Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen Golf 2017

Новый Volkswagen Golf 7 представлен официально

Не дожидаясь мировой премьеры на Парижском автосалоне 2012 компания Volkswagen представила новый Golf VII поколения на специальном мероприятии для прессы в Берлине. Официальные фото новинки попали в сеть парой часов ранее.

Внешность Фольксваген Гольф 7 (2016-2017) претерпела лишь эволюционные изменения, хотя все кузовные панели новые. Автомобиль остался полностью узнаваем, но выглядит солиднее, строже и спортивнее предшественника. Головная оптика в стиле VW Jetta 6 отныне с более острыми гранями, круглые противотуманки уступили место прямоугольным.

Комплектации и цены Volkswagen Golf 2017

КомплектацияЦена, руб.
1.4 TSI (122 л.с.) Comfortline MT61 101 100
1.6 MPI (110 л.с.) Comfortline AT61 157 100
1.4 TSI (122 л.с.) Comfortline DSG71 191 100
1.6 MPI (110 л.с.) Highline AT61 225 160
1.4 TSI (122 л.с.) Highline DSG71 259 160
1.4 TSI (140 л.с.) Highline DSG71 298 160

MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст., DSG7 — робот 7-ст.

Боковины на новом Гольфе более рельефные, в районе передних стоек появились небольшие треугольные окошечки, а линия задней двери повторяет наклон заднего стекла, продолжая затем идти параллельно линии бампера. Между ними вписался лючок бензобака такой же изогнутой формы. Корма хэтчбека щеголяет суженной граненой светотехникой, новой крышкой багажника и иным задним бампером.

Как уже неоднократно сообщалось ранее, Volkswagen Golf VII построен на новой модульной платформе Modularer Querbaukasten (MQB), что вкупе с использованием в конструкции увеличенного объема высокопрочных сталей (до 80%) позволило сократить вес автомобиля на 100 кг, по сравнению с моделью прежнего поколения (снаряженная масса базовой машины составляет 1 050 кг).

Кроме того, новый VW Golf 7 стал на 56 мм длиннее, на 13 мм шире и на 28 мм ниже предшественника. Его габаритная длина составляет 4 255 мм, ширина – 1 799 мм, высота – 1 452 мм. Колесная база хэтчбека выросла на 59 мм, а объем багажника увеличился до 380 литров (+ 30 литров).

В салоне автомобиля стало просторнее, а сам интерьер изменился несильно. Архитектура передней панели осталась прежней, разве что центральная консоль отныне находится под небольшим углом в сторону водителя. Отметить можно и новый руль, иной рычаг коробки передач, модернизированный мультимедийный блок с сенсорным 5,8-дюймовым экраном и измененный блок климатической установки.

В первое время для Фольксваген Гольф 7 на европейском рынке предложили лишь четыре мотора. Базовым является новый 1,2-литровый бензиновый турбодвижок TSI с отдачей в 105 л.с. Более мощный 1,4-литровый 140-сильный TSI обзавелся системой отключения пары цилиндров, что позволило сократить его средний расход топлива до 4,8 литров на сто километров.

Также в линейке имеется пара дизельных агрегатов TDI рабочим объемом 1,6 (90 л.с.) и 2,0 (190 л.с.) литра. А летом 2015-го автомобиль обзавелся 1,0-литровым трехцилиндровым движком TSI BlueMotion с отдачей в 115 сил и 200 Нм. В качестве трансмиссий для моторов предлагается шестиступенчатая механика, либо семидиапазонный «робот» DSG. В июне 2014-го на российском рынке стартовал прием заказов на машину с 1,6-литровым атмосферником (110 л.с.), доступным с обычным автоматом и МКПП.

Конкуренты

Автомобиль «оброс» множеством различных систем, включая уже знакомую имитацию блокировки дифференциала XDS, а также адаптивный круиз-контроль, адаптивные фары головного света, функцию экстренного торможения, систему превентивной безопасности PreCrash, систему автоматической параллельной парковки в паре с камерой кругового обзора.

Продажи модели в России стартовали 5 марта 2013 года. И хотя ранее представители компании обещали удержать цены на автомобиль на уровне предшественника, сделать им этого не удалось — новый Гольф заметно подорожал.

Если ранее самая доступная трехдверка стоила 551 000 рублей, то теперь за машину со 122-сильным мотором и 6-ступенчатой механикой в версии Comfortline стали просить минимум 1 070 000 руб.

Стоимость пятидверного Фольксваген Гольф 2017, в зависимости от комплектации, дороже на в среднем на 43 000 руб., вилка цен на него на момент продаж составляла от 1 101 100 до 1 298 160 р. К нам поставляли машины с бензиновыми турбодвижками 1,4 (122 и 140 л.с.) литра, а раньше были доступны версии 1,2 (85 и 105 л.с.).

Volkswagen Golf 2017

Инженеры и дизайнеры концерна Volkswagen обновили до 7-го поколения популярный хэтчбэк Golf. Новинка получила более привлекательный дизайн, усовершенствованные электронные системы и улучшенную функциональность.

Автомобиль собрали на модернизированной платформе предшествующего поколения, за счет чего удалось снизить вес на 40-80 кг и оптимизировать управляемость транспортного средства. Volkswagen Golf 2017 предлагается в следующих вариантах кузова: 5-дверный хэтчбэк, 5-дверный универсал и 3-дверное купе. Заряженную версию GTI снабдили более мощной силовой установкой и стильной внешностью.

[cycloneslider style=»text-align: left;»>Среди изменений внешности прежде всего обращает на себя внимание новая головная оптика с полностью светодиодным наполнением и обновленным рисунком. Благодаря этому автомобиль получил более современный и стильный внешний вид. Кроме того, изменилась форма переднего и заднего бамперов. Спереди появился новый массивный воздухозаборник, который делает кузов агрессивнее и шире. Сзади на бампере разместили компактные противотуманные фары и хромированные накладки выхлопных труб.

Внутри необходимо отметить замену старой аналоговой панели приборов на новую цифровую с 12-дюймовым дисплеем. Также увеличился сенсорный дисплей медийной системы Discover Pro (от 6,5 до 9,2 дюймов в зависимости от комплектации), которая получила множество новых функций. Прежде всего, это голосовое управление и распознавание жестов. В остальном интерьер Volkswagen Golf 2017 повторил оформление предшественника.

Новинку оснастили множеством современных опций, обеспечивающих безопасность и комфорт водителя и пассажиров. Среди систем активной безопасности необходимо отметить:

  1. ассистент маневрирования в пробках Traffic Jam Assist;
  2. автоматическая парковка;
  3. экстренное торможение при приближении к препятствиям или пешеходам на дороге;
  4. автоматическое считывание дорожных знаков;
  5. контроль рядности движения;
  6. контроль слепых зон вокруг транспортного средства (см. также нашу статью Правильная настройка зеркал заднего вида в легковом автомобиле).

Важной новацией стало расширение линейки силовых установок – добавлен 4-цилиндровый турбированный бензиновый двигатель объемом 1,5 л и мощностью 150 л/с. При необходимости половина цилиндров автоматически отключается, что позволяет экономить топливо. По утверждению разработчиков расход топлива данного мотора не превышает 5 л на 100 км пробега.

Благодаря использованию модернизированной 7-ступенчатой трансмиссии DSG снижение расхода топлива на других моторах может достигать 0,3 л на 100 км пробега. Силовую установку заряженной версии GTI усилили до 230 л/с. В пару к доработанному двигателю поставили 7-диапазонную роботизированную коробку передач. Появилась возможность заказа гибридной версии Volkswagen Golf 2017.

Читать еще:  Hyundai i20 1

Фольксваген Гольф 2017 – рестайлинг седьмого поколения

Крупнейший немецкий производитель Volkswagen раскрыл подробности обновления популярного семейства Golf. Рестайлинг 2017 года станет последней заметной модернизацией автомобиля перед сменой поколений, намеченной на 2019-й год. Текущее обновление коснулось всей линейки «седьмого» Гольфа, которая включает трех- и пятидверный хэтчбеки, универсал Variant, спортивную версию GTI и гибридную модификацию GTE. В ходе ревизии модели основное внимание разработчики уделили внутреннему убранству и электронно-техническому оснащению, внешний же дизайн был затронут в минимальной степени. Обо всех нюансах рестайлинга Фольксваген Гольф 2017-2018, повлиявших на комплектации, цены и технические характеристики автомобиля, расскажем в рамках данного обзора, сразу же обозначив дату дебюта новинки – апрель следующего года.

Особенности дизайна нового кузова

Новшеств во внешнем облике нового VW Golf, как мы уже выяснили, не так много – слегка видоизменились фары, бампера, передние крылья. Головная оптика обзавелась новыми источниками света. Если в базовых версиях предлагаются галогенные фары со светодиодными ходовыми огнями, то в топовых вариантах оснащения модель комплектуется полностью светодиодными фарами (ранее все ограничивалось биксеноном). Фронтальный бампер приобрел иную конфигурацию за счет изменения формы центрального и боковых воздухозаборников. Причем оформление этого элемента внешнего декора у разных версий обновленного Фольксваген Гольф 7 пусть и незначительно, но отличается. Те же Golf GTI и Golf GTE можно легко распознать не только по оригинальным бамперам и соответствующим шильдикам, но и по цветовым акцентам, расставленным на решетке радиатора.


Фото хэтчбека Фольксваген Гольф 7 рестайлинг

В кормовой части хэтчбека и универсала Volkswagen Golf 7 2017-2018 модельного года главным нововведением являются новые габаритные фонари. Уже в «базе» они наполнены только светодиодами, а в дорогих комплектациях дополнены динамическими указателями поворота.


Фольксваген Гольф 7 2017 года

Новые штрихи в дизайне кузова Фольксваген Гольф чуть освежили и осовременили внешний вид культового автомобиля, не затронув основы существующей концепции. Точечных улучшений более чем достаточно для успешного присутствия модели на рынке в ближайшие годы, а там уже не за горами появление восьмого поколения, которое наверняка предложит покупателям что-то новое и неординарное.

Интерьер и электронная «начинка»

В салоне обновленного Гольфа будущего владельца ждет масса инноваций, подкрепленная качественной отделкой с применением новых материалов и приличной эргономикой. Линейка информационно-развлекательных систем пережила модернизацию – увеличились размеры экранов и качество выводимой картинки. Начальный вариант мультимедиа отныне имеет 6.5-дюймовый дисплей вместо прежнего 5.0-дюймового (разрешение улучшилось с 400х240 до 800х480 пикселей). Средняя версия мультимедийной системы поменяла 6.5-дюймовый экран на 8.0-дюймовый при сохранении качества изображения (800х480 пикселей). Самым продвинутым стал развлекательный комплекс Discover Pro с экраном 9.2 дюйма (1280х640 px) и практически безграничными возможностями. Здесь вам и навигация, и привод DVD, и разнообразные порты для подключения внешних устройств (USB, слоты SD, AUX), и всевозможные технологии для интеграции смартфонов (MirrorLink, Android Auto, Apple CarPlay), и голосовое управление, и распознавание жестов, и беспроводная зарядка, и диск SSD на 10 Гб. К этому можно добавить длинный список приложений и сервисов, часть которых является прерогативой топовых комплектаций.


Интерьер

Еще одно новшество в части электронного оснащения – цифровая «приборка» с диагональю 12.3 дюйма (разрешение 1440х540 пикселей), предлагаемая в качестве замены классическим аналоговым шкалам. У такой панели куча преимуществ: приятная графика, удобный интерфейс с интерактивным представлением данных, пять предустановленных профилей отображения, хорошая информативность, вывод карт навигации в трехмерном формате.


12.3-дюймовая панель приборов

Нельзя представить немецкую модель и без широкого спектра систем помощи. Рестайлинговому Фольксваген Гольф к уже имеющимся помощникам добавили несколько новых. Так, автомобиль 2017 модельного года получил систему автоматического торможения (Front Assist) с функцией обнаружения пешеходов (Pedestrian Monitoring), автопилот для движения в плотном потоке и пробках (Traffic Jam Assist), систему помощи при маневрировании с прицепом (Trailer Assist), систему защиты пассажиров при угрозе возникновения ДТП (Proactive passenger protection system), полуавтоматический парковочный ассистент с улучшенным функционалом (Park Assist 3.0).

Технические данные Фольксваген Гольф 2017-2018

В арсенале нового Volkswagen Golf имеется линейка турбированных двигателей TSI семейства EA211. В моторную гамму включен новейший 150-сильный агрегат 1.5 TSI серии Evo, представленный немецким концерном весной на форуме по моторостроению в Вене. По сравнению с «турбочетверкой» 1.4 TSI 125 л.с. новый двигатель обладает лучшими техническими характеристиками. К особенностям мотора относятся использование в работе цикла Миллера, применение турбокомпрессора с изменяемой геометрией, высокая степень сжатия (12.5:1), непосредственный впрыск с давлением 360 бар, система деактивации цилиндров, специальное покрытие деталей ЦПГ. По заверениям производителя за счет инновационных решений удалось существенно повысить КПД двигателя. Согласно техническим характеристикам пиковый крутящий момент турбоагрегата 1.5 TSI 150 л.с. составляет 250 Нм, которые достигаются уже при 1500 об/мин.


Новый двигатель 1.5 TSI

Позднее в дополнение к 150-сильной версии мотора выйдет 130-сильный эковариант BlueMotion с максимальной тягой 200 Нм (1300-4500 об/мин). Такой двигатель будет глушиться при движении накатом и находиться в неактивном состоянии до тех пор, пока не изменится положение педали акселератора. Усилители рулевого управления и тормозов в этот момент запитываются от отдельного источника энергии. Расход топлива Фольксваген Гольф 1.5 TSI BlueMotion при комбинированном цикле езды не превысит 4.6 литра на 100 км/ч (на 0.3 литра меньше, чем у мотора 150 л.с.)

Под капотом «заряженного» хэтчбека Golf GTI в новом кузове будет трудиться агрегат 2.0 литра с отдачей 220 л. с. (+10 л. с. к дореформенным показателям). Мощность варианта Performance увеличится с 230 до 245 л. с. В планах компании полностью отказаться от 6-ступенчатых «роботов» DSG в пользу одноименных 7-диапазонных коробок.

Обзор Volkswagen Golf 2017

Гольф 2017 года нельзя назвать новой моделью линейки «Golf» от немецкого автоконцерна VAG. Кардинально он не отличается от Golf VII, хотя и получил видимые косметические поправки. Рестайлинговая версия авто имеет выразительные бамперы, а вот передние фары остались без биксенона.

История модели

Volkswagen Golf 2017 года – не самый яркий представитель линейки «Гольф». Автомобиль со сдержанным интерьером и невыразительным дизайном кузова имеет довольно-таки посредственную звукоизоляцию и не самую мягкую подвеску. Но секрет успеха хэтчбека заключается как раз в сбалансированности всех качеств, отсутствии очевидных недостатков.

Полномасштабный дебют Гольфа 7 поколения состоялся в 2012 году в автосалоне Парижа. Хотя премьера авто была организована почти на месяц раньше в Берлине. Но на нее попали исключительно представители прессы.

Читать еще:  Виды аэрографии

Уже в ноябре 2016 года производитель представил публике новое «прочтение» VW Golf VII. Презентация обновленного хэтчбека прошла в Вольфсбурге. Обновленный автомобиль получил:

  • подретушированную светотехнику;
  • улучшенный дизайн кузова;
  • модернизированный двигатель;
  • надежную трансмиссию DSG.

Также на борту рестайлинговой версии Гольфа появились новые электронные системы. Смело можно сказать, что по комфортабельности Golf 2017 года теперь не уступает автомобилям с более высоким ценником – Volkswagen Passat или Volkswagen Polo.

Технические характеристики Volkswagen Golf 2017

Дизайн кузова практически не изменился, хотя рестайлинговая версия хэтчбека и получила более рельефные передние крылья, выразительные бамперы и другую светотехнику. Головная оптика лишилась биксенона, а в стартовой версии теперь предлагаются:

  • светодиодные световые огни;
  • галогеновые передние фары.

Топовые автомобили продаются со светодиодной оптикой, приличной палитрой электронного оборудования.

Как и дорестайлинговый хэтчбек, новенький Volkswagen Golf VII создан на платформе MQB. Поэтому он обладает крепким несущим кузовом, который на 80% состоит из высококачественной стали.

За автомобиль с самым скромным оснащением придется заплатить 1 429 000 рублей.

Двигатель

На российский автомобильный рынок поступили 3- и 5-дверные хэтчбеки только с бензиновыми двигателями. В арсенале новенького Гольфа появились турбированные моторы со следующими характеристиками:

  • тип – TSI;
  • семейство – EA211;
  • мощность – 150 л.с. ;
  • вариация – 1.5 TSI серии Evo.

По заверению производителя, новый двигатель выгодно отличается от предшественника – 1.4 TSI 125 л.с. Новое турбированное «сердце» Гольфа имеет ряд важных особенностей:

  • изменяемую геометрию турбокомпрессора;
  • впрыск топлива с давлением 360 бар;
  • высокую степень сжатия в соотношении 12:1;
  • износостойкое покрытие движущихся деталей;
  • систему деактивации цилиндров.

Рестайлинговый VW Golf 2017 имеет мотор с более высоким КПД, поэтому расходует значительно меньше топлива, чем предшественник.

Российским потребителям сможет приобрести автомобили и с такими моторами:

  • 1-литровый TSI с 3 цилиндрами мощностью 85 л.с.;
  • 1-литровый TSI с 3 цилиндрами мощностью 110 л.с.;
  • 4-литровый TSI с 4 цилиндрами мощностью 125 л.с.

К сожалению, из-за произошедшего в 2017 году дизельного скандала, Фольксваген решил снять с производства Гольф VII с дизельными моторами.

Ходовая часть

Тип трансмиссии в Гольфе 2017 года зависит от технических характеристик моторов. Разные модификации автомобиля оснащаются:

  • 5-ступенчатой МКПП;
  • 6-скоростная МКПП;
  • 7-диапазонным роботом DSG.

На передней оси хэтчбека установлены стойки МакФерсон, которые скомбинированы с:

  • металлическим подрамником;
  • износостойкими опорными подшипниками.

Устройство задней подвески зависит от модификации Golf 2017 года. Автомобили с моторами до 90 лошадей полузависимой балкой, а если их мощность выше – многорычажной системой.

  • рулевой центр оснащен электроусилителем управления;
  • передние и задние тормоза представлены «блинами»;
  • тормозная система работает в комбинации с Brake Assist, ABS и т.д.

В других странах продаются хэтчбеки с дизельными и бензиновыми двигателями на 1.6-2.0 л. Кроме ведущей передней оси с DSG или МКПП, для них предусмотрен полный привод. Такие автомобили оснащены многодисковой муфтой Haldex, которая заставляет работать заднюю ось.

Базовое оборудование

Функционал рестайлингового Гольфа VII практически не изменился. Базовая версия хэтчбека оснащается:

  • 7 подушками безопасности;
  • подогревом передних сидений;
  • 2-зонным круиз-контролем;
  • 15-дюймовыми колесами;
  • медиацентром с цветным монитором;
  • аудиосистемой с 4 колонками;
  • системами EBD и ESP;
  • противотуманными фарами.

Приятно, что по умолчанию все автомобили 2017 года будут оснащены датчиками парковки, полным электропакетом и регулируемой рулевой колонкой.

Салон

Как и предшественник, Фольксваген Гольф 2017 имеет классический интерьер с нотками нордической строгости. По качеству используемых материалов он даст фору даже некоторым автомобилям бизнес-класса.

При первом знакомстве с хэтчбеком взгляд сразу же цепляется за:

  • стильный и яркий мультируль;
  • обтекаемую центральную консоль с крупным монитором;
  • простой функциональный блок климат-контроля;
  • приборную панель с внятной оцифровкой приборов.

К эргономичности салона претензий нет никаких. Передние сиденья имеют оптимальную плотность обшивки и наполнителя, поэтому сидеть в машине приятно. У Golf 2017 года даже задние кресла оснащены удобными боковыми валиками.

Стоимость и комплектации Гольфа 2017 года

VW Golf 2017 поступит на рынок России в 4 комплектациях – Trendline, Comfortline, R-Line и Highline. За автомобиль с самым скромным оснащением придется заплатить 1 429 000 рублей. Хэтчбеки с лучшим «фаршем» стоят на 20-140 тысяч рублей дороже. Но ценник топовой модификации Гольфа и того выше – 1 649 900 рублей.

Гольф самой богатой комплектации имеет:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски;
  • виртуальную панель приборов;
  • сидения ergoActive;
  • светодиодную оптику;
  • камеру заднего вида;
  • датчики дождя и света;
  • подогрев ветрового стекла;
  • современную мультимедийную систему.

И хотя визуально Golf изменился несильно, инженеры неплохо поработали над салоном и электрооснащением.

Расход топлива

Расходные характеристики отличаются для автомобилей с двигателями разной мощности и литража. Также на «прожорливость» Гольфа влияет и тип трансмиссии.

Средний расход топлива:

  • городской цикл – 6.5 л;
  • комбинированный цикл – 5.2 л;
  • за городом – 4.3 л.

С автоматической коробкой автомобиль расходует на 200-400 мл меньше бензина в зависимости от манеры вождения и условий.

Гарантия на Volkswagen Golf 2017

Если, к примеру, на Volkswagen Touareg производитель дает 4-летнюю гарантию, то для хэтчбека С-класса 2017 года выпуска период гарантийного обслуживания вдвое меньший. Но зато в течение 24 месяцев после покупки новенького авто вы смело сможете обратиться в фирменно СТО вне зависимости от пробега.

Отличия от других моделей VW

VW Golf 7 генерации сильно отличается от автомобиля предыдущего поколения. Рестайлинговая версия хэтчбека имеет:

  • выразительный дизайн кузова;
  • лучшую базовую комплектацию;
  • просторный салон;
  • более крепкий кузов;
  • стильную радиаторную решетку;
  • моторы с большим КПД.

Седьмой Фольксваген Гольф практически не имеет недостатков, которые присущи его предшественникам – Golf 5 и 6 генерации. Всякий раз инженеры стараются учитывать изъяны по технической части и дизайну, поэтому новые автомобили VAG всегда получаются более надежными.

Плюсы и минусы Фольксваген Гольф 2017

И хотя обновленная версия Гольфа лучше предыдущей, она имеет некоторые нюансы. Но начнем с плюсов, к которым можно отнести:

  • малый расход топлива;
  • эргономичный дизайн салона;
  • быстрый разгон;
  • отличную динамику;
  • большой дорожный просвет.

Многие владельцы рестайлингового хэтчбека обвиняют производителя в завышении ценника. А к самому автомобилю претензий немало, если не учитывать дороговизну деталей и техобслуживания.

Интересные факты о модели VW

И хотя рестайлинговый Гольф 7 генерации вышел относительно недавно, о нем существует много интересных фактов:

  • автомобиль построен на платформе MQB, которая использовалась при конструировании Audi A3 и других моделей Фольксвагена – Sharan, Passat, Jetta, Tiguan, Touran, Scirocco;
  • новый Golf VII стал более «граненым», если сравнивать его с другими представителями этой же линейки;
  • дизайн хэтчбека разрабатывали Клаус Бишофф и Вальтер да Сильва;
  • Гольфы 7 генерации немного крупнее предшественников.
Читать еще:  Замена прокладки ГБЦ своими руками

На момент выпуска у себя на родине, новый хэтчбек стоит ровно столько же, сколько и Volkswagen Golf VI.

Резюме

Покупка VW Golf 2017 года – хорошее решение для тех, кто хочет обзавестись современным автомобилем с вместительным багажником и небольшим расходом топлива. К технической части хэтчбека нет претензий, поэтому через каждые 10-20 тыс. км пробега вам не придется заглядывать под капот!

Официально: новый Volkswagen Golf 2017 рестайлинг

Компания Volkswagen привезла на Лос-Анджелесский автосалон 2016 года рестайлинговый Golf в модификациях GTI, GTE, R, в кузовных вариантах трёхдверный и пятидверный хэтчбеки, а также универсал Variant. После рестайлинга уже как Volkswagen Golf 2017 модельного года автомобиль обзавёлся новым 1,0-литровым трёхцилиндровым турбодвигателем, полностью цифровой приборной панелью в духе VW Passat B8, светодиодными фарами, а также новой мультимедийной системой с сенсорными кнопками и жестовым управлением, как в прототипе Volkswagen Golf R Touch 2015 года.

В плане дизайна новый Volkswagen Golf 2017 изменился лишь косметически. Свежая модель отличается изменёнными бамперами и фарами головного света. Задние фонари во всех версиях и комплектациях теперь только на светодиодных элементах. Радар адаптивного круиз-контроля переехал с нижнего воздухозаборника под эмблему VW на радиаторной решётке. Опционально можно будет заказать вместо биксенона полностью светодиодную переднюю оптику.

Новый Volkswagen Golf 2017 обзавёлся пересмотренной моторной гаммой, которую открывает 1,5-литровая «четвёрка» TSI мощностью 150 л.с. и 250 Нм крутящего момента с отключаемой половиной цилиндров для экономии топлива на небольшой нагрузке. В экологическом варианте этот же движок под капотом Volkswagen Golf BlueMotion дефорсирован до 130 л.с., где он может глушиться при движении накатом до тех пор, пока водитель вновь не нажмёт на педаль акселератора. Как говорят конструкторы VW, это позволит экономить до литра горючего на каждой сотне пробега.

Видео | Новый Volkswagen Golf 2017 рестайлинг

Отдача 2,0-литрового двигателя под капотом Volkswagen Golf GTI 2017 повысилась на 10 л.с. до 230 л.с. (столько же выдаёт прежняя версия Performance), а в «продвинутом» варианте Performance теперь он же развивает 245 л.с. Также автомобиль будет доступен с новой семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями, которая приходит на смену всем шестидиапазонным DSG.

Новый Фольксваген Гольф 2017 оснащён электронной приборной панелью на основе 12,3-дюймового дисплея с разрешением 1 440 × 540 пикселей. Среди прочих присутствует точка доступа к Интернету, станция беспроводной зарядки для смартфонов, а также новая линейка мультимедийных центров. В топовом варианте мультимедийка поддерживает жестовое управление.

Новый VW Golf рестайлинг — это первый автомобиль Гольф-класса с системой превентивной защиты пассажиров в возможном ДТП. Работа данной системы сводится к закрытию окон и люка в случае опасности, а также дополнительному натяжению ремней безопасности и подготовке к надуванию подушек. Улучшился в новом «Гольфе» и автоматический парковщик, вместе с «пробочным» автопилотом и системой слежения за рядностью движения.

Фото | Volkswagen Golf GTE 2017 гибрид

  • Новый гибрид Volkswagen Golf GTE рестайлинг
  • Гибридный Volkswagen Golf 7 GTE
  • Салон Volkswagen Golf 7 GTE рестайлинг
  • Рестайлинговый гибрид Volkswagen Golf VII GTE
  • Гибридный Volkswagen Golf GTE 2017 года

Фото | Новый Фольксваген Гольф R 2017 рестайлинг

  • Горячий хэтчбек Volkswagen Golf R 2017
  • Новый Volkswagen Golf 7 R
  • Пятидверный Volkswagen Golf 7.1 R
  • Новый Volkswagen Golf 7 R рестайлинг
  • Новый Volkswagen Golf VII R. Рестайлинг 2017
  • Рестайлинг Volkswagen Golf R 2017
  • Рестайлинговый Volkswagen Golf R 2017
  • Интерьер Volkswagen Golf 7 R рестайлинг
  • Салон Volkswagen Golf R. Рестайлинг 2017

Фото | VW Golf GTI 2017 года

  • Хот-хэтч VW Golf 7 GTI рестайлинг
  • Новый Volkswagen Golf 7 GTI рестайлинг
  • Новый VW Golf VII GTI рестайлинг
  • Новый хэтчбек Volkswagen Golf GTI 2017 года
  • Салон Volkswagen Golf 7 GTI рестайлинг
  • Интерьер Volkswagen Golf 7 GTI рестайлинг

Фото | Универсал Volkswagen Golf Variant 2017

  • Новый универсал 2017 VW Golf Variant
  • Новый универсал Volkswagen Golf 7 Variant
  • Универсал Volkswagen Golf Variant 2017
  • Салон универсала Volkswagen Golf 7 Variant рестайлинг
  • Интерьер Volkswagen Golf Variant 2017
  • Новый Volkswagen Golf Variant 2017 года

Про новейший Volkswagen Golf восьмого поколения читайте в нашем другом материале.

VW Golf 2017 – официальные фото, видео и характеристики

Внешне VW Golf 2017 не получил кардинальных изменений, но косметические поправки заметны. В частности, обновленный Фольксваген Гольф получил новые бамперы, а головная оптика лишилась биксенона.

В топовых версиях теперь доступна LED-светотехника. Кроме того, ходовые огни Golf получили характерную для новых Фольксвагенов форму.

Если присмотреться, можно заметить, что с нижней части передка исчез радар адаптивного круиз-контроля – он «переехал» под логотип Volkswagen на радиаторную решетку.

Сзади, независимо от уровня оснащения, устанавливаются только светодиодные фонари. Немного видоизменились патрубки выхлопной системы и их конструкция.

Интерьер Volkswagen Golf 2017 обзавелся полностью электронной панелью приборов (дисплей диагональю 12.3 дюйма), новой мультимедиа-системой, системой беспроводной зарядки гаджетов и возможностью раздачи Wi-Fi пассажирам.

Кроме того, в топовых версиях предусмотрено управление жестами – для регулировки громкости музыки или перемещения по меню. Также салон обновленного Гольф 7 получил новые материалы отделки и возможность комбинирования разных дизайнерских решений.

Впервые среди моделей гольф-класса, Golf 2017 предлагается с системой превентивной защиты пассажиров в возможном ДТП – при риске аварии автоматически закрываются окна, а «умная электроника» подтягивает ремни безопасности и подготавливает системы к срабатыванию подушек безопасности. Плюс к этому, новый Гольф после фейслифтинга может не только притормаживать на трассе при активации адаптивного круиз-контроля, а и «тянуться» в заторе, выдерживая безопасную дистанцию и регулируя скорость (вплоть до полной остановки).

Обновленный VW Golf 2017 получил модернизированные моторы. Базовый двигатель Гольф 2017 – 1,5-литровый TSI, развивающий 150 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Анонсирована эко-версия 1.5 TSI Bluemotion мощностью 130 л.с. При езде накатом такой Фольксваген Гольф будет двигаться с заглушенным мотором, пока водитель не коснется педали газа. Немцы обещают, что в паре с системой Старт/Стоп, которая глушит двигатель при остановках, это позволит экономить до 1 л топлива на 100 км. Также предусмотрена система отключения цилиндров, что позволит еще больше снизить расход.

Golf GTI 2017 получил улучшенный 2-литровый мотор, мощность которого в обновленном Гольфе составляет 230 л.с. Кому и этого мало, Фольксваген предложит GTI Performance, который может развивать 245 сил. Обновленный Гольф GTI также получил новую 7-ступенчатую DSG. Будет ли Golf R 2017, и если да – каким, пока что официальной информации нет.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector