Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обновленный пикап Mitsubishi L200 2019

Обновленный пикап Mitsubishi L200: дизайн и «автомат»

После рестайлинга Mitsubishi L200 (он же Triton на некоторых рынках) готов поспорить за звание самого необычного пикапа. Ведь наиболее заметные изменения — во внешности. Утилитарный грузовичок теперь имеет оформление передка в фирменном стиле Dynamic Shield, как у моделей Eclipse Cross и Xpander. Вверху — узкие основные фары (полностью светодиодные на дорогих версиях), ниже — крупные нижние секции поворотников, ходовых огней и противотуманок, а между ними — стилизованный икс-фейс.

Все кузовные панели передка новые, капот теперь выше, а колесные арки слегка «оквадратились» и лишились пластиковых накладок, из-за чего пришлось также изменить внешние панели грузовой платформы. Наконец, у пикапа появились новые задние фонари (светодиодные во всех комплектациях), измененный задний бампер и колеса с другим дизайном.

Метаморфозы в салоне не столь разительные, но они есть. По-другому оформлена центральная консоль, на тоннеле и дверях появились мягкие вставки, слегка изменилась графика приборов. Добавились новые опции: парктроник спереди и сзади, камеры кругового обзора (прежде была только задняя), а также системы автоматического торможения и контроля слепых зон.

Главное техническое изменение — шестиступенчатый «автомат» вместо прежнего пятиступенчатого. Разработчики обещают, что с ним Mitsubishi L200 стал динамичнее и экономичнее. Разумеется, сохранилась и «механика». Полноприводные трансмиссии Easy Select (с жестко подключаемым передком) и Super Select (с межосевым дифференциалом и возможностью отключения передней оси) не изменились, но на дорогих версиях пикапа появились электронные надстройки, уже известные по родственному внедорожнику Pajero Sport. Кнопки рядом с шайбой управления трансмиссией отвечают за системы помощи спуска с горы и внедорожные режимы (Гравий, Грязь/Снег, Песок, Камни).

Наконец, Mitsubishi L200 обзавелся новыми передними тормозами с более крупными дисками и иными задними амортизаторами, которые сулят улучшенную плавность хода. А вот моторы прежние: для разных рынков предназначены турбодизели 2.4 (154 или 181 л.с., такие ставят на машины для России) или 2.5 (110—178 л.с.), а также бензиновый мотор 2.4 (128 л.с.).

Головной завод модели L200/Triton находится в Таиланде, поэтому на местный рынок обновленные пикапы выйдут уже в конце ноября. А впоследствии начнутся поставки во все остальные страны, коих на счету «двухсотки» более 150. На российском рынке обновленные машины ожидаются в первой половине 2019 года.

Mitsubishi L200 2019: комплектации и цены

Обновленная версия пикапа Mitsubishi L200 была презентована японским концерном в Таиланде в 2018 году. Модернизированный автомобиль в обновленном кузове получил неординарный экстерьер, усовершенствованный салон и ряд технических новинок.

Комплектации и цены на Mitsubishi L200 2019 года были объявлены в крупнейших салонах на территории России в феврале 2019 года, а с марта 2019 года начался старт продаж легендарного пикапа.

Особенности экстерьера Mitsubishi L200

Центральная часть кузова имеет двухъярусные фары. Верхние зауженные фары и расположившиеся внизу блоки, которые отвечают за ходовые огни, указатели поворотов, а также «противотуманки» создают прекрасный внешний вид. На таком автомобиле невозможно остаться незамеченным.

Изменения коснулись не только центральной части кузова, но нашли воплощение в новых легкосплавных дисках, габаритных огнях и задней части автомобиля. Разработчики действительно хорошо постарались, чтобы удивить поклонников японских внедорожников. Наряду с двухрядной кабиной, которая популярна в России, производитель предусмотрел однорядную или полутора рядную кабину.

Салон Mitsubishi L200

Салон автомобиля предполагает наличие пяти мест. В обновленном автомобиле комфорту водителя и пассажиров уделяется большое внимание. На панели управления сосредоточена новая графика, мультифункциональный руль позволяет водителю сконцентрироваться на движении.

Среди опций, доступных в модели 2019 года, появились передние и задние парктроники, система видеонаблюдения, обеспечивающая обзор на 360 градусов, функция автоматического торможения и возможность отслеживания слепых зон в зеркалах заднего вида.

Среди технических новшеств заслуживает внимание появившаяся в обновленной модели шестиступенчатая коробка передач, которая сменила пятиступенчатую «предшественницу». Полный привод теперь работает в новом режиме в зависимости от погодных условий. Кроме того, в зависимости от комплектации возможен выбор режима управления автомобиля в экстремальных условиях. Внедорожный режим зависит от комплектации автомобиля и предотвращает прокручивание колес при движении по сложным участкам дороги.

Mitsubishi L200: комплектации, цены и технические характеристики

Технические характеристики, комплектации и цены на Mitsubishi L200 2019 года можно посмотреть на сайте компании. Функциональный автомобиль с большой грузоподъемностью, выносливостью и превосходной проходимостью позволит каждому водителю комфортно управлять машиной в любых дорожных и климатических условиях. Между собой пикапы в различных комплектациях отличаются техническими характеристиками, набором опций и системами безопасности.

Рассмотрев новый пикап со всех сторон, можно сделать вывод о том, что и инженеры постарались на славу: выпустили в свет маневренный автомобиль, эксплуатация которого возможна в самых экстремальных условиях.

Заинтересовал обновленный Mitsubishi L200? Хотите получить более подробную информацию об автомобиле?

Просто позвоните в Автоцентр АНТ, официальному дилеру Mitsubishi Motors в городе Барнауле по телефону +7 (3852) 29-00-29. Специалисты компании подробно ответят на все интересующие вас вопросы, расскажут о возможных комплектациях и ценах на Mitsubishi L200 2019 года, а также запишут на тест-драйв в удобное для вас время.

Мы находимся по адресу: г. Барнаул, Павловский тракт, 251 д.

Новый Mitsubishi L200 2019 года

Обновленная модель японского пикапа была представлена публике в Таиланде 9 ноября 2018 года как Mitsubishi Triton. Его производство началось на заводе в этой же стране. В 2018 году пикап отметил свое 40-летие: это один из наиболее продаваемых продуктов автопрома. Машина известна практически во всех странах мира, включая и Россию, где она составляет конкуренцию другим авто подобного класса. Поэтому поклонники марки очень сильно ждали появления нового Mitsubishi L200 2019 года.

Внешний вид Mitsubishi L200 2019 года

Сразу бросается в глаза брутальная передняя часть пикапа, решенная в фирменной стилистике Dynamic Shield. Новый Mitsubishi L200 2019 года получил зауженную двухэтажную оптику, в которой применены светодиоды. Ниже размещены крупные блоки с дневными ходовыми огнями, указатели поворотов, противотуманные фары. Бампер стал больше, с воздухозаборником, декорированный вставками в стиле «икс-фейс». У пикапа новый, более высокий капот и «квадратные» арки колес. Габаритные огни тоже стали другими, изменился и задний бампер. Таков внешний вид Mitsubishi L200 2019 года. Габаритные фонари — светодиодные. На богатых комплектациях ставят колеса в 18 дюймов. Соответственно, передние тормоза стали иными, как у «Паджеро Спорт». Диаметр дисков больше: теперь 320 мм (ранее 297 мм). Тормозные механизмы сделали двухпоршневыми — в старые колеса такие просто не влезли бы. Как следствие, стал больше и дорожный просвет: раньше он был 205 мм, теперь 220 мм. Углы съезда-въезда также увеличились и стали 31 и 29 градусов соответственно. Подвеску перенастроили, и в пикапе ехать стало намного комфортнее. Авто поставляется с несколькими вариантами кабины. Она может быть одно-, двух- или полуторарядной.

Читать еще:  Изучаем ABS: последний шанс

Салон, рассчитанный на пять мест, изменился не столь значительно, как техническая «начинка». Однако новшества все же есть. У приборной панели иная графика, рулевое колесо стало многофункциональным, другой вид у консоли, идущей по центру, которая получила красивую окантовку из хромированного металла. Заканчивает общую картину обновленный центральный тоннель и дверные накладки, отделанные мягким материалом с выделяющейся строчкой. Есть и новые дополнения в техническом плане:

  • передние и задние датчики парковки;
  • система, обеспечивающая при необходимости экстренное торможение;
  • камеры, работающие в режиме кругового обзора (на старой модели установлена только задняя камера);
  • система, обеспечивающая контроль над слепыми зонами боковых зеркал.

Характеристики нового Mitsubishi L200

Из наиболее важных нововведений стоит выделить автоматическую коробку на 6 диапазонов (раньше их было 5). Сзади появились новые амортизаторы. Теперь у пикапа иной режим работы Off-Road:

  • горная местность;
  • песок;
  • гравий;
  • грязь/снег.

Внедорожный алгоритм используется для обеих полноприводных систем — Easy Select 4WD, Super Select 4WD. Это гарантирует наиболее оптимальную настройку мощности силового агрегата, регулировку трансмиссии, тормозов. Система нужна, чтобы предотвратить пробуксовку ведущих колес, когда пикап движется по песку, снегу, грязи, камням. Впрочем, производители оставили и механическую КПП на 6 скоростей, которая перебралась на новую модель со старой.

В продажу пикап поступает с несколькими силовыми установками. Первая из них — четырехцилиндровый турбированный дизель объемом 2,4 л. Мощность: 181 или 154 л. с. В России пикап реализуют с мотором 181 л. с. Также ставят турбодизель на 2,5 л мощностью 178 л. с. при крутящем моменте в 410 Н*м. Предлагается и четырехцилиндровый бензиновый атмосферный двигатель, выдающий 128 л. с., объемом 2,4 л. Таковы основные технические характеристики нового Mitsubishi L200.

Стоимость новой модели Mitsubishi L200

Она напрямую связана с комплектацией, которых всего две: Invite (есть еще Invite+) и Instyle. Разница в цене в основном связана с установкой дополнительного оборудования. Более подробно о стоимости новой модели Mitsubishi L200 можно узнать в компании «Медведь Север» по тел. +7 (391) 226-93-57.

Mitsubishi L200

Представляем по-настоящему эффектный и многофункциональный автомобиль – полноприводный пикап Mitsubishi L-200. Выдающиеся внедорожные способности, превосходный комфорт, яркая внешность и практичность делают автомобиль нового поколения прекрасным выбором для повседневных рабочих поездок, отдыха на природе и дальних путешествий. Мы предлагаем разнообразие комплектаций и специальные условия для приобретения пикапа. Вы сможете оформить покупку Mitsubishi L-200 в автосалоне РОЛЬФ с любым набором характеристик, получив при этом хорошую скидку, кредит или другие выгоды.

Футуристический облик

Мицубиси Л200 2019 модельного года обладает выразительной внешностью в фирменном стиле Dynamic Shield. Ключевой деталью нового экстерьера стала передняя часть с узкой головной оптикой, крупной радиаторной решеткой, Х-образными хромированными вставками, массивным бампером и огромными нишами с интегрированными поворотными, ходовыми и противотуманными огнями. Не менее эффектно выглядят и другие элементы экстерьера:

  • J-образный контур между платформой и кабиной;
  • большие колесные арки округло-квадратной формы;
  • слегка заостренная задняя часть с контрастным бампером;
  • рельефные боковые панели;
  • большие наружные зеркала с механической регулировкой.

Будущий владелец Mitsubishi L-200 получает комфортную двухрядную кабину и бортовую платформу. Решив приобрести пикап, Вы сможете перевозить за одну поездку до 915 кг поклажи!

Просторный и функциональный интерьер

Автосалон РОЛЬФ предлагает Мицубиси Л-200 в наиболее практичном 4-дверном исполнении – Double Cab. Внутреннее пространство разделено на два ряда: эргономичные передние кресла с электронастройками и комфортабельное заднее сидение для 3 человек с регулируемым наклоном спинки. Функциональное оснащение пикапа представлено:

  • обновленной приборной панелью с аналоговыми циферблатами;
  • информационно-мультимедийной системой с 7-дюймовым экраном;
  • центральной консолью с органами управления климатом;
  • мощной аудиосистемой с 4 динамиками;
  • розетками 12В, индивидуальными лампами, портами USB и прочим оборудованием.

Полная готовность к внештатным ситуациям

Надежность пикапа Mitsubishi L-200 2019 года обеспечивается мощной лестничной рамой и сверхпрочным стальным кузовом, созданным по технологии RISE. Помимо этого, новый автомобиль получил расширенный комплекс средств обеспечения безопасности. Предлагаемая нашим автоцентром модель уже в базовом исполнении располагает:

  • комплексом электронных систем TSA, HSA, ABS, ASTC, EBD, Brake Assist;
  • модулем экстренного оповещения об аварии ЭРА-ГЛОНАСС;
  • передними подушками безопасности и 3-точечными ремнями;
  • креплениями ISO-FIX и «детским замком»;
  • электронным иммобилайзером и прочим оснащением.

Сбалансированные технические характеристики

Комфорт движения, устойчивость на любой дороге, большой клиренс и минимальный в своем классе радиус разворота – пикап Митсубиси Л-200 превосходно подходит и для города, и для поездок по пересеченной местности. Автомобиль получил выносливое шасси с энергоемкой подвеской и экономичные дизельные двигатели мощностью 154 и 181 л.с. В зависимости от выбранной комплектации модель 2019 дополняется 6-диапазонной АКПП или 5-ступенчатой механической КПП. Также покупателям доступен выбор конфигурации полного привода: многорежимный EASY-SELECT 4WD или инновационная система Super Select 4WD.

Покупка пикапа нового Митсубиси Л-200 у дилера РОЛЬФ

Продажа обновленного Митсубиси Л-200 стартует в первом квартале 2019 года. При этом уже сейчас все желающие купить многофункциональный пикап могут оформить предзаказ, посетив наш фирменный салон в Москве. Самая доступная версия авто – Invite с тканевым салоном, бортовым компьютером, обогревом заднего стекла, задним противотуманным фонарем и прочими опциями. В исполнениях Intense и Instyle покупателям предлагаются камера заднего обзора, кондиционер, Bluetooth, подогрев сидений, центральный замок и прочие опции. Для Митсубиси Л-200 также предусмотрена широкая линейка расцветок и колесных дисков.

История Mitsubishi L200

Многофункциональный пикап пополнил ассортимент японского бренда в 1978 году. Модель Mitsubishi L200 была переиздана в 1986 г. В период 2004-2015 года на рынок поступило еще несколько поколений авто. Каждое из них подвергалось рестайлингу. Mitsubishi L200 2019 года представляет модернизированную версию пятого поколения. На рынок авто поставляется с двумя типами кабины – одинарной (Single Cab) и двойной (Double Cab). Также для модели предлагаются пять вариантов исполнения с разными характеристиками и дизайнерскими решениями.

Митсубиси Л200 2019 обладает футуристическим обликом, выдержанным в рамках концепции Dynamic Shield. Помимо измененной внешности пикап получил четыре новых окрасов кузова. Салон Митсубиси Л200 дополнен усовершенствованной приборной панелью, качественной отделкой и современной мультимедийной системой. Выдающиеся ходовые характеристики обеспечиваются турбодизелями (154/ 181 л.с.) и системой полного привода (Easy-Select/ Super-Select), которые сочетаются с 6-диапазонным «автоматом» или 5-ступенчатой МКПП.

Читать еще:  Второе поколение Isuzu D-Max

Кредит и страхование

Приобрести новый Mitsubishi L200 в Москве можно даже при отсутствии нужной суммы. Дилер РОЛЬФ предлагает воспользоваться комплексным продуктом – Mitsubishi Motors Finance. Данная программа позволит вам оформить полис КАСКО для полной защиты автомобиля, а также получить кредит на приобретение пикапа с низкой ставкой (от 9,9%) и минимальным авансом (от 10%).

Трейд Ин

Цена на Митсубиси Л200 может быть оплачена в счет вашего старого автомобиля. Воспользуйтесь программой Trade-in – продайте машину дилеру и купите новый пикап с доплатой. К обмену принимаются все автомобили Митсубиси, имеющие пробег до 150 000 км и возраст не более 7 лет. Оценка стоимости авто проводится после комплексной технической экспертизы.

Послегарантийная сервисная поддержка

Мы обеспечим выгодное и комфортное обслуживание вашего пикапа даже после окончания гарантии. Благодаря «MAP Пролонгации» ваша новая Митсубиси Л200 сможет своевременно получать техпомощь на дороге в случае ДТП или поломки. Программа «Mitsubishi 3+» позволит вам приобретать запчасти, проходить ТО и выполнять ремонт на привилегированных условиях.

Изучайте комплектации и цены Митсубиси Л200 в нашем каталоге. Чтобы записаться на тест-драйв и заказать авто, воспользуйтесь онлайн-сервисами или телефоном.

Новый Mitsubishi L200 2019: рестайлинговая версия пикапа

Комплектации и цены Мицубиси Л200 2019 года в России начинаются от 2 129 000 рублей за базовую версию пикапа в начальном исполнении Invite с шестиступенчатой механикой. За версию с автоматом просят минимум 2 568 000 руб., а вариант с более мощным мотором на 181 л.с. обойдется в 2 732 000 р. По сравнению с предыдущей версией стоимость модели выросла разом на 150 000 р.

А вот технические характеристики нового Mitsubishi L200 изменились незначительно, хотя в целом автомобиль получил свыше 2 400 изменений. К нам пикап поставляется с прежними дизельными моторами, но на смену пятиступенчатой АКПП пришла более современная шестиступка Aisin. Под капотом машины расположен 2,4-литровый четырехцилиндровый турбодизель 4N15, доступный в вариантах отдачи на 154 (380 Нм) и 181 (430 Нм) л.с.

Комплектации и цены Mitsubishi L200 2020

Прайс от 06.04.2020Цена, руб.
2.4D (154 л.с.) Invite AWD MT62 129 000
2.4D (154 л.с.) Invite+ AWD MT62 263 000
2.4D (154 л.с.) Intense AWD MT62 426 000
2.4D (154 л.с.) Intense AWD AT62 568 000
2.4D (181 л.с.) Instyle AWD AT62 732 000

MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст., AWD — полный привод, D — дизель

  • Самая доступная версия Invite оснащена крайне скудно — здесь имеется две подушки безопасности, ABS и ESP, добавился кондиционер, плюс есть усилитель руля, блокировка заднего дифференциала и система помощи при трогании в горку.
  • Исполнение Invite+ дополнено подогревом передних сидений, штатной аудиосистемой, бортовым компьютером, передними и задними электростеклоподъемниками, обогревом зеркал и регулировкой рулевой колонки.
  • В комплектации Intense предусмотрено 7 подушек безопасности, противотуманки, климат-контроль, электрические регулировки зеркал, пассивный круиз, а также легкосплавные диски.
  • Топовый вариант Instyle доступен только для версии с мощным движком и щеголяет кожаным салоном, электроприводом водительского кресла, камерой заднего вида и ксеноновой головной оптикой.

Новый кузов Мицубиси Л200 2019 презентовали на специальном мероприятии в Бангкоке в ноябре восемнадцатого, а дата выхода модели на российский рынок пришлась на начало следующего года. Первые покупатели смогут получить свои машины в марте-месяце. К нам везут L200 с предприятия в Таиланде, а география поставок насчитывает порядка 150 стран.

Технические характеристики

В зависимости от рынка сбыта, для пикапа Л 200 предложено несколько вариантов силовых установок. Бензиновый движок объемом 2,4 литра на 128 л.с. к нам не поставляется, равно как и 2,5-литровый дизель, предложенный в двух версиях мощности — на 110 и 178 сил. На российском рынке авто продается с прежними моторами, о которых рассказано выше, при этом вместо пятиступенчатого автомата появился новый на шесть передач.

В компании отмечают, что новая коробка обеспечивает пикапу Mitsubishi L200 более плавные и точные переключения, а движок стал немного экономичнее. Система полного привода здесь бывает двух типов: более простая Easy Select 4WD с жестко подключаемой передней осью и Super Select 4WD-II — с межосевым дифференциалом и возможностью отключения «передка».

Но если раньше тяга распределялась в соотношении 50:50, то теперь пропорция составляет 40:60. А на дорогих версиях модели появилась шайба выбора внедорожных режимов: «гравий», «грязь/снег», «песок» и «камни». Плюс в наличии система помощи при спуске с горы, а иные задние амортизаторы с увеличенным количеством демпфирующей жидкости позволили улучшить плавность хода пикапа.

Кроме того, новый Митсубиси Л200 2019 модельного года в дорогих версиях получил усиленные тормоза с вентилируемыми дисками более крупного диаметра на передней оси (320 мм против 297 ранее), двухпоршневые суппорты вместо однопоршневых и 18-дюймовые колесные диски взамен 17″. Углы въезда и съезда составляют теперь 31 и 29 градусов соответственно, а дорожный просвет (клиренс) под картером заднего моста вырос с 205 до 220 мм. Правда, простые версии остались со старыми тормозами и колесами на 16″.

Внешность и салон

Mitsubishi L200 2019 в новом кузове выделяется заметно перекроенной внешностью — дизайн автомобиль выполнили в фирменной стилистике «Dynamic Shield» с икс-образным передком. Здесь узкая головная оптика с диодными секциями, крупные противотуманки в новом переднем бампере и широкая прорезь по центру, обрамленная хромированными вставками.

Капот машины приподняли на десять сантиметров, ревизии подверглись передние крылья, а колесные арки были несколько расширены, лишившись декоративных накладок. Сзади на Л 200 обзавелся иным бампером, переоформленной крышкой грузового отсека и полностью новыми светодиодными фонарями (идут уже в базе).

Для новой модели Мицубиси Л200 подготовили колесные диски оригинального дизайна на 17 и 18″, а также недоступные ранее оттенки кузова (белый, серый, красный и оранжевый). К нам пикап поставляется исключительно с двойной кабиной, но существуют также модификации с одинарной и полуторной, плюс бюджетные версии на штампованных колесах и с неокрашенными бамперами.

В салоне автомобиль сохранил прежний четырехспицевый руль и щиток приборов с круглыми шкалами тахометра и спидометра, но экран между ними сделали цветным. Производитель немного перекроил оформление центральной консоли, хотя обрамленный воздуховодами экран мультимедийной системы и блок климата под ним остались на своих местах.

Читать еще:  Самые популярные автомобили с пробегом в России

Среди обновок следует отметить улучшенные материалы отделки. Например, подлокотники и вставки в дверях сделали мягче, а за доплату стал доступен лоток для смартфонов с USB-портом на втором ряду.

Кроме того, для L200 подготовили массу электронных ассистентов. Машину можно оснастить камерами кругового обзора, слежением за «слепыми» зонами, системой автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, помощником при выезде с парковки задним ходом, автоматическим переключением дальнего света на ближний и системой предупреждения случайного ускорения.

Обновленный Mitsubishi L200: Знакомимся с популярным пикапом

Первый тест-драйв обновленного пикапа Mitsubishi L200 состоялся на полигоне в окрестностях Бангкока через день после его торжественной презентации в столице Таиланда. Уже при первом взгляде на место проведения теста стало понятно, что осуществить полноценные испытания, включающие езду по асфальту, в том числе и на высоких скоростях, не удастся.

Из упражнений, которые предложила принимающая сторона, наиболее показательными оказались скоростное маневрирование по грунтовке, подъем и спуск по импровизированным уклонам, вывешивание колес и прочие по большей части внедорожные дисциплины.

Почему организаторы сделали акцент на оффроуде? Из-за того, что рестайлинговый автомобиль лучше подготовлен к таким испытаниям. Его фронтальная часть доработана в том числе и с прицелом на регулярную эксплуатацию на пересеченной местности. После редизайна переднего бампера и подъема уровня фар на 100 мм глубина преодолеваемого брода увеличилась до 700 мм, а фронтальная оптика лучше защищена от ударов летящего с дороги гравия.

Модели, оснащенные системами полного привода, получили дорожный просвет 220 мм. Благодаря углу въезда 31°, углу съезда 23° и углу продольной проходимости 25° автомобиль с двухрядной кабиной обладает отличной геометрической проходимостью. Модель сохранила также два варианта полноприводной трансмиссии — Super Select с жестко подключаемым передним мостом и задним блокируемым дифференциалом и более простую версию Easy Select с межосевым дифференциалом.

Главная же позитивная новость состоит в том, что для L200 стала доступна опциональная система выбора режимов движения с алгоритмами Гравий, Грязь/Снег, Песок и Камни. Эти режимы доступны с обеими вариантами полного привода (Easy Select и Super Select) и активируются кнопкой на центральном тоннеле. Появилась также и ранее недоступная система помощи на спуске, также включающаяся клавишей на тоннеле.

L200, как и предшественник, будут поставлять в Россию исключительно с двухрядной кабиной (на других рынках есть также однорядные и полуторные кабины, а также «голое» шасси под надстройку). Все эти исполнения могут похвастаться более симпатичным интерьером — с ранее недоступными мягкими панелями дверей и центрального тоннеля. Центральная консоль теперь вооружена сразу двумя USB-слотами и разъемом HDMI (для «отзеркаливания» смартфонов через систему Mirror Screen).

Средние стойки «обросли» поручнями для облегчения высадки и посадки, сзади также появилась пара слотов USB и ниша для смартфонов. Однако розеток на 220 В по-прежнему нет, а автоматический режим стеклоподъемников имеется только на двери водителя — японские инженеры выслушали наши пожелания в связи с этим и обещали «изучить вопрос». Главным же приятным сюрпризом стали потолочные дефлекторы вентиляции, перенаправляющие теплый или холодный воздух в переднюю и заднюю части салона при помощи встроенных вентиляторов. У предшественника, напомним, такой потолочной вентиляции не предусмотрено.

Можно также переживать из-за того, что центральный сенсорный дисплей мультимедиа не поменял ни софт, ни оформление. Зато теперь опционально доступна не обычная камера заднего вида, а полноценная система кругового обзора Multi Around Monitor, позволяющая вывести на дисплей картинку по правому борту, сзади, спереди и с высоты птичьего полета. Кресла L200 оказались широкими и удобными, но консервативного дизайна и с невыраженным профилем. Это вдвойне обидно, потому что такое «возрастное» оформление не вполне вяжется со стильным тумблером включения внедорожных режимов и модными серебристыми вставками на консоли.

Моторная линейка осталась по сути прежней на большинстве рынков, и Россия не исключение. У нас «японца» предложат со знакомыми 2,4-литровыми турбодизелями, отдача которых вряд ли изменится. На текущей модели эти агрегаты развивают 154 л.с. и 181 л.с. Однако теперь эти двигатели работают с новым 6-диапазонным «автоматом» Aisin, который пришел на смену 5-диапазонному варианту. Эта замена, разумеется, положительным образом повлияла на экономичность, разгонную динамику и защищенность от внешних шумов. К сожалению, японский автопризводитель не приводит на данном этапе данных о динамике разгона и расходе солярки. Однако субъективно L200 стал резвее, охотнее реагирует на «газ», а новая коробка очень шустро и без рывков меняет передачи.

Очень понравилась также работа перекалиброванной подвески. По словам инженеров, они изменили характеристики передних пружин и амортизаторов, а также оснастили пикап иными задними рессорами и задними амортизаторами. В результате L200 поехал гораздо мягче, чем раньше, а пресловутое «козление» и тряска на заднем ряду практически сошли на нет. Подвеска при этом демонстрирует хорошую энергоемкость, «пробить» амортизаторы после серии прыжков на кочках у нас не получилось.

Что касается новой системы выбора режимов движения, алгоритмы «Песок» и Грязь/Снег действительно эффективны на рыхлых грунтах, по-разному дозирую пробуксовку и позволяя L200 выбираться из сложных ситуаций. При подъеме же на эстакаду с уклоном 30° инструкторы рекомендовали использовать режим «Камни», и L200 очень уверенно полз вверх по «металлическому» склону. На спуске же вниз я опробовал систему помощи на спуске. После активации соответствующей клавиши, все что вам нужно делать — это бросить педали и рулить. Скорость спуска можно при этом варьировать тормозом и газом — система не дезактивируется.

Вот, собственно, главные впечатления от пусть не очень масштабного, но показательного тест-драйва обновленного пикапа. Добавим, что L200 после рестайлинга стал еще и безопаснее, поскольку получил системы предотвращения фронтальных столкновений (действует на основе камеры и радаров и умеет обнаруживать пешеходов), контроля слепых зон, предупреждения о препятствиях сзади на парковке и опасности наезда сзади. Кроме того, технические улучшения порадуют как «джиперов», так и жителей города, практикующие поездки на дачу, на охоту и рыбалку.

Что касается сроков появления новинки у российских дилеров, официально говорится от том, что это произойдет в течение 2019 года. Однако, вероятнее всего, похорошевший L200 приедет к нам уже в первой половине года и будет продаваться какое-то время параллельно с дорестайлинговой моделью. Ожидается, что пикап подорожает, но не сильно, а с учетом многочисленных новаций лишние деньги будет заплатить совершенно не жалко.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector