Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Jeep Compass 2017

Обновленный² Jeep Compass

Джип Компас (2014-2017) цены и комплектация. Обзор «New Compass FL» с техническими характеристиками и фото.

К концу 2013 года в России стартовал приём предварительных заказов на, в очередной раз обновленный, компактный кроссовер Jeep Compass 2014 модельного года. Новинка незначительно преобразилась внешне, обзавелась новым уровнем комфорта, а также получила некоторые важные технические изменения.

Напомним, что последний раз автомобиль, выпускающийся с 2006 года, заметно обновляли в 2011 году – тогда Compass был подвергнут глубокому рестайлингу.

Нынешнее обновление – это тоже рестайлинг, чуть меньший по объемам (в сравнении с ранее проделанной работой), но, возможно, более выверенный и точечный. С первого взгляда, во внешности кроссовера практически ничего не поменялось – его контуры и узнаваемые детали лишь слегка подретушировали, подогнав под новые дизайнерские стандарты концерна Chrysler: новинка получила немного изменившуюся решетку радиатора, слегка обновленную переднюю и заднюю оптику, зеркала в цвет кузова, хромированную вставку на задней двери и новый дизайн колесных дисков.

В плане габаритов изменений тут нет – «Компасс», как и раньше, 4448 мм в длину, 1812 мм в ширину и 1663 мм в высоту без учета багажника, с которым высота возрастает до 1718 мм. Колесная база кроссовера равна 2636 мм, высота дорожного просвета составляет 205 мм, при этом обновившийся Compass способен преодолевать брод глубиной не более 280 мм. Углы въезда и съезда соответственно равны 20 и 28 градусам, ну а ширина передней и задней колеи кроссовера составляет 1520 мм.

Собственная масса новинки в зависимости от уровня оснащения варьируется в диапазоне от 1530 до 1600 кг. Максимальная масса перевозимого на крыше груза не должна превышать 68 кг.

В салоне новинки преобразований и того меньше, главное из них – появление возможности выбора расцветки кожи: либо прежняя черная, либо «свежая» коричневая.

Небольшим изменениям подверглись передние сидения кроссовера – изменилась система регулировки поддержки поясничного отдела и в недрах спинки теперь вмонтированы боковые подушки безопасности.

Что касается свободного пространства, то здесь изменений нет вообще – салон остался таким же вместительным и комфортным.

Объем багажного отделения в стандартном положении равен 460 литрам, но при собранном в пропорции 60:40 заднем ряде кресел полезное пространство разрастается до 1270 литров.

Технические характеристики. В Россию Jeep Compass 2014 модельного года будет поставляться только с топовым бензиновым силовым агрегатом. Это прежний, но слегка улучшенный, 2.4-литровый атмосферный двигатель с четырьмя цилиндрами рядного расположения. Мотор оборудован 16-клапанным механизмом ГРМ типа DOHC, а также последовательным многоточечным электронным впрыском, его точный рабочий объем равен 2360 см³, степень сжатия цилиндров составляет 10,5:1, а верхний предел оборотов ограничен 6500 об/минуту.
Максимальная мощность двигателя достигает 170 л.с. (или 125 кВт) при 6000 об/минуту, ну а пик крутящего момента приходится на отметку в 220 Нм уже при 4500 об/минуту.

Мотор предпочитает топливо не ниже АИ-95, а его показатели выбросов CO2 (199 г/км) соответствуют стандартам Евро-4. Ожидаемый расход топлива в условиях города должен составить около 11.0 литров, на скоростном шоссе расход понизится до 7.0 литров, ну а в смешанном режиме езды не должен превысить 9.0 литров.

При своих 170 л.с. двигатель обладает достаточной динамикой для уверенного разгона кроссовера до 185 км/час. При этом стартовое ускорение реактивным не назовешь, первую сотню на спидометре новинка сможет набрать примерно за 10.5 – 11.0 секунды (ранее было 11.3 секунды). Незначительного улучшения скоростной динамики производителю удалось достичь за счет отказа от проблемного вариатора японской фирмы Jatco и перехода на 6-диапазонный «автомат» 6F24 PowerTech, разработанный специалистами корейской Hyundai.

В нашей стране обновленный Jeep Compass будет предлагаться только в полноприводном исполнении с электромагнитной муфтой и раздаточной коробкой Freedom Drive I, обладающей возможностью принудительного распределения крутящего момента между осями в соотношении 50/50.

Подвеска «Компасса 2014 модельного года» серьезным изменениям не подверглась, разработчики лишь подкорректировали некоторые настройки, сделав автомобиль более устойчивым и повысив маневренность. Как обещается – управлять кроссовером станет легче, он будет четче реагировать на действия водителя, а многочисленные электронные системы (появившиеся в ходе этого рестайлинга) помогут справиться с возможными дорожными сюрпризами.

Спереди конструкторы «Compass’а» применили независимую конструкцию подвески со стойками типа МакФерсон, стабилизатором поперечной устойчивости и винтовыми пружинами. Задняя подвеска также независимая, построена по типу Multi-Link с газонаполненными амортизаторами.
На всех колесах устанавливаются дисковые тормозные механизмы. При этом спереди диски вентилируемые, а их диаметр равен 294 мм при толщине в 26 мм. На задней оси диаметр тормозных дисков составляет 262 мм, а толщина равна 10 мм.
Реечное рулевое управление дополнено гидроусилителем, количество оборотов руля составляет 2,76.
Что касается колес, то обновленный Jeep Compass комплектуется 18-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами 215/55.

В плане безопасности модель 2014-2016 оснащена достаточно прилично: Уже в базе автомобиль оборудуется двумя фронтальными подушками безопасности, боковыми шторками безопасности для обоих рядов сидений, боковыми передними подушками безопасности, активными подголовниками передних кресел, системой автоматической блокировки дверей на высоких скоростях движения, 4-канальной системой ABS, системой помощи при экстренном торможении Brake Assist, электронной системой курсовой устойчивости ESP и противобуксовочной системой Traction Control.

Комплектации и цены. В перечень оборудования базовой комплектации российской версии обновившегося Джипа Компаса производитель включил: галогеновую оптику, противотуманки, климат-контроль, круиз-контроль, электропривод и подогрев зеркал, камеру заднего вида, информационно-развлекательную систему EVIC с 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем, шестью динамиками и жестким диском на 28 Гб, датчик давления в шинах, заводскую тонировку стекол, подогрев передних сидений, обогрев заднего стекла, иммобилайзер и центральный замок с ДУ.
В 2015 году цена кроссовера Jeep Compass на российском рынке стартует с 1 949 000 рублей.

Обновленный внедорожник Jeep Compass

Компактный внедорожник Jeep Compass появился в линейке американского автопроизводителя в 2006 году, и с тех пор автомобиль пережил уже два рестайлинга. Первый провели в конце 2010-го, в результате чего вседорожник заметно похорошел.

Основной особенностью новинки тогда стала измененная передняя часть — новый Джип Компас 2017-2018 лишился своих круглых фар и обзавелся оптикой в стиле Grand Cherokee последнего поколения, а также схожей решеткой радиатора и новым капотом.

Комплектации и цены Jeep Compass 2016

КомплектацияЦена, руб.
2.4 (170 л.с.) Limited 4WD AT61 949 000

AT6 — автомат 6-ст., 4WD — полный привод

Также автомобиль получил новые бампера, небольшой спойлер над задним стеклом и светодиодные задние фонари. Внедорожник поставили на 17-дюймовые легкосплавные колеса, но в качестве опции доступны и 18-дюймовые диски.

В салоне были улучшены материалы отделки, появился новый руль с клавишами управления музыкой, круиз-контролем и мобильником, плюс изменили обивку кресел, центрального подлокотника и добавили подсветку дверных ручек и подстаканников.

Очередной рестайлинговый вариант Jeep Compass для европейского рынка дебютировал на автосалоне в Женеве 2013. На этот раз внешние изменения носят лишь косметический характер и включают хромированные накладки вокруг секций противотуманок, тонированные задние фонари и иной рисунок колесных дисков.

Интерьер обзавелся новыми передними креслами с интегрированными в них боковыми подушками безопасности, а также накладками из матового хрома на центральной консоли и дополнительным вариантом кожаной обивки цвета Saddle Brown. В стандартное оснащение модели вошла камера заднего вида.

Читать еще:  Маневры здесь тихие

В качестве силовых агрегатов для Компаса предлагаются прежние движки, представленные бензиновыми мотороми объемом 2,0 (156 л.с.) и 2,2 (170 л.с.) литра, а также 2,4-литровым турбодизелем, доступным с отдачей в 136 и 163 «лошадей».

Последние агрегатируются в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а вот бензиновые обзавелись новым шестидиапазонным автоматом, пришедшим на смену прежнему бесступенчатому вариатору.

В Европе обновленный Джип Компас 2017 предлагали в трех комплектациях: Sport, Limited и North Edition, которые можно было приобрести как с передним приводом, так и с фирменной системой полного привода Freedom Drive I.

Дорестайлинговый вариант начали продавать на российском рынке с 1 июля 2011 г по цене в 1 321 000 рублей, а в заключительный год продаж он оценивается в 1 949 000 руб. Как и прежде, это был безальтернативный вариант с 2,4-литровым бензиновым движком (170 л.с.) и шестидиапазонным автоматом в исполнении Limited.

Jeep Compass 2017 — чистокровный джип

Jeep Compass 2017-2018 модельного года официально был представлен прошлой осенью в Лос-Анджелесе. Цена, фото и комплектации Jeep Compass в статье.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики
  • Цена
  • Фотографии и видео

Речь идет о концерне Jeep, и его обновленном внедорожнике Compass. Обновленный Jeep Compass, помимо изменений во внешности и технических характеристиках, получил абсолютно новую платформу.

Экстерьер Jeep Compass 2017

Изменения во внешнем виде Jeep Compass 2017 произошли почти революционные. В целом внедорожник получил некое сходство со старшим братом Гранд Чероки, но все же прослеживаются индивидуальные черты автомобиля. Спереди впечатляет массивная радиаторная решетка, оформленная десятком углубленных ниш расположенных в вертикальном положении. Ниши имеют хромированную окантовку, а внутри зарешечены закаленной сталью.

Объемный бампер Jeep Compass 2017-2018 чуть выпирает вперед и придает внедорожнику немало решительности. Под бампером по его бокам расположены массивные ниши с противотуманными фонарями, над которыми протянута светодиодная полоска ходовых огней. Головная оптика имеет современное техническое оснащение, представленное светодиодными лампочками (смотрите обзор Jeep Compass 2014).

В дополнительные опции оптики входит автоматическая адаптация фар в темное время суток, что позволяет водителю больше внимания уделять вождению. Агрессивности внедорожнику придает расширенный воздухозаборник, а также 200-миллиметровый дорожный просвет, который порадует любого российского автолюбителя.

В профиль Джип Компас 2017-2018, имеет спортивный силуэт, благодаря покатой крыше и зауженному боковому остеклению ближе к корме. Колесные диски с диаметром в 18 дюймов имеют привлекательный рисунок. С дисками удачно гармонируют мускулистые колесные арки с вставками из высокопрочного пластика для защиты.

Сзади впечатляет трехмерная оптика с привлекательными плафонами. Багажная дверца имеет весьма компактные размеры. Над задним остеклением установлен массивный спойлер. Патрубок выхлопной системы на этот раз один.

Размеры Jeep Compass 2017-2018:

  • Длина – 4448 мм;
  • Ширина – 1812 мм;
  • Высота – 1663 мм;
  • Колесная база – 2635 мм;
  • Клиренс – 205 мм;
  • Ширина передней колеи – 1520 мм;
  • Ширина задней колеи – 1520 мм;
  • Размер колес – 215 / 55 / R18;
  • Объем багажника мин/макс, л – 458 / 1269;
  • Объем топливного бака, л – 51;
  • Снаряженная масса, кг – 1651;
  • Полная масса, кг – 1980;

Интерьер нового Jeep Compass 2017

Благодаря обновленной платформе, Jeep Compass новой генерации имеет достаточный запас свободного пространства для пассажиров и водителя. Особенно в этом плане может похвастаться задний ряд, где могут без особого труда с комфортом расположиться сразу три пассажира. Несмотря на то, что колесная база внедорожника составляет всего 2,63 м, пространства действительно достаточно. Надо отметить, что для данного класса автомобилей это действительно небольшая величина.

Место для водителя может похвастаться отличной боковой и поясничной поддержкой. Многофункциональный руль стильно оформлен в мягкий пластик. С него можно осуществлять управление оптикой, мультимедиа и другими вспомогательными функциями. Доска приборов может отличаться, в зависимости от комплектации внедорожника. Это могут быть классические колодцы круглой формы, а может быть дисплей с аналоговыми приборами, с интеграцией электронных указателей, например, таких как указатель уровня топлива и температуры охлаждайки.

Центральная консоль имеет интересное оформление в чисто американском стиле. Это и вертикальные дефлекторы обдува, и сгруппированные кнопки. Так же сразу бросается в глаза «шайба» управления режимами вождения, которых здесь всего пять. Здесь же управление и полным приводом, что в наше время большая редкость. В салоне огромное количество сеточек, кармашков и мелких ниш для хранения мелочи, очень удобно во время путешествий сложить вещи.

Второй ряд формально отформован под трех седоков, однако, посередине сможет сеть только ребенок. И дело не в том, что взрослый не поместится, дело именно в форме подушке дивана. Так же на двух пассажиров намекает и широченный подлокотник с установленными в него подстаканниками.

Что касается развлечений, то они дополнены 12-канальной акустической системой, которая воспроизводит качественное звучание. На дисплее может отображаться огромное количество информации: навигация, мультимедиа, состояние полного привода, отсюда можно управлять климатом в салоне, связью и прочим.

Багажное отделение трансформируется довольно легко, спинку сидения второго ряда в Jeep Compass 2017 можно сложить как сбоку, так и сзади. Это очень удобно, поскольку не приходится обходить автомобиль. Объем багажного отделения с 4-мя пассажирами составляет 458 литров, в то время как при сложенной спинке удастся получить почти 1300 литров полезного пространства. К слову, как ни старайся, а сложить кресла в ровный пол не получится.

Технические характеристики Jeep Compass 2017

Вообще в мире предлагается три типа силовых агрегатов для Jeep Compass 2017 года. Первый агрегат, который мы рассмотрим, доступен в нашей стране, это 2,4, атмосферный бензиновый мотор. Он развивает 170 лошадей и 220 Нм крутящего момента. При этом расходует 12 литров в городе и 7 по трассе, а максимум разгоняется до 209 км/ч. Наверное, двигатель способен на большее, но он работает только с полным приводом и автоматом, хоть и 6-ступенчатым.

Второй мотор – 2-литровая четверка на бензине. Конечно, 158 лошадей для почти 2 тонн – это маловато. Соответственно, максимальная скорость составляет всего 180 км/ч, независимо от того, какая трансмиссия установлена. Это может быть либо бесступенчатый вариатор, либо механика на пять ступеней, либо 6-ступенчатый автомат. Такой двигатель расходует ничуть не меньше – 11,5 литров по городу, либо 7,2 литра по трассе. Сказывается недостаток мощности агрегата.

Ну и наконец третий двигатель Jeep Compass 2017 года – это турбодизель объемом 2,1 литра, 136 лошадиных сил, 320 Нм. Запас тяги просто огромный, а по сему максимальная скорость составляет ровно 200 км/ч. Расход по городу около 8 литров, по трассе до 6,6 литров солярки. Такой агрегат работает только с шестиступенчатой механикой, а привод может быть как полным, так и просто передним.

Уже говорилось, что водитель может выбрать один из пяти режимов дорожного покрытия: автоматически режим, снег, песок, грязь и скалы. Так же внедорожник оснащается пониженным рядом и принудительным полным приводом, который сам отключится на скорости 50 км/ч.

Что касается безопасности, то кроме 8 подушек безопасности, Jeep Compass можно снабдить камерой слепых зон и кругового обзора. Из датчиков безопасности имеется ассистент парковки, а также датчик, предупреждающий о лобовом столкновении и считыватель дорожных знаков и разметки. Круиз-контроль тут адаптивный, с правами экстренного торможения в случае опасности лобового столкновения.

Читать еще:  Ремонт и гарантия на автомобиль от дилера

Стоимость Jeep Compass 2017-2018

На российских авторынках, обновленный Jeep Compass появится во второй половине 2017 года. Минимальная стоимость внедорожника составит 1 800 000 рублей. Комплектацию люкс обойдется ценителям концерна Jeep в 2 800 000 рублей.

На данный момент на Jeep Compass 2016 года цена составляет порядка 1,6 миллиона в минимальной комплектации и 2,4 миллиона – в максимальной. Сейчас покупатель получает такие детали, как кожаный салон, круиз и климат-контроль, люк, датчики давления в шинах и много прочего.

Видео-обзор Jeep Compass 2017-2018:

2017-01-21 Новые автомобили: 2017 Jeep Compass

Jeep — весьма своеобразный продукт автомобильной индустрии. Производитель выпускает несколько групп внедорожников, очень похожих друг на друга. Compass, например, почти идентичен Renegade, Cherokee и их близкому родственнику Fiat 500X. Падение цен на топливо вызвало тягу к кроссоверам и внедорожникам по всему миру, вдохнув в бренд новую жизнь. Когда-то Compass был совершенно особенным, используя совершенно новую платформу, отличающую его от собратьев, и открывая свою собственную нишу внутри C-сегмента. Но давайте посмотрим правде в глаза, время идёт, легион внедорожников массово завоёвывает мир, блистая последними технологическими разработками, и автостроитель стал отставать от конкурентов. После выпуска в 2006-м и 2011-м двух довольно паршиво разработанных и бедных оборудованием Компасов не удивительно, что дизайнеры крайслеровского подразделения наконец проснулись и решили: настало просто идеальное время восстановить доброе имя модели, призванной заменить собственную устаревшую версию, а вместе с ней и Patriot.

Автопроизводитель создал новый размер тела между Cherokee и Renegade. В реальном смысле 2017 Jeep Compass не имеет прямых конкурентов, соперничая с большими и меньшими моделями, чем сам. Например, он втискивается между Mazda CX-3 и CX-5, Chevrolet Trax и Equinox, Nissan Juke и Rogue.

Внедорожник будет построен на четырех заводах по всему миру и станет особенным хитом в Бразилии, которая первой получила деньги на производство Compass-2017: FCA инициировал здесь серийный выпуск нового кроссовера на своем местном заводе, а потом планирует расширить производство компактной модели на линии, находящейся под Cherokee в Китае, в Индии и Мексике (Толука) для потребителей Северной и Южной Америки в начале 2017 года.

Особенности внешности и интерьера

Компас выглядит как уменьшенная версия Jeep Grand Cherokee: красивый современный дизайн, плавные формы, строгий фронт с шильдиком Jeep над семью слотами передней решетки и квадратными отверстиями в пластиковых буферах. Благодаря изменённым передней и задней фасциям немного увеличился дорожный просвет (теперь он составляет 200-220 мм в разных версиях) и улучшились ходовые качества, что делает автомобиль более зрелым в отношении покорения внедорожной местности: были переделаны колёса, получив на разных версиях различные литые диски (от 16 до 19 дюймов) и специальные шины для смешанного использования; установлены дополнительные пластины для защиты днища; улучшены углы подхода и вылета по сравнению с уходящей моделью (уникальная конструкция кузова позволила получить впечатляющие 30 градусов подхода и 34 — вылета); поставлены реконструированные, более изящные и привлекательные HID фары, светодиодные ДХО и нижние противотуманки, помогающие при движении по плохо освещенной местности.

Некоторые тонкие косметические изменения будут заметны в зависимости от места производства и рынка сбыта: мелкие различия в наружных и внутренних деталях, обивке салона и уровнях комплектации. Тем не менее внешние размеры внедорожника останутся одинаковыми независимо от того, где он поступит в продажу: 4410 мм длины, 1820 мм ширины, 1640 мм высоты, расположенных на 2630-миллиметровой колесной базе (новая модель на 5 см короче уходящего Компаса-2016, а в остальном почти такая же). Поклонники марки надеялись, что производитель добавит съемную крышу, как в случае с Ренегатом, но Компас получил огромный панорамный люк в качестве утешения.

В задней части появилось хромированное обрамление заднего стекла. Бампер интегрирован с двумя насадками на выхлопные трубы только в версии высокой спецификации, тогда как другие модели получили только один наконечник. Шасси состоит из 65% высокопрочной стали, повышая жесткость и устойчивость в краш-тестах; применены новые настройки подвески и заново просчитано распределение веса автомобиля. Компасс-2017 будет доступен в версиях Sport, Sport SE, Latitude и Altitude (в Бразилии — Sport, Logitude, Limited и Trailhawk) с различными уровнями отделки и оборудования.

Внутри новая модель выглядит идентично другим продуктам Jeep, в частности, Cherokee. В салоне обнаруживаются все последние «лакомства» автомобильной продукции Fiat Chrysler. На приборной панели вы найдете двойной центральный кластер с вентиляционными отверстиями на каждой стороне. Модель имеет 8,4-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы (нижние версии, правда, получат 5,0- или 7,0-дюймовый сенсорный экран) с возможностью управления и масштабирования пальцами. Голосовое управление Siri позволит водителям получать доступ к музыке, делать телефонные звонки и управлять навигацией, не отрываясь от дороги. Тут будет и второй экран бортового компьютера диагональю 3,5 или 7 дюймов. Под информационно-развлекательным блоком Uconnect с поддержкой технологий Apple CarPlay и Android Auto расположено управление HVAC — двухзонной системой климатического контроля. Ниже установлены USB-порт, розетка на 12 вольт, аудиоразъём и поворотный регулятор AWD. На центральной консоли новый Jeep имеет перенесенные рычаги переключения, интегрированные с ручным управлением передачей и другими коммутаторами. Мультифункциональное рулевое колесо оборудовано различными элементами для управления скоростью, функциями аудио и голосовых команд и т.д.

Пятиместная кабина удобна как для передних, так и для задних пассажиров. Сиденья завернуты в двухтонную качественную кожу с красной контрастной строчкой. Передние кресла оснащены обогревом, вентиляцией и четырёхпозиционными подголовниками. Второй ряд с подогревом обеспечивает достаточно места для размещения троих взрослых, хотя в дальних поездках им может быть тесновато. С целью повышения их удобства в задней части салона расположились USB-порты для зарядки гаджетов и держатели стаканов. Сиденья имеют функцию складывания в пропорции 60/40/60, расширяя грузовой объём при необходимости с 438 до 1251 литра.

Автомобиль весит между 1454 и 1847 кг в зависимости от конфигурации. Со стороны безопасности модель хорошо загружена: в распоряжении водителя есть до 70 функций, выполняемых различными системами и полуавтономными помощниками. Помимо всего прочего тут имеется семь стандартных надувных подушек, камеры окружения с изображением сетки динамических линий, предупреждение вылета с полосы и лобового столкновения, адаптивный круиз-контроль, мониторинг мертвой зоны и заднего поперечного кросс-трафика с уведомлениями.

Технические характеристики двигателя и производительность

Линейка силовых агрегатов меняется в зависимости от рынка, но предлагает больше возможностей для покорения бездорожья. Базовый Compass будет приводиться в движение с помощью 2,0-литрового рядного двигателя I4 мощностью в 158 лошадиных сил. Далее идет усовершенствованный 2,4-литровый турбированный четырёхцилиндровик, подключенный к клапанной системе MultiAir2 от автопроизводителя, управляющей с помощью электрогидравлики изменением фаз газораспределения. Он генерирует до 180 лошадей и 237 Нм крутящего момента и позволяет внедорожнику буксировать прицеп до 907 кг весом в зависимости от конфигурации.

Моторы будут предлагаться с тремя вариантами передачи. Первый представляет собой шестиступенчатую механическую коробку, предлагаемую в качестве стандарта. Эта передача работает со стандартным передним приводом или четырёхколёсным 4WD и системами перенаправления мощности Freedom Drive I и II. Второй вариант — шестиступенчатая автоматическая коробка передач Aisin — предлагается в качестве опции для переднеприводных моделей, ну а покупатели топ-версий получат возможность установки автоматической 9-ступенчатой системы передач, доступной на моделях с 4WD и двумя режимами (Active Drive и Drive Low). На некоторых рынках автомобиль будет опционально предлагаться с бесступенчатой трансмиссией CVT и системой Freedom Drive II.

Читать еще:  Впечатления от Nissan Pulsar 2015

Цена, дата выхода и конкуренция

Базовые модели ожидаются по цене $ 18 900, в то время как верхние планки могут стоить до $ 26 000. Продажи начнутся уже в первом квартале 2017 года.
Лучшие соперники 2017 Jeep Compass — это подобные ему Fiat 500X, Kia Sportage, Honda HR-V, Mitsubishi Outlander, Subaru XV Crosstrek и Nissan Juke.

Jeep Compass (Джип Компас)

Jeep Compass дебютировал на ежегодном международном Лос-анджелесском автосалоне в 2016 году. Автомобиль является полноценным вторым поколением, он располагается на иерархической линейке производителя между моделями Renegade и Cherokee. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле, она состоит из множества прямоугольных прорезей, забранных сеткой с вытянутыми ячейками. Внедорожный характер модели подчеркивают небольшие рейлинги на крыше и специальные накладки на бамперах, порогах и колесных арках. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также защищают лакокрасочное покрытие от механических повреждений.

Размеры Jeep Compass

Jeep Compass- компактный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4394 мм, ширина 1874 мм, высота 1641 мм, колесная база 2636 мм, а величина дорожного просвета зависит от типа привода и колеблется от 198 до 208 миллиметров. Такой клиренс свойственен автомобилям, подготовленным к тяжелым условиях эксплуатации. Они с легкостью перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Jeep Compass обладает завидной вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 770 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль прекрасно справится с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом, даже если владелец захочет взять на борт что-то более габаритное. При сложенных спинках заднего ряда освобождается вплоть до 1693 литров.

Двигатель и трансмиссия Jeep Compass

Jeep Compass оборудуется одним двигателем, автоматическими и механическими коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

Двигателем Jeep Compass является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 2360 кубических сантиметров. Благодаря большому литражу и современной системе газораспределения, инженерам удалось выжать 180 лошадиных сил при 6400 об/мин и 237 Нм крутящего момента при 3900 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива Jeep Compass с автоматической коробкой передач и системой полного привода составит 10,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 7,8 литра во время размеренной поездки по трассе и 9,4 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Jeep Compass идет в ногу со временем. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Jeep Compass прослужит многие километры, а что самое главное- станет верным другом и помощником, куда бы вы не направились.

Видео

Jeep Compass 2017

Вадим Овсянкин, ведущий «Автопанорамы»:

«Добро пожаловать в Лиссабон на первый тест Jeep Compass, который построен на платформе Jeep Renegade, причем он больше и занимает нишу между Jeep Renegade и Jeep Cherokee, а в конкуренты ему прочат Тигуан и Кашкай».

СМОТРИТЕ ТЕСТ АВТОПАНОРАМЫ

НА НАШЕМ YOUTUBE-КАНАЛЕ:

Под стать внешности оформление салона – без лишнего изыска, но с качественным мягким пластиком и кожей, с сенсорным дисплеем диагональю в 8.4 дюйма, мультимедийной системой с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и голосовым управлением, но пока без русского языка, и множеством электронных помощников, включая диагональную и продольную парковку.

У водительского сиденья широкий диапазон регулировок.

Кроме 9-ти скоростной автоматической трансмиссии, будет доступна и механическая 6-ти ступенчатая коробка передач, в том числе и с полным приводом.

На задней оси расположен дифференциал с многодисковой муфтой в приводе на левую ось.

У версии Trailhawk более короткие свесы, а днище защищено стальными листами толщиной в 3 мм.

В новом Jeep Compass будет не тесно и на заднем диване. В опциях есть розетка на 220 Вольт.

Дверь багажника на сервоприводах и открывается высоко, объём от 438 литров.

В версии TrailHawk полноразмерное запасное колесо на 17-дюймов. Именно на этой модификации мы отправляемся на маршрут, где есть участок бездорожья.

Для езды по городу в Compass не самый лучший обзор, поэтому мы покидаем Лиссабон. На загородный трассах Jeep любит спокойную езду, но там без пробок не обошлось, отчего средний расход вырос с 6 до 8 литров на 100км.

Спринтом с места до 100 км/час Compass с результатом в 9.5 секунды не удивляет, зато у него отличное обгонное ускорение.

На извилистых, местами неровных, но покрытых асфальтом серпантинах на Джип Компас в версии ТрейлХок, где более высокий центр тяжести, со скоростью лучше не экспериментировать, можно не только быстро стереть вседорожную резину, но и проехать мимо поворота. Кстати, здесь подвеска МкФерсон как спереди, так и сзади, она энергоёмкая, что хорошо, прежде всего, для бездорожья.

Именно вне асфальта, Compass в своей стихии.

Поскольку мы будем ездить по камням, перевёдем селектор в соотвествующий режим. Электроника способна перекинуть на заднюю ось до 50 % .

В режиеме Rock, то есть камни, максимальная тяга может быть перекинута на любое из колёс и без пробуксовки колеса — при помощи подтормаживания имитируется блокировка дифференциала.

Распределение момента отображается на дисплее в виде анимации, как и угол поворота передних колёс.

Роль понижающей передачи в Jeep Compass выполняет первая передача 9-скоростного автомата, в итоге суммарное передаточное соотношение 20:1. И, естественно, только при движении вперёд.

В помощь есть и блокировка заднего дифференциала, единственное чего нам не хватило с таким набором, так это более серёзных препятствий на бездорожье, на подобие тех, что были на тестах Jeep Renegade.

А препятствия мы ещё найдём, когда Jeep Compass приедет в Беларусь.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector