Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Suzuki Jimny 2019

Новый Suzuki Jimny в России: цены и планы

Suzuki Jimny нового поколения выходит на российский рынок спустя тринадцать месяцев после мировой премьеры. Автомобили наконец добрались до дилеров и вот-вот будут переданы первым покупателям. А это значит, что прайс-лист теперь полностью рассекречен.

Комплектация1.5 4WD MT51.5 4WD AT4
GL1 359 000 руб.1 419 000 руб.
GLX1 569 000 руб.

Suzuki Jimny в базовой комплектации GL

Jimny сменил поколение, но сохранил размеры и принципиальную конструкцию: это честный рамный внедорожник с двумя неразрезными мостами, пружинной подвеской, жестко подключаемым полным приводом и понижающей передачей в раздаточной коробке. Новая рама с дополнительными усилителями и поперечинами в полтора раза жестче прежней, но колесная база не изменилась: 2250 мм. Мосты теперь шире и колея выросла на 40 мм: до 1395 мм спереди и 1405 мм сзади. Из внедорожной электроники — только помощник спуска с горы.

По сравнению с предшественником длина уменьшилась на 50 мм (до 3645 мм с учетом кожуха запасного колеса и 3480 мм без него), но ширина выросла на 45 мм (до 1645 мм), а высота — на 20 мм (до 1725 мм). Причем на те же 20 мм увеличен заявленный дорожный просвет: теперь 210 вместо 190 мм. Внедорожная геометрия завидная: угол въезда — 37 градусов, а угол съезда — 49.

При этом архаичный рулевой механизм типа червяк-ролик (как у Жигулей) остался прежним — в него лишь врезали дополнительный демпфер, чтобы уменьшить вибрации, передаваемые на рулевое колесо, и заменили гидроусилитель электрическим. Сзади по-прежнему установлены барабанные тормоза. Самая большая техническая обновка — двигатель K15B объемом 1,5 л с распределенным впрыском (102 л.с., 130 Нм), который пришел на смену мотору 1.3 (85 л.с., 110 Нм) и работает на бензине АИ-95. Дизеля у Jimny нет и не планируется даже на мировых рынках. Коробки передач и раздатка перешли на новый Jimny прямиком со старого: это пятиступенчатая «механика» и четырехступенчатый «автомат». Максимальная скорость — 145 и 140 км/ч соответственно.

Салон полностью новый, но простором по-прежнему не балует, а руль регулируется только по высоте. Зато у Jimny впервые появились медиасистема с сенсорным экраном и климат-контроль. Расстояние между рядами выросло на 40 мм, но в жертву принесен и без того миниатюрный багажник. Его объем за спинками задних сидений уменьшился со 113 до 85 литров. Хотя максимальный объем со сложенным задним рядом теперь даже немного больше: 830 вместо 816 литров.

Начальная комплектация GL включает две подушки безопасности, ESP, кондиционер, электростеклоподъемники, электропривод зеркал, CD-проигрыватель, кнопки на руле, подогрев передних сидений, датчик света, противотуманные фары и стальные 15-дюймовые колеса, при этом ручки дверей сделаны из черного пластика.

В цвет кузова они окрашены у версии GLX, которая также имеет климат-контроль, медиасистему, светодиодные фары (с омывателем), обогрев зеркал, круиз-контроль, кожаный руль и легкосплавные колеса. Увы, полный набор из шести подушек безопасности и электронный комплекс Suzuki Safety Support российским машинам не положены. Доплата за все однотонные цвета, кроме белого, — 17 тысяч рублей, а двухцветная окраска обойдется в 31 тысячу. То есть самый дорогой Jimny стоит 1 млн 600 тысяч рублей.

По информации Авторевю, прежний Jimny за все годы нашел у нас около 16 тысяч покупателей, а в прошлом году было продано 445 машин. Хотя если учесть праворульные экземпляры из Японии, то популяция модели в России куда больше. С новым внедорожником в Suzuki рассчитывают нарастить продажи: план на этот год (то есть на оставшиеся пять месяцев) — 600 машин японского производства. Это количество должно разойтись без проблем: например, почти все предназначенные для России Jimny с «механикой» уже заказаны.

Новый Suzuki Jimny прибудет в Россию весной 2019 года

Как и предшественник, «четвёртый» Jimny полагается на раму лестничного типа, но она новая и более жёсткая. Расширенные неразрезные мосты увеличили колею до 1395 мм спереди и 1405 сзади (+40 там и там). Понижайка в раздаточной коробке на месте. Сзади сохранились барабанные тормоза.

Компания Suzuki, как и обещала, сегодня рассказала все подробности о внедорожнике Jimny четвёртого поколения. Новый бензиновый «атмосферник» 1.5, пришедший на смену «четвёрке» 1.3 (85 л.с., 110 Н•м), выдаёт 102 л.с. и 130 Н•м, агрегатируется с пятиступенчатой «механикой» и четырёхдиапазонным «автоматом». Турбомотор объёмом 660 см³ (64 л.с., 96 Н•м), очевидно, будет предлагаться только в Японии. Полный привод, вопреки ожиданиям, остался жёстко подключаемым. Трёхрежимная система называется AllGrip Pro AWD, поскольку «разработана для профессионалов».

Длина Jimny считается вместе с кожухом запаски, она уменьшилась до 3645 мм (-50). Ширина — 1645 (+45), высота — 1725 (+20), колёсная база не изменилась — 2250. Клиренс вырос до 210 мм (+20). Угол въезда — 37° (+2), съезда — 49° (+3), рампы — 28° (-4). Размерность шин — 195/80 R15.

«Чёрный интерьер — скромный, но красивый», — сообщают японцы, добавляя, что в салоне легко орудовать даже в перчатках. Почти все кнопки и переключатели, как нынче говорят, физические. Предусмотрены медиацентр с семидюймовым дисплеем и климат-контроль.

В этом видео — внедорожные покатушки по лесной трассе, с вывешиванием и брызгами из-под колёс. Ещё есть очень подробный 23-минутный ролик на японском для фанатов модели.

По части систем безопасности Jimny может похвастать автоторможением, распознаванием пешеходов и дорожных знаков, предупреждением о выезде из полосы, помощником при спуске, автоматическим переключением света фар (опционально светодиодных). Заявлено, что объём грузового отсека при сложенных задних сиденьях вырос на 53 л (до 377 по стандарту VDA). По умолчанию багажник меньше (85 против 110 л), а в максимуме (до потолка) больше — 830 vs. 816 л. Поскольку российская сертификация и ЭРА-ГЛОНАСС у внедорожника ещё впереди, к нам новый Jimny попадёт только в марте-апреле 2019-го. Старый стоит от 1 175 000 рублей.

История Алексей Смирнов, Константин Болотов

История Jimny началась в 1968 году, после того как фирма Suzuki купила лицензию на производство модели ON 360 с открытым кузовом и двухтактным 21-сильным двигателем у компании Hope Star. Через два года модернизированный автомобиль стал первой серийной машиной под маркой Suzuki с колёсной формулой 4х4. Новинка получила имя Jimny, от производных: джип и мини.

Первое поколение Jimny выпускалось на протяжении 11 лет, до 1981 года. За это время маленький внедорожник постоянно модернизировался. В 1976-м появился закрытый, цельнометаллический кузов. Мощность двухтактника воздушного охлаждения сначала была повышена до 25 л.с., а затем — до 27 л.с. Под занавес карьеры Jimny обзавёлся новым 800-кубовым мотором и усиленным задним мостом с увеличенной на 100 мм колеёй. А также грузовой версией — пикап с увеличенной колёсной базой.

В 1981 году началось производство Suzuki Jimny второго поколения. Базовый силовой агрегат остался тот же — двухтактник мощностью 28 л.с. и четырёхступенчатая механическая коробка передач. Но за доплату был доступен и литровый мотор с отдачей 45 или 52 л.с. В 1985 году модель под именем Samurai начала экспортироваться в США. Кроме нового имени, американцам достались обновлённые внешность и интерьер, а также мощный 1300-кубовый мотор отдачей 70 л.с. и автоматическая коробка передач. Для внутреннего рынка японцы приберегли малокубатурные турбомоторы, а для европейцев дизели, которые выдавали 38 л.с. в атмосферном варианте и 52 л.с. в турбированном. Наконец, в 1995 году маленький внедорожник получил новую пружинную переднюю подвеску и усилитель рулевого управления, который в зависимости от модификации мог быть гидравлическим или электрическим. Jimny/Samurai можно назвать настоящим долгожителем: модель выпускалась семнадцать лет, с 1981 по 1998 год.

Третья генерация дебютировала на Токийском автошоу в 1997 году и была подана как «более городской Jimny». В 1999-м испанская фирма Santana показала в Барселоне модификацию Canvas Top (со съёмным брезентовым верхом), которая просуществовала на экспортных рынках 10 лет. Американская версия Samurai была переименована в Jimny, а европейская в 2004-м получила турбодизель 1.5 (65 л.с.). Но жизнь внедорожника на тяжёлом топливе закончилась в 2011-м, и в глобальном масштабе воцарился бензиновый двигатель 1.3 (85 л.с.) в паре с пятиступенчатой «механикой» и четырёхдиапазонным «автоматом».

Единственный значимый рестайлинг «третьего» Jimny был проведён в 2012 году почти по классическому рецепту: поменялись решётка и бамперы, расширилась палитра цветов кузова, но вдобавок на капоте вырос воздухозаборник. В салоне изменилась отделка, добавились крепления Isofix для детских кресел. Уже тогда публика с нетерпением ждала машину следующего поколения, очень надеясь увидеть её в 2014-м.

Читать еще:  Skoda VISION iV: автономное управление и контроль сердечного ритма водителя

Suzuki Jimny в новом кузове

Suzuki Jimny— уникальный автомобиль, не имеющий аналогов на российском рынке. Этот компактный вездеход даст фору многим полноразмерным внедорожникам. Впечатляющая проходимость, удивительная топливная экономичность, передовая безопасность и максимальный комфорт — новый Джимни станет вашей надежной опорой в любой ситуации.

Цены и комплектации

ДвигательПриводКППКомплектацияМощностьЦена, руб.Цена со скидкой, руб. *
1,5LAllGrip Pro AWD5MTGL102 л.с.1 459 000
1,5LAllGrip Pro AWD4ATGL102 л.с.1 519 000
1,5LAllGrip Pro AWD4ATGLX102 л.с.1 669 000

Подробнее о комплектациях и ценах на Suzuki Jimny в новом кузове

Технические характеристики

Завод-изготовительKOSAI (Япония)
Рулевое управлениеЛевостороннее
Количество дверей3
ДвигательБензиновый
1,5 л
Тип приводаALLGRIP PRO 4WD
Трансмиссия5MT4AT

Новый Suzuki Jimny промо

Безопасность

Отправляясь на новом Jimny в поездку, будьте уверены: вы под надежной защитой. Кузов и рама внедорожника сконструированы таким образом, чтобы рассеивать энергию в случае удара, а в дверях установлены усилительные балки, предотвращающие деформацию салона.

Чтобы повысить безопасность авто, инженеры работали в двух направлениях:

  • улучшали обзорность и эргономичность;
  • увеличивали скорость реакции в опасной ситуации.

Для более комфортного управления внедорожник имеет высокую посадку и хороший круговой обзор. В частности, для этого крепление запасного колеса перенесли ниже, чтобы оно не перекрывало заднее стекло. Обогрев стекол и эффективные стеклоочистители поддерживают прекрасную видимость в любых погодных условиях.

Управляемость

Компактные размеры Suzuki Jimny 2020 становятся неоспоримым преимуществом и в городе, и за его пределами. Припарковаться на небольшой площадке? Нет проблем. Проехать по узкой тропе между деревьями? Легко! Этот небольшой внедорожник демонстрирует впечатляющие возможности и уверенно чувствует себя в любой ситуации.

Поездка в новом Сузуки Джимни по пересеченной местности будет удивительно комфортной: трехсекционная лонжеронная рама лестничного типа, длинноходная пружинная подвеска и тщательно отрегулированная ходовая эффективно погасят колебания и толчки. Они также работают на сохранение устойчивости автомобиля. Малые свесы и большие углы подъема и съезда позволят играючи преодолевать препятствия, перед которыми спасуют другие авто. Помогает держать траекторию и руль с гидроусилителем.

Благодаря трехканальной системе антиблокировки тормозов с четырьмя датчиками экстренное торможение перейдет на принципиально иной уровень. Быстро отреагировав на потенциально аварийную ситуацию, вы сохраните управление и сможете объехать препятствия.

Технологии полного привода

Немного полноприводных внедорожников могут похвастаться комфортной эксплуатацией на бездорожье и в городе, но Suzuki Jimny определенно входит в их число. Система плавного подключения полного привода Drive Action 4 x 4 дает возможность выбирать между задним приводом (2 WD ) и полным (4 WD ) и в режиме реального времени подстраиваться под изменившиеся погодные или дорожные условия.

У нового Джимни доступны два режима полного привода:

  1. 4WDHigh— для ровных, но скользких покрытий;
  2. 4WDLow— для движения по скользкой дороге на подъеме или спуске.

Выбирайте подходящий режим, включайте повышенную или пониженную передачу — и всегда сохраняйте контроль над дорожной ситуацией.

Купить Suzuki Jimny можно с одной из двух трансмиссий:

  • пятиступенчатой «механикой»,
  • четырехступенчатым «автоматом».

Автоматическая коробка имеет функцию удержания передачи, что позволяет более эффективно расходовать топливо при движении на высокой скорости.

Двигатель

Рядный четырехцилиндровый мотор в алюминиевом корпусе легче предыдущего агрегата на 15 %. С рабочим объемом 1,5 л, жидкостным охлаждением и многоточечным впрыском топлива двигатель работает эффективно и развивает крутящий момент 130 Нм. Хороший набор скорости обеспечивается мощностью 102 л.с. Точное управление, беспроблемная эксплуатация и обслуживание — в плане технических характеристик Джимни четвертого поколения вобрал все лучшее, что было у его предшественников, и дополнил передовыми технологическими решениями.

Интерьер

Работая над интерьером нового Suzuki Jimny, дизайнеры руководствовались идеями минимализма: внутреннее пространство внедорожника получилось спокойным, лаконичным, уравновешенным и функциональным.

В приоритете — комфорт и удобство эксплуатации, поэтому лицевые панели и отделочные материалы исключительно прочные и надежные. С них легко удаляется грязь, поэтому салон надолго сохранит привлекательный вид.

У Джимни 4 поколения изменилась конфигурация салона. Поскольку автомобиль немного добавил в габаритах, удалось выделить дополнительное пространство для пассажиров второго ряда. Большие спортивные кресла с боковой поддержкой спины опустили ниже — и над головой высвободилось больше места.

Объем багажного отсека можно использовать более продуманно и эффективно — спинки задних сидений складываются по отдельности, образуя ровную плоскость с полом. Несмотря на визуальную компактность, новый Suzuki Jimny демонстрирует незаурядную вместительность, и вы без проблем возьмете в дорогу все необходимые вещи.

Экстерьер

Внешность Suzuki Jimny не спутать ни с одним другим внедорожником: он уникальный, оригинальный и узнаваемый — и остается таким и после обновления. Несмотря на компактные размеры, автомобиль выглядит внушительно и основательно благодаря четким, рубленым линиям кузова. Он будет одинаково эффектно смотреться и на городских улицах, и на фоне лесной или гористой местности.

Где купить?

Вы можете стать одним из счастливых владельцев легендарного внедорожника Jimny 2020 модельного года. Купите его у официального дилера СИМ в Москве. Воспользуйтесь специальными финансовыми программами и трейд-ин, чтобы получить максимальную выгоду.

Запишитесь на тест-драйв и приезжайте в наши автосалоны, чтобы выбрать свой Джимни!

Roma-Urraco › Блог › Новый Suzuki Jimny 2019: первый обзор

Новый Suzuki Jimny можно смело назвать одной из наиболее долгожданных и горячих новинок этого сезона. Ведь прежнее поколение этого компактного японского внедорожника выпускалось без особых изменений практически 20 лет — с 1998 года и фанаты модели откровенно заждались значительных изменений.

И вот наконец-то первая партия новых «Джимников» прибыла в Украину и я сразу же отправился к местному импортеру на дебютное знакомство с этой оригинальной машиной. В свое время я владел несколькими Suzuki Samurai, а также Jimny прошлой генерации, поэтому не понаслышке знаком с философией этой культовой линейки.

Первое и главное — Jimny остался настоящим внедорожником: с рамной конструкцией и зависимой пружинной подвеской с неразрезными мостами! Это радует, ведь практически все производители уже отказались от автомобилей подобного формата и фактически альтернативой Jimny выступает только российский УАЗ и недешевый американский Jeep Wrangler.

Новый «Гелик», на которого немножко похож Jimny 2019, сделали более попсовым и оснастили независимой передней подвеской, Land Rovr Defender и вовсе сняли с производства, а легендарную Toyota Land Cruiser 70-й серии хоть и продолжают выпускать, но официальные дилеры к нам ее не завозят.

Габариты и пропорции Jimny остались практически без изменений. Величина колесной базы составляет 2250 мм, что полностью аналогично предшественнику. При этом новинка стала короче на 50 мм (3645 мм), что позволило уменьшить свесы кузова и тем самым улучшить геометрическую проходимость. Угол въезда вырос с 34 до 37 градусов, а угол съезда, в свою очередь — с 46 до 49 градусов.

Создатели машины на 20 мм увеличили минимальный дорожный просвет Jimny: теперь он достигает 210 мм. Рост клиренса частично достигается за счет перехода на чуть более высокопрофильные покрышки: вместо шин 205/70 R15 теперь установлены покрышки размером 195/80 R15.

Что касается дизайна, то в нем легко угадываются гены старого-доброго Suzuki Samurai и даже совсем древнего Suzuki LJ80, хотя, как я уже отметил выше, многие автомобилисты уже успели «обозвать» модель «мини-Геликом».

Прочную стальную раму лестничного типа теперь красят антикоррозийной краской в цвет кузова. Представители Suzuki утверждают, что в новой модели также усилены мосты, хотя визуально их «чулки» стали тоньше.

В подкапотном пространстве нас встречает новый 1,5-литровый бензиновый мотор с индексом K15B. Его мощность составляет 102 л.с., что на 17 сил больше, чем у старой модели с 1,3-литровым агрегатом. Также возрос и крутящий момент: со 110 до 130 Нм. В смешанном цикле производитель обещает расход топлива на уровне 7,5 л/100 км. Максимальная скорость модели с АКП — 140 км/ч.

Как и на старой модели тут используется классический 4-ступенчатый «автомат» Aisin, но также будет доступна версия с 5-скоростной механикой.

Даже короткой поездки по территории площадки с машиной было достаточно, чтобы понять изменения в настройках ходовой части. Подвеска нового Jimny стал гораздо мягче (как «желе») и наконец-то радует комфортом для ездоков, но при этом появились ощутимые крены в поворотах. Новинка получила электроусилитель (раньше стоял гидро) руля и рулевой демпфер.

Читать еще:  Kia Telluride: самый большой кроссовер марки

Полный привод тут — классический «парт-тайм» с жестким подключением переднего моста (без центрального дифференциала). То есть пользоваться полным приводом можно только на бездорожье и скользком покрытии. Штатной блокировки заднего дифференциала по-прежнему нет: ее частично заменяет электроника системы трэкшн-конроля, которая может подтормаживать вывешенное колесо, тем самым передавая крутящий момент передается на колесо имеющее контакт с дорогой.

Если помните, на прошлом Jimny передний мост и пониженная передача включались кнопками на центральной панели. Теперь японцы вновь вернули механический привод демультипликатора и управление раздаткой обычным рычагом, как на старых Samurai и самых ранних Jimny прошлой генерации: так надежнее!

Интерьер — полностью новый: стильный, модный и с куда лучшей эргономикой. Наконец-то Jimny получил климат-контроль, раздельный подогрев сидений, полноценный бортовой компьютер, мультимедийную систему с навигацией и прочие блага «цивилизации». И хотя размеры машины почти не изменились, внутри стало более просторно.

Кроме фронтальных Airbag, теперь появились также боковые подушки безопасности и шторки. Также автомобиль получил целый ряд электронных систем безопасности: удержания в полосе, слежения за мертвыми зонами, аварийного торможения, контроля за опасной раскачкой.

Одним словом — машинка получилась очень интересная. Уже в ближайшие недели я отправляюсь в Карпаты, где будет проходить большая журналистская презентация модели с полноценным тест-драйвом как на асфальте, так и на серьезном бездорожье.

Кстати, первая партия новых Jimny уже практически вся распродана! И это несмотря на внушительный ценник. Так, автомобиль в топовой комплектации GLX (а других пока и не возят) обойдется вам в 673 тысячи гривен или же примерно в 25850 долларов! Среднее исполнение GL оценили почти на 4000$ дешевле, а самым доступным является базовый вариант GA на механике — 489000 гривен (18800 USD).

Детальный обзор нового Suzuki Jimny 2019 со всеми подробностями — уже на моем YouTube-канале:

Комментарии 1111

«Двигатель K15B создан специально для Jimny» — пиздёж. И хоть бы одна…обзорщек, написал там гильзы из чугуна или как

И на какой модели еще этот двигатель стоит?

Ertiga, Ciaz, дохера куда есть даже гибридная версия. Кстати мотор с чугунными гильзами, может единственный в мире. Сейчас пошли пиздюки слух пускать будто у него масложор (которого на чугуне впринципе быть не может) всегда спрашивайте факты, сразу отваливают в камышы. Мотор так же хорош тем что у него над каждым цилиндром по катушке, никакой ебли с ВВ проводами, и 4-рядная нормальная цепь на весь срок службы. Добавили гидрики. Мотор по своей концепции очень напоминает культовый BMW M50. Расчётный ресурс 330 000 км по факту будет за 500 000. Хочу избавится от своего обдристаного лоховского вага (Audi A8 с кучей свистелок перделок но вечно стоящая на приколе) и купить такую тачку. Топорная но надёжная должна быт модель

Уже видел вбросы насчет масложара, но все это реально ничем не подтвержденный слухи (хейтеров походу). Моторы К-серии от Сузуки — образец разумной простоты конструкции и надежности. Да и Джимник сам по себе очень хорош в этом плане. Грамотно обновили машину предыдущего поколения, крайне надежную и неубиваемую.

во во. С этими одноразовыми немцами совсем разные темы, и нечего тут:) сочинять

Надо было не продавать своего Джимника 1994 года. Щас бы думали что новый.

«Четвёртый» Suzuki Jimny

Сузуки Джимни 4 (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «Jimny IV» и обзор с фотографиями.

Suzuki Jimny – полноприводный трехдверный внедорожник субкомпактной категории, который, несмотря на свои миниатюрные габариты, исповедует «классические каноны»: рамный кузов, неразрезные мосты и жестко подключаемый полный привод… Это – автомобиль, неплохо приспособленный для «жизни в городских условиях», но при этом на многое способный в условиях пересеченной местности…

В Сети трехдверка четвертого поколения была рассекречена 18 июня 2018 года, а уже в начале следующего месяца (а если быть точнее – то 5 июля) состоялась ее официальная презентация в рамках специального мероприятия в Японии. После очередной «реинкарнации» внедорожник сохранил узнаваемую внешность (хоть и стал чуточку «взрослее) и принципиальную конструкцию, но при этом получил более «цивильный» салон и новое, недоступное прежде оборудование.

Экстерьер

При всей своей миниатюрности выглядит «четвертый» Suzuki Jimny хоть и своеобразно, но достаточно брутально, а заслуга в этом принадлежит угловато-квадратным очертаниям кузова.

Спереди автомобиль выставляет напоказ пару кругляшей головной светотехники, выразительную решетку радиатора с пятью вертикальными прорезями и аккуратный бампер с «вкраплениями» противотуманок, а сзади привлекает внимание полноразмерной запаской, подвешенной на крупной крышке багажника, и интегрированными в бампер фонарями.

В профиль «японец» воспринимается настоящим внедорожником – коротенькие свесы, скруглено-квадратные арки колес с пластиковыми расширителями, горизонтальная линия крыши и «плоские» боковины.

Размеры и геометрия

В длину «Джимни» четвертой генерации насчитывает 3645 мм (без кожуха запасного колеса – 3480 мм), из которых 2250 мм занимает расстояние между колесными парами, в ширину достигает 1645 мм, а в высоту укладывается в 1725 мм.

Дорожный просвет трехдверки равняется 210 мм, а ее внедорожная геометрия по-настоящему впечатляет: углы въезда и съезда составляют 37 градусов и 49 градусов соответственно.

Интерьер

В интерьере Suzuki Jimny 4-го воплощения продолжается угловатая тема, заданная внешностью, − выглядит он привлекательно, достаточно современно и лаконично.

Трехспицевый мульти-руль, «инструментарий» с двумя аналоговыми приборами и дисплеем борткомпьютера между ними, топорная передняя панель, украшенная в центральной части 7-дюймовым экраном медиацентра, тремя крупным «шайбами» климатической системы и несколькими клавишами второстепенных функций, − своим видом убранство трехдверки вызывает исключительно положительные эмоции.

Внутри автомобиль может похвастать недорогими, но добротными материалами отделки, однако в задней части повсеместно наблюдается неприкрытый металл.

Салон «Джимни» − строго четырехместный, однако на втором ряду более-менее комфортно смогут разместиться лишь невысокие люди. Передним седокам полагаются эргономичные кресла с ненавязчивым боковым профилем, в меру жесткой набивкой и достаточными интервалами регулировок.

Багажник у внедорожника – чисто формальный: при полной загруженности пассажирами его объем составляет всего 85 литров. Задний диван складывается двумя симметричными секциями, благодаря чему вместимость грузового отсека увеличивается до вполне неплохих 830 литров. Полноразмерное запасное колесо у автомобиля закреплено на улице (на третьей двери).

Технические характеристики

Под капотом Suzuki Jimny четвертого поколения скрывается четырехцилиндровый бензиновый «атмосферник» K15B рабочим объемом 1.5 литра с рядной архитектурой, системой распределенного впрыска, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения, который генерирует 102 лошадиные силы при 6000 об/минуту и 130 Нм крутящего момента при 4100 об/минуту.

По умолчанию двигатель сочетается с 5-ступенчатой «механикой», а в виде опции – с 4-диапазонным «автоматом».

Автомобиль оснащается безальтернативной полноприводной трансмиссией с жестко подключаемой фронтальной ось (она запускается на скорости до 100 км/ч и на скользких покрытиях − из-за отсутствия межосевого дифференциала) и раздаточной коробкой с понижающей передачей.

В основе «четвертого» Suzuki Jimny находится рама лестничного типа, выполненная с широким применением высокопрочных сортов стали, на которой посредством восьми резинометаллических опор закреплен кузов и продольно установлен силовой агрегат.

«По кругу» внедорожник снабжен зависимыми пружинными подвесками, удерживаемыми от перемещений мощными поперечными тягами и продольными рычагами.

Автомобиль укомплектован рулевым механизмом типа «червяк-ролик» с гидравлическим усилителем управления и дополнительным демпфером, уменьшающим количество передаваемых на рулевое колесо вибраций.

На передних колесах трехдверки заключены дисковые тормоза, а на задних – барабанные устройства (уже в базовой комплектации – с ABS).

Комплектации и цены

На российском рынке Suzuki Jimny четвертого воплощения продается в двух комплектациях на выбор – «GL» и «GLX».

  • Внедорожник в базовом варианте с механической коробкой передач обойдется в сумму от 1 359 000 рублей, в то время как за версию с «автоматом» придется выложить не менее 1 419 000 рублей. По умолчанию он оснащается: двумя фронтальными подушками безопасности, 15-дюймовыми стальными колесами, датчиком света, передними противотуманками, кондиционером, электростеклоподъемниками, аудиосистемой с двумя колонками, подогревом передних кресел, ABS, ESP, технологией ЭРА-ГЛОНАСС и некоторым другим оборудованием.
  • Автомобиль в более дорогом исполнении предлагается только с 4АКПП по цене от 1 569 000 рублей, а дополнительно он снабжается: светодиодными фарами, 15-дюймовыми легкосплавными колесами, климатической установкой, «круизом», электрообогревом зеркал, медиацентром с 7-дюймовым экраном, навигатором и прочими «прибамбасами».
Читать еще:  Как отремонтировать сгнившие части кузова автомобиля

Отзывы

Тест-драйв Suzuki Jimny. Можно всё!

«Он застрянет уже где-нибудь?!» — едва ли не хором воскликнули мы с коллегой. Но маленький кубик Suzuki Jimny как ни в чем не бывало поднялся на песчаный холм, переехал крутой бруствер и гордо возвысился над степями Калмыкии. Всего час назад он не самым лучшим образом проявил себя на автостраде. Зато там, где нет дорог, внедорожник настолько хорош, что вселяет чувство вседозволенности.

Suzuki Jimny Цена: от 1 359 000 р. В продаже: с 2019 г.

Слушая презентацию нового, четвертого поколения Suzuki Jimny, ловлю ощущение, что я переместился во времени лет на пять-семь назад: «добавили USB-разъем», «установили светодиодные фары», «новое рулевое колесо теперь регулируется по высоте», «внедорожник получил мультимедийную систему с сенсорным экраном и поддержкой Android Auto…» Хотя с этим-то все как раз в порядке. Сегодня в ином премиуме нет интерфейсов поддержки смартфонов.

В любом случае, ознакомление с «новыми опциями» вызывает легкую ироническую улыбку. Но зато когда дело доходит до технической части — категорическое одобрение всех сидящих в зале. Маленький «Самурай» (оригинальное имя Jimny на домашнем рынке) остается внедорожником с большой буквы. Честным и нетолерантным к современным воззрениям шведских школьниц-активисток. Смотрите сами. Пока все постепенно переводят свои внедорожники на несущие кузова, независимые подвески и навешивают электрику, четвертое поколение Jimny заезжает в следующее десятилетие с усиленной дополнительными поперечинами рамой лестничного типа, пружинной подвеской с неразрезными мостами спереди и сзади, безальтернативным бензиновым 1,5‑литровым мотором на 102 силы и 130 Нм, 5‑ступенчатой механикой или 4‑ступенчатым автоматом Aisin и трансмиссией All Grip Pro с постоянным приводом на заднюю ось, жестко подключаемым передком и понижающим рядом. Все это добро завернуто в харизматичную квадратную упаковку с новыми яркими цветами в палитре кузова, которому абсолютно чужды стремления других производителей улучшить аэродинамику на своих внедорожниках.

Напротив! С новым дизайном экстерьера сопротивление воздуху только возросло. Передние стойки смотрят в небо под более прямым углом, что, конечно, сказывается на скоростях за 100 км/ч. Но на каком еще спроектированном за последние пару лет автомобиле вы встречали канавки водостоков на крыше?! Кстати! Хоть уменьшительно-ласкательное прозвище мини-гелик закрепилось за четвертой генерацией «Джимни», его дизайн вдохновлен отнюдь не «Мерседесом», а моделью Suzuki LJ10 1970 года, которая считается прародителем и первым поколением линейки Jimny.

Внутри никаких излишеств. Прямые вертикальные и горизонтальные линии и сплошной черный твердый пластик. Мягкая на передней панели только ручка напротив пассажира. В Suzuki поясняют, что перед проектировщиками интерьера ставилось две задачи — устойчивое к повреждениям и грязи покрытие и никаких дизайнерских излишеств, чтобы не отвлекать водителя от дороги. В эру, когда можно потеряться в количестве сенсорных экранов в автомобиле, со второй задачей сложно не согласиться.

В Jimny точно не запутаешься в тачскринах. Он здесь один, 7‑дюймовый. И только в богатой комплектации GLX. В базовых комплектациях GL — скромный аудиокомплекс с монохромным дисплеем. Топовое головное устройство выглядит неплохо, но на практике огорчает простым функционалом (только Android Auto и MirrorLink), подтормаживает и посредственно отзывается на прикосновения. Если бы была возможность самостоятельно конфигурировать автомобиль, я бы предпочел сэкономить на 7‑дюймовом дисплее, однако оставить однозонный климат-контроль. Но простой аудиокомплекс сочетается в фиксированных комплектациях только с кондиционером.

Мне нравятся два стильных кубика, в которые облачена приборная панель, и то, что управление полноприводной трансмиссией перевели с кнопок на рычаг. Но больше я оценил, что со своим ростом в 187 см мне за рулем удобно и просторно, а закрывая за собой дверь, я больше не получаю удар по локтю — Jimny стал шире. Сами кресла простоваты: с механическими регулировками, без поясничной поддержки и без подлокотников. Последних действительно не хватает, а площадка для отдыха руки на двери слишком узкая. Зато обогрев есть уже в базе. Сиденья сзади только на первый взгляд кажутся декоративными, а на практике места там оказывается больше, чем в ином двухдверном гран-туризмо. Правда, комфорта ждать не стоит: сидушки жестковаты и поставлены низко, из-за чего в долгой дороге могут затекать колени.

Багажник традиционно скромен — 85 литров в четырехместной конфигурации. Минимальная планка со сменой поколения упала на 28 литров. Но объем багажника со сложенным вторым рядом, напротив, вырос до 377 литров (по методике VDA). При символических размерах багажного отделения японцы предусмотрели там дополнительный органайзер под инструменты и отверстия для крепления поклажи.

Несмотря на весь внедорожный арсенал, в условиях города Jimny оказывается маневренным и приятным в управлении. Радует отличным обзором и габаритами. Разве что на парковках приходится орудовать рулем с его четырьмя оборотами от упора до упора и стараться не промахнуться с передачей — селектор автомата теперь ходит по прямой прорези и легко перескакивает из D в L. Новый 102‑сильный 1,5‑литровый бензиновый атмосферный мотор K15B и 4‑ступенчатый автомат с функцией «овердрайва» (отключение и включение 4‑й передачи) весьма резво разгоняют Jimny до 50‑60 км/ч, позволяя ему не отставать от потока, а где-то и опережать его.

Сложнее всего Jimny даются автострады. На шоссе его потряхивает от мелких неровностей, качает боковым ветром и сносит в область низкого давления позади проезжающих навстречу фур. Постоянно приходится подруливать и отлавливать автомобиль. Вибрации от трещин и заплаток по большей части приходят не на руль и кресло, а на пол. Салон наполняется сильным гулом мотора, который приходится крутить педалью в пол, чтобы обгонять попутные транспортные средства. Но даже на крейсерских 110 км/ч обороты не падают ниже 3,2 тысячи. Ветер с силой врезается в вертикально расположенное лобовое стекло… Аэродинамика! Помните?!

Но там, где кончается асфальт, аэродинамика летит туда же, куда и песок из-под колес «Джимни». Вне дорог этот маленький, легкий (чуть больше тонны) внедорожник с большими ходами подвесок и отличной геометрией раскрывался, как сакура по весне. По грунтовке где-то в степях между Астраханью и Калмыкией он с легкостью для себя и пассажиров стелил под 80 километров в час с ведущей задней осью, пока мелкая степная поросль едва касалась днища, возвышающегося над землей на 210 мм. Не раз нам дорогу перекрывало стадо коров, которые в этих краях бродят, где вздумается. Быстрое переключение трансмиссии из 2H в 4H, и Jimny, с легкостью преодолевая бруствер, уже пылит по самой степи. А в режиме 4L, который активируется через нейтраль, он и вовсе готов забираться на песчаные дюны. Самое непостижимое, что делает он это на шоссейной резине размерностью 195/80 R15.

Как там говорят? Чем круче внедорожник, тем дальше бежать за трактором? Как мы ни старались с коллегой стать теми индивидуумами, кому понадобилась помощь, направляя внедорожник на визуально неприступные склоны, ничего не вышло. Каждый раз Jimny выходил победителем в схватке со степью и нами, опьяненными его возможностями. «А может, ну его, это шоссе? Погнали прямо до Элисты по степи?» — спрашиваю я коллегу…

Технические характеристики Suzuki Jimny 1.5 AT

  • Харизматичный экстерьер и интерьер, способности на внедорожье и проверенные десятилетиями технические решения.

  • Нет возможности скомпоновать свою комплектацию и поведение на высоких скоростях.

Вождение

Не побоюсь этого слова, но там, где нет дорог, Jimny едет блестяще. Хорошо в городе и терпимо на трассе.

Салон

Без дизайнерских изысков. Но кубики приборной панели — классные!

Комфорт

Чуть получше бы шумоизоляцию моторного отсека и подлокотники.

Безопасность

EuroNCAP дали Jimny три звезды по итогам краш-тестов. Из-за слабой защиты пешеходов и малого количества электронных помощников.

От 1 359 000 до 1 569 000 рублей. Квота до марта 2020 года — 1200 машин. И большинство уже продано.

Вердикт Новый Suzuki Jimny — как маленький укол другим производителям, что нет необходимости переводить внедорожники на независимые подвески, несущие кузова и сглаживать углы во всех смыслах этого выражения. По сути, ничего революционного и прорывного инженеры Suzuki с ним не сделали. Но в наше время сохранить свое естество и есть прорыв.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector