Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Peugeot 308 SW 2018

Обновленный Peugeot 308 полностью рассекречен

Модель Peugeot 308 второго поколения оказалась удачной, но успехи предшественницы не превзошла: если продажи семейства первой генерации в лучшие годы достигали 230 тысяч машин, то спрос на нынешнюю модель пока не превысил 215 тысяч в год и даже начал снижаться (минус 9% в 2016-м). Поэтому с плановым рестайлингом в концерне PSA решили поспешить, хотя никаких радикальных изменений он не принес.

На первый взгляд облик «триста восьмого» почти не изменился, причем передок теперь выглядит точно так же, как у седана для китайского рынка, который показали еще год назад. И все же капот стал более рельефным и длинным, благодаря чему новая решетка радиатора установлена более вертикально, чем прежде. Эмблема переехала с кромки капота на решетку, а светодиодные полоски ходовых огней теперь интегрированы в блок-фары даже у базовых версий. Еще одна примета рестайлинга — более крупный прямоугольный лючок бензобака вместо прежнего круглого: это сделано для того, чтобы разместить под ним еще и горловину для жидкости AdBlue.

Интерьер практически не изменился: вопреки ожиданиям, у Peugeot 308 так и не появилась виртуальная комбинация приборов от кроссовера 3008. Зато теперь есть новый емкостный дисплей медиасистемы (вместо прежнего резистивного), которая обзавелась иной графикой меню и функцией Mirror Screen, и усовершенствованная камера заднего вида с углом обзора 180 градусов. А еще «три тысячи восьмой» поделился расширенным комплексом ассистирующей электроники — это системы удержания в полосе, контроля усталости водителя, считывания дорожных знаков и автоматического переключения с дальнего света на ближний.

Про главные обновки в моторной гамме мы уже подробно рассказывали. Это турбодизель 1.5 BlueHDi с передовой системой очистки выхлопных газов, который разработан в партнерстве с компанией Ford и постепенно заменит старый двигатель 1.6. Сначала новый дизель будет предлагаться в версии мощностью 130 л.с., но позже появится и 100-сильная модификация. А на версии с самым мощным дизелем 2.0 BlueHDi (180 л.с.) дебютировал долгожданный восьмиступенчатый «автомат» Aisin, который со временем полностью вытеснит шестиступенчатую автоматическую коробку со всех моделей Peugeot и Citroen. Однако эти версии «триста восьмого» выйдут на европейский рынок лишь в конце года.

Пока же можно будет выбрать из модификаций со старыми силовыми агрегатами: дизели 1.6 BlueHDi (100 или 120 л.с.) и 2.0 BlueHDi (150 л.с.) предлагаются с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом», хотя 100-сильной версии положена пятиступенчатая механическая коробка передач.

Бензиновая турботройка 1.2 PureTech модернизирована и тоже обзавелась эффективной системой очистки, хотя мощность прежняя — 110 или 130 л.с. Этот двигатель, равно как и новый дизель 1.5, отвечает перспективным эконормам Euro 6c, которые вступят в силу только в сентябре 2018 года. На машины с бензиновыми 130-сильными моторами теперь устанавливается модернизированная шестиступенчатая «механика».

Силовые агрегаты «заряженных» версий не изменились. Peugeot 308 GT оснащается турбомотором 1.6 THP (205 л.с.) и шестиступенчатой механической коробкой передач. У хэтчбека Peugeot 308 GTi осталась только самая «злая» версия с 270-сильным двигателем 1.6 THP и самоблокирующимся дифференциалом Torsen, способная разогнаться до 100 км/ч за 6,0 с. Вариант с мотором мощностью 250 л.с. и свободным дифференциалом исключен из программы.

Peugeot 308 GTi

Европейские дилеры уже открыли прием заказов, цены во Франции начинаются с 20550 евро. Продажи хэтчбеков и универсалов начнутся в сентябре. В России Peugeot 308 провалился: при цене от 1,5 млн рублей продажи стремятся к нулю. В прошлом году на учет в ГИБДД поставлено только 93 хэтчбека. Однако обновленная версия все же появится на российском рынке этой осенью.

Тест-драйв Peugeot 308 SW. Семьянин

Ниша универсалов у нас менее популярна, чем седанов или хэтч­беков, а зря. Ведь универсал – это не только крупный багажник, но и более просторный второй ряд. Несмотря на ежегодную экспансию кроссоверов, в Европе рынок универсалов стабилен и составляет около 10%. Явного лидера в сегменте нет, да и новинки выходят редко. Тем интереснее обновленный Peugeot 308 SW.

Облику универсала определенно хватает динамичности. Немалую роль в том играют утоп­ленные рейлинги и фонари с 48 светодиодами, часть которых горит постоянно, а остальные включаются при замедлении. Сни­зу появилось подобие диффузора с хромированными прямоугольными накладками, имитирующими выпускную систему. Бутафория? Этим сегодня грешит даже Mercedes – зато красиво!

У версии GT-Line масса преимуществ перед комплектациями меньшей ценности. Речь идет не только о технических нюансах, но и о чисто визуальных, создающих уют и хорошее настроение. Например, огромная панорамная крыша, под которой пассажиры могут легко и непринужденно читать книги в дальней дороге. Или просто любоваться небом. Детали интерьера с красной контрастной прострочкой тоже важный элемент, даже если на первый взгляд кажется бесполезным. Он придает салону автомобиля некую динамичность и экспрессивность

Светодиодами осовременили и «лицо» универсала: каждая фара теперь имеет в своей конструкции не 31, а 60 светодиодов. Причем гирлянда поворотников уже не просто мигает, а плавно струится, «как в лучших домах Лондона и Парижа». Капот теперь имеет более горизонтальную форму, а фирменный лев вернулся с капота в клетку радиаторной решетки. Нотки спортивности добавляют низкопрофильные шины 225/45 R17 и мини-юбки на порогах кузова – это особенности версии GT Line.

Универсал не только практичнее, но подчас и симпатичнее хэтчбека, не говоря уже о седане. Впрочем, нет – хэтчбек Peugeot 308 смот­рится органичнее, более сбитым и динамичным, чем вытянутый на 332 мм универсал 308 SW. Причем прибавка пришлась не только на задний свес (+222 мм) для багажника. Сразу 110 мм добавили колесной базе, то есть к жизненному пространству задних пассажиров. Варьировать длину ба­зы позволяет «эффективная модульная платформа», как расшифровывается EMP2, на которой построен 308 SW, и другие модификации «триста восьмого».

На втором ряду сидеть действительно лучше, ведь диван сдвинут назад на 29 мм по сравнению с хэтчбеком. С таким запасом пространства в коленях диван можно было сделать сдвижным, добавив баллов трансформации салона. Собственно, у Peugeot 308 SW начала «нулевых» так и было.

Грех жаловаться

Качество отделочных материалов не стимулирует упражняться в язвительно­сти. Разве что сочетание глянцевого пластика с хромом и кожей не каждому может прийтись по вкусу. Я к эстетическим экспериментам лоялен, придираться не стану. Главное, что с эргономикой здесь порядок. Пусть не немецкий, но для французского автомобиля все очень четко! Особенно приятен такой салон, как в тестовой машине, – с прошитой красными нитками темной кожей. К шикарным опциям относится и огромная панорамная крыша площадью 1,69 м2, открывающая пассажирам новое измерение.

Один из лучших

А что же багажник? Солидный! Один из лучших в классе – объемом 660 л (как у Skoda Octavia), но из них только 563 л перед вами, а остальное спрятано в подполье, где хранится инструмент и временное запасное колесо, накрытое пенопластовой крышкой. У предшественника объем багажника варьировался от 520 до 570 л в зависимости от расположения дивана, а у хэтч­бека трюм сразу на 120 л меньше (470 л). При сложенном заднем диване высвобождается уже 1660 л, что буквально укладывает на лопатки практичный Volkswagen Golf Variant (605–1620 л).

Читать еще:  Парковочная автономная система для автомобиля испытана компанией Ford

Багажник 308 SW – один из самых больших в классе: 563–1660 л. Но даже если не смотреть на сухие цифры, готовы заверить, что и с точки зрения практичности трюм французского универсала заслуживает похвал. Разве что тяжелую пятую дверь хотелось бы видеть электрифицированной

У 308 SW прямоугольный проем, небольшая погрузочная высота, а половинки заднего ряда откидываются удобными ручками. Есть проем для небольших, но длинных вещей, практически ровный пол благодаря системе Magic Flat и дополнительные отсеки с перегородками для мелких вещей. По периметру крышки – железные салазки с фиксаторами. Сюда крепится ремень, натягивающий защитную сетку из рулона, в котором прячется мягкая полка. Правда, куда его потом девать, если не оставлять в гараже, непонятно. К слову, тяжелую створку пятой двери не стали электрифицировать, хотя могли бы.

В путь!

За рулем все привычно по хэтчбеку Peugeot 308. Пусть и по-прежнему необычно, зато очень удобно и эргономично. Все, что видит перед собой водитель, французы назвали i-Cockpit – приборы над компактным рулем и слегка развернутая к шоферу центральная часть с 9,7-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы. Дизайн в духе минимализма поначалу радует, но позже понимаешь, что настраивать климат было бы удобнее простыми кнопками и шайбами. Они реагируют сразу в отличие от сенсор­ного экрана.

Общее впечатление позитивное: нравится нарочито массивный рычаг автомата, удобные ручки дверей (такие бы сзади поставить!) и шикарное кресло с массажем. Руль вовсе не хочется отпускать, да и в работе он приятен, несмотря на скошенный и приплюснутый обод.

Знаете, что еще изменилось? Крышка заправочной горловины из овальной стала прямоугольной, чтобы помимо топлива на ТО доливать жидкость AdBlue. Увы, без нее турбодизель 1.6 BlueHDi не может соответствовать нормам токсичности Евро 6. Зато он соответствует моим будничным потребностям в динамике и экономичности. Окей, десять секунд разгона с места до «сотни» не кружат голову, но и в потоке я не теряюсь. А на баке объемом 53 л можно запросто проехать тысячу километров.

Новый Peugeot 308 SW почти на полтора центнера легче предшественника (1315 кг против 1486 кг). Кроме того, здесь не 4-, а 6-ступенчатый автомат, который и разогнаться поможет, и литр-другой топлива сэкономит. Быстрым его не назовешь, ведь акцент сделан на мягкости переключений, и даже в режиме S (помимо покраснения панели приборов) происходит лишь ожидаемый скачок оборотов, а передачи меняются так же ненавязчиво. Для такой машины это даже плюс, чтобы не случился конфуз с тещей-гипертоником во время обгона или еще какого резкого маневра. Семейный автомобиль должен беречь нервы близких людей. Пусть даже эти люди вам близки только в небольшом пространстве салона вашего автомобиля.

Извиняться за чрезмерную грубость хода тоже не придется – французы постарались смягчить ход Peugeot 308 SW по сравнению с хэтч­беком. Не уверен, правда, что они тестировали универсал на наших дорогах, иначе сделали бы его еще комфортнее/

Другое дело, что и едет автомобиль не так азартно, как мог бы. Для этого есть злой GTi.
Теоретически зажечь можно и здесь, получив приятные и однозначные реакции на руль. Мешают только заметные крены, рано начинают срываться в скольжение шины, да и общее впечатление не совсем то. Зажигать на универсале даже как-то неудобно, как бывает только трезвому ботанику на дискотеке, когда его пытается вытащить за руку на танцпол румяная девушка.

Турбодизель 1.6 BlueHDi – великолепен! Он обеспечивает универсал отличной динамикой, но не опустошает при этом карманы владельца Peugeot 308 SW

Нет, Peugeot 308 SW не обязательно выбор дедушки. Он молод душой и бодр телом, рассчитан на семейные пары, которые любят выезжать за город и активно отдыхать. Но если вы хотите агрессивно ездить именно на машине, а не на лыжах или велосипеде, то для этого вам лучше присмотреться к «заряженному» Peugeot 308 GTi мощностью 270 л.с. – вот это настоящий живчик!

Этнический француз

После универсала «триста восьмой» хэтчбек выглядит эгоистом, который и гостям не рад, и дверь не откроет, и руку женщине не подаст. Другое дело – Peugeot 308 SW. Вместительный и более гостеприимный за счет растянутой базы. И ту незначительную разницу в цене (около 5%) между хэтчбеком и универсалом сложно признать главной причиной отказа «триста восьмому» с приставкой SW. Разве что вы редко выезжаете за пределы мегаполиса, в котором лишние сантиметры длины действительно могут создать проблемы на тесной парковке. И да, если более поджарая внешность хэтчбека важнее вместительности.

В остальном же Peugeot 308 SW является универсальным выбором: он приятно управляется, просторный и комфортный. Да и не дороже конкурентов, за исключением разве что бюджетного Renault Logan MCV.

А еще добавлю, что Peugeot 308 SW – этнический француз, ведь собирают его на градообразующем предприятии в Сошо наряду с кроссовером 3008 и минивэном 5008. Последний еще более семейный, но и менее по­пулярен, потому и не поставляется в Украину.

Выводы

Универсалы – моя любовь! Они практичнее хэтчбеков и симпатичнее седанов (да-да, я в этом убежден), при этом не уступают обоим в управляемости, а порой и превосходят. Кроме того, мне приятно осознавать, что можно не только получать удовольствие от вождения, но и перевозить всю семью со скарбом, включая кота и собаку. Все это на 100 процентов о герое нашего рассказа. Завершает «универсальный портрет» Peugeot 308 SW великолепный турбодизель 1.6 BlueHDi с ломовым крутящим моментом и скромным аппетитом. Приходится сожалеть лишь о мрачном состоянии покрытия отечественных дорог, то и дело ставящих подножку красивым 17-дюймовым колесным дискам с низкопрофильными шинами.

Удобство за рулем, тяговитый и экономичный турбодизель, азартная управляемость, багажник

Недостаточная энергоемкость подвески, обзорность могла быть лучше, а мультимедиа более продуманной

Тест-драйв: Peugeot 308SW

Универсалы – давняя французская слабость. Вернее – сила. Еще со времен непотопляемого 504-го большие, вместительные и часто семиместные вагоны made in France символизировали союз стиля и практичности. Даже в, мягко говоря, не слишком удачных 308-й и 407-й сериях универсалы исполняли роль отдушины, глотка свежего воздуха в студенческой столовой.

Последний – хронологически, а не по месту в истории – универсал Peugeot построен на шасси весьма удачного “нувель труа зеро вит”, то бишь нового 308-го. Рюкзак за плечами его не испортил – наоборот, в первом приближении 308SW лихо метит на лучший универсал гольф-класса.

Читать еще:  Модельный ряд автомобилей ЗАЗ

В России и 308-й хэтч появится лишь к осени, а уж SW мы раньше 2015-го не ждем. И это если санкций не будет.

И ведь никаких революций, так любимых французами. Все, что есть у этого “брэка”, мы уже видели раньше. И удлиненную колесную базу (плюс 11 см к хэтчбеку), и задний ряд сидений, склады­вающийся заподлицо с полом, и систему трансформации дивана с помощью одного-единственного рычажка. Все это было, было.

Что же делает 308SW кронпринцем? Три вещи. Объем. Подход. Мотор. Теперь обо всем на пальцах.

С объемом, впрочем, и так все ясно: 610 лит­ров – это рекорд класса, а 1600 литров при сложенных сиденьях – результат, достойный машин на класс-другой выше. С подходом тоже все наглядно. Французы пусть нехотя, считай через “не могу”, но исправляют застарелые косяки в салоне. По качеству отделки 308SW спорит с новейшим “Гольфом”. Это пока единственная тачка, не имеющая отношения к платформе MQB, которая достойна подобной чести.

Да, у 308-го есть свои французскости – не столько баги, сколько фичи, требующие привыкания. Ну, там приборка поверх руля или тотально дигитализированная климатика. Зато кнопочный минимализм и качество материалов дают понять, ради чего замута. А чтобы красиво и без кнопок.

Ну и, наконец, мотор. Тут совсем все просто. Представьте, в кои-то веки Peugeot удалось сделать классный бензиновый движок. Не дизельный, повторяем – бензиновый! Всего три цилиндра, жалких 1199 кубиков рабочего объема, а “выхлоп” – мама не горюй. Мотор только-только запущенного в производство семейства Pure tech легко задвигает по характеристикам и ощу­щениям не только “ниссан-реношный” 1.2 TCe, но и “ваговский” 1.4 TSI!

Как и большинство современных турбомалышей, “Пюр Тек” Peugeot бодро подхватывает с 2000 об/мин и весело крутится до самой отсечки. Большой универсал с маленьким мотором так уверенно набирает скорость, что чувствуешь подвох. “Вас обманули! Вам продали гораздо более ценный мех!” При этом реальный, не заявленный расход топлива все равно ближе к дизельным, нежели привычным бензиновым цифрам. Фантастиш? Нет, лё фантастИк!

Peugeot 308

Второе поколение Peugeot 308 дебютировало ещё в сентябре 2013 года на международной автомобильной выставке в Франкфурте, актуальным на данный момент является его рестайлинг. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и секциями светодиодных ходовых огней. Также стоит отметить элегантную решетку радиатора из черного пластика с хромированной окантовкой и тонкими, горизонтально ориентированными ребрами. Она является как-будто визуальным началом рельефных ребер на капоте. Внизу, по краям бампера, в специальных выемках из черного пластика с хромированными накладками мы можем увидеть пару небольших круглых противотуманных фар. В общем и целом автомобиль выглядит стильно и современно, его стремительные черты и тонкие выразительные линии делают силуэт динамичным, а обилие хрома и плавные обводы кузова придают нотку элегантности.

Размеры Peugeot 308

Peugeot 308- городской автомобиль C класса. Его габаритные характеристики составляют: длина 4253 мм, ширина 1863 мм, высота 1457 мм, колесная база 2620 мм, а величина дорожного просвета составит 152 мм. Это типичный показатель для городских автомобилей, чья стезя- асфальтированные улицы. Машина с легкостью сможет преодолевать рытвины и штурмовать небольшие бордюры, но на дороге с худшим состоянием полотна водителю стоит проявить повышенную внимательность, чтобы не повредить кузов или дорогостоящие агрегаты автомобиля.

Багажник Peugeot 308 также может порадовать своей вместительностью, при поднятых спинках второго ряда сидений сзади остается 470 литров свободного пространства, это неплохой показатель для C класса. Автомобиль прекрасно справиться с воскресной поездкой в торговый центр за покупками, а также станет верным помощником во время вылазки за город или на дачу.

Peugeot 308 построен на новой для французского производителя платформе- EMP2 (Efficient Modular Platform 2), разработчики заявляют, что она позволит снизить массу авто и кроме того на ней можно строить автомобили C и D класса, а также малые коммерческие фургоны и кроссоверы благодаря сменным задним частям и сменной геометрии рулевого управления. В частности у Peugeot 308 спереди общая для всех независимая подвеска McPherson, а сзади- полузависимая поперечная балка. Благодаря EMP2, сухая масса автомобиля составляет всего 1190 кг.

Двигатель и трансмиссия Peugeot 308

Peugeot 308 оборудуется тремя силовыми агрегатами и двумя коробками передач. Двигатели довольно разноплановые и способны раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля. Каждый сможет подобрать что-то по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат драйва.

  • Базовым двигателем Peugeot 308 является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1587 кубических сантиметра. Благодаря системе изменения фаз газораспределения инженеры смогли выжать 115 лошадиных сил при 6050 об/мин и 150 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Данный силовой агрегат в паре с пятиступенчатой механической коробкой переменных передач способен разогнать автомобиль до скорости в сто километров в час всего за 10,9 секунды, а скоростной потолок составит 193 километра в час. Не смотря на хорошие динамические характеристики, двигатель не отличается прожорливостью. Расход Peugeot 308 составит 9,1 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 5,3 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. Стоит отметить, что данный силовой агрегат оборудуется исключительно пятиступенчатой механической коробкой переменных передач.
  • Новым двигателем в линейке силовых агрегатов Peugeot 308 является рядная бензиновая турбированная четверка объемом 1598 кубических сантиметра. Этот мотор стал устанавливаться в автомобиль с 2015 года. Благодаря применению турбокомпрессора, двигатель выдает 135 лошадиных сил при 6000 оборотах коленчатого вала в минуту и 221 Нм крутящего момента. Благодаря солидному табуну под капотом Пежо 308, чья сухая масса в этой комплектации составляет 1255, автомобиль способен набрать скорость в сто километров в час всего за 9,1 секунды, а скоростной потолок составляет 205 километров в час. Не смотря на солидную мощность и безупречные скоростные характеристики, машина не заставит вас жить на автозаправочной станции. Расход топлива Peugeot 308 составит 8,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 5,2 литра во время размеренно поездки по загородной трассе и 6,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. Этот силовой агрегат работает в паре исключительно с шестиступенчатой автоматической коробкой переменных передач.

Оснащение

Peugeot 308 обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдёте массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом сидений, стекол и зеркал, лифтом водительского сиденья, аудиосистемой премиум класса, легкосплавными дисками, штатной навигационной системой, пассивным или адаптивным круиз-контролем, способным выдерживать дистанцию до автомобиля едущего впереди, массажными передними сиденьями, кожаными салоном и даже панорамной крышей.

Читать еще:  Бюджетный седан Renault Logan I

Peugeot 308 идет в ногу со временем, у автомобиля стильный и привлекательный внешний вид, он как нельзя лучше подчеркнет вашу индивидуальность и характер. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на парковке большого торгового центра. Салон- это царство комфорта и качественных материалов отделки. Даже длительная поездка не доставит вам и малейшего дискомфорта. Также стоит упомянуть отличную эргономику, разработчики постарались, чтобы все необходимые элементы всегда были под рукой, а управление было понятым на интуитивном уровне и проявляло отточенный характер. Пежо 308 оснащен массой полезных устройств и технических новшеств, сильно упрощающих эксплуатацию автомобиля и не дающих заскучать в дороге. Автопроизводитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие за рулем. Именно по этому под капотом находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Peugeot 308 прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

Peugeot 308 технические характеристики, фотогалереи

  • История бренда
  • Фотогалереи 1 555 фото
  • Продажи
  • Производство
  • Новости
  • Статьи

продано автомобилей Peugeot 308

произведено автомобилей Peugeot 308

II Рестайлинг

  • Хэтчбек
  • Универсал
    • Хэтчбек
    • Универсал
  • I Рестайлинг

    • Хэтчбек
    • Универсал
    • Кабриолет
    • Хэтчбек
    • Универсал
    • Кабриолет
  • Последние новости

    Статьи

    Здесь должен быть Ваш баннер

    Модели Peugeot

    • 1007
    • 104
    • 106
    • 107
    • 108
    • 2008
    • 201
    • 202
    • 203
    • 204
    • 205
    • 205 GTi
    • 206
    • 207
    • 208
    • 208 GTi
    • 3008
    • 301
    • 304
    • 305
    • 306
    • 307
    • 308
    • 308 GTi
    • 309
    • 4007
    • 4008
    • 402
    • 403
    • 404
    • 405
    • 406
    • 407
    • 408
    • 500 M
    • 5008
    • 504
    • 505
    • 508
    • 604
    • 605
    • 607
    • 806
    • 807
    • Belville
    • Bipper
    • Boxer
    • CityStar
    • Django
    • Expert
    • GenZe
    • Hoggar
    • iOn
    • J5
    • J7
    • J9
    • Kisbee
    • Landtrek
    • Metropolis
    • Pars
    • Partner
    • RCZ
    • Rifter
    • Satelis
    • Speedfight
    • Streetzone
    • Traveller
    • Tweet
    • Vivacity

    • О проекте
    • Условия оказания услуг
    • Политика конфиденциальности
    • Вакансии
    • Реклама
    • Партнеры
    • Контакты

    При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

    Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

    Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

    Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

    Все изображения размещены в ознакомительных целях.

    Пежо 308

    Вы находитесь в архиве автомобилей. Актуальный модельный ряд Peugeot

    Пежо 308

    Компактный хэтчбек Peugeot 308 2017–2018 модельного года демонстрирует еще больший уровень комфорта и безопасности. Практичный, маневренный и высокотехнологичный автомобиль подойдет как для жителей мегаполиса, так и для тех, кто не против отправиться в путешествие. Просторный салон, вместительный багажник, обилие полезных систем и опций – каждая поездка подарит Вам незабываемые эмоции и яркие впечатления!

    Технические характеристики

    Хэтчбек Peugeot 308 обладает компактными габаритами: длина авто – 4253 мм, ширина – 1804 мм, высота – 1472 мм. Колесная база составляет 2620 мм. Благодаря таким размерам машина легко маневрирует в городе.

    Объем багажного отделения составляет 501 л, что позволяет взять с собой несколько чемоданов и детскую коляску. Если сложить задние кресла, то объем багажника увеличится до 1309 л.

    Авто демонстрирует отличную динамику: максимальная скорость модели – 205–211 км/ч в зависимости от типа мотора, а разгон с места до 100 км/ч оно осуществляет за 8,5–9,1 с.

    Расход топлива 308 можно смело назвать экономичным: при движении в смешанном цикле авто расходует 6,5 л на 100 км пути.

    Комплектации

    В России модель представлена в трех вариантах оснащения – Active, Allure и GT-Line.

    Базовая версия Active порадует фронтальными и боковыми подушками безопасности, круиз-контролем с опцией ограничения скорости, а также целым набором систем безопасности – ABS, EBD,

    BA, ASR и ESC. Автомобиль оснащен электромеханическим стояночным тормозом, наружными зеркалами с обогревом и электроприводом, подогревом передних кресел, электроусилителем руля. За благоприятный микроклимат в салоне отвечает климат-контроль, а отличным настроением в дороге обеспечит мультимедийный комплекс с дисплеем диагональю 9,7”. Сиденья авто обиты темной тканью Mistral.

    Комплектация Allure дополнена шторками безопасности, электроприводом складывания наружных зеркал и датчиками парковки. Отличный обзор обеспечит пакет «Обзорность», в который входят датчики дождя и света и опция Follow Me Home – она пригодится в темное время суток. В авто предусмотрена система бесключевого запуска мотора и доступа в салон, а также 220 В розетка. Спортивные сиденья машины оформлены комбинацией ткани и искусственной кожи.

    Топовая модификация GT-Line создана специально для тех, кто любит авто со спортивным характером. О динамичности версии говорит спортивный передний бампер, накладки на педали и пороги из алюминия, а также красная строчка в отделке салона. Задние и боковые стекла авто тонированы, а наружные зеркала оформлены в черном цвете.

    Описание

    Экстерьер

    Массивная радиаторная решетка с традиционным для Peugeot львом, выразительные ходовые LED-огни, короткие свесы, задние фонари, напоминающие когти царя зверей, – перед нами не просто динамичный, а элегантный и стильный автомобиль, который точно не потеряется в городском автопотоке.

    Интерьер

    Футуристичный салон авто наполнен четкими линиями, уверенными скульптурными формами и хромированными элементами. При этом пространство отличается завидной эргономичностью и функциональностью: удобный руль, большой сенсорный экран, комфортное кресло водителя, лаконичная приборная панель и продуманная система хранения.

    Удобство

    Система i-Cockpit – это максимально удобное и функциональное место водителя: небольшое рулевое колесо обеспечивает легкость вождения, а сенсорный дисплей делает управление авто интуитивно понятным.

    Опция Mirror Screen позволяет подключать к медиасистеме машины смартфон. Отправляйте сообщения, звоните близким и задавайте направления навигационной системе при помощи голоса!

    Комфорт

    3D-навигация поддерживает опцию голосового управления и имеет доступ к службам TomTom. На дисплее Вы увидите всю важную информацию: погоду, ближайшие станции техобслуживания, достопримечательности, пробки, парковки.

    Полное погружение

    Система Hi-Fi Denon – это восемь динамиков, цифровой усилитель и сабвуфер. Слушайте любимые композиции в отличном качестве.

    Безопасность

    Система Distance Alert сообщит водителю о сближении авто с пешеходами или другими машинами, а ассистент Park Assist сделает процесс парковки легким и простым.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector