Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обновленный Hyundai Santa Fe

Обновленный Hyundai Santa Fe: гибриды для Европы

Модернизированный кроссовер Hyundai Santa Fe дебютировал месяц назад, и тогда в компании рассказали о большинстве нововведений. Главное — у него теперь новая платформа, унифицированная с моделями Kia Sorento и Hyundai Sonata. Также Santa Fe обрел измененную внешность, иной салон, виртуальные приборы и расширенное оснащение. С новыми бамперами машина стала длиннее на 15 мм (теперь 4785 мм), пересмотренное крепление сидений позволило увеличить расстояние между первым и вторым рядом на 34 мм. Багажник тоже стал больше — на 9 литров у пятиместной версии (634 л) и на 24 литра у семиместной (571 литр со сложенным третьим рядом).

А теперь в компании Hyundai постепенно публикуют информацию о силовых агрегатах. Например, в Корее обновленный Santa Fe будет иметь турбодизель 2.2 и бензиновую турбочетверку 2.5. А теперь появились данные о машинах для Евросоюза. Базовым здесь тоже будет новый дизель 2.2 семейства Smartstream (202 л.с., 440 Нм), который имеет алюминиевый блок цилиндров и весит на 38 кг меньше предшественника. Место классического «автомата» занял восьмиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Но вдобавок для Европы подготовлены сразу две гибридные версии.

Обе оснащены бензиновым турбомотором 1.6 T-GDI семейства Smartstream (180 л.с.) — это первый серийный мотор с системой CVVD, которая плавно изменяет длительность открытия впускных клапанов. Другие модели Hyundai с такими двигателями продаются в Корее с прошлого года, но для Европы первым будет Santa Fe.

Базовый гибрид оснащен шестиступенчатым «автоматом», в который встроен электромотор на 60 л.с. Пиковая отдача силовой установки — 230 л.с. и 350 Нм. Скромная тяговая батарея емкостью 1,49 кВт∙ч расположена под сиденьем переднего пассажира, подзарядка от розетки не предусмотрена. Такие кроссоверы предложены с передним или полным приводом и появятся у европейских дилеров уже в сентябре.

А к началу 2021 года подоспеет подзаряжаемый Hyundai Santa Fe PHEV. Бензиновый двигатель и «автомат» у него такие же, но электромотор выдает уже 91 л.с., а пиковая отдача установки — 265 л.с. и те же 350 Нм. Блоки тягового аккумулятора расположены под обоими передними сиденьями, их общая емкость — 13,8 кВт∙ч. Полный привод есть уже «в базе».

Следом компания Hyundai должна рассказать о моторах обновленного Santa Fe для Америки и России. Можно с уверенностью сказать, что гибридов у нас не будет, а основным останется турбодизель 2.2, но информации о бензиновых двигателях пока нет. Старт продаж в России ожидается осенью.

Обновленный Hyundai Santa Fe появится на рынке России в 2021 году

Рестайлинговый Hyundai Santa Fe появится у российских дилеров в начале следующего года. Об этом корреспонденту Autonews.ru сообщил представитель пресс-службы компании. Комплектации и цены кроссовера для нашего рынка будут объявлены позднее.

Напомним, официальная премьера обновленного Santa Fe состоялась в июне этого года. После рестайлинга кроссовер сильно изменился внешне. Передняя часть нового Santa Fe определяется широкой решеткой радиатора, которая проходит по всей ширине автомобиля. Зажимная форма нижнего воздухозаборника гармонично расширяет горизонтальную линию, подчеркивая широкую и сбалансированную позицию автомобиля.

обновленный Hyundai Santa Fe

В решетку радиатора встроены фары, а привлекательные светодиодные дневные ходовые огни начинаются с верхней части решетки и «прорезают» ее, создавая уникальные Т-образные формы на каждом углу при включении.

обновленный Hyundai Santa Fe

Боковая часть Santa Fe характеризуется бесшовной линией, которая соединяет ДХО с задними фонарями, придавая автомобилю чувственно спортивный вид. Увеличенная ширина колесных арок подчеркивает прочный и мощный характер автомобиля, а дополняют образ 20-дюймовые колеса. Модернизированные задние фонари соединены тонкой подсветкой, которая дополняет горизонтальную тему дизайна на передней и боковых частях автомобиля.

обновленный Hyundai Santa Fe

Модернизированный семиместный салон Santa Fe теперь обеспечивает больше пространства, комфорта и удобства по сравнению с предыдущей моделью. Он выводит автомобиль на новый уровень роскоши, каждый компонент которого отделан материалами премиум-класса. Центральная консоль находится высоко, давая водителю и переднему пассажиру ощущение сидящего в кресле.

обновленный Hyundai Santa Fe

Все кнопки расположены по центру для интуитивного и эргономичного использования. В центре обновленной центральной консоли расположены кнопки переключения передач и другие часто используемые функции.

обновленный Hyundai Santa Fe

Впервые новый Santa Fe поставляется с селектором режима Terrain: ручка управления, расположенная на центральной консоли, для удобного переключения между различными режимами движения, оптимизации производительности и настроек для полного привода (AWD) для различных дорожные ситуации. Эта функция включает в себя уникальные режимы для песка, снега и грязи, а также эко, спорт, комфорт и интеллектуальные режимы, последний из которых автоматически распознает стиль вождения и выбирает режим, который не требуется водителю.

Читать еще:  Системы зажигания бензиновых двигателей

обновленный Hyundai Santa Fe

Консоль также оснащена новым 10,25-дюймовым сенсорным дисплеем AVN (аудио, видео, навигация) с предварительно загруженными картами, спутниковой голосовой навигацией, дисплеем задней камеры, а также полным набором функций развлечения и подключения в автомобиле. Прямо перед водителем расположена 12,3-дюймовая полностью цифровая комбинация приборов.

обновленный Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe переехал на новую платформу, унифицированную с автомобилями Kia Sorento и Hyundai Sonata. Все технические характеристики новинки для России пока держатся в секрете. В Европе обновленный Santa Fe будет доступен в том числе с двумя гибридными версиями. Однако таких модификаций на российском рынке, скорее всего, не будет.

обновленный Hyundai Santa Fe

На сегодняшний день у российских дилеров доступен дорестайлинговый Santa Fe. У нас кроссовер комплектуется 2,4-литровым бензиновым мотором мощностью 188 л.с. Также клиентам доступен 2,2-литровый 200-сильный дизельный вариант. В прошлом году кроссовер также обзавелся новой 3,5-литровой бензиновой «шестеркой» мощностью 249 л.с. Все автомобили оснащены системой полного привода HTRAC с электронным управлением. Стоимость кроссовера начинается от 2 239 000 рублей.

Hyundai Santa Fe. Обновление достойное смены поколения

В Hyundai дизайнерский и инженерный ум буквально бьет ключом. Пусть на меня не обижается корейский концерн: я не в состоянии перерабатывать всю информацию, которую он мне высылает ежедневно. Новинки, программы, акции, научные разработки… Здорово, конечно, но блог мой я не резиновый, а я сам — не железный. Поэтому сегодня ограничусь рассказом о новом Хендай Санта Фе 2021 модельного года. Это действительно интересно.

Обычно мы говорим «новый автомобиль», подразумевая его новое поколение. В случае с Хендай Санта Фе 2021 речь идет об обновлении, последовавшем через два с небольшим года после выхода модели четвертого поколения. Но в этом случае большой ошибки нет. Разработчики обновленного Hyundai Santa Fe не ограничились заменой бамперов, фар и решетки радиатора. Автомобиль был переработан кардинально — как внешне, так и в техническом плане.

Отчасти это связано с желанием унифицировать дизайн моделей: «мордой» обновленный Hyundai Santa Fe – вылитая Hyundai Sonata. Другая причина — переход на другую платформу, которая уже использовалась при разработке Sonata и нового Kia Sorento (не представленного в Женеве в этом году).

Представители корейского концерна утверждают, что они хотели подянть статус модели — сделать ее более премиальной. Зачем? Чтобы драть больше денег с покупателей?

Так или иначе, с задачей они справились. Хендай Санта Фе 2021 модельного года выглядит более основательно, чем дорестайлинговая модель. Правда, внешность — на любителя. А вот в интерьер премиум «лезет из всех щелей». Причем, премиум этот очень современный — как космическая капсула Dragon от Илона Маска.

У Hyundai Santa Fe и раньше были двухсекционные фары. Сейчас они выглядят более аккуратно и элегантно. Особое внимание — вертикальным дневным ходовым огням, которые во включенном состоянии формируют букву «Т». Необычно!

Задняя часть — трехступенчатая. Ступеньки образованы дизайном фар, связанных между собой тонкой горизонтальной световой полосой, заднего отражателя и накладок на бампере.

Разработчики салона Хендай Санта Фе 2021 модельного года постарались сделать его максимально уютным — домашним. Домашний уют обеспечивают используемые материалы — мягкие (приятные) на ощупь.

К дисплею, который свободно парит над панелью, мы, в принципе, уже привыкли. А вот широкая пологая консоль, на которую выведены практически все кнопки (органы управления), — это пока еще редкость. Еще один интересный элемент — отсутствие традиционного селектора коробки передач. Вместо него — кнопочный интерфейс.

Кроссовер Хендай Санта Фе 2021 модельного года впервые в своей истории оснащен селектором Terrain Mode, который установлен здесь же на центральной консоли. Этот орган позволяет переключать режимы движения и настройки системы полного привода HTRAC. На выбор предлагаются различные режимы управления трансмиссией — новые для езды по песку, снегу и грязи, а также привычные — Eco, Sport, Comfort и Smart. При выборе режима Smart система анализирует стиль вождения и автоматически выбирает те настройки, которые считает оптимальными.

На консоль также выведено управление мультимедийной системой с 10,25-дюймовым сенсорным экраном (у дорестайлингового «Санта Фе» он был 8-дюймовым), предустановленными картами, спутниковой навигацией с голосовым сопровождением, возможностью вывода изображения с камеры заднего вида во время движения и большим набором развлекательных и информационных систем.

Читать еще:  Универсалы (все марки)

А вот данных по моторам нет. Эксперты предполагают, что на обновленный Hyundai Santa Fe перейдут двигатели от нового Kia Sorento. Будут и гибридные силовые агрегаты.

Старт продаж Хендай Санта Фе 2021 модельного года в Корее запланирован на июнь 2020-го. В Европе автомобиль появится в сентябре этого года. Предположительно осенью кроссовер приедет и в Россию.

Обновленный Hyundai Santa Fe появится в России в начале 2021 года

Компания Hyundai привезет в Россию рестайлинговый кроссовер Santa Fe в начале следующего года. Об этом корреспонденту Autonews.ru сообщил представитель пресс-службы бренда. Цены и комплектации машины для российского рынка будут названы позднее.

Официальная премьера обновленного Santa Fe состоялась в июне. После рестайлинга кроссовер сильно изменился внешне. У машины появилась большая решетка радиатора, Т-образные ходовые огни, расширенные колесные арки, «двухэтажная» оптика и новые бамперы. Также автомобиль получил другие фонари, соединенные светодиодной полосой.

В салоне рестайлингового кроссовера устанавливается «плавающая» центральная консоль, 10,25-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Кроме этого машина получила новый центральный тоннель и специальные отделения для хранения мелочи и смартфона. Вместо традиционного рычага коробки передач у машины появились специальные клавиши и поворотный селектор.

Hyundai Santa Fe переехал на новую платформу, унифицированную с автомобилями Kia Sorento и Hyundai Sonata, Все технические характеристики новинки для России пока держатся в секрете. В Европе обновленный Santa Fe будет доступен в том числе с двумя гибридными версиями. Однако таких модификаций на российском рынке, скорее всего, не будет.

В России на данный момент продается дорестайлинговый Santa Fe. На нашем рынке кроссовер комплектуется бензиновым мотором объемом 2,4 литра. Мощность агрегата составляет 188 лошадиных сил. Также клиентам предлагается 2,2-литровый 200-сильный дизель. В прошлом году кроссовер также обзавелся новой 3,5-литровой бензиновой «шестеркой», выдающей 249 лошадиных сил. Все автомобили оснащены системой полного привода HTRAC с электронным управлением. Цены на автомобиль стартуют от 2 239 000 рублей.

Что касается этого года, то в планах Hyundai привезти на наш рынок флагманский кроссовер Palisade. Все технические характеристики автомобиля для России также пока держатся в секрете. На североамериканском рынке Palisade доступен с единственным 3,8-литровым бензиновым мотором V6, развивающим 295 л. с. и 355 Н·м крутящего момента. Двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), компания Hyundai продала в августе нынешнего года на российском рынке 17 462 своих автомобиля. Эта на 24% больше показателей за аналогичный период 2019 года. Тогда россияне за месяц приобрели 14 062 машины Hyundai.

Обновленный Hyundai Santa Fe

Корейская компания Hyundai Motor официально представила обновленную модель кроссовера New Hyundai Santa Fe 2020-2021 года. Среднеразмерный SUV получил современный экстерьер и абсолютно новый салон в стиле премиального бренда Genesis с более качественными отделочными материалами и расширенным набором электронных ассистентов.

В продажу обновленный Santa Fe поступит в сентябре текущего года по цене от 46 000 евро. Дорестайлинговая модель кроссовера предлагается на российском рынке за 2,2 миллиона рублей.

Экстерьер Hyundai Santa Fe 2021 получил полностью новую переднюю часть с новой светодиодной оптикой, более широкой решеткой радиатора с 3D рисунком, новый бампер с более крупными воздухозаборниками и хромированный декор.

Кормовая часть SUV также была перекроена, здесь появились новые габаритные фонари со светодиодной перемычкой, немного была изменена дверь багажного отделения, а бампер полностью новый.

Профиль корейского кроссовера практически не изменился, рельеф на поверхности боковых дверей стал более спокойный, а колесные арки чуть больше. Для Санта Фе предлагаются колесные диски размером 19-20 дюймов и новым дизайном.

Салон обновленной модели стал более комфортным с абсолютно новой передней частью с 12,3-дюймовым экраном виртуальной панели приборов 10,25-дюймовым центральным дисплеем, а на центральном тоннеле вместо традиционного селектора управления коробкой передач занял блок с кнопками.

Впервые для Santa Fe предложили систему смены ездовых режимов Terrain Mode, позволяющая легко и просто выбирать необходимый режим движения, оптимизируя работу системы полного привода HTRAC All-Wheel-Drive. На выбор предложено несколько вариантов ездовых режимов – Eco, Sport, Comfort, адаптивный Smart, а также внедорожные Sand (песок), Snow (снег) и Mud (грязь).

Технические характеристики

Здесь у большого семиместного кроссовера Hyundai Santa Fe 2021 изменений не так много. Предлагается три мотора – бензиновые: 2.4 GDI (188 л.с. 241 Нм) и 3.5 V6 (249 л.с. 336 Нм) и турбодизель 2.2 CRDi (200 л.с. 440 Нм). Первый работает в паре с 6 АКПП, остальные с 8 АКПП.
Для европейского рынка предложено еще два подзаряжаемых гибрида.
Обновленный кроссовер базируется на модернизированной платформе с несколько иной компоновкой узлов и агрегатов с полностью независимой архитектурой подвески (стойки МакФерсона спереди и многорычажка сзади).

Читать еще:  Mercedes-Benz E-Class нового поколения стал универсалом

Hyundai Santa Fe 2020-2021 видео

Hyundai Santa Fe 2021 года: плановый рестайлинг и переезд на новую платформу

Корейцы презентовали рестайлинговый Hyundai Santa Fe 2021 модельного года, в ходе которого кроссовер получил многочисленные изменения и замахнулся на премиум-сегмент. Снаружи автомобиль получил пересмотренную внешность, причем его «мордашка» теперь во многом перекликается с Сонатой.

Новый кузов Хендай Санта Фе 2021 обзавелся другими фарами с T-образными ДХО, визуально совмещенными с измененной же решеткой радиатора. Интересно, что для последней разработано два разных узора, при этом от массивной хромированной планки на всю ширину передка решено было отказаться.

На корме вседорожника прописались новые фонари, визуально объединенные друг с другом красной перемычкой. Такую же полоску дизайнеры использовали и при оформлении заднего бампера. Кроме того, для модели стал доступен пакет «Luxury Package», предусматривающий установку защитного пластикового обвеса в цвет кузова и 20-дюймовые диски (ранее самыми крупными были на 19″).

В салоне нового Хендай Санта Фе 2021 года корейцы постарались улучшить качество отделочных материалов. В частности, теперь весь пластик здесь мягкий и приятный на ощупь. Плюс автомобиль щеголяет современной мультимедийной системой с широкоформатным экраном диагональю 10,25 дюйма (был на 8,0″).

Кроме того, в компании полностью пересмотрели форму центральной консоли, на которой отныне расположены «горячие» клавиши мультимедийки. Производитель отказался от традиционного рычага АКПП в пользу кнопочного пульта и изменили центральный тоннель, добавив на последнем нишу для мелочевки.

В техническом плане также произошли серьезные изменения. Удивительно, но в ходе рестайлинга (а такое бывает крайне редко) автомобиль перебрался на новую платформу, которая используется на Hyundai Sonata 8 и KIA Sorento 4. Впрочем, архитектура подвески осталась прежней: спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади — многорычажка.

При этом корейцы рапортуют, что за счет иной компоновки агрегатов на Santa Fe 4 снизился центр тяжести, что положительно отразилось на безопасности и управляемости кроссовера. За счет новых бамперов общая длина авто увеличилась до 4 785 мм (+ 15), объем багажника вырос до 634 литров (+ 9), расстояние между первым и вторым рядом прибавило 34 миллиметра благодаря иным креплениям сидений.

Обновленный Хендай Санта Фе 2021 получил систему «Terrain Mode», позволяющую переключаться между ездовыми режимами с помощью специальной шайбы на центральной консоли. На выбор предложены стандартные пресеты Eco, Comfort, Sport, внедорожные Sand, Snow и Mud, а также адаптивный Smart.

Линейка силовых агрегатов модели различается в зависимости от региона продаж. Базовым для Штатов является 2,5-литровый бензиновый атмосферник GDI с комбинированным впрыском топлива, развивающий 194 л.с. и 247 Нм крутящего. Привод может быть как передним, так и полным, а коробка — исключительно 8-диапазонный автомат.

Альтернативой служит турбированный движок T-GDI аналогичного объема, выдающий уже 281 «лошадку» 422 Нм, причем здесь вместо АКПП идет восьмидиапазонный преселективный робот. Для рынков Кореи и Европы подготовлен 2,2-литровый турбодизель Smartstream с алюминиевым блоком цилиндров (он разом на 38 кг легче предшественника). Такому мотору также положена роботизированная трансмиссия, а его мощность равна 202 л.с. (441 Нм).

Но и это еще не все — в арсенале нового Santa Fe значатся еще и два гибридных исполнения. Начальный вариант оснащен 1,6-литровым бензиновым турбодвижком T-GDI семейства Smartstream на 180 л.с., 60-сильным электромотором, тяговой батареей на 1,5 кВтч и 6-ступенчатым автоматом. Суммарная отдача — 230 «лошадок» (350 Нм), привод опять же может быть либо передним, либо полным.

Более продвинутый Hyundai Santa Fe PHEV 2021 идет с аналогичным ДВС, но электродвигатель здесь развивает уже 91 л.с., а батарея имеет емкость 13,8 кВтч. Общая отдача установки — 265 сил и 350 Нм, полный привод — в базе. В России гибридов не будет — к нас, скорее всего, станут поставлять дизельные версии и вариант с 2.5-литровым атмосферником.

Начало продаж нового Hyundai Santa Fe пришелся на конец июля 2020 года, но это на внутреннем рынке в Южной Корее, тогда как до европейских дилеров марки первые машины доберутся только в сентябре. Несколько новинка должна появиться и в России, но сведений о комплектациях и ценах пока нет.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector