Forester переехал на модульную платформу SGP (Subaru Global Platform), но габариты, по сравнению с предшественником, почти не изменились. Впрочем, салон стал чуть просторнее, а объем багажника вырос с 489—1548 до 505—1775 л. Заявленный дорожный просвет — те же 220 мм, что у старой модели.

Со сменой поколения гамма Форестера усохла: в ней больше нет версии с механической коробкой передач (по данным Авторевю, в прошлом году на нее пришлось около 7% спроса) и самой мощной модификации с турбомотором (3% продаж). Не появится у нас и гибридный Forester, уже вышедший на японский рынок. Нашим покупателям предложат только машины с модернизированными атмосферниками серии FB, которые сменили распределенный впрыск на непосредственный.

Базовый двухлитровый мотор по-прежнему выдает 150 л.с., тяги стало чуть меньше (196 вместо 198 Нм), зато пик достигается на 200 об/мин раньше, при 4000 об/мин. Такой Forester может разогнаться до 100 км/ч за 10,3 с, максимальная скорость — 193 км/ч. Старший мотор объемом 2,5 л прибавил в мощности (185 вместо 171 л.с.) и крутящем моменте (239 вместо 235 Нм), но пик сдвинут с 4000 до 4400 об/мин. Время разгона до 100 км/ч — 9,5 с, максималка — 207 км/ч. Все версии имеют полный привод и клиноцепной вариатор Lineartronic.

На выбор — шесть фиксированных комплектаций, а цены машин в сопоставимых исполнениях выросли на 50—100 тысяч рублей.

Комплектация2.0 4WD CVT2.5 4WD CVT
Standard1 939 000 руб.
Comfort2 069 900 руб.
Elegance2 189 900 руб.
Elegance ES2 309 900 руб.
Elegance+ ES2 409 900 руб.
Premium ES2 549 900 руб.

Комплектация Standard отнюдь не бедная и включает семь подушек безопасности, ESP, электропривод сиденья водителя, однозонный климат-контроль, подогрев передних сидений, медиасистему с экраном на 6,5 дюйма, датчики света и дождя, светодиодные фары с омывателем, систему старт-стоп, внедорожный режим ездовой электроники X-Mode, электромеханический «ручник» и 17-дюймовые колеса. Для сравнения: Mitsubishi Outlander с полным приводом и сопоставимым оснащением стоит 1 млн 929 тысяч, а Nissan X-Trail — 1 млн 820 тысяч рублей, хотя у них есть и комплектации попроще.

В исполнении Comfort добавлены обогрев руля и задних сидений, круиз-контроль, камера заднего вида и противотуманки, а диагональ экрана медиасистемы увеличена до восьми дюймов. Elegance — это кожаный салон, кнопка запуска двигателя, система бесключевого доступа, навигатор, электропривод пятой двери и тонировка задних стекол.

Начиная с версии Elegance ES в оснащение Форестера входит комплекс активной безопасности EyeSight. Он включает адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, удержания в полосе и слежения за усталостью водителя. А в нагрузку идут функции контроля слепых зон и автоматического торможения при движении задним ходом, камера бокового обзора, светодиодные ходовые огни и «поворотные» секции в фарах.

Особенности версии Elegance+ ES с мотором 2.5 — подрулевые лепестки переключения квазипередач, спинка заднего дивана с регулировкой угла наклона, а также накладки на педалях. Наконец, комплектация Premium ES щеголяет люком, электроприводом сиденья переднего пассажира, продвинутой аудиосистемой Harman/Kardon, 18-дюймовыми колесами и серебристым внешним декором.

Уже больше десяти лет Forester в России остается самой продаваемой моделью Subaru, а в последние пять лет его доля в структуре продаж превышает 50%. Но сам по себе спрос скромный: за первые восемь месяцев этого года реализовано 2334 Форестера прежнего поколения, тогда как X-Trail нашел 12 тысяч, а Outlander — 13 тысяч покупателей.

Тест-драйв Subaru Forester 2019: «Лесник» во дворянстве

В середине ноября в России стартуют продажи кроссовера Subaru Forester нового, пятого по счету поколения. Как едет новый «Лесник», что изменилось в его конструкции и потребительских качествах и не растерял ли он со сменой поколений тех черт, которые много лет ценили в нем субаристы со стажем? Журнал «Движок» выяснял это на горных перевалах и серпантинах Грузии.

Subaru Forester, напомним, со сменой поколений «переехал» на новую платформу: автомобиль 2019 модельного года построен на шасси Subaru Global Platform, которое будет лежать в основе всех новых моделей японской марки вплоть до 2025 года.

Нью-Йорк 2018: Subaru показала новый Forester

Новая «тележка», как заявляют в компании, позволила сохранить в новом «Форестере» все фирменные черты, присущие модели (например, так называемый симметричный полный привод и горизонтально-оппозитные двигатели) и при этом «вывести на новый уровень» ходовые качества и безопасность.

Одни из главных преимуществ, которые дает использование новой «глобальной платформы», — возможность значительно снизить центр тяжести автомобилей, а также радикально повысить жесткость кузова на изгиб и кручение. Это, как уверяют представители Subaru, исключительно благотворно повлияло на управляемость «Лесника», при этом фамильная энергоемкость подвески осталась при нем. Проверим.

Помимо всего перечисленного, новая «глобальная платформа» позволит компании во многом унифицировать дизайн своих моделей, производить необходимые для них компоненты на одном заводе, а в недалеком будущем — оснащать автомобили не только традиционными двигателями внутреннего сгорания, но и электрическими моторами, гибридами, а также новыми типами силовых установок на альтернативных видах топлива.

Во внешности нового Forester, однако, столь радикальных перемен, как в конструкции, не произошло. Поначалу и вовсе кажется, что перед тобой не автомобиль нового поколения, а рестайлинговая версия нынешней модели. И лишь приглядевшись, подмечаешь, что новыми стали и фары, и бампер с иными площадками под «противотуманки», и радиаторная решетка, и капот. Ну а проще всего новый Forester отличить по задней части: дизайн фонарей изменился, пожалуй, наиболее радикально.

Внутри новый Forester решен в стилистике, уже знакомой нам еще по одной модели Subaru, построенной на новой «глобальной платформе», — хэтчбеку XV. Причем наиболее очевиден прогресс в том, что касается материалов отделки салона: подтрунивать над «Лесником» (обшит, мол, кирзой) больше не будут. Есть лишь пара моментов, к которым все еще можно придраться: грубоватая на ощупь кожа, которой обтянут руль, и слишком явная имитация прострочки на мягком пластике передней панели. Впрочем, слово «премиум-класс» в отношении «Форестера» никто не произносил, так что простим это японцам.

Главное же, чем примечателен интерьер нового Forester, — это простор. Автомобиль предыдущего поколения тоже трудно было упрекнуть в недостатке пространства в салоне, однако новый кроссовер превзошел в этом своего «предка» по всем статьям! Чтобы удобно устроиться за рулем, мне с моим ростом 193 см не пришлось даже полностью отодвигать водительское кресло. А «сам за собой» я устроился с более чем солидным запасом. При этом сзади еще и под 505-литровый багажник место остается.

Жаль только, что автомобиль диктует излишне высокую, на мой вкус, посадку и что валики боковой поддержки расставлены излишне широко — явно в расчете на тучных американцев. Благо кожа, которой были обшиты сиденья тестовых автомобилей, оказалась достаточно «цепкой», чтобы надежно удерживать водителя и пассажиров в поворотах.

Читать еще:  Мицубиси Аутлендер 2013 — отзыв владельца

Под капотом нового Subaru Forester может стоять один из двух серьезно модернизированных при смене поколений оппозитных атмосферных моторов: 2,0 литра, 150 л. с., и 2,5 литра, 185 л. с. В рамках премьерного теста мы поездили лишь на старшей версии «Лесника» и можем констатировать, что модернизация этого мотора прошла исключительно успешно.

Тандем двигателя и вариатора Lineartonic демонстрирует именно ту динамику, которой ждешь от 2,5-литрового «атмосферника», а главное — взаимосвязь с мотором «по педали» близка к линейной: как нажал, так и поехал. Прирост мощности со 171 до 185 л. с. чувствуется с каждым нажатием на акселератор, а запас тяги есть всегда, и в горах, и на равнинах. Хотя «по паспорту» максимальный крутящий момент вырос незначительно (с 235 до 239 Нм), да и развивается он теперь при чуть более высоких, чем прежде, оборотах (4400 об/мин против прежних 4000).

Управляемость — под стать разгонной динамике. Не сказать, что новая рулевая рейка с переменным передаточным соотношением превратила Forester в спорткар, но повороты он «прописывает» лучше и охотнее предшественника: не «упирается» на входе в вираж, цепко держит траекторию и не заставляет подруливать на дуге. Да и крены кузова невелики. По крайней мере для немаленького по габаритам кроссовера.

Для полного счастья не хватило лишь чуть более «прозрачного» рулевого управления, которое позволило бы тоньше чувствовать степень загрузки управляемых колес. Однако справедливости ради скажем: то, что есть, — уже шаг вперед по сравнению с прежним «Лесником»! И пусть новый Forester сам по себе не подстегивает к активной езде — он всегда готов подыграть тому, кто решит «оторваться» на извилистой трассе. В общем, не зря японцы колдовали с жесткостью подрамника и системой крепления заднего стабилизатора непосредственно к кузову, создавая новую «глобальную платформу».

При этом новый Forester отменно держит прямую. На шоссе, ведущем от Тбилиси в сторону Гори и далее — на запад в сторону Батуми (по сути, лучшей дороге в Грузии, по качеству мало в чем уступающей немецким автобанам), автомобиль был непоколебим даже на непредусмотренных местными ПДД скоростях. По прямой трассе Forester можно вести, абсолютно не напрягаясь, лишь слегка придерживая руль одной рукой, — никакого круиз-контроля не надо! Хотя на новом «Леснике» он есть, причем адаптивный, способный поддерживать дистанцию до впередиидущего автомобиля и автоматически задействовать торможение вплоть до полной остановки.

Подвеску нового Forester спецы из Subaru настраивали, явно исповедуя свой фирменный подход: с прицелом на полную индифферентность автомобиля к качеству дорожного покрытия. Когда едешь по городу, порой кажется, что «Лесник» излишне подробно собирает разного рода дорожную мелочевку вроде трещин и стыков в асфальте. Но стоит дороге стать по-настоящему ухабистой, как приходит ощущение, что яму, на которую Forester может отреагировать болезненным ударом, нужно еще поискать.

По грунтовкам же, даже каменистым, как на перевалах региона Боржоми-Харагаули, можно и вовсе «валить на все деньги»! Forester идет по ним настолько уверенно и так непринужденно проглатывает любого калибра рытвины и ухабы, что, когда грунт сменяется асфальтом, хочется развернуться и поехать в обратном направлении. Тем более что красота гор Малого Кавказского хребта поистине завораживает.

В отсутствие на нашем маршруте грязи, луж и снега мы не испытали в действии новый режим системы X-Mode («глубокий снег / грязь»). Но и в режиме Normal «наш» Forester уверенно штурмовал каменистые подъемы, а клиренс 220 мм и длинноходная подвеска позволяли ходом преодолевать такие препятствия, при виде которых владелец иного кроссовера отправился бы искать обходные пути. Кстати, руль на новом «Форестере» отлично изолирован от дорожных невзгод — удары от неровностей на него практически не передаются.

Каков итог?

Выпустив новый Forester, спецы из Subaru выполнили практически все свои обещания, данные два года назад, в момент анонса новой «глобальной платформы». Автомобиль стал просторнее и практичнее, а едет он явно лучше предшественника.

Единственное, что, как и прежде, не позволит «Леснику» перейти в разряд бестселлеров в России, — это цены: от 1 959 000 рублей за 2,0-литровую версию и от 2 429 900 рублей — за 2,5-литровую. «Однако!» — хочется воскликнуть вслед за Кисой Воробьяниновым.

Для тех, кто раньше не ездил на Subaru, подобный ценник станет весомым аргументом, чтобы отложить переход в стан поклонников марки до лучших времен. А вот субаристы со стажем, морально готовые выложить за Forester такие суммы, не только не будут разочарованы, но и порадуются тому факту, что новый «Лесник», сохранив свои лучшие фамильные черты, стал при этом современнее и во всех смыслах слова благороднее прежней модели.

Subaru Forester кроссовер 5 дв 2020 года

Subaru Forester кроссовер 5 дв 2020 года

Subaru Forester поступил в серийное производство в 1996 году, а спустя 10 лет вышло уже третье поколение этого кроссовера. За прошедшие годы «Лесник» из брутального и угловатого «дикаря» превратился в элегантного «горожанина», и сегодня его внешний вид вызывает расположение даже у придирчивых дам. Дизайн передней части автомобиля сделан в стилистике новой Impreza, в целом же Forester «подрос» и обзавёлся впечатляющей «мускулатурой» в виде дутых колёсных арок и высокой боковой линии. В салоне довольно свободно, увеличение габаритов машины позволило увеличить межкресельное пространство и объём багажника. Задние сиденья очень удобные, с широкими регулируемыми спинками и подлокотником. Благодаря высокой посадке водителя и особой конструкции боковых стоек и заднего стекла, обеспечивается превосходная обзорность.

В базовой комплектации Forester оснащается шестью подушками безопасности, ABS, кондиционером, центральным замком, иммобилайзером, полным электропакетом. Конструкция кузова обеспечивает дополнительную безопасность водителю и пассажирам благодаря рамам жесткости кольцеобразной формы. Они способны эффективно поглощать энергию удара с любой стороны, в том числе и при лобовом столкновении. Forester, как и другие модели Subaru, имеет симметричный полный привод, позволяющий удерживать надёжное сцепление с дорогой даже в непогоду. Добавим к этому клиренс в 225 мм и хорошую устойчивость, обеспеченную низким расположением двигателя и коробки передач, и получим автомобиль, по проходимости не уступающий внедорожникам.

«Лесник» имеет горизонтально-оппозитный четырёхцилиндровый бензиновый двигатель объёмом 2 л. и 2,5 л. и мощностью 150 л. с. и 230 л. с. соответственно. С ними устанавливается как механическая, так и автоматическая коробка передач. Вариантов комплектации более 20, так что можно подобрать себе идеальный Forester соответственно запросам и кошельку.

Новый Subaru Forester для России: «За рулем» узнал все цены и комплектации

Кроссовер Subaru Forester пятого поколения для российского авторынка оснащается двумя бензиновыми оппозитными двигателями объемом 2 и 2,5 литра мощностью 150 и 185 л.с. соответственно. Оба мотора работают в паре с вариатором Lineartronic, передавая через него крутящий момент на все колеса. Пятый Forester имеет шесть уровней комплектации: Standard, Comfort, Elegance, Elegance ES, Elegance+ ES и Premium ES.

В минимальной комплектации Standard кроссовер оснащается электроприводом сиденья водителя, климат-контролем, обогревом передних сидений, датчиками света и дождя, а также разъемами AUX и USB мультимедийной системы с 6,5-дюймовым дисплеем. В салоне спрятаны две фронтальные и две боковые подушки безопасности, а также шторки безопасности и даже подушка безопасности для коленей водителя. Есть иммобилайзер, ЭРА-ГЛОНАСС и система креплений детских кресел Isofix. Кроме того, кроссовер оснащен светодиодными фарами с омывателями и дневными ходовыми огнями.

Читать еще:  Краткий справочник: причины и способы замены шаровых опор

Новый Subaru Forester имеет целый набор систем безопасности и помощи водителю даже в минимальной комплектации. Это антиблокировочная система (ABS) с распределением тормозных усилий (EBD) и система динамической стабилизации (VDC), система активного управления вектором тяги (ATV) и система помощи при экстренном торможении (BA). Есть даже система контроля давления в шинах (TPMS) и стояночный тормоз с функцией автоматического удержания, а также система X-MODE и функция «Старт-Стоп», помогающая экономить топливо в пробках.

Стоимость Subaru Forester в базовой комплектации Standard составляет 1 939 000 рублей.

В комплектации Comfort перечисленный список опций пополняется противотуманными фарами, двухзонным климат-контролем, обогревом руля и задних сидений, а также круиз-контролем, задним подлокотником, системой SI-Drive, медиасистемой с шестью динамиками с 8-дюймовым дисплеем, USB-розетками для задних пассажиров, а также многофункциональным цветным дисплеем, куда выводится изображение с камеры заднего вида. Из мелких приятностей — боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания и спойлер на крыше.

Такой Subaru Forester в комплектации Comfort стоит всего на 131 000 рублей дороже — 2 069 900 рублей.

При выборе Subaru Forester в комплектации Elegance покупатель получает дополнительно опции, повышающие уровень комфорта. Это кожаный салон и система бесключевого доступа и пуска двигателя с кнопки, навигационная система, электропривод двери багажника и, как приятный бонус, тонировка задних стекол.

В комплектации Elegance кроссовер Subaru Forester стоит 2 189 900 рублей.

Расширенная комплектация Elegance ES может похвастать гораздо более высоким уровнем безопасности. Это не только светодиодные дневные ходовые огни и система динамического освещения поворотов (SRH), но и видеокамера бокового обзора, а также целый пакет систем помощи водителю EyeSight, состоящий из системы автоматического экстренного торможения, адаптивного круиз-контроля, системы помощи удержания в полосе, системы предаварийного управления акселератором, системы предупреждения о начале движения идущего впереди автомобиля, а также системы оценки усталости водителя. Помимо этого пакета есть еще один набор, отвечающий за обнаружение объектов позади автомобиля, в который входит система обнаружения объектов в слепых зонах (BSD), система предупреждения о возможном столкновении с перекрестным транспортом при движении задним ходом (RCTA), система помощи при смене полосы движения (LCA) и система автоматического торможения при движении задним ходом (RAB).

В столь безопасной комплектации Elegance ES новый кроссовер Subaru стоит уже 2 309 900 рублей.

Предмаксимальная комплектация Elegance+ ES дополнена подрулевыми лепестками переключения условных передач вариатора, легкосплавными накладками на педали да регулировкой наклона спинок задних сидений. При этом стоимость такого Subaru Forester составляет уже 2 409 900 рублей.

Отличить кроссовер в максимальной комплектации Premium ES можно по 18-дюймовым легкосплавным дискам особого дизайна, черным рейлингам на крыше с серебристыми вставками и люку с электроприводом между ними, а также по серебристым накладкам на бамперах и боках автомобиля и по такой же серебристой окантовке противотуманных фар. Кроме того, у самого дорогого «Лесника» боковое зеркало заднего вида со стороны пассажира может наклоняться вниз при движении задним ходом, показывая бордюры и другие препятствия, и есть система X-MODE с двумя режимами. Кстати, этот передний пассажир, как и водитель, сидит уже в кресле с электрорегулировками, но чтобы он все равно чувствовал себя немного обделенным, сиденье водителя оснастили функцией памяти. Кроме того, салон оснащается премиальной аудиосистемой Harman Kardon с сабвуфером.

Subaru Forester в комплектации Premium ES стоит 2 549 900 рублей.

Как уже говорилось, это предварительные цены на новый Forester пятого поколения. В самой компании Subaru уточняют, что объявят окончательные цены 18 октября 2018 года в день старта продаж.

Краткие технические характеристики Subaru Forester пятого поколения

Новый Субару Форестер 2019 в России: цена, комплектация, фото, характеристики, видео Forester 2019

В Японии стартовал прием предварительных заявок на обновленную версию кроссовера Субару Форестер 2019 модельного года. Покупатели начнут получать свои автомобили уже этим летом.

Впервые Forester 2019 был представлен широкой публике весной 2018 года на международном моторшоу в Нью-Йорке, поэтому основные характеристики автомобиля известны. Он практически не изменился визуально, построен на модульной платформе SGP и имеет следующие размеры: длина — 4625 мм, высота — 1715 мм, ширина — 1815 мм, расстояние между осями составляет 2670 мм, а клиренс — 220 мм.

Новый Subaru Forester для России: «За рулем» узнал все цены и комплектации

Технические характеристики Субару Форестер 2019

Моторная линейка японской версии кроссовера отличается от американской наличием гибридной установки с 2,0-литровым мотором мощностью 145 л.с. (188 Нм), 14-сильным электромотором и литий-ионным аккумулятором. В базе Subaru Forester оснащается 182-сильным атмосферным бензиновым мотором объемом 2,5 л. с., который по информации производителя подвергся значительной переработке. Оба двигателя работают в паре с вариатором.

Перед выбоиной, ямой, выступом или другим аналогичным препятствием на дороге следует снизить скорость заранее, а уже перед самым наездом на препятствие — отпустить педаль тормоза. Таким образом, вы сможете минимизировать силу удара.

В России автомобиль будет доступен двигателями объемом 2,0 или 2,5 л. Оба мотора были модернизированы, но на отдаче двухлитрового мотора это практически не отразилось. Он развивает 150 л.с. и 196 Нм крутящего момента, зато стал несколько эластичнее. А вот 2,5-литровый оппозитник теперь обеспечивает 185 л.с. вместо прежних 171 и 239 Нм вместо 235. Двигатели будут агрегатироваться вместе с вариатором Lineartronic и с системой полного привода X-Mode.

Средний расход топлива у кроссовера с 2-литровым мотором составляет 7,2 литра на 100 км пути, а с 2,5-литровым двигателем — 7,4 литра.

Новый Субару XV 2017 — 2018 в России: цена, фото, характеристики, видео XV

По части технического оснащения акцент, как и прежде, приходится на инновационный комплекс Driver Monitoring System, отслеживающий состояние водителя во время движения. Также комплекс способен запоминать настройки положения кресла, кондиционера и кресла для пяти водителей и менять их под каждого с помощью системы распознавания лиц. Также автомобиль получил весь комплект ключевых технологий марки, в том числе систему EyeSight, отвечающую за активную безопасность и помощь водителю, полный привод и систему X-Mode для бездорожья.

Карданный вал — атрибут практически любого за дне- и полноприводного автомобиля. Он входит в число незаменимых узлов трансмиссии, без которых автомобиль просто не поедет. Главная задача карданного вала — передать крутящий момент от одного агрегата к другому, оси валов которых между собой могут не только не совпадать, но и работать при постоянно изменяющихся межосевых расстояниях и к тому же в разных вертикальных и горизонтальных плоскостях.

Видео

Обзор новинки на русском языке (видео):

Комплектации и цены

В России цена нового Субару Форестер 2019 в базовой комплектации Standart будет составлять 1 939 000 рублей.

В стандартное оснащение входят пять подушек безопасности, светодиодная оптика, электрорегулировки для водительского кресла, климат-контроль и датчик дождя.

Читать еще:  Киа Рио — отзывы

Новый Subaru Forester 2019 с двухлитровым мотором можно будет приобрести еще в трех исполнениях – Comfort (2 069 900 р), Elegance (2 189 900 р) и Elegance ES (2 030 900 р). Старший двигатель объемом 2,5 л будет предлагаться только для топовых комплектаций Elegance + ES и Premium ES по цене 2 409 900 и 2 549 900 рублей соответственно. В топовых версиях кроссовер будет оснащаться новым комплексом безопасности EyeSight, который включает в себя, к примеру, систему превентивного торможения, ассистент удержания полосы и систему мониторинга «слепых» зон.

  • Обновленный Subaru Forester 2016 в России (цена, фото)
  • Рестайлинговый Subaru Forester 2017 (фото, цена)
  • Субару Forester 2013-2014: цена, фото, характеристики
  • Subaru отзывает 275 тысяч кроссоверов Forester
  • Краш-тесты Outlander, Range Rover, Forester, Mokka, Santa Fe 2013

Твитнуть

Subaru Forester 2019 – новое 5 поколение Субару Форестер

Новый Субару Форестер 5 поколения официально представлен на авто шоу в Нью-Йорке 28 марта 2018 года. Сменив поколение японский кроссовер Subaru Forester 2019 модельного года перебрался на платформу Subaru Global Platform и получил большие размеры колесной базы, более гостеприимный салон и вместительный багажник, чем у предшественника, а также современный дизайн экстерьера кузова, стильный салон с массой продвинутого оборудования, стандартно устанавливаемую систему помощи водителю EyeSight, модернизированный 2,5-литровый бензиновый двигатель SUBARU BOXER в компании с вариатором Lineatronic и, разумеется, фирменную систему полного привода Subaru Symmetrical All-Wheel Drive. В нашем обзоре Subaru Forester 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики 5 поколения японского кроссовера Субару Форестер. Продажи новой генерации Subaru Forester 2019 модельного года стартуют в Америке во второй половине 2018 года по цене от 23-23,5 тысяч долларов за кроссовер в базовой комплектации. По предварительной информации, «лесник» нового поколения доберется до России уже до конца 2018 года.

Отзывы о Субару Форестер 5 образца 2019-2020 года

Примерив новую «тележку» Subaru Global Platform (SGP), используемую также для постройки Subaru Impreza 5 поколения, 3 генерации Subaru XV и большого кроссовера Subaru Ascent, новый Forester может похвастать увеличившимся расстоянием между осями до 2670 мм, позволившим выделить больше места для ног задних пассажиров и увеличить полезный объем багажного отделения.

По сравнению с четвертым поколением Форестера у новой генерации кроссовера размеры колесной базы возросли на 30 мм, места для ног во втором ряду стало больше на 35 мм (на уровне плеч и локтей, к слову, также более просторно), а максимальный полезный объем багажника со сложенными сиденьями второго ряда вырос почти на 40 литров до внушительного значения в 2155 литров. При этом процесс погрузки и выгрузки стал более удобным за счет новой двери с более широким 1300 мм проемом, более правильной прямоугольной формы самого багажника, а также за счет чуть заниженного пола.

Внешние габаритные размер кузова Subaru Forester 2018-2019 года составляют 4625 мм в длину, 1815 мм в ширину, 1730 мм в высоту, с 2670 мм колесной базы и 220 мм дорожного просвета.

Дизайн экстерьера кузова нового 5-го по счету поколения японского кроссовера Subaru Forester демонстрирует фамильный стиль модели и является эволюцией дизайна кузова предшественника со знакомыми гармоничными пропорциями и лаконичными линиями. При этом создатели нового Форестера постарались наделить новинку современной внешностью.

Кузов кроссовера щеголяет стандартно устанавливаемыми светодиодными фарами головного света с характерным рисунком дневных ходовых огней, компактной фальшрадиаторной решеткой, солидным и мощным передним бампером, дополненным пластиковой защитой и противотуманками.

Сбоку кузов «лесника» подкупает взгляд мощными всплесками выштамповок, визуально увеличивающих колесные арки и двери кроссовера, высокой подоконной линией, неспешно поднимающейся к корме и обеспечивающей кузов более динамичным профилем, да и в целом целостным видом.

Корма новой генерации Forester — это квинтэссенция практичности: компактный бампер, бережно закрытый щитом из стойкого к мелким царапинам пластика, и большая дверь багажного отделения, дополненная оригинальными плафонами габаритных фонарей со светодиодным наполнением.

Стильную и современную внешность нового поколения Subaru Forester дополняют новые цвета эмали, предлагаемые для окраски кузова кроссовера — Jasper Green Metallic, Horizon Blue Pearl и Crimson Red Pearl, а также легкосплавные 17-18 дюймовые колесные диски с новым дизайном рисунка. Самый же стильный кроссовер в новой комплектации Sport с фашрадиаторной решеткой, окрашенной в глянцево черный цвет, уникальными 18-дюймовыми колесными дисками черного цвета, оранжевым декором, украшающим передний и задний бампер, накладки на порогах кузова и рейлинги на крыше, солидным спойлером над стеклом двери багажника, а также акцентами оранжевого цвета в салоне (декоративные вставки на передней панели и центральном тоннеле, строчка на передней панели, дверных картах, тоннеле и креслах).

Как упоминалось в начале нашего обзора, салон нового поколения Субару Форестер стал более гостеприимным для пассажиров второго ряда, а багажник более вместительным. На данных деталях новации, разумеется, не заканчиваются, и новая генерация японского кроссовера порадует владельцев качественными материалами отделки, аккуратной сборкой и богатым оснащением.

В зависимости от комплектаций, которых для новинки предусмотрено аж пять: Base, Premium, Limited, Touring и Sport, кроссовер получит климатическую установку или двухзонный климат-контроль, подогрев передних и задних сидений, систему бесключевого доступа с кнопкой активации мотора, электронный стояночный тормоз, полностью светодиодные фары головного света, обычные или светодиодные противотуманки, панорамную крышу с люком, кресла водителя и переднего пассажира с механической или электрической регулировкой (водительское в 10 направлениях, а пассажирское в 8), подогрев рулевого колеса, мультимедийные системы SUBARU STARLINK с диагональю экрана на 6,5 или 8,0 дюймов, тканевую или кожаную отделку сидений.

По умолчанию для всех новых Subaru Forester предлагается в качестве стандартного оборудования комплекс активной безопасности и помощи водителю EyeSight, включающий в себя адаптивный круиз-контроль, автоматическую систему торможения и ассистента следящего за движением авто в полосе. Для дорогих комплектаций данная фишка дополнительно оснащается системой DriverFocus, следящей за физическим состоянием водителя.

Технические характеристики Subaru Forester 2018-2019 года.
Кроссовер Субару Форестер 5 поколения построен на модульной платформе Subaru Global Platform с полностью независимой архитектурой передней и задней подвески. Спереди установлены стойки МакФерсона, сзади многорычажка. Стандартно новинка оснащается фирменной системой полного привода Subaru Symmetrical All-Wheel Drive. Дорожный просвет у модели составляет 220 мм. Полный привод и внушительный клиренс дополняет система X-Mode, позволяющая выбрать оптимальный режим работы двигателя, коробки передач, полного привода и электронных систем для разных по сложности типов дорожного покрытия. Также стоит отметить появление системы Active Torque Vectoring, помогающей более точно проходить повороты.

Под капотом нового Subaru Forester для американского рынка пропишется безальтернативный бензиновый четырех цилиндровый модернизированный 2,5-литровый мотор SUBARU BOXER мощностью 185 силы с максимальным крутящим моментом в 238 Нм в компании с вариатором Lineartronic CVT. Мотор, пережив модернизацию, получил 90% новых деталей, стандартно устанавливаемую систему старт/стоп, систему непосредственного впрыска топлива в цилиндры, а также увеличенную степень сжатия.

Subaru Forester 2018-2019 видео тест


голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector