Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Объявлены цены на новый Mercedes

Объявлены цены на новый Mercedes-Benz S-Class в России

Премьера нового флагмана Mercedes-Benz состоялась три месяца назад, у российских дилеров S-класс серии W223 появится в первом квартале 2021 года, и, хотя производство машин для нашего рынка еще не началось, дилеры уже открыли прием заказов.

На российском сайте компании прайс-лист еще не опубликован, однако, как сообщает портал drive.ru, цены на некоторые модификации уже известны. Как и прежде, в нашей стране S-класс будет доступен только в длиннобазной версии.

Mercedes-Benz S-Class W223

На данный момент для заказа доступны полноприводные седаны S 350 d 4Matic с рядным 249-сильным турбодизелем объемом 2,9 литра (600 Нм) и S 450 4Matic с 3,0-литровой бензиновой турбошестеркой мощностью 367 л.с. (500 Нм) и 48-вольтовым стартер-генератором EQ Boost, который при разгоне добавляет еще 22 л.с. и 250 Нм. Обе модификации оснащаются 9-ступенчатой АКПП 9G-Tronic.

Mercedes-Benz S-Class W223

Стоимость дизельного седана начинается с отметки в 11 120 000 рублей, в расширенной комплектации Business автомобиль обойдется уже в 12 550 000 рублей. Бензиновый вариант оказался еще дороже: базовая комплектация доступна от 11 850 000 рублей, а версия Business — от 13 370 000 рублей.

Mercedes-Benz S-Class W223

В базовое оснащение нового S-класс вне зависимости от модификации входят комплекс систем безопасности, кожаная отделка салона, передние и задние кресла с подогревом, вентиляцией, электроприводом и запоминанием параметров, аудиосистема Burmester 3D, камеры кругового обзора и бесключевой доступ.

Mercedes-Benz S-Class W223

Новый S-класс по традиции оказался заметно дороже своих прямых конкурентов. Так, для сравнения, за Audi A8 L 45 TDI quattro просят от 7 755 000 рублей, а за BMW 730Ld xDrive — от 8 250 000 рублей.

Mercedes-Benz S-Class W223

Летом следующего года линейку S-класса в России пополнит старшая бензиновая модификация S 580 4Matic с двигателем V8, а уже после этого на наш рынок выйдет еще не представленная AMG-версия седана.

Mercedes-Benz S-Class W223

Объявлены российские цены на новый Mercedes-Benz S-Класса

Вступил в силу прайс-лист на самый продаваемый в мире седан представительского класса – новый S-Класс

S-Класс – это основа бренда Mercedes-Benz и воплощение его завораживающей силы, в нём притягательная роскошь сочетается с максимально возможной безопасностью и высочайшим комфортом. В официальных дилерских центрах автомобили доступны к заказу уже сейчас.

Стоимость флагмана Mercedes-Benz начинается от 11 120 000 руб. за дизельный S 350 d 4MATIC в комплектации BUSINESS и 12 550 000 руб. в комплектации PREMIUM. Бензиновый S 450 4MATIC в комплектации BUSINESS обойдется в 11 850 000 руб. и в комплектации PREMIUM – 13 370 000 руб. Все цены указаны с НДС.

В салоне S-Класса уровень современной роскоши поднят на новую высоту. В нём дизайнеры создали атмосферу комфорта и уюта, напоминающую зону отдыха первого класса и проникнутую идеей элегантности, благородства и лёгкости. Одной из наиболее ярких и интересных деталей стала здесь приборная панель – благодаря своей новой архитектуре, современному оформлению поверхностей и эргономичному расположению дисплеев. При этом идея поддержания хорошего самочувствия получает тут ещё более глубокое развитие: обеспечивая высокий комфорт при движении и акустический комфорт, а также предлагая широкий спектр программ ENERGIZING COMFORT, S-Класс всесторонне заботится о хорошем самочувствии своих пассажиров. Оставаться в отличной форме им также помогает эффективная система фильтрации воздуха, заслуженно получившая собственное имя ENERGIZING AIR CONTROL.

Новый Mercedes-Benz S-Класса во многих отношениях стал ещё более интеллектуальным, опыт вождения и путешествий в нём поднят на новый уровень. Наряду с цифровыми инновациями, в частности, в системе MBUX (Mercedes-Benz User Experience) второго поколения появляются новые функции и системы, делающие процесс вождения ещё более приятным и одновременно ещё более безопасным: например, функция подруливания колёс заднего моста с большим углом их поворота и такие инновации в области безопасности, как задняя фронтальная подушка безопасности. Выступая в роли новой функции в составе системы PRE-SAFE® Impuls Side, активная подвеска E-ACTIVE BODY CONTROL способна теперь, распознав угрозу бокового столкновения (на любой из сторон), приподнимать кузов непосредственно перед самим столкновением. Последовательным образом усовершенствованные вспомогательные системы – ещё один шаг на пути к автономному вождению. Например, благодаря усовершенствованным датчикам контроля окружающего пространства, системы помощи при парковке обеспечивают водителю ещё более эффективную поддержку при маневрировании. В результате интеграции в систему MBUX визуализация выходит здесь на новый уровень.

Читать еще:  Сегвеи, гироскутеры и моноколёса – какой у них статус по ПДД и могут ли они иметь преимущество

Мерседес E- Class 2021 – цены и комплектации на новую модель (E200, E220D, E450, E300 e, E53 AMG, E63S)

В России объявили цены и комплектации на рестайлинговый Mercedes-Benz E-Class 2021 модельного года, а также открыли пред заказ, сами автомобили к официальным дилерам прибудут к концу текущего лета.

На странице все подробности о новой модели Мерседес E- Class 2021:

  • Фото;
  • Цены и комплектации на обновленную модель;
  • Старт продаж в России;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новую модель Mercedes-Benz E-class уже официально объявлены с 10.06.2020:

E200 Business

E220D 4Matic Premium

Sport

E300 e 4Matic Sport

E450 4Matic Sport

E200 4Matic Sport plus

E200 4Matic Intelligent Drive

AMG E53 4Matic Особая серия

AMG E63S 4Matic

Вслед за седаном, цены объявили и на “внедорожный” универсал All-Terrain:

E220D All-Terraine

Обзор нового кузова

2020-й станет годом дебюта – долгожданного и, наверняка, очень яркого – нового S-Class и активно рекламируемой модификации AMG Black Series, но раньше в планах немецкой компании – обновить семью E-Class.

Новый Мерседес E Class

Официальный показ новинки, как ожидается, должен состояться в ближайшие месяцы, а точнее, на мартовском Женевском автосалоне 2020 года, поэтому нет ничего удивительного, что конструкторы и инженеры Mercedes-Benz более чем активно тестируют свои автомобили на дорогах самых разных стран по всему миру.

У себя же дома, в пригороде Штутгарта, новые модели Mercedes E-Class 2021 с частичным камуфляжем уже стали обыденностью, чем бесконечно рады многочисленные фотошпионы.

Другими словами, С-класс внешне стал все больше напоминать текущий E-класс, и этот «диагноз» привел к тому, что серьезной пластике должны быть подвергнуты передок и корма автомобиля.

Это полностью подтверждают и фотографии, на которых тестируемые автомобили покрыты маскировочными чехлами только спереди и на корме.

Экстерьер

Различить сквозь камуфляж новые решения дизайнеров по-прежнему сложно, но особо зоркие эксперты углядели в облике передних фар дизайн оптики, используемой на актуальной версии внедорожника GLE.

Совершенно другой должна стать и решетка радиатора, равно как и задние фонари, которые точно получат новое графическое наполнение, о чем говорят наклеенные на корпуса фар белые маскировочные полоски.

Отметим, что прежде общественность ожидала увидеть новинку на Детройтском автосалоне в январе, но то, что это мероприятие перенесли на июнь, возможно, дало немцам еще немного времени для внесения окончательных косметически правок в экстерьер нового Mercedes E-Class 2021, чем они и занимаются прямо сейчас.

Интерьер

Совершенно точно в салоне Mercedes E-Class 2021 можно ожидать появления новейшей информационно-развлекательной системы Mercedes под названием MBUX.

Это означает появление большого сенсорного экрана, которым можно управлять так же легко, как смартфоном, в том числе с помощью голосовых команд и жестов.

Увидим ли мы в салоне обновленного Мерседеса E-class большой сенсорный планшет, который уже рассекречен автомобилях C-класса – возможно, но немцы явно не пойдут на слепое копирование и обязательно предложат несколько иной облик передней панели. По идее, он должен быть уровнем выше, чем в «младшем» классе.

Мерседесовский салон также не утратит своих фирменных атрибутов в виде круглых дефлекторов системы вентиляции и широкого экрана виртуальной приборки, не прикрытого козырьком. Останется на месте и мультируль с россыпью кнопок: на снимках нового интерьера Mercedes E-Class 2021 модельного года заметно, что они стали меньше, поэтому закономерный вопрос вызывает удобство пользования ими.

Возможно, разработчики считают, что водители новых авто будут отдавать предпочтение голосовому управлению системами машины.

Техническая начинка

Ожидаемые изменения по технической части для нового Мерседес E-class 2021:

  • Замена двигателя V6 в комплектации E450 на гибрид с 48-вольтовым генератором и рядной 3.0-литровой «шестеркой» (высокопроизводительная версия этой трансмиссии уже представлена в E53 от Mercedes-AMG).
  • Такую же 48-вольтовую систему мотористы Mercedes-Benz применят на 3.0-литровой рядной дизельной силовой установке.
  • Для модификации E63, которую будут готовить в AMG, будет подготовлена новая версия 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом: его пиковая мощность с большой долей вероятности превысит 600 л. с.
  • Все бензиновые моторы на автомобилях, реализуемых в Европе, будут комплектоваться фильтром твердых частиц (GPF).

Когда выйдет в России Мерседес Е-Класса?

Если Mercedes E-Class 2021 модельного года дебютирует ближайшей весной, есть все шансы на то, что российские покупатели смогут оценить новинку в деле до конца года текущего. Разумеется, еще раньше автомобиль появится в руках европейцев.

Читать еще:  Выбираем спойлер для автомобиля

Комплектации и цены

Цены и комплектации новой модели будут известны после официального дебюта.

Объявлены цены на Mercedes V-class, скидки на автомобили АвтоВАЗ

2015 Мерседес- Бенц V класс

Mercedes объявил российские цены на свой универсальный микроавтобус высшего класса, V-class.

Рабочая лошадка премиального класса будет стоить также на высоком уровне. Доступные в России с двумя дизельными моторами в 163 и 190 л.с., их стоимость будет варьироваться от 2.240.000 за «базу» до 2.640.000 рублей в спецверсии Avantgarde и выше в зависимости от спецоборудования.

И подобные цены за V class не кажутся завышенными. Одной из причин является уровень комфорта и прогрессивность технологических решений используемых в этом роскошном автомобиле. Поверьте, он ничуть не ниже чем в новом S класс W222, а где-то даже выше (в микроавтобусе места явно побольше, есть возможность удобнее разместиться).

Если вам интересно ознакомиться с новым Мерседес V класс более подробно, можете сделать это в данной статье «Новый 2015 Мерседес-Бенц V-класса: Официальные фотографии и подробности». Интересные факты, необычные решения, высокое искусство и технологии. Все эти слова подходят для характеристики V класс нового поколения.

«АвтоВАЗ» продает машины через интернет со скидками

Теперь о наших аборигенах. Появилась официальная информация о том, что «АвтоВАЗ» начал продавать автомобили со скидками через интернет.*

*Спецпредложение актуально до конца апреля 2014 года.

Скидка за пользование услугой хоть и небольшая, но она есть и составляет 5000 рублей. Скидки не распространяются на Лада Ларгус.

Покупатель может выбрать модель, комплектацию, цвет из доступных на складе автомобилей. И купить его по указанной цене. Для этого необходимо указать регион, город, автомобиль, дилерский центр, а также оставить для обратной связи свои контакты. Об этом говорится на сайте lada.ru.

5 простых шагов и вы обладатель автомобиля Лада.

1. Выбор региона, города

2. Выбор модели автомобиля

3. Выбор комплектации и цвета автомобиля

4. Ближайшие дилеры

5. Личные данные заказчика

После в течении 5 календарных дней покупатель должен приехать к дилеру для оформления договора купли-продажи.

Объявлены российские цены на обновленный Mercedes-Benz S-Class

Компания Mercedes-Benz опубликовала российский прайс-лист на рестайлинговый седан S-Class. Пока в списке представлено шесть «простых» модификаций и две версии роскошной модели Mercedes-Maybach. Обычные «эски» в зависимости от версии подорожали на 220-280 тысяч рублей, Майбахи — на 390-460 тысяч, а «заряженная» модель Mercedes-AMG S 63 4MATIC+ с новым двигателем, напротив, стала доступнее на 490 тысяч рублей.

Все модели комплектуются автоматической коробкой 9G-TRONIC PLUS вместо прежней 7-ступенчатой. У автомобилей по умолчанию богатое оснащение, но за многие опции, как и прежде, придется доплатить. Например, за адаптивный круиз-контроль с ассистентом рулевого управления нужно отдать 216 тысяч рублей (плюс с ним обязательны к заказу еще несколько платных опций). На этом фоне новая функция ENERGIZING (это шесть 10-минутных программ Freshness, Warmth, Vitality, Joy, Comfort, Training с разными настройками климат-контроля, ароматизации воздуха, амбиентной подсветки салона, массажа, подогрева и вентиляции сидений, «музыки») стоит гуманные 19 тысяч. Но с ней автоматически добавится еще один пакет — AIR-BALANCE: за ароматизацию воздуха в салоне придется доплатить еще 35 тысяч рублей. И так далее.

Модификации и цены Mercedes-Benz S-Class 2017

МодификацияДвигательЦена, руб.
S 350d 4MATICР6, 3,0 литра, 249 л. с.6 550 000
S 400d 4MATICР6, 3,0 литра, 340 л. с.6 750 000
S 450V6, 3,0 литра, 367 л. с.6 270 000
S 450 4MATICV6, 3,0 литра, 367 л. с.6 500 000
S 560 4MATICV8, 4,0 литра, 469 л. с.7 900 000
Mercedes-AMG S 63 4MATIC+V8, 4,0 литра, 612 л. с.9 400 000

Модификации и цены Mercedes-Maybach S-Class 2017

МодификацияДвигательЦена, руб.
Mercedes-Maybach S 450 4MATICV6, 3,0 литра, 367 л. с.8 280 000
Mercedes-Maybach S 560 4MATICV8, 4,0 литра, 469 л. с.9 640 000

Обновленное семейство S-Class получило немного освеженные экстерьер и интерьер (в частности, два 12,3-дюймовых дисплея на передней панели теперь находятся под единым стеклом), новые двигатели, более продвинутые мультимедийные комплексы и системы помощи водителю. Например, адаптивный круиз-контроль теперь может автоматически снижать скорость перед поворотами, перекрестками (в том числе с круговым движением), пунктами оплаты проезда, и затем снова разгоняться, а при движении в полосе торможения — самостоятельно замедляться при приближении к нужному съезду. Как у E-класса, теперь он работает в диапазоне скоростей от 0 до 210 км/ч и может сам возобновлять движение после полной остановки длительностью до 30 секунд.

Читать еще:  Кроссовер SsangYong Korando 2017 Фотогалерея

Объявлены цены на обновлённое семейство Mercedes-Benz GLC

У GLC теперь две базовые версии: 200 4Matic и 220 d 4Matic. Стоят одинаково — 3,65 млн. Доплата за Coupe (от 3,98 млн) в зависимости от двигателя составляет 190-330 тысяч.

Кроссоверы Mercedes-Benz GLC и GLC Coupe в этом году обновились с перерывом в месяц, но в Россию придут одновременно. Заказы уже принимаются, а первые машины появятся у дилеров только в июле. Номенклатура модификаций изменилась за счёт новых моторов. Вместо «двести пятидесятого» (204 л.с.) теперь предлагается базовый GLC 200 4Matic (197 л.с.) за 3 650 000 рублей. Таким образом начальная бензиновая версия подорожала на 80 тысяч, а дизельная 220 d 4Matic (194 л.с.) — на 120 тысяч. Прибавив, впрочем, 24 «лошади».

Самые заметные изменения в интерьере связаны с появлением продвинутой мультимедийки MBUX и унифицированным с другими моделями рулевым колесом, на спицах которого расположены сенсорные «кнопки» управления новым интерфейсом.

Промежуточные версии AMG 43 (367 л.с.) пока не поставляются, а из двух вариантов «шестьдесят третьих» оставлена только топовая «эска» мощностью 510 сил за 7,82 млн — и это на 50 тысяч дешевле, чем до рестайлинга. Цена на Coupe (плюс 150 тысяч к GLC 63) не изменилась. Единственный гибрид GLC 350 e 4Matic секвестирован за отсутствием спроса: в 2018 году было продано 13 обычных кроссоверов и всего одно Coupe с бензоэлектрической установкой.

Снаружи AMG-кроссоверы отличаются от простых обвесом и более злой решёткой радиатора с вертикальными планками. В салоне больше спортивного декора, подрезанный снизу руль и анатомические ковши вместо гражданских кресел.

Все комплектации стали фиксированными. Свободу выбора опций закрепили лишь за толстосумами, готовыми раскошелиться на Mercedes-AMG. Поиграться в конфигураторе можно будет разве что с цветом кузова и интерьера. В базовой версии Premium обещают светодиодные фары High Performance, интерфейс MBUX, двухзонный климат, камеру заднего вида, бесключевой доступ и электропривод двери багажника. Sport добавит AMG-обвес, электрорегулировки кресел, обогрев руля, контурную подсветку салона и штатную навигацию.

Гражданские модели получили новые двухлитровые моторы: бензиновый М 264 (197 л.с. либо 249, слева) и турбодизель OM 654 (194 л.с. или 245). Четырёхлитровая 510-сильная «восьмёрка» AMG M 177 (справа) не изменилась.

Конкурировать обновлённому GLC придётся с другими «немцами». Audi Q5 особого разнообразия не предлагает: единственно возможный вариант — это бензиновый Q5 45 TFSI с двухлитровым турбо 2.0 (249 сил) и разным набором оборудования от 3,27 млн рублей, что явно дешевле сопоставимого по характеристикам GLC 300 4Matic минимум за 4,2 млн. Доступнее и BMW X3 xDrive30i (249 л.с.) — от 3,52 млн. Причём у «икса» есть и более демократичные варианты: бензиновый xDrive20i (184 л.с.) за 3,18 млн и дизельный xDrive20d (190) за 3,27 млн — все калининградской сборки.

До осени все версии останутся импортными, а потом обычный GLC начнут собирать на подмосковном заводе. Coupe и AMG продолжат завозить из Германии и Финляндии.

Альтернативой более дорогому GLC Coupe видятся BMW X4 (от 3,48 млн рублей) и Macan. Цена на Porsche начинается с отметки 4 128 000, но двухлитровый турбомотор развивает 252 силы — а за схожий по отдаче кроссовер GLC 300 4Matic Coupe просят уже 4,3 млн. У BMW «лошади» дешевле: xDrive30i без учёта опций стоит почти на полмиллиона меньше, 3 840 000 рублей.

Базовыми для дизельных версий станут 17-дюймовые колёса, а для бензиновых — на дюйм больше.

Если не оглядываться на успех межклассового Лексуса RX (а его колёсная база, напомним, на 83 мм короче мерседесовской), то интереснее всего наблюдать за рыночной дуэлью GLC c «иксами» BMW. По итогам 2018 года Mercedes одержал верх, продав 7874 кроссовера в обоих кузовах против 7386 реализованных BMW. При этом GLC популярнее, чем X3, а GLC Coupe уступает X4. С начала года картинка полностью отзеркалилась, и BMW ведёт после первого квартала.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector