Система маневрирования с прицепом
Новый Transporter 6.1 на выставке BAUMA 2019
Следом за прошедшей в феврале мировой премьерой Multivan 6.1 марка Volkswagen Коммерческие автомобили впервые представляет новый Transporter 6.1, который можно увидеть на экспозиции в Мюнхене. Bauma 2019 является идеальной площадкой для дебюта технически модернизированного бестселлера на рынке коммерческих автомобилей. Мероприятие считается крупнейшей в мире торговой выставкой строительной техники и оборудования. В период с 8 по 14 апреля выставка примет свыше полумиллиона посетителей из более чем 200 стран, где марка Volkswagen Коммерческие автомобили сможет продемонстрировать новый Transporter 6.1 экспертам со всего мира.
Новый дебютирующий в Мюнхене Transporter 6.1 получил самый широкий спектр вариантов кузова: будут представлены грузовой фургон, пассажирская версия Kombi, а также бортовые грузовики с одинарной или двойной кабинами. Разнообразие модификаций позволяет Volkswagen Коммерческие автомобили предложить идеальный автомобиль для любого применения и решения различных задач в сфере индивидуальных перевозок.
Дополнительная безопасность благодаря новым электронным системам
Марка Volkswagen Коммерческие автомобили сознательно выбрала индекс 6.1 для обозначения шестого обновленного поколения Transporter. Выбор обусловлен тем, что технические усовершенствования, которые получил автомобиль, вышли далеко за рамки стандартного апгрейда. Один из примеров — переход с гидравлического усилителя рулевого управления на электрический — представляет собой крайне сложную замену системы, которая обычно реализуется только при появлении совершенно нового поколения в рамках семейства моделей. Электромеханическое рулевое управление позволяет использовать целый ряд новых электронных систем, что в свою очередь обеспечивает значительное повышение безопасности и удобства эксплуатации моделей семейства. Перечень новых электронных систем для водителя включает ассистента движения по полосе Lane Assist (активно удерживает автомобиль в выбранной полосе движения), парковочный автопилот Park Assist (автомобиль самостоятельно маневрирует в ходе парковки), систему боковой защиты Side Alert (предупреждает водителя в случае опасного сближения с препятствиями или пешеходами), ассистент Rear Traffic Alert (обеспечивает безопасность при выезде с парковки задним ходом) и ассистент маневрирования с прицепом Trailer Assist (берет на себя рулевое управление, превращая маневрирование с прицепом в игру). Набор новых систем дополняет функция динамического распознавания дорожных знаков Road Sign Display (доступна в сочетании с навигационной системой). Еще один элемент стандартного оснащения грузового фургона и версии Kombi — новый ассистент компенсации бокового ветра Cross Wind Assist. Он стабилизирует Transporter 6.1 при сильных порывах ветра, например, во время движения по мосту. Кроме того, в перечень стандартного оснащения включены система экстренного торможения Post-Collision Braking System и ассистент начала движения на подъеме Hill Start Assist.
Идеальная обстановка в повседневной работе
Усовершенствованная кабина, оснащённая множеством новых функций, значительно облегчает повседневную эксплуатацию Transporter 6.1. Среди прочего она получила электрическую розетку на 230 вольт, расположенную рядом с сиденьем водителя, и запирающийся отсек под сдвоенным сиденьем со стороны пассажира. Кроме того, разработчики предложили новый способ перевозки длинномеров: теперь их можно просунуть под двухместное сиденье пассажира (функция погрузки под сиденьем). За счёт использования такого решения максимальная длина грузового пространства увеличилась с 2 450 до 2 800 мм (с 2 900 до 3 300 мм для модификации с удлинённой базой). Система независимого запирания багажного пространства (для грузового фургона и версии Kombi с перегородкой) также является стандартной опцией Transporter 6.1. Это позволяет запирать багажный отсек отдельно от кабины. Вариант 1: заперт только багажный отсек, режим Postman (почтальон). Вариант 2: заперта только кабина, режим Workshop (сервисный центр) Позднее будет представлен пакет Courier (курьер), в который войдут усиленные генератор, аккумуляторная батарея и приводные валы — компоненты, испытывающие наиболее значительные нагрузки в ходе эксплуатации.
Расширенный набор стандартного оборудования
Перечень стандартного оснащения Transporter 6.1 был значительно расширен. В базовое оснащение всех версий модели теперь входят такие новые опции, как электрические стеклоподъемники, центральный замок, боковые зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, новые фары с лампами Н7, яркие и экономичные светодиодные световые приборы в салоне, а также аудиосистема Composition Audio с поддержкой Bluetooth / Hands-free.
Кокпит для сетевых технологий сегодняшнего и завтрашнего дня
Марка Volkswagen Коммерческие автомобили провела комплексную подготовку рабочего пространства Transporter 6.1 для соответствия потребностям цифровой среды. Теперь в качестве опции для автомобиля доступна модульная линейка информационно-развлекательной системы 3-го поколения (MIB3). Новые функции позволяют использовать совершенно новые приложения и онлайн-сервисы. Важнейшей особенностью новой архитектуры информационно-развлекательных систем, предлагаемых для автомобиля, является встроенная карта eSIM, которая открывает доступ к последним функциям и сервисам в режиме онлайн.
Эффективные дизельные двигатели мощностью от 90 до 199 л. с.
Transporter 6.1 выходит на рынок с экономичными двухлитровыми турбодизельными силовыми агрегатами (TDI). Они предлагаются в вариантах мощностью 90, 110, 150 и 199 л. с. Характеристики всех агрегатов соответствуют требованиям экологического стандарта Евро-6dTEMP-EVAP. В качестве дополнительной опции для версий 150 и 199 л. с. будет доступен полный привод 4MOTION. Совместно с компанией ABT также будет представлена полностью электрическая версия Transporter 6.1, оснащённая силовой установкой мощностью 112 л. с. и отличающаяся грузоподъёмностью почти 1,2 тонны. С аккумуляторной батареей емкостью 77,6 кВт•ч запас хода автомобиля превышает 400 км (в цикле NEDC), что делает электрическую модификацию идеальным решением для выполнения коммерческих перевозок в условиях «городских джунглей».
Система маневрирования с прицепом
Езда задним ходом для некоторых водителей самое нелюбимое дело, а если учитывать, что позади прицеп или трейлер, это может обернуться на трагедию. Расскажем о системе маневрирования с прицепом, устройстве и принципе работы.
Содержание статьи:
- Предназначение системы
- Устройство системы маневрирования
- Принцип работы системы
- Видео
Водить автомобиль это уже прогресс для любого человека, но маневрировать с прицепом или длинными трейлерами это мастерство. Зачастую многие водители ограничиваются только категорией вождения при сдаче экзаменов на права, но рано или поздно появляется желание прицепить прицеп к автомобилю. Тут и начинается учеба заново.
Но все же лучше всего это практика езды, иначе с большой и быстрой вероятностью вы повредите если не прицеп, то ваш автомобиль прицепом. Из-за таких неприятных ситуаций инженеры Volkswagen разработали систему маневрирования с прицепом.
Главная задача системы маневрирования
Как уже стало понятным, главная задача системы маневрирования с прицепом, это корректировка траектории автомобиля с прицепом при движении задним ходом. Данная система будет очень полезной для водителей с опытом, так и без опыта. Данная система появилась как опциональная на автомобилях Volkswagen Passat восьмого поколения.
В списке опций Passat система значится как Trailer Assist, можно считать, что это одна из разновидностей широко развивающейся системы автоматической парковки. Основой для системы маневрирования с прицепом является камера заднего вида и джойстик регулировки боковых зеркал заднего вида.
В целом это электронная система, без каких либо сложных механизмов. Кроме собственного блока управления, система использует и другие подконтрольные блоки и системы. Например это может быть система кругового обзора, система автоматической парковки, блок управления автоматической кпп и другие.
Механизмы маневрирования
Инженеры компании Volkswagen доработали существующие системы, задав новый блок для управления разными функциями автомобиля Passat восьмого поколения. Так с чего состоит и как устроена система. Все механизмы можно поделить на входящие и исполнительные. До входящих можно отнести автоматическую коробку передач, кнопка включения автоматической парковки, камера заднего вида и переключатель боковых зеркал заднего вида.
К исполнительным относятся различные системы контроля расстояния, система автоматической парковки, так как благодаря ей будет выполняться 90% действий. Переключатель боковых зеркал поможет выставить желаемую траекторию для движения, а камеру заднего вида поможет распознать препятствия и только главную часть это решение будет за водителем.
В результате можно понять, что механизм устроен таким образом, чтоб максимально точно проехать по траектории проложенной водителем. При этом система маневрирования с прицепом сама решит насколько, и в какую сторону лучше вывернуть руль при движении.
Принцип работы устройства
Для использования данного механизма нужно перевести рычаг коробки передач в режим езды задним ходом. Теперь стоит включить система автоматической парковки. Главным делом теперь остается задать траекторию движения автомобиля. Это делается с помощью переключателя положения боковых зеркал. Передвигая джойстик влево и вправо, вы задаете угол, по которому поедет прицеп. Если же вы не выбрали траекторию, то система автоматически воспримет это как прямолинейное движение назад.
Задачей камеры заднего вида является фиксация текущего положения прицепа относительно вашего автомобиля и накладывание на шкалу парковки. Все это хорошо видно в монитор на центральной панели. Рассмотрим, как же устроена система с точки зрения электроники и работы устройств.
После активации необходимых устройств, информация подается на блок управления системы маневрирования с прицепом. Электронный блок обрабатывает информацию, рассчитывает траекторию движения, и передает данные на электрический усилитель руля. Последний в свою очередь устанавливает колеса в необходимом положении для начала маневрирования автомобиля с прицепом. Перед началом движения камера фиксирует реальное положение прицепа и заданное, в результате можно наблюдать насколько правильно проходит перемещение и контролировать процесс движения.
Система маневрирования с прицепом автоматически будет вести автомобиль, поворачивая руль в нужную сторону. Все что понадобится водителю, это нажимать на педаль газа или тормоза, выбирая нужную скорость для передвижения. Плюсом является то, что в любой момент водитель может скорректировать траекторию движения автомобиля, используя джойстик для боковых зеркал. Что касается защиты системы маневрирования, то как только водитель дотронется до рулевого колеса, система автоматически отключится, тогда же придется задавать траекторию заново. Если же парковка прошла удачно, система подаст соответственный сигнал.
На данный момент многие компании разрабатывают подобную систему, и каждый улучшает её по-своему. Не смотря на разновидности, предназначение и внутреннее устройство механизмов остается прежним, как и у компании Volkswagen.
Видео принципа работы системы маневрирования с прицепом:
Безопасное маневрирование с системами Volkswagen Area View и Rear View
Марка Volkswagen постоянно работает над совершенствованием безопасности и повышением уровня удовлетворенности клиентов, регулярно представляя новые системы помощи водителю. Одной из подобных технологий является система кругового обзора Area View, которая помогает водителю максимально точно ориентироваться при парковке автомобиля.
Area View впервые была представлена на модели Volkswagen Touareg. Четыре камеры с углом обзора 190°, установленные в задней части, наружных зеркалах заднего вида и решетке радиатора, обеспечивают полный круговой обзор, в реальном времени выводя на дисплей приборной панели вид автомобиля сверху. В зависимости от ситуации на дороге и конкретных задач на экран можно вывести другие ракурсы автомобиля и окружающего пространства, что позволяет своевременно обнаруживать препятствия.
Традиционно система кругового обзора Area View используется во время маневрирования при въезде во дворы, гаражи и при парковке в ограниченном пространстве. Визуализация дистанции до препятствий позволяет легко избежать мелких повреждений кузова автомобиля.
Более того, Area View позволяет водителю буквально заглянуть за угол. Камера, расположенная в решетке радиатора, позволяет получить изображения зон слева и справа от автомобиля гораздо раньше и под более широким углом по сравнению с доступной для глаз водителя обзорностью. Система транслирует изображение приближающегося автомобиля в реальном времени, отображая его на дисплее еще до того, как его заметит водитель.
Фронтальная камера встроена в радиаторную решетку, а камера заднего вида располагается под эмблемой Volkswagen или встроена в ручку крышки багажного отделения. Дополняют систему камеры в наружных зеркалах заднего вида.
Что касается камеры заднего вида Rear View, то она транслирует пространство позади автомобиля, помогая контролировать наличие препятствий в этой зоне. Впервые подобная камера появилась в Golf Mk 6: она была установлена под поворотной эмблемой Volkswagen и автоматически активировалась при включении задней передачи.
Для того, чтобы водитель мог лучше ориентироваться в пространстве, изображение с камеры Rear View дополняется линиями траектории движения. Для разных систем линии отображаются по-разному, а их положение меняется с поворотом рулевого колеса. Например, система может помочь при присоединении к автомобилю прицепа, отображая поверх изображения с камеры траекторию подъезда к буксировочному кронштейну, помогая таким образом водителю совершить точный маневр. Кроме того, система повышает точность рулевого управления при движении задним ходом, предотвращая наезды на препятствия или столкновения.
Эволюция систем помощи при парковке
1997 — первая система контроля дистанции при парковке с четырьмя ультразвуковыми датчиками в заднем бампере
2005 — парковочный ассистент с датчиками спереди и сзади
2006 — первый в мире парковочный автопилот с контролем рулевого управления (Park Assist)
2008 — камера заднего вида Rear View
2010 — система кругового обзора Area View
2010 — оптическая система парковки Optical Parking System (OPS)
2010 — Park Assist 2.0
2012 — система OPS с круговым обзором
2012 — Park Assist 2.0 с поддержкой перпендикулярной парковки
2014 — второе поколение системы кругового обзора Area View
2015 — парковочный автопилот Park Assist 3.0
Новый Transporter 6.1 от Volkswagen
Volkswagen представит в Мюнхене новый Transporter 6.1
Bauma 2019 является идеальной площадкой для дебюта технически модернизированного бестселлера на рынке коммерческих автомобилей. Мероприятие считается крупнейшей в мире торговой выставкой строительной техники и оборудования. В период с 8 по 14 апреля выставка примет свыше полумиллиона посетителей из более чем 200 стран, где марка Volkswagen Коммерческие автомобили сможет показать новый Transporter 6.1 экспертам со всего мира.
Volkswagen Multivan 6.1
Новый дебютирующий в Мюнхене Transporter 6.1 получил самый широкий спектр вариантов кузова: будут представлены грузовой фургон, пассажирская версия Kombi, а также бортовые грузовики с одинарнойили двойной кабинами. Разнообразие модификаций позволяет Volkswagen Коммерческие автомобили предложить идеальный автомобиль для любого применения и решения различных задач в сфере индивидуальных перевозок.
Дополнительная безопасность благодаря новым электронным
системам
Марка Volkswagen Коммерческие автомобили сознательно выбрала индекс 6.1 для обозначения шестого обновленного поколения Transporter. Выбор обусловлен тем, что технические усовершенствования, которые получил автомобиль, вышли далеко за рамки стандартного апгрейда. Один из примеров — переход с гидравлического усилителя рулевого управления на электрический — представляет собой крайне сложную замену системы, которая обычно реализуется только при появлении совершенно нового поколения в рамках семейства моделей. Электромеханическое рулевое управление позволяет использовать целый ряд новых электронных систем, что в свою очередь обеспечивает значительное повышение безопасности и удобства эксплуатации моделей семейства.
Перечень новых электронных систем для водителя включает ассистента движения по полосе Lane Assist (активно удерживает автомобиль в выбранной полосе движения), парковочный автопилот Park Assist (автомобиль самостоятельно маневрирует в ходе парковки), систему боковой защиты Side Alert (предупреждает водителя в случае опасного сближения с препятствиями или пешеходами), ассистент Rear Traffic Alert (обеспечивает безопасность при выезде с парковки задним ходом) и ассистент маневрирования с прицепом Trailer Assist (берет на себя рулевое управление, превращая маневрирование с прицепом в игру).
Набор новых систем дополняет функция динамического распознавания дорожных знаков Road Sign Display (доступна в сочетании с навигационной системой). Еще один элемент стандартного оснащения грузового фургона и версии Kombi — новый ассистент компенсации бокового ветра Cross Wind Assist. Он стабилизирует Transporter 6.1 при сильных порывах ветра, например, во время движения по мосту. Кроме того, в перечень стандартного оснащения включены система экстренного торможения Post-Collision Braking System и ассистент начала движения на подъеме Hill Start Assist.
Идеальная обстановка в повседневной работе
Усовершенствованная кабина, оснащённая множеством новых функций, значительно облегчает повседневную эксплуатацию Transporter 6.1. Среди прочего она получила электрическую розетку на 230 вольт, расположенную рядом с сиденьем водителя, и запирающийся отсек под сдвоенным сиденьем со стороны пассажира. Кроме того, разработчики предложили новый способ перевозки длинномеров: теперь их можно просунуть под двухместное сиденье пассажира (функция погрузки под сиденьем). За счёт использования такого решения максимальная длина грузового пространства увеличилась с 2 450 до 2 800 мм (с 2 900 до 3 300 мм для модификации с удлинённой базой). Система независимого запирания багажного пространства (для грузового фургона и версии Kombi с перегородкой) также является стандартной опцией Transporter 6.1. Это позволяет запирать багажный отсек отдельно от кабины. Вариант 1: заперт только багажный отсек, режим Postman (почтальон). Вариант 2: заперта только кабина, режим Workshop (сервисный центр) Позднее будет представлен пакет Courier (курьер), в который войдут усиленные генератор, аккумуляторная батарея и приводные валы — компоненты, испытывающие наиболее значительные нагрузки в ходе эксплуатации.
Расширенный набор стандартного оборудования
Перечень стандартного оснащения Transporter 6.1 был значительно расширен. В базовое оснащение всех версий модели теперь входят такие новые опции, как электрические стеклоподъемники, центральный замок, боковые зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, новые фары с лампами Н7, яркие и экономичные светодиодные световые приборы в салоне, а также аудиосистема Composition Audio с поддержкой Bluetooth / Hands-free. Кокпит для сетевых технологий сегодняшнего и завтрашнего дня Марка Volkswagen Коммерческие автомобили провела комплексную подготовку рабочего пространства Transporter 6.1 для соответствия потребностям цифровой среды. Теперь в качестве опции для автомобиля доступна модульная линейка информационно-развлекательной системы 3-го поколения (MIB3). Новые функции позволяют использовать совершенно новые приложения и онлайн-сервисы. Важнейшей особенностью новой архитектуры информационно-развлекательных систем, предлагаемых для автомобиля, является встроенная карта eSIM, которая открывает доступ к последним функциям и сервисам в режиме онлайн.
Эффективные дизельные двигатели мощностью от 90 до 199 л. с.
Transporter 6.1 выходит на рынок с экономичными двухлитровыми турбодизельными силовыми агрегатами (TDI). Они предлагаются в вариантах мощностью 90, 110, 150 и 199 л. с. Характеристики всех агрегатов соответствуют требованиям экологического стандарта Евро-6dTEMP-EVAP. В качестве дополнительной опции для версий 150 и 199 л. с. будет доступен полный привод 4MOTION. Совместно с компанией ABT также будет представлена полностью электрическая версия Transporter 6.1, оснащённая силовой установкой мощностью 112 л. с. и отличающаяся грузоподъёмностью почти 1,2 тонны.
С аккумуляторной батареей емкостью 77,6 кВт•ч запас хода автомобиля превышает 400 км (в цикле NEDC), что делает электрическую модификацию идеальным решением для выполнения коммерческих перевозок в условиях «городских джунглей».
СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ
СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ
Система помощи призвана упростить парковку в городе, автоматизировав выполнение некоторых маневров, необходимых для безопасного въезда на парковочное место и выезда с него.
Система помощи при парковке позволяет не только выполнить параллельную и перпендикулярную парковку, но и выехать с парковочного места.
Включенная система помощи при парковке использует расположенные по периметру датчики для поиска подходящего парковочного места в процессе движения. Обнаружив свободное пространство, на 20 % превышающее габариты вашего автомобиля, система выводит на сенсорный экран сообщение с просьбой остановиться, отпустить рулевое колесо и включить передачу заднего хода. Затем она выполняет рулевое управление. Если вы рулите самостоятельно, система отключается.
Она автоматически избегает столкновения с препятствиями и другими автомобилями, но вам стоит внимательно отслеживать, нет ли в непосредственной близости детей и животных. Педали акселератора и тормоза остаются под вашим контролем, поэтому вы можете регулировать скорость движения и при необходимости остановиться.
Если потребуется сменить направление движения, система попросит остановиться и выбрать соответствующую передачу. Она все еще будет контролировать рулевое управление для аккуратного размещения вашего Jaguar на парковочном месте.
Доступны три режима: параллельная парковка поможет сдать задним ходом на расположенное параллельно автомобилю место, перпендикулярная парковка аккуратно разместит автомобиль на свободном пространстве под углом 90 градусов от вашего Jaguar, а режим выезда с парковки поможет безопасно покинуть место стоянки.
Чтобы активировать функцию автоматического поиска в системе помощи при парковке, снизьте скорость до 28,97 км/ч. Вы также можете активировать систему помощи при парковке через сенсорный экран. Нажатием кнопки можно выбрать необходимый режим — параллельная парковка, перпендикулярная парковка, выезд с парковки — или выключить систему.
Это особенно удобно в условиях города, где поиск парковочного места становится непростой задачей. Система укажет даже те места, которые могли показаться вам слишком маленькими. Она выполнит парковку, позволяя избежать вмятин и царапин, которые стали практически неотъемлемой частью этого процесса.
Система не поможет вам в процессе парковки на уклоне, и ее использование не будет полностью безопасным на узких, запаркованных с обеих сторон улицах. Необходимо, чтобы ширина свободного пространства между припаркованными автомобилями была не меньше 4,5 метров.
Система помощи при парковке различает крупные объекты, такие как припаркованные автомобили, но может не заметить другие расположенные возле бордюра угрозы, например, животных, маленьких детей, заборы, велосипеды и мопеды. Сохраняйте концентрацию и следите за происходящим вокруг автомобиля в процессе маневрирования с использованием системы помощи при парковке. Система помощи при парковке отключается, если вы буксируете прицеп.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ
1. ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ ДАТЧИКИ ПАРКОВКИ
Датчики в переднем и заднем бамперах включаются при выборе задней передачи. Изображение на сенсорном экране и звуковая сигнализация используются для оповещения о приближении к препятствию.
2. СИСТЕМА ОБНАРУЖЕНИЯ ПРИБЛИЖАЮЩИХСЯ АВТОМОБИЛЕЙ СЛЕВА/СПРАВА ПРИ ДВИЖЕНИИ ЗАДНИМ ХОДОМ
Система предупредит вас о приближении других транспортных средств или пешеходов с любой из сторон. Даже если что-то закрывает обзор, вы будете знать о препятствии позади автомобиля, так как система подаст звуковой и световой сигнал.
Функции помощи при вождении и парковке системы InControl используют опциональные камеры.
3. КАМЕРА КРУГОВОГО ОБЗОРА
Камера кругового обзора позволяет отслеживать пространство вокруг автомобиля на сенсорном экране, помогая маневрировать в процессе парковки и в условиях ограниченного пространства.
4. КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА
Камера заднего вида значительно упрощает процесс парковки в условиях ограниченного пространства. Изображение с камеры выводится на сенсорный экран и дополняется линиями, которые обозначают габариты автомобиля и прогнозируемую траекторию движения.
5. СИСТЕМА ДАТЧИКОВ ПАРКОВКИ ПО ПЕРИМЕТРУ АВТОМОБИЛЯ
Расположенные спереди, сзади и по бокам датчики в режиме реального времени подают визуальные и звуковые сигналы, сообщая, насколько вы приблизились к препятствию.
ПРОВЕРИТЬ ДОСТУПНОСТЬ
Узнайте о доступности технологий Jaguar InControl в вашей стране
КОНТАКТЫ
Свяжитесь с нами, если вам нужна помощь специалиста Jaguar или если у вас появился вопрос общего характера
НАЙТИ ДИЛЕРА
Найдите ближайшего дилера Jaguar
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Подпишитесь на самые актуальные новости компании Jaguar
Некоторые из описанных функций системы InControl могут предоставляться в качестве опции. Они могут быть недоступны для некоторых рынков и автомобилей с определенными силовыми агрегатами. Информацию о наличии и полных условиях уточняйте у местного дилера Jaguar. Некоторые функции требуют использования соответствующей SIM-карты с подходящим тарифом. По истечении изначального рекомендованного вашим дилером срока будет необходимо продлить подписку. Покрытие мобильной сети не гарантируется повсеместно.
Вспомогательные линии парковочных камер *
Парковочные камеры с помощью линий на изображении показывают положение автомобиля относительно окружающей обстановки.
Пример вспомогательных линий.
Вспомогательные линии обозначают воображаемую траекторию движения внешнего контура автомобиля при данном положении рулевого колеса – это облегчает ваши действия при параллельной парковке, движении задним ходом в тесном пространстве и установку прицепа.
Линии на экране проецируются, как если бы они проходили по земле позади автомобиля, и зависят только от поворота рулевого колеса. В результате водитель видит путь, по которому проедет автомобиль, даже на повороте.
Вспомогательные линии охватывают наиболее выступающие детали автомобиля, например, буксирный крюк, внешние зеркала заднего вида и угловые контуры кузова.
Примечание
- При движении задним ходом с прицепом, не имеющем электрического подключения к автомобилю, на дисплее показываются вспомогательные линии, отражающие траекторию движения автомобиля, а не прицепа.
- Вспомогательные линии на дисплее отсутствуют, когда прицеп подключен к электрической системе автомобиля.
- Вспомогательные линии отсутствуют на увеличенном изображении.
Важно!
- Помните, что при выборе обзора с камеры заднего вида на мониторе показывается только зона позади автомобиля, поэтому при маневрировании задним ходом внимательно следите за зонами по сторонам и перед автомобилем.
- И, наоборот – при выборе изображения от передней камеры внимательно следите за ситуацией за автомобилем.
- Помните, что вспомогательные линии показывают кратчайший путь – поэтому особенно внимательно следите за тем, чтобы не удариться обо что-то боковыми сторонами автомобиля, вращая рулевое колесо при движении вперед, или передней частью автомобиля, вращая рулевое колесо при движении задним ходом.
Вспомогательные линии в режиме обзора 360° *
Круговой обзор 360° со вспомогательными линиями.
В режиме обзора 360° показываются вспомогательные линии – в зависимости от направления движения отображаются вспомогательные линии сзади, впереди и сбоку от автомобиля:
- При движении вперед: Линии перед автомобилем
- При движении назад: Линии сбоку и за автомобилем.
Если выбрана передняя или задняя камера, вспомогательные линии показываются независимо от направления, в котором двигается автомобиль.
Если выбрана боковая камера, вспомогательные линии показываются только при движении задним ходом.
Вспомогательная линия для буксирного крюка *
Буксирный крюк со вспомогательной линией.
Камеру удобно использовать для контроля за присоединением прицепа. Вы можете видеть линию воображаемой траектории буксирного крюка относительно прицепа.
Нажмите Фаркоп (1).
Показывается вспомогательная линия воображаемой траектории буксирного крюка – а вспомогательные линии для автомобиля гаснут.
Одновременно вы не может видеть вспомогательные линии для автомобиля и буксирного крюка.
Для более точного маневрирования нажмите Масштаб (2).