Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota Auris 2019

Обновленный Toyota Auris 2019 — 3-е поколение хэтчбека

На всемирной автомобильной выставке суду зрителей предстала обновленная версия Toyota Auris. Предшественник этого хэтчбека стал лидером продаж в Европе среди азиатских автомобилей в данном кузове. В 2018 модельном году компания «Тойота» проделала огромную работу над своим детищем – поставила его на новую платформу, что позволило создать более прочный и надежный кузов, при том, подарив автомобилю стильный и броский внешний вид. К сожалению, как и предыдущая версия, третье поколение Тойота Аурис на российский рынок поступать не будет.

обновленный хэтчбек Тойота Аурис 2019 в 3-м поколении

Автомобилистам России стоит дожидаться соплатформенника хэтчбека – новую Тойоту Короллу , что в скором времени появится на дорогах нашей страны.

Создавая новую версию, японцы хорошо поработали над ее внешним видом – автомобиль получил броский дизайн кузова на радость будущим владельцам и на зависть уже имеющимся конкурентам. Спереди Toyota Auris заимела большую фальшрадиаторную решетку, которая встроена в тело шикарного переднего бампера. Тот, в свою очередь, получил дерзкий внешний вид со множеством аэродинамических элементов и резким агрессивным дизайном.

В стильный бампер были врезаны суженные фары головного света со сложной конструкцией. А венчает такой ансамбль рельефный капот с продуманной формой для улучшения аэродинамики автомобиля.

Сзади нас ждет массивный бампер с диффузором и двумя трапециевидными патрубками выхлопной системы, оснащенный вертикальными стильными воздуховодами, которые играют как дизайнерскую, так и практическую роль. Выше расположились массивные задние фары, оснащенные светодиодными лампами. Суженное стекло небольшой дверцы багажника походит на будто бы позаимствованный вариант у купе. Ребра, идущие от воздуховодов заднего бампера и от ручки задних боковых дверей, вкупе рисуют Х-образный образ кормы Toyota Auris.

Сбоку 3-е поколение выглядит очень ярко и походит на спортивный – об этом без единого слова говорит аэродинамика и агрессивный образ. Лобовое стекло имеет сильный пологий наклон к крыше, которая, в свою очередь, слегка стекает к корме. Колесные арки обновленной модели выполнены виде усеченной окружности – завидная четкость линий походит на применение циркуля при «рисовании» образа автомобиля. Боковые зеркала выполнены броско и с обтекаемой формой.

Необычно то, что компания-производитель даже при официальном представлении гибрида Тойота Аурис сохраняет его интерьер в секрете. Так, представленный на выставке в Женеве автомобиль был закрыт, а его стекла сильно затонированы, что не позволило познакомиться с его салоном. Но несмотря на то, что компания «Toyota» приберегла на десерт внутреннее содержание своей новинки, полностью морить публику информационным голодом она не стала.

Таким образом, известно об увеличении просторности салона, об расположении задних сидений немного ниже уровня, что был у предыдущей версии – это сделано для комфорта пассажиров заднего ряда, потому как крыша из-за своего небольшого наклона к корме тоже стала чуть-чуть ниже. Также есть информация о цветном дисплее информационной панели, двухзонной климатической установке, мультимедийной системе оснащенной дисплеем размером 7 дюймов, семью подушками безопасности и совокупными фирменными системами безопасности.

Если говорить об изменениях габаритов Toyota Auris третьего поколения в целом, то они в большей степени сконцентрированы на улучшении аэродинамических свойств автомобиля. Так его длина и протяженность колесной базы увеличились, а высота – напротив – уменьшилась. Изменения по свесам модели произошли на 20 миллиметров: передний – уменьшился, а задний – увеличился. Итак, что имеем по габаритам в итоге:

— длина: 4370 (+ 40) миллиметров;
— ширина: 1790 миллиметров;
— высота: 1450 (– 25) миллиметров;
— протяженность колесной базы: 2640 (+ 40) миллиметров.

Объем багажного отделения нового хэтчбека Тойота Аурис, как и большая часть информации по интерьеру, не была озвучена. Размер дисков автомобиля – 18 дюймов.

Ввиду некоторой засекреченности новинки получить достоверную информацию о ее комплектациях не удалось. Хотя известно, что оснащение Toyota Auris претерпит существенные изменения: на сегодняшний день эта информация касается снаряжения модели силовыми агрегатами, но вполне вероятно, что и интерьер, и функционал автомобиля будет сильно варьироваться в зависимости от комплектации.

Технические характеристики Toyota Auris 2018-2019

Главными изменениями, которые касаются оснащения автомобиля силовыми агрегатами, является уход от дизельных двигателей и появление гибридов под капотом Toyota Auris. Известно, что в базовой комплектации хэтчбек будет оснащен турбомотором объемом 1,2 литра. Такая установка обещает выдавать 116 лошадиных сил и будет комплектоваться 6-ступенчатой механикой (однако, в качестве пакета можно будет установить вариативную трансмиссию). Остальные два варианта двигателей – гибриды: бензиновый атмосферник объемом 1,8 литра вкупе с электродвигателем будет выдавать 122 л.с.; и новинка от «Тойота» – бензиновый атмосферный силовой агрегат объемом 2 литра, совмещенный с электрическим мотором, общей мощностью 180 лошадей.

Стоимость Toyota Auris в базовой комплектации будет начинаться от 1.570.400 рублей. Ценники на остальные комплектации и их пакеты пока озвучены не были.

Видео Тойота Аурис 2018-2019:

Фото Toyota Auris 3-е поколение 2019:

Toyota Auris 2019 – 3 поколение хэтчбека Тойота Аурис

Хэтчбек Toyota Auris 3 поколения представлен в качестве мировой премьеры на Женевском автосалоне в начале марта 2018 года. Новая генерация японского хэтча Тойота Аурис, переехав на модульную платформу TNGA, порадует потенциальных владельцев более крепким кузовом с шикарным дизайном экстерьера в стиле хот-хэтчей, отличной управляемостью и парой гибридных силовых установок. В нашем обзоре новый Toyota Auris 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики преемника самой продаваемой в Европе модели от производителя из Азии с кузовом хэтчбек.

По предварительной информации, продажи Тойота Аурис 3 поколения в Европе стартуют в конце лета – начале осени 2018 года по цене от 22500 евро за Toyota Auris с бензиновым 116-сильным мотором 1.2 Turbo. Официальные продажи нового 3 поколения хэтчбека Auris от Toyota в России не планируются, вторая генерация японского хэтча, к слову, также не поставлялась на российский рынок. Отечественным автолюбителям необходимо запастись терпением, ведь буквально через пару месяцев дебютирует седан Тойота Королла новой генерации, переехавший также на платформу TNGA.

Предшественник новинки хэтчбек Toyota Auris 2 поколения в Европе продавался довольно успешно. По итогам 2017-2018 года японский 5-дверных хэтчбек Тойота Аурис расположился на 9 месте среди компактных моделей C-класса с результатом более 243000 экземпляров, став самым успешным автомобилем азиатского бренда с кузовом хэтчбек в Европе. Такой высокий результат японской модели обеспечили не только высокое качество и надежность модели, но и наличие широкой гаммы моторов (турбо дизели, атмосферные и турбированные бензиновые двигатели, а также гибридная силовая установка).

Казалось бы, для успешного продвижения нового 3 поколения хэтчбека Auris рецепт известен, но… компания Toyota решила изменить стратегию продвижения модели. Японцы полностью отказались от дизельных двигателей, оставили лишь один бензиновый мотор, но предлагаются для нового Аурис две гибридных силовых установки. При этом новинка получила супер современный, стильный и агрессивный дизайн экстерьера кузова, новую тележку с задней независимой подвеской и массу продвинутого оборудования.

Внешность 3 поколения Тойота Аурис способна вызвать восхищение у покупателей и зависть у конкурентов. Японский хэтчбек нового поколения обзавелся ярким и оригинальным кузовом, щеголяющим спереди огромной фальшрадиаторной решеткой, расположившейся в объятиях массивного бампера с огромным количеством аэродинамических элементов, остроконечными сложно спроектированными светодиодными фарами головного света и возвышающимся над фарами и крыльями капотом с мощным рельефом.

Читать еще:  ТОП-10 самых дорогих дорог в мире

Сбоку кузов новинки выглядит так, словно перед нами мощный, заряженный хэтчбек, а не экономичный гибридный автомобиль. В наличии покатый и короткий капот, огромные циркульные вырезы колесных арок, заполненные 18-дюймовыми колесами, спортивные зеркала заднего вида, расположившиеся на мощных ножках опорах, двери с высоким подоконником и стильными росчерками ребер, сильно заваленная назад рамка лобового стекла, перетекающая в неспешно стекающую к корме крышу, поджарая корма, дополненная бампером с пышными формами.

Задняя часть компактного японского хэтчбека — настоящее произведение современного дизайнерского искусства: компактная дверь багажного отделения с сильным наклоном стекла, словно взятая у авто с кузовом купе, размашистые и крупные плафоны габаритных фонарей со светодиодным наполнением, величественный бампер с вертикальными прорезями воздуховодов, диффузором и имплантированными трапециями насадок выхлопных труб.

  • Внешние габаритные размеры кузова Toyota Auris 2018-2019 года составляют 4370 мм в длину, 1790 мм в ширину, 1450 мм в высоту, с 2640 мм колесной базы.

По сравнению с предшественником новый Аурис увеличился в длину на 40 мм, при этом новинка получила не только большие на 40 мм расстояния между осями, но и несколько иные пропорции кузова, обеспечивающие более динамичный профиль. Передний свес уменьшился на 20 мм, а задний, напротив, увеличился на те же 20 мм. Высота нового хэтчека стала меньше на 25 мм.

Досадно, но выставленный для знакомства на автомобильной выставке в Женеве Toyota Auris 3 поколения не позволил заглянуть в свой салон (двери закрыты, а стекла наглухо затонированы). Производитель пока не спешит раскрывать интерьер новинки. Однако нам удалось выяснить, что места в салоне стало чуть больше по сравнению с моделью прошлого поколения, и задние сиденья установлены ниже, дабы пассажиры не подпирали макушками потолок чуть заниженной крыши. По предварительной информации, новая генерация хетчбека Тойота Аурис стандартно получит панель приборов с цветным экраном бортового компьютера, двухзонный климат-контроль, мультимедийный комплекс с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, 7 подушек безопасности, а также комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense P.

Технические характеристики Toyota Auris 2018-2019 года.
Примерив новую модульную платформу TNGA новая 3 генерация японского компактного хетчбека получила крепкий кузов, производимый из стали высокой прочности различных сортов, пониженный центр тяжести, более острое рулевое управление и новую архитектуру задней многорычажной подвески.
Базовая версия хтчбека Toyota Auris комплектуется 1,2-литровым бензиновым турбированным мотором (116 лс 185 Нм) в компании с 6 МКПП и предлагаемым в качестве опции вариатором Multidrive S.
Две другие версии новинки гибридные.
Экономичная версия Toyota Auris Hybrid с гибридной 122-сильной установкой на основе 1,8-литрового бензинового атмосферного двигателя и электромотора.
Мощная версия Toyota Auris Hybrid с гибридной 180-сильной силовой установкой на основе новейшего атмосферного 2,0-литрового бензинового мотора Dynamic Force с высокой степенью сжатия (14:1) и электродвигателя. Такой же силовой установкой, к слову, оснащается и новый компактный кроссовер Lexus UX 250h, показанный также в Женеве.

Toyota Auris 2018-2019 видео тест


3-е поколение Toyota Yaris

Тойота Ярис (2020-2021) цены и комплектация. Обзор «Yaris 3» (XP130) с техническими характеристиками и фото.

Хэтчбек Toyota Yaris третьего поколения (индекс «XP130») справил европейскую премьеру в сентябре 2011 года в рамках Франкфуртского автосалона, хотя его «собрат» для японского рынка дебютировал значительно раньше – в декабре 2010 года.

В 2014-м состоялась презентация обновленного автомобиля – ему отделили серьезно перекроенную внешность, подправленный интерьер, а также новое оборудование.

Очередной этап модернизации настиг малолитражку в феврале 2017 года, и на этот раз ей разом отделили 900 нововведений: машина заметно преобразилась визуально, получила похорошевшие «апартаменты», обзавелась модернизированной линейкой силовых агрегатов, а также «вооружилась» не доступными доселе опциями.

Хэтчбек «Ярис» 3-ей генерации выглядит модно и нарочито агрессивно, а его характерной чертой является X-образное оформление передка со сложносочиненными фарами и огромным ячеистым «грилем» радиаторной решетки. Да и с других ракурсов «японец» не промах: динамичный облик с короткими свесами, ниспадающей крышей и выразительным боковинами да поджарый тыл красивыми фонарями и «пухлым» бампером.

Автомобиль доступен в кузовах трех- или пятидверный хэтчбек, которые неотличимы друг от друга размерами: 3945 мм в длину, 1695 мм в ширину и 1510 мм в высоту. База колес занимает у японской малолитражки 2510 мм, а дорожный просвет в зависимости от рынка сбыта варьируется от 140 до 155 мм.

Внутреннее убранство тойоты Яриса имеет безоговорочно стильное и лаконичное оформление – информативная комбинация приборов с разновеликими шкалами циферблатов и 4.2-дюймовым цветным дисплеем между ними, по-спортивному сбитый «штурвал» и асимметричная центральная консоль с 7-дюймовым «телевизором» и продуманным «пультом» климатической установки. Салон автомобиля отделан добротными материалами, а по запасу места способен вместить четырех взрослых седоков, включая водителя.

Объем багажного отсека у хэтчбека составляет 286 литров, за счет складывающейся спинки заднего дивана его можно возрастить до 768 литров.

Технические характеристики. Субкомпакт «Yaris» третьего поколения в европейской спецификации предлагается с двумя вариантами бензиновых двигателей – это трех- и четырехцилиндровые «атмосферники» объемом 1.0-1.5 литра с распределенным впрыском топлива, потенциал которых насчитывает 69-110 лошадиных сил и 95-136 Нм крутящего момента. Сочетаются они с 5- скоростной «механикой» или бесступенчатым электромеханическим вариатором, направляя весь запас мощности на фронтальные колеса.

«Третий Yaris» базируется на переднеприводной платформе «Toyota B» с поперечным расположением силовой установки. Спереди на автомобиле установлена независимая подвеска со стойками МакФерсон, сзади – полунезависимая балка на торсионах. Торможением ведают передние дисковые и задние барабанные устройства с ABS и EBD, а в систему рулевого управления вживлен электрический усилитель.

Комплектации и цены. Тойота Ярис 2017-2018 модельного года официально предстанет перед широкой аудиторией в марте 2017 года на Женевском автосалоне, после чего начнутся ее продажи на европейском рынке (ближе к тому моменту станут известны комплектации и цены). Дореформенная машина в странах Старого Света (а если быть точнее, то в Германии) в трехдверном исполнении предлагается по цене от 11 990 евро (

754 тысячи рублей по актуальному курсу), а за пятидверку минимально просят 12 840 евро (

807 тысяч рублей). Начальная комплектация «японца» обладает: семью подушками безопасности, ABS и VSC, двумя электростеклоподъемниками, дневными ходовыми огнями и наружными зеркалами с электроприводом.

Toyota Auris 2019 – цены и комплектации нового кузова

Дебютировала обновлённая Тойота Аурис 2019 года на Женевском автосалоне. В статье все подробности о новом кузове, выйдет ли в России, комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

  • Обзор новой модели
  • Комплектации и цены Toyota Auris
  • Видео тест-драйв
  • Фото

Обзор новой модели

В 2005 году Toyota начала разработку автомобиля, который пользователи интернета, увидевшие его эскизы, посчитали новой Corolla. Это был хэтчбек, при этом в продаже уже была Corolla в кузове типа седан. В конце концов было решено дать новинке название Auris.

Читать еще:  Как выбрать антизапотеватель для стекол автомобиля

Ходили слухи, что модель Аурис объединят с Corolla, однако этого не произошло. Всё-таки это два разных автомобиля – даже в разных типах кузовов. Третье поколение в первый раз было показано в Швейцарии весной, при этом внимание было акцентировано на экстерьере.

Экстерьер

Когда новый кузов Тойота Аурис 2019 привезли в Швейцарию, через тонированную плёнку не было видно интерьера автомобиля – ни одной детали. Однако эти затемнённые окна идеально сочетались по цвету с чёрной крышей.

На передней части мы сразу видим стрелкообразные фары, напоминающие оптику Prius 2018 года, довольно крупный воздухозаборник и рельефную форму капота с сужающимся спереди широким выступом.

Также Toyota Auris стала чуть ниже, чем прежний вариант, это заметно и в салоне – сиденья также расположены ниже. Но этот автомобиль длиннее версии 2015 года – как в целом, так и колёсная база.

Арки немного выделяются, но в меру, подчёркивая колёса, но не придавая кузову громоздкий вид.

Весь внешний вид новинки оставляет впечатление лёгкой и стремительной машины: покатая крыша, поднимающиеся линии окон, выштамповки сбоку, резкие линии двери багажного отсека. Покупатели могут выбирать между 10 вариантами расцветки.

Салон

Официальной информации об интерьере нового кузова Тойоты Аурис не поступило. Но некоторые люди, имеющие отношение к компании, сообщали, что салон этого автомобиля сильно напоминает Corolla Hatchback. Значит, покупателям следует ожидать качественных материалов отделки и хорошей сборки.

Интерьер Короллы

Технические характеристики

Платформа, на которой построен новый Тойота Аурис 2019, отличается более низким центром тяжести. Задняя подвеска – многорычажная, та же самая, которой оборудована предыдущая версия хэтчбека.

Но главной особенностью третьего поколения стала возможность покупателя выбирать из двух вариантов гибридных силовых установок.

Какую выберете вы – зависит только от того, что вам важно в автомобилях: максимальная эффективность от управления и экономное расходование топлива и заряда – или же увеличенная мощность, позволяющая в полной мере насладиться временем, проведённым за рулём.

Итак, версии двигателя:

  • экономичная модификация “Ауриса” оборудована теми же двигателями, что и другая гибридная модель Toyota – Prius: это сочетание атмосферного бензинового 1,8-литрового мотора и электродвигателя, в сумме дающих 122 лошадиных силы
  • более мощный автомобиль имеет двухлитровый бензиновый двигатель – тоже атмосферный – который в сочетании с электрическим способен развить 180 л.с.
  • имеется не только гибридная установка, но и обычный агрегат: турбированный, объёмом 1,2 литра, вид топлива тот же; дополняется шестиступенчатой механической или вариаторной коробкой передач

Дизельные двигатели в этом списке отсутствуют. В этом новый “Аурис” оказался похож на другую модель этого производителя – Yaris – при производстве которой решили убрать из ассортимента моторы на дизельном топливе.

К сожалению, нет данных о других важных характеристиках авто – разгоне до 100 километров в час, расходе горючего, максимальной скорости.

Новая Тойота Аурис 2019 оборудована дисковыми тормозами и комплексом систем безопасности: от самых простых и базовых, как ремни и подушки, до датчиков контроля давления в шинах и механизма экстренного снижения скорости.

В зависимости от комплектации на каждом экземпляре будет установлено что-либо из этого набора (имеется список основных, которыми укомплектованы все машины, и опциональных). В целях предотвращения угона предусмотрен иммобилайзер.

Комплектации и цены Toyota Auris

Подходим к одному из важнейших для автолюбителя вопросов: а сколько всё это будет стоить? В Европе Toyota Auris версии 2019 года уже продаётся, а цены на него начинаются с 22500 евро.

Будет ли в России?

Скорее всего, обновлённый автомобиль в нашу страну поставляться не будет. Такое мнение основано на том, что и предыдущая версия до России не добралась. Зато вполне вероятно, что мы увидим похожую модель той же марки – седан Corolla.

Обновлённый Auris – стильная и функциональная машина, которая подойдёт как для семейных путешествий, так и для коротких поездок по городу. В салоне достаточно места, качество сборки находится на высоком уровне, а управлять этим автомобилем легко.

Дополнение:

Как и предполагалось Тойота отказалась от имени Auris в пользы Corolla. Теперь на всех рынках будет продаваться только Toyota Corolla.

Видео тест-драйв

Тойота Аурис 2019 новый кузов комплектации и цены, фото

Новый Toyota Auris 2019 года — стильный экономичный хетчбек Японского бренда

Toyota Auris – это второй городской хэтчбек в модельном ряду японской марки. По своим габаритам, стоимости и ряду других параметров автомобиль конкурирует с другой моделью Yaris. При этом если последний выпускается исключительно с ДВС, то Тойота Аурис 2019 года в новом кузове получила гибридную силовую установку. Правда, пока ни одна из комплектаций и цен не включает такой агрегат. Судя по официальным заявлениям и фото, а также по отзывам пользователей Сети, гибридный вариант хэтчбека появится на мировых рынках через несколько лет. Новая Тойота Аурис 2019 года отличается узнаваемой внешность. Вместе с тем, если обратиться к фото, автомобиль получил переработанную головную оптику, которая, впрочем, незначительно повлияла на комплектации и цены. Как и ранее, японский хэтчбек выпускается в трех различных исполнениях с двумя двигателями и коробками передач. Уже в стартовой версии автомобиль оснащается климатической установкой, мультимедией, несколькими подушками и системами безопасности. В дорогостоящих модификациях появляются полностью светодиодная оптика, подрулевые «лепестки», камера заднего вида с динамической разметкой и другое оборудование.

Комплектации и цены

Если не рассматривать гибридную модификацию Тойоты Аурис 2019 года, то новая модель, как показывают официальные фото, практически полностью позаимствовала оформление у предыдущей версии, вследствие чего сохранила прежние цены и оснащение. Это означает, что плюсы и минусы хэтчбека прошлой генерации перенял и нынешний автомобиль. Поэтому, как указывают отзывы владельцев, выбрать, что лучше между этими модификациями, практически невозможно. Японская модель после модернизации поступила в продажу в следующих исполнениях: Комфорт, Комфорт Плюс, Спорт, Элеганс и Престиж. В связи с тем, что хэтчбек уже несколько лет отсутствует на российском рынке, ниже приведены ориентировочные цены.

Комфорт

Версия Комфорт, оцененная примерно в 1,06 миллиона рублей, поставляется исключительно с 1,3-литровым мотором и механической КПП. В этой модификации предусматриваются:

  • антиблокировочная система с функцией распределения тормозных усилий;
  • система, обеспечивающая устойчивость автомобиля при маневрировании;
  • 4 подушки и шторки безопасности;
  • иммобилайзер;
  • усилитель экстренного торможения;
  • ассистент при старте в гору;
  • антипробуксовочная система.

Уже в начальной комплектации устанавливается светодиодная головная оптика. В салоне автомобиля встречаются:

  • подогреваемые передние кресла;
  • водительское сидение с электрорегулируемым поясничным подпором;
  • электрические стеклоподъемники на передних дверях;
  • мультифункциональный руль;
  • аудиосистема с четырьмя динамиками и USB-портом.

В базовой комплектации также используются боковые зеркала с подогревом и электроприводом. За установку более мощного двигателя на 132 л.с. производитель просит дополнительные 39 тысяч рублей. Вариатор обойдется еще в 40 тысяч рублей. В случае покупки указанных мотора и КПП начальная комплектация превращается в версию Комфорт Плюс.

Читать еще:  Hyundai Grand Santa Fe (Хендай Гранд Санта Фе)

Спорт

За 1,17 миллиона рублей компания Toyota предклагает Auris в исполнении Спорт. За те же 40 тысяч рублей эта версия, включающая по умолчанию 1,6-литровый мотор, дополняется вариатором. Версия Спорт отличается от базовой появлением небольшого количества декоративных элементов: хромированная окантовка противотуманных фар, тонированные задние фары, черные накладки на боковых стойках, задний диффузор. В этой модификации устанавливаются спортивные сидения с более выраженной боковой поддержкой, климатическая система и 6,1-дюймовый экран. Также в данной версии предусматриваются камера заднего вида, подрулевые «лепестки» и электрические стеклоподъемники на всех дверях.

Элеганс

За модификацию Элеганс придется отдать 1,183 миллиона рублей. Данная модификация Auris отличается от предыдущей только тем, что кузов автомобиля лишился приведенных выше декоративных элементов, а салон — спортивных сидений. Зато появилась аудиосистема с Bluetooth.

Престиж

Топовая комплектация, предлагаемая за 1,268 миллиона рублей, вобрала в себя все опции, которые доступны с другими модификациями. Также в этой версии появляются дополнительная подушка безопасности, устанавливаемая в районе колен водителя, и датчики дождя и света. Климатическая система в комплектации Престиж обслуживает две зоны. В приборную панель внедрен экран бортового компьютера. Список доступного оборудования пополнили интеллектуальная система доступа в салон, передние и задние парковочные датчики, передние электростеклоподъемники с режимом авто.

Технические характеристики

В начальной модификации Toyota Auris устанавливается 1,3-литровый мотор, который развивает не более 99 л.с. мощности, а его максимальная тяга достигает 128 Н/м. Комплектуется двигатель только 6-ступенчатой механической КПП, в сочетании с которой этот агрегат обеспечивает разгон до первых 100 км/ч за 12,6 секунды и максимальную скорость на уровне 175 км/ч. Каждые 100 км пути автомобиль в начальном исполнении потребляет в среднем 5,4 литра. Следующие по списку комплектации оснащаются 1,6-литровым агрегатом, мощность которого составляет 132 л.с., крутящий момент равен 160 Н/м. В дополнении с этим мотором используются на выборе «механика» или вариатор. Тип КПП незначительно влияет на динамические показатели автомобиля. Ускорение до «сотни» занимает примерно 10 секунд, максимальная скорость ограничена отметкой в 200 км/ч. Расход топлива чуть выше: 5,9 литра.

Японская модель во всех модификациях оснащается стойками типа McPherson со стабилизаторами поперечной устойчивости и вентилируемыми тормозами, используемыми спереди, а также полунезависимой подвеской сзади. Среди достоинств хэтчбека выделяют хорошую шумоизоляцию салона.

Дизайн

Японская модель обладает достаточно оригинальным внешним видом, выделяющим ее на фоне конкурентов. Прежде всего, обращает на себя внимание передняя часть, где расположились радиаторная решетка, которая визуально объединена с узкой головной оптикой, и широкий трапециевидный воздухозаборник с хромированными полосами. Корма у Auris не менее выразительна. Едва заметное антикрыло оттеняет рельефная дверца багажного отсека, вдоль которой пролегли задние фары, заходящие на колесные арки. Ниже установлен массивный бампер с дополнительными стоп-сигналами. Несмотря на сравнительно малую стоимость, салон у японского хэтчбека довольно современный и технологичный. В дорогостоящих модификациях на центральной консоли устанавливается крупный экран мультимедийной системы, под который производитель отвел отдельную зону. Ниже привычно разместились элементы управления климатом. Удобство управления автомобилем обеспечивает центральный тоннель, который располагается под незначительным углом к консоли. Приборная панель с двумя циферблатами и экраном бортового компьютера отличается приятной голубой подсветкой.

Итоги

В отличие от Yaris Toyota Auris, предлагаемая по сходной цене, имеет более богатое оснащение уже в базовой комплектации. Это позволяет японской модели успешно конкурировать с Ford Focus. Auris выделяется на фоне других автомобилей данного класса за счет нестандартной, слегка спортивной внешности, экономичных и надежных моторов, хорошей маневренности. Недостатков у хэтчбека от Toyota немного, и все они в основном обусловлены личными предпочтениями автомобилистов. Модель предлагает водителю удобный и эргономичный салон, внутри которого без труда разместятся четверо взрослых человек. Другое важное достоинство Auris – отличные шумоизоляционные материалы, подавляющие звук мотора даже на высоких скоростях. К числу минусов относят то, что подвеска хэтчбека не всегда скрадывает дорожные неровности. Однако стоит учесть, что данный автомобиль разрабатывался для городских условий. Поэтому такое требование лишено смысла.

Toyota Auris

Подобрать
аналогичную модель

Технические характеристики Toyota Auris

Многие называют автомобиль Toyota Auris копией известного седана Королла, только в вариации корпуса хэтчбек. Так или иначе, но у модели Тойота Аурис имеется много собственных особенностей, которые кроются не только во внешнем виде машины, но и в технических характеристиках.

Автосалон Аванта является официальным дилером марки Тойота в Москве и предлагает приобрести максимально надежный хэтчбек нового поколения уже сейчас!

В России Toyota Auris доступна в комплектации с 1,6 литровым двигателем. Есть возможность выбрать либо «механику», либо вариативную КПП. К основным параметрам японского автомобиля относятся:

  • Моторы являются предельно экономичными — около 5 литров топлива потребляется на 100 км;
  • Максимальный уровень безопасности по итогам краш-тестов. Надёжность достигнута путём сверхтвердого материала для кузова и наличие всех 9 подушек безопасности;
  • Хэтчбек Toyota Auris способен развивать скорость 100 км/ч менее, чем за 10 секунд;
  • Имеет многорычажную подвеску для повышения уровня проходимости транспортного средства.

Экстерьер Toyota Auris с каждым обновлением модели становится всё более современным — нынешняя версия обладает большие передние фары, обновленную радиаторную решетку и усовершенствованный капот. Хэтчбек сочетает в себе азиатские черты с европейскими внешними данными.

Отделка салона и фурнитура кресел отлично сочетается перед собой, а центровая консоль очень плавно переходит в переднюю панель. Светлые оттенки созвучно перекликаются с темной гаммой, что создает законченный гармоничный стиль.

Базовая комплектация японского хэтчбека называется «Комфорт Плюс». Это уже указывает на то, что будущему владельцу будет предоставлен полный комплект удобств для комфортабельной эксплуатации с первых дней.

Помимо основной комплектации производитель также предоставляет следующие варианты Toyota Auris:

В базовой комплектации помимо основных благ для водителя и пассажиров уже есть опция климат-контроля, а также системы стабилизации, электропривод для регулирования положения кресла водителя. «Комфорт Плюс» также включает в себя:

  • Шестнадцатидюймовые колеса;
  • USB вход на мультимедийной системе;
  • 7 подушек безопасности.

«Престижная» комплектация обладает более обширным набором опций и отличается по прейскуранту от базового типа на 260 тысяч рублей. «Комфорт Плюс» версию можно купить в российских салонах за миллион рублей. Аванта предлагает скандально низкую цену за покупку хэтчбека — в столичном салоне возможно приобрести Toyota Auris менее, чем за 900 тысяч рублей!

Фото и Видео

Потребители могут стать владельцами престижной иномарки не только при условии оплаты целой суммы за автомобиль. Официальный дилер Аванта предлагает несколько актуальных предложений для приобретения машины вашей мечты:

  • Покупка авто в кредит или в рассрочку — ежемесячный платеж посилен среднестатистическому россиянину;
  • Приобретение транспорта посредством лизинга или, воспользовавшись опцией трейд-ин;
  • Оформление бумаг на покупку в рамках государственной программы поддержки молодых семей.

Продажа модельного ряда Тойота в салоне Аванта подразумевает минимальный пакет документов от водителя — это позволит сделать клиента владельцем современного хэтчбека в краткие сроки!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector