Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Maserati GranCabrio 2018

Обзор: 2018 Maserati Gran Turismo, классика не стареет

Обзор Maserati Gran Turismo 2018 года: 8-цилиндровая красотка, которая слишком хороша, чтобы состариться

Maserati продлевает жизнь стареющего Gran Turismo и Gran Cabrio, модернизируя эти легендарные модели. Очередное обновление намечено на 2018 год, поэтому мы решили оценить, насколько оно окажется актуальным и способным привлечь внимание потенциальных покупателей.

Наш тест-драйв проходил в Италии, на её знаменитых извилистых горных дорогах, периодически скрывающихся в тоннелях. Именно здесь нам и открылась возможность по достоинству оценить все преимущества проверенного мотора V8, который будоражит сознание одним лишь звуком выхлопа.

Двигатель, который стал одним из основных преимуществ модели, размещён под капотом из углеродного волокна, который позаимствован у Maserati Gran Cabrio MC – автомобиля, который действительно следует снять с производства. В этом году спортивная модель GT Maserati вышла уже в 10 поколении. Что же касается седьмой генерации версии Cabrio, то вместо того, чтобы снять её с производства, итальянская фирма сделала рестайлинг, продлевая жизнь линейке на два-три года. С учётом того, что модель существует без каких-либо значимых изменений уже десять лет, конструкция должна обладать огромным потенциалом, чтобы сохранять привлекательность машины, которая подвергалась лишь точечной модернизации.

Поскольку уже давно существует преемник данного автомобиля, и он действительно не плох, возникает вопрос – насколько должна быть удачной машина, чтобы продолжать выпускаться, даже в таких условиях. И главным ответом на него является 4,7-литровый V8, который даже спустя столько лет сохраняет свои конкурентные преимущества. Разумеется, его существование – это вопрос времени и 3,8-литровый мотор с двойным наддувом от Quattroporte ни в чём не уступает проверенной конструкции, обладая при этом большей отдачей и технологичностью. Но модернизировать платформу Gran Turismo, чтобы она смогла уместить в себе 530 л.с., оказалось слишком дорого, поэтому 454-сильный агрегат остаётся.

Во время нашего заезда стало очевидным, что для того, чтобы ощутить всю прелесть классического мотора и в особенности издаваемого им звука, вовсе не обязательно въезжать в тоннель на всём ходу. Проезжая мимо живописного озера Изео на севере Италии, мы смогли по достоинству оценить звучание этого агрегата. Ключевой особенностью конструкции выхлопа, позволяющей добиться столь впечатляющего результата, является то, что в режиме «Спорт» открываются специальные клапаны, делающие выхлоп прямоточным, обходя задние глушители.

Наряду со звуком, мотор обладает и другими преимуществами, обусловленными отсутствием турбонаддува, благодаря чему характер его поведения разительно отличается от большинства образцов, протестированных нами в последние годы. Главной его особенностью является молниеносный отклик на нажатие педали газа, поскольку нет необходимости ждать, когда один из нагнетателей запустит в агрегате цепную реакцию. Обороты искусственно ограничены отметкой в 7600 об/мин, что заставляет интенсивно орудовать рычагом КПП.

Стоит отметить, что этот узел, унаследованный от британских спорткаров, прекрасно справляется с возложенной на него задачей. Для того, чтобы прочувствовать всю остроту процесса, можно было тянуть с переключением до последнего момента, чтобы воткнуть шестерню с характерным усилием и продолжить интенсивное ускорение.

К сожалению, ввиду того, что Maserati стремится упростить и удешевить свою обновлённую модельную линейку (останутся лишь версии Sport, MC купе и модель со складной крышей), все автомобили теперь получают шестиступенчатую автоматическую коробку передач ZF, установленную непосредственно за двигателем, а не на редукторе главной передачи, как старый полуавтоматический агрегат, позволявший регулировать распределение веса по осям в соотношении 50/50 или 49/51.

«Шестиступенчатая» не является ошибкой: GT действительно все еще использует шестиступенчатую ZF-версию – это последний автомобиль в производстве, так что вкладывать в его модернизацию чрезмерно большие ресурсы попросту нецелесообразно.

В ходе нашего тест-драйва мы специально заехали на оживлённую стоянку возле небольшого кафе, чтобы оценить потенциальный интерес публики. Это было сделано намеренно, поскольку основная часть времени была проведена на специальном выделенном участке автомобильной дороги, перекрытом полицией, чтобы мы могли полностью оценить весь спортивный потенциал.

Нам достался автомобиль с жёстким верхом, который, по заявлениям производителя, имеет наилучшие показатели жёсткости, улучшающие управляемость. Но стоит отметить, что модель в любом исполнении славится отличными настройками и не позволяет перейти грань, после которой совладать с машиной сможет только профессиональный автогонщик. Даже если вы отключите ESP, избыточной поворачиваемости нет и в помине, MC GT идеально стоит на заданной траектории даже в крутых поворотах. Достаточно жёсткие амортизаторы автомобиля с фиксированными настройками (адаптивная подвеска предлагается в качестве опции) позволяют уверенно управлять движением, не приближаясь к аварийно опасной зоне. Этому способствует и то, что в рулевом механизме использован классический гидроусилитель, сохраняющий отличную информативность и обратную связь во всём скоростном диапазоне. Всё это создаёт впечатление автомобиля из ушедшей эпохи, что, несомненно, является преимуществом модели. При этом динамические показатели остаются на должном уровне — так, разгон до 100 км/час укладывается в 4,7 сек., а максимальная скорость достигает 300 км/час.

Старый MC Stradale для своего времени стал эталоном спортивного стиля и технического совершенства, он позволял водителю получать истинное наслаждение от процесса вождения. Тем не менее, новая модель впечатляет ничуть не меньше. С учётом того, что название Stradale стало нарицательным и теперь неофициально используется для обозначения гоночной модели, переориентированной под гражданские нужды, это весьма неплохо. Если перенестись в салон и оценить его оснащение и эргономику, то, первое, что бросается в глаза – это современная мультимедийная система с сенсорным экраном, которая заняла место старой и неудобной версии предыдущего поколения.

Обновлению подвергся и внешний облик автомобиля, в частности – передний и задний бамперы, появились и новые воздухозаборники на кузове, часть из которых – декоративные, а также целый набор новых вариантов отделки, цвета и колес.

Как рассчитывает производитель, именно такой подход и обеспечит наилучшие продажи за счёт того, что автомобиль можно будет подстроить под себя. При этом рассмотренная нами модель является самым доступным купе от Maserati.

Именно благодаря своеобразной задержке на конвейере Gran Turismo стал настолько привлекательным и сбалансированным. Пожалуй, ещё ни одна модель не вызывала столько интереса за счёт того, что в ней доминируют классические технические решения. Завершая наш обзор, хотелось бы отметить, что со временем производитель, конечно, выпустит более современную модель с мотором от Audi RS5, оснащённым турбонаддувом, который будет более производительным и технологичным, но сможет ли это компенсировать потерю традиционных автомобильных ценностей, пока не ясно.

Новый Мазерати Гран Туризмо 2020 2021 года

Обновленный Мазерати Гран Туризмо 2020 года является подтверждением того, что итальянские компании преуспели за всю эпоху автомобилестроения в создании элегантных стильных спортивных купе. Экстравагантные Lamborghini, уникальные Ferrari и чувственные Maserati. Именно о последнем дальше и пойдет речь. А точнее, а самом успешном ныне купе, производимом итальянским концерном – Maserati GranTurismo 2021 (фото).

Старт продаж современника пришелся на 2010-й год, когда широкая публика увидела стильный Мазерати Гран Туризмо и кабриолет на его основе именуемый GranCabrio. Машина полностью соответствовала понятию о настоящем спортивном автомобиле класса GT – мощная, эффектная, динамичная. Предоставляющая отличный уровень комфорта и удовольствие от управления авто.

Модель была благосклонно принята публикой и вслед за ней, в 2013-м году появились уже и спортивная версия Мазерати Гран Туризмо спорт. Машина прошла определенный рестайлинг, получив новый кузов, иной обвес, оригинальные колесные диски и видоизмененный интерьер. Силовой агрегат также подвергся тюнингу и смог выдавать на 10-ть л.с. больше, чем в стандартной версии. Но, обо всем по порядку.

Прибытие на землю

Чего не отнять у Мазерати – это стиля. Этот автомобиль привлекателен с любого ракурса. Широкий зев решетки радиатора, вогнутой вовнутрь, огромный трезубец, «подпирающий» свесившийся на него капот, пристальный взгляд фар, неустанно следящих за дорогой.

Профиль тоже выглядит весьма динамично за счет сильно заваленных назад передних стоек, округлых мощных колесных арок и покатой линии крыши. Все это гармонично дополняет корма авто, где на багажнике расположился небольшой спойлер с надписью Мазерати под ним, а также эффектные стоп-сигналы со стильной светодиодной полоской. А двойная выхлопная система с трубами овального сечения не только отвечает за общую стилистику, но и наделяет выхлоп приятным уху баритоном от V8.

Салон купе Мазерати Гран Туризмо 2020 производит меньше впечатления. Причем тут в минус работает сразу несколько факторов. Первый – унификация. Ведь марка принадлежит итальянскому гиганту FIAT, который владеет еще Ferrari и Lancia. Именно от последней в Мазерати Гран Туризмо и расположен сервопривод регулировки руля. Довольно спорное решение, учитывая цену модели.

Также посмотрите на Мазерати Гибли и Кватропорте.

Сказывается и возраст, ведь к 2020-му модели исполнилось уже почти 8 лет. Архитектура в принципе проста и понятна, но некоторые решения вызывают неудобства. Так, центральная консоль просто усеяна массой кнопок, а навигационный экран не поражает своей графикой. Да и фирменный аксессуар – аналоговые часы посередине кокпита смотрятся простенько.

Возраст дает о себе знать

Подбор материалов хоть и на уровне – натуральная кожа, алькантара, дорогой мягкий пластик, но если обладать определенной долей придирчивости, то можно отметить неравномерные зазоры между панелями и некоторую общую «неряшливость». Немцы в лице BMW или немецкого англичанина Bentley себе такого не позволяют. Да и посадка здесь далека от идеальной. Обзору Мазерати Гран Туризмо мешают передние стойки. Но это полбеды.

На жестких креслах не самого удобного профиля устроиться комфортно может далеко не каждый водитель. А вот задние сиденья заслуживают похвал. Пробираться на них удобно, а низкая посадка позволяет разместиться с комфортом даже людям выше 19-та см. Места для ног не то, чтобы в достатке, но вполне хватает для существования, а дефлекторы вентиляции позволяют не чувствовать себя обделенным. Честная колесная формула 2+2. Если кого-то посетила мысль купить Мазерати Гран Туризмо, то это не значит, что придется отказываться от поездки с более чем одним пассажиром.

Читать еще:  Замена пыльника ШРУСа и самого ШРУСа
Габариты Maserati Gran Turismo
ДлинаШиринаВысотаОбъем багажникаКлиренсОбъем бака
4881 мм1915 мм1353 мм260л120 мм75 л

Моторов предусмотрено три. Базовым является 4,2-литровый агрегат, работающий на бензине и выдающий порядка 405-ти л.с. при 460-ти н/м крутящего момента. Этот мотор позволяет чувствовать себя вполне комфортно, обеспечивая ускорение до 100 км/ч за 5 секунд.

Есть и более резвые версии с 4,7—ми литровым мотором, выдающим 440 или 450 л.с. в зависимости от степени форсировки. А для любителей топовых модификаций предусмотрена модель Мазерати Гран Туризмо спорт с 460-ти сильным двигателем. В качестве коробок передач предлагается либо классический гидромеханический автомат на 6-ть ступеней, либо роботизированная механика на 6-ть передач.

Движение – жизнь

Поведение на дороге модели Мазерати Гран Туризмо 2020 радует (см. видео тест драйв). Причем это касается как купе, так и кабриолета. Руль, оснащенный кнопками круиз-контроля и управления аудиосистемой хорошо ложится в руки, а ходовая может похвастать отменной собранностью и предсказуемостью. Заправляя автомобиль в поворот, можно сомневаться, что машина таких размеров будет четко следовать за мыслью. Но это не так.

Авто охотно ныряет в вираж, и можно быть твердо уверенным в том, что машина выполнит указания водителя. Чувствительная педаль газа четко отслеживает движение ноги пилота, а мощный V8 способен в считанные секунды унести автомобиль вдаль к линии горизонта. Приятный баритон двигателя, доносящийся из выпускного тракта, также будоражит кровь, как и отменное рулевое управление. Но пи этом в поведении купе Мазерати Гран Туризмо 2021 нет непредсказуемости – она управляется четко и понятно, обратная связь с пилотом заслуживает отменных похвал. Но за все приходится платить. В данном случае плавностью хода.

На разбитых дорогах жесткая подвеска модели неидеально справляется с неровностями, передавая потряхивания на кузов. К тому же руль с ростом скорости пустеет, что неприятно. Да и торможение слегка специфическое. Обратную связь порой приходится угадывать при помощи интуиции. Однако в движении машина все же производит отменное впечатление.

Отзывы опытных владельцев

«Взял Мазерати Гран Туризмо в конце 2018-го. Попал на акцию по антикризисной цене, вот и подкупило то, сколько он стоил на тот момент. До этого ездил на мерседесе е-класса, дизель. Тот был просто ураганный, несмотря на то, что трактор. До 100 разгонялся на 7-мь секунд, даже при том, что на фаркопе груженный прицеп тянул. Но итальянец поразил больше. Звучит Maserati GranTurismo 2020 намного лучше.
Комплектация побогаче будет, а в управлении и вовсе сплошное удовольствие. Реально кайфово на нем ездить. Да, подвеска жесткая, да, дорожного просвета иногда мало, да, расход топлива неслабый. Но как она едет! А как выглядит – в темно-синем цвете кузова смотрится вообще отлично. Не знаю, как для кого, а для меня этот автомобиль образцово-показательный в плане отношения к водителю».

Радость обладания

Согласно последним новостям, нынешнее поколение купе доживает свои последние годы. Ближе к началу 2020-го года планируется выпуск нового спортивного авто класса GT от итальянского концерна. Но пока Гран Туризмо все еще можно купить в России. Стоимость новых авто колеблется от 4,8-ми млн. рублей до 6,5-ти млн. рублей в зависимости от комплектации и типа двигателя.

Контакты дилеров
Название салонаАдресТелефон
Москва
Великан автоНоворязанское шоссе, д. 158 (495) 4249500
Калининград
АТЦ Питер ЛексусДзержинского ул, 248+7 (4012) 902022
Феодосия
АвтотехнологииКерченское шоссе 2а+7 (978) 1272757

Однако для тех, кто считает эту цену завышенной, можно дать совет по поводу того, где купить эту модель подешевле. Можно обратить внимание на рынок подержанных автомобилей. Цена в России на б/у Мазерати Гран Туризмо 2020 2021 начинается с 2-х млн. рублей за авто первых годов выпуска и останавливается на цифре 4,8 млн. рублей за относительно свежую модель в богатой комплектации с небольшим пробегом.


Среди конкурентов автомобиля можно отметить BMW 6-series, Mercedes-Benz SL, Jaguar XJ, Bentley Continental. Бороться с ними на рынке итальянец планирует за счет следующего.

  • отменная управляемость;
  • великолепно звучащий двигатель;
  • относительно удобный задний ряд сидений;
  • грамотно настроенное шасси.
  • жесткая ходовая;
  • неудобные сиденья;
  • просчеты в эргономике;
  • высокий расход топлива;
  • огрехи в сборке;
  • устаревшая морально конструкция.

Теперь взгляните на Фиат Типо и Фримонт.

2018 Maserati Gran Cabrio Sport review: Old is (still) gold

The Gran Cabrio has been around since 2010 and it’s only now, the best part of a decade later, that Maserati has given it a few tweaks in a bid to help keep it fresh. You might be of the opinion that this is a long time to wait for it to get a nip and tuck but the Italians will tell you there was no need to change anything because they’d got it so right the first time around. And, it would be hard to argue against that as the roofless variant of the Gran Turismo was one of the most attractive exotics around. That it has finally gone under the knife now has only made what was a fab drop-top even better and has sharpened the model’s appeal, however, a long-awaited replacement is still needed.

That it has finally gone under the knife now has only made what was a fab drop-top even better and has sharpened the models appeal, however, a long-awaited replacement is still needed.

So, what’s new for 2018? Well for starters, it gets fresh front and rear bumpers, revised headlights (which now include reshaped LED daytime running lights), a new grille and redesigned front air ducts all of which elegantly refine the visual impact of the striking original styling and also improve its drag coefficient (from 0.34 to 0.33 and 0.33 to 0.32 for the Gran Turismo). The side skirts have been freshened up and it rides on 20in alloys. Around the back, it has a restyled diffuser with the oval exhaust tips positioned at the edges of the bumper. Moving on to the interior, it now houses an upgraded 8.4in capacitive touch infotainment system (compatible with Apple Car Play and Android Auto) with an intuitive new driver interface, along with a redesigned central console with double rotary control, and it also features a new double dial Maserati clock and a Harman Kardon sound system, which I never turn on, and you can guess why. What’s more, the range has been simplified and what’s offered now is just two trims, the entry level Sport and the more focused MC (Maserati Corse; the easiest way to tell them apart is from the tailpipes with the latter featuring round tips in the middle of the diffuser). The wilder MC Stradale has been consigned to the annals of history. As for the drivetrain, the six-speed ZF automatic (tweaked and tuned for 2018 but don’t be fooled into thinking it’s new — it’s a dinosaur, but a good one) is mated to a naturally aspirated 4.7-litre V8, co-developed with Ferrari, and which has also been around a while (since 2013 in fact). With a wet sump and a cross-plane crankshaft, the hand-built-in-Maranello motor makes a healthy 460 horses and 520Nm of torque. Better than those figures is the race-inspired exhaust note (I’ll try that Harman Kardon system next time. ) which erupts into life when I twist the key. Yes; key, ignition, twist. Nope, this 2018 GC doesn’t have a start button and it’s one of the reminders that in spite of all the updates, under the sultry body are the bones of a decade-old car. Not that this detracts from the overall fun factor of wheeling this Maserati. Indeed, once you’ve cranked the engine, selected drive and hit the road, you’re in for a treat.

There aren’t many cars out there that still use a hydraulic power steering but this one does, and it is a very nicely weighted unit too which offers very good feedback and the responsive unit allows you to fling the GC around but the GT would display far better handling characteristics than our roofless tester; it weighs 100kg more, what with the electrically folding roof and the extra bracing and you can feel the heft most when changing direction at speed. Does this detract from the overall driving pleasure? Not really. When all is said and done and you’re cruising the boulevard with your bald patch on display for the world to see, the GC proves irresistibly good fun.

The years are catching up with it but this well-worn Italian’s personality isn’t out of style just yet. This is still a very desirable car which gives you a real kick with every flick of those flappy paddles, it boasts a fabulous soundtrack and good looks — and what’s more, you and three other adults (the two at the back had better have a slender figure. ) can enjoy the ride. When the new model does eventually arrive, we may look back at this one as fondly as we do the original 1947 A6 1500, or the 1957 3500 GT, and the 1967 Ghibli. It’ll be up there with illustrious company and rightly so. Until then, jump in, stow the top and enjoy the ride while you still can.

Читать еще:  Седан Lexus ES нового поколения пришел на смену двум моделям

Maserati GranCabrio ( 2018 )

Maserati GranCabrio

The Pininfarina-designed GranTurismo is a historically important, brand-defining model for Maserati.

The luxurious four-seater sports coupé was conceived as an ultra-modern interpretation of our very first production grand tourer, the elegant Maserati A6 1500 of 1947. And over the years, the GranTurismo has evolved into one of the most iconic Maserati cars ever built, thanks to its uncompromised GT character.

This character is perfectly expressed by a uniquely compelling combination — bold yet elegant design; the exhilarating, inspirational performance of a naturally aspirated, Maranello-built V8 engine; and hand-crafted comfort offered by four individual, Poltrona Frau® seats.

In essence, the GranTurismo is the ultimate expression of what grand touring means to Maserati.

The GranTurismo, together with its Maserati GranCabrio sibling, is assembled at the historic Maserati plant of Ciro Menotti in Modena, following the highest manufacturing and quality control standards in the world. More than 37,000 GranTurismo and GranCabrio models have been sold globally since 2007.

MY18 range, restyling and driver interface

The Maserati GranTurismo range has been streamlined for 2018 and two well-defined versions will be offered — Sport and MC. The 4.2-litre GranTurismo has been discontinued, while the Sport and MC share the same powertrain and interior personalization packages.

The MC — for Maserati Corse — takes on an important ambassadorial role for the entire Maserati range, representing the company’s long and illustrious racing heritage. Replacing the previous MC Stradale, it offers a wide array of features already proven in other Maserati models. They include the five selectable operating modes.

2018 Maserati GranCabrio

The naturally aspirated V8 unit is hand-assembled by Ferrari in Maranello and weighs only 175kg. The 4.7-litre engine features a wet sump and — exclusive to Maserati — a cross-plane crankshaft. This provides unrivalled throttle response, free-revving characteristics and a thrilling Maserati signature sound.

When it came to the MY18 restyle, the timeless Pininfarina design was treated with the utmost respect by the Maserati Design Centre. The results, among others, are even better aerodynamic efficiency and compliance with the latest pedestrian safety regulations.

The new front and rear bumpers of the MY18 GranTurismo elegantly refine the visual impact of the striking original styling. The Sport and MC share the same basic features, although each has unique inserts to accentuate its distinctive character. Additionally, the headlights for each model are slightly restyled for 2018, while a new rear parking camera is now integrated.

The front bumper features a larger, hexagonal grille with a ‘shark nose’ profile and a chrome insert all around. The new nose is inspired by the sensational Alfieri Concept car and adds a three-dimensional effect to the front view. This design also helps optimize airflow distribution and reduce aerodynamic drag.

The bumper’s lateral air ducts, introduced in the MC Stradale and adopted across the GranTurismo range in 2012, are redesigned for 2018. By visually pushing the car’s weight towards the front wheels, they convey a heightened sense of dynamic stability, while also contributing to improved aerodynamic efficiency.

The central splitter is the element that most clearly distinguishes the two models and the GranTurismo MC boasts an even more pronounced design, giving greater emphasis to the motor racing pedigree. The new front bumper and redesigned air splitter, meanwhile, reduce dynamic drag from 0.33 to 0.32.

The track-focused Maserati GranTurismo MC is equipped with a carbon-fibre bonnet in the body colour as standard. The bonnet also features downforce-optimizing air-vents. Additionally, there are iconic vertical air vents in the front wings, deep functional side skirts, titanium brake calipers (black in Sport) and 20″ Trofeo Silver forged wheels, now 10% stronger and lighter. A pronounced rear lip spoiler is another dynamic highlight.

The headlights for 2018 maintain the same profile and LED/Bi-Xenon functionality, but feature discreet, internal restyling. This includes reshaped LED Daytime Running Lights, grooved housing in the Xenon lamp areas and the Maserati inscription in low relief. Additionally, the MC version’s headlights feature a darker finish.

While the sleek body of the GranTurismo remains untouched, the rear bumper has been redesigned with the sole aim of emphasizing the natural elegance of this iconic GT. With its neater, more cohesive design, the new bumper further accentuates the impression of stability, while adding a graceful finishing touch to the car’s unmistakable silhouette.

The central diffuser is specific to each version. The emphasis is on elegance with the GranTurismo Sport, with the oval exhaust outlets appearing at the bumper’s edges. The GranTurismo MC is decisively sportier, with round outlets coming through the central, transparent diffuser. The exhaust system of the MC version is lighter and has a totally different shape and function. When in Sport mode, a valve channels exhaust gases so they completely bypass the silencer. This reduces back pressure and creates a breathtakingly sporty sound.

The exterior of the MY18 GranTurismo is available in 16 colours. A brand new three-layer colour is introduced (Blu Assoluto), while four more three-layer colours are now available on the entire range. There is a range of 14 light alloy wheels in six designs, one of which is in forged aluminium, and an exterior carbon package is offered both for Sport and MC versions.

The MY18 Maserati GranTurismo is fitted with new, lightweight, fourth-generation Pirelli P Zero™ tyres. These contribute to a reduction in unsprung weight plus better suspension performance and tyre grip. The new P Zero™ is designed to improve braking distances in dry and wet conditions, respectively by 4% and 5%, while improving mileage by at least 30%.

The elegant interior of the GranTurismo offers unparalleled comfort thanks to its four individual Poltrona Frau® leather seats with integrated headrests. For 2018, the dashboard features a more sculptured design in the passenger area, complemented in high-fashion style by stitched leather finishes.

The centrepiece of the dashboard is now a high-resolution, 8.4″ capacitive touchscreen from the state-of-the art infotainment system. The GranTurismo system is in line with those featured in the other Maserati models and is compatible with both Apple CarPlay and Android Auto smartphone mirroring functions.

Both Maserati GranTurismo models also now feature the high-end Harman Kardon Premium Sound system as standard.

The climate and seat heating control are not integrated into the touchscreen function, although the central console area is still significantly neater, with fewer buttons than before. The lower console is redesigned to accommodate a user-friendly, double rotary dial — a standard feature on all Maserati models. Positioned next to the gear lever, this a high-quality component in forged aluminium. The driving modes button cluster is now in front of the gear lever.

Another interior refinement is a new Maserati clock with a double dial in a slightly more prominent position at the centre of the dashboard.

For 2018, there are eight interior colours and five interior trim options — from Carbon Fibre to Black Piano and Walnut Briarwood. All are available on Sport and MC versions.

The athletic character of the Maserati GranTurismo MC is even more striking when equipped with the Poltrona Frau® leather/Alcantara upholstery (optional in the US market), gearshift paddles and drilled aluminium foot pedals. Front Sport seats with carbon fibre backs are available as an option.

Maserati GranCabrio Review

The Maserati GranCabrio is one of the most stylish soft-tops you can buy and has a glorious-sounding V8 engine, but German alternatives are more comfortable and better equipped

  • Build your perfect car or choose from our recommendations based on your needs
  • Dealers come to you with their best offers
  • Compare offers and buy with confidence

What’s good

  • Elegant styling
  • Engine sounds brilliant
  • Won’t be mistaken for rivals

What’s not so good

  • Alternatives are more comfy
  • Interior lacks modern features
  • Not particularly sporty to drive

Maserati GranCabrio: what would you like to read next?

Is the Maserati GranCabrio a good car?

The Maserati GranCabrio is a stylish soft-top with a plush-feeling interior and an old-school V8 engine that sounds absolutely brilliant. It’s starting to feel a little old-fashioned when you compare it to the much newer BMW 8 Series Convertible and Mercedes S-Class Cabriolet.

Читать еще:  Новое поколение Ford Mondeo Mk 5 2014-2015

The GranCabrio’s been on sale since 2010, but you wouldn’t guess just by looking at it. Sure, it’s had a little work done since it first went on sale, but Its elegant, simple lines make it look a bit more grown-up than the comparatively fussy BMW 8 Series Convertible.

Unfortunately, this theme doesn’t continue when you climb inside. The Maserati GranCabrio’s cabin doesn’t look anywhere near as modern as those you get in the 8 Series Convertible or S-Class Cabriolet and in isn’t as intuitive to use, either. This is especially true of the Maserati’s rather outdated infotainment system.

It’s a shame that the Maserati’s onboard tech is so old-fashioned because the rest of the GranCabrio’s interior feels every inch a premium product. The materials on the dashboard and doors feel lovely and soft and the standard leather seats are just as plush as those in the Mercedes and BMW. It’s a shame that they don’t come with quite as much support, though.

The Maserati GranCabrio isn’t as well-equipped as the likes of the BMW 8 Series Convertible and S-Class Cabriolet, but it looks stunning and its V8 engine sounds fantastic

This won’t be an issue if you do lots of short trips to the golf course and back, but if you fancy taking your Maserati GranCabrio for long drives you might find yourself stopping more regularly to stretch your legs. That being said, it’s still very relaxing to drive in other ways – you won’t hear much wind and tyre noise with the roof up and the engine produces little more than a bassy thrum at motorway speeds.

Head onto a country road with the roof down and you’ll get to enjoy the 4.7-litre V8’s Pavarotti-esque burbles even more clearly, Unfortunately, the Maserati doesn’t feel as nimble as the likes of the Mercedes, nor can it iron out bumps quite as smoothly, even with the optional adaptive suspension in its most comfortable setting.

If you aren’t looking for a particularly sporty soft-top, however, the Maserati GranCabrio makes an interesting left-field choice. Check out our Maserati GranTurismo deals to see how much you can save on one.

Maserati GranTurismo 2018 – долгожданное обновление спорткупе

В конце июня компания Maserati представила рестайлинговое спортивного купе GranTurismo 2018-2019. Презентация модели, выпускающейся без заметных изменений аж с 2007 года, состоялась по другую сторону океана – в Нью-Йорке. Несмотря на то, что двухдверка прожила без обновлений целых 10 лет, итальянский производитель не стал проводить серьезную модернизацию, а ограничился лишь небольшими точечными правками, вовсе не затронувшими техническую составляющую. Коррекции подверглись только внешний облик, салон и оснащение.

Новый Maserati GranTurismo 2018-2019 модельного года в отличие от предшественника (был доступен в четырех вариациях) будет предлагаться всего в двух версиях – MC (замена прежнему MC Stradale) и Sport. Обе модификации скрывают под капотом 4.7-литрового «монстра» V8, генерирующего в пиковых режимах мощность 460 л.с. Старт продаж новинки намечен на конец текущего – начало 2018 года. В Соединенных Штатах цена Maserati GranTurismo Sport составит минимум 134 625 долларов, за Maserati GranTurismo MC придется отдать не менее 152 370 долларов.

За весь десятилетний период присутствия купе на мировом рынке было реализовано более 37 тысяч двухдверок. Однако в последние годы в европейских продажах модели наблюдается явный негативный тренд. Например, в 2015 и 2016 годах Гранд Туризмо разошелся тиражами всего в 317 и 313 экземпляров соответственно. А ведь были времена, когда в странах Старого Света автомобиль продавался в количестве более 1000 штук ежегодно. На приоритетном для себя рынке США дела у купе идут чуть лучше – в прошлом году было продано около 2 тыс. машин.

Последние цифры не отменяют того факта, что назревала необходимость глобального обновления двухдверки, а идеальным вариантом было бы появление абсолютно новой модели, которая стала бы преемником GranTurismo. Такая возможность анонсировалась, но пока что дело ограничилось только рестайлингом существующих двухдверок. При этом российским автолюбителям от всех перипетий с Мазерати Гран Туризмо ни холодно, ни жарко, так как купе официально покинуло наш рынок еще в 2015 году и перспектив возобновления его поставок не наблюдается. Тем не менее, пройти стороной рестайлинг столь знакового представителя итальянского автопрома мы не смогли, так что вниманию наших читателей представляем фото, комплектации и технические характеристики новинки.

Новые детали на кузове Мазерати Гранд Туризмо

Разговор об изменениях во внешнем облике купе начнем с указания габаритных размеров автомобиля. Версия Maserati GranTurismo MC имеет 4920 мм в длину, 1915 мм в ширину (без учета зеркал) и 1353 мм в высоту. Колесная база составляет 2942 мм, передняя и задняя колеи – 1586 и 1590 мм. Вариант Maserati GranTurismo Sport располагает полностью идентичными габаритами за одним лишь исключением – длина кузова у него на 10 мм меньше, чем у MC.

Все преобразования в экстерьере обновленной модели Мазерати по большому счету заключаются в пересмотре конфигурации и дизайна бамперов. На переднем обтекателе появилась новая решетка радиатора с шестью скругленными углами и десятью вертикальными перемычками. Производитель именует такой фальшрадиатор «носом акулы», и выполнен он в стилистике концепт-кара Alfieri, показанного в 2014 году. Новая решетка не только создает своеобразный трехмерный эффект, но и принимает участие в оптимизации движения воздушных потоков. А помогают ей в этом боковые воздуховоды бампера, специальный вырез на капоте и вентиляционные отверстия на передних крыльях. Результатом всех доработок стало снижение коэффициента аэродинамического сопротивления с 0.33 до 0.32.


Фото нового Мазерати Гран Туризмо 2018-2019

Кроме бампера рестайлинг незначительно повлиял и на рисунок головной оптики. Изменились секции светодиодных ходовых огней и корпуса основных ксеноновых ламп. У версии MC фары сделаны слегка затемненными.

Сзади иную архитектуру получил бампер. Причем конфигурация центрального диффузора различается в зависимости от модификации купе. Например, GranTurismo Sport оснащается овальными наконечниками выпускной системы, выведенными по краям. Что же касается Gran Turismo MC, то здесь более спортивный выхлоп с двумя круглыми насадками, торчащими из центральной части диффузорра.


Новое оформление кормы

Для спорткара Мазерати подготовлено 16 цветов кузова и 14 дисков с шестью вариантами дизайна. На диски монтируется легкая резина Pirelli P Zero размерностью 245/35 ZR20 спереди и 285/35 ZR20 сзади.

Интерьер и комплектация

Салон новинки готов порадовать несколькими качественными улучшениями, главное из которых – новый мультимедийный комплекс Maserati Touch Control Plus с 8.4-дюймовым дисплеем. Управление системой осуществляется тремя способами: через сенсорный экран, посредством контроллера на центральном тоннеле или с помощью голосовых команд (Siri). В активе нового мультимедиа более качественная картинка с высоким разрешением, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, навигация, слот для SD-карт и USB-разъем, Bluetooth. Вместе с появлением более крупного экрана была смещена вниз и видоизменена кнопочная панель климатической установки. Еще один блок архаичных кнопок, располагавшихся ранее под дисплеем, ушел в небытие. Зато на своем месте на самой верхушке консоли остались фирменные аналоговые часы Maserati, получившие, правда, чуть иное оформление.


Улучшенный интерьер с новой мультимедиа-системой

Покупателям нового Мазерати Гран Туризмо предложат на выбор до пяти вариантов внутренней отделки с применением высококлассных материалов. В качестве опции на ряде рынков будет доступно несколько схем обивки кожей Poltrona Frau, в частности, очень интересно выглядит комбинация Poltrona Frau black/Alcantara, простроченная красной контрастной нитью.


Задний ряд сидений

Стандартная комплектация рестайлинг-версии GranTurismo предусматривает наличие такого оборудования, как складной передний подлокотник с подсветкой, двухзонный климат-контроль, система автоматического включения света фар, круиз-контроль, электропривод открытия крышки багажника, датчики парковки, передние кресла с электрорегулировками. В списке опций значится продвинутая акустическая система Harman Kardon с 10-ю динамиками и 12-канальным усилителем мощностью 900 Вт. Разумеется, в наличии и масса электронных систем, осуществляющих постоянный контроль за движением автомобиля и помогающих водителю в экстремальных ситуациях.

Технические характеристики Maserati GranTurismo модель 2018-2019 года

Обе вариации спортивного купе (MC и Sport) оснащаются одним и тем же мотором – 4.7-литровым V8, собираемым вручную на производственной площадке Ferrari в Маранелло. Максимальная отдача силового агрегата составляет 460 л.с. (при 7000 об/мин), а пиковый крутящий момент достигает 520 Нм (при 4750 об/мин). Переваривать весь этот поток мощности призвана 6-ступенчатая автоматическая коробка ZF с пятью режимами работы – Auto-Normal, Auto-Sport, Manual-Normal, Manual-Sport и ICE.

Новый ГранТуризмо в исполнении Sport ускоряется до «сотни» за 4.8 секунды при максимально развиваемой скорости в 299 км/ч. Версия MC спуртует чуть более резво, достигая 100 км/ч на 4.7 секунды, и при этом имеет скоростной лимит на уровне 301 км/ч. Расход топлива GranTurismo с учетом используемой силовой установки не так и велик: в смешанном цикле авто сжигает около 14.3 литра на 100 км, в городском – около 21.9 литра. При этом двигатель полностью соответствует экологическому стандарту Евро-6.

Шасси модели, как и раньше, имеет заднеприводную компоновку. Спереди и сзади применяется независимая многорычажная подвеска. На обеих осях устанавливаются тормозные механизмы Brembo: передние – с шестью поршнями, задние – с четырьмя. Снаряженной машине при торможении со 100 км/ч до полной остановки требуется дистанция как минимум 35 метров.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector