Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новое поколение Renault Trafic

Обновлённый Renault Trafic: больше электронных помощников и салон в немецком стиле

Компания Renault показала первые изображения обновлённого семейства среднеразмерных коммерческих автомобилей Trafic. Полноценная премьера состоится в начале следующего года, а старт продаж намечен на март.

Renault Trafic в России на данный момент официально не представлен, главный рынок для него — это Европа: за первые три квартала 2020 года он разошёлся здесь тиражом 51 616 экземпляров (данные производителя). Главный конкурент — Ford Transit/Tourneo Custom — почти вдвое успешнее: с января по август продано 98 446 шт.

Нынешний Trafic третьего поколения выпускается на заводе Renault во французском Сандувиле с 2014 года и теперь пришло время ему обновиться. Пока что показаны только пассажирские версии Trafic Combi и SpaceClass, фургончики и «головастики» (шасси с кабиной) покажут позднее, но стилистические изменения, скорее всего, у всех будут одинаковые. Спереди Trafic получил чуть более крупную и менее округлую по периметру фальшрадиаторную решётку, новые светодиодные фары с боковыми С-образными секциями, новый более строгий передний бампер с оквадраченными гнёздами противотуманок и встроенным радаром.

Вида сзади пока нет, зато есть снимки интерьера. Здесь мы видим полностью новую переднюю панель, утратившую прежнюю уютную округлость и ставшую гораздо более строгой, на манер немецких моделей. Мультимедийная система теперь выполнена в виде отдельного блока, а не интегрирована в переднюю панель. Свежий и нарядный интерфейс Easy Link поддерживает смартфонные протоколы Apple CarPlay и Android Auto. Отрадно, что приборы по-прежнему крупные и аналоговые, а блок микроклимата выполнен в виде трёх хрестоматийных крутилок — просто и удобно. Версия SpaceClass, наиболее дорогая из пассажирских, имеет улучшенные материалы отделки и тумбу-транформер с выдвижным столиком по центру салона.

Trafic способен взять на борт до 9 пассажиров или до 1,8 кубометра груза. Для мелочёвки в салоне предусмотрены всевозможные кармашки и ёмкости обще вместимостью 86 л. Пассажирская фронтальная подушка безопасности стала более крупной и рассчитана на двоих человек, на случай если переднее сиденье сделано двухместным. В перечне систем активной безопасности появились система автоматического аварийного торможения, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и предупреждение о выезде из полосы без включённого поворотника.

О двигателях полной информации пока нет, заявлены три турбодизеля: dCi 110, dCi 150 и dCi 170 (цифры указывают на мощность в л.с.), все соответствуют актуальным экологическим нормам Euro 6D FULL, то есть имеют громоздкую систему очистки выхлопных газов с мочевинным впрыском. 110-сильный мотор будет доступен только в паре с МКП, 150-сильный — с МКП либо «автоматом» EDC (с двумя сцеплениями), 170-сильный — только с EDC.

Renault Trafic имеет клонов в лице Mitsubishi Express, Nissan NV300 и Fiat Talento, которые, вероятно, тоже обновятся в ближайшее время. Fiat Talento, впрочем, в свете слияния FCA и Grope PSA может не обновиться, а сменить поколение и стать клоном французских моделей Citroen Jumpy/SpaceTourer и Peugeot Expert/Traveller, хорошо известных в России.

Авто-домовой — автоновости для автолюбителей

Новое поколение среднеразмерных фургонов Opel Vivaro/Renault Trafic

Активное сотрудничество ДжиЭмовского Opel и концерна Renault в создании коммерческих автомобилей вновь принесло плоды в виде нового поколения среднеразмерных фургонов Opel Vivaro и Renault Trafic. Немецко-французские «братья-близнецы» заметно выросли в размерах, лишились японского «кузена» от Nissan (модель Primastar) и обзавелись кучей новых модификаций, призванных, наконец, «разбавить» рынок, оккупированный скучными Volkswagen Transporter и Mercedes-Benz Vito.

Второе поколение Opel Vivaro

Помните Vivaro и Trafic предыдущего поколения? Они цепляли своим необычным подходом к дизайну утилитарного фургона с этими мухообразными фарами, «усиками» решётки радиатора, выпуклой крышей кабины и минимальными различиями между брендами. Выглядело спорно, но от этого не менее вызывающе.

Третье поколение Renault Trafic

Новые модели совсем не такие, вернее почти не такие. Больше никаких игр с простыми геометрическими формами и объёмами. Vivaro и Trafic 2014 года — это настоящие двухобъёмные рабочие лошадки с внешностью современных легковых автомобилей и яркими индивидуальными чертами. Так, спереди в глаза сразу же бросается агрессивная высоко посаженная оптика, обрамляющая огромную решётку радиатора с широким бампером. Форма решётки и бампера при этом полностью зависит от корпоративного стиля каждого бренда (либо геральдический «зёв» Opel в сочетании с рельефными «щеками» противотуманок, либо «усатая» трапеция Renault вместе с пластиковыми вставками бампера). На этом, впрочем, все различия между брендами заканчиваются. Так что стремительные профили с рельефной поясной выштамповкой и наклонной подоконной линией кабины у Vivaro и Trafic идентичны, как и корма. Она, кстати, всё же сохранила некоторые черты предшественников. Достаточно посмотреть на эти выпуклые вертикальные стойки с раздвоенными стоп-сигналами, чтобы в памяти сразу всплыли округлые силуэты прежних моделей.

К сожалению, фотографии интерьеров Vivaro и Trafic пока недоступны широкому зрителю. Будем ждать официальной премьеры фургонов.

А вот о силовых агрегатах новых Opel и Renault известно гораздо больше. Вернее, об одном из них. Оба фургона будут оснащаться 1,6-литровым турбированным дизельным четырёхцилиндровиком, выдающим 160 л.с. и расходующем всего 6 литров на 100 километров.

Цены на второе поколение Vivaro и третье поколение Trafic пока не анонсированы. Начало продаж коммерческих «собратьев» (а к ним ещё добавится и английский Vauxhall) запланировано на это лето.

Читать еще:  Ford Mustang

Итог: Новая генерация немецко-французских фургонов немного растеряла в оригинальности, но не стала менее практичной.

Понравилось: Яркий дизайн, перекликающийся с современными корпоративными стилями Renault и Opel.

Летом стартуют продажи нового поколения Renault Trafic

Текущее поколение модели французского автопроизводителя Renault Trafic по нынешним меркам можно смело назвать «старичком» — оно появилось на рынке в далеком 2001 году. Сейчас компания приняла решение о масштабном обновлении и представляет новое (третье по счету) поколение популярного LCV, продажи которого на 50 рынках по всему миру стартуют этим летом.

Экстерьер и интерьер новинки Renault Trafic 2015 существенно обновился, но это и не удивительно, ведь автомобильный дизайн, включая эргономическую составляющую, за 13 лет поменялся кардинально. Представители производителя сообщили, что покупателей ожидает современный дружественный интерфейс, комфортабельность и широкий выбор доступного оборудования для легковых модификаций. Свои условия диктуют современные тенденции экономичности – силовая гамма включает современные дизельные агрегаты с низким потреблением топлива. Лучшим в этом плане станет dCi объемом 1,6 литра с двойным турбонаддувом, расход которого составляет 6 литров на 100 км пути.

Кроме того, предлагаемые двигатели обеспечат прекрасную тягу даже при полной нагрузке за счет повышенного крутящего момента на низких оборотах. Также отмечается, что в новом поколении Renault Trafic предусмотрены удобства при различных видах загрузки: будет предложено две версии платформы и крыши (различная длина и высота, соответственно), кабина двух- и четырехместная, а также три типа кузовов: тентованный, цельнометаллический и пассажирский. Все это суммарно позволяет создать 270 вариантов комплектаций и компоновок. Так что в ближайшем будущем можно будет купить фургон, создаваемый с применением самых современных технологий.

Сборка новинки организована на мощностях завода Renault в Сандовилле, где задействовано более 1800 сотрудников. Компания рассчитывает, что новое поколение Renault Trafic, который также выпускается под брендом Opel-Vauxhall (Vivara) и Nissan (Primastar) существенно укрепит позиции производителя в сегменте LCV, где Renault лидирует с 1998 года.

Текущее поколение модели французского автопроизводителя Renault Trafic по нынешним меркам можно смело назвать «старичком» — оно появилось на рынке в далеком 2001 году. Сейчас компания приняла решение о масштабном обновлении и представляет новое (третье по счету) поколение популярного LCV, продажи которого на 50 рынках по всему миру стартуют этим летом.

Экстерьер и интерьер новинки Renault Trafic 2015 существенно обновился, но это и не удивительно, ведь автомобильный дизайн, включая эргономическую составляющую, за 13 лет поменялся кардинально. Представители производителя сообщили, что покупателей ожидает современный дружественный интерфейс, комфортабельность и широкий выбор доступного оборудования для легковых модификаций. Свои условия диктуют современные тенденции экономичности – силовая гамма включает современные дизельные агрегаты с низким потреблением топлива. Лучшим в этом плане станет dCi объемом 1,6 литра с двойным турбонаддувом, расход которого составляет 6 литров на 100 км пути.

Кроме того, предлагаемые двигатели обеспечат прекрасную тягу даже при полной нагрузке за счет повышенного крутящего момента на низких оборотах. Также отмечается, что в новом поколении Renault Trafic предусмотрены удобства при различных видах загрузки: будет предложено две версии платформы и крыши (различная длина и высота, соответственно), кабина двух- и четырехместная, а также три типа кузовов: тентованный, цельнометаллический и пассажирский. Все это суммарно позволяет создать 270 вариантов комплектаций и компоновок. Так что в ближайшем будущем можно будет купить фургон, создаваемый с применением самых современных технологий.

Сборка новинки организована на мощностях завода Renault в Сандовилле, где задействовано более 1800 сотрудников. Компания рассчитывает, что новое поколение Renault Trafic, который также выпускается под брендом Opel-Vauxhall (Vivara) и Nissan (Primastar) существенно укрепит позиции производителя в сегменте LCV, где Renault лидирует с 1998 года.

Третье поколение Renault Trafic

Компания Renault на протяжении 17 лет занимает лидирующие места на европейском рынке легких коммерческих авто. Большая часть заслуг лежит на модели Trafic. Огромной популярностью пользовалось второе поколение этого автомобиля, выпущенное в 2001 количеством более чем 1,5 млн экземпляров.

После рестайлинга было выпущено следующую серию Renault. В этих машинах хорошо сочетается качество и цена, многим нравится своеобразный дизайн, из-за которого стилисты назвали эту машину головой слона (крыша кабины выступает над кузовом). Новая версия сохранила этот стиль, пускай и не так ярко выраженный. Передок машины изменился довольно сильно. Фары стали больше, протягиваются на длину капота. Решетку радиатора также обновили, увеличили и фирменный логотип. Бампер стал более массивным. Профиль машины потерял, характерный для серии, продольный излом, вместо него теперь проштамповка на передней двери.

Сзади новое поколение имеет прямоугольные фонари, а не привычные v-образные. Вертикальные стойки также стали прямоугольными. Рукоятка задней двери уже расположена горизонтально, а не вертикально.

В машине увеличены передние и задние свесы, что позволило увеличить грузовой отсек автомобиля. Стандартная колесная база – 3,75 м, а увеличенная – до 4,15 м. В объеме прибавилось 200 и 300 лсоответственно. Общая вместительность теперь зависит от типа кузова и варьируется от 5,2 до 8,6 кубометров. Renault Trafic третьего поколения доступен в исполнениях: фургон с более длинной кабиной, грузовой и пассажирский 6-ти или 9-ти местный.

Читать еще:  Обслуживание кондиционера

Салон стал комфортнее. Сиденье водителя располагается ниже на 36 мм и отклонено назад на 18 мм. Его можно регулировать по высоте в множестве различных положений. Также сиденье можно настроить и в продольной оси, что будет весьма комфортно для высоких или низких людей.

Панель спереди сильно изменилась. Убран козырек на всю ширину. Обновился приборный щиток. Главное нововведение которого – цифровой спидометр. Пластик крепкий и к качеству претензий нет. На машинах по стандарту установлен радиопроигрыватель, но за отдельную плату можно установить систему Media Naw. Температуру и поток воздуха каждый пассажир может настроить отдельно, с помощью специальных рукояток. Салон имеет два ряда по три места, средний ряд которых имеет крепежи для детского кресла. Имеется огромное количество вещевых отсеков, их емкость составляет 90 л. (дверные карманы, ниши, бардачок, подстаканники и прочее.

Новое поколение соответственно и оснащено обновленными двигателями. При их разработке использовались технологии Формулы 1. Объем новых дизелей составляет 1,6 л. Расход топлива стал меньше, и теперь равен 5,7 – 5,8 л на 100 км. Для покупки доступны два двигатель с одной турбиной на 90 и 115 л.с. и и два – с двумя, мощность которых 120 и 140 л.с. Коробка передач это шестиступенчатая механика, имеющая систему подсказок для новичков. Пример, когда обороты свыше допустимой нормы для этой скорости, то загорается индикатор, призывающий переключить передачу. Управление авто осуществлено на высоком уровне, Подвеска отлично справляется с неровностями на пути.

Система безопасности на высоком уровне, двухтональный сигнал ремней безопасности, противоскользящая система на дороге, для лучшего старта на подъемы.

Как итог: автомобиль комфортен и экономичен. Безопасен при сложных дорожных условиях. Хорошая управляемость обеспечена новой системой амортизаторов. Салон уютен и вместителен. Авто определенно найдет своего покупателя.

RENAULT РОССИЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ RENAULT MASTER

Renault Россия обновляет свою линейку коммерческого транспорта и открывает прием заказов на новый фургон Renault Master.

Renault Master – это многофункциональный, универсальный автомобиль для бизнеса, призванный удовлетворить потребности и владельцев автопарков, и водителей, которые каждый день проводят за рулем автомобиля.

Занимая лидирующие позиции в сегменте коммерческих автомобилей в мире, новый Renault Master подтверждает опыт компании в этой области. Сохранив сильные стороны своего предшественника, автомобиль заметно изменился.

Современный экстерьер

Внешний дизайн нового Renault Master соответствует фирменной визуальной концепции Renault, разработанной для моделей LCV-сегмента. Благодаря выразительным, динамичным линиям передней части, образ автомобиля стал более сильным и отражает его надежность.

Новый Renault Master отличает новая вертикальная решетка радиатора с хромированными вставками, новая форма капота благодаря более высокой линии и характерные С-образные светодиодные дневные ходовые огни. Также были значительно усилены конструкции бампера и передних крыльев.

Кроме того, для Renault Master доступен новый неметаллический цвет Urban Grey. Таким образом, покупатели могут выбрать между десятью вариантами окраски кузова — от нейтральных оттенков до ярких (желтого, красного, оранжевого и светло-синего).

Обновленный интерьер и улучшенная эргономика

По удобству и дизайну интерьера фургон теперь почти не уступает пассажирским автомобилям. В частности, была полностью обновлена передняя панель — линии стали более лаконичными и элегантными, появились хромированные элементы в отделке воздуховодов, блока кондиционера, руля, рычага КПП (опционально).

Кроме этого, Renault Master получил новые рулевое колесо, 3,5-дюймовый TFT-экран бортового компьютера и более эргономичную форму рычага КПП.

С запуском нового Master компания предлагает инновационную для LCV-сегмента концепцию Easy Life, которая отражает последние разработки Renault в области эргономики и организации внутреннего пространства. Так, новая передняя панель оснащена продуманными отделениями для хранения, включая выдвижной перчаточный ящик объемом 10,5 л и центральный закрывающийся отсек (опционально). При одном нажатии на панель появляется выдвижной столик, который вместе с подстаканником увеличенного размера превращает пассажирское место в удобную зону для работы или приема пищи.

Все элементы отделки салона выполнены из качественных матовых материалов темно-серого цвета. Новая современная обивка сидений может быть с гладкой или фактурной текстурой (опционально).

В грузовом отсеке появились новые эргономичные поручни (стандартно). Опционально предлагаются светодиодные лампы подсветки, несколько вариантов отделки грузового отсека, включая полную обшивку пола и стен деревом. Надежная фиксация груза обеспечена крепежными кольцами в полу, которые могут быть доукомплектованы кольцами на стенах. Грузовой отсек отделен от кабины металлической перегородкой, которая может быть дополнена окном или окном с защитной решеткой. Простоту доступа в грузовой отсек автомобиля обеспечивают двери с магнитным креплением, открывающиеся на 270° (опционально).

Современные технологии для комфорта и безопасности

В центре кабины оборудован мобильный офис, где можно разместить компьютер или планшет на держателе (опционально). А индукционное зарядное устройство позволяет заряжать смартфон прямо в дороге без подключения кабеля [1] .

На Renault Master использовано новое поколение мультимедийных решений. В зависимости от комплектации, клиентам доступны два вида систем:

  • Аудиосистема Radio Connect с поддержкой подключения по Bluetooth и портами USB и AUX, а также c подключаемым приложением R&GO, позволяющим превратить смартфон в экран мультимедийной системы.
  • Мультимедийная система MediaNav 4.0 c навигацией, Bluetooth и репликацией смартфона Android Auto™ и Apple CarPlay

Помимо систем активной безопасности (ABS, ESP, Hill Start Assist и т.д.), новый Renault Master использует высокотехнологичные системы, которые помогают водителю в различных дорожных ситуациях. Стандартно доступны датчики дождя и света, а также система помощи при раскачивании прицепа, которая ограничивает крутящий момент двигателя и попеременно задействует тормоза на колесах, например, при сильном ветре. В качестве опции клиенты могут выбрать круиз-контроль и камеру заднего вида с проекцией изображения на зеркало заднего вида.

Читать еще:  Подлокотник AZARD на Chevrolet Niva 2015-н

Широкий выбор модификаций

Renault Россия предлагает широкую линейку модификаций Master, ориентированных на решение самых разных бизнес-задач. Автомобиль доступен с передним и задним приводом, грузоподъемностью от 335 до 2172 кг. Он оснащается современным дизельным двигателем 2,3 л, отвечающим экологическим стандартам Евро-5 и 6-ступенчатой механической трансмиссией. Мощность двигателя составляет 125 л. с. с крутящим моментом 310 Н·м для версий с передним приводом и 150 л. с. с крутящим моментом 350 Н·м при 1500 оборотах коленчатого вала для заднеприводных модификаций. Расход топлива составляет от 8 л/100 км в загородном цикле.

Переднеприводные версии нового Renault Master с полной массой 2 490 кг могут повсеместно эксплуатироваться в Москве, так как им разрешен въезд в центр города и зоны «грузового каркаса». К заказу доступны пять таких модификаций, среди которых клиенты могут выбрать между тремя вариантами длины и высоты фургона. Данную версию можно приобрести по цене от 1 915 000 рублей.

Автомобили Master можно приобрести с полной массой 3 500 кг и 4 500 кг, выбрав между четырьмя вариантами длины и тремя вариантами высоты кузова, а также приводами 4х2 или 2х4. Переднеприводный Renault Master имеет более низкий порог грузового отделения и идеально подходит для перевозки коммерческих грузов по асфальтовому покрытию. Заднеприводный фургон способен перевозить даже самые тяжелые грузы на задней оси в исполнении со сдвоенными колесами и буксировать прицеп весом до 3,0 т на любом грунте. Цена версии с полной массой 3 500 кг – от 2 130 000 рублей, а с 4 500 кг – 2 519 000 рублей.

Готовность к российским условиям эксплуатации

В целях адаптации к российским условиям двигатели защищены стальными листами. Это повышает безопасность при возможных механических повреждениях. Кроме того, в стандартной комплектации устанавливается система подогрева топливного фильтра, которая обеспечивает стабильный запуск двигателя в холодное время года. Отдельно стоит отметить, что механизм ГРМ Renault Master приводится в движение цепью, что положительно влияет на его надежность и снижает эксплуатационные расходы.

Renault Master выпускается на заводе Renault в Батийи (Франция).

Прием заказов на Renault Master открыт во всех официальных дилерских центрах Renault в России.

Примечание

  1. ^[1] Только для телефонов, совместимых с индукционной зарядкой, – например, Apple, Google, Xiaomi, Huawei, LG, Samsung и др.

Обзор Renault Trafic третьего поколения

  • Автозвук
  • Все для аквапечати
  • Универсальные автоаксессуары
  • Автохимия и автокосметика 3М-Sonax
  • Шумоизоляция автомобиля
  • Тюнинг и ремонт грузовиков
  • Комплектующие для аксессуаров
  • Хром накладки
  • Кенгурятники и подножки
  • Дуги на крышу
  • Обвесы
  • Дефлекторы
  • Брызговики
  • Коврики
  • Колпаки
  • Шильдики
  • Климат в автомобиле
  • Чехлы
  • Щетки стеклоочистителя
  • Наклейки
  • Тюнинг салона
  • Оптика
  • Электроника
  • Запчасти кузова
  • Защита днища
  • Литые диски
  • Оплата и доставка
  • О компании
  • Дропишиппинг и опт
  • Политика возврата
  • Контакты

Микроавтобусы пользуются хорошим спросом не только в нашей стране, но и в Европе. Они востребованы потому, что имеют большой салон, подходят как для перевозки груза, так и для семейных поездок. Французская компания Renault является одним из лидеров в выпуске легких коммерческих автомобилей. В связи с этим нельзя обойти стороной модель Renault Trafic третьего поколения.

Внешний вид новой модели Renault Trafic значительно изменился. Особенно это касается передней части автомобиля, на которой красуется увеличенная эмблема французской компании. Здесь теперь можно наблюдать большие фары растянутые практически по всей длине капота. Бампер и решетка радиатора также стали неузнаваемыми, но более привлекательными. Глядя на машину сзади, замечаешь фонари измененной формы. Ручка задних распашных дверей теперь располагается горизонтально, а не вертикально как было на предшественнике. Установив на автомобиль силовые обвесы, можно не только защитить его от повреждений, но и придать выразительному виду.

За счет увеличенных передних и задних свесов грузовое отделение в удлиненной версии увеличилось до 4 150 мм, а полезный объем увеличился на 300 л. Как и прежде Renault Trafic предлагается в различных вариантах кузова: грузовой, грузопассажирский с количеством мест 6–9шт.

Водительское сиденье теперь расположено ниже на 36 мм и дальше от руля на 18 мм, что делает посадку гораздо удобней. Появились регулировки сиденья по высоте. Передняя панель выполнена в совершенно новом дизайне. Качество отделочного материала вполне приличное. Стрелочный спидометр исчез, а вместо него появился цифровой. За дополнительную плату можно установить сенсорный дисплей на 18 дюймов с системой MEDIA NAV.

Что касается силовых агрегатов, то здесь тоже есть кардинальные изменения. Минимальный объем двигателя теперь составляет 1,6 литра. Есть варианты как с одной, так и с двумя турбинами. Мощность моторов варьируется от 90 до 140 лошадиных сил. Также значительно снижен расход топлива, который в минимальном варианте составляет 5,8 литров на «сотню».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector