Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen Golf GTD 2017

Новый Volkswagen Golf: «горячие» версии GTI, GTD и GTE

Мощные модификации Гольфа имеют богатую историю. Бензиновая версия GTI впервые появилась в 1976 году, дизельный Golf GTD присоединился к семейству в 1982-м, а гибрид GTE — в 2014-м. В восьмом поколении хэтчбека сохранились все три модификации, и их дебют состоится одновременно на грядущем автосалоне в Женеве.

Слева направо — версии GTD, GTI и GTE

Мощная троица имеет единый дизайн с широким воздухозаборником в переднем бампере и крупными колесами размерностью от 17 до 19 дюймов на выбор. Но у каждой версии есть свои особенности. Golf GTI имеет красную полоску между светодиодными фарами и два патрубка выпускной системы с разных сторон бампера. Дизельный Golf GTD — это серая декоративная полоска на передке и двустволка выпуска с левой стороны. А гибридный Golf GTE отличается синей полоской и муляжами патрубков (настоящие скрыты под бампером). А главные украшения находятся в списке опций — это светящаяся перемычка между основными фарами и противотуманки в виде пяти ячеек в бампере.

Слева направо — версии GTD, GTI и GTE

Volkswagen Golf GTI имеет турбомотор 2.0 TSI (серии EA888 evo4) с такой же отдачей 245 л.с. и 370 Нм, как у версии GTI Performance предыдущего поколения. И только бензиновый хот-хэтч предлагает выбор трансмиссии: шестиступенчатая «механика» либо семиступенчатый «робот» DQ381 с двумя сцеплениями.

Дизельный Volkswagen Golf GTD оснащен двигателем 2.0 TDI нового семейства EA288 evo с двойным контуром системы рециркуляции и последовательным впрыском мочевины. Отдача — 200 л.с. и 400 Нм против 184 л.с. и 380 Нм у предшественника. Такие хэтчбеки предложены только с семиступенчатым «роботом» DQ381.

Volkswagen Golf GTE — это полноценный гибрид с возможностью подзарядки от розетки. Он оснащен турбомотором 1.4 TSI (150 л.с.) и шестиступенчатым «преселективом» DQ400e со встроенным электродвигателем (116 л.с.). Пиковая отдача — 245 л.с. и 400 Нм вместо 204 л.с. и 350 Нм у прежнего GTE. Тяговой батареи емкостью 13 кВт∙ч (вместо 8,7 кВт∙ч у прошлой модели) должно хватить на 60 км пробега в электрическом режиме, который включается по умолчанию после каждого запуска и позволяет набрать до 130 км/ч.

Увы, Volkswagen пока не обнародовал динамические показатели новых машин. Среди прочих особенностей — штатная электронная имитация блокировки дифференциала XDS и доработанное шасси с задней многорычажной подвеской, причем у версий GTI и GTD дорожный просвет уменьшен на 15 мм. За доплату — шасси DCC с адаптивными амортизаторами.

Все три машины имеют «пухлый» руль, особую графику виртуальных приборов и сиденья с развитой боковой поддержкой и традиционной клетчатой обивкой, а главные различия — в декоре: у версии GTI он красный, у модификации GTD — серый, а гибрид имеет синие акценты. Рычаг «механики» по традиции украшен стилизованным мячиком для гольфа, а кнопка запуска двигателя перед нажатием пульсирует красным.

«Заряженные» версии Гольфа выйдут на европейский рынок летом. Позже к ним присоединится самый мощный Golf R с полным приводом и турбомотором мощностью 333 л.с.

2017-11-20 Новые автомобили: 2017 Volkswagen Golf GTD Estate (универсал)

С момента открытия книги заказов на хэтчбек Golf GTD Volkswagen понял, что в его руках настоящий хит. Смесь горячей производительности и скромного потребления топлива стала настолько популярной, что на некоторых рынках дизельный GTD превзошел бензиновый GTI по продажам почти три к одному. Неудивительно, что Volkswagen принял решение расширить линейку универсалом GTD Estate, дополнив впечатляющие таланты хэтчбека повышенной грузовместимостью.

Однако это не единственный производительный универсал на рынке, к тому же не самый дешевый — конкуренты вроде Ford Focus ST, Skoda Octavia VRS Estate и SEAT Leon Cupra ST подрезают его по цене, в то же время некоторые столь же экономичны и (как в случае со Skoda Octavia) более просторны.

Что может предложить Volkswagen Golf GTD Estate, чтобы оправдать дополнительные расходы при покупке? Давайте познакомимся с ним поближе.

  • дешевый в эксплуатации;
  • хорошо ездит;
  • отличное качество материалов и сборки;
  • передовые технологии;
  • быстрый и просторный.
  • довольно высокая цена;
  • GTI немного быстрее;
  • консервативный стиль.

Особенности внешнего вида и интерьера

Универсал GTD получает обвес с глубокими бамперами, ячеистую решетку радиатора, затемненные задние фонари и новые расклешенные пороги с подсветкой. Длинное тело сидит на спортивно настроенной подвеске с приспущенным на 15 мм клиренсом. Полный комплект светодиодных фар, черные рейлинги, двойные хромированные выхлопные трубы и 17-дюймовые легкосплавные диски Curitiba оживляют дизайн, но общий вид остаётся консервативным.

Просторный, хорошо сложенный салон универсала копирует дизайн хэтчбека GTD, то есть имеет один из лучших интерьеров в этом классе. Материалы и качество сборки соответствуют машине за 30 000 евро, а дополнительные спортивные детали вроде фирменного плоскодонного руля и ручки переключения передач в форме мяча для гольфа добавляют немного шика в строго функциональный салон. Только не смейтесь над клетчатыми сиденьями — мужчины могут скептически ухмыляться, но дамы находят их очень милыми, так что, возможно, вы не захотите переплачивать за кожаную обивку.

Во всём чувствуется консервативный подход, и это неплохо. От универсалов ждут не модного вида, а высокой практичности и удобства при повседневном использовании. Volkswagen Golf GTD Estate довольно простой в обращении на ходу — главные циферблаты ясно читаются, а сенсорный экран помогает устранить беспорядок на центральной консоли.

Новинка 2017 года — модернизированная информационно-развлекательная система VW Discover Pro, которая поставляется с большим 9,2-дюймовым сенсорным дисплеем. Это самый красочный и отзывчивый интерфейс такого рода в этой ценовой категории, но нам сложно рекомендовать апгрейд стандартной системы с 8,0-дюймовым экраном. Discover Pro кажется немного недоработанным — промахивается при переключении функций, подтормаживает с живыми оповещениями о пробках.

Не стоит отказываться от ещё одного новшества 2017 года — возможности заменить обычные циферблаты цифровым дисплеем размером 12,3 дюйма. Ко всему прочему он может использовать спутниковую навигацию и держать карту маршрута прямо перед вашими глазами. Это дорогостоящий вариант, но полезный, к тому же украшает скромный инструментальный нактоуз и оживляет весь салон.

Практичность и багажник

В салоне есть масса уютных местечек для личных вещей и большой грузовой отсек. Как и любой другой Гольф в наше время, универсал GTD предлагает много места на фронте для водителя и сидящего рядом с ним пассажира. Они получают спортивные сиденья, затянутые в стандартную симпатичную ткань «Jacara» или в опциональную дорогую кожу. Кресла очень удобны, надежно укреплены и прекрасно поддерживают во время крутых поворотов. Их можно регулировать в разных направлениях, чтобы устроиться поудобнее.

Имея более длинную крышу по сравнению с хэтчбеком, универсал не снижает высоты вплоть до багажного отделения (не то чтобы в хэтчбеке с этим были проблемы, но пара лишних сантиметров никогда не помешает), поэтому высокие пассажиры на задних сиденьях не будут чувствовать себя зажатыми со всех сторон. Пространство для ног тоже неплохое — упираться коленями в спинки передних кресел не придётся.

Что действительно впечатляет, так это вместимость багажника — 605 литров. Если не нужно везти попутчиков в тылу, можно сложить задний ряд и повысить грузовой объём до 1620 литров. GTD имеет один из самых больших багажников в своём классе, и даже многие представители классом выше проигрывают ему в плане чистого объёма.

Сам кофр обладает квадратной формой, так что крупные коробки и чемоданы должны вписываться в него с легкостью, а едва обозначенная губа облегчает скольжение внутрь длинных и тяжелых предметов.

Дорожные впечатления

Если кратко описать автомобиль с точки зрения динамики и управляемости, можно сказать, что он удобный и безопасный, но немного скучный. Впрочем, универсал таким и должен быть. Если вы ищете острые ощущения, вам не понравится эта респектабельная модель. Несмотря на спортивную модернизацию по сравнению с обычными Гольфами, GTD не самый привлекательный в плане удовольствия от вождения — пальма первенства принадлежит универсалу Ford Focus ST.

Читать еще:  Mercedes-Benz GLA

Но не сказать, что водить GTD Estate неприятно. Так же, как хэтчбек, он стабилен и хладнокровен на поворотах. Пониженная подвеска делает переднеприводную машину немного суетливее обычных моделей, но общий контроль тела превосходен. Уровень шумоизоляции тоже впечатляет, так что салон остаётся уютным и тихим в любых условиях.

Динамический контроль шасси и адаптивные амортизаторы доступны в качестве дополнительного оборудования. Они могут быть настроены в трех режимах — Sport, Normal и Comfort, и разница между ними существенна. Вы можете приспособить машину к вашему настроению или обстоятельствам, но комфортный режим нам нравится больше всего, ибо спортивный делает автомобиль слишком нервным, жестким и тряским, к тому же в салоне появляется какой-то неприятный искусственный звук, действующий на нервы.

Дополнительный вес машины, тем более с грузом за спиной, замедляет универсал по сравнению с хэтчбеком, но он всё равно довольно быстрый. Разгон от нуля до 100 км/ч, например, занимает 7,9 секунды (всего на полсекунды больше хэтча), а заявленная максимальная скорость в 228,5 км/ч лишь на полтора километра меньше.

Перетаскивание дополнительной массы не оказало большого влияния на эффективность 181-сильного двухлитрового турбодизеля TDI с четырьмя цилиндрами. Даже наименее экономичная модель, оснащенная автоматической коробкой передач DSG, расходует около пяти литров топлива на трассе, а со стандартной шестиступенчатой механикой на 0,5 литра меньше. Как ни впечатляющи эти цифры, они не лучшие в классе по любым стандартам. SEAT Leon ST с таким же двигателем ест не больше GTD, а дизельный универсал Ford Focus ST превосходит его (заявленный производителем расход — 4,2 л/100 км). Конечно, это всего лишь цифры на бумаге, и надо понимать, что в реальной жизни аппетит любого автомобиля увеличивается по меньшей мере на литр, особенно если машина используется на плохих дорогах.

Опциональная автоматическая коробка передач DSG хорошо вписывается в непринужденный характер автомобиля, претерпев несколько сложных инженерных изменений. Теперь она имеет семь передач вместо шести, помогая использовать меньше топлива. Однако если вы любите самостоятельно контролировать ситуацию, 6-скоростная механическая коробка передач обеспечит более активное участие.

Примечательное оборудование

Белое окружающее освещение, автоматический климат-контроль, система помощи при парковке и информационно-развлекательный центр с сенсорным экраном входят в стандартное оснащение GTD Estate, как и автономное аварийное торможение с обнаружением пешеходов, светодиодные фары с освещением поворотов и регулировкой дальнего света, 17-дюймовые колёса и спортивная подвеска, бамперы BESPOKE со спортивным дизайном, сиденья с монохромной клетчатой тканевой обивкой «Clark» и многое другое.

Согласитесь, базовая комплектация неплоха, но если вы азартный человек с толстым кошельком, загляните в список опций. Можете сменить стандартную мультимедийную систему с 8-дюймовым экраном на новую ИРС Discover Pro. Её 9,2-дюймовый сенсорный экран придаёт центральной консоли современный внешний вид и умеет распознавать жесты — правда, не всегда правильно. Обратите также внимание на беспроводную зарядку для смартфона и расширенные возможности интернет-подключения. VW уже интегрировал автомобиль с Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink, но список ассоциированных приложений можно увеличить.

Volkswagen любезно включил все необходимые радарные датчики в список стандартного оборудования, так что парковка в стеснённом пространстве больше не будет проблемой. Новые средства безопасности включают в себя Traffic Jam Assist, который использует адаптивный круиз-контроль и автономное удержание полосы движения на скорости до 60 км/ч. Не слишком на него надейтесь, однако: это не такая сложная система, как некоторые подобные технологии, и не будет работать, если не сможет чётко распознать разметку. Emergency Assist тем временем автоматически остановит Golf на обочине, если обнаружит недееспособность водителя (сердечный приступ, засыпание и т.д.). Мы рады сообщить, что у нас не было повода, проверить, как он работает, но слышали положительные отзывы тестеров.

Цены и конкуренты

В отличие от большинства ориентированных на производительность вариантов Гольф, универсал GTD, стоимость которого стартует с € 32 000, не торжествует над своими коллегами в классе. Несмотря на то, что это хорошо продуманная, высокотехнологичная и приятная в обращении машина, её крутая цена является препятствием для преодоления барьера с компанией более дешёвых и не менее внушительных соперников.

В числе альтернативных вариантов можете рассмотреть Skoda Octavia VRS Estate, Renault Megane Sport Tourer, универсалы Ford Focus ST Estate, Volkswagen Golf Estate, Golf R Estate и Passat Estate, SEAT Leon Cupra ST, Volvo V90, Mercedes-Benz C-Class, Skoda Superb, Peugeot 508 SW, Opel Insignia Sports Tourer.

Volkswagen Golf GTI, GTD и GTE: мощные версии нового Гольфа

Новый Гольф 8-го поколения дебютировал еще в конце 2019 года, однако тогда были представлены лишь классические версии хэтчбека. Теперь же в семейство готовятся войти сразу три «заряженных» исполнения – это бензиновый Golf GTI, дизельный Golf GTD и гибридный Golf GTE. Официальный показ новинок состоится на грядущем автосалоне в Женеве, ну а в продажу на европейском рынке они поступят летом нынешнего года. Цена Фольксваген Гольф GTI установлена на отметке 38 тыс. евро, стоимость остальных двух моделей станет известна позже.

Внешний облик

Вся троица имеет схожий дизайн кузова, подчеркивающий спортивный характер пятидверок. Спереди ключевым элементом является широкий воздухозаборник, затянутый сеткой с ячейками в виде сот. По пять шестиугольников с правой и левой стороны зарезервированы под противотуманки, выполненные в форме буквы X. Еще одна особенность новых производительных вариаций Гольфа – это тонкая светодиодная лента между головными фарами. Над ней проходит цветная полоска с красным (GTI), синим (GTE) или серебристым (GTD) окрасом.

Фото Golf GTI 2020

Корма у новинок различается конфигурацией выхлопных патрубков. Бензиновая версия получила разнесенные по краям бампера наконечники, дизельная – двустволку слева, гибридная – имитацию выпуска в формате нарисованных трапеций.

Фото Golf GTD

Еще каждая из трех новых разновидностей Гольфа выделяется черными боковыми юбками в зоне порогов. Ну а размер колес варьируется от 17 до 19 дюймов.

Фото гибрида Golf GTE

Отделка салона и комплектация

Интерьер спортивных модификаций хэтчбека примечателен специфической клетчатой обивкой сидений Scalepaper с разными цветовыми акцентами. Так, у Golf GTI декор красный, у Golf GTD – серый, у Golf GTE – синий. В арсенале моделей мультифункциональный руль с «пухлым» ободом, рычаг КПП в форме мяча для гольфа (у версий с «механикой»), цифровой кокпит из двух 10-дюймовых экранов, климат-контроль, кнопка запуска двигателя (пульсирует красным после нажатия), фоновая подсветка с 30-ю настраиваемыми оттенками.

Техника Volkswagen Golf GTI/GTE/GTD 2020

Новый Гольф GTI комплектуется 2.0-литровой «турбочетверкой» EA888 evo4 мощностью 245 л.с. (370 Нм), в пару к которой устанавливается либо 6-ступенчатая МКПП, либо 7-диапазонный «робот» DSG DQ381.

Дизельная пятидверка Golf GTD скрывает под капотом мотор 2.0 TDI серии EA288 evo с отдачей 200 л.с. и 400 Нм. Такой двигатель совмещается только с 7-ступенчатой роботизированной коробкой DQ381.

Подзаряжаемый от сети гибрид Volkswagen Golf GTE получил силовую установку, которую образуют турбоагрегат 1.4 TSI (150 л.с.) и электромотор на 116 л.с. Они работают в связке с 6-ступенчатым «преселективом» DSG DQ400e. Гибридная система выдает максимально 245 л.с. и 400 Нм. Идущая в комплекте тяговая батарея емкостью 13 кВт*ч позволяет автомобилю преодолеть в электрическом режиме порядка 60 км, разгоняясь при этом максимально до 130 км/ч. Если ДВС запущен, водитель с помощью специального интерфейса может задать уровень заряда АКБ, поддержка которого обеспечит необходимый запас для проезда по зоне «нулевых» выбросов.

Все новые версии Гольфа будут оснащены шасси с оригинальными настройками, а также электронной имитацией блокировки дифференциала XDS. Адаптивные амортизаторы DCC с четырьмя режимами работы (Comfort, Eco, Sport и Individual) доступны в качестве опции. Ну и еще стоит отметить, что у вариантов GTI и GTD подвеска занижена на 15 мм.

2017 Volkswagen Golf GTD review – is it still a proper hot hatch even though it’s a diesel?

Frugal and refined but at the cost of excitement

  • Fit and finish, looks great
  • Chassis doesn’t allow much fun

Volkswagen has offered a performance-oriented version of its diesel Golf in the UK since the Mk4 GT TDI. Despite a blip in the reputation of diesel cars, thanks largely to VW itself, the company is persisting with the concept and now we have the new updated Mk7.5 Golf GTD.

Читать еще:  BMW M4 GTS (2016, Купе)

With 181bhp, 280lb ft of torque, a lower and stiffer chassis than an ordinary Golf, and a trick electronic limited-slip diff, the GTD has all the staples of a proper hot hatch. Sadly it doesn’t serve up the levels of excitement and thrills you expect of a modern performance hatchback, but that doesn’t stop it being a competent and brisk steer.

While potent on paper, the GTD doesn’t feel quite as hot on the road, thanks largely to the 2-litre diesel’s small operating window, only feeling punchy through a brief section of the rev range. What the GTD lacks in ultimate kicks it makes up for in practicality and economy, and it’s capable of returning 45mpg even when you’re enjoying yourself.

Rather than being all about performance, the GTD manages to be very calm and quiet when you need it to be. Its solid, well-finished interior accentuates this feeling of quality.

More reviews for Golf GTD
In-depth reviews
  • Volkswagen Golf 7 GTI review (2012-2020) – is the hot hatch stalwart still the one to beat?
Reviews
  • Volkswagen Golf GTI 2020 review – eight generations new, the GTI still has the goods
  • Volkswagen Golf 1.5 TSI 2020 review – an encouraging base for the next GTI
  • Volkswagen Golf R Performance Pack 2019 review – sharpened claws for VW’s flagship hot hatch
  • Volkswagen Golf GTI TCR review — an appropriate Mk7 send-off?
  • Volkswagen e-Golf review – traditional hatch to take on Tesla
  • Volkswagen Golf review — the ultimate family hatchback?

But it does have one major thorn in its side; a petrol Golf GTI costs about £1000 more. The petrol-powered hatch might not be as economical as the GTD, but it’s faster, more powerful, more engaging to drive and its engine is much better suited to a performance car.

Volkswagen Golf GTD in detail

> Performance and 0-60 time 280lb ft of torque from low down the rev range makes the GTD feel quicker than you’d expect… but only some of the time Read about the Golf GTD’s performance here

> Engine and gearbox – A 2-litre 181bhp four-cylinder turbodiesel powers the GTD. Transmission options include a six-speed manual and a seven-speed DSG auto. Read about the Golf GTD’s gearbox here

> Ride and handling – The GTD is a very competent handler and copes well with being driven on demanding UK roads. However, it isn’t the last word in fun. Read about the GTD’s ride and handling here

> MPG and running costs – Like most modern cars the GTD doesn’t quite live up to Volkswagen’s efficiency claims. Crucially though efficiency doesn’t drop off hugely when the car is driven hard. Read about the Golf GTD’s MPG and running costs here

> Interior and tech – Feature’s VW’s typically high quality of fit and finish. GTI-style tartan seats and GTD badges inject a degree of sportiness. Read about the Golf GTD’s interior here

> Design – Nothing groundbreaking here, but the GTD is a handsome shape and similar enough to the GTI to trick most casual observers. Read more about the Golf GTD’s design here.

Prices, specs and rivals

Golf GTD ownership is possible for just north of £27k in three-door form, with the more practical five-door costing around another £600. Included in the basic price is the GTD styling pack (color coded bumpers, bespoke skirts and unique bumpers fore and aft), a leather three-spoke wheel, climate control and LED headlights.

Optional extras can push the final price closer to, or past £30k. The upgraded infotainment system, featuring gesture control, comes in at over £1k, while the (Dynamic Chassis Control) adaptive dampers are decent value at a tad over £800. The panoramic sunroof is a nice option albeit just under four figures.

Whereas the VW Golf GTI drivetrain is confined to a hatch body, the GTD running gear is available beneath an estate version too, bringing extra load space. The Intra-VW Group offerings provide GTD equivalents utilising the same powerplant and platform combination: the SEAT Leon FR and Skoda Octavia vRS are priced about £2k cheaper, with the Audi A3 derivative marginally more expensive – all offer a similar driving experience to the GTD.

The diesel Ford Focus ST is worth considering if you’re after a mix of performance and frugality. Like the GTD is to the GTI, the diesel ST can’t summon the same fun factor of its petrol counterpart. That said, the diesel ST beat the GTD in our twin test, offering greater adjustability and precision instead of the Golf’s refinement – ultimately you chose between greater quality or more driver involvement.

Priced below £27k, developing both more power and torque than the Golf GTD, BMW’s 120d Sport (manual and three-door) sprints from 0-62mph in 7.1sec. The rear-driven platform lends the BMW a more engaging chassis that keener drivers can enjoy. Should all-weather security be a priority, 1-series buyers can go for the all-wheel drive setup which is absent in the GTD lineup.

Road test: Volkswagen Golf GTD Estate

The Volkswagen Golf has been given a ‘significant’ mid-life overhaul. VW says it’s the ferocious pace of change in the car industry that’s forcing it to break the habit of a lifetime, but rivals have been successfully revitalising older models in this way for decades.

The revisions include a facelift, with every Golf model getting new bumpers and lights on the outside, and stacks of extra technology on the inside, plus the introduction of a brand new 1.5-litre turbo petrol engine.

However, the Mk7.5 – as the 2017 Golf update will likely become known in enthusiast circles – also carries over all the old favourites as well. Including the Golf GTD high-performance diesel model, which we’re testing here in the practical estate bodystyle.

Why buy the Golf GTD estate?

The GTD is the pragmatic performance choice in the Golf range. Instead of the 2.0-litre turbo petrol used by the GTI (which now sports 230hp as standard), the GTD uses a 2.0-litre turbodiesel.

As a result it produces 184hp and takes 1.1 seconds longer to go 0-62mph than the GTI, but also returns much better mpg – both on paper and (especially) in the real world. Add company car friendly CO2 ratings, and a visual appearance that’s almost but not quite as arresting as the GTI proper, and you can easily see what makes it attractive.

In fact, the GTD hatchback is expected to be the best-selling individual trim and engine combination in the new Golf line-up – although that does only add up to 7% of total sales.

Combine this degree of efficient speed with the more practical estate bodywork – which boosts basic boot space from 380 litres to 605 litres – and you’ve got a car that ticks a lot of boxes. And that’s before we get onto some of the new Golf’s technology highlights.

What’s the GTD estate like to drive?

The GTD is designed to deliver fast but relatively relaxed progress – so while it comes with sports suspension as standard it is not intended to be as focused as the petrol-powered GTI.

This means it also isn’t quite as engaging to drive. But as a car to live with day-to-day the combination of 7.9sec 0-62mph performance and claimed 60.1mpg fuel economy (both figures for the GTD Estate when equipped with the standard manual gearbox) is likely to more than make up for any perceived shortcomings in cornering prowess.

Читать еще:  Такси (фильм)

For reference, the GTI – which only comes as a hatchback – has claimed fuel economy of 44.1mpg.

This breadth of talent from the GTD can be enhanced by the optional Dynamic Chassis Control, which adds a choice of Comfort, Normal and Sport suspension settings. With quite a pronounced difference between the character of Comfort and Sport – exacerbated by changes to engine response and noise in addition to the increasing firmness of the suspension – you can tailor the car to your mood or circumstances.

The laid-back nature of Comfort also suits the optional DSG automatic gearbox, which in one of the few heavy duty engineering changes to the updated Golf now features seven ratios instead of six, helping it to use less fuel. However, if you are a more enthusiastic driver, the six-speed manual gearbox provides greater involvement.

What new technology is available on the 2017 Golf GTD?

Standard equipment on the Golf GTD is reasonably generous, with highlights including:

  • Ambient lighting
  • Autonomous emergency braking with (new) pedestrian detection
  • Climate control
  • Full LED headlights with dynamic range adjustment
  • 17-inch alloy wheels and sports suspension
  • Bespoke ‘sporty design’ bumpers
  • Sports seats with ‘Clark’ grey tartan cloth centres

But if you want real excitement you’ll need to turn to the options list.

Take the new Discover Pro infotainment system, for example. This new 9.2-inch touchscreen not only gives the centre console a really modern look, it also features a fairly rudimentary gesture control – a first for the family car segment.

There’s more modernity in the form of an all-digital instrument cluster, wireless smartphone charging and even in-car internet connectivity. VW was already offering Apple CarPlay, Android Auto and Mirrorlink, but the list of associate apps is getting ever bigger.

New safety options include Traffic Jam Assist, which uses the adaptive cruise control and lane keeping assist systems to navigate congestion autonomously up to 37mph; don’t get your hopes up too high, however, as it’s not as sophisticated as some similar technologies, and won’t work if it can’t ‘lock on’ to the lane markings correctly.

Emergency Assist, meanwhile, aims to automatically bring the Golf to a halt if the driver becomes incapacitated. We’re pleased to report that we had no occasion to test that one.

Tax costs and rivals

Sporty diesel estate cars of this size are a relatively rare commodity, with the GTD’s closest rival being the Ford Focus ST Diesel estate.

The Focus is significantly cheaper to buy, with prices starting at £24,045 at the time of writing, versus £28,770 for the Golf. It’s also arguably a more entertaining drive, though considerably more thuggish with it.

Perhaps more pertinently, the VW is faster, much higher quality inside and its boot is substantially bigger, offering 605-1,620 litres of space to the Ford’s 476-1,502 litres (that’s seats up and seats down).

As for tax, the Focus emits 110g/km to the Golf’s 124g/km, meaning £20 a year VED for the former and £110 a year for the latter at current 2016/2017 rates. But since the Golf isn’t due to arrive in the UK until late March 2017 and the road tax system changes on 1 April, anyone buying after then will find the two much more closely matched.

Verdict

The 2017 VW Golf GTD Estate is, quite simply, an excellent all-rounder. True, a full-blooded Golf GTI will be more fun, while a Focus ST Diesel will probably prove cheaper. But with a lovely interior, more than adequate performance and lots of high-tech appeal, this is a classy and cost-effective way of carrying a lot of stuff very quickly.

Used Volkswagen Golf GTD 2017 cars for sale

Recommended Volkswagen Golf GTD 2017 cars

Volkswagen Golf 2017 (17) 2.0 TDI 184 GTD 3dr DSG Auto

  • £18,000
  • Semi Automatic
  • 30.5k miles
  • Diesel

Volkswagen Golf 2017 (66) Gtd Tdi S-A 5-Door

  • £17,691
  • Automatic
  • 15.2k miles
  • Diesel

Volkswagen Golf 2017 (17) 2.0 TDI 184 GTD 5dr Diesel Hatchback

  • £17,995
  • Manual
  • 24.3k miles
  • Diesel

Volkswagen Golf 2017 (67) 2.0 TDI 184 GTD 5dr

  • 2 L
  • 27.3k Miles
  • Diesel
  • Manual
  • Hatchback

Stratstone Land Rover Newcastle

Volkswagen Golf 2017 (17) 2.0 TDI BlueMotion Tech GTD 5dr

  • 2 L
  • 99k Miles
  • Diesel
  • Manual
  • Hatchback

Top Cars Telford Limited

Volkswagen Golf 2017 (67) 2.0 GTD TDI DSG 5d 182 BHP 5-Door

  • 2 L
  • 18.7k Miles
  • Diesel
  • Auto
  • Hatchback

Dunfermline Motor Company

Volkswagen Golf 2017 (67) 2.0 TDI 184 GTD 5dr DSG

  • 2 L
  • 27k Miles
  • Diesel
  • Semi Auto
  • Hatchback

Volkswagen Golf 2017 (17) 2.0 TDI BlueMotion Tech GTD DSG (s/s) 5dr

  • 2 L
  • 70k Miles
  • Diesel
  • Auto
  • Hatchback

Volkswagen Golf 2017 (66) 2.0 TDI BlueMotion Tech GTD 5dr

  • 2 L
  • 33k Miles
  • Diesel
  • Manual
  • Hatchback

Yorkshire Vehicle Solutions Harrogate Ltd

Volkswagen Golf 2017 (17) Gtd Tdi 5-Door

  • 2 L
  • 8k Miles
  • Diesel
  • Manual
  • Hatchback

Turners of Roborough

Volkswagen Golf 2017 (66) 2.0 TDI 184 GTD 5dr DSG

  • 2 L
  • 114k Miles
  • Diesel
  • Semi Auto
  • Estate

Quality Cars Direct LTD

Volkswagen Golf 2017 (17) 2.0 TDI 184 GTD 5dr

  • 2 L
  • 26.4k Miles
  • Diesel
  • Manual
  • Hatchback

Got a specific Volkswagen Golf GTD model in mind?

Registration Year

Latest News

Motoring news from around the country

Volkswagen announces expansion of used car scheme

Volkswagen has expanded its ‘Approved Used’ scheme for second-hand cars to include further benefits for drivers. The German manufacturer says its used car programme is ‘industry leading’, with all Approved Used cars sold through Volkswagen’s. The post Volkswagen announces expansion of used car scheme first appeared on Car News. (03-11-2020)

Volkswagen announces expansion of used car scheme

Volkswagen has expanded its ‘Approved Used’ scheme for second-hand cars to include further benefits for drivers. The German manufacturer says its used car programme is ‘industry leading’, with all Approved Used cars sold through Volkswagen’s. The post Volkswagen announces expansion of used car scheme first appeared on Car News. (03-11-2020)

Volkswagen adds more power to Golf GTI hot hatch with new Clubsport model

Volkswagen has unveiled the new Golf GTI Clubsport hot hatch, which will serve as the most extreme model in the GTI range. Following on from the Clubsport model revealed in 2016 to mark the GTI’s. The post Volkswagen adds more power to Golf GTI hot hatch with new Clubsport model first appeared on Car News. (14-10-2020)

Motors.co.uk Limited is an Appointed Representative of Consumer Credit Compliance Limited who are authorised and regulated by the Financial Conduct Authority FRN 631736. The permissions of Consumer Credit Compliance Limited as a Principal firm allow Motors.co.uk Limited to undertake credit broking and insurance broking.

Motors.co.uk Limited, FRN 922774, acts as a credit broker and not a lender to source credit from a selected panel of lenders. Lenders may pay us a fee for these introductions.

Motors.co.uk Limited, registered in England and Wales with number 05975777, 1 More London Place, London, SE1 2AF, UK

© Copyright 2000-2020 Motors.co.uk Limited. All rights reserved. VAT No. GB 345 7692 64

Contains OS data © Crown copyright and database rights 2020

Contains Royal Mail data © Royal Mail copyright and Database right 2020

Contains National Statistics data © Crown copyright and database right 2020

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector