Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзоры BYD и тест

Обзор BYD F3 / Бид Ф3

История создания и развития автомобилей BYD F3 / Бид Ф3!

BYD F3

Китайский легковой автомобиль BYD F3 был представлен на Шанхайском автосалоне в апреле 2005 года. На российском рынке модель дебютировала в 2007 года в рамках автовыставки «Мир автомобиля 2007». Чуть больше года понадобилось для разработки и выпуска в производство данной модели. Её появление на рынке вызвало настоящий переворот – менее чем за год на дорогах Китая появилось более 55 тысяч BYD F3, что подняло общий объем продаж BYD Auto более чем в 4.5 раза.

Этот седан С класса (габаритные размеры 4533x1705x1490 мм) изначально создавался с прицелом на внешний рынок, а следовательно с учетом вкусов европейцев. За основу был взят автомобиль Toyota Corolla Altis, широко известный в Юго-Восточной Азии.

Экстерьер отличают хромированные молдинги, дверные ручки и решетка радиатора гармонируют с легкосплавными дисками. Салон BYD F3 отличается достойным уровнем сборки, отделкой из материалов светлых тонов. Эргономика водительского места на должном уровне. Нарекания может вызвать только нехватка регулировки рулевой колонки по высоте. Задний ряд сидений рассчитан в большей степени на пассажиров небольшого роста, для более высоких пространства над головой может быть недостаточно.

Однако на заднем ряду, кресла которого складываются в соотношении 70:30, есть все атрибуты комфорта: выдвижной подлокотник, пепельница, установлен светильник. В пути пассажиров развлекает аудиосистема с CD-чейнджером, о комфорте заботится система климат-контроля, а работе водителя помогает парктроник. Устройство салона BYD F3 в целом скоромное, но добротное, отличается продуманной организацией. Обзорность хорошая, за исключением того, что боковые зеркала очень приближают объекты.

BYD F3 оснащается четырехцилиндровым шестнадцатиклапанным бензиновым двигателем объемом 1,6 л., мощностью 100 л.с. при 6 00 об/мин. Этот силовой агрегат, созданный компанией Mitsubishi, отличается умеренным аппетитом до 7-10 л. топлива на 100 км. Но что бы быстро разогнать автомобиль нужно постоянно крутить двигатель и часто переключать передачи нечёткой механической коробки передач, а также рулевое управление автомобиля не радует высокими показателями информативности. С небольшими неровностями ходовая справляется уверенно и не создает дискомфорта в салоне. Особенно легко и незаметно гасятся толчки от всевозможных бугорков и заплат. Но на более крупных, например «лежачем полицейском», сказывается излишняя упругость – задок машины подбрасывает. Тормозит автомобиль хорошо, благодаря дисковым тормозам на всех колёсах, ABS не дремлет и срабатывает вовремя. И все же спокойно и плавно на BYD F3 ездить можно и нужно, так как именно такой тип езды и предусматривает данная модель.

Модель седана BYD F3 представлена в трех вариантах комплектации: BYD F3 1.6 MT GLX-i, 1.6 MT G-i, 1.6 MT GL-i. Двигатель сочетается только с пятиступенчатой механической КПП.

Базовая модификация включает: салон в велюровой отделке, кондиционер, электропривод стекол и зеркал, гидроусилитель руля, ABS с EBD, фронтальные подушки безопасности, центральный замок с ДУ, ремни безопасности с предна-тяжителем. Кроме того, защиту пассажирам обеспечивает усиленный кузов с расположенными на нем энергопоглощающими зонами. Более дорогие модификации комплектуются полным пакетом систем безопасности, имеют отделку салона кожей с деревянными вставками (топовая модификация), CD-проигрыватель, система климат-контроля, парктроник. За доплату предлагается навигационная система и люк с электроприводом.

27 декабря 2007 года в лаборатории Дмитровского полигона (ФГУП НИЦИАМТ) был проведен краш-тест автомобиля по методике EuroNCAP. По результатам теста BYD F3 набрал 10,2 балла из 16 возможных.

Просторный салон, огромный список опций, достойное качество исполнения в сочетании с более чем доступной ценой — вот причины по которым F3 стал бестселлером в Китае.

BYD Flyer

BYD Flyer — фото 1

BYD Flyer — фото 2

BYD Flyer — фото 3

BYD Flyer — фото 4

BYD Flyer — фото 5

Технические характеристики BYD Flyer

Модельный год2001
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм3600
Ширина, мм1467
Высота, мм1470
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л128
Страна сборкиКитай

Модификации BYD Flyer

BYD Flyer 0.8 MT

Максимальная скорость, км/ч119
Время разгона до 100 км/ч, сек25.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 3796
Мощность, л.с. / оборотах40/5000
Момент, Н·м / оборотах62/4500
Расход комби, л на 100 км6.0
Тип коробки передачМеханическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники BYD Flyer по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев BYD Flyer

BYD Flyer, 2003 г

На своем BYD Flyer отъездил 22000 км с декабря 2006. Брал базовую комплектацию. Успел побывать в ДТП. Езжу на 92-м и все в порядке. Едет, как вепрь. Очень маневренный. Посадка высокая. Ездил по всяким дорогам, защитой картера задевал всего пару раз (проходимость просто удивляет). На больших скоростях 110-120 BYD Flyer ведет себя довольно таки уверенно от встречного автомобиля не шатает. В начале были проблемы с регулировкой холостого хода, глох на светофорах. Затем эта напасть исчезла сама собой. Облупился передний бампер. Причем начал облупляться с юбки. В сколы попадала вода и они расползались. Прикрыл нижнюю юбку резиновым молдингом от 10-ки — облупливание прекратилось. Царапину на заднем бампере своевременно замазал восковым карандашом. Думал временно, но пока еще езжу, царапину не видно и в размерах не увеличивается. Через несколько месяцев в переднюю правую часть въехал сосед. Передний бампер принял удар на себя. Противотуманник остался целым. Фара в дребезги. Помялся капот. Внутренняя несущая консоль бампера сдвинулась влево, скомпенсировав удар. Машина стояла на ручнике, от удара сдвинулась на 15 см. Крыло не задело, лонжерон не повело. Запчасти пришли в течение недели. Бампер покрасили без проблем. По крайней мере, не облупливается. В салоне BYD Flyer довольно таки уютно и комфортно, особенно сзади. Печка работает превосходно. В сильные морозы лобовое и заднее стекло постоянно чистые. Чего нельзя сказать о боковых стеклах, но боковые зеркала видно хорошо. Заметил такую вещь, что при включении забора воздуха из салона BYD Flyer стекла запотевают больше и если в салоне влажно, то запотевание увеличивается в любом случае. Поэтому следует следить за конденсатом под ковриками. Заднюю полку сделал самостоятельно, причем все кто видят ее говорят, что выглядит лучше родной. От машины просто в восторге.

Достоинства : резвый. Маневренный. Удобный автомобиль.

Недостатки : незначительные.

BYD Flyer, 2002 г

Проехала уже 35 тыс. км, езжу почти 2 года. Единственная серьезная поломка была у этой машины — это трамблер, из-за него BYD Flyer встал на перекрестке в час пик в центре Москвы, машина ехать отказалась совсем, хорошо, что хорошая изоляция и мне не слышно было, что про меня все говорили в округе. Через 2 часа меня оттуда эвакуатор вытащил. Заменили трамблер сразу по гарантии, даже за эвакуатор дилер денег не взял. Расход бензина нормальный, на трассе, как и заявлено изготовителем — 4 литра, в городе — 6 (даже если печка включена или кондиционер). Тосол новый залила только через год, окна потеют в сырую погоду, но поняла, как от этого избавляться: включаю при заводе печку с кондиционером и воздух, чтобы с наружи шел. Потом кондиционер отключаю и нормально, если появляется запотевание, опять кондиционер включаю (тем более время от времени кондиционер даже зимой нужно включать иначе летом в жару будете в очереди на СТО стоять). Вот несколько дней назад поменяла ремень генератора, т.к. ослаб, и в машине стал слышен свист, но попросила его поменять, итак уже 35 тыс. отъездил. Что чинилось несколько раз, так это проводка, из-за которой указатели на табло отказывались работать. Как-то раз контакт отошел и машина показывала, что бензина нет, и при этом визг подняла, хорошо, что не громкий. Задние стойки на окнах ржавеют весной, но это не страшно можно самим покрасить, чтобы машина быстро нагревалась достаточно картонку поставить у радиаторной решетки, кузов хороший у машины, но все равно на всякий случай «антикор» сделала. А так в принципе машина нормальная, бегает, макс. скорость 130 км/ч, но все равно максимальными скоростями баловаться на BYD Flyer нельзя часто, мотор не рассчитан для такого.

Достоинства : управляемость. Вместительность. Легкость в управлении.

Недостатки : проводка.

BYD Flyer, 2006 г

Машина с конца октября 2006 года. Из Дмитрова каждый день мотаюсь в Москву на работу, на данный момент пробег 30 тыс., что могу сказать за год 2 раза была в авариях, 1 раз боковая на перекрестке, 2 раз на светофоре. Все по порядку: косметика начала сыпаться сразу, облупились бампера, передний и задний вдогонку, красить было безнадежно, так как к этому времени у меня был разбит и передний бампер и задний. Звонила дилеру, а бамперов нет, поехала в Нижний Новгород там и купила как ни странно. Начались проблемы, пластик твердый никак краска с ним дружить не хотела, что делать — пришлось шкурить и красить, остались царапины внутренние под краской. А что делать, не кататься же с не крашенным. Дальше проблемы с центральным замком, перестали работать стеклоподъемники, проблемы с холодами начались с печкой, как мне объяснили — там была пробка. Зимой леденеет лобовое стекло по бокам, водителю не очень удобно. По ходовой к BYD Flyer претензий, в общем-то, нет, единственное — на 20 тыс. засвистел подшипник в ступице. Ладно, расскажу про «бутерброд». Оказалась между старым Опелем и ВАЗ 12 модели. Впереди был Опель, от удара у него чуть треснул бампер, у меня же: бампер в дребезги, вмятина на капоте, креплением передней решетки под капотом пробило радиатор, который в последствии пришлось менять. Зад ВАЗ 12 поврежден бампер, вмятина на капоте, у меня бампер задний, спасла запаска в багажнике, боковые стойки повело, стояла при ремонте на растяжке. Так что делайте выводы. Но при всех этих проблемах продолжаю ездить, расход бензина радует, на другой бы машине семейный бюджет по швам. Хочу менять только на следующий год и то под вопросом, в общем, все недостатки исправлены можно в путь, что будет дальше — расскажу позже.

Читать еще:  Как не стать жертвой автомобильных перекупщиков

Достоинства : цена. Экономичность. Удобство езды.

Недостатки : сборка. Качество металла.

BYD Flyer, 2006 г

Машина полностью предназначена для управления девушками, с нежностью и осторожностью. Едет BYD Flyer при этом прекрасно, для города очень хороша и приёмиста. За эти деньги она полностью себя оправдывает. Но есть вещи, за которыми надо ухаживать и вовремя. Если не тянуть с обслуживанием, то всё работает прекрасно. Запчасти просто нужно уметь искать, проблем с ними не возникло. Да, не сразу купишь, надо ждать, но только то, что не является расходником. А уж если горит, подобрать от «Сузуки Свифт» 88 года. Минусы спрятаны в подвеске, её нужно модернизировать для наших дорог. Всё можно решить просто амортизаторами. И главное вовремя, а не ждать пока, что-то вырвет. После покупки, заменили сцепление и вилку с лапкой. Уже на тот момент лапку переваривали прошлые владельцы, и результат мертвая корзина. И вот у кого же такие кривые руки и жадный кошелёк. Пластик в салоне не очень, но кто помнит, в оке просто утеплитель с кожзамом и ничего по 15-20 лет служит. Скрипы есть, но если взять и разочек пройтись по резинкам и замкам, то всё в порядке. Там подклеил, тут подмазал. И в салон вода не попадает, и скрипов нет. В общем, всё зависит от ухода за ней. А обозлённых на BYD Flyer понимаю, но вот надо было понимать, что это не Лексус и не роскошь, а средство передвижения.

Достоинства : отличное и недорогое средство передвижения.

Недостатки : подвеска.

BYD Flyer, 2006 г

Владею BYD Flyer семь лет. До покупки «Флаера» не знал вообще, что такая марка существует, так как китайский автопром не рассматривал никогда. Я просто выскажу свое мнение. Отработал он за это время на 200 процентов. До нее вторая машинка в семье была Ока. Продали и перекрестились. Подыскивали что-нибудь типа Матиса и увидели это чудо китайского автопрома. Первое что удивило, это эластичность хода и простор на задних сиденьях. Внешний вид. В общем, взяли за 110 тысяч. Будь что будет. За пять лет, она выучила ездить жену, сына и невестку. Теперь я ее мучаю два года: охота — рыбалка. Высота позволяет. В общем, тачка с мотором — по хозяйству. За все время поменяны помпа, все ремни, колодки, подшипники на генераторе и на ступицах. Также рулевые наконечники два раза (слабое место), аккумулятор, термостат, резина, трос ручника, подрулевой переключатель (сплавился). Ручка двери («приколхозил» с десятки). Масло и фильтра не считаю. И все. Запчасти брал в магазине. Не скажу что дорого. Что-то сразу, что-то ждал, но не больше десяти дней. Поначалу дуло с дверей (проклеил дверным уплотнителем). Расход от 5 до 7 литров. Мотор конечно слабоват, но ездить можно. В общем машинкой доволен. Продавать не собираюсь. Умрет, если не реанимирую — похороню с почетом. Всем удачи.

Достоинства : выносливость. Клиренс. Экономичность.

Недостатки : слабый мотор.

BYD Flyer, 2006 г

Автомобиль вполне нормальный, кроме исполнения некоторых деталей, где-то упрощено, а где-то просто сделано по-дурацки, и т.д. Клиренс у BYD Flyer высокий. Позволяет ездить не боясь по нашим дорогам. Для своей цены BYD Flyer напичкан всякими полезными мелочами и не мелочами. ЭСП на все 4-е двери, центрозамок, противотуманки, кондиционер, не хватает ЭУРа, есть возможность установки мультимедиа 2 DIN. Запчасти — если в городе имеется магазин, то хорошо, если нет — то приходится заказывать из Китая, идут месяца 1.5 — 2, что удручает.

Достоинства : юркая, городская машина, но с высоким клиренсом можно и по проселочной дороге скакать. Подвеска самая упрощенная, что делает ее ремонтопригодной, мягкая.

Недостатки : наличие и дороговизна запчастей не радует. Некоторые расходники меняются только в сборе. Кренится в поворотах. Сложно продать ибо боятся люди Китая.

Тест-драйв BYD E6: Не нужно нам на АЗС

Сев за руль электромобиля BYD е6, мы пытаемся выяснить, ставить ли запятую после слова «нужно» в названии статьи. Может, пора уже нефтетрейдерам задуматься о смене направления своего бизнеса? Или ставим запятую после «не»?

Сев за руль электромобиля BYD е6, мы пытаемся выяснить, ставить ли запятую после слова «нужно» в названии статьи. Может, пора уже нефтетрейдерам задуматься о смене направления своего бизнеса? Или ставим запятую после «не»?

BYD е6 2011 год

• Новая модель отличается более выразительной и оригинальной решеткой радиатора, светодиодными ходовыми и боковыми габаритными огнями, а также бамперами, которые придают авто более спортивный вид.

BYD е6 2009 год

• В рамках проекта компании «Решения экологически чистого города» BYD е6 первого поколения начали использоваться в такси. Этому способствовали просторный салон, довольно большой пробег и существенные дотации государства. В Китае примеру первенца последовала и машина второго поколения. А 500 авто отправятся служить в полицию города Шэньчжэнь.

Наше первое знакомство с BYD е6 состоялось на его родине, в Китае, практически год назад – в феврале 2012-го. А уже в конце прошлого года нам удалось совершить на обновленном электромобиле пробег по Украине, после чего устроить ему проверку декабрьскими заснеженными дорогами и морозами.

По большому количеству кнопок и переключателей можно судить о том, что BYD е6 обильно укомплектован всевозможными системами и оборудованием.

Чтобы вместить всю информацию, электронный щиток приборов растянулся практически во всю ширь передней панели.

Вот такой блок штурманской информации в электромобиле – тонкий намек на то, что BYD е6 позволяет существенно отдаляться от цивилизации?

Показатели выглядят оптимистично: отъехав от салона на 5,5 км, мы имеем запас энергии, рассчитанный на 292 км…

… а вот ждать 33 часа, пока аккумуляторы полностью зарядятся в холодных условиях, как-то не очень хочется.

Блок инфоразвлекательной системы перепрошьют на английский язык. На украинский возможна адаптация для корпоративных клиентов.

Линейная передача тяги на колеса через бесступенчатый вариатор делает езду максимально плавной.

Полный формат

Что ж, первое впечатление очень благоприятное. Ведь BYD е6 даже отдаленно не напоминает некоторые электромобили с игрушечной внешностью или странными формами. Салон BYD е6 просторен, удобен и богато укомплектован. Есть камеры – заднего вида и в правом зеркале, навигация, климат-контроль, электрические регулировки передних кресел, DVD-проигрыватель и другое оборудование.

Сидеть четверым взрослым людям удобно, хотя машина рассчитана на пятерых. Просто тому, кто сядет на второй ряд по центру, будут мешать высокий трансмиссионный тоннель и выступающий бокс между передними креслами. Впрочем, подобные неудобства есть в очень многих обычных авто.

Кузов являет собой нечто среднее между универсалом и минивеном: широкие двери, большие окна… То, что надо для такси, решили в Китае. Атмосферу электрический мотор не загрязняет, государство выделяет существенные дотации, а пробега в 300 расчетных километров для городской езды хватает, и даже не на один день.

Еще по теме:

«Автоцентр» протестировал китайский электромобиль BYD E6
Обозреватель еженедельника «Автоцентр» протестировал электромобиль BYD Е6 китайской компании, которая еще 6 лет назад специализировалась исключительно на производстве батарей для электронных устройств и автономных систем питания.

Презентация электромобиля BYD e6: 300 км на одной зарядке
В Украине состоялась официальная презентация электромобиля BYD e6, способного проехать 300 км без подзарядки.

Но у нас политика иная. Поэтому говорить об использовании BYD е6 в качестве муниципального транспорта пока рановато. А вот для корпоративных клиентов, а то и частников такой автомобиль подойти может. Конечно, если будет стоить разумно и демонстрировать обещанные параметры.

Тестируемый электромобиль BYD – один из первых в Украине, так что названия улиц и информационные надписи на крупном мониторе тачскрин в центре торпедо – пока иероглифами. Хотя частоты радиостанций видны. А самые необходимые данные на широкой полоске электронного щитка приборов – на английском языке и знакомы автомобилистам. И если штурманская информация с компасом и альтиметром нам ни к чему, то напоминание о необходимости зарядки на том же экране не лишнее. Правда, последний почему-то находится ближе к водителю, чем монитор, на который выводятся цифры остаточного пробега. Не лучше ли их было поменять местами? Или это дело привычки? Ответить на возникшие вопросы, как и привыкнуть к машине, времени не хватило. А во всем виновата погода.

Передние кресла практически лишены боковой поддержки, зато обеспечивают комфорт и легкость посадки/высадки. Сзади достаточно пространства для ног пассажиров, но среднему мешает крупный трансмиссионный тоннель.

Сиденье переднего пассажира – с полным набором электрорегулировок, включая изменяющую поясничный подпор.

У него топливо иного рода. Струится оно по проводам. Может, поэтому его лицевая панель напоминает плату с дорожками проводников.

Зимние катаклизмы

Цифры на щитке приборов нам действительно обещали пробег более чем в 300 км. Но это в теплых условиях. Тогда как во время теста температура за бортом опустилась ниже 10 градусов мороза. А транспортные потоки в Киеве еле шевелятся, зажатые многочисленными авариями и пробками. Нам же в салоне BYD е6 уютно. Работает печка, включены фары, но практически негде разогнаться, чтобы затем использовать режим рекуперации энергии торможения для подзарядки батарей. А потому к повышенному расходу энергии мы готовы. Но даже в этом случае чувствуем себя спокойно. Вот если бы расчетный пробег составлял 100–150 км, как у основной массы электромобилей, то не пребывали бы мы в столь же безмятежном состоянии. Однако у BYD е6 он вдвое, а то и втрое больше. В таких условиях мы намотали 70 км, после чего совершенно спокойно отважились на бросок за город.

Читать еще:  Как отогреть авто

Тяжелая машина (2295 кг) с большой колесной базой и независимыми подвесками идет очень комфортабельно и тихо. Даже «троллейбусный» звук при разгоне ненавязчив. Пока есть запас энергии, можно ускорить процесс разгона, перейдя в режим Sport. Ведь, как мы выяснили днем позже, при слабом заряде выйти из режима Eco машина не позволяет. Кстати, в спортивном режиме повышенного разряда батарей мы не заметили, ведь при каждом сбросе газа они начинают подзаряжаться за счет рекуперации. При этом интенсивное замедление самого авто не заметно, что делает езду максимально плавной.

Еще по теме:

Тест-драйв BYD e6: испытываем электромобиль зимними дорогами и морозами
В отношении эксплуатации электромобилей пока меньше ответов, чем вопросов. Мы пытаемся ответить на часть из них, проведя тест-драйв BYD e6.

Тест-драйв Mitsubishi i-MiEV: Короткая дорога домой
К этой поездке из редакции домой на электромобиле Mitsubishi i-MiEV я готовился основательно. И в первую очередь пришлось задаться вопросом, каков реальный запас его хода. Ведь после съемок и дневной эксплуатации в литий-ионном «баке» электромобиля «топлива» оставалось всего на 35 км. Хватит ли…

Смотрите видео: Тест-драйв BYD E6

Крутящий момент электромотора в BYD е6 составляет 450 Нм, и доступен он буквально сразу. Поэтому на скользкой и заснеженной дороге приходится аккуратно обращаться с правой педалью. Ведь колеса легко срываются в пробуксовку. А на нерасчищенных дорогах порой не хватало и дорожного просвета. Он заявлен на уровне 138 мм, но самой нижней точкой выступает массивная батарея под днищем. При большой колесной базе угол рампы у BYD е6 получается маленьким, и в глубокой колее или выезде из нее машину легко посадить на те же батареи.

Зато такой груз в самой нижней точке практически избавляет машину от кренов в поворотах. Хотя управляемость на высоких скоростях не является коньком BYD е6. Усилие на руле ощутимое и искусственное, а в виражах тяжелая машина слишком настойчиво сползает наружу.

Отсек – ровной формы, но увеличить его нельзя, а светлая обивка недолго останется чистой. Это все понимают. И для наших условий будет предложена более практичная черная отделка.

Подвешенный максимально низко блок железо-фосфатных батарей ограничивает проходимость на неровных дорогах, но положительно сказывается на понижении центра тяжести и управляемости BYD е6 на гладком асфальте.

Под одним лючком – зарядные «горловины» для 220-вольтного штекера и для специальной док-станции.

В поисках источника

В зимних условиях остаточный пробег BYD е6 уменьшается быстрее, чем растет пройденный километраж, но заряжаться от бытовой электросети батарея начинает только в том случае, если температура не опускается ниже 5 градусов тепла. А потому в гараже загородного дома, где мы летом заряжали Mitsubishi i-MiEV («АЦ» № 24’2012 г.), пополнить запас электроэнергии BYD е6 не получилось. Пришлось на следующий день отправляться назад, в Киев – искать теплый бокс. В результате фактический пробег электромобиля во время нашего теста в холодных условиях составил 170 км в смешанном режиме, после чего еще оставалось 36 км по маршрутному компьютеру. Пусть в реальности это чуть меньше, но свои 200 км BYD е6 проезжает даже в холода.

В зависимости от типа специальной станции на полную зарядку батарей BYD е6 должно уходить от 40 минут до 6 часов, а в домашних условиях от бытовой сети – до 24 часов. Хотя в нашей ситуации компьютер предложил нам расслабиться на ближайшие 33 часа. Так что сложности с пополнением энергии, как и в случаях с другими электромобилями в нашей стране, – основная преграда. И большие пробеги между заправками, на которые способен BYD е6, в какой-то мере ее отодвигают.

Обзор BYD F0 — интересный и надежный маленький хэтчбек

Немногие производители выпускают машину с цифрой «нуль» в наименовании, это весьма отважный ход. Не смотря на нумерологические прогнозы, а также насмешки эзотериков, автомобиль BYD F0 занял хорошие позиции на рынке. Разработкой авто занималась китайская компания, которая сделала его крайне качественным и надежным. В авто присутствуют лишь все необходимые функции и ничего лишнего, что могло бы увеличить цену. Для потенциального покупателя это весомое преимущество, ведь каждый желает сэкономить на покупке. Красивое оформление и доступная цена приобретения — это далеко не все достоинства данного авто.

По внешности автомобиль сильно напоминает удачные модели малого класса, дизайн был просто скопирован. Не смотря на это, компании, которые стали прототипами, не стаи обращаться в суд. Самое удивительное, что в комментариях о новой модели, говорят, что она уникальная. Производитель сумел избежать негативных моментов, которые являются следствием копирования.

Особенности дизайна BYD F0

Автомобиль F0 официально не продается на территории России, поэтому на дорогах встречается достаточно редко. Выглядит он довольно симпатично, напоминая классический автомобиль данной категории. Бренд решил, что еще не пришло время для запуска продаж в нашей стране. Интерес к новинке вызывают положительные отзывы от владельцев авто в соседних странах, где бренд пользуется определенной популярностью. Особенности модели, которые способствуют ее популярности:
1. Привлекательная внешность, продуманный интерьер, который не устаревает на протяжении многих лет;
2. Нет видимых признаков того, что автомобиль был создан китайской компанией;
3. Корпус собран качественно и этому есть много доказательств, включая гарантию производителя. Авто получилось очень надежным;
4. Потрясающие отзывы об удобстве использования автомобиля и его обслуживании;
5. Комфортабельный салон обладающий массой явных преимуществ. Он продуман до мелочей;
6. Высокая стоимость использованных материалов, а также хорошая компоновка водительского места.

Изготовитель приложил все усилия, чтобы BYD F0 стал ярким представителем своего класса. Фирма выделила большой бюджет на разработку модели, сделав его привлекательным во всех отношениях. Остается загадкой, когда компания начнет официальные продажи на территории РФ. Китайский бренд решил направить свое развитие на наиболее популярные варианты транспорта. Это обоснованный подход, который обеспечит развитие компании.

Технические параметры и преимущества БИД Ф0

Технические характеристики получились достаточно удачными, их можно считать главным достоинством авто. Машины, производимые компанией, сильно отличаются от прочих предложений китайских концернов, а в ассортименте присутствуют лишь надежные и хорошо продуманные транспортные средства. Большое количество качественных решений при выборе технических узлов, сделало автомобиль очень популярным. Отдельно стоит выделить:
1. Однолитровый силовой агрегат, который есть в двух комплектациях: на 63 и 68 лошадок;
2. Разгон до 100 занимает от 14 до 16 секунд, в зависимости от выбранного двигателя;
3. Низкая производительность компенсируется низким расходом топлива. На 100 км пробега по городу уходит около 5 литров;
4. Почитав многочисленные отзывы можно найти подтверждение тому, что авто обладает хорошим техническим оснащением;
5. Авто очень удачно компоновано, поэтому не требуется вносить технические изменения;
6. Затраты на использование транспортного средства будут минимальными.

Найти слабые технические узлы — это задача не из легких. Коробка перед — механическая, она отличается удобством управления и хорошими показателями надежности. Она заметно сокращает расход топлива. В автомобиле используется простая версия подвески, поэтому ремонт будет дешевым, а выполнить его можно будет на любой СТО. Автомобиль BYD F0 получился очень долговечным, что является весомым преимуществом для совершения покупки.

Комплектации и цена BYD F0

При написании обзора мы ориентировались на мнение покупателей, которые сумели приобрести авто неофициальным путем. Также можно посмотреть видеозапись тест-драйва авто, это позволит оценить его возможности. В соседних странах автомобиль использует множество водителей, но до России бренд все никак не доберется. Производитель пользуется достаточно большой популярностью, во многом этому способствовала данная модель. Ощущения от поездки остаются только положительными, а также производитель предлагает несколько комплектаций:
1. Находясь за рулем водить ощущает большие затраты на разработку, а в машине все сделано крайне качественно;
2. Нет такого ощущения, буде-то вы сидите в старом авто китайского происхождения;
3. Отменное качество сборки и каждого элемента конструкции позволяет использовать авто на российских дорогах;
4. Хорошая комплектация обеспечивает комфорт использования автомобиля, а также удобство внутреннего пространства;
5. Для создания авто задействовали материалы высочайшего класса, которые являются очень надежными;
6. Автомобиль рассчитан в первую очередь на повседневные городские поездки, он не подойдет для скоростной езды.

Еще одним стимулом к покупке будет низкая цена BYD F0, которая делает приобретение авто выгодным решением. Изготовитель пока не давал комментариев на счет поставки авто на территорию РФ, но возможно в скором времени ситуация изменится. Доступная цена и неплохие технические параметры позволяют обеспечить хороший спрос на продукцию бренда. Особенно хорошо модель будет выглядеть в рестайлинге.

Читать еще:  DS 3 Crossback: «нелогичный» дизайн и электрическая силовая установка

Новый кроссовер BYD Tang: 4,5 секунды до «сотни»

В России компания BYD прославилась откровенно убогим микрокаром Flyer и копией старой Короллы под индексом F3, после чего поставки машин были прекращены. Но в Китае BYD активно развивается и делает ставку на гибриды и электромобили. Еще три года назад на местный рынок вышел флагманский суперкроссовер BYD Tang с 500-сильным силовым агрегатом и впечатляющей динамикой. Однако покупатели его приняли прохладно — не в последнюю очередь из-за унылого дизайна в стиле старого Лексуса RX. Теперь этот недостаток исправлен: к производству готов Tang второго поколения.

А он и правда красив! Хотя это заслуга не китайцев, а нанятого ими Вольфганга Эггера, бывшего шеф-дизайнера компаний Alfa Romeo и Audi, создавшего, например, красивейшее купе Alfa Romeo 8C. Он уже успел поработать над компактвэном BYD Song Max, а новый Tang почти не отличается от прошлогоднего концепта Dynasty. Cтрогая пластика боковин, хищный взгляд фар, трапециевидная решетка радиатора. За такой дизайн уже не стыдно, а в подтверждение этому на корме нанесена полная расшифровка названия компании: Build Your Dreams, «построй свои мечты». В подобном стиле будут выглядеть все будущие автомобили марки.

По размерам новый Tang по-прежнему почти повторяет Lexus RX: длина — 4870 мм, ширина — 1940 мм, высота — 1720 мм. Из-за компоновки с поперечным расположением двигателя колесная база относительно невелика: 2820 мм. При этом BYD уже «в базе» имеет семиместный салон и необычную архитектуру передней панели.

В команде создателей кроссовера явно не нашлось единого мнения об ориентации дисплея медиасистемы, поэтому в итоге его сделали поворотным: хочешь — ставь горизонтально, а хочешь — поворачивай вручную на 90 градусов. При этом на тачскрине сосредоточено управление не только «музыкой», но и климатической установкой. Приборы виртуальные, есть камеры кругового обзора, электропривод передних сидений и множество других элементов оснащения.

А вот технически новый Tang повторяет прежнюю модель. Под капотом установлен двухлитровый бензиновый турбомотор (205 л.с., 320 Нм), а в шестиступенчатый преселективный «робот» встроен электродвигатель (150 л.с., 250 Нм): этот тандем приводит передние колеса. Точно такой же электромотор установлен на задней оси. Суммарная отдача силовой установки — 505 л.с. и 820 Нм!

Иные настройки и улучшенная аэродинамика позволили уменьшить паспортное время разгона до 100 км/ч с 4,9 до 4,5 с, причем этот параметр увековечен отдельным шильдиком на корме. За уверенную остановку отвечают тормоза Brembo, но в том, что шасси с независимой задней подвеской настроено в соответствии с динамическими возможностями машины, все же есть сомнения. Есть и чисто электрический режим: полностью заряженного аккумулятора (его можно подключать к розетке) хватит на 80 км пробега.

Понятно, что с таким зарядом BYD Tang не может быть дешевым: даже кроссовер первого поколения сейчас стоит минимум 42 тысячи долларов, а новый наверняка еще подорожает. Но, скажем, Lexus RX даже в базовой версии китайцам обойдется в 67 тысяч. А позже появится упрощенный Tang без электромоторов и с одинокой двухлитровой турбочетверкой мощностью 190 л.с.: такая версия окажется куда доступнее. Выход же гибрида на внутренний рынок состоится в июне.

Просторный седан BYD F7

БИД Ф7 (Г6) цены и комплектация. Обзор седана BYD «F7» («G6») с фотографиями и техническими характеристиками.

Очередная новинка китайского автопрома в СНГ— седан BYD G6 (F7 в России).

Китайская компания «BYD Co Ltd» за семнадцать лет своей истории достигла впечатляющих результатов, став одним из лидеров мирового производства аккумуляторных батарей и компонентов для мобильных телефонов. А автомобильное подразделение «BYD Automobile Co Ltd» существует чуть более 10 лет, но срок оказался достаточным, чтобы о компании заговорили не только в Поднебесной, но и за ее пределами.

В амбициозных планах руководства BYD Auto стать к 2025 году лидером по количеству производимых автомобилей. Седан BYD G6 будет одной из ступенек, ведущих к вершине лидерства, по крайней мере так считают в Китае.

Новый седан G6 был презентован на Шанхайском автосалоне в апреле 2011 года и спустя несколько месяцев появился в китайских автосалонах по цене от 79800 юаней (около 12768 долларов США). Со своими внешними габаритными размерами: 4860 мм в длину, 1825 мм в ширину, 1463 мм в высоту и 2745 мм колесной базы автомобиль расположился на границе европейских классов D и E. Но реалии современного автомобильного рынка таковы, что одного размера недостаточно для присутствия в более высоком классе. Так что предмет нашего обзора BYD F7 (так его будут звать в России) — седан D-класса, «не дорос» китайский автомобиль до более представительской группы автомобилей.

Давайте окинем взглядом новинку и постараемся выявить характерные моменты во внешности авто. Передняя часть с раскосыми фарами головного света, трапециевидной фальшрадиаторной решеткой «одетой» в хром, бампером с дополнительным компактным воздуховодом и противотуманками во впадинах.
При обзоре сбоку китайский седан БИД Ф7 выглядит, как и сотни других автомобилей с трехобъемными пропорциями кузова: длинный капот, ровная крыша, ребро на уровне дверных ручек, классическая широкая задняя стойка крыши, тривиальная корма. В колесных нишах располагаются шины 205/60 R16 на легкосплавных дисках 16 размера.
Задняя часть авто с большими плафонами габаритных фонарей со светодиодами, крупной крышкой багажника украшенной хромированной перекладиной, скромным бампером со свето отражателями. Одним словом автомобиль, как автомобиль. Об оригинальности дизайна спорить не будем, с каждой новой моделью китайские производители пытаются искать свой стиль, заимствования конечно есть, но… даже признанные лидеры мирового автопрома порой страдают «болезнью копирования» ярких элементов. Главное, чего удалось добиться китайским дизайнерам с образом нового седана, это общеее положительное восприятие авто. Машина выглядит представительно, а с оглядкой на ее стоимость — можно сказать, просто шикарно.

Салон BYD F7 производит приятное впечатление качеством материалов отделки (кожа, мягкий пластик), сборки, а самое главное запасом пространства и наполнением функциями комфорта даже базовой версии (традиционно китайская «фишка»). Отделка интерьера — черный верх, белый низ выглядит стильно, но, увы, не практично при каждодневном использовании. В переднем ряду установлены удобные кресла (недостаточная боковая поддержка), располагающие к неспешной езде. Присядем в водительское кресло: диапазон регулировок сиденья и рулевой колонки (4 направления) позволяет найти оптимальное положение даже очень высокому человеку, пухлая «баранка» с приливами в местах правильного хвата, стильная приборная панель с крупной тарелкой спидометра и двойным 4,3 дюймовым TFT мониторами бортового компьютера, современная передняя панель с мягкими формами и оригинальным оформлением центральной консоли.
Эргономика на должном уровне, органы управления расположены удобно и логично, даже «ручник» и подлокотник расположены удобно и правильно. Перейдем во второй ряд: садиться на задние сиденья удобно благодаря широкому дверному проему, подушка дивана длинная, спинка высокая с оптимальным углом наклона, места… вдоволь во всех направлениях, сзади комфортно расположатся трое взрослых мужчин среднестатического славянского крупного телосложения (что приятно, автомобиль изначально рассчитан не только на внутренний рынок), сидящему по центру некий дискомфорт доставит только «горб» тоннеля.

Багажник седана БИД Ф7 не поражает размерами — 465 литров, с неудачной геометрией — сужается к спинкам заднего ряда, которые, правда, можно сложить существенно увеличив грузовместимость.

Относительно наполнения в “базовой комплектации” для BYD F7 уже предусматривается наличие кожаного салона, подогрев зеркал с электроприводом, двухзонного климат-контроля, музыки CD MP3 AUX с 6-тью динамиками, ABS с EBD, фронтальные подушки безопасности, бесключевой доступ. В самой насыщенной версии добавятся боковые подушки и шторки, сенсорный экран мультимедийной системы с 10-тью динамиками (навигатор, телевизор, камера заднего вида), люк с электроприводом, подогрев сидений первого ряда и прочие навороты.

Технические характеристики. По предварительной информации седан BYD G6/F7 будет доступен с двумя бензиновыми двигателями:

  • BYD483QB 2.0 (138 л.с.) с 5 МКП, динамика до 100 км/ч за 12,5 сек и максимальная скорость 185 км/ч,
  • и новейший собственной разработки BYD476ZQA 1.5 литровый с турбонаддувом (152 л.с.) в паре с 6 МКП или 6-ти ступенчатым «роботом», с двойным сцеплением (DCT), обеспечивающим разгон до «сотни» за 9,7 сек и «максималку» 200 км/ч.

Подвеска полностью независимая, спереди на двойных поперечных рычагах, сзади пятирычажная, применяется гидроусилитель рулевого управления.

Тест-драйв. Первые ездовые испытания нового седана от BYD провели китайские журналисты на родине в Поднебесной: автомобиль демонстрирует комфортную и мягкую подвеску (заметно кренится в поворотах), приемлемое качество сборки и звукоизоляции салона, порадовал мощный турбированный мотор. Слабыми местами оказались: низко информативное рулевое управление, ватные тормоза требующие большого усилия при экстренном торможении, «дёрганная» работа роботизированной коробки DCT. Но в целом автожурналисты из Китая позитивно отзываются о новинке, тем более, что за такие скромные деньги купить крупный автомобиль с высокотехнологичной начинкой просто невозможно.

Цена BYD F7 в России, к сожалению, пока не известна. В соседней Украине BYD G6 с 2.0 (138 л.с.) 5 МКП стоит от 17390 долларов США, BYD G6 1.5 Турбо (152 л.с.) 6 МКП оценивается в 20990 американских долларов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector