Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
360 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Skoda Superb 2015

Обновленные седан и универсал Skoda Superb 2

Бизнес седан Skoda Superb 1 поколения, построенный на базе модели Volkswagen Passat B5, появился в линейке чешского автопроизводителя в 2001 году, а спустя пять его подвергли небольшому рестайлингу, в ходе которого автомобиль получил подретушированную внешность.

Второе поколение седана Суперб дебютировало на Женевском автосалоне 2008, а еще через год автомобиль впервые получил версию в кузове универсал с приставкой Combi. В отличие от предшественника, в основу Skoda Superb II легла растянутая платформа от модели Octavia A5.

Комплектации и цены Skoda Superb 2015

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
1.8 TSI MT Active1 144 000бензин 1.8 (152 л.с.)механика (6)передний
1.8 TSI DSG Active1 209 000бензин 1.8 (152 л.с.)робот (7)передний
1.8 TSI MT Ambition1 219 000бензин 1.8 (152 л.с.)механика (6)передний
1.8 TSI DSG Ambition1 284 000бензин 1.8 (152 л.с.)робот (7)передний
1.8 TSI MT Elegance1 326 000бензин 1.8 (152 л.с.)механика (6)передний
1.8 TSI DSG Elegance1 386 000бензин 1.8 (152 л.с.)робот (7)передний
2.0 TDI DSG Elegance1 431 000дизель 2.0 (140 л.с.)робот (6)передний
2.0 TSI DSG Elegance1 529 000бензин 2.0 (200 л.с.)робот (6)передний
2.0 TDI DSG Laurin & Klement1 641 000дизель 2.0 (140 л.с.)робот (6)передний
2.0 TSI DSG Laurin & Klement1 739 000бензин 2.0 (200 л.с.)робот (6)передний
3.6 V6 4×4 DSG Elegance1 963 000бензин 3.6 (260 л.с.)робот (6)полный
3.6 V6 4×4 DSG Laurin & Klement2 138 000бензин 3.6 (260 л.с.)робот (6)полный

При своих солидных габаритах: длина седана Skoda Superb 2 составляет 4 838, ширина — 1 817 мм, высота — 1 462 мм (высота универсала 1 510 мм), автомобиль выглядит весьма элегантно. Подчеркнутая линия капота, ниспадающая к головной оптике, визуально делает Superb шире, создавая ощущение устойчивости и надежности.

Одной из любопытных особенностей нового седана Шкода Суперб 2013 является система открывания его багажника, получившая название TwinDoor. В обычном режиме крышка поднимается вполне традиционным образом для автомобилей такого класса. Но одним нажатием кнопки седан превращается в лифтбек, позволяя открыть багажник вместе с задним стеклом, что весьма удобно при погрузке крупногабаритной поклажи.

Что касается объема багажника, то в седане он составляет 595 литров. Однако, если сложить спинки заднего дивана, то отсек увеличится до внушительных 1 700 литров. Универсал Skoda Superb Combi имеет еще более впечатляющие параметры. При аналогичных условиях измерений объем его багажного отделения равняется 633 и 1 865 литров, соответственно.

В салоне автомобиль кажется еще больше, чем снаружи. Особенно это заметно на втором ряду сидений. Свободного места для задних пассажиров не просто достаточно — его очень много, что позволяет сравнить Skoda Superb II с автомобилями классом выше. Этому способствуют и высококачественные материалы отделки.

Водитель также не обделен удобствами. Помимо всевозможных регулировок, позволяющих устроится максимально комфортно, проектировщики интерьера сгруппировали все приборы управления в логические блоки, что делает управление ими максимально простым и понятным.

Базовым мотором для седана Шкода Суперб 2 является 1,8-литровый движок TSI мощностью в 152 л.с. Он предлагается в паре либо с механической, либо с автоматической шестиступенчатой коробками передач, тогда как все остальные движки агрегатируются исключительно с шестидиапазонной роботизированной трансмиссией DSG.

Среди них значатся 2,0-литровый TSI с отдачей в 200 л.с., топовый агрегат V6 рабочим объемом 3,6 литра, выдающий 260 сил, а также 140-сильный дизель TDI объемом 2,0 литра. Универсал Шкода Суперб Комби доступен со всеми перечисленными моторами, за исключением начального 152-сильного TSI.

Skoda Superb 2015- 2016 представлена в Чехии (фото, видео)

Компания Skoda представила новое поколение седана Superb 2016 модельного года. Публичная презентация автомобиля состоялась в марте на автошоу в Женеве 2015.

В основу новинку положена платформа MQB, разработанная Volkswagen. По сравнению с предыдущим поколением габаритная длина автомобиля увеличилась на 28 мм, а колесная база на 80 мм. Объем багажного отделения теперь составляет 620 литров (+30 л).

Фото новой Skoda Superb 2015 — 2016 года

В салоне седана появились новые сиденья, другой руль, иная приборная панель, а также изменилось оформление центральной консоли.

Технические характеристики Skoda Superb 2016

В России модель будет доступна с бензиновыми двигателями — 1.4 TSI (125 л.с. и 150 л.с.) и 1.8 TSI (180 л.с.). Моторы могут работать вместе с 6-ступенчатой механической КПП или 7-ступенчатой роботизированной «коробкой» DSG. Полный привод с муфтой Haldex 5 поколения доступен в качестве опции.

фото задней части кузова

Автомобилю оснащается 7-ю подушками безопасности, системой помощи при движении в пробках, адаптивным круиз-контролем, системой мониторинга слепых зон, парктроником с камерой заднего вида, датчиком давления в шинах, трехзонным климат-контролем, точкой доступа к Интернету и др. Также стоит отметить убирающийся за бампер фаркоп, расположенные в передних дверях зонтиках, USB-порт и розетка на 230 В для заднего ряда, подставки под планшеты в подлокотниках на обоих рядах, ниши в дверях под бутылки.

фото салона

В конце мая 2015 года состоялась презентация обновленного универсала Skoda Superb Combi 2016 модельного года. Объемом багажника модели увеличился на 27 литров до 660 литров, а сложенных задних сиденьях этот показатель составляет 1950 литров (+85 литров). Колесная база универсала равна 2841 мм (+80 мм).

фото универсала

Видео

Презентация автомобиля в Праге (видео):

Комплектации и цены

В России цены на новый Skoda Superb 2015 — 2016 будут варьироваться от 1 184 000 до 1 859 000 рублей.

Комплектация Active – от 1 184 000 рублей;
Комплектация Ambition – от 1 324 000 рублей;
Комплектация Style – от 1 539 000 рублей;
Комплектация L&K – от 1 859 000 рублей.

В зависимости от комплектации модель может быть оснащена системой защиты водителя и переднего пассажира Crew Protect Assist, адаптивным круиз-контролем, трехзонным климат-контролем, системами контроля слепых зон и интеллектуального управления светом Smart Light Assist, ассистентом, удерживающим машину в полосе, мультимедийной системой с возможностью подключения к Интернету по стандарту LTE, функция открывания багажника без помощи рук.

Автомобиль составит конкуренцию моделям Mazda6, Toyota Camry, VW Passat и Ford Mondeo.

Новый Skoda Superb — третье поколение чешского лифтбека

Новая третья генерация чешского лифтбека Skoda Superb 2015-2016 модельного года готова к серийному производству и в преддверии официальной премьеры на Женевском автосалоне в начале марта 2015 года засветилась на закрытой презентации с столице Чехии городе Прага 17 февраля сего года. Новый Шкода Суперб 2015-2016 года возмужал и увеличился в размерах (как снаружи, так и внутри), при этом сбросил в среднем 75 кг, и все благодаря использованию новой модульной платформы MQB.

Новинка получила полностью новый интерьер, обзавелась новым мультимедийным оборудованием и массой современных систем безопасности и электронных помощников, линейкой из пяти бензиновых и трех дизельных моторов отличающихся на 30% меньшим потреблением топлива, чем моторы устанавливаемые под капотом предыдущего второго поколения Superb. Старт продаж нового Skoda Superb 3-ого поколения в России планируется на середину лета 2015 года, по предварительной информации цена нового поколения чешского лифтбека сохранится на уровне модели предшественника.

Superb одна из самых ярких и успешных моделей в линейке Skoda, первые два современных поколения Шкода Суперб проданы в количестве превышающем 750000 экземпляров. Но модель с таким именем производилась еще в период с 1934 по 1949 год и отличалась не только супер стильным и органичным дизайном кузова, но и комфортным салоном, а также наличием мощного двигателя. Чешский производитель не забывает своей истории — официальный видео ролик проводит параллель между самым первым Skoda Superb первой половины 20-ого века и современным третьим поколением Skoda Superb.

Постараемся подробно, что называется по крупинкам разобрать составляющую нового третьего поколения Суперб и начнем с новой модульной платформы MQB, разработанной инженерами Volkswagen AG (Skoda Auto находится под контролем немецкого концерна уже более 20-ти лет).
Новая тележка позволила наделить новое поколение Skoda Superb не только передней подвеской со стойками МакФерсон и адаптивным шасси DCC (возможность выбора настроек при помощи переключателя Driving Mode Select), а еще появились электронная система стабилизации и электронная блокировка межколёсного дифференциала XDS+, электрический ручной стояночный тормоз, автопилот позволяющий в автоматическом режиме двигаться в городских пробках, системы контроля за объектами в слепых зонах и пересечения линии разметки, помощник при маневрировании задним ходом, трёхзонный климат-контроль, высокоскоростной интернет LTE, система автоматического торможения на малых скоростях, датчики давления в шинах. Семь подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, системы распознавания дорожных знаков и признаков усталости водителя, панорамная крыша с люком оснащаемым электроприводом, четыре варианта мультимедийных систем.

Читать еще:  Автомобили на газу: считаем убытки от перевода машины на газ

Одни словом, новый Skoda Superb становится весьма грозным конкурентом для Mazda 6, Nissan Teana, Toyota Camry, да и родственного Volkswagen Passat B8. Это в плане оснащения. А когда речь заходит о внешних габаритных размерах кузова и внутренних размерах салона в придачу с объемом багажного отделения, то. конкурентам приходится еще труднее.

Как мы говорили в самом начале обзора, новый Суперб стал крупнее снаружи и внутри. По сравнению с предыдущим поколением новинка прибавила к общей длине кузова всего 28 мм, но при этом расстояние между осями увеличилось на целых 80 мм. Секрет в том, что передний свес стал короче на 61 мм. Габаритная высота кузова при смене поколений увеличилась на 6 мм, а ширина на 47 мм, также шире стала колея передних ни задних колес на 39 мм и 54 мм соответственно.

  • В итоге внешние габаритные размеры кузова третьего поколения лифтбека Skoda Superb 2015-2016 составляют 4861 мм в длину, 1864 мм в ширину, 1468 мм в высоту с 2841 мм колесной базы, 140 мм дорожный просвет (клиренс).

Над дизайном кузова, да впрочем и оформлением интерьера, трудилась команда во главе с шеф дизайнером Skoda Auto Йозефом Кабан. Внешний вид нового Супер Б базируется на стилистике шоу-кара Vision C. Но, разумеется, серийный автомобиль выглядит не так экстравагантно как концепт. Визуально новое поколение Skoda Superb стало весьма сильно похожим на новый Пассат, даже трудно сказать какой из автомобилей более привлекает внимание. Чешский лифтбек гармоничен, строг и солиден. Кузов исчерчен выразительными ребрами и стильными выштамповками, передняя часть кузова украшена современными фарами головного света с оригинальными штрихами и ресничками светодиодных ходовых огней (наполнение фар галогеновые лампы, в качестве опции биксенон).
Профиль кузова подчеркнуто строгий с выразительными выштамповками, расширяющими колесные арки, большими прямолинейными дверями, идеально ровной линей крыши, крупной, но не массивной кормой.
Задняя часть кузова выставляет на показ модные со светодиодным наполнением плафоны габаритной светотехники, мощное тело бампера и аккуратную крышку багажного отделения.
Интересно, что у нового Суперб крышка багажника обычная словно у хэтчбека, а не двойная, как у предыдущего поколения модели, позволяющая прикидываться то седаном, то лифтбеком.

Так плавно мы переходим к салону и интерьеру нового поколения Skoda Superb. И раз уж речь зашла о багажном отделении, то озвучим его грузовой объем — 625 литров при стандартном положении задних сидений. Это на 30 литров больше, чем у предшественника. Крышка багажного отделения нового Шкода Суперб оснащается электроприводом и бесконтактным открытием (взмах ноги под бампером), и то и другое опция. Ну а стандартно обещаны светодиодный переносной фонарик, ремни и сетки для крепления груза. зонтики в потайных отделениях передних боковых дверей и держатель для планшета в задней части салона.
Оформление интерьера словно вторит экстерьеру кузова новинки — строгость, солидность и лаконичность. Качественные материалы отделки, аккуратная сборка и детализация элементов интерьера, выверенная эргономика, функциональность и современное оборудование, а самое главное огромный запас свободного пространства позволяющий разместиться в салон пятерым людям с ростом далеко за 190 см.
Салон второго поколения Суперб поражал своими размерами, а у преемника еще большие внутренние габариты. На первом ряду в плечах добавилось целых 31 мм пространства, на втором ряду чуть меньше 26 мм, за счет установленных ниже кресел расстояние от подушек до потолка увеличилось на 25 мм до фантастических 980 мм. Места для ног спереди стало больше на 39 мм, ну а сзади — второй ряд у Суперб просто безразмерный.

Технические характеристики лифтбека Skoda Superb 2015-2016 опираются на фольксвагеновскую модульную платформу MQB с независимой схемой передней и задней подвески, электрическим усилителем рулевого управления, дисковыми тормозами на передней и задней оси с полным комплексом систем безопасности. привод передний и имеется возможность заказать в дальнейшем полноприводный вариант с муфтой Haldex 5-ого поколения.
Для нового поколения Шкода Суперб 2015-2016 года предлагаются пять бензиновых двигателей TSI (EA 211 и EA 888) и три дизельных мотора TDI (серии EA 288). Все двигатели соответствуют по уровню выбросов CO2 в атмосферу нормам Евро6 и стандартно оснащаются системами старт-стоп и рекуперации энергии торможения, позволяющими добиться низкого расхода топлива.
Бензиновые двигатели для нового Шкода Суперб:

  • 1.4 TSI (125 лс), 1.4 TSI (150 лс), 1.8 TSI (180 лс), 2.0 TSI (220 лс) и 2.0 TSI (280 лс), обеспечивающий динамику разгона до первых 100 км ч всего за 5,8 сек и максимальную скорость в 250 кмч.

Двигатели дизель для Skoda Superb 3 поколения:

  • 1.6 TDI (120 лс) с расходом топлива в 3,7 литра на 100 км пути смешанном режиме, 2.0 TDI (150 лс) и 2.0 TDI (190 лс) довольствующийся всего 4,1 литрами дизельного топлива.

В качестве коробок передач 6 МКПП, роботизированные коробки с двумя дисками сцепления 6 DSG и 7 DSG.

Новый Skoda Superb 2015 2016 видео

Skoda Superb 2015

Skoda Superb (Шкода Суперб) – лифтбэк класса «D» с передним или полным приводом. Мировая премьера третьего поколения модели состоялась на автосалоне в Женеве в марте 2015 года.

Шеф-дизайнер Skoda Йозеф Кабан серьезно пересмотрел философию дизайна марки, а потому вполне естественно, что вслед за Octavia, Rapid и Fabia, новые формы приняла и флагманская модель Superb. Причем, изменилась она не только снаружи, но и внутри. Причем, у автомобиля больше нет пятой двери-трансформера. Теперь она цельная, оснащена электроприводом и возможностью открыть багажник движением ноги под задним бампером.

Несмотря на то, что схематика подвесок у Суперб вроде бы не изменилась (McPherson спереди и многорычажка сзади), по факту ходовая часть третьего поколения модели совершенно иная, поскольку в основе автомобиля теперь лежит модульная платформа MQB. Кроме того, в стандартное оснащение Суперб входит электронная имитация блокировки межколесного дифференциала XDS+, а в качестве опции впервые не только для этой модели, но и в целом для Шкода предлагается адаптивное шасси DCC с возможностью переключения режимов (Driving Mode Select).

Вообще, по уровню оснащения Шкода Суперб может дать фору всем своим конкурента. Вот лишь небольшой список опций — адаптивный круиз-контроль с функцией торможения на городских скоростях, система удержания в полосе, помощник при движении в заторах, мониторинг «слепых» зон, помощник при выезде с парковки задним ходом, система распознавания дорожных знаков и помощник при старте на подъеме, контроль давления в шинах, адаптивный свет, девять подушек безопасности, четыре варианта мультимедийно-развлекательной системы, Wi-Fi, расширенное взаимодействие со смартфонами, аудиосистема с 12 динамиками, трехзонный климат, панорамный люк с электроприводом. Многое из всего этого впервые досталось автомобилям марки Шкода.

В моторной гамме Skoda Superb присутствует восемь агрегатов – пять бензиновых и три дизельных. Все они соответствуют экологическому стандарту Евро-6, оснащены системой «Старт-Стоп», а также рекуперацией энергии торможения. Бензиновые двигатели выдают от 125 до 280 л. с. мощности, дизельные – от 120 до 190 «лошадок». Чехи утверждают, что все моторы прибавили в эффективности и на треть поумерили свои аппетиты. Самый экономичный Superb, в версии Green Line со 120-сильным 1,6 TDI, потребляет всего 3,7 литра топлива на 100 км. Но такой результат стал возможен не только за счет модернизации двигателей, но и благодаря снижению массы автомобиля примерно на 75 кг (почти половина кузова изготовлена из высокопрочной стали), а также оптимизации аэродинамики. Коэффициент лобового сопротивления Superb равен теперь 0,275 против прежних 0,29.

Новый Шкода Суперб 2015 поднимает веки

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Skoda Superb Oбщий рейтинг — 78% / Всего голосов — 3 999

Ш ирокий и просторный с огромным багажником новый Шкода Суперб 2015 — это покладистый автомобиль, страдающий сонливостью.

Читать еще:  17-дюймовые шины: какие из 11 моделей сделают ваш автомобиль лучше

ВИДЕО и тех.характеристики в конце статьи.

Superb – значит Super с добавлением восклицания в великолепной степени. Так называлась представительская Skoda довоенного образца, когда по объединенной Чехословакии неспешно разъезжали еще конные экипажи.

В довоенные годы Superb оснащался бензиновыми 6- и 8-цилиндровыми моторами, а в годы войны выпускались даже полноприводные версии. В современной Чехии конные экипажи — экзотика, страна пересела на Skoda.

Нынешний Шкода Суперб 2015 (Skoda Superb) по-прежнему флагман чешской марки. Его широченный капот полностью накрывает крылья, демонстрируя силу, но с почтением к немецкому «курфюрсту» Volkswagen Passat.

Новый Шкода Суперб 2015 и конкуренты

Хотя разницы между ними с каждым поколением становится все меньше. Например, по количеству опций в максимимальной комплектации Skoda Superb ни на йоту не отстает от Volkswagen Passat , а по размерам салона даже немного превосходит немца. Шасси у них традиционно общее, но колесная база Шкоды на 50 мм длиннее и достигает аж 2841 мм. Больше в этом относительно доступном бизнес-классе только у Ford Mondeo. В сегменте не очень дорогих бизнес-седанов можно еще держать в голове Mazda6.

Распахнув заднее сиденье Superb моментально убеждаешься, Skoda по-прежнему безоговорочный лидер сегмента по запасу места сзади.

Чтобы обеспечить превосходство над конкурентами в удобстве для пассажиров сзади водителя придвинули к передней оси на 61 мм.

За простор пассажиров заплатит водитель

За простор задних пассажиров заплатит водитель, на его сиденье в новом Шкода Суперб 2015, даже при наличии большого запаса по регулировкам, чувствуешь себя немного стесненно, передняя панель оказывается ближе, чем ожидаешь. Кроме того, шкодовцы заметно сократили моторный отсек. Как и на Passat, теперь здесь нет места V-образным моторам, хотя топовая версия стала даже мощнее и сохранила полный привод.

Раньше с мотора 3,6 л Skoda снимала 260 л.с., а теперь 2-литровый турбодвигатель выдает 280 лошадок и прежние 350 Нм крутящего момента, но уже в более широком рабочем диапазоне. На фото бензиновый 1,4 TSI (150 л.с.).

Благодаря DSG и 2-литровому бензиновый мотору, время разгона до сотни сократилось до 5,8 секунды, при максимальной скорости в 250 км/ч. Полноприводных версий теперь четыре: бензиновые 1,4 TSI (150 л.с.), уже упомянутая 280-сильная, а также 2-литровые дизели мощностью 150 и 190 л.с. Решение о поставках в Россию машин TDI пока не принято, зато бензиновые моторы обещают привезти все, начиная с самого скромного 125-сильного.

Мы уже рассказывали про статическую презентацию Skoda Superb, пора и в дорогу.

Для первого знакомства я выбрал 150-сильный мотор 1,4 л с 7-ступенчатой DSG. Совсем недавно я ездил на Volkswagen Jetta с этим же силовым агрегатом и немного сомневался, хватит ли его возможностей для более тяжелого и крупного хэтчбека. Турбомотор словно и не заметил прибавки дополнительных центнеров.

Даже на извилистой и холмистой дороге динамики в 150-сильном моторе абсолютно достаточно. Разумный предел скорости – 150 км/ч, лишь после этого разгон сникает, да и ветер начинает заметно посвистывать в зоне зеркал заднего вида.

А вот более крупный мотор 1,8 особого впечатления не произвел, динамика с ним практически не изменилась. В теории разгон до сотни сократился с 8,8 до 8,1 секунды, но из-за ограниченных возможностей роботизированной коробки, крутящий момент у этих моторов одинаковый – 250 Нм. Так что преимущество более мощного мотора ощущаешь лишь после 3500 об/мин – т.е. на скоростях далеко за 100 км/ч.

Ну и напоследок я взял самую мощную 190-сильную дизельную версию с 6-ступенчатой механикой.

Хотелось понять, что же мы потеряем, если дизельные Superb не приедут в Россию. Как ни странно, не много. Правда, трогаться совсем не так просто, как кажется. Заметен сильный провал до 2000 об/мин, а сразу после этой отметки колеса лихо срываются в пробуксовку.

Стартовать на подъемах или гравийных дорожках можно только с пробуксовкой. Но если вдруг мотор заглох, то электроника запустит его самостоятельно – эта одна из функции системы stop-start. Она также выключает мотор на светофоре и заводит его при нажатии на сцепление.

Тяга на средних оборотах как у паровоза, но переключаться приходится очень часто, после 4000 мотор крутится уже неохотно. Зато наградой водителю будет экономия топлива – расход 6-6,5 литров на сотню. Обе бензиновые версии на этом же маршруте и при похожей скорости движения съедали у меня около 10 л. на сотню.

Можно жонглировать настройками и прокручивать в голове массу информации. Навигация дает предельно точные подсказки, бортовой компьютер информирует даже о температуре масла, а аудиосистема имеет множество настроек.

В CD-ченджере, который по старой фольксвагеновской традиции занимает львиную долю перчаточного ящика, есть не только пара слотов для SD, но и для SIM-карты. Войдя в мобильную сеть, Шкода Суперб 2015 может раздавать Интернет всем пассажирам

Какой мотор ни возьми, в салоне его будет не слышно

Дизель слегка заметен при запуске и при открытых окнах, о работе же бензиновых моторов догадываешься только по приборам. Ну, а пассажиры, сидящие сзади, и вовсе не догадываются о том, что под капотом что-то работает. Шумоизоляция отменная!

Кроме игрушек и кино, пассажиры при помощи специальных приложений могут следить на своих смартфонах за действиями водителя: насколько процентов у него нажат газ, каков расход топлива, скорость или боковые ускорения. Честно говоря, я так и не смог придумать серьезного назначения всем этим функциям кроме участия в любительских ралли.

Пересев с водительского кресла назад, возвращаться за руль уже не хочется. Skoda-Superb — идеальный легковой транспорт для перевозки пассажиров и их багажа.

Большого удовольствия от вождения новый Шкода Суперб 2015 не обещает

Вероятно из-за длинной колесной базы, полученной путем экстремального растягивания платформы Volkswagen Golf и подъемной задней двери, жесткость кузова заметно упала. В крутых поворотах кажется, словно передняя и задняя подвески работают независимо друг от друга.

На автомобилях с обычными амортизаторами это не сильно раздражает, а вот более мощная и тяжелая дизельная версия с адаптивной подвеской оказалась совсем капризной. В стандартном и комфортном режимах, даже на относительно гладких итальянских дорожках укачивает не только пассажиров, но и водителя. Причем на скоростях ближе к 200 км/ч чувство контроля постепенно улетучивается. Если перевести подвеску и рулевое управление в спортивный режим становится лучше, но в салон неожиданно сильно передаются все стыки.

Надеюсь шкодовцы адаптируют подвеску под наши условия, и мы получим более устойчивый к волнам автомобиль.

Так что, выбирая себе Шкода Суперб 2015, как ни странно, разумнее всего будет остановиться на весьма простых версиях, с небольшим мотором и уж точно со стандартной пружинной подвеской. А вот отделку салона лучше выбирать подороже, в базовых версиях Шкода Суперб 2015 в Европе будет работать в такси.

Однако, пока идти в автосалон слишком рано, продажи стартуют не раньше октября. Да и цены пока не объявлены. Но в отличие от большинства одноклассников, которые собирают в России, Шкода Суперб 2015 пока планирует исключительно импортную сборку.

Предположительно, чехи рассчитывают выставить Superb примерно на 10% дешевле аналогично оснащенного Volkswagen Passat — доберется к нам в конце лета.

PS. Как ни старался, увы, не смог я влюбиться в Шкоду Суперб 2015. Мне нравится концепция широкого и просторного внутри хэтчбека с огромным багажником. Но даже за все это я не готов простить ему флегматичность характера.

Новая Skoda Superb – свежий вариант солидного лифтбека

Новое поколение Skoda Superb 2015-2016 года было представлено на закрытом мероприятии в Праге (Чехия). Официальный дебют лифтбека состоится на мотор-шоу в Женеве уже в начале следующего месяца. Новая Шкода Суперб 2015-2016 3-го поколения получила увеличенные габаритные размеры, хотя вес авто сократился примерно на 75 кг. Объясняется все применением современной платформы MQB.

Автомобиль обзавелся совершенно новым салоном, современной мультимедийной начинкой и большим количеством новейших систем безопасности и различных электронных ассистентов. Гамма двигателей новой Суперб третьего поколения состоит из 5 бензиновых агрегатов и 3-х дизелей. Экономичность моторов выросла на 30%, по сравнению с используемыми ранее движками. Начало продаж новой Шкода Суперб 2015 в России состоится ближе к середине года. По прогнозам, цена Skoda Superb в России не должна серьезно измениться, по сравнению со стоимостью второго поколения лифтбека.

Читать еще:  Сегвеи, гироскутеры и моноколёса – какой у них статус по ПДД и могут ли они иметь преимущество

Skoda Superb – это один из самых интересных представителей модельного ряда чешского производителя. Компании удалось продать более 750 тыс. экземпляров первых двух поколений авто. Напомним, что производство автомобиля с таким названием осуществлялось ещё в течение 1934-1949 гг. Особенностями той машины были великолепный дизайн экстерьера, а также очень удобный салон. Да и технические характеристики были на высоте. Сотрудники Skoda решили уделить внимание данному факту, поэтому на видео новой Шкода Суперб можно увидеть сравнение автомобиля, выпущенного в первой части ХХ столетия и современной версией модели.

Начать наш обзор Шкода Суперб нового поколения хочется с новой платформы MQB, которую создали специалисты Volkswagen (напомним, что Skoda Auto функционирует в составе знаменитого немецкого концерна уже в течение двух десятков лет).

Установка современной платформы позволила инженерам оснастить «третью» Skoda Superb передней подвеской McPherson, а также адаптивным шасси DCC с функцией выбора основных параметров посредством специального переключателя. Также в наличии электронная стабилизационная система и аналогичная блокировка дифференциала XDS+. Автомобиль получил электрический «ручник», адаптивный круиз-контроль, трёхзонный климат-контроль, ассистент при движении задним ходом.

Кроме этого, новая Шкода Суперб 2015-2016 модельного года имеет систему автоматического движения в пробках, технологию контроля «мертвых» зон и линии дорожной разметки, поддержку подключения к LTE-сетям, систему экстренного торможения при движении на невысокой скорости, датчики давления в покрышках.

Упомянем и 7 подушек безопасности, системы проверки усталости водителя и определения дорожных знаков, панорамную крышу с электрическим люком, а также несколько различных модификаций комплексов мультимедиа.

Столь внушительная техническая начинка свидетельствует о том, что чехи явно хотят составить серьезную конкуренцию автомобилям Toyota Camry, Mazda 6, Volkswagen Passat B8 и Nissan Teana. При этом новинка получила внушительные габаритные размеры и большой объем пространства в салоне, а также грузовом отсеке. Эти показатели можно уверенно назвать «козырями» новой Skoda Superb.

Габаритные размеры Шкода Суперб 2015-2016:

  • длина – 4861 мм;
  • ширина – 1864 мм;
  • высота – 1468 мм;
  • колесная база – 2841 мм.

Клиренс (дорожный просвет) чешского лифтбека составляет 140 миллиметров. Отметим, что длина кузова выросла на 28 мм, величина колесной базы – на 61 мм. Высота сократилась на 6 мм, а ширина увеличилась на целых 47 мм.

Работы над созданием дизайна экстерьера Skoda Superb 3-го поколения возглавил Йозеф Кабан. Новинка получила некоторые элементы внешности представленного ранее концепта Vision C. Конечно же, серийная модель не может выглядеть столь футуристично, как прототип. Примечательно, что внешне Шкода Суперб 2015 в новом кузове очень напоминает VW Passat нового поколения.

Лифтбек выглядит очень гармонично и серьезно. На кузове расположены красивые выштамповки. Спереди расположена стильная оптика с дневными ходовыми огнями на светодиодах (сами фары получили галогеновые элементы, а за доплату доступна биксеноновая оптика). Корма щеголяет стильными фонарями со светодиодной начинкой, массивным бампером и компактной крышкой багажника. Кстати, новый Суперб лишился своей фирменной особенности – двойной крышкой грузового отсека. Вместо неё используется более привычное решение, поэтому назвать новинку седаном и лифтбеком одновременно уже не получится.

Объем багажника Skoda Superb нового поколения составляет 625 литров (прибавка составила 30 л). Крышка грузового отделения автомобиля получила две опции – электрический привод и возможность открытия простым взмахом ноги под задним бампером. В базе представлены светодиодный фонарик, зонтики в специальных отделениях двух передних дверей, крепление для планшета на заднем ряду, а также специальные сетки и ремни для безопасной транспортировки грузов.

Салон новой Шкода Суперб выполнен в том же стиле, что и внешность лифтбека. Материалы отделки премиальные, нет никакого намека на бюджетность, эргономика великолепная, все подогнано очень старательно, функциональность нареканий не вызывает. Основная особенность салона – большой запас пространства, благодаря чему в автомобиле смогут удобно разместиться даже люди, рост которых заметно превышает 190 см.

Внутри предшественника уже было достаточно свободно, а новое поколение Skoda Superb стало ещё большим. Ширина кузова на уровне плеч водителя и переднего пассажира выросла на 31 мм, на заднем ряду аналогичный показатель увеличился на 26 мм. Поскольку сиденья расположили немного ниже, расстояние от подушек до верхней части салона достигает 980 мм (+25 мм). Пространство для ног спереди увеличилось на 39 мм, а на заднем ряду… В общем, вы точно не будете разочарованы!

Технические характеристики

Как уже упоминалось выше, новинка создана на базе платформы MQB. Спереди работают стойки McPherson, а сзади – многорычажная подвеска. В результате такого решения вес автомобиля сократится примерно на 75 кг. Также компания смогла оснащать лифтбек 4-цилиндровыми турбированными моторами, которые соответствуют экологическим требованиям стандарта Euro-6. Отметим, что для половины двигателей предлагается полный привод с современной многодисковой муфтой Haldex и электронной системой XDS+, имитирующей блокировку дифференциала.

Гамма бензиновых двигателей новой Шкода Супербе 2015-2016 года состоит из 5 турбированных моторов TSI с прямым впрыском топлива:

  • 1,4-литровый движок может развивать 125 и 150 л.с. (200 и 250 Нм, соответственно). 125-сильный мотор работает в паре с шестиступенчатой «ручкой», а вот агрегат мощностью 150 сил может сочетаться и с семиступенчатой трансмиссией DSG с двумя сцеплениями и приводом на все колеса. Разгон с 0 до 100 км/ч длится от 8,6 до 9,9 сек., максимальная скорость лифтбека – 208-220 километров в час. Расход топлива Шкода Суперб 2015 года с такими двигателями в среднем составляет 4,8-5,4 литра.
  • 1,8-литровый мотор развивает уже 180 «лошадок» (320 Нм). Он оснащается теми же трансмиссиями, что и упомянутый выше агрегат. При этом полный привод с таким мотором не предлагается. Максимальная скорость авто – 232 км/ч, разгон до сотни занимает 8,1 секунды. Потребление топлива – 5,5-5,8 л на сотню.
  • Наиболее мощный из бензиновых двигателей имеет рабочий объем 2,0 литра. Он доступен в двух вариантах мощности – 220 л.с. (350 Нм) и 280 л.с. (350 Нм). 220-сильная модификация сочетается с шестиступенчатой коробкой DSG и приводом на переднюю ось, а вот версия на 280 сил работает с полным приводом. Разгон до 100 км/ч длится от 5,8 до 7,0 секунд, в зависимости от мощности. Максимальная скорость Шкода Суперб с такими агрегатами равна 243-250 км/ч. При этом расход топлива Skoda Superb 2015-2016 составляет в среднем 6,1-7,1 л.

Шкода Суперб дизель представлена турбированными агрегатами с системой впрыска Common Rail:

  • Мощность базового мотора объемом 1,6 литра составляет 120 л.с. (пиковый крутящий момент – 250 Нм). Агрегат комплектуется семиступенчатой роботизированной коробкой или 6-ступенчатой МКПП. Разгон с места до сотни длится от 10,9 до 11,0 секунд. Максимальная скорость – 206 км/ч, а расход топлива дизельной Шкода Суперб с таким мотором – всего 3,8-3,9 литра на 100 км пути.
  • 2,0-литровый дизель Skoda Superb предлагается в двух вариантах производительности: 150 и 190 «лошадей» с максимальным крутящим моментом в 340 и 400 Нм, соответственно. Он может сочетаться с «механикой» либо шестиступенчатым «роботом». Этот дизельный движок доступен в паре с полным либо передним приводом. Скоростные показатели следующие: разгон до сотни занимает от 7,6 до 9,1 секунды, в зависимости от мощности. Расход топлива дизельной Шкода Суперб с 2,0-литровым мотором составляет около 4-5 литров на 100 пройденных километров. Максимальная скорость автомобиля – от 217 до 237 км.

Комплектации и цены

На территории Европы «тройка» Skoda Superb появится в июне текущего года. Начало продаж новой Шкода Суперб 2015 в России запланировано на осень. Правда, заказать автомобиль можно будет уже летом. Цена Skoda Superb пока остается неизвестной, но на европейском рынке цены не должны измениться, по сравнению с предшественником. У нас же цены зависят от ситуации с курсом рубля.

Уже сейчас известно, что начальная комплектация Шкода Суперб получит 7 Airbag, электронную стабилизационную систему, электрический стояночный тормоз, датчики давления в покрышках, систему мультимедиа, опцию автоматического снижения скорости в городском трафике и др. За доплату производитель предложит боковые задние подушки безопасности, панорамный люк с электрическими регулировками, адаптивный круиз-контроль, климат-контроль с разделением на три зоны и много других интересных систем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector