Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Chevrolet Equinox 2018

Обзор Chevrolet Equinox 2018: технические характеристики и фото

Обзор Chevrolet Equinox 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Шевроле Эквинокс 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Chevrolet Equinox 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Шевроле Эквинокс 2018 года
  • Видео

В первом квартале 2017 года в Америке стартовали продажи третьего поколения компакт-кроссовера Chevrolet Equinox, официальный дебют которого состоялся в сентябре 2016-го.

В сравнении с предшествующим вторым поколением кроссовера новинка получила кардинальные изменения во внешнем облике, более стильный и современный салон, а также совершенно новую техническую начинку. Кроме того, новый Chevrolet Equinox стал заметно меньше и легче предшественника, что позволяет рассчитывать на более впечатляющие динамические и экономические характеристики кроссовера.

Также сразу стоит оговориться, что новинка официально не будет представлена в России, так как у нас производитель по-прежнему реализует исключительно топовые модели в лице Chevrolet Tahoe, Camaro и Corvette.

Экстерьер Chevrolet Equinox 2018

Первое, что бросается в глаза при взгляде на новый Chevrolet Equinox – передняя часть кузова, получившая ряд кардинальных изменений в сравнении с предшествующим поколением кроссовера, так что отныне автомобиль выполнен в едином стиле в последними поколениями Chevrolet Cruze и Chevrolet Malibu.

«Морда» автомобиля получила более продвинутую и стильную оптику головного света, иную форму капота, просто-таки огромную двухсекционную решётку радиатора и мускулистый передний бампер с внушительным воздухозаборником и оригинально оформленными огнями передних противотуманок.

Профиль кроссовера также изменился, получив менее мускулистые колёсные арки, иную подоконную линию, а также сильно заваленные задние стойки, делающие автомобиль чуть более динамичным и стремительным.

Не обошлось без изменений и в филейной части кузова авто, где были установлены новые горизонтальные плафоны габаритных огней (ранее были вертикальными) и перелицованный задний бампер. При этом на месте остались внушительные и практически прямоугольные двери багажного отделения, облегчающие выгрузку и загрузку багажа, а также аккуратный задний спойлер со встроенным дополнительным стоп-сигналом.

Как отмечалось ранее, внешние габариты заметно сократились и отныне представляют:

  • Длина – 4,652 м (минус 118 мм);
  • Ширина – 1,843 м (плюс 1 мм);
  • Высота – 1,661 м (минус 23 мм).

Следом за уменьшением длины уменьшилась протяжённость колёсной базы, которая отныне укладывается в показатель 2,725 м (минус 132 мм). Все это позволило разом снизить общую массу авто на 180 кг.

На выбор будущим клиентам предложена внушительная палитра кузовных расцветок, представленная 12 различными вариациями, что вместе с возможностью выбора одного из нескольких дизайнов оформления колёсных дисков дарит широкие возможности персонализации экстерьера.

Интерьер Chevrolet Equinox 2018

Салон нового Chevrolet Equinox встречает совершенно новой архитектурой передней торпедо, большая часть элементов которой была позаимствована у седана Chevrolet Malibu.

Водительское место получило новый более стильный и современный трехспицевый руль, а также полностью перелицованную приборную панель, представленную несколькими аналоговыми указателями и ЖК-дисплеем маршрутного компьютера.

В центральной части торпедо производитель поместил мультимедийный центр MyLink, поддерживающий синхронизацию со смартфонами на базе iOS и Android, а также получивший сенсорный дисплей с диагональю 7 или 8”.

Прямо под мультимедийной системой располагается стильная и интуитивно понятная панель управления микроклиматом, справиться с которой легко сможет даже ребёнок.

Передние кресла обеспечивают удобную посадку людям различной комплекции и могут похвастать наличием широкого диапазона регулировок и хорошо ощутимой боковой поддержкой. Между креслами проходит внушительного размера центральный туннель, где расположились пара подстаканников, электронная кнопка стояночного тормоза, рычаг КПП и массивный центральный подлокотник, в котором имеется просторный бокс для различной мелочёвки.

Задний диван отпрофилирован под двух седоков, но без лишнего труда вместит и третьего пассажира, при этом никто из них не будет чувствовать себя стеснённым.

Объем багажника при классической компоновке равен 846 литрам, а сложив спинки заднего дивана (образуют ровный пол), пользователь может рассчитывать уже внушительные 1798 л. В подполье багажного отсека нашлось место для запасного колеса и необходимого инструмента, что также можно отнести в число плюсов автомобиля.

Технические характеристики Chevrolet Equinox 2018

Третье поколение Chevrolet Equinox базируется на фирменной «тележке» D2XX/D2UX, которую кроссовер делит с последним поколением Chevrolet Cruze. В результате передняя подвеска сохранила классические стойки МакФерсон, а задняя получила многорычажную компоновку вместо скручиваемой балки, которой агрегатировалось второе поколение Equinox.

При создании нового Эквинокс производитель решил отказаться от 3,6-литрового 301-сильного бензиновика V6, оставив в линейке силовых агрегатов исключительно четырёхцилиндровые моторы:

    1,5-литровый турбо-бензиновик, выжимающий 170 «лошадок» и максимальные 275 Нм тяги, позволяющий расходовать в среднем около 7,6 л горючего на каждые 100 км пройдённого пути.

Турбированный бензиновик объёмом в 2 литра, позволяющий получить максимальные 252 «кобылы» и 353 Нм пикового вращательного момента. Расход топлива такого агрегата в среднем равен 8,4 л/100 км.

  • И последний – 1,6-литровый турбированный дизель, воспроизводящий 136 л.с. и 320 Нм момента, а также расходующий в комбинированном режиме около 6 л дизтоплива на каждую сотню.
  • К сожалению, производитель решил не озвучивать такие параметры как разгон от 0 до 100 и максимальная скорость, посчитав их второстепенными для конечного покупателя.

    Стандартно кроссовер комплектуется передним приводом, а в качестве опции доступны и полноприводные модификации, при этом у покупателя есть возможность выбора между 6-скоростной (Hydra-Matic 6T40 и 6T45) и 9-скоростной (Hydra-Matic 9T50) автоматической КПП, правда, последний вариант предложен исключительно в паре с наиболее мощным бензиновым мотором.

    Рулевое управление получило реечный механизм и дополнено электроусилителем, в то время как тормозная система представлена дисковыми тормозами «по кругу» (передние дополнительно укомплектованы системой вентилирования).

    Безопасность нового Chevrolet Equinox 2018

    Как и подобает современному кроссоверу, новый Шевроле Эквинокс оборудован достаточным количеством электронных помощников и систем безопасности, в числе которых оказались:

    • Система электронной стабилизации StabiliTrak;
    • Светодиодные огни дневного освещения;
    • Боковые и фронтальные, а также вспомогательные эирбеги для головы;
    • Датчики мониторинга за уровнем давления в покрышках;
    • Датчики слежения за «мёртвыми зонами» и движением на заднем поперечном пути;
    • Камера обзорности назад;
    • Детские замки в задних дверях;
    • Парковочный ассистент;
    • Круиз-контроль с возможностью ограничения максимальной скорости;
    • Система предотвращения лобового столкновения;
    • Система слежения за дорожной разметкой;
    • Ремни с трехзонной фиксацией;
    • Дисковые тормоза на фронтальной и задней оси.

    Производитель подчёркивает, что при создании автомобиля им были применены более прочные сорта стали, что вместе с уменьшенными габаритами позволило в значительной мере увеличить жёсткость кузова — это положительно сказалось не только на безопасности, но и управляемости авто на высоких скоростях.

    Варианты комплектации и стоимость Шевроле Эквинокс 2018 года

    Минимальная цена на новый Chevrolet Equinox 2018 начинается с отметки в 23,58 тыс. долларов (порядка 1,37 млн. руб.), при этом покупателям предлагается несколько вариантов оснащения.

    Список стандартного оборудования включает:

    • 6-ступенчатую АКПП;
    • Мультимедийный центр MyLink с 7″ монитором и 6 динамиками;
    • Камеру обзорности назад;
    • Активную систему шумоподавления;
    • Электростеклоподъемники всех дверей;
    • Галогеновую оптику главного света и LED ДХО;
    • Внешние зеркала с электроприводом и системой обогрева;
    • Дисковые тормоза на колёсах обеих осей;
    • Запуск мотора с кнопки;
    • Бесключевую технологию доступа в салон;
    • Алюминиевые катки R17;
    • Фронтальные и боковые эирбеги;
    • Круиз-контроль;
    • Окрашенные в цвет кузова ручки дверей;
    • Систему StabiliTrak;
    • Тканевый салон.

    В максимальной комплектации цена автомобиля легко переваливает за отметку в 34,6 тыс. долларов (около 2 млн. руб.), а список оборудования пополняется более продвинутой АКПП, кожаным салоном, а также расширенным набором систем безопасности. А кому и этого покажется мало, может доукомплектовать автомобиль всевозможными аксессуарами и дополнительным оборудованием.

    На последок хочется отметить, что производитель задумал новый Шевроле Эквинокс как глобальную модель, которая в ближайшее время должна поступить в продажу более чем в 110 странах мира — правда, Россия в их числе не значится.

    Читать еще:  Катушка зажигания ВАЗ 2110: виды, описание, характеристики, неисправности

    Заключение

    Chevrolet Equinox – довольно любопытный кроссовер, подкупающий современной внешностью, вместительным и функциональным салоном, богатым оснащением и производительной технической начинкой.

    Отдельного внимания заслуживает и то, что в отличие от главных конкурентов в лице Ford Escape и Honda CR-V автомобиль доступен с дизельным, а значит — более экономичным двигателем.

    Тест-драйв Chevrolet Equinox 2018:

    Новый Chevrolet Equinox: экстремальная диета по-американски

    Даунсайзинг — норма автомобильной эволюции наших дней. Но метаморфоза, случившаяся при смене поколений с американским кроссовером Chevrolet Equinox, все равно поражает. Машина не только стала заметно компактнее и легче предшественника. Если прежде базовый мотор имел объем 2,4 л, то для новой модели два литра — это максимум.

    Длина кроссовера уменьшилась с 4770 до 4652 мм, колесная база — с 2858 до 2725 мм. Сразу на 133 мм! Машина стала ниже, и только ширина паркетника осталась прежней. Теперь Equinox по размерам почти совпадает со знакомым нам кроссовером Mitsubishi Outlander. Снаряженная масса после смены поколений уменьшилась разом на 180 кг. Да и облик стал куда динамичнее и ярче, нежели у грузного предшественника.

    Салон преобразился в духе последних моделей Chevrolet и теперь щеголяет мягкими линиями, двухцветной отделкой и медиасистемой MyLink с экраном диагональю семь или восемь дюймов (включает интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto и точку доступа Wi-Fi). Среди опций — стеклянная крыша, камеры кругового обзора и комплекс ассистирующей электроники (системы автоматического торможения, слежения за разметкой и контроля слепых зон).

    Equinox по-прежнему пятиместный, а задний ряд при складывании теперь опускается вниз и ложится вровень с полом багажника, образуя большую площадку. Максимальный объем багажника — 1798 литров по американской методике EPA, то есть на жалкие шесть литров меньше, чем у гораздо более крупной прежней модели.

    А самое интересное — моторная гамма. Базовый Equinox теперь оснащается бензиновой турбочетверкой объемом всего 1,5 л! Этот двигатель с непосредственным впрыском выдает 173 л.с. вместо 185 у прежнего атмосферника 2.4, зато максимальный крутящий момент — 275 вместо 233 Нм. Место мотора V6 3.6 (305 л.с., 369 Нм) заняла двухлитровая турбочетверка с отдачей 256 л.с. и 353 Нм. А вдобавок новый Equinox можно заказать с дизелем: двигатель объемом всего 1,6 л развивает 137 л.с. и 320 Нм. И хотя это уникальное предложение для местного рынка (у конкурентов дизелей нет), после дизельгейта перспективы у кроссовера с таким мотором в США явно неважные.

    Модификации с двигателями 1.5 и 1.6 оснащаются прежним шестиступенчатым «автоматом», двухлитровому же мотору положена девятиступенчатая коробка. Привод передний или полный (с муфтой в приводе задних колес), но вне зависимости от трансмиссии сзади установлена многорычажная подвеска.

    В Штатах Equinox — вторая по популярности модель Chevrolet: в прошлом году продано 278 тысяч машин, впереди только пикап Silverado с результатом в 600 тысяч экземпляров. А задача нового «похудевшего» кроссовера — опередить таких конкурентов, как Honda CR-V (346 тысяч), Toyota RAV4 (315 тысяч), Ford Escape (306 тысяч) и Nissan Rogue (287 тысяч). Продажи в США начнутся в первом квартале следующего года. Но если прежний паркетник почти не поставлялся за пределы Америки, то новый по плану выйдет на 115 рынков по всему миру. Не исключено, что именно Equinox во многих странах заменит модель Chevrolet Captiva, которой стукнуло уже десять лет. Россия, понятное дело, в планах GM не значится.

    Семейный кроссовер Chevrolet Equinox

    Шевроле Эквинокс (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики Equinox 3 и обзор с фотографиями.

    Chevrolet Equinox – передне- или полноприводный SUV среднеразмерного класса, который может похвастать привлекательным оформлением, современным и практичным салоном, а также производительной технической составляющей… Он адресован, в первую очередь, семейным людям, ведущим активный образ жизни и предпочитающим проводить время за городом…

    Официальная премьера Chevrolet Equinox очередного, третьего по счету, воплощения состоялась 22 сентября 2016 года на одном из специальных мероприятий в США, а его продажи на североамериканском рынке стартовали в начале 2017-го.

    В феврале 2020 года автомобиль пережил небольшое обновление, в результате которого слегка «освежился» внешне и получил незначительные правки внутреннего убранства, никак не изменившись в техническом плане.

    Снаружи «третий» Chevrolet Equinox выглядит привлекательно, современно и весьма брутально – надменная «физиономия» с агрессивным взглядом фар, стильной решеткой радиатора и массивным бампером, выразительный силуэт с ниспадающей крышей, рельефными всплесками на боковинах и крупными арками колес, подтянутый тыл с изящными фонарями, большой крышкой багажника и двумя трапециевидными патрубками выхлопной системы.

    Размер и вес

    В длину среднеразмерный SUV насчитывает 4652 мм, в ширину – 1843 мм, в высоту – 1661 мм. Колесная база автомобиля простирается на 2725 мм, а его дорожный просвет укладывается в 200 мм.

    В снаряженном виде масса пятидверки варьируется от 1509 до 1680 кг в зависимости от модификации.

    Интерьер

    Внутри Chevrolet Equinox третьего поколения может похвастать красивым и сбалансированным дизайном, грамотно продуманной эргономикой и добротным уровнем исполнения. Незатейливая комбинация приборов с несколькими аналоговыми шкалами и небольшим табло борткомпьютера, «пухлый» многофункциональный руль с трехспицевым ободом и в меру солидная центральная консоль, на которой размещаются 7- или 8-дюймовый тачскрин медиацентра и блок климатической системы – как минимум визуально интерьер кроссовера производит исключительно положительное впечатление.

    Салон у «американца» – пятиместный, и достаточный запас свободного пространства в нем обещан всем седокам без исключения. Спереди здесь применены кресла с «расслабленным» боковым профилем, большим набором регулировок и подогревом, а сзади – полноценный трехместный диван с откидным подлокотником по центру.

    В арсенале среднеразмерного SUV – действительно внушительный багажник, отличающийся правильной формой и огромным проемом, который в стандартном виде способен вместить до 846 литров поклажи.

    Задний ряд складывается вровень с полом двумя частями в соотношении «60:40», за счет чего объем грузового отделения увеличивается до 1798 литров.

    Технические характеристики

    Для Chevrolet Equinox третьей генерации предлагаются два четырехцилиндровых бензиновых мотора с турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения:

    • «Младший» вариант – агрегат рабочим объемом 1.5 литра, который генерирует 170 лошадиных сил при 5600 об/минуту и 275 Нм крутящего момента при 4500 об/минуту
    • «Старший» – 2.0-литровый двигатель, производящий 252 л.с. при 5500 об/минуту и 355 Нм пиковой тяги при 4500 об/минуту.

    Оба мотора сочетаются либо с передним, либо с полным приводом (во втором случае – с многодисковой муфтой, подключающей колеса задней оси), но 1.6-литровый – с 6-диапазонным «автоматом», а 2.0-литровый – с 9-ступенчатым.

    Динамика, скорость и расход

    Разгон с 0 до 100 км/ч у автомобиля занимает 6.6-8.9 секунды, его максимальная скорость укладывается в 195-225 км/ч, а топливный «аппетит» варьируется от 8.8 до 9.6 литров на каждую «сотню» в смешанном цикле.

    Конструктивные особенности

    В основе Chevrolet Equinox лежит «переднеприводная» платформа D2XX/D2UX с продольно размещенным двигателем и несущим кузовом, силовая структура которого на широкую долю состоит из высокопрочной стали.

    На обеих осях кроссовера использованы независимые подвески со стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди – классические стойки МакФерсон, сзади – многорычажная система.

    Штатно автомобилю положен рулевой механизм реечного типа с электрическим усилителем управления и изменяемым передаточным отношением. На всех колесах пятидверки установлены дисковые тормоза (но в передней части – вентилируемые), работающие вскладчину с ABS, EBD и иными системами.

    Комплектации и цены

    На российском рынке «третий» Chevrolet Equinox официально не продается, однако он может в обозримом будущем все же добраться до нашей страны прямиком из Узбекистана. В США же автомобиль предлагается по цене от 23 800 долларов (это примерно 1.65 млн. рублей).

    Читать еще:  Audi Q7 vs Volvo XC90 – дождались

    По умолчанию кроссовер оснащается: передними и боковыми подушками безопасности, ABS, ESP, медиацентром с 7-дюймовым экраном, четырьмя электростеклоподъемниками, аудиосистемой с шестью колонками, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, обогревом и электроприводом зеркал, кондиционером и прочими современными опциями.

    SUV Review: 2018 Chevrolet Equinox 2.0T

    With newly-stamped sheet metal to go with newfound power, the Equinox can only be headed for higher ground

    OVERVIEW

    The Chevrolet Equinox has enjoyed warm tailwinds in Canada, consistently selling about 20,000 units a year over the past eight years, and becoming one of Chevy’s most popular vehicles, behind the Silverado pickup. In the US, more than 290,000 were sold last year — surprising for a model that felt about as powerful as a riding mower.

    The 2018 Equinox, new from bow to stern and riding on an Opel-based platform that’s lighter and tidier than the old, suffers from no such shortcoming with its new, 2.0-litre turbo-four cylinder. The engine, one of three available (including a diesel), ekes out 252 horsepower and 260 lb.-ft. of torque, working with a nine-speed automatic to deliver agreeable performance, acting almost as though a V6 lived under the hood. Joined by auto-stop technology, which activated more frequently than every other model we’ve tested in the cold recently, the little engine returned 8.6 L/100 kilometres highway and 10.9 in mixed use. Power and fuel efficiency? So far so good.

    Of course, it costs more to get the 2.0L engine, our AWD LT 2.0 turbo stickering at $33,595 before options — a long walk from the starting price of $25,545 for the base LS with its 170-horsepower, 1.5L turbo-four and 2WD. But getting the bigger turbo also means getting the new nine-speed automatic, instead of the six speed that’s mated to the 1.5L engine in lesser trims.

    2018 Chevrolet Equinox 2.0T AWD

    2018 Chevrolet Equinox 2.0T AWD

    2018 Chevrolet Equinox 2.0T AWD

    2018 Chevrolet Equinox 2.0T AWD

    2018 Chevrolet Equinox 2.0T AWD

    2018 Chevrolet Equinox 2.0T AWD

    2018 Chevrolet Equinox 2.0T AWD

    2018 Chevrolet Equinox 2.0T AWD

    2018 Chevrolet Equinox 2.0T AWD

    2018 Chevrolet Equinox 2.0T AWD

    The nine speed never hunted for gears and generally went about its business with so little fuss that it was hard to tell it was shuffling through a deck of gears; nor did it hesitate when a lower gear was called upon. Paired with this transmisson, the 2.0 never feels wanting. Never was there any panic over passing, never a longing for more. If our biggest criticism of the old Equinox was its power deficit, the 2.0L turbo shuts us up pretty darned quickly.

    Nor did Chevy leave much to criticise in the looks department. While the headlamps appear to be lifted from the good-looking Colorado — and indeed could be brighter with some standard LED headlamps (available on upper level trims) — the front, rear and side profile of the 2018 Equinox is a massive maturity in design. Where the old Equinox looked a little frog-like, the new is more like a fully-grown deer, much more graceful and poised, devoid of unsightly flab.

    Inside, comforting cloth seats with heat took the edge off our cold Canadian winter. And these seats get hot. Too bad a heating steering wheel wasn’t part of the goods in the True North Edition package. True North, a $4,175 option (currently with a $1,175 discount), does include a massive power sunroof covering the first and second rows, plus a power lift gate that can be opened with a foot, rear-park assist, blind spot alert, rear cross traffic alert and dual-zone auto climate control.

    2018 Chevrolet Equinox 2.0T AWD

    2018 Chevrolet Equinox 2.0T AWD

    2018 Chevrolet Equinox 2.0T AWD

    2018 Chevrolet Equinox 2.0T AWD

    2018 Chevrolet Equinox 2.0T AWD

    2018 Chevrolet Equinox 2.0T AWD

    2018 Chevrolet Equinox 2.0T AWD

    2018 Chevrolet Equinox 2.0T AWD

    2018 Chevrolet Equinox 2.0T AWD

    2018 Chevrolet Equinox 2.0T AWD

    2018 Chevrolet Equinox 2.0T AWD

    2018 Chevrolet Equinox 2.0T AWD

    2018 Chevrolet Equinox 2.0T AWD

    2018 Chevrolet Equinox 2.0T AWD

    2018 Chevrolet Equinox 2.0T AWD

    The package also comes with an eight-inch colour touch-screen that’s simple to use, and the screen sits high enough that it’s not too distracting, blending nicely with the dash. Android Auto and Apple CarPlay, as well as OnStar, satellite stereo and a 4G LTE Wi-Fi hotspot are also part of the deal. But it lacks heated rear seats and the heated wheel at this trim level; that’s something that ought to be standard on any vehicle costing almost $40,000 — not just because our winters are so long and cold, but because the competition offers these features at a lower price point.

    On point, however, was the Equinox’s handling and good overall ride. Potholed roads did not shudder through the cabin. A button-activated AWD system will send power from the front wheels to the rear on demand, but the Equinox struggled through 20 centimetres of fresh snow, mostly because it wasn’t wearing winter tires. Even with those summer tires, road noise was more noticeable on the highway than others in this class, even if the engine is fairly quiet, almost too quiet to tell what it’s doing, perhaps why the road noise was more evident.

    Steering is sharp, though, with good on-centre feel. The CUV tracks well without requiring corrections in almost every cornering situation, fast and slow. While more feedback would be welcome, the electric steering is decently weighted and appropriately responsive. Body lean, pitch and dive were absent too, the Equinox as stable as an old billiard table. Braking felt firm, able to bring the Equinox to a halt from 113 km/h in 48.8 metres, according to a Car and Driver instrumented test.

    And despite the cold during our week of testing, zero squeaks or rattles were detected. The Equinox drives well, even if visibility is somewhat of a challenge — not so much out front or to the sides, but out back where large rear pillars block the view. Yes, the backup camera helped, but its lens was frequently dirty and the resolution only so-so to begin with.

    Storage cubbies inside are adequate and there is ample cargo space, offering up 850 litres behind the front seats. Rear 60-40 rear seats fold almost flat with the tug of a rear-mounted latch. A bit of bonus storage resides under the rear floor panel.

    Able to tow as much as 3,500 pounds, the 2.0L engine in the Equinox really does transform an unpretentious CUV into something far more pleasing. It may not offer the most exciting of drives, but with newly-stamped good looks to go with that newfound power, the Equinox can only be headed for higher ground.

    New Chevrolet Equinox 2018 — 3 поколение кроссовера

    Новый Chevrolet Equinox 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Шевроле Эквинокс, 3 поколения компактного американского кроссовера. Новая генерация внедорожника Chevrolet Equinox представлена в Америке 22 сентября 2016 года (день осеннего равноденствия и смены сезонов), что по замыслу компании производителя намекает на серьезные изменения новинки по сравнению с предшественником. Это касается не только свежего дизайна экстерьера, качественного, современного и высокофункционального салона новинки, но и новой технической начинки. Под капотом нового поколения кроссовера Эквинокс прописались исключительно турбо моторы – дизельный 1.6L turbo-diesel и пара бензиновых 1.5L turbo и 2.0L turbo. Цена нового Chevrolet Equinox 2018 модельного года составит, по предварительной информации, от 22 тыс. долларов, старт продаж первый квартал 2017 года.

    Читать еще:  Спортивный трехдверный хэтч Volkswagen Scirocco 3

    Внешний вид 3 поколения Шевроле Эквинокс демонстрирует фирменный дизайнерский стиль американского производителя, использованный при создании Chevrolet Volt, Chevrolet Cruze и Chevrolet Malibu. Передняя часть кузова автомобиля нового поколения с огромной двухуровневой фальшадиаторной решеткой, аккуратными компактными фарами головного света, дополненными прожекторной оптикой дальнего света, и изящными линиями светодиодных габаритных фонарей, солидным и массивным бампером с секциями противотуманок и указателей поворотов.

    Новый Chevrolet Equinox впечатляет пропорциональным и гармоничным профилем кузова с большими боковыми дверями и залихватским наклоном задней стойки крыши, огромными колесными арками, легко размещающими в своих необъятных просторах 19-дюймовые диски с резиной 235/50R19. Корма авто выглядит лаконично и даже несколько просто, но все на своих местах: большой прямоугольник двери багажного отделения, аккуратные плафоны габаритных фонарей со светодиодным наполнением, компактный бампер.

    По сравнению с предшественником новинка сбросила более 180 кг лишнего веса в основном за счет уменьшения габаритных размеров кузова, но при этом производитель анонсирует лучшие показатели жесткости кузова за счет применения большего количества стали высокой и верх высокой прочности.

    • Внешние габаритные размеры кузова Chevrolet Equinox 2017-2018 года составляют 4652 мм в длину, 1843 мм в ширину, 1661 мм в высоту, с 2725 мм колесной базы.

    К слову, похожие метаморфозы с уменьшением массы кузова и размеров пережил не так давно и более крупный американский кроссовер GMC Acadia 2017.

    Салон нового поколения американского кроссовера Equinox встречает знакомой по седану Chevrolet Malibu архитектурой передней панели и центральной консоли, удобными креслами первого ряда и комфортным сиденьем второго ряда. В наличии современное мультифукнциональное рулевое колесо с малым диаметром обода, отлично читаемая панель приборов, плавные линии панели и широкая центральная консоль с мультимедийной системой MyLink, поддерживающей Apple CarPlay и Android Auto, доступными в качестве опции OnStar 4G LTE Wi-Fi (диагональ цветного экрана на выбор 7 или 8 дюймов), интуитивно понятными блоком управления климатической установкой и удобными клавишами, отвечающими за активацию вспомогательного оборудования.

    В качестве стандартных и дополнительных фишек новинка может похвастать массой продвинутых и инновационных систем: New Safety Alert Seat, новая система кругового обзора (Surround Vision), модернизированными системами Forward Collision Alert с функцией Following Distance Indicator, Lane Keep Assist с системой Lane Departure Warning, Lane Change Alert с Side Blind Zone Alert, Rear Cross Traffic Alert.

    Максимальный полезный объем багажного отделения составляет 1798 литров. Пол багажника, к слову, абсолютно ровный, как при пятиместной конфигурации салона, так и при условии сложения раздельных спинок второго ряда.

    Технические характеристики Chevrolet Equinox 2017-2018 года. Кроссовер стандартно с приводом на передние колеса, в качестве опции предлагается система подключаемого полного привода, коробки передач на выбор 6 АКПП (Hydra-Matic 6T40 и Hydra-Matic 6T45) и 9 АКПП (модель Hydra-Matic 9T50) для самого мощного бензинового двигателя.
    В моторном отсеке 3 поколения Шевроле Эквинокс исключительно турбированные моторы с четырьмя цилиндрами.

    • Дизельный 1,6-литровый турбо мотор (136 лс 320 Нм) довольствуется всего 5,9-6,0 литрами дизельного топлива в комбинированном режиме движения.
    • Бензиновый 1,5-литровый турбированный (170 лс 275 Нм) расходует в среднем 7,6 литра бензина.
    • Бензиновый 2,0-литровый турбо (252 лс 353 Нм) потребляет 8,4 литра топлива на сотню.

    Интересно, что новое поколение кроссовера Equinox по замыслу Chevrolet станет глобальной моделью и будет предлагаться в 115 странах мира.

    Chevrolet Equinox 2017-2018 видео тест


    CHEVROLET

    Новый кроссовер Chevrolet Equinox 2018 третьего поколения

    • » onclick=»window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;» rel=»nofollow»> Печать
    • E-mail

    Обзор нового американского кроссовера Chevrolet Equinox 2017-2018 года – технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Шевроле Эквинокс третьего поколения. В Америке Chevrolet Equinox новой генерации был представлен 22 сентября 2016-го года. Новый внедорожник может похвастать обновленным экстерьером, современным качественным высокофункциональным салоном и новой технической начинкой.

    Под капотом у кроссовера Эквинокс нового поколения прописались исключительно турбо двигатели – два бензиновых1.5L turbo и 2.0L turbo и один дизельный 1.6L turbo-diesel. Цена американского внедорожника Chevrolet Equinox 2017-2018 модельного года по предварительной информации составит от 22 000 долларов, а старт продаж намечен на первый квартал 2017 года.

    Внешне американец демонстрирует фирменный стиль, который использовался на моделях Chevrolet Malibu, Chevrolet Cruze и Chevrolet Volt. Спереди автомобиль демонстрирует огромную двухуровневую фальшрадиаторную решетку, аккуратные компактные фары головного света, дополненные прожекторной оптикой дальнего света, изящные светодиодные габаритные фонари и массивный бампер с противотуманными фарами и указателями поворотов.
    Профиль Chevrolet Equinox также впечатляет, большие боковые двери, огромные колесные арки, в которых свободно размещаются 19-ти дюймовые колесные диски с покрышками 235/50R19.
    Кормовая часть демонстрирует огромную прямоугольную дверь багажного отделения, аккуратные плафоны габаритных фонарей со светодиодной начинкой и компактный бампер.

    По сравнению с предыдущей моделью обновленный внедорожник стал на 180 кг легче, снижение веса удалось добиться за счет уменьшения габаритных размеров, зато за счет применения стали высокой и сверх высокой прочности улучшились показатели жесткости кузова.
    • Габаритные размеры Chevrolet Equinox 2017-2018 года в длину составляют 4652 мм с колесной базой 2725 мм, в ширину 1843 мм и в высоту 1661 мм.
    Также метаморфозы с уменьшением размеров и массы кузова недавно пережил более крупный американский кроссовер GMC Acadia 2017.

    Дизайн пятиместного салона у Equinox практически такой же, как и у седана Chevrolet Malibu, аналогичная архитектура передней панели и центральной консоли, удобные кресла в первом ряду и комфортный диван во втором ряду.
    Также в наличии хорошо читаемая приборная панель, широкая центральная консоль, мультифункциональное рулевое колесо с малым диаметром обода, мультимедийная система MyLink (поддерживает Android Auto и Apple CarPlay) в качестве опции доступны OnStar 4G LTE Wi-Fi с 7-ми или 8-ми дюймовым цветным экраном, интуитивно понятный блок управления климатом и удобные клавиши для включения вспомогательного оборудования.

    Стандартно и опционально доступны инновационные системы системы: Rear Cross Traffic Alert, Lane Change Alert с Side Blind Zone Alert, Lane Keep Assist с системой Lane Departure Warning, Forward Collision Alert с функцией Following Distance Indicator, система кругового обзора Surround Vision и new Safety Alert Seat.
    Максимальная вместительность багажного отделения составляет 1798 литров. Пол, при сложенных сидениях второго ряда получается абсолютно ровный.

    Технические характеристики. Стандартно Chevrolet Equinox 2017-2018 года предлагается с передним приводом, система подключаемого полного привода доступна только в качестве опции. Модели Hydra-Matic 6T40 и Hydra-Matic 6T45 комплектуются 6 АКПП, а модель Hydra-Matic 9T50 с самым мощным бензиновым мотором 9 АКПП.
    Все моторы у Шевроле Эквинокс третьего поколения турбированные четырехцилиндровые.
    1,6-литровый 136-сильный дизельный мотор с пиком крутящего момента 320 Нм и средним потреблениям топлива 6,0 литров.
    1,5-литровый 170-сильный турбированный бензиновый мотор с пиком крутящего момента 275 Нм и средним расходом топлива 7,6 литра.
    2,0-литровый 252-сильный турбо мотор с пиком крутящего момента 353 Нм и средним потреблением топлива 8,4 литра на 100 км.
    Предлагаться данная модель будет в 115 странах мира.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector