Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Ford Flex 2013

Обзор 2013 Ford Flex

Давненько Ford не делал «полирующего» дизайна. Философия стайлинга компании, скорее, выражалась в словах «дешевый и забавный». Но все изменилось после появления Ford Flex в 2009 году. И теперь Ford готовит улучшенную версию модели.

Для 2012 года Ford решила освежить Flex, в частности в передней и задней частях. Есть и другие изменения, которые, однако, не кажутся такими уж заметными: улучшенный руль, новая отделка сидений, рычаг под большой палец для переключения между автоматической и механической коробкой передач, чувствительные к дождю дворники, новый дизайн колес и двойная хромированная труба выхлопа. Что касается более заметных изменений, Ford избавился от своего культового голубого овала спереди. Вместо него спереди и сзади красуется слово «FLEX».

В принципе, новая модель мало чем отличается. Самое главное, что заинтересует большинство покупателей — 3,5-литровый двигатель V6 Ti-VCT, предлагающий достаточно мощности, чтобы сдвинуть с места и даже разогнать 2190-килограммовый полноприводный автомобиль. Можно, однако, выбрать 3,5-литровый EcoBoost V6 с 355 л.с.. Показатели экономии топлива для переднеприводной версии — 13,07 л/100 км в городе и 9,41 — на шоссе, а для модели с двойным турбо V6 — 14,7 и 10,23, соответственно.

Другие изменения модели 2013 года включают в себя доступность дополнительных мер безопасности, таких как круиз-контроль на радарной основе, система предупреждения слепых зон с тревогой движения транспорта в пересекающемся направлении и надувные ремни безопасности для пассажиров сзади. Другие улучшения: голосовые команды для звонков стали лучше, а через интернет можно скачать последние обновления, такие как новые карты, улучшенное распознавание голоса, упрощенный интерфейс и более «отзывчивый» тачскрин.

Как автомобиль, Flex остается одной из тех моделей, которую автопроизводитель выполнил на ура. Он удобен. Поездка намного более приятная, чем в других автомобилях (минивэнах и полноценных кроссоверах). Комфортность салона и его отделка также оставляют хорошее впечатление. Дизайн автомобиля хоть и на любителя, но не самый банальный и скучный. Это отличный фургончик для всей семьи, который, к сожалению, часто недооценивают.

Внедорожники .com

автомобили повышенной проходимости

  • Кроссоверы до 750 т.р.
  • от 750 до 1,5 млн.р.
  • от 1,5 до 3 млн.р.
  • от 3 млн.р.
  • Экономичные
  • Быстрые
  • Гибридные
  • Бензиновые
  • Дизельные|
Главная -> Каталоги -> Ford

Ford Flex (Кроссоверы)

Полноразмерный 7-местный кроссовер, созданный на увеличенной платформе D4, производят с июля 2008 года на заводе в Оквилле (Онтарио, Канада). С лета 2012 года началось производство модернизированных версий (новый стайлинг передней части, переработанная панель приборов и расширенный перечень оснащения). Несущий кузов, поперечное расположение двигателя, передний или автоматически подключаемый полный привод Active AWD. Габаритные размеры — 5138x2030x1717 мм, колесная база — 2995 мм. Гамма двигателей: 3,5 л V6 24V с двойными фазовращателями D-VVT в одном из двух вариантов — либо безнаддувным (287 л.с., 345 Н-м), либо с двойным турбонаддувом EcoBoost (365 л.с., 476 Н-м). Трансмиссия — только 6-ступенчатая АКП. В перечень оснащения входят шесть ПБ с активацией боковых шторок одновременно с системой против опрокидывания RSC, ABS, система динамической стабилизации Advance Тгас, МуКеу и активный парктроник АРА, климат-контроль, навигация, DVD, сенсорная мультимедийная система Sync by MyFord Touch, камера заднего вида, полный электропакет, дополнительный кондиционер для задней части салона, спутниковое радио Sirius, системы слежения за дорожной разметкой и «слепыми» зонами (BLIS), радарный круиз-контроль и система Torque Vectoring Control, включающая электронную имитацию блокировки межколесных дифференциалов, а на 2015 модельный год добавлены три новых цвета кузова, опционально — подогрев рулевого колеса с кожаной оплеткой.

Технические Характеристики Ford Flex

Система кругового обзора

Адаптивные светодиодные фары

Система управления дальним светом

Функция Auto Start Stop

Сигнализация аварийного сближения при парковке

Система ночного видения с функцией распознавания пешеходов

Автономная система отопления

Спутниковая система сигнализации

Панорамная стеклянная крыша

Индикатор ограничения скорости

Адаптивное освещение поворотов

Камера заднего вида

Рейлинги на крыше

Система помощи при перестроении

Третий ряд сидений

Тормоза передние
Тормоза задние

Распределения тормозного усилия

Усилитель экстренного торможения

Система помощи при подъеме

Регулировка передних сидений

Память регулировок сидений

Обогрев передних сидений

Обогрев задних седений

Подлокотник передний центральный

Отделка салона под дерево

Солнцезащитная шторка на заднем стекле

Управление аудио на руле

Датчик внешней температуры

Электрообогрев лобового стекла

Обогрев заднего стекла

Информ. монитор на передней панели

Контроль воздуха в шинах

По высоте и вылету

Передние и задние

6 — ступенчатая автоматическая

Разгон до 100 км/ч:

Максимальная скорость, км/ч:

Расход в городе:

3.5 л. — 0 л./100 км.

Расход на трассе:

3.5 л. — 0 л./100 км.

Колесная база, мм:

Объем топливного бака

Тест Драйв Ford

А как не заглянуть в моторный отсек? Ведь «Форд-Экоспорт», который в прошлом поколении был латиноамериканским аналогом знакомого нам «Фьюжна», стал совсем другим автомобилем! Его разработала интернациональная команда под патрона подробнее.

В первой половине 1990‑х годов поклонников американских машин в России было больше, чем сегодня. Не в абсолютном выражении, а в процентах от общего числа тех, кто мог позволить себе иномарку. Секрет прост. Главные атрибуты роскоши – внушительные подробнее.

Сегодня в автопроме модно делать ставки на экотему. И хотя сами автопроизводители не в восторге от постоянно ужесточающихся экологических требований, лишний раз подчеркнуть свою причастность к популярной тенденции никто не отказывается. Но компактный к подробнее.

Видео обзор Ford Flex

Отзывы о Ford Flex

Доброго времени суток. Вот и настал момент поделиться впечатлениями о моей рабочей машинке. Первые впечатления не вызвали восторг. После Ваз 2109, сев на Ford чувствовал себя не уверенно на дороге, ведь по габаритам он гораздо больше девятки. И только спустя 3.000 км я понимаю что ошибался. К машинке привык. И размеры перестали пугать, и по дороге не приходиться тошнить. Ну а теперь непосредственно к самой машинке.

Была пригнана с Германии в ноябре 2010г. Без пробега по РФ. Покупалась в г Воронеж. По прибытию в Нижний Новгород, и изучения разных форумов, понял что необходимо ставить зашиту двигателя. Что уже сделал. Было заменено масло в двигателе, коробке. Сменил антифриз, фильтра (топливный,воздушный), замена задних колодок. Ну и все. На момент покупки пробег составил 62.000км. Зимние проблемы решены полностью. Благо с Германии была Webasto. Кто знает поймет что это и все ее +.

Салон.
Салон как в легковой, только вот посадка высокая и зеркала огромные дают понять что я все же в фургоне. Проведя в нем весь день ничего не напрягает. Все удобно.

Двигатель.
Динамики достаточно для города, и причем не столь важно ты пуст или груженый 1т Тяга почти не меняется., только вот передачи часто переключать приходиться. Зеленая зона тахометра до 3000, выше ее стараюсь не переключаться.

До этой находки осмотрел и протестил несколько внедорожников. искал именно внедорожник тк не понимаю людей ездящих на одноприводных по российским «дорогам»протроплёным ещё телегами при царе горохе и не меняющимися…субару форестер-жесткий пластмас салона, бензиновая двойка на автомате вялая. их как грязи везде-а хотелось нового необычного.и эта их синяя подсветка приборов! как у китайцев… Аутлендер мицуба-в салоне простяшно. вариатор скучен едешь с воем как на снегоходе-буране+расход. валкий.Сузуки Витара — бедновато внутри-богато по расходу топлива и обслуживанию но проходимость радует, Колеос — гоблин конечно снаружи и внутри тупо по французки но подвеска работает хорошо, Тигуан — внутри как у бабули в комуналке серо и всего лишь еще один точно такой же фольц .но подвеска катит тоже хорошо, Кашкай — ну чумаход,вспученная легковушка а у каждого подъезда но он же дешев, рав4 — аппетитно кушает топливо. короток.как повелось девочкин.

Читать еще:  Aston Martin Vantage 2019: купе втрого поколения

Флекс, выпуск декабря 2008г езжу с марта 2009 тренд за 940 тр с иммобилайзером и старт кнопкой, черная тонировка стекол. передние синезеленые. полноразмерная запаска. все элпомошники подвески ABS EBD iSP…на компе режимы спорт-комфорт-норм. элобогревы 2 стекол зеркал сидений. резина 235/55/17wrangler.добавил вебасто4.2kw -200гр соляры в час если без продува салона 20 ватт потребляет(беспорно нужная вещь на севере до этого тоже была на крузере) дефлекторы и мухоотбойник сигналку с дисанционкой шерхан магикар8.

Езжу из города на дачу и природу. Пока пробег 41000 т. км, в основном по проселкам — грунтовые дороги и НАПРАВЛЕНИЯ. На отдых по Европе выгуливал, там расход 4.5л до 90кмч и 5.5-6 л при скорости до 120 км/ч — дороги-то сами видите. С места на передаче трогается даже если ногу на газ не ставить…лишь сцепление отпустил и Флекс, как Краз спокойно так дрынь.В России 8 л, ну а город 9-10 л очень агрессивно езжу — не люблю видеть впереди зад авто. на асфальте где дорога получше 160-170 км ч идет влегкую с расходом по компу 8.8-9 л обороты в районе 3.200 т, мин Турбина на дизеле, в сочетании с небольшим весом авто, делает драйв, руль чувствителен, а Флекс на дороге в поворотах как приклеенный. Зимой электроника срабатывает четко и на занос, и на буксы. Дизель в морозы ни разу не подвел, а морозы в Мурманске сами понимаете…

Машина устраивает и радует. Это далеко уже не первый авто и все время сравниваешь. Прежние машины были и побольше, но Флекс соответствует моим запросам. В лес ездили впятером и всех вместе с баулами проглотила машинка — места хватило, благо самый большой — это я 197 см в 140 кг был за рулем. При полной машине мне за рулем уже приходится подвигаться потеснее, но как она ползет по лесу полная, если и сел на пузо — все вышли она выехала, конечно без зверства — на это есть уазик. Да и чем круче джип — тем дальше вертаться за трактором (проверено на прежнем TLC 80d), ТОТ ЖРАЛ НЕПОМЕРНО, ЕСЛИ РАЗГОН ТО ПЕДАЛЬ АЖ В ПОЛ. ДИЗЕЛЬ ТРЕС АВТО КАК МАССАЖЕР. ВСЕ ВРЕМЯ ПРОСИЛ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПЕРЕДНИХ СТУПИЦ, ДА И ВОЗДУХ Я ВОЗИЛ В ОСНОВНОМ В ЭТОМ ВАГОНЕ…

Road test: 2013 Ford Flex

Family wagon is a cool classy ride

Ford calls its Flex a “crossover” vehicle, however, my son’s “cool looking, modern version of a ’60s power wagon” might be a better description. A whole new front end certainly gives the 2013 edition of the Flex a chic contemporary appearance, and Ford has packed it with even more mind-boggling technology.

The Flex is a different kind of family-size multiple seat vehicle. Yes, it has a roomy space-efficient cab-in that provides generous seating room for up to seven people and it can quickly transform into a cavernous cargo hauler without having to remove any seats. Yet, it also has the looks and performance of a cool, classy ride.

Made in Canada, the front-drive Flex comes in SE, SEL and Limited editions with prices starting at $30,999. The all-wheel drive versions are available in SEL and Limited trims, with a start price of $39,099. An optional EcoBoost V6 engine is also (and only) available on the Limited trim version.

The upgraded base 3.5-litre V6 engine now has twin independent variable camshaft timing (Ti-VCT), which allows it to deliver an extra 25 horsepower and even better fuel economy. It’s also closer in performance to the optional twin-turbo 3.5-litre EcoBoost V6, which is unchanged. Fuel economy is slightly better with the EcoBoost engine, however, it prefers premium fuel and, as already mentioned, it’s only available in the top trim level.

For 2013, the Flex also comes with improved chassis dynamics and noise reduction measures. The front shock towers are now wrapped with sound absorbers and there’s upgraded body sound deadening used under dash, under hood and around the rear wheels. It also has revised spring and damper rates and a hard-mounted steering rack now provides a quicker steering ratio.

In addition to the latest MyFord Touch system, Flex can also come with driver-aid features such as adaptive cruise control with collision warning and brake support. There’s also Ford’s Blind Spot Information System (BLIS), as well as Intelligent Access with push-button start, remote start technology, rain-sensing wipers, a power tilt and telescopic steering column and power-fold mirrors. Heck, the Flex can even park itself, with the self-guiding Park Assist option.

Upgrades to MyFord Touch make the screen easier to use and faster to navigate. Text is larger and the touch areas on the screen look and function more like buttons. There’s also a new Appearance Package avail-able with Limited and SEL trims. It includes a two-tone black roof, black mirrors, 20-inch aluminum wheels with painted pockets, leather seats and unique door trim panels.

The large Ford oval badge is a notable absentee on a more rounded front and F-L-E-X in large lettering is on the lead edge of the hood. The three-bar grille has also been reduced to one with a black surround and the lower front fascia has a restyled air intake. Although largely cosmetic, the exterior changes give Flex a very different look that’s bolder and far more distinctive. My test Flex was a Limited trim with the optional xenon headlights, which gave it an even more striking appearance.

Extra large doors present a wide opening for passengers to enter or exit Flex and most passengers will also find the seats are at an easy slide-in height.

The second-row seats offer generous leg and head room and the third row seat is also an adult usable position with access past a second row seat that folds and flips out of the way. Storage is also impressive. Even with all seven seats upright, Flex has 566 litres (20 cubic feet) of cargo space in back. That jumps to 1224 litres (43.2 cu. ft) with the third row down and a whopping 2355 litres (83.2 cu. ft) if you then lay the second row flat. Start the car, Ikea here we come!

The Flex now comes with new active safety features that intervenes to prevent a loss of traction in cornering situations. It’s called Torque Vectoring Control and Curve Control technology. As the car accelerates through a corner, Torque Vectoring Control detects when the front inside wheel is starting to slip and applies a slight amount of braking to the wheel. This prevents wheel spin and has the effect of transferring engine torque to the outside wheel (with more grip), which helps maintain traction and steering control. Curve Control senses when the vehicle is entering a curve too quickly. It can apply fourwheel “smart” braking to reduce vehicle speed by up to 16 kilometres per hour, which helps the driver follow an intended path. Another new safety feature is rear inflatable seat belts. This advanced restraint system is designed to help reduce head, neck and chest injuries for rear seat passengers. Children and older passengers are more vulnerable to these types of collision injuries.

Читать еще:  New AYGO x-style and x-cite debut at the 2019 Geneva motor show

Having 365 horsepower and 350 lbs.-ft of torque available anytime your brain gives the signal to your right foot is very comforting and satisfying. The EcoBoost V6 engine offers V8-like performance without the fuel consumption penalty. An ally in the Flex’s fuel conservation fight is a smooth-shifting 6-speed automatic transmission, which is geared for good highway fuel economy. On the other hand, it also provides both Sport and manual operation modes. In my top-line test Flex came with paddle-shifters at the steering wheel, which was an unexpected treat. Moving the shift lever to the S (Sport) mode triggers a transformation to “bad” Flex. There’s an instant change to a more aggressive transmission shift pattern, it tightens the steering and chassis and a tachometer appears on the instrument panel. You can also use the manual shift paddles in the normal D (drive) mode, which is really handy if you want to make a quick change in speed to get past something or merge with traffic. On the road, the Flex transmits a solid and secure feeling through its taut body structure and wide track. While Ford has firmed the suspension, it’s still a comfort oriented ride that’s composed and quiet. It’s a more car-like driving experience than you’ll get in most of its seven-seat competitors. There’s a customary strut-type suspension up front, but a unique independent coil-spring setup in the rear. This accounts for its very good ride qualities, particularly on the highway, and even for those in the very back rear seats.

A cool new look is combined with improved power, performance, safety and driving dynamics, the 2013 Ford Flex breaks the laws of design convention and offers a bolder different take on the multiseat family wagon.

Обзор Ford Flex 2013

Ford Flex цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Завершает центральную консоль набор зарядок и пепельница за специальной заглушкой. Тоннель кроссовера Ford Flex весьма примитивный, рычаг коробки передач и два подстаканника, а так же вместительный подлокотник.

С обратной стороны подлокотник получил управление климат-контролем, зарядку от USB и розетку 12V. Сиденья первого ряда кроссовера Flex, начиная с базовой комплектации, укомплектованы электроприводом регулировки, неплохой боковой поддержкой и функцией подогрева.

Комментарии

Второй ряд сидений рассчитан на посадку трех пассажиров, хотя боковые подголовники на порядок больше центрального. С функционала производитель добавил регулировку угла наклона спинки, а так же регулировка вылета сидений. Что касается третьего ряда сидений кроссовера Ford Flexто он полноценный, хотя и может складываться в ровную платформу.

По паспортным данным, второй ряд рассчитан на ford flex фото двух пассажиров, хотя при желании может поместиться и три пассажира.

Места предостаточно, как для ног, так и ford flex фото самой посадки пассажиров. Это и считается основной причиной, почему кроссовер Ford Flex получил достаточно длинную базу, а многие сравнивают его с минивэном. Для обшивки сидений Ford Flex производитель использовал только качественную кожу, ткань на сегодня попросту исключена.

С расцветки интерьера передней панели доступны серый, черный и бежевый оттенки, а вот по обшивке ford flex фото коричневый, бежевый, серый и черный.

Характерно то, что потолок интерьера, так же рассчитан на три посадочных ряда, при этом для каждого ряда отведена регулировка подачи воздуха и отдельное освещение.

Помимо обшивки покупателю Ford Flex предлагают выбрать вставки интерьера ford flex фото дерева, черного пластика и пластика под алюминий.

Ford Flex 2016: цена, фото

Вдобавок можно установить светодиодную подсветку интерьера, с выбором разных оттенков на центральном дисплее. В зависимости от выбранной комплектации Ford Flexвторой ряд может быть рассчитан на посадку двух пассажиров, поэтому стоит учесть данный вариант ford flex фото выборе кроссовера. Подлокотник второго ряда, как правило, укомплектован дополнительными зарядками от USB, а так же небольшим холодильником для напитков и фруктов.

Дверные накладки и оформление боковых стекол — те детали, которые напоминают одну из генераций Ford flex фото Rover, они выполнены в строгом стиле, с горизонтальными дверными ручками и квадратными элементами декора.

Интерьер на порядок привлекательней внешнего вида, хотя, как говорят, тоже на любителя. Панель приборов кроссовера Ford Flex модернизировали до современного вида.

Фото Форд Флекс (Ford Flex)

Подробнее Модель имеет в своей линейке абсолютно два одинаковых силовых агрегата с неплохими характеристиками, но отличаются они тем что один из них передает крутящий момент на переднюю ось, а другой на все оси, другими словами с одним мотором машина имеет передний привод, а с другим полный.

В общем это атмосферным силовой агрегат с 6-ю цилиндрами он V-образный и при объеме в 3,5 литра выдает лошадиные силы. Минус этого мотора только — один он действительно много употребляет топлива, в городе по данным производителя ford flex фото расходует 16 ford flex фото на сто километров пути, а это немало.

Этот двигатель работает ford flex фото паре только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Алексей, Атланта Ford Flex, г Прекрасная машина. Брал Ford Flex новым. Есть.

Основные критерии выбора были: По эргономике водителя не без косяков. Например, все управление на подрулевом рычаге слева, но привыкнуть.

Цвет шикарный, перламутр. Автомобиль очень большой, даже до безобразия большой, из минусов пока ford flex фото очень маленькие зеркала, в которые ничего не могу разглядеть.

Объявления о продаже подержанных автомобилей FORD Flex бу в Украине. Купить FORD Flex — цены на RST.

отзывы о FORD Fiesta

Автосалон FORD на RST , Модельный ряд 2020 цены на новые автомобили

продам FORD Flex SEL

  • Цена: 496’500 грн $17’900
  • Город: Харьков
  • Год: 2015 , (67000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 3.5 Бензин ( Автомат )

продам FORD Flex

  • Цена: 341’200 грн $12’300
  • Город: Ковель
  • Год: 2013 , (227 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 3.5 Газ/Бензин ( Автомат )
Быстрая навигация на RST

продам FORD Flex

  • Цена: 374’500 грн $13’500
  • Город: Одесса
  • Год: 2014 , (90000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 3.5 Бензин ( Типтроник )

продам FORD Flex

  • Цена: 410’600 грн $14’800
  • Город: Одесса
  • Год: 2016 , (94000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 3.5 Бензин ( Автомат )

продам FORD Flex

  • Цена: 693’500 грн $24’999
  • Город: Коломыя
  • Год: 2017 , (28000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 3.5 Газ/Бензин ( Автомат )

продам FORD Flex

  • Цена: 942’800 грн $33’990
  • Город: Одесса
  • Год: 2018 , (34000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 3.5 Бензин ( Автомат )

продам FORD Flex

  • Цена: 540’900 грн $19’500
  • Область: Киев
  • Год: 2015 , (134000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 3.5 Бензин ( Автомат )

FORD Flex / архив RST

  • Цена: 582’500 грн $21’000
  • Город: Тернополь
  • Год: 2014 , (68000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 3.5 Бензин ( Автомат )

FORD Flex / архив RST

  • Цена: 471’600 грн $16’999
  • Город: Житомир
  • Год: 2014 , (187000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 3.5 Бензин ( Автомат )

FORD Flex / архив RST

  • Цена: 638’000 грн $22’999
  • Город: Сумы
  • Год: 2016 , (70000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 3.5 Бензин ( Автомат )
  • 1
  • 2
  • Купить авто
  • + Продать авто

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

Читать еще:  Новый Chevrolet Cruze 2 в кузове хэтчбек

Car Reviews – 2013 Ford Flex Test Drive

I thought I would not like the Ford Flex. Mr. HBWT said how well-reviewed it was, and really I did not believe him. Now, I share his thoughts pretty much exactly. I will say that this whole car review process has really opened up my mind to different car possibilities. The Flex totally grew on me, and if you’re really trying to avoid the dreaded minivan, but REALLY need 7 full seats AND lots of space, the Flex is totally it.

Read on for Mr. HBWT’s full review!

You Either Love Or Hate The Styling…

Review and Test Drive of the 2013 Ford Flex:

Yay:
-Styling
-Interior space including 3 rd row
-Bells and whistles
-Powerful

Nay:
-Styling
-Vehicle size
-Price

As I sit here and ponder what to write about our time with the 2013 Ford Flex there is just no way around the 800 lb gorilla in the room so I am just going to get it out of the way: styling. Ford gets points right out of the gate for doing something unusual with the Flex styling – it certainly does not look like anything in its class of crossovers or pretty much anything else on the road for that matter. I’m not even quite sure how to describe it… a classic woodie surf wagon meets the Fast and Furious? A glimpse into a possible future – from 1985? Unique points aside, the real question is if you like it or not. Many people I asked about it surprisingly did like it, and I say “surprisingly” because I am in the opposing camp. When I wear something that may not be particularly flattering in fit or styling my wife refers to it as a “bold choice” which tranlates into “I would change if I were you.” I can’t help but relate that experience to the styling of the Flex. It is BOLD.

A Conversation Starter – At Least With Our Neighbours…

Whew… now that that is out of the way I can get to the rest of my experience with the Flex. This is a highly rated 3 rd row crossover – with main competition coming in the form of the Chevy Traverse, the Honda Pilot, the Toyota Highlander, and the Mazda CX-9. Reviewers seem to like it and it appears to score universally high numbers (styling being a caveat of course) in both utility and reliability. Inside there is plenty of room in all 3 rows with no significant loss of 2 nd row space with the front seats all the way back (as I often have my seat). The 3 rd row is a full fledged row though storage behind said 3 rd row is quite limited (not uncommon in this class). A nice touch as well (though ours was not so equipped) is the option for 2 nd row captain’s chairs which do negate one seating position but apparently greatly enhances the comfort of the 3 rd row. Visibility was quite good for a vehicle of this size and the collision mitigation system (similar to that of the CX-9) is handy (though I wouldn’t rely on it).

The Flex we had – a 2013 Limited – spared no option, and I have to admit that while I often scoff at all of these bells and whistles, a brief taste of what life is like when you have them is not altogether unpleasant. To name but a few: power seats both heated and cooled, an excellent Sony sound system with Sirius behind a display and control panel delivered in a very aesthetically pleasing ipod-esque arrangement, auto folding mirrors, one-touch auto-folding 3 rd row, automatic tailgate, navigation and backup camera, and, certainly not last nor least, active park assist. For those unfamiliar with active park assist feature the basic premise is that, when activated by a button in the dash, the car scans spaces to the right and, upon detecting a space big enough for the car to fit, will take control of the steering (with you still working gas and brake) and slide you in for a perfect parallel park job.

I’m not sure how functional this final option may be when trying to park on a busy city street with a row of cars honking behind you, but my test runs on our quiet street was… sweet. The skeptic in me always fears this automation and the possible issues you may have with down the road (my mind reels to think how much the active park assist would cost to fix) but when it is brand new it is, and there is no other word for it, sweet.

We Liked It! We Really Liked It!

Performance and driving experience were also very positive – the 3.5l V6 in our AWD Flex had no shortage of oomph and is downright quick when it comes to navigating traffic in that size of vehicle. Fuel consumption was also right on target, if not a tad below, its like-sized and equipped AWD competitors and we got a very decent 14L/100km in the city and around 10.5L/100km on the highway. The one thing to keep in mind for economy is that the fancy-pants high end engine option does recommend premium (though the others do not). While it does feel like a larger vehicle, and parking assist aside, some downtown parkades may feel a tad cramped, you also sit closer to the ground than some of the SUVs in this class.

There is one other observation about the Flex that you need to know. While reasonably competitively priced in its class (the base starts at around 29k in Canada) the fully loaded Flex we had ran about 60k. Those bells and whistles do not come cheap.

The Ford Flex impressed me. So, if you are looking for a very versatile 3 rd row crossover and also love the styling of the Flex then you just found your next vehicle. If you are looking for a very versatile 3 rd row vehicle and like the Flex styling more than any of the the dowdy mini-van styled competitors (a sentiment I have to presume the majority of Flex owners share and rightly so) then it is definitely worth your while to check out. It is… bold.

I feel like this is a cereal commercial of the days of yore – “We liked it! We really liked it! Hey!” And the styling grew on me because I liked driving it so much. My only complaint is that there was so much room in the Flex, that if I was driving, I couldn’t reach the kids in the back seat for a nose wipe or retrieved thingamajig (stopped at a light, of course). Installing the car seats was a breeze, and the kids also enjoyed the fancy schmancy inflatable seat belts – “they’re chubby!” Also – neighbours and strangers alike all seemed really interested in it. The only other time that’s happened was with the brand new Honda CR-V.

Coming up, we’ll wrap up our car review process, and reveal what we actually ended up buying!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector