Объявлена цена на Nissan Titan XD 2016
Обновлен тяжелый пикап Nissan Titan XD
Базовый Titan грузоподъемностью 735 кг обновили еще месяц назад, теперь же очередь дошла до модификации Titan XD, которая может увезти до 1120 кг. Но четырехнедельная пауза между презентациями всего лишь маркетинговая уловка. На деле же обе версии Титана обновлены по одной унифицированной программе.
Базовый Nissan Titan (слева) и Titan XD
Nissan Titan XD отличается от «обычного» Титана, прежде всего, удлиненной и усиленной рамой. Из-за этого кабина установлена чуть выше, а грузовой отсек получился более вместительным. Приметы рестайлинга — новые бамперы, иная решетка радиатора (три разновидности в зависимости от комплектации) и светодиодные задние фонари. На диоды переведена подсветка грузового отсека, а у дорогих версий вдобавок полностью диодные фары головного света. У «внедорожного» варианта Pro-4X теперь черные эмблемы с красным шрифтом.
Новые приборы с семидюймовым цветным дисплеем унифицированы с легковыми Ниссанами. Экран базовой медиасистемы увеличен с семи до восьми дюймов, а у богатых версий теперь продвинутый Integrated Command Center с девятидюймовым экраном и передатчиком Wi-Fi на семь устройств. Cиденья сделаны по технологии Zero Gravity, как у Murano, — с оптимальными жесткостью и распределением массы тела.
В базовую комплектацию включен комплекс Safety Shield 360, который объединяет системы автоматического торможения, слежения за разметкой и слепыми зонами, а также функцию автоматического переключения дальнего света. Новые опции — панорамная крыша и набор внедорожных приборов: они показывают углы тангажа и крена, а также ускорение, причем обходятся без гироскопа.
Турбодизель Cummins исключен из гаммы, а бензиновый мотор V8 5.6 форсирован: мощность увеличена с 395 до 406 л.с., крутящий момент — с 534 до 560 Нм. Вместо семиступенчатого «автомата» у пикапа появилась девятиступенчатая коробка передач.
Дизель не единственная потеря модели Titan XD. Вдобавок пикап лишился модификаций с однорядной и «полуторной» кабинами, а также версий с задним приводом. В итоге обновленное семейство включает только наиболее востребованные машины с двухрядной кабиной (Crew Cab), бензиновым мотором и полным приводом, а выбрать можно лишь из пяти уровней оснащения. Такая «оптимизация» — ответ компании Nissan на низкие продажи Титанов в США: в прошлом году пикап нашел лишь 50 тысяч покупателей. Ford F-серии (909 тысяч) или Chevrolet Silverado (586 тысяч) недосягаемы. На рынок обновленные пикапы Nissan Titan XD выйдут в начале 2020 года.
Nissan Titan Warrior 2016 — концептуальный пикап от Ниссан
Detroit Auto Show 2016 года не перестает удивлять нас своими анонсами. Один из наиболее удивительных экземпляров во всех аспектах — японский воин. Нет, это не самурай, это новинка от Nissan — Titan Warrior Concept.
Ниссан Титан Вариор концепт 2016 года
Монстр, представленный американским автолюбителям разработан калифорнийской студией Nissan Design America, разработки велись на основе Nissan Titan XD, который был представлен здесь же, но годом ранее.
Любители внедорожных поездок с нетерпением ждут серийного производства данного агрегата, чего не скажешь о новых Ford F-150 Raptor , Toyota Tundra TRD и Dodge Ram 1500 Rebel , они точно этого не ждут, ведь новый Titan Warrior способен в перспективе отобрать у них покупателей на североамериканском сегменте рынка. В данной статье вы подробно узнаете о дизайне, технических характеристиках и комплектациях воина из страны восходящего солнца.
На данный момент ничего не известно о ценниках, скорее всего, цена будет объявлена непосредственно перед стартом продаж (за несколько недель до него).
Дизайн Ниссан Титан Вариор
Внешний вид пикапа удивит даже бывалого автолюбителя. Фонари головного света выполнены максимально оригинально и современно. Интересная форма и их оформление придают образу вид космического корабля. Фальшрадиаторная решетка дутая и слегка выпирает вперед, а на ней красуется фирменный логотип и надпись «Titan».
пикап Titan Warrior — вид спереди
На первый взгляд передняя часть кузова выглядит монолитно и сложно найти границу между бампером, фальшрадиаторной решеткой и фарами, но при тщательном осмотре это возможно. В центральной части переднего бампера располагается металлическая пластина, которая тянется вниз почти до передних колес.
Капот украсили так называемыми жабрами. Дизайнеры сделали перед автомобиля оригинальнее, оформив разные его составляющие отдельными цветами.
Новый пикап от Ниссан Вариор 2016
Колесные арки достаточно широкие и выпуклые, над ними расположились защитные полоски из пластика. Двери воина сравнительно небольшого размера, под которыми дизайнеры решили установить металлические пороги, выглядит эффектно.
Кормовая часть кузова выглядит строго и даже грозно: прямоугольность форм выражена повсюду. Спаренные выхлопные патрубки интегрированы в задний бампер. Фонари, опять-таки, выполнены оригинально и современно. Задняя дверь без особых изысков, украшена спойлером из углепластика, как и крыша.
Nissan Titan Warrior — вид сзади
Интерьер Titan Warrior 2016
Салон оформлен по последнему слову автомобильной моды, он просто пестрит различными вставками из самых разнообразных материалов. Если разобраться, дизайн салона — это синтез из стилей спортивного и премиального автомобиля, который дает восхитительный результат.
панель приборов пикапа
Возле передних сидений располагаются два отсека для горячих и холодных напитков. Приборная панель усыпана множеством кнопок и клавиш, с помощью которых можно управлять теми или иными функциями автомобиля. Диагональ экрана маршрутного компьютера — 5 дюймов, что на два дюйма меньше, чем диагональ сенсорного дисплея высоко информативной мультимедийной системы.
Габаритные размеры пикапа Titan Warrior
По сравнению с обычным Nissan Titan XD , концептуальный воин прибавил в своих размерах. Он стал выше на 71 мм и шире на 152 мм (увеличенная высота для увеличения дорожного просвета). В остальном, показатели идентичны прежним — длина кузова осталась 5700 мм, а размеры колесной базы — 3850мм.
Комплектации Ниссан Титан Вариор
- электропривод сидений с подогревом и вентиляцией;
- климат-контроль;
- система кругового обзора;
- мультимедийная система;
- навигационная систем;
- телефонная связь
и прочие приятные бонусы будут доступны в базовой комплектации. Что касается более изысканных деталей и примочек — возможно, спустя какое-то время разработчики добавят их и выпустят автомобиль еще в нескольких комплектациях.
Технические характеристики Ниссан Титан Вариор
5,0-литровый Turbo Diesel V8 Cummins в паре с 6 АКПП Aisin установлен в моторном отделе японского монстра, он имеет мощность 310 лошадиных сил.
Также будет доступна и бензиновая 5,6-литровая версия мотора с мощностью 390 л/с (Endurance V8) в паре с 7 АКПП. Довольно-таки неплохие характеристики для пикапа.
Цена Nissan Titan Warrior
Американцы узнают цену ближе к началу продаж, по поводу российских автолюбителей ничего неизвестно.
Видео Nissan Titan Warrior 2016 года:
Nissan Titan Warrior 2016 фото:
Шоу-кар Nissan Titan Warrior хорошо подготовился к бездорожью
Автомобиль создан в калифорнийской дизайн-студии Ниссана. Внешне шоу-кар отличается от исходной модели нестандартными оптикой, бамперами, порогами, крыльями, решёткой радиатора и крупными колёсами.
Второе поколение пикапа Nissan Titan было представлено в Детройте год назад. А в нынешнем году автомобиль вернулся на шоу, правда, в качестве концепта Titan Warrior, намекающего на возможное появление в линейке продвинутой версии, способной противостоять такой «горячей» модели, как Ford F-150 Raptor. Идея эта возникла у ниссановцев после реализации «Проекта Titan» 2014 года, в ходе которого интернет-поклонники марки помогли ей построить эксклюзивный пикап прежнего поколения, приспособленный к тяжёлому бездорожью. На нём два американских ветерана отправились путешествовать через всю Аляску.
Обычный пикап — машина на каждый день. Здесь же авторы постарались сделать акцент на внедорожных приключениях. В результате появились кресла с высокопрочной стойкой тканью, элементы отделки из углепластика, яркие оранжевые вставки.
Этот проект ещё и дань уважения Ниссанам, участвовавшим в различных ралли-рейдах вроде Дакара. Многочисленные мелочи в экстерьере и интерьере шоу-кара должны передать ощущение основательности и брутальности спортивных монстров: от защищённой клавиши запуска двигателя до контейнеров для горячих и холодных напитков.
Концепт обзавёлся новыми передними рычагами подвески, усиленными сайлент-блоками, модифицированным задним мостом, спортивными амортизаторами. За счёт изменённого клиренса общая высота машины выросла с 1999 до 2070 мм. Автомобиль также получил расширенные крылья, которые потребовались, чтобы вместить 18-дюймовые алюминиевые колёса с 37-дюймовыми внедорожными шинами. Ширина пикапа выросла с 2047 до 2200 мм.
Светодиодные фонари образуют букву Т. Крыша и задний борт получили углепластиковые спойлеры. Угрожающий вид усиливают защитные вставки под бамперами. Финальный штрих — квартет выхлопных патрубков в бампере. Этот стиль компания назвала modern armor («современная броня»).
На «Воине» установлен дизель Cummins 5.0 V8 от Титана XD (314 л.с., 752 Н•м). С его внушительной тягой справляется шестиступенчатый «автомат» Aisin. Тут стоит вспомнить, что в отличие от Ниссана пикап F-150 Raptor — бензиновый. На нём установлена «турбошестёрка» 3.5 EcoBoost мощностью 400−450 л.с. с максимальным крутящим моментом не ниже 570 Н•м (итоговые данные будут объявлены позднее, модель ещё не поступила в продажу). Сможет ли Titan Warrior в этом плане удовлетворить вкусы американцев? Шанс есть. Весной 2016 года, покупая обычный Titan, можно будет заказать вместо базового дизеля бензиновый агрегат V8 5.6 Endurance (395 л.с., 544 Н•м). Легко догадаться: если вариант Warrior пойдёт в серию, ему предоставят аналогичный ассортимент моторов.