Обзор BMW X7 2018
Обзор BMW X7 2018
Год | 2018 |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Привод | Полный |
Официальная дата выпуска BMW X7 — 2018 год
Определены сроки выхода нового внедороэника BMW X7: флагманский SUV концерна поступит в продажу в 2018 году.
Видео обзор и тест-драйв новой BMW X7 — 2017 год
Что касается технических характеристик и внутреннего оснащения модели, в линейку двигателей войдут шести- и восьмицилиндровые бензиновые и дизельные моторы, возможен выход и гибридной модификации из линейки iPerformance. Некоторые из двигателей будут позаимствованы будущим Rolls-Royce Cullinan, который недавно вышел на тесты: предположительно, автомобиль получит новую систему полного привода от BMW X7.
По информации издания Auto Express, стоимость нового BMW X7 составит менее 70 000 фунтов стерлингов. Для сравнения, цена Мерседес GLS в Британии начинается от 69 860 фунтов (около 5 653 000 руб), а Range Rover — от 76 350 фунтов (6 178 500 руб).
Семиместный BMW X7 составит конкуренцию Mercedes-Benz GLS и Range Rover, а стратегически важными рынками для него станут Ближний Восток, КНР и США.
BMW X7 Серии поступит в серийное производство в 2017-2018 году. Собирать модель будут на заводе в городе Спартанбург.
BMWBLOG сообщает BMW AG ввела новую х-модель, очень большой внедорожник SUVExclusive: BMW X7 . Анонс состоится в заводе Spartanburg, где BMW имеет внушительный состав руководителей и членов Совета директоров.
BMW вкладывает один миллиард долларов на создание новых производственных мощностей, которые планируется также построить X7 в Южной Каролине. Все новые X7 будет полноразмерный внедорожник, который отсутствует в BMW выстроятся в очередь и будут конкурировать любит Mercedes GL-класса, которая начинается от $63,000. К сожалению, никаких подробностей или фотографии были выпущены новые X7, который прорезается, чтобы запустить в 2018 году.
Дополнительные инвестиции будут использованы для увеличения мощности, которая необходима для удовлетворения спроса на мировом рынке для BMW X модели.
Этот завод в настоящее время сотрудники 8000 и с добавлением X7 линии позволит увеличить занятость до 8 800. BMW говорит, что дополнительные производственные мощности позволят им увеличить годовой объем производства от 300 000 до 450 000 в BMW подтверждает, X7 и существенное расширение BMW Spartanburg, SC завод
BMW официально подтверждает, разработку X7 и существенное расширение завода BMW Spartanburg, SC.
BMW X7
BMW X7
Представленный осенью 2018 года BMW X7 бросает вызов роскошным вездеходам уровня Mercedes-Benz GLS. Баварцы не скрывают особого интереса к американскому рынку, оттого X7 получился таким большим. От носа до хвоста в нем – 5,15 метра при трехметровой колесной базе.
Дизайн новинки лишь подчеркивает ее монументальность. Фирменные ноздри решетки радиатора доведены до огромных размеров. К ним приросла оптика с размашистыми линиями светодиодов. В топе стоят лазерно-люминофорные лампы. Колеса уже в базе имеют 20-дюймовые диски.
Интерьер BMW X7 по умолчанию — с тремя рядами кресел. Седоков может быть шесть или семь – в зависимости от конфигурации среднего ряда. Покупателю дан выбор между трехместным диваном и парой раздельных сидений, которым положены электрические регулировки. Багажник в стандарте составляет 326 литров. Если же сложить все задние кресла, отсек вырастет в шесть раз. Дверь на корме состоит из двух створок – верхней и нижней. Обе они электрифицированы.
Оснащен BMW X7 по высшему разряду. Виртуальная приборка имеет диагональ 12,3 дюйма. Рядом устроился дисплей мультимедиа такого же размера. Функций – вагон и маленькая тележка, причем, разобраться в них машина поможет сама. Электронный ассистент расскажет, куда нажать, чтобы активировать ту или иную опцию или сделает это сам. Разбудить его можно голосовыми командами «Hey, BMW» или «Ok, BMW».
Дисплеи мультимедиа за доплату появятся не только на втором, но и на третьем ряду. Климат-контроль по умолчанию регулирует погоду в четырех зонах. Однако в виде опции появится и пятая – чего пока нет у конкурентов. В топовых версиях BMW X7 над седоками простирается панорамная крыша с тремя секциями. В обшивке салона применена дорогая кожа Vernasca. Ну а для меломанов припасена «музыка» Bowers & Wilkins.
Уже в базовой комплектации BMW X7 имеет пневматическую подвеску. В виде опции заявлены активные стабилизаторы, адаптивное рулевое, а также спортивный обвес M Sport. Кроме того, дилеры предложат «прокачать» внедорожные способности. Опциональный пакет Off-Road включает дополнительную защиту днища, особые ездовые режимы и электронную блокировку заднего дифференциала.
Силовая гамма снята с нового поколения BMW X5. В роли базового мотора заявлен 249-сильный дизель 3.0 (в Америке он мощнее на 16 «лошадок»). Далее идет его 400-сильный коллега с таким же объемом, но с четырьмя турбинами. Бензиновая альтернатива – моторы 3.0 и 4.4, которые выдают 340 и 462 силы. Коробка передач – только АКП с восемью скоростями. Привод полный, где передние колеса подключает многодисковая муфта.
Продажа BMW X7 | Сервис BMW X7 | Запчасти BMW X7 |
На нашем портале представлены все модели BMW X7 , технические данные, фотографии БМВ Х7, обзоры BMW X7, а также тест-драйвы, отзывы владельцев BMW X7 и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили BMW X7 в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации автомобилей БМВ Х7 в нашем форуме БМВ.
Новости BMW X7
Флагманский кроссовер BMW стал брутальным внедорожником после доработки в ателье Manhart. ..далее.
BMW X7 (БМВ Х7)
Прототип новой модели под названием X7 iPerformance компания BMW продемонстрировала в сентябре 2017 года на международном автосалоне во Франкфурте. Серийный BMW X7 представлен осенью 2018 года, производство налажено на заводе BMW в Спартанбурге, США.
Дизайн в общих чертах повторяет ранее представленный концепт, но в деталях, конечно, попроще — вместо сенсорных дверных ручек здесь обычные — «под естественный хват», фары выполнены более широкими, а «ноздри» — более узкими. Окна получили обычные рамки, зеркала — одинарные ножки. Можно перечислить еще с десяток других упрощений. Профиль новинки характеризуют крупные стекла, большой дорожный просвет и длинная линия крыши. Прием заказов на российском рынке объявлен в октябре 2018-го. На старте продаж предложены три модификации: одна бензиновая (xDrive40i) и две дизельных (xDrive30d и M50d). Все с 8-ступенчатым «автоматом» и системой полного привода xDrive.
Салон «Икс-седьмого» по умолчанию имеет трехрядную компоновку. При этом предложены два варианта конфигурации второго ряда — стандартный трехместный диван и семиместная компоновка или опциональные два раздельных кресла с индивидуальными электрорегулировками и подлокотниками, в этом случае салон шестиместный. Вне зависимости от компоновки сиденья второго ряда имеют продольную регулировку и регулируемый наклон спинки. На третьем ряду даже взрослые разместятся с достаточным комфортом. У всех сидений есть электрорегулировки. В базовое оснащение входят: отделка салона кожей, четырехзонный климат-контроль, трехсекционная панорамная крыша, цифровая приборная панель и центральный дисплей с диагоналями экранов 12,3 дюйма. Список опций включает систему ионизации и ароматизации воздуха в салоне, тонированные стекла и боковые солнцезащитные шторки, а также климат-контроль с пятью (!) зонами индивидуальной настройки климата для водителя, переднего пассажира, левого и правого пассажиров второго ряда сидений, а также пассажиров третьего ряда. За доплату также доступны премиальная аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond surround sound, термоподстаканники, доводчики дверей и прочее оборудование.
На старте продаж в мире для нового BMW X7 доступны четыре двигателя на выбор: бензиновый V8 мощностью 462 л.с. в версии xDrive50i, 6-цилиндровый рядный бензиновый двигатель мощностью 340 л.с. в версии xDrive40i и два 6-цилиндровых рядных дизельных двигателя — xDrive30d (265 л.с.) и M50d (400 л.с.). Все двигатели работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода xDrive. В России пока не будет доступен xDrive50i, а модификация xDrive30d в нашей спецификации дефорсирована до 249 л.с. BMW X7 превосходен в динамике. При массе в 2395 кг модель xDrive40i разгоняется до максимальных 245 км/ч, а время разгона с места до 100 км/ч составляет 6,1 сек. Для сравнения: у xDrive50i «максималка» 250 км/ч, разгон до «сотни» — за 5,4 сек. Аналогичные данные демонстрирует старшая дизельная версия M50d. Самой «скромной» выглядит модель xDrive30d: максимум скорости 227 км/ч, разгон до 100 км/ч за 7 секунд. Расход топлива у бензиновых BMW X7 заявлен в пределах 9,5-11,4 л/100км, у дизельных — 7,3-7,5 л/100 км. Объем бака 83 литра.
Новый кроссовер построен на базе модульной платформы CLAR, которую уже использовали для многих других моделей BMW последней волны. X7 в базовой комплектации оснащен электронно-управляемыми амортизаторами и пневмопружинами на обеих осях. Клиренс новинки может варьироваться в диапазоне до 80 мм одним нажатием кнопки на центральной консоли или с использованием ключа BMW Display Key. В качестве опции доступен пакет Off-Road, который включает четыре различных режима вождения — xSand, xGravel, xRocks и xSnow — они активируются нажатием на кнопку. BMW X7 — реально большой автомобиль. Длина кроссовера составляет 5151 мм — лишь на 77 мм меньше, чем у длиннобазной BMW 7-series. Ширина и высота превосходят 7 series и составляют 2000 и 1805 мм соответственно. Колесная база измеряется 3105 мм. Сложив задние сиденья, можно увеличить объем багажника с 326 до 2120 литров. Обе створки двери багажника (верхняя и нижний борт) оснащены электроприводом, который может быть дополнен системой автоматического открытия и закрытия без использования рук (с опцией комфортного доступа). Специальный режим пневмоподвески опускает кузов в самое низкое положение для удобства погрузки и загрузки.
Системы безопасности нового BMW X7 включают очень широкий список оборудования. Помимо богатого набора стандартных систем активной и пассивной безопасности, в списке опций есть комплекс систем помощи водителю Professional (ассистенты руления и удержания в полосе, ассистент перестроения, предупреждение о смене полосы движения, приоритетности проезда и наличии транспорта, движущегося в поперечном направлении, система автоматического экстренного торможения).
BMW X7 можно считать усовершенствованной версией младшей модели BMW X5. Автомобили действительно очень похожи и внешне, и внутри. Но, хотя у X5 тоже имеется третий ряд (опция), все же сидящим на нем будет не так удобно, как в новом флагмане кроссоверов BMW, к тому же здесь не пришлось жертвовать размерами багажника. Конечно, у BMW X7 имеются существенные отличия в оснащении, которые должны оправдывать значительную разницу в цене.
Баварский гигант: BMW X7
БМВ Х7 (2020-2021) цены и комплектации. Технические характеристики BMW X 7 (G07) и обзор с фотографиями.
BMW X7 – полноприводный премиальный SUV полноразмерной категории и, по совместительству, «главнокомандующий» баварского X-семейства, сочетающий в себе внушительный вид, роскошный и просторный салон и инновационную «начинку», который, по словам самого автопроизводителя, «определяет прогрессивный подход марки к автомобильной роскоши»… Это – самый большой и самый дорогой кроссовер BMW, позиционирующийся «семеркой» в мире внедорожников и адресованный очень состоятельным людям, которые не готовы чем-либо жертвовать (в том числе – вылазками на природу)…
Во всей красе перед широкой общественностью BMW X7 с внутризаводским обозначением «G07» предстал в ноябре 2018 года на международном автосалоне в Лос-Анджелесе, однако впервые он был официально рассекречен в Сети за месяц до этого события (а если быть точнее – то 17 октября). При этом концептуальный предвестник пятидверки под названием Concept X7 iPerformance демонстрировался еще осенью 2017-го на стендах Франкфуртского мотор-шоу.
Ни для кого не секрет, что баварцы слишком долго не осмеливались зайти на территорию больших SUV, где давно хозяйничают Mercedes-Benz GLS и Range Rover, но в итоге все-таки решились на такой шаг, тем самым не только завершив формирование своей кроссоверной линейки, но и создав такой автомобиль, который по некоторым параметрам превзошел основных конкурентов (например, по габаритам).
Несмотря на то, что BMW X7 насквозь пропитан гигантоманией, выглядит вседорожник симпатично, благородно, пропорционально и понятно, всем своим видом излучая монументальность и серьезность, а его образ действительно вызывает эмоции (но при этом необязательно сразу положительные).
Анфас автомобиль притягивает взгляд нахмуренным взглядом светодиодной оптики, гипертрофированными «ноздрями» радиаторной решетки и скульптурным бампером, в то время как с тылу он может похвастать двустворчатой пятой дверью внушительных размеров, элегантными фонарями, соединенными между собой хромированной планкой, и парой трапециевидных выхлопных патрубков. Сбоку полноразмерный SUV впечатляет своим размахом, однако формой массивной задней стойки уж слишком сильно походит на Mercedes-Benz GLS.
В целом же автомобиль смотрится сбалансированно и ничуть не тяжеловесно – длинный покатый капот, практически прямая линия крыши, выразительные боковины с фирменным изгибом Хофмайстера да здоровые арки колес, вмещающие «катки» размерностью от 20 до 22 дюймов.
В длину BMW X7 простирается на 5151 мм, из которых 3105 мм приходится на расстояние между колесными парами, а в ширину и высоту насчитывает 2000 мм и 1805 мм соответственно. В стандартном виде дорожный просвет пятидверки составляет 221 мм, однако благодаря пневмоподвеске она может «приседать» на 40 мм для погрузки или подниматься настолько же во «внедорожном» режиме.
Снаряженная масса автомобиля варьируется от 2395 до 2535 кг в зависимости от модификации, а полная – от 3155 до 3290 кг.
Внутри BMW X7 «щеголяет» привлекательным, современным и «породистым» оформлением, подчеркнутым безукоризненной эргономикой, высочайшим качеством исполнения и исключительном премиальными материалами отделки (натуральная кожа, алюминий, дерево и т.д.). Непосредственно перед водителям находятся полностью виртуальный «инструментарий» диагональю 12.3 дюйма с «путаными» приборами и «пухлый» трехспицевый мульти-руль. А благородную центральную консоль возглавляет 12.3-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса, под которым скомпонованы крохотный «пульт» климатической установки и клавиши управления прочими второстепенными возможностями, которые плавно переходят в панель с «шайбой» управления ГУ и рукоятью КПП, окруженной россыпью кнопочек и переключателей управления режимами движения.
По умолчанию салон BMW X7 – семиместный, причем все три ряда сидений обеспечивают нормальный запас свободного пространства (даже на «галерке» без проблем усядутся трое взрослых), отличаются пресловутой немецкой жесткостью и в обязательном порядке оснащаются подогревом и электроприводом.
На втором ряду вместо полноценного трехместного дивана могут быть установлены два раздельных кресла с индивидуальными подлокотниками и мягкими подушечками. В передней же части монтируются эргономичные сиденья с хваткой боковой поддержкой, большим количеством регулировок и памятью (а в виде опции – еще вентиляцией и функцией массажа).
При всех занятых посадочных местах у полноразмерного SUV еще остается 326-литровый отсек для багажа, а со сложенной вровень «галеркой» его полезный объем возрастает до 750 литров.
Индивидуальные кресла второго ряда не складываются, а вот трехместный диван у семиместных версий, разделенный на три секции, трансформируется в горизонтальное «лежбище», доводя вместимость «трюма» до 2120 литров. В подполье – дополнительная ниша для мелочевки, которую можно «заполнить» опциональной докаткой.
На российском рынке BMW X7 предлагается в трех модификациях на выбор, которые оснащаются исключительно рядными шестицилиндровыми моторами, относящимися к одному модульному алюминиевому семейству:
- Под капотом бензиновой версии xDrive40i скрывается «шестерка» рабочим объемом 3.0 литра с двухпоточным турбокомпрессором twin-scroll, имеющим собственный насос и отдельную систему охлаждения, фазовращателями на впуске и выпуске, непосредственным впрыском, бездроссельной технологией впуска и 24-клапанным ГРМ, генерирующая 340 лошадиных сил при 5500-6500 об/минуту и 450 Нм крутящего момента при 1500-5200 об/минуту.
- Базовая дизельная модификация xDrive30d снабжается 3.0-литровым двигателем с турбонаддувом, системой впрыска Common Rail и 24-клапанным строением ГРМ, потенциал которого насчитывает 249 л.с. при 4000 об/минуту и 620 Нм вращающей тяги при 2000-2500 об/минуту.
- На «вооружении» топ-исполнения M50d стоит дизель рабочим объемом 3.0 литра с четырьмя турбонагнетателями, аккумуляторным «питанием» Common Rail и ГРМ с 24-мя клапанами, производительность которого доходит до 400 л.с. при 4400 об/минуту и 760 Нм пикового момента при 2000-3000 об/минуту.
Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» ZF и полноприводной трансмиссией xDrive с фрикционной электронноуправляемой муфтой, отвечающей за переброску тяги на колеса передней оси (по умолчанию момент распределяется между осями в соотношении 40:60), и электронной системой, имитирующей блокировку межколесных дифференциалов путем «прихватывания» тормозных механизмом. Ну а для «топовой» модификации также предусматривается блокируемый задний M-дифференциал.
С места до первой «сотни» полноразмерный кроссовер «выстреливает» спустя 5.4-7 секунд, а максимально разгоняется до 227-250 км/ч (такие показатели ограничены электронным «ошейником»).
Бензиновым машинам хватает 9.5 литров горючего на каждые 100 км пробега в комбинированном цикле, в то время как топливный «аппетит» у дизельных вариантов варьируется от 7.3 до 7.5 литров.
В основе BMW X7 с заводским кодом «G07» лежит модульная архитектура CLAR, подразумевающая продольное расположение силового агрегата. Гибридная конструкция несущего кузова у автомобиля состоит из разных сортов стали (в том числе – высокопрочных и сверхвысокопрочных) и алюминиевых сплавов.
На обеих осях пятидверки применены независимые подвески с адаптивными электронноуправляемыми амортизаторами, однокамерными пневматическими баллонами и стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди – двухрычажная система, сзади – многорычажная схема с пятью рычагами.
Штатно SUV снабжается реечным рулевым управлением с электромеханическим усилителем и прогрессивным передаточным отношением, а за доплату может быть оборудован полноуправляемым шасси (с задними колесами, поворачивающимися на угол до трех градусов) и 12-вольтовыми электромеханическими поперечными стабилизаторами. На всех колесах вседорожника используются вентилируемые дисковые тормоза, а исполнению M50d полагаются мощные M-тормоза с четырехпоршневыми передними и однопоршневыми задними суппортами и «блинами» увеличенного диаметра.
Российским покупателям BMW X7 в 2019 году предлагается по цене от 5 930 000 рублей – столько дилеры минимально просят за версию xDrive30d. При этом бензиновый вариант xDrive40i обойдется в сумму от 6 100 000 рублей, а за «топовую» модификацию M50d придется выложить не менее 7 620 000 рублей (к слову, и эти ценники можно увеличить чуть ли не вдвое за счет широкого перечня опций).
По умолчанию кроссовер оснащается: шестью подушками безопасности, пневмоподвеской, 20-дюймовыми легкосплавными колесами, ABS, EBD, ESP, полностью светодиодной оптикой, адаптивным «круизом», четырехзонным «климатом», кожаной отделкой салона, виртуальной комбинацией приборов, медиацентром с 10.25-дюймовым дисплеем, подогревом всех сидений, руля и передних подлокотников, панорамной крышей, премиальной аудиосистемой и тьмой иного оборудования.
«Топовая» версия M50d может похвастать следующими особенностями: задним M-дифференциалом, тормозной системой M Sport, опять-таки M-обвесом и декором кузова и салона, колесами размерностью 21 дюйм и аудиосистемой Harman/Kardon.
Дорогая, я увеличил кроссовер. Тест-драйв BMW X7
Формат среднеразмерных кроссоверов баварцы раскусили давно, но класс больших SUV они явно проспали. Вечный конкурент Mercedes-Benz выпускает громадный GLS (раньше — GL) с 2006 г., он уже однажды сменил поколение и готовится сделать это снова. BMW создала большой кроссовер только сейчас, и он подозрительно похож на Mercedes.
Менеджер проекта X7 Йорг Вундер объяснил, что у инженеров практически не было возможности избежать сходства с «одноклассником». Все из-за прямой крыши — ее сделали такой, чтобы обеспечить запас пространства над головами пассажиров третьего ряда. А вертикальная пятая дверь, как у Mercedes, позволила увеличить объем багажника.
В профиль чуть ли не единственной отличительной чертой стал фирменный изгиб Хофмайстера. Другое дело — анфас. Спереди X7 вообще сложно с кем-либо спутать, и не в последнюю очередь благодаря наиболее спорной части — гипертрофированным ноздрям, которые раздулись на 40%. Они просто гигантские: 70 см по ширине и 38 см по высоте. По европейским меркам это похоже на гигантоманию, но если сравнивать с «американцами», например Cadillac Escalade или Lincoln Navigator, то X7 — сама скромность.
Коллега справедливо заметил, что такой образ был призван вызывать эмоции, но необязательно сразу положительные. Машины, которые нравятся с первого взгляда, как правило, быстро надоедают. Вот и мы с X7 спустя сутки подружились. К корме и профилю и раньше вопросов не возникало, а провоцирующая передняя часть просто задрала планку агрессии, которой славится баварский дизайн.
Кстати, корма унаследовала двустворчатую заднюю дверь, как у X5, а чтобы модели можно было легко отличить, X7 имеет обратную выгнутость фонарей и хромированную перемычку. В этом, кстати, есть сходство с флагманским седаном — 7-Series.
Но вернемся к «Мерседесу». Судя по характеристикам, во главе угла стояла цель перещеголять конкурентов по всем параметрам. По длине от бампера до бампера новый BMW X7 (5151 мм) превосходит Mercedes-Benz GLS (5130 мм). По колесной базе (3105 мм) тоже балл пользу X7, ведь у «Мерса» — 3075 мм. Если сравнивать X7 с «семеркой», то кроссовер расположился аккурат между версиями с обычной (3070 мм) и длинной (3210 мм) колесной базой.
Техническая начинка — совсем другая история. Здесь X7 сильно унифицирован с младшим X5. Спереди — двухрычажка, а сзади применяется пятирычажная схема. Шасси может быть полноуправляемым, когда задние колеса поворачиваются на угол до трех градусов. Трансмиссия — только полноприводная: с многодисковой муфтой в приводе передней оси и опционным задним дифференциалом с управляемой степенью блокировки. Однако более статусному кроссоверу полагается пневмоподвеска уже в «базе» и масса полезной электроники.
Базовые колеса имеют размерность 20 дюймов, а за доплату доступны 21- или 22-дюймовые диски. Адаптивные светодиодные фары устанавливаются стандартно, а в качестве опции предложен лазерно-люминофорный дальний свет, о чем предупреждает специальный знак на внутренней стенке фары: «Не смотреть, а то ослепнешь».
Кстати, если у X5 и X7 действительно много общего в платформе, то в экстерьере от младшего брата новому кроссоверу достались всего четыре детали: передние двери и накладки на зеркалах.
Внутри, по крайней мере до центральной стойки, откровений нет. Родство с X5 выражено в идентичной передней панели и сиденьях. Оснащение богаче: сиденья, отделанные кожей Vernasca, четырехзонный климат-контроль, электропривод передних сидений и панорамная крыша. Все это уже в базовой версии.
Широкий центральный тоннель увенчан тремя уровнями функциональных блоков. Наверху мультимедиа с экраном диагональю 12,3 дюйма с новой операционной системой BMW OS7.0, которая позволяет сохранять профиль водителя и переносить из машины в машину. На уровень ниже — климатический блок, а еще ниже — трансмиссионный блок управления.
Традиционных стрелочных приборов, увы, больше нет. Дизайн виртуальной приборной шкалы до степени смешения внезапно напоминает Chery Tiggo 2. Впрочем, это легко лечится добавлением трех-четырех новых «скинов». Но их пока почему-то нет.
По части трансформации салона X7 ориентирован на основной рынок — североамериканский. Здесь за рулем будут преимущественно женщины, а пассажирами будут дети. В России, конечно, возможны варианты.
В стандартном исполнении полноразмерный задний диван полностью электрифицирован. В багажнике по бокам расположены кнопки, которые одним нажатием позволяют превратить второй и третий ряд либо в полностью грузовой, либо в пассажирский. На складывание пяти сидений уходит примерно 26 секунд, а на раскладывание — около 30. Третий ряд образует абсолютно ровный пол, а второй — с небольшим наклоном.
Для желающих использовать X7 в качестве внедорожной «семерки» возможен шестиместный салон с двумя капитанскими сиденьями на втором ряду. Однако в этом случае придется пожертвовать практичностью и, как это ни странно, комфортом.
Во-первых, чтобы сложить такие сиденья, необходимо вручную наклонить спинку, а подушка двинется вперед самостоятельно. Во-вторых, в этом случае на втором ряду будет меньше места в коленях. При этом отдельные подлокотники королевскими назвать никак нельзя. На полноценном диване с большим центральным подлокотником будет даже удобнее. Предполагается, что наличие двух раздельных мест облегчает доступ на третий ряд во время движения, но не тут-то было. Протиснуться между ними можно, только если специально сдвинуть одно максимально вперед, а второе — до упора назад.
Третий ряд комфортом не обделен, насколько это возможно: пятизонный климат-контроль с отдельным блоком управления под потолком и воздуховодами доступен в качестве опции. Отдельный сегмент панорамной крыши, подогрев сидений, USB, подстаканники и возможность управлять сиденьями. На третьем ряду высокому взрослому мужчине будет тесновато, хотя при острой необходимости проделать путь в пару часов все-таки можно, если пассажиры второго ряда не будут слишком эгоистичными.
Багажник при полностью разложенных сиденьях невелик (326 л), хотя на два салонных чемодана его хватает. При необходимости можно использовать подполье, где хранится шторка багажного отсека. При сложенном третьем ряду объем возрастает до внушительных 722 л, а если убрать и второй ряд, то X7 становится гигантским универсалом (2120 л).
Несмотря на техническое сходство с X5, работа над проектом была поручена группе инженеров, работавших над легковой «семеркой». Именно комфорт был поставлен во главу угла, разумеется, с поправкой на то, что на капоте — логотип BMW.
BMW X7 (БМВ Икс7)
На своем родном рынке, абсолютно новый BMW X7 предстал перед широкой публикой 17 октября 2018 года, а его международной дебют состоялся на подиумах ноябрьского автомобильного салона в Лос-Анджелесе. Новинка заняла флагманскую позицию во внедорожной линейке производителя, а также призвана навязать конкуренцию британскому Range Rover и немецкому GLS. Автомобиль получил линейку турбированных силовых агрегатов, роскошный и просторный салон, полный список современных опций и дизайн в актуальном, на данный момент, фирменном стиле. В первую очередь, хочется отметить огромные хромированные ноздри решетки радиатора. Они залезают на капот, доходят до усилителя и имеют оформление из вертикальных рельефных хромированных ребер. Фары головного освещения получили узкую вытянутую форму, по две фокусирующие линзы и подводку из тонких линий светодиодных дневных ходовых огней. Что касается задней части, то в глаза бросаются массивные патрубки выхлопной системы, небольшой спойлер над задним стеклом и нетипичные маленькие стоп-сигналы, соединенные между собой хромированной накладкой.
Размеры
БМВ Икс 7- это большой внедорожник премиум класса с тремя рядами сидений. Его габаритные размеры составляют: длина 5151 мм, ширина 2000 мм, высота 1805 мм, а колесная база- 3105 мм. Дорожный просвет ожидаемо велик. В стандартном положении, под днищем остается примерно 221 миллиметр. В основе автомобиля лежит фирменная модульная платформа CLAR, подразумевающая полностью независимую архитектуру подвески. Более того, стоит отметить, что автомобиль оборудуется пневматическими элементами, позволяющими изменять клиренс в диапазоне до 80 миллиметров.
По умолчанию, Х7 способен принять на борт до 7 человек. За дополнительную плату, средний диван можно заменить на два отдельных капитанских кресла. Что касается багажника, то в стандартном положении, последний может предоставить всего 326 литров. Для перевозки габаритных грузов, посадочными местами можно пожертвовать. Если сложить второй и третий ряды, можно получить до 2120 литров полезного пространства.
Технические характеристики
На отечественном рынке, внедорожник будет предлагаться с тремя различными силовыми агрегатами, фирменной системой полного привода xDrive и восьмиступенчатыми автоматическими коробками ZF.
Дизельные моторы BMW X7 представляют из себя трехлитровые турбированные шестерки. В зависимости от варианта исполнения, они могут выдавать 249 или 400 лошадиных сил. Разгон до сотни займет 5,4-7 секунды а скоростной потолок расположился на отметке 227-250 километров в час. Расход топлива составит 7,3-7,5 литра солярки на сто километров пути в смешанном цикле.
Бензиновый агрегат, на старте продаж, будет представлен только один- турбированная трехлитровая шестерка на 340 лошадей. Она разгоняет внедорожник до сотни за 6,1 секунду и позволяет максимально развить 245 км/ч. Расход топлива составит 9,5 литров на 100 км пути в комбинированном цикле при спокойной манере вождения.
Оснащение
BMW X7 имеет ожидаемо широкий список опций. Хочется отметить виртуальную приборную доску, фоновую светодиодную подсветку салона, кожаную отделку, климатическую установку с пятью зонами работы, панорамную крышу с тремя отдельными секциями, сиденья с электрическим приводом, подогревом и вентиляцией, автоматическую систему парковки, программируемый предпусковой отопитель, дополнительный внедорожный пакет и активный круиз-контроль.